Осторожно! Один из самых популярных видов мошенничества. Запись голоса

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня я вам расскажу об одном из популярных способов мошенничества, и на него попадаются очень много людей.
Поэтому разберем его подробно.
Погнали!
Способ опустошить вашу банковскую карту
Суть способа – вынудить жертву произнести определенные ответы, произвести их запись и заполучить чужие деньги.
История данного вида мошенничества началась 1 июля 2018 года, когда вступил в силу закон № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» о создании Центробанком единой базы биометрических данных россиян.
Для идентификации клиента используются его голосовой профиль и биометрическое фото. Клиент может подключить услугу аутентификации по голосу и произнести несколько типовых фраз.
Это должно облегчить жизнь клиенту и обезопасить денежные переводы, но и помогло изобрести новый вид мошенничества, в котором ведется запись голоса.
Происходит это так. Злоумышленник звонит жертве и представляется сотрудником любого банка или государственного органа.
Пример
"Сотрудник банка" сообщает: "Вы делали сегодня перевод Иванову в 14:15 на сумму 10 000 рублей?"
Как правило, у человека возникает паника, и мошенник просит произнести определенные фразы в разговоре. Ими могут быть слова:
- "да",
- "нет",
- "подтверждаю",
- цифры и т.д.
Нередко в ходе беседы мошенник может вынудить произнести и кодовое слово, используемое в банках для операций с картами.
Ваш голосовой профиль записан, и далее не составляет труда снять ваши денежные средства.
Как защититься от мошенничества с голосом
Все очень просто, и не займет много времени у вас. Обязательно занесите в телефонную книгу своего телефона номер банка, в котором вы обслуживаетесь. В случае звонка мошенника вы поймете, что это звонят не из банка.
Второй способ – это установить на смартфоне приложение, определяющее спам.
Главное – не теряйте бдительность и не верьте всем звонящим.
Это поможет сохранить в безопасности ваши денежные средства.
Спасибо за внимание!
Понравилась статья – обязательно поставьте лайк! Вам не сложно, а автору приятно!
Даже из банка в котором вы обслуживаетесь звонят с разных номеров. Так, что запись номера телефона в телефонную книгу поможет только если нужно срочно набрать номер банка и не искать его где - то.
Самое интересное, банк в котором вы обслуживаетесь, никогда не звонит сам!
Хоть один достоверный случай "банковского мошенничества" при помощи записанного голоса можете привести? Вот конкретно, без этого: "Соседка рассказывала, там у нас есть одна тётка на роботе, так вот у ейного троюродного племянника голос записали, а потом деньги все спёрли".
Это были Вован и Лексус.
А техническую поддержку осуществлял Оскарыч.
Сценарий Набиуллиной.
Отвечаем на звонок любого незнакомого номера так. Дневальный по роте рядовой Данько слухае вас! Как правило если мошенники то сбрасывают вызов. Проверено. А лучше поставьте приложение бесплатное Анти спам. И после небольшой настройки смс и звонки будут поступать только из телефонной книжки, все левые номера просто сбрасываются, причём на телефоне это не видно ни как. К стате сбрасываются и те номера которые без определения номера, в приложении очень гибкие настройки, допустим что бы не звонили банки, просто в настройках вводишь запретить номера начинающиеся на +7499, +7999 и так далее. И нет вообще проблем с мошенниками и банками. А кто мне нужен, тому я и сам позвоню.
Виталий!
Повеселили! У меня только вопрос. Вы написали "к стате". Это тоже юмор? Или сейчас так в школе учат? Или сейчас так в инете выражаются? Поясните, пожалуйста. Давно в школе учился. Может быть, правила поменяли и я не в курсе?
Виталий!
Высрались?! С облегчением вас!
Ты долбоёб тупорылый. НАС рать - это значит много, а не высрался. Это ты может и высрался. Жрёшь наверно не мерено))))))))
Налево НАСрать.
И направо НАСрать.
ИбитвоюМать-Русь спасена.
И Сранай Мамай.
Умчался а Сарай.
Виталий!
Высрались?! Дважды с облегчением вас! Красавчик! Правда, обосранный. Но вы об этом даже не подозреваете. Жалко вас! Ибо, по выражению наших предков (имею ввиду русичей, вы к ним не относитесь никоим образом, Виталий!), слава всегда бежит впереди хозяина - хорошая или плохая.
Тогдаужпишитекакписалидревниеновогородцынасвоихберестяныхграмотах.
Мне казалось, что народ уже более не верит таким звонкам. Часто звонят. Но я сразу сообщаю, что они - мошенники. И они отключаются.
Спасибо за своевременную информацию. Мне уже несколько раз звонили так называемые "сотрудники банка". В один день - 5 раз (от одного и того же Банка)! Спросила, чем вызвана такая атака. На Вопрос: Вы - такая-то (называют ФИО)-Отвечаю: Слушаю Вас!. Слово "Да" - не Говорю теперь. На предложение пройти опрос заявила, что отвечать на вопросы буду только в офисе Банка. Дайю отбой. Звонки прекратились. Помогает также образ оглохшей старушки. Громко переспрашиваю "Алло, Ало!" Ничего не Слышу - и даю отбой. Не сразу сообразила. Что лучше сразу закрывать динамик мобильника (платком, салфеткой, в конце концов - рукавом джемпера, халата и т.д. ). Отстанут! Всем Желаю Здоровья, Счастья и покровительства всех Небесных Иерархов!