Возврат некачественных одежды и обуви в течение 2-х лет

Оказывается, многие даже и не знают о том, что в течении 2 (двух!) лет с момента покупки, можно вернуть обратно в магазин некачественную одежду и обувь и получить свои деньги обратно.
Данная норма указана в статье 19 "Закона о защите прав потребителя".
Конечно, есть список невозвратной продукции, например, нижнее бельё или изготовление по индивидуальному заказу, но в подавляющем большинстве покупок процедура возврата действует.
В некоторых случаях нужно проводить независимую товароведческую экспертизу и, если по её результатам подтверждается брак, то магазин/производитель и эти затраты потребителя компенсирует.
Наличие чека о покупке необязательно, но значительно упрощает процедуру возврата.
Возврат товара возможен как при покупке офлайн, так и при покупке дистанционно.
Никаких госпошлин и иных платежей не требуется. Достаточно простого письменного заявления покупателя.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Заказала платье, а прислали тунику и детский сарафан. Писала, в ответ пришла письмо, что отправили жалобу в магазин и все!
Не совсем понятно это: "в ответ пришла письмо, что отправили жалобу в магазин". Тогда, куда писали Вы, где покупали, кто ответил и в какой магазин отправили жалобу? Сколько времени прошло по отправлению жалобы в магазин?
В Вашем случае возврат не за некачественный товар, а за пересорт: заказ был на одно, а пришло другое. Деньги должны вернуть 100% !