Сегодня хочу поговорить с вами о защите прав потребителей.

Многие люди думают, что бороться с крупными компаниями очень дорого, долго и вообще бесполезно. Опускают руки, не обращаются в суды и не защищают свои интересы.
Я сейчас вам расскажу историю из практики, которая покажет вам, что очень даже нужно бороться за свои права.
Один из обратившихся к нам клиентов летел с отпуска и у него было несколько пересадок. И в какой-то точке путешествия, потеряли его багаж. Он написал заявление и оценил стоимость багажа в 500 000₽.
Туроператор, который организовал поездку, добровольно не захотел возмещать этот ущерб и клиент решил обратиться в суд.
После прохождения двух инстанций, в пользу клиента было взыскано 850 000 руб
И перед новым годом, было получено не просто судебное решение, а именно денежные средства в полном объёме. Вот такой замечательный новогодний подарок получился для клиента.
Эта история показывает, что даже если вам кажется, что шансов на успех мало, все равно необходимо бороться за свои права и отстаивать свои интересы.
P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Извините - пустословие! В большом ТЦ были куплены кровать с матрацем за 48 тыс руб. Кровать должна была иметь два выдвижных, очень вместительных ящика для постельного белья. На деле они оказались меньше на 2/3, т.е совсем маленькие. Но хуже было то, что привезенный матрац не был пригоден для спанья по причине перелома. В течении недели после покупки продавец категорически отказался принять товар обратно. И началось: заводская экспертиза с результатом о сломе матраца при транспортировке. Вторая не зависимая за мои 3000 руб с тем же заключением. Наконец-защита прав потребителей. Да, все выводы правильные и принимаются! Но наша организация не имеет не каких полномочий! Заставить продавца принять товар и вернуть деньги - НЕ МОЖЕМ! Все это происходило в течении 2 х месяцев, при гарантии на товар один год! Результат - потеряны 50000 руб и время, затраченное на хождение в офис ЗПП! ! И это в Санкт-Петербурге! Очереди людей с различными претензиями в офисе ЗПП, как в советские времена за дефицитными товарами! Результаты в большинстве случаев нулевые! Эта структура существует только для - пусть будет!?