Бычкова Нина Васильевна
Бычкова Н.В. Подписчиков: 82240
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.6М

Мужчина всегда должен быть должным??

2 237 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать


А мой комментарий на эту тему смотрите

.

После наступления пандемии политика нашего Президента была направлена на успокоение граждан и предложения «всем нуждающимся», чтобы было меньше недовольных. Потому как у народа скопилось немало претензий к государству в последнее время.

Была введена куча ограничений и применен метод кнута и пряника. После Президент снова решил подсластить «пилюлю» и своим указом снова выдать малую толику нуждающимся, но почему-то разделил детей на категории до 7 лет и до 18 лет.

А как же выплата на детей с 8 лет?

Выплата на детей с 8 лет не была предусмотрена, и можно сбыло сделать вывод, что с 8 лет дети должны содержать себя сами, хотя в соответствии со ст. 63 ТК РФ минимальный возраст трудоустройства

«с письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы».

После такого странного желания Президента на сайте появились вопросы именно о возрасте детей.

На один из таких я ответила. Ну если б я знала! Меня обозвали прихвостнем Путина.

Ну да, я живу в Москве и ребенок у меня есть такого же возраста, который не попал, по мнению Президента, в категорию нуждающихся. Ему уже больше 7.

Задавал вопрос мужчина. После этого мы переместились в личные сообщения.

Хотя я и женщина, верую и каждое воскресенье посещаю храм, но увы грешна и не удержалась и осудила его, сказав, что детей посылает Бог, но человек должен умерять свой пыл и немного думать о последствиях.

Вопрошающий повел себя как ну прямо как героиня из известного фильма: «Вот тебе на платье и на мороженое!.. А тебе, Людка, – во! На сапоги и на помады. От ить, будем теперь голодом сидеть».

Так как он написал, что его детям не помешали бы деньги на шоколадки, проезд или иные нужды.

А так хотелось ответить: "Чё-то ты размахнулась на двадцать пять рублей-то, Надюха, а…

Я считаю, что на государство надейся, а сам должен о своих детях позаботиться".

Ответ был потрясающий: "Иди работай". Мужчина принимает ответственность, особенно если он живет с семьей!

Я всегда больше защищаю мужчин. Но это человек не вызвал желания защищать и сочувствовать, да простит меня Бог. Или мужчина всегда должен быть должным? А как думаете вы?

А как считаете вы?

Проголосовали: 351

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
165 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бычкова Нина Васильевна
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1 Тим 5:8: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."

2 Кор 12:14: "...Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей."

На мой взгляд, супруги решают эти вопросы в согласии. В наше время ведь как - у кого лучше зарабатывать получается, тот и работает. Идеального ничего не бывает, но дети-то в том не виноваты, им нужно внимание и любовь обоих родителей, а кто из них больше в дом несёт - разве о том их мысли?.. Все беды в домах оттого, что спорят, кто для семьи больше делает. Да и на других сиотрят, "Вот как ведь у НИХ! А у нас?!"

И всё... Нет мира в сердце - не будет и в доме.

+23 / -2
картой
Ответить

В России должны зарабатывать и мужчина и женщина, если хотят хорошо жить! Невозможно содержать семью одному мужчине, тем более в настоящее время: здоровье у всех не такое крепкое из-за продуктов питания, экологии! О помощи от государства-некоторые считают, что мало дают на детей? Мне 66 лет, когда у меня были (1982 г) маленькие дети, декретные получила и все, больше ничего! Живи как хочешь! В декретном отпуске подрабатывала уборщицей (высшее образование, старший экономист), помочь некому материально было, все сами! Почему? Хотели получше жить! А сейчас сколько помощи! Для богатых-это копейки, а для большей части людей-хорошая помощь! И,вообще, при какой еще власти такое было? В заключении-люди неблагодарны, сколько ни дай все мало! Когда мир и согласие в семье-пережить можно все и в любой ситуации!

+26 / -8
Ответить

Согласна. Но испокон веков мужчина был добытчик. А женщина хранительница семейного очага. Только это все забыли. А наша государства с зарплатами нищенскими, опустила ниже плинтуса наших мужчин.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Благодаря научно-техническому прогрессу роль женщины в ведении домашнего хозяйства значительно снизилась, а по сути упала до нуля.

Что женщина может?

Постирать с помощью машинки!

Разогреть в микроволновке полуфабрикаты!

А что требует взамен? Золото, жемчуга с рубинами, шубу и маленькую красную маФЫнку! 😊

DELETE

НатальяПишет 15.01.2021 в 13:06
А что требует взамен? Золото, жемчуга с рубинами, шубу и маленькую красную маФЫнку! 😊

На то она и ЖЕНЩИНА! Дорогая игрушка в руках мужчины!

====================================

Меня пленили ваши взгляды,

Уста, что сладость обещали,

Изгиб и вогнутости тела.

Моя душа так восхотела

***

Её унять, увы, не смог.

И вот законный вам итог.

Теперь влачу супружеский удел.

Неужто это всё, что я хотел?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.01.2021 в 13:06
А что требует взамен?

все зависит от воспитания и способности видеть, ... все люди разные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Испокон века «хранительница» таскала воду, пекла и готовила без полуфабрикатов, доила, ухаживала за скотом, ткала, вязала и шила, носила в поле обед, сгребала скошеную траву, даже рожала на борозде. Детей было не 1 и 2...

А зажечь вечный огонь на кухне это не хранительница, а паразитка.

+8 / -2
Ответить
DELETE

А что получала замен ваша "хранительница", выполнявшая всё перечисленное вами? Вожжами вдоль спины? Гробы своих детей (это её не только не огорчало, но и вызывало вздох облегчения: освободил.)? Раннюю смерть от родов в борозде? Какие шубы и жемчуга дарил крестьянке её муж?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У жены-паразитки и муж-паразит. Паразиты-это класс буржуазии или так называемой "илитки", а не личное качество человека.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 13:14
А зажечь вечный огонь на кухне это не хранительница, а паразитка.

На женщину ложится самая трудная часть семейных забот - воспитание детей. А по дому, кстати, тоже хлопот достаточно. Так что не надо... Это надёжный тыл и настоящему мужику большего не надо.

раскрыть ветку (0)

Вы забыли написать, А что мужчина тогда делал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.01.2021, 13:45
Санкт-Петербург

Я согласна с тем, что вести домашнее хозяйство стал в разы легче, но ведь даже на то, чтобы закинуть белье в стиральную машинку, вытащить его через час-полтора, погладить все равно нужно затратить время! Посуду быстрее самим помыть, чем ждать пока посудомоечная машина это сделает. Помыть пол, пропылесосить коврик, еду приготовить, даже из полуфабрикатов (но я такое есть не умею) - все равно нужно время. Женщины сейчас работают не меньше мужчин. А если еще и дети, то и им внимание нужно уделить. При этом большая часть мужского населения почему-то считает, что это все женская работа. А может стоит перестать делить все на мужское и женское. Есть семья, есть дела - пусть они станут общими! Может и семьи меньше будут распадаться.

+7 / 0
Ответить
15.01.2021, 17:33
Санкт-Петербург

Разве бывает иначе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2021, 08:37
Санкт-Петербург

Да, к сожалению...

Довольно многие мужчины считают, что домашние дела должна выполнять исключительно женщина. А они должны выполнять мужскую работу, например, что-то починить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 18.01.2021 в 08:37
А они должны выполнять мужскую работу, например, что-то починить.

А что не так?

раскрыть ветку (0)
18.01.2021, 09:42
Санкт-Петербург

Да все так. Но что-то починить в доме бывает нужно раз в 2-3 месяца, еще не факт, что мужчина эту вещь сможет починить. А домашние дела - каждый день. Если мужчина не может сам починить нужную вещь, он отнесет ее в мастерскую или вызовет мастера. Все! На этом мужская работа закончилась!

И если ситуация как описана выше - женщина работает и зарабатывает больше мужчины, а мужчина работает сутки через двое за небольшую зарплату, то может ему стоит взять на себя часть работы по дому? И женщине приятно, она будет видеть, что муж заботится о ней, а не сидит на ее шее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 18.01.2021 в 08:37
к сожалению

зачем сожалеть?! Распределение обязанностей - это нормальная многовековая семейная практика. Каждый делает свой вклад в благополучие семьи в соответствии со своими силами, временем, способностями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2021, 08:47
Санкт-Петербург

Андрей ЛеонидовичПишет 19.01.2021 в 00:11
Распределение обязанностей - это нормальная многовековая семейная практика. Каждый делает свой вклад в благополучие семьи в соответствии со своими силами, временем, способностями.

С этим я согласна. Если человек вкладывается в семью. Но если мужчина два дня из трех лежит на диване, перекладывает обязанности по содержанию семьи на плечи женщины, требует, чтобы она занималась и детьми, и домашними делами, а потом требует подчинения - потому что он мужчина и глава семьи, то вряд ли такой брак будет долговечен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Испокон веков добытчиками были все члены семьи. Каждый трудился-каждый добывал ресурсы для семьи.

Кто в поле работал, кто воевал, кто рукодельничал, кто за скотом смотрел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 17:31
Санкт-Петербург

Если вы госслужащая и Государство мало вам платит, то откройте своё дело и зарабатывайте сколь способны сами потребить.

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 15.01.2021 в 17:31
откройте своё дело

у каждого свои способности, не могут все быть продавцами, или все быть руководителями, или все строителями. В условиях нашей ментальности и госсичтемы успех обычно взаимозаменяем совестью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, как в афоризмах: настоящие мужчины ушли к настоящим женщинам. Добытчики добывают для хранительниц очага. При этом не нужно путать, в наше время почему-то называют себя хранительницами очага и бл@ди и хищницы и тупоо пользователи.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 09.01.2021 в 22:23
"Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."

Я "неверный", каюсь. Атеист я. Но считаю так: мужик - добытчик и это было всегда. Иногда воин (в случае необходимости), но всегда охотник и добытчик. Уж таким воспитали...

Ну и где этот воин, если его сократили на работе должен добычу добывать?... В центре занятости населения?... Или у старушек кошельки отнимать?...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 16:57
Ну и где этот воин, если его сократили на работе должен добычу добывать?... В центре занятости населения?... Или у старушек кошельки отнимать?...

Представляете, я в 1993-ем после окончания ВУЗа именно в такой ситуации и оказался. Предприятие с которым у меня был договор заключён аккурат в это время и схлопнулось. А на нём у меня и отец, и мать работали, и сестра, воспитывавшая двоих детей в одиночку (муж на Родину на Украину смотался и, естественно, никаких алиментов). И через 2 месяца уже вся эта орава на мои скромные заработки уже весьма недурственно жила... Но мне пришлось, конечно, весьма не сладко. Новая (от слова абсолютно) для меня специальность (с тех пор я программист). Дома компа не было и я пропадал на работе с 4:00 и до 24:00. Работал и обучался... Вот так-то. А вы спрашиваете "где". "Деньги берут из толстых кошельков, моя деточка!" ©

Вы герой. Вопросов нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2021, 10:38
Санкт-Петербург

О! Знакомая ситуация).

Мне тоже пришлось профессию поменять. По диплому ВУЗа я инженер-электромеханик. Всю жизнь работаю программистом. Но ни разу не пожалела! Хорошая специальность. Хотя мне было бы на много проще, если бы я ее в институте получала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 20.01.2021 в 10:38
ю жизнь работаю программистом. Но ни разу не пожалела!

Я себе плохо представляю для себя жизнь на пенсии...

Не смогу я... Ведь программирование для меня это не просто профессия...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Восхищаюсь такими мужчинами.

0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 19.01.2021 в 16:49
Восхищаюсь такими мужчинами.

Это вы зря. Самодур я. Хотел дома жену держать на кухне, а она на работу сбежала. Типа скучно и одиноко ей...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы по библии собираетесь жить?... А почему тогда долги должникам не прощаете?... Или прощаете?... Левую щеку подставляете?...

+2 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 16:55
Вы по библии собираетесь жить?... А почему тогда долги должникам не прощаете?... Или прощаете?... Левую щеку подставляете?...

А вот в долг не надо давать. Чужим это ни к чему, а другу - это верный способ приобрести врага. Помочь можно только иначе (скажем, содействовать удачному трудоустройству, или что-то в этом роде. И не ждите от людей благодарности - бесполезно это...

Согласна.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Считал и считаю, что мужчина, конечно же, должен заботиться и обеспечивать свою семью. Но тут всё гораздо сложнее и подлее (со стороны государства). Лишить мужика работы (любой!) в связи с карантином, но сам "карантин" не объявлять - это что, если не подлость? А у мужика семья есть просит. Каждый день. На какие шиши кормить?

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего никто никому не должен. Слово ДОЛЖЕН это рабская психология.

+10 / 0
картой
Ответить

Абсолютно верно. Это психология. Только есть у психологов продолжение этой фразы, о которой мало кто задумывается. " ты никому ничего не должен, но можешь хотеть помочь или не хотеть" и все становиться очевидным, кто есть кто. свобода выбора у всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может думаю я по старинке, но даже когда мне было 20 я думала точно также. Чуть что-сильный пол. Чуть что я мужчина, я в семье все решаю. А как обеспечить так слабо? Если я зарабатываю больше него в несколько раз, а он на диване двое суток лежит, а на третьи в свою охрану на работу за копейки ходит, то и решать в семье буду я.По той простой причине что сильный пол я не увидела, гвоздь забить могу сама, то и решать все буду сама. Максимум могу посоветоваться. Но решение за мной. А сколько лет у женщин прав никаких не было? Ну а если сам себя назвал мужчиной, то должен. Испокон веков мужчина был добытчиком, начиная с древности. Вот тогда он и решал все. А пол не говорит о том, что он мужчина. Женщины добились равноправия, но как-то справедливости все равно нет. Мужики устали (наверно в старые времена перетрудились). Теперь же если он работает-это нонсенс. А женщина должна и работать и детей рожать и воспитывать и в семье за порядком следить. Как-то много. А у него одна работа. Так что выходит должен, как ни плсмотри.

+4 / -6
картой
Ответить
15.01.2021, 14:05
Санкт-Петербург

Я здесь согласна с Ларисой. Ведь девочкам с детства внушали, что они должны и детей растить, и за порядком в доме следить, и еду готовить, и мужу угождать. А за собой следить - это вообще не обсуждается, иначе мужчина просто уйдет к другой. А мальчикам внушали, что они должны содержать семью. Да, есть мужчины, которые с этой обязанностью прекрасно справляются. Но если семью приходится содержать женщине, может мужчине стоит взять на себя какие-то другие обязанности? Ведь на то и семья, чтобы помогать друг другу, а не решать, кто в доме главный!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, это из-за таких, как Вы, жен и мамочек мужики (вернее, мальчики) и не становятся мужчинами. А зачем? Жена (мама) все устроит. Продолжайте быть сильными, успешными, подавляйте мужчин своим авторитетом, и их вообще не останется.

+2 / -2
Ответить
15.01.2021, 15:41
Санкт-Петербург

Татьяна Александровна, я не очень понимаю, а что делать женщине, если муж не зарабатывает? Работает он охранником сутки через двое. Не думаю, что он в состоянии поменять работу на более перспективную - для этого образование нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 15.01.2021 в 09:45
Если я зарабатываю больше него в несколько раз, а он на диване двое суток лежит, а на третьи в свою охрану на работу за копейки ходит, то и решать в семье буду я.По той простой причине что сильный пол я не увидела, гвоздь забить могу сама, то и решать все буду сама. Максимум могу посоветоваться. Но решение за мной. А сколько лет у женщин прав никаких не было? Ну а если сам себя назвал мужчиной, то должен. Испокон веков мужчина был добытчиком, начиная с древности. Вот тогда он и решал все. А пол не говорит о том, что он мужчина. Женщины добились равноправия, но как-то справедливости все равно нет. Мужики устали (наверно в старые времена перетрудились). Теперь же если он работает-это нонсенс. А женщина должна и работать и детей рожать и воспитывать и в семье за порядком следить. Как-то много. А у него одна работа. Так что выходит должен, как ни плсмотри.

НИКТО, с ТАКИМИ СУЖДЕНИЯМИ, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

Если обеспеченный мужчина, то самый достойный пример для подражания-футболист Роналду. Сколько у него там приемных детей? И НИКАКИХ ЖЕНЩИН! Только с презервативом. Седьмого можно родить И официально, ПО БРАЧНОМУ КОНТРАКТУ, разумеется.

Я вообще поражаюсь, как вообще мужики женятся, детей рожают? С головой все в порядке? Повесить на себя ярмо на 18 лет (самых лучших лет) ДОБРОВОЛЬНО! При этом, в случае развода-РЕБЕНКА ВАМ НЕ ВИДАТЬ, КАК СВОИХ УШЕЙ (даже не пытайтесь, мать ВСЕ СДЕЛАЕТ, что бы ребенок Вас ненавидел).

С такими законами в РФ и с такой практикой судебных приставов, мужчина не то что бы жениться, сперму свою ОХРАНЯТЬ ДОЛЖЕН, как Кощей иглу.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 20.01.2021 в 12:48
Я вообще поражаюсь, как вообще мужики женятся, детей рожают? С головой все в порядке? Повесить на себя ярмо на 18 лет (самых лучших лет) ДОБРОВОЛЬНО! При этом, в случае развода-РЕБЕНКА ВАМ НЕ ВИДАТЬ, КАК СВОИХ УШЕЙ (даже не пытайтесь, мать ВСЕ СДЕЛАЕТ, что бы ребенок Вас ненавидел).

С такими законами в РФ и с такой практикой судебных приставов, мужчина не то что бы жениться, сперму свою ОХРАНЯТЬ ДОЛЖЕН, как Кощей иглу.

Хм... А я вот 18 лет в браке и ни разу не пожалел...

Вам повезло, Вашей жене нужно поставить памятник, при жизни. К сожалению повезло не всем.

Статистика разводов УДРУЧАЮЩА! Жаль не ведут статистику алиментов, хотя известно, что должников по алиментам около 2 млн. чел.

Средняя сумма долга в 2019 г. по денежным выплатам несовершеннолетним детям в прошлом году составила 189 тыс. руб., что на 27 тыс. руб. меньше, чем годом ранее (216 тыс. руб.). В прошлом году судебные приставы взыскали 52 млрд руб. с 764 тыс. должников. Всего в производстве ФССП было 1,6 млн дел на 213,2 млрд руб. В 2018 году приставы взыскали по алиментам 7,9 млрд руб., в 2017-м — 1,9 млрд руб. www.rbc.ru

Рост!, эффективности работы судебных приставов ВИДИТЕ (геометрическая прогрессия: 1.9; 7.9 и сразу 52 млрд руб))? "В прошлом 2019 году судебные приставы взыскали 52 млрд руб. с 764 тыс. должников.. В 2018 году приставы взыскали по алиментам 7,9 млрд руб., в 2017-м — 1,9 млрд руб.

0
Ответить
DELETE

Ну, если всё так страшно, просто стерилизуйтесь и не заморачивайтесь... Чем выше будет женская конкуренция за дееспособного мужика, тем для мужика лучше...

раскрыть ветку (0)

Стерилизуйтесь сами, если есть желание. Я писал про Роналду, по-моему, в крайнем случае: охранять сперму, как Кощей иглу.

Про стрелизацию не было НИ СЛОВА.

Про конкуренцию согласен, только где столько дееспособных найти? Вот вопрос? Пол страны сидит на зарплате 15-20 тыр (250 долл.). про пенсии в РФ, я УЖ И НЕ ГОВОРЮ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.01.2021 в 14:05
Вот вопрос? Пол страны сидит на зарплате 15-20 тыр (250 долл.). про пенсии в РФ, я УЖ И НЕ ГОВОРЮ.

А я про зарплату что-то сказал? Дееспособные - это те, кто не убоялся и не стерилизовался. За таких бабы цеплятся будут независимо от зарплаты... Вспомните благословенное послевоенное время...

раскрыть ветку (0)

НЕ СОГЛАСЕН Я. Дело не

СергейПишет 20.01.2021 в 14:11
те, кто не убоялся и не стерилизовался.
а в воспитании женщины, ее взглядов на жизнь и что она ИЩЕТ В БРАКЕ?. И в какой семье она росла?

Если она жила и росла в семье (привожу свой пример), где мать с отцом жили в разных комнатах в 2-х комнатной квартире с ее рождения и постоянными истериками ее матери в адрес отца при детях (а потом и сына, повзрослевшего, то какую она построит семью, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Это конечно, крайний случай. Подойдем с другой стороны. Если исходить из Ваших выводов

СергейПишет 20.01.2021 в 14:11
не убоялся и не стерилизовался
99% мужчин ДЕЕСПОСОБНЫЕ. Вопрос, почему тогда так много разводов и алиментов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.01.2021 в 14:22
Если она жила и росла в семье (привожу свой пример), где мать с отцом жили в разных комнатах в 2-х комнатной квартире с ее рождения и постоянными истериками ее матери в адрес отца при детях, то какую она построит семью, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Встречный вопрос: чем вы думали, когда встречались с этой женщиной? Головой или головкой?

АлексейПишет 20.01.2021 в 14:22
Вопрос, почему тогда так много разводов и алиментов?

Смотрите ответ выше. Универсально.

раскрыть ветку (0)

К сожалению, я ее досье НЕ ЧИТАЛ! И РОДОСЛОВНОЙ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ. С виду, нормальная, вроди, симпатичная, с трезвым умом женщина. Оказалось, ДАЛЕКО НЕ ТАК (у нее просто приоритеры семейные другие). Она ВОСПИТАНА ПО ДРУГОМУ и считает, что мужчина ДОЛЖЕН! содержать жену, ребенка, да еще И ТЕЩУ!

И Вы не ответили.

Я думаю, нужно заканчивать пререкаться, пусть лучше бабы друг с другом грызутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.01.2021 в 14:22
99% мужчин ДЕЕСПОСОБНЫЕ.

В этом и беда. Мужчины, в основном, полигамны и им нужно несколько женщин, а у нас мужчин дееспособных примерно столько же, сколько и женщин. Отсюда все беды. Конкуренции нет... О чём я и сказал...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.01.2021 в 14:35
пусть лучше бабы друг с другом грызутся.

Коли кошки где дерутся,

Там коты под лавкой жмутся.

Это зрелище коту.

Ей же ей не по нутру

***

Ужас светится в глазах.

Ужас, паника и страх:

Коль под лавкою найдут-

Непременно в глаз дадут

***

Мол, не прячься ты, злодей.

За подол жены своей.

И не важно для подруг,

Что котяра ТОЛЬКО друг!

раскрыть ветку (0)

Вы говорите загадками, ну да ладно, я заканчиваю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Конечно ничего не должен...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛарисаПишет 15.01.2021 в 09:45
ожет думаю я по старинке, но даже когда мне было 20 я думала точно также. Чуть что-сильный пол. Чуть что я мужчина, я в семье все решаю. А как обеспечить так слабо? Если я зарабатываю больше него в несколько раз, а он на диване двое суток лежит, а на третьи в свою охрану на работу за копейки ходит, то и решать в семье буду я.По той простой причине что сильный пол я не увидела, гвоздь забить могу сама, то и решать все буду сама. Максимум могу посоветоваться. Но решение за мной. А сколько лет у женщин прав никаких не было? Ну а если сам себя назвал мужчиной, то должен. Испокон веков мужчина был добытчиком, начиная с древности. Вот тогда он и решал все. А пол не говорит о том, что он мужчина. Женщины добились равноправия, но как-то справедливости все равно нет. Мужики устали (наверно в старые времена перетрудились). Теперь же если он работает-это нонсенс. А женщина должна и работать и детей рожать и воспитывать и в семье за порядком следить. Как-то много. А у него одна работа. Так что выходит должен, как ни плсмотри.

Мадам, а вы жестоки... А может вам просто задуматься зачем вам такой мужчина? Мне такого искренне жаль, но мужчина должен быть ГЛАВОЙ СЕМЬИ не только по половому признаку оттого что у него что-то там отросло. "Чем отличается настоящий мужчина от самца?" ©

СергейПишет 20.01.2021 в 12:58
Чем отличается настоящий мужчина от самца?"

А чем он отличается, просветите плиз. Неграмотных.

0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 20.01.2021 в 14:07
А чем он отличается, просветите плиз. Неграмотных.

Тем что у мужчины дэнги есть. Да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В сухумском обезьяньем питомнике экскурсантка показывая на самца, окруженного самками спрашивает смотрителя:

— Скажите пожалуйста, это обезьянний мужчина?

— Нэт-это самэц!

— А в чем разница между мужчиной и самцом?

— У мужчины дольжны ищо бить дэнги!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛарисаПишет 15.01.2021 в 09:45
Теперь же если он работает-это нонсенс.

Враньё и фенимистические выдумки. Большинство мужиков вкалывают и большинство действительно являются мужиками. У вас просто неудачный жизненный опыт и вы его распространяете на весь мир.

20.01.2021, 15:33
Санкт-Петербург

СергейПишет 20.01.2021 в 13:02
Враньё и фенимистические выдумки. Большинство мужиков вкалывают и большинство действительно являются мужиками. У вас просто неудачный жизненный опыт и вы его распространяете на весь мир.

Так и женщины в большинстве своем заботятся и о муже, и о детях, и мужу помогают семью содержать. И к разводу совершенно не стремятся!

Просто есть и такие, которые стремятся сесть на шею мужчине, а сами не желают что-либо делать. И у кого-то это тоже неудачный жизненный опыт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Чтобы быть кому-то должным, нужно сначала что-то получить. Человек по рождению свободен и ничего никому не должен. Остальное - это его желание (осознанное, взвешенное) и возможности (он вправе себе позволить например чтобы его половинка не работала).

На одной ярмарке у продавца мёда как-то увидел надпись: "Всё фигня, главное - пчёлы". Мудро.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (165)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы