Хаснутдинова Аделина Денисовна
Хаснутдинова А. Д. Подписчиков: 331
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112

Что делать, если вы разбили това в магазине?

14 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Такая ситуация является очень распространенной, и чаще всего продавцы действуют на незнании покупателей кто в этом случае виноват и несет ответственность.

Итак, вы должны оплатить товар, если:

• Находились в этот момент в состоянии алкогольного опьянения.

• Устроили драку с другими покупателями и, в следствии, разбили товар.

• Осознанно и преднамеренно испортили товар.

• Товар разбился из-за того, что вы неосторожно передвигались (например, бежали и задели).

Чаще всего, покупатель думает, что так как он еще не оплатил товар, не получил чек, то он не является его собственностью, а следовательно не несет за него ответственность. Однако статья 1064 ГК РФ гласит, что вред причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, который данный вред причинил.

Вы не обязаны оплачивать испорченный товар, если:

• Вы испортили товар по вине магазина (например, поскользнулись на мокром полу).

• В магазине отсутствует соблюдение норм расстояния между стеллажами или же они загромождены.

• Товар лежит неустойчиво.

• Товар повредился, упав с ленты кассы.

Не стоит забывать, что сотрудники магазина не имеют права оказывать на вас давления, угрожать и оскорблять.

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Хаснутдинова Аделина Денисовна
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вставать в скойку, маваши-гири...

раскрыть ветку (0)

Конгениально! Простейший ход, который мгновенно поднимет прибыль Вашего заведения! Бесплатные рекомендации

Никогда не слушайте глупых людей, отговаривающих вас идти в бизнес, а тем более махните рукой на толпы менеджеров, маркетологов и других паразитов, которые бубнят о лютой конкуренции, пакостях и банкротствах.
00:15
Поделитесь этим видео

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Претензия к Ozon:

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (Яндекс браузер и т.д.) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.