Гинан. Книга женщин (отрывки)

https://flowercrossing.ru/post-3502-vselennaya-i.php
От автора
В данной статье приведены отрывки из моей будущей книги о женщинах. По стилю написания книга близка к Библии, Корану, книге "Так говорил Заратустра" и некоторым другим произведениям. Я создавал "Гинан", когда "отпускал" логику. И тогда меня посещало озарение. Я словно оказывался в мощном потоке и отражал то, что чувствовал.
Вступление
- Однажды мне пришло на ум слово «Гинан» в качестве названия книги о женщинах. Несколько лет я хранил эту тайну лишь в своей голове и вынашивал её. Потом я узнал значение слова «мизогиния» и удивился.
- Наконец, я решился написать послание – послание человека из плоти, крови и мышления.
- Оно написано для не прозревших мужчин, ибо не прозревших женщин меньше. Оно создано для восстановления нарушенного равновесия. Почему оно создано? Потому что на меня женщины влияют сильнее, чем в детстве.
- «Гинан» не является религией, а значит – и ересью. Эта книга - учение о женщинах как основе человечества, его главной части. Я пришёл к этому.
- Женщины заслужили того, чтобы о них была написана книга. Они заслужили равноправия с мужчинами, но не равенства, искажающего женскую сущность. Они заслужили возвращения к исходному порядку, нарушенному мужчинами.
Часть первая. ЗАПИСИ СВИДЕТЕЛЯ
Эпоха освобождения
- Свидетельствую: женщины освобождаются!
- Я живу в эпоху освобождения женщин от оков мужского невежества и мужской близорукости, хотя победа равноправия на этой планете ещё далека. Но я вижу эту победу, ибо она – в пределах обозримости, а не за горизонтом. Меня не пугает эта победа, поскольку меня не пугает возвращение к истокам.
- Эпоха освобождения продолжится после меня. И я рад этому!
- Равноправие мужчин и женщин – от природы. И оно – лишь возможность, но не требование участия в управлении. Доли на участие женщин искажают равноправие. Разве это трудно понять?
- Когда я понял, что женщины в отсталых странах освобождаются толпами, я не испугался. Хотя освобождение идёт медленнее, чем может быть.
- Неужели вы не понимаете, что грядущее является возвращением к истокам?
Массовость
- Я живу в эпоху массовости, хотя ощущаю себя частью человечества. И это прекрасно!
- Человек создан для культуры, а культура – для человека.
- Массовая культура – не мёртвая культура, а низшая культура. Общество начинается с массы, т.е. с толпы. Толпа – совокупность зависимых. Удел зависимых - стать взаимозависимыми. Удел людей – саморазвитие.
- Просвещение превращает низкую совокупность (толпу) в среднюю совокупность (индивидуалистов). Индивидуализм – совокупность независимых.
- Культура превращает индивидуалистов в высокую совокупность (общество). Общество – совокупность взаимозависимых. Это понимают не все.
- Но когда массовость станет признаком качества? Гений тот, кто делает массовую культуру высокой. Ибо удел гения – улучшать. Такие люди есть как в мире капитализма, так и в мире искажённого социализма.
- Мир развивается между полюсами массовости и индивидуализма. В начале 21-го века массовость отступает. Наступает творчество.
- Когда заканчивается нехватка чего-то, начинается нехватка кого-то.
- У того, кто смотрит на идущий строй, мыслей больше, чем у идущего в стою.
- Лучше стремиться узнать что-то или кого-то не до конца, а до начала.
Знание и вера
- Знание освобождает человека от лишнего.
- Чем вера отличается от знания? Вера – это устремлённое незнание. Вера может быть благородной, хотя она слабее знания. Вера похожа на игру в казино.
- Слабы верующие, сильны знающие, мудры видящие.
- И тем значимее учение, чем сильнее оно отталкивается от знания. И тем оно слабее, чем больше в нём веры, ибо мы не можем знать того, во что верим. Вы верите в бога, находящегося в раковых клетках? Вы знаете бога? Почему бог запретил Адаму и Еве плоды от древа знания? Что он хотел от них скрыть?
- Слаба религия, допускающая неудобные вопросы. Сильное лишь то учение, для которого их не существует. Но учение имеет право молчать в отношении неизвестного.
- Вера не относится к знанию подобно слепоте, не относящейся к зрению. Сомнение для знания подобно Луне для Земли. Сомнение и вера противоположны между собой. Спутником чего является вера? Лишь спутником слепоты.
- Вы обращаетесь вокруг слепоты?
Извращённое наследие
- Будда вывел четыре истины - основу Дхармы.
- Но его со временем некоторые обожествили. Это обожествление извратило буддизм. Будда не заслужил такого наследия. Люди склонны к обожествлению людей и к обрядам. Люди склонны к искажению учения в пользу обрядов. Видеть суть многие не склонны. Их мышление близоруко. Они тянутся к лишнему, становящемуся бельмом.
- Как сохранять учение от лишнего? Как видеть в сути суть?
- Лишнее устраняется безразличием. Суть сохраняется деятельностью.
Священники
- Что вам могут дать священники с устаревшими взглядами? У них – свои заблуждения, у вас – свои. Готовы ли вы сомневаться? Готовы ли вы исследовать перед тем, как следовать? Готовы ли вы идти по твёрдой почве, создавая её?
- Вы знаете примеры полного устранения церковью бедности и бездомности?
- Вы верите в веру?
Опаздывающим
- О, мужчины, презирающие женщин, вы в этом презрении преуспели. Неужели вы презираете и матерей ваших? Значит, вы опаздываете. Вы презираете место, где провели 9 месяцев? Как можно презирать человека, давшего жизнь? Вы презираете жизнь?
- Не может преуспеть опаздывающий.
- Может ли сравниться по времени участие в зачатии мужчиной и беременность женщины? Нет, ибо это – величины разных порядков. Но вы не понимаете этого.
- О, мужчины, применяющие насилие к женщинам! Неужели вы верите, что насилие помогает в развитии? Нет, насилие ведёт к упадку, а сила – к величию. Ибо многие мужчины считают насилие силой, но это – заблуждение.
- Но почему вы не различаете эти понятия и заблуждаетесь?
Взаимное усиление
- Артур Шопенгауэр полагал, что между женщинами есть природная враждебность. Он не жил в эпоху освобождения и запутался в своём разочаровании миром, поэтому был близорук в этом вопросе.
- Между женщинами нет природной враждебности, а есть здоровое соперничество. Оно сильнее врождённого братства между мужчинами, поскольку даёт больше возможностей для самовыражения. Женщины усиливают друг друга, этим они сильнее мужчин. А значит, женщины в большей степени общественные, чем мужчины. Они – ближе к общности, а мужчины – дальше. Но многие мужчины не понимают этого.
- Что вы знаете о здоровом соперничестве?
Женская логика
- Женская логика существует. Она обширнее и прочнее логики Аристотеля, поскольку наполняет форму духовным содержанием. Без этого содержания логика Аристотеля скудна.
- Женская логика – совокупность логики, риторики и духовности. В своей деятельности женщины в большей степени исходят из интересов всего общества, чем мужчины. Пусть это не всегда заметно, отсутствие этой деятельности ощущается почти всегда. Люди склонны чувствовать плохое и привыкать к хорошему.
- Как вы можете размышлять без духа?
Духовные диалекты
- Мужчина говорит на мужском языке, женщина говорит на женском и на мужском языке. Разве вы не знали этого? Вы не ведаете, что начало женщины – дух, и что женщины говорят на духовных диалектах? Женщины управляют намёками – азбукой женского языка. Редкий мужчина освоил эту азбуку. Редкая женщина не владеет ей.
- Как можно начать читать, не освоив азбуку?
Молчание
- Женщины умеют красноречиво молчать и вкладывать в молчание разные смыслы. Молчание – часть женского языка. И часто их молчание – помощь достойным людям. Они видят людей.
- Они чувствуют мужчин, поскольку мужчины склонны к поверхностности.
- Молчание – многогранный алмаз, а не слиток золота.
- Что вы скажете о молчании?
Четыре всадницы равноправия
- В начале 2019-го года я представил, что пожимаю руки четырём женщинам – коллективному президенту одной из европейских стран. Спустя год я увидел фотографию четырёх женщин: Ли Андерссон, Катри Кулмуни, Санны Марин и Марии Охисало. Хотя ни одна из них не была тогда президентом Финляндии, я увидел отголосок моего представления. Они – четыре всадницы равноправия. Финляндия стала одним из центров духовного развития благодаря сису – финской разновидности стоицизма.
- Но далеко ещё до равноправия, путь равноправия – из умеренных широт к экватору.
- Что вы знаете о стойкости?
Великий архитектор себя
- Карьерный архитектор планирует карьерный путь других. Он отбирает лучших и помогает им выстроить их карьерный путь. Эти лучшие не должны мешать ни себе, ни другим. Гюго говорил так о некоторых священниках в «Отверженных».
- Быть карьерным архитектором просто, поскольку человек управляет другими. Многие стремятся к управлению другими, к простоте.
- Быть архитектором сложнее, поскольку человек выполняет работу. Пирамиды – свидетели тысячелетий. Они – спутники цивилизаций и в наибольшей степени приближены к вечности. Они созданы в начале времён великими зодчими. А что мы оставим после себя в вечности? Приближением к вечности является возвращение к Началу.
- Быть великим архитектором себя ещё сложнее, поскольку человек управляет собой. Планирование своей жизни – отражение будущего, пусть и блёклое. Но что наполняет эту блёклость? Что делает её насыщенной? Человеку суждено стать великим архитектором себя. Лишь деятельность и решимость.
- Вы планируете свою жизнь?
Часть вторая. НАЧАЛО
Изначальная непорочность
- Человек рождается непорочным: пороки в утробе матери невозможны. Непорочность первична по отношению к порокам в мире людей. И для искоренения пороков придуманы законы. У рождённого человека нет долга ни перед кем.
- Люди с возрастом сначала портятся, затем – исправляются. Это исправление считается мудростью.
- Если порок изначален, имеет ли право человек судить?
Точка отсчёта
- Человек и обезьяна – от одного предка.
- Крабы не дают друг другу выбраться из банки.
- Женщины – мерило человечества, точка отсчёта общества. Эпоха признания женщины полноценным человеком меняется на эпоху признания женщины женщиной. В одних странах женщины борются за права человека, в других – за права женщин.
- Женщины ближе к сверхлюдям, чем мужчины. Женщина – мост между мужчиной и сверхчеловеком. Многие мужчины тянут женщин в своё состояние, а значит – тянут их в сторону обезьян и ракообразных.
- Вы уподобляетесь обезьянам и ракообразным?
Диалектика
- Мир – борьба незрелого с перезрелым. Но что помогает мышлению? Лишь философия. Марк Аврелий предчувствовал диалектику.
- Содержание первично, форма вторична. Но что такое вторичность? Неужели неважность? Отнюдь.
Бесконечность
- Мир – неопределённость и беспричинность. Но что даёт это знание? А что - забирает?
- Мир всегда возвращается к началу. Постоянное возвращение к началу движет миром. Женщины возвращаются туда, откуда их изгнала слабость мужчин. И женщины не оставят домашний очаг, ибо весь мир для них – домашний очаг.
- Вы знали, что домашний очаг бесконечен?
Существование
Существование – не обязательно жизнь. Не достигший жизни борется ради борьбы. Является ли такая борьба счастьем? Такая борьба сопутствует многим людям. Она – удел блуждающих. Она – сансара.
У человека есть четыре воли.
Воля к жизни – в предельной форме является инстинктом самосохранения.
Воля к страсти – основная воля большинства.
Воля к власти – воля многих. Но прав был Цицерон, говоривший о рабах.
Воля к счастью – самая глубинная воля. Она постигается с возрастом далеко не всеми.
Жизнь
- Жизнь – высшая форма существования.
- Жизнь – соперничество как на чужбине, так и дома.
- Тот, кто постиг жизнь, постиг мудрость, разбросанную в философии.
- Не об этом ли писал Марк Аврелий?
Майтрейя
- Майтрейя является грядущим Буддой. Кто может им стать? Кто угодно. Грядущий Будда – предвестник духовной сингулярности.
- Вы готовы стать просветлённым?
Часть третья. ДУХОВНАЯ СИНГУЛЯРНОСТЬ
Скачок
- Грядёт духовный скачок – духовная сингулярность. Она неизбежна и последует после технологической сингулярности. Учёные затрудняются в ответах, что будет после сингулярности. Это не более существенно, чем то, что будет до неё.
Роботы
- Роботы замещают людей. Но станут ли они людьми? И станут ли люди роботами?
Духовная сингулярность
- Единство – во множестве. Разнообразие – в совокупности.
Сомневающийся
- И когда человек увидит, как окружающие входят в знание толпами, то пусть он не пугается, ведь люди идут к себе. Когда он задумается и остановится среди этих толп, то задаст себе вопрос: «Является ли знание о возвращении новым заблуждением»? Он, сомневающийся, будет одним из мудрых, ибо мудры сомневающиеся. Мудрость выше знания, знание выше веры.
- Когда вера и невежество массово уйдут в прошлое, тогда мы увидим самих себя без явных искажений. Верующие не мешают развитию, если их мало. Вы спросите: «О каком развитии речь: о духовном или научном»? Если вы разделяете развитие на эти две части, вы готовы к эпохе Знания, но не к эпохе Мудрости. Если вы не разделяете развитие на части, вы готовы к Мудрости.
Мудрость
- Духовная сингулярность – начало эпохи мудрости. Майтрейя – первый человек этой эпохи. Остальные люди познают мудрость в своё время. Мужчины должны помнить о женщинах всегда. В эту эпоху будут новые опасности и новые возможности.
- Китайский язык – олицетворение мудрости.
- Фридрих Ницше – один из немногих, учением которого нужно переболеть дважды. После первого раза становятся взрослыми, после второго – мудрыми. Когда пройдут два века со смерти Ницше, уже будет господствовать духовная сингулярность.
- Не об этом ли мечтал Ницше?
Женщины
- Рассвет мудрости наступит.
- За рассветом последует восход – сверхсингулярность.
- За восходом последует утро – сверхчеловечность.
- Женщина является центром общества, которое развивается бесконечно. Иначе развитие будет временным.
- За утром последует новый полдень-предвестник заката мудрости. В тот полдень будет сверхчеловек, который напишет новое послание женщинам и остальным людям.
Благодарю за внимание!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: