ОБМАН В МАГАЗИНЕ
К сожалению, часто возникают ситуации, когда покупатель узнает другую стоимость товара, в отличии от той цены, которая была указана на витрине.
Помните, если на товаре указана цена, то данную цену вы и должны оплачивать. Но, зачастую покупатель теряется, морально сложно требовать возврат денежных средств. И в случае, если Вам отказывают в продаже товара по той цене, которая указана на витрине, вы имеете права. Какие? Читайте ниже.
Что можно предпринять в данной ситуации?
1. На месте напишите письменную жалобу в 2-х экземплярах.
Важно: требуйте поставить отметку о принятии, и данный экземпляр жалобы оставляйте себе.
В течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.
2. Напишите в книгу жалоб, при проверке - для магазина это грозит штрафом.
3. В случае, если ситуация повторяется неоднократно - пишите обращение в Роспотребнадзор.
Если Вам была полезна данная статья, ставьте лайк! Спасибо за внимание!
Нужно заставить магазин продать по цене указанной на товаре.