Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3114

Все о детских пособиях 2021 года: сколько денег смогут получить семьи с детьми

5 135 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 269,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Детские пособия в январе придут 14-го числа. С 1 января 2021 г. родители, воспитывающие больше одного маленького ребенка, смогут получить сразу несколько пособий. Также в январе будет проведена индексация денежных выплат по уходу за детьми и некоторых пособий.

Материнский капитал

В 2020 г. на первого рожденного или усыновленного малыша выплачивали 416 617 руб. На второго ребенка – 616 617 руб. С января 2021 г. запланирована индексация капитала 3,7%. На первенца родители смогут получить 483 881,83 руб., за второго малыша им выплатят 639 431,83 руб.

Изменения в декретных выплатах

По закону декретные выплаты назначаются за 70 дней до родов, также пособие выплачивается в течение 70 дней после рождения малыша.

Беременные девушки, которые работают официально, получают выплаты от работодателя. Те, кто не работает, получают пособие от соцзащиты.

Чтобы рассчитать размер будущей выплаты, используется специальная формула: сумма доходов за 2 года делится на количество дней за 2 календарных года и умножается на количество декретных дней.

В январе 2021 г. продолжатся выплаты будущим мамам. С 1 января беременные девушки смогут получить 675 рублей, если встанут на учет в женскую консультацию до 12-й недели беременности.

Пособие выплачивается один раз.

Выплаты на новорожденных

В 2020 г. семья после рождения детей получала единоразовую выплату в размере 18 000 руб. Чтобы родители смогли получить эти деньги, необходимо обратиться в соответствующие органы не позднее 6 месяцев после рождения малыша. Работающая женщина получает пособие в организации, безработная – в органах соцзащиты. С февраля планируется провести индексацию этих выплат.

Также с 1 февраля 2021 г. будет проведена индексация выплат по уходу за маленьким ребенком до 1.5 лет. На это пособие может претендовать и мама, и отец. В зависимости от того, кто ухаживает за малышом.

Минимальный размер выплат по уходу за ребенком до 1.5 лет составляет 6752 руб., максимальный – 27 987,66 руб. Около 40% от размера оклада будут получать родители, которые официально трудоустроены.

Выплаты на детей от 3 до 7 лет

Сейчас в среднем по стране родители получают 5500 руб. С января 2021 г. размер выплаты увеличится до 11 000 руб. Правда, повышение затронет только малоимущие семьи, у которых средней доход не достигает одного прожиточного минимума даже с учетом выплачиваемых пособий (5500 руб.).

Выплаты на детей до 7 лет

Пособие, которое в народе получило название «путинское», положено семьям, где воспитываются дети в возрасте от 3 до 7 лет включительно. На нее могут рассчитывать дети, появившиеся на свет с 18 декабря 2020 г. по 31 марта 2021 г. Семьи, которые по тем или иным причинам не успели подать заявление в декабре 2020 г., должны обратиться в соответствующие госорганы. Тогда выплату в размере 5000 рублей они получат в январе 2021 г.

Пособие на первого и второго ребенка

В январе родители, у которых два маленьких ребенка до 3 лет, смогут дальше получать пособие. В связи с карантином продление будет проводиться автоматически до марта 2021 г. Помощь положена малоимущим семьям, чей доход не достигает суммы двух прожиточных минимумов. Такое денежное пособие в 2021 г. составит 10 400 руб.

63 комментария
Понравилась публикация?
66 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.01.2021, 15:27
Великий Новгород

Я не понимаю, почему сейчас рожают за деньги. Это нормально? Пенсионеры получают жалкие гроши, миллионы людей не смогли выйти на пенсию, а мамашки из ПФР получают деньги. Это нормально?

+6 / -47
картой
Ответить

Нормально.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для них дети стали " хлебными карточками",сидят дома тунеядцы, рожают каждый год, сплошь алкаши, живут и бухают за деньги налогоплательщиков.

+9 / -42
Ответить

Что за глупости с нашей пенсии накопленной нам же и платят на детей. А то наверно государство с вашего или своего кармана выделила... Нищета кругом.. пусть рожают, то на Вашу пенсию работать не кому будет!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую херню вы пишите. Так и плюетесь ядом от зависти. Вам раньше квартиры давали, если в браке и есть дети, многие разводились, чтобы получить 2-3 квартиры. И это было нормой... А если семья родила ребенка желанного, любимого, долгожданного и попала под выплаты, то здесь, ппц, сразу тунеядцы, сразу алкаши и вообще дети - это доход.

Это отличная помощь помочь семьям купить жилье и улучшить качество жизни...

Детей и так рожали без путинской помощи, что сейчас изменилось?! Ничего. Просто помогать стали материально и все!

+87 / -3
Ответить

А если родили 10 лет назад, единственного, так это видимо не ребёнок. Ни материнского (как сейчас), ни квартиры (как вы говорите, раньше), ни детских пособий...

+26 / 0
Ответить

То же, если ребенок один ему ничего не сертификата, ни повышения пособия, которое 300 рублей, все для рожалок многодетных.

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что что не было. Я тоже 10 лет назад родила... Ничего не давали, но от этого люди меньше рожать не стали. А сейчас круто, что дают деньги, это такое подспорье для молодых.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
14.01.2021, 18:10
Конаково

Смотрите слюной не захлебнитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 11:34
Ханты-Мансийск

Елена АлександровнаПишет 14.01.2021 в 07:40
А если родили 10 лет назад, единственного, так это видимо не ребёнок. Ни материнского (как сейчас), ни квартиры (как вы говорите, раньше), ни детских пособий...

Конечно очень хорошо, что хотя бы одного родили. Мои дети тоже 7 лет назад родили первого, сейчас трое. И своим детям, чтобы не боялись проблем финансовых, предложила свою помощь и постаралась объяснить, что и государство поможет за счёт ПФР, а сейчас и при рождении до 2021 года второго, третьего субсидию в 450 на квартиру дают. И ипотеку в 5-6 процентов. Мне государство в 90-е действительно частично помогло с квартирой, потом уже за счёт ипотеки расширялись. Но и на том Слава Богу. Правда тогда другая проблема была кушать и одеваться не на что было и пособия мизер. Сама перешивала из старого на ребенка и вязала. А на мужа пьющего и молозаорабатывающего надежды никакой. Вот и осталась с одним ребенком и пьющим мужем. Теперь хочется молодых как то поддержать. Работаю на пенсии плюс самозанятость организовала. И понимаю, что очень трудно многодетным, им некогда свое развивать. К тому же помощь не только финансовая нужна. А мои дети ещё и за ипотеку платят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кому квартиры давали зарождение детей, что за. Бред несёте?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕГЭшница - ты придурошная, или @нутая что ли - "ВАМ ДАВАЛИ КВАРТИРЫ" ?...

****************************************************

За эти квартиры люди РАБОТАЛ-И-И-И-И!...А вы хотите - всё НАХАЛЯВУ, НЕ приложив НИКАКИХ усилий!... И НИКТО не давал по 2-3 квартиры!... Одну жилплощадь на семью, и то - надо было в очередь встать... Причём на производстве встать, на стройке, на предприятии с вредными условиями труда, чтоб быстрее получить... Где ты этой хрени начиталась, от родичей-алкашей услышала?... Что курила перед писаниной?...

И НИКАКОЙ нормы на развод и получение вторичной квартиры после развода - НЕ БЫЛО, дурааааа!...

***************************************

- А вы пиво жрете, трахаетесь как в Доме-2 - и ещё воспитывать НЕ хотите, бабкам подкидываете...

Это вы, идиоты плюётесь, завидуете, у вас в башке - одна нажива, и больше НИЧЕГО... ВСЁ НАХАЛЯВКУ хотите!...

**************************************

- А раньше что - НЕ любимых, НЕ желанных рожали, по конвейеру, как вы щас плодите сперматозоидов?... Тебя видно под забором и выплюнули родаки, НЕ имеющие квартиры...

Дети как доход - это для маргиналов, алкашей, нариков и тунеядцев с потребителями, т.е. - для вашего, ЕГЭшного поколения, НЕ хотящего - НИ работать, НИ воспитывать...!...

Желанные, любимые, долгожданные - НЕ могут быть доходом!... Сама подумала что написала?... А вообще то - у таких откуда мозги?...

***************************************************

" Это отличная помощь помочь семьям купить жилье и улучшить качество жизни"...

- Люди сами должны строить и улучшать свою семью - а НЕ надеяться на подачки... причем выплаченные с налогоплательщиков...

******************************************************

"Детей и так рожали без путинской помощи, что сейчас изменилось?!... Ничего... Просто помогать стали материально и все! "...

- Дурында - вам навязывают кредиты...!... Учи историю..!.

Оооо, сколько злости и желчи. Вот у кого проблемы в жизни... Сразу видно по словам, что вы несчастный человек, все в жизни хреново и зависть душих, когда у кого-то все хорошо, а у вас не так все прекрасно.

Сейчас люди тоже пашут на предприятиях и никто им за выслугу лет ничего не дают.

Мои родители получили квартиру, тк были в браке у них было 2 детей, да по очереди и что! А тётя ничего не получила, тк одинока, но стаж огромный... Так и живёт в комнатушке всю жизнь, но на очереди тоже стояла.

По вашим словам нужно было отказаться от помощи государства, тк это халява, нажива и вообще недостойны... живите в коробке.

А друзья семьи развелись, чтобы каждому дали по квартире, а через год снова в брак вступили. Вот негодянии, опять халява, недостойные люди, как могли!

Так что, дорогуля, закрой свой грязный ротик и больше его не открывай, когда говоришь про семьи с детьми и помощь им от государства!

Если тебе ничего не положено по разным причинам, смирись и налаж ивай свою личную жизнь, а если есть дети, то просто их люби и давай то, что можешь, а не смотри на других и в чужие карманы...

Вот мне плевать кому и что дают, если мне что-то положено, то и так дадут, а если нет, то и на том спасибо.

Я родители детей себе, а не ради бабла и другой помощи.

Очень рада за тех, кому помощь дали и люди правильно ей воспользовались!

Девочки, мамочки, необращайте на дебилов внимания.

А всем злодеям и завистникам, неудачникам желаю стать добрее и удачи по жизни!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.01.2021, 08:32
Ханты-Мансийск

Вы сами то рожали? По вашему получается если мама, то обязательно алкаголичка? А что работающие не бывают алкоголиками?

+21 / 0
Ответить

Согласна. Так все пишут, что все мамы алкашки и наркоши. По себе людей не судят. Много молодых здоровых людей, которые подают для создания семьи, а деньги это побочный эффект...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оксана, это нормально! Дети - это будущее страны! А что? Не хотите рожать, никто не заставляет! Почему старики, думая о прожитой жизни или оказавшись в доме престарелых, никому не нужными, очень сильно жалеют о том, что не родили второго, третьего или вообще не родили?!

+11 / 0
Ответить

Согласна, что про стариков в стране не думают. Нет нормальной пенсии, нет домов престарелых с адекватными условиями... Если отдать старичков в такой дом, то без штанов останешься, да и не факт, что там условия соответствующие.

Нужна реформа, чтобы были такие дома, где старики могли бы жить счастливо, а плата была не больше их пенсии...

Ну, а если у многих есть дети, но те им не помогают, то стыд и позор таким детям. Родители, видимо, не смогли правильно их воспитать. К сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, старики в доме престарелых-таково воспитание общества!

Раньше старики жили при семье и уход был семейным.

Но с развитием общества детей стали выкидывать в ясли-сад, а ведь ребеночку нужно материнское тепло, забота, любовь, дальше школа, ребенок становится оторванным от семьи и теряются семейные ценности, так родитель обрекает себя в старости на такие же ясли-сад...

+1 / 0
Ответить

А как насчёт социализации ребёнка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если вы в лесу живете, вдвоем с ребенком, то вопрос социализации стоит особенно остро, и при этом важно с годика отправить его в городские ясли для лучшей социализации. Конечно же, дети от чужих воспитателей, учителей, а особенно от сверстников многому научатся!

У меня дети садик не посещали, ровно как и школу, дочи 2 класса хватило пообщаться "социально развитыми людьми" да и в садик ходила изредка, когда было желание, а так мы с детьми постоянно выезжаем вместе, то просто по городу, то на разные мероприятия, театры, то в деревню на лето, дети постоянно видят и с легкостью общаются с разными людьми, а не с дрессировщиками "цирка" и сверстниками зависающими в телефоне и уже с начальной школы владеющими ненормативной лексикой. Ходят на кружки, куда приходят дети не поковыряться в носу, а именно с интересом.

Так что социализация бывает разной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
14.01.2021, 08:28
Ханты-Мансийск

ЖаннаПишет 12.01.2021 в 15:27
Я не понимаю, почему сейчас рожают за деньги.

А вы на работу ходите не за деньги и не для пенсии? Мама это тяжёлый труд и круглосуточный. Она не может на завтра отложить кормление ребенка, вначале ей приходится делать это каждые 2 часа, встаёт по ночам. Тем более те дети, которых она вырастит и будут делать отчисления для вашей пенсии. То что отчисляется в фонды сегодня официально работающими - это пенсии нашим сегодняшним пенсионерам-родителям и бабушкам, это не ваши накопления. Получается мама пашет, а кушать и кормить детей не надо? А кто только себя обеспечивает, т.е. живёт для себя имеет привилегии получения пенсии. А у мамочек даже из стажа убирают период декретного. Потом им ещё и на предприятии стаж приходится зарабатывать для получения пенсии. Мамам приходится пахать и на себя и на тех кто не родил.

+41 / 0
Ответить

Очень много мамаш, которые нарожали детей и бросили,, хорошо если, бабушкам кинули или отцам, а сами денежки получают и непонятно на что тратят... Таких горе мамаш очень много и не так просто добиться, чтобы дегьги получали те же бабушки и отцы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, как согласна. Один день с детьми, как смену отстоял на заводе. А если заболеет, то застрел. Ведь мы мамы сильно переживаем за деток, оберегаем их, даем самое лучшее. Вся жизнь только ради детей, они главное в жизни и только они.

Одна школа чего только стоит в наше время.

От доплаты за самообучение и дистант никто бы не отказался)))

Сейчас тапки полетят, но хотя бы честно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто-то завидует, что не попал на путинские выплаты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит бред нести. За какие деньги рожают? Эти жалкие гроши Вы деньгами называете? А то что работающие родители платят налоги в расчет не берется? А то что не у всех белая зп и получают декретные по минимуму ничего и что когда ребенку 9 месяцев мамам выходить на работу приходится. А воспитание детей работой не считается? Да легче в офисе отпахать, чем один день с ребенком дома. В статье красиво все расписано и кажется несведущему в вопросе много денег а по факту копейки.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
14.01.2021, 13:35
Тюмень

А Вы, Жанна, - "мамашка"? Станете "мамашкой"-поймете насколько это нормально!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы эти гроши считаете деньгами, а детей мусором?

К Вашему пониманию поделюсь - в Германии оплачивают аренду квартиры, коммунальные услуги, детские более 200 евро, + пособие одиноким матерям почти столько же.

А Вы грызете за то что детям грошики подкидывают, чтобы те смогли дожить до возраста рабов и пойти в рабство. Не позорьтесь!

Нужно повышать налоги для богатых, как можно больше, тогда и хватит на пенсии, детские и все остальное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
14.01.2021, 06:42
Владивосток

А почему вообще пособия на детей выплачивают из ПФР с денег которые предназначены для выплаты пенсионерам на законно заработанные ими пенсии, а не с бюджета. Поэтому и пенсии мизерные и дети недофинансированные, для детских выплат в бюджете должна быть отдельная статья расходов потому что это два разных вида выплат. Работники формируют себе на пенсию работая всю жизнь отчисляя взносы с заработной платы 22 процента и должны рассчитывать на достойную жизнь, а на детей должны выделяться деньги из других источников, от налогов и других поступлений. Ненадо путать эти две выплаты. Пенсии это святое и трогать их нельзя.

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 11 лет уже не дети?

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие, которое в народе получило название «путинское», положено семьям, где воспитываются дети в возрасте от 3 до 7 лет включительно. На нее могут рассчитывать дети, появившиеся на свет с 18 декабря 2020 г. по 31 марта 2021 г.

Это как понять?

+1 / -2
картой
Ответить

Автор ошибся. Возраст для путинского пособия, которое выплатили в декабре от 0 до 7 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.01.2021, 12:04
Вологда

А в нашей стране детей старше семи лет нет! Мои и без подарков и полуголодные и самое главное что в правительстве считают что им вообще ничего не надо.

+2 / -1
картой
Ответить

Так вы их себе рожали, а не для правительства. Нам тоже не дали, тк 10 лет. Ну, и не надо... Я не возмущаюсь, значит так решили.

А то, что дети полуголодные и без подарков, то вопрос к вам, А не к государству. Почему вы не можете их накормить и порадовать мизером на НГ.

Я вот подарки ещё летом покупаю, тк перед НГ сложно всем сразу купить подарки и накрыть стол, всех одеть.

Зимнюю одежду всю и обувь покупаю с июле, тк распродажи...

Лето зимой и тд...

Так получается экономить и прилично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Снова о социалке

Очевидно, что последние годы власть предержащие силы проводят жесткую линию ...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Минтруд меняет правила: как теперь будут считать больничные и декретные выплаты

Сегодня поговорим о таком вопросе, как изменение порядка расчёта выплат больничных и декретных. Но жизнь меняется, как и установленные раннее порядки, это логично. Но изменения затронут тех граждан,...