Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.7к

Вы верите, что Иисус Христос родился зимой?

169 дочитываний
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

120 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Палестине зима, что у нас лето.

+8 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ванея, сын Иодая, мужа храброго, великий по делам, из Кавцеила: он поразил двух Ариилов Моавитских; он же сошел и убил льва во рве, в снежное время" (1 Паралипоменон 11:22).

Интересно, в какой одежде он охотился на львов;)

+3 / 0
Ответить

В комуфляже.

+3 / 0
Ответить

Сделанного в Китае? ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделанного китайцами у нас в подпольном ателье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.01.2021 в 05:40
В комуфляже.

Н-е-е-е! Не иначе, как в "песчанке" охотился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.01.2021 в 20:55
Сделанного китайцами у нас в подпольном ателье.

Раньше бы это случилось на "Малой Арнаутской улице"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект! А где, в какой стране нет одежды из Китая? У иудеев? А Шелковый путь забыт? Древние иудеи времен библейских занимались, в основном, скотоводством. Так что и из меха одежду можно легко сшить. Помнится, и Геракл мехом не брезговал. Лернейского льва. Им же убиенным. А В Греции климат аналогичен израильскому. Жарко, однако.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное только в раю обошлось без китайцев...

Кстати, что думаете о ситуации в Едеме? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто этот рай яствами, крылышками и арфами обеспечивает? - Понятно, что опять же китайцы, из своего рая по соседству. 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 06.01.2021 в 21:55
Интересно, в какой одежде он охотился на львов

Может "тулупчик" позаимствовал у бабы Яги, "почти новенький"?!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Серёжа! Бывает. В январе 2021 года, например. Помнится, в Москве в конце мая тоже был сильный снегопад. Сирень вся в цвету была.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вот и я о том... Зимой в Израиле холодно. Не Сибирь, конечно, но никто стада ночью на поле не держит. 25 декабря г. к. и 25 декабря ю. к. - даты не соответствующие евангельскому повествованию.

Сережа! Цветы в холода не цветут. Оспаривать не буду. У Вас - свое мнение, у меня - свое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не возражаю. Речь не шла об аномальной погоде, исключении из правил. Если летом становится вдруг холодно, то центральное отопление в домах не включают. А если зимой вдруг стало тепло, то водители не "переобувают" колёса автомобилей. Вряд ли пастухи решили воспользоваться неожиданным потеплением и вывгнали на ночь в поле стада.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Палестина тоже в Северном полушарии, просто там зима как у нас очень.

0
Ответить

Т. е осень.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Экватор потеряли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Там, где родился Иисус, всегда лето. Понятие "зима" им не известно, вернее известно, но только как очередной месяц года.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 08:07
Батагай-Алыта

Не знаю про Христа, но День зимнего солнцестояния и Рождение Нового Солнца происходит 25 декабря. А то, что празднуют нынешние православные ортодоксы совсем не понятно, ничем не примечательный с точки зрения астрономии день.

+6 / 0
картой
Ответить

С точки зрения астрономии точнее юлианский календарь.

+2 / 0
Ответить

«Духовное понимание времени»: Почему юлианский календарь точнее григорианского?

+2 / 0
Ответить
07.01.2022, 07:16
Батагай-Алыта

Календарь - календарем, а астрономию еще никто не отменял. И то, что Солнце Рождается с 23 по 25 декабря говорит астрономия, соответственно и Рождество празднуется в соответствии с астрономическими событиями, календари не совершенны как инструмент исчисления. Точнее всего космическую механику, магнетизм и электричество отражают положение небесных светил. Четыре точки отсчета в л(ё)ете (можете читать как лёт от слова лететь) - это четыре Солнцеворота.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлексейПишет 07.01.2021 в 08:07
А то, что празднуют нынешние православные ортодоксы

какой-то оксюморон! ортодоксия-это правоверие, а ПравоСлавие было на Руси до христианства. Правъ, Явъ, Навъ.

25 декабря по многим религиям начиналась новая жизнь, но на Руси НовоЛетие праздновали в марте,

Геннадий! По другой версии - 1 сентября. Или 14-го - источники разные. Католики отделились от Мировой Христианской церкви только в 1054г. Богослужение - латынь. Православие и реформаторские церкви дают право на выбор языка богослужений. А Господь наш, Иисус Христос, говорил е на иврите, а на арамейском языке. Первой христианкой на Руси была княгиня Ольга. Ее сын - Святослав - язычник, а внук - Святой князь Владимир в 988 голу сделал православие общерусской религией (Киевская Русь). Альтернативной истории не доверяю. Только историческим источникам. Вот грамотность была у русов еще до принятия христианства и кириллицы. А Вы приводите слова из древнеславянского языка.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 06.01.2022 в 21:04
Геннадий! По другой версии - 1 сентября. Или 14-го - источники разные. Католики отделились от Мировой Христианской церкви только в 1054г. Богослужение - латынь. Православие и реформаторские церкви дают право на выбор языка богослужений. А Господь наш, Иисус Христос, говорил е на иврите, а на арамейском языке. Первой христианкой на Руси была княгиня Ольга. Ее сын - Святослав - язычник, а внук - Святой князь Владимир в 988 голу сделал православие общерусской религией (Киевская Русь). Альтернативной истории не доверяю. Только историческим источникам.

1 сентября тоже было, но позднее, не стал подробно излагать.

иврит это очень молодой язык, его придумали совсем недавно, первая школа по внедрению придуманного языка "иврит" началась только в 1886г по скалигеровскому летоисчислению, в поселении "ришон де цион, благодаря усилиям Ицхака Элизера, родившегося в 19-м веке, так что тот которого вы называете "господь" не мог говорить на языке которого не было. Иврит такой же новояз как эсперанто, только эсперанто не прижился.

Еще раз повторяю, ПравоСлавие не имеет ничего общего с христианством, христианство это очень молодая религия, "великие апосталы" писали бестселлер "библию" в 16 веке, об этом говорится у Диккенса, в его "история Англии для детей".

У Пушкина откровенно пишется про правоверных христиан, или на Ваш взгляд, ортодоксальные иудеи или ортодоксальные мусульмане тоже ПравоСлавные?

Как легко Вас обмануть!

как заамечательно говорил, М.Твенн: "человека гораздо проще обмануть, чем объяснить ему, что его обманывают" (не дословно, смысл сохранен).

Также у Пушкина в первых изданиях (не подкорректированных властями) пишется не Александрийский столп, а Наполеоновский! А знаете о существовании медали, за взятие Казани Наполеоном (хотя по уважаемой Вами истории, Наполеон Казань не брал!?)

историю переписали уже миллион раз и если из нее выбросить всю неправду, не значит, что там останется только правда, возможно, что там ничего не останется!

святой князь владимир.....ду уж, святой, ну какая церковь, такие и святые! братоубивец, мерзавец и негодяй! Вас дата не смущает? 988год? во первых и годов тогда не было, это немецкое слово внедренное в РИ гораздо позже (гот-бог) как можно было поставить дату, если тогда был лето 6496 от смзх?

кстати если у вас такие хорошие познания, можете мне ответить сколько раз в главной книге христиан говорится слово ПравоСлавие? помогу Вам ответить, ни одного раза.

Когда не можешь подавить движение, нужно его возглавить! Вот и фарисеи обдурили велико и мало россов, назвали свой лунный культ древней верой ПравоСлавием, даже сохранили многие даты праздников, только подменили на нужные им названия и смыслы! Мошенники!

Геннадий! Чушь. Чушь не комментирую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 07.01.2022 в 10:53
Геннадий! Чушь. Чушь не комментирую.

все до единого моего слова не укладываются в матрицу прошитую вам в школе и ПЕДе? ну, в принципе нормально, 75% людей не готовы воспринимать новую информацию, если она противоречит ранее заложенной! живите со своими заблуждениями мирно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 07.01.2022 в 10:53
Чушь. Чушь не комментирую.

и Пушкин чушь?

и кубок чушь?

и франц медаль, фр орёл на Волге, чушь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
07.01.2022, 07:25
Батагай-Алыта

Астрономическое новое лето (новый год) начинается именно весной.

25 декабря - Солнечное Рождество. В то же время родились: Гор, Митра, Кришна, Адонис, Аттис, Осирис. Посмотрите календари СССР (РСФСР) вплоть до конца 1930-х годов, там Рождество празднуется 25 декабря.

А 7 января - это нужно у РПЦ спрашивать, что они справляют.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 07.01.2022 в 07:25
А 7 января - это нужно у РПЦ спрашивать, что они справляют

судя по всему это день крайней плоти, день обрезания, 8-й день!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Отчего ж не поверить, если в Красном море купаются в январе кому не лень.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А он действительно был? Доказать сможете?

Слышал, что есть летоисчисление "до/после Рождества Христова".

+4 / -1
Ответить
DELETE

Я тоже про это слышал, я так же знаю, что все книги пишутся людьми исходя из своих убеждений.

И даже азбука? ;).

Кстати, что думаете о Коране и Библии? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вряд ли Бог и Аллах занимаются книгописанием, вот вместо них и пишут этих книг люди. По легенде Мухамед был вовсе неграмотным и за него писали другие.

раскрыть ветку (0)

А Они не могут "дать по рукам" нерадивым писателям?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо ИХ это устраивает.

раскрыть ветку (0)

Печально:(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таково се ля ви,как говорил незабвенный Андрей Миронов.

раскрыть ветку (0)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 08.01.2021 в 15:52
По легенде Мухамед был вовсе неграмотным и за него писали другие.

И ЧТО именно там отобразили - одному и известно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Библия» на русский язык можно перевести как «книги».

Множественное число не случайно. Библия — это сборник, который состоит из 77 книг. Эти книги делятся на две большие группы. Первая называется Ветхий Завет. Она включает 50 книг, большинство из которых написано на древнееврейском языке. В них описаны события священной истории от сотворения мира до Рождества Иисуса Христа. , Пятикнижие, написал пророк Моисей примерно в XV в. до Р. Х. В своих книгах он изложил религиозные, нравственные и правовые нормы, которые легли в основу ветхозаветной религии. Ветхозаветные книги Библии продолжали писать и после Моисея вплоть до эпохи завоеваний Александра Македонского, то есть до III в. до Р. Х. Их авторами были выдающиеся представители еврейского народа: его судьи, цари, священники и пророки. Эти произведения отличаются друг от друга не только содержательно. Каждое имеет свой особый жанр и литературный стиль. Здесь мы можем встретить рассказ, летопись, поэзию, притчу, эпос, законодательные сборники и даже загадки. foma.ru

Коран. Безусловно первоначальный прародительский текст Корана принадлежит устам Мухаммада

Независимо от аятов Корана сам Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, неоднократно высказывался в пользу того, что он не был автором Корана а получал сведения от некого духа именуемого Джабраилом. Автор Корана, собравший воедино и упорядочивший проповеди Мухаммада - Зейд ибн Сабит.

Родился Зейда ибн Сабита в 611 году, умер позже Мухаммада на 33 года, в 665 году по Рождеству Христову или в 45 году по исламскому летосчислению

Зейда ибн Сабит один из сподвижников пророка Мухаммада и его личный секретарь. Так же известно что Зейд ибн Сабит возглавлял комиссию по окончательной редакции Корана. Зейд ибн Сабит владел кроме арабского, сирийским и древнееврейским языкам. Будучи секретарем пророка Мухаммада, он записывал ниспосылаемые ему Божественные откровения и потому Коран знал наизусть. Он также считался почти непререкаемым знатоком толкования (тафсира) Корана. Зейд был одним из участников собрания в сакифе Бану Саида, где он поддержал кандидатуру Абу Бакра на пост халифа после смерти пророка Мухаммада. В период правления первых двух халифов, Зейд был их приближенным и занимал различные государственные должности. www.bolshoyvopros.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз! Вы правы. Не во всем. Ответ - почему? Выше в моем длинном посте. Кстати. Библию почитают как Священное писание иудеи, христиане и мусульмане - 3 авраамические религии мира!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поиск! Нерадивые писатели - это кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Фариз! Вы правы. Более того, в художественной литературе имеет место некоторое художественное искажение фактов истории. Авторское право.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поиск! Летоисчислений в мире ой, как много. В Древнем Египте, припоминается, во время интронизации очередного фараона, начинался новый год...

+2 / 0
Ответить

А можно ли события исчислять по современным меркам?

Например, Вам известно, сколько лет назад был "всемирный потоп"? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Ученые подсчитали, что тот самый Потоп случился в 3 – 4 тысячелетии до нашей эры. Выяснить это было легко: нужно было только подсчитать, сколько прожили известные библейские персонажи, которые существовали до Ноя.

На указанные выводы можно смотреть по-разному. С одной стороны, они основаны только на священной книге. С другой – люди, которые исповедуют христианство, должны верить этой информации. Да и не только адепты Иисуса должны верить в Потоп, ведь информация о нем сохранилась в источниках разных стран.

В Греции считается, что потопов было целых три:

· во времена правления царя Огига;

· во времена, когда жил сын Прометея Девкалион, которому удалось избежать Зевса на людское племя. Персонаж спасся;

· названный в честь сына Зевса Дардана.

У арабов – в мусульманстве – тоже говорится о трех потопах. Первый имел место во времена Адама, второй – когда жил Нух (Ной). Третий – при Муссе (Моисеи). Правда, последний потоп был локальным и не выходил за пределы Египта. Есть упоминания о потопах в китайской и башкирских мифологиях.

Опять же относиться к тому, что «показания совпадают» можно по-разному. С одной стороны, если в нескольких культурах говорят об одном и том же явлении, то оно, вероятно, было на самом деле. С другой стороны, люди в разных странах мира до сих пор мыслят довольно стандартно. Во многих мифологиях есть бог грома и молний. Это не значит, что он существовал (существует) до сих пор. Это, скорее, вопрос веры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что учёные говорят о вместимости ковчега? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поиск! Честно. Представить себе ковчег, где уместилось бы "каждой твари по паре" - затруднительно. Это - повторюсь - вопрос веры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 06.01.2021 в 19:23
А он действительно был? Доказать сможете?

Это вряд ли!..

+1 / 0
Ответить

Лев Александрович! А нет неверующих людей в мире! Кто-то верит в единого бога, кто-то в языческих богов, кто-то в себя, любимого, иные в летающие тарелочки и пр. Бог дал человеку свободный выбор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не поделаешь, ученые не могут сказать точно, что произошло.

Версии такие:

1. Таянье ледников и, соответственно, повышение уровня вод мирового океана.

2. Падение метеорита. Этим можно объяснять вообще все явления, которые происходили на земле. Почему вымерли динозавры? Падение метеорита. Почему случился Всемирный потоп? Падение метеорита. Почему Гитлер напал на СССР…

3. Кардинальное изменение положения Луны в Космосе. Известно, что спутник Земли прямо влияет на уровень мировых вод.

Но в священной книге написано, что шли сильные дожди. Поэтому воды стало очень много. Бог разгневался на людей. На всех, кроме Ноя и его близких. Это будет четвертой версией.

И добавим пятую:

вода пришла из-под земли. Существует теория, что даже под дном океанов есть еще более грандиозные мировые подземные океаны с соленой водой. Это пытаются подтвердить, в частности, тем, что далеко от береговых линий морей и океанов, находящихся на поверхности, есть озера с соленой водой. zen.yandex.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз! Я, как всегда, восхищаюсь Вами. Не замечая того, Вы так мне помогаете в ответах на глубокие вопросы, часто проблемные, поставленные автором!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Фариз! В Исламе тоже Иисус почитается. Только как пророк. Талибам только не говорите! Духовно-просветительский центр имени Пророка Исы (Иисуса). Красноярская ул., 16, Махачкала, Россия. Строительство идёт! Мечеть Омейядов

в Дамаске. известная как Большая мечеть Дамаска, одна из крупнейших и старейших мечетей в мире. Расположена в одном из самых священных мест в старом городе Дамаска. Известна как Большая мечеть. По САМОМУ высокому минарету мечети в мире спустился с небес на землю ИСА. На том месте, где во время Страшного суда (Судного дня у правоверных) ступит нога Исы, имам мечети ежедневно стелет свежий коврик. ТАКЖЕ. В мечети хранится голова Иоанна Крестителя - Яхьи у мусульман. Ее почитают как мусульмане, так и христиане. Найдена при раскопках. Достаточно фактов? Или еще добавить? На картинках - строящаяся мечеть Махачкалы, Большая мечеть Дамаска. islam-today.ru

+3 / 0
Ответить
DELETE

Людмила ханым,а Вы сами верующая?

Фариз! Конечно. Я православная. В роду у меня священнослужители. Откуда некоторые познания? Я первой в Москве разработала и преподавала Историю мировых религий. Классы были интернациональными. И сидели мои детишки - 11-иклассники, как мышки, открыв рты... И я и они остались очень довольны. Всех уважила!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Тогда мне остается поздравить Вас с Рождеством и пожелать всего наилучшего.

Но мне все равно не понять,как это высокообразованные и умные могут быть религиозными, ну люмпены еще могут,это я еще могу понять,но Вы?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ханым,я согласен с этим римлянином.

раскрыть ветку (0)

Фариз! Я более, чем, уверена, что Вы не хотели меня обидеть. Это мой выбор. Ученые доказывают существование Творца. Если Вас заинтересует. Видео не длинное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо,я узнал,что и профессор Касатонов тоже верующий.

Но тем не менее я верю в Высший Космический Разум и что он пролжает за нами наблюдать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (120)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...