"Какие нововведения ожидают водителей в 2021 году"

Ужесточение правил техосмотра, отмена экзамена на «площадке», новые дорожные знаки, введение электронных договоров купли-продажи автомобилей, ограничения в ПДД, новые и отремонтированные дороги. Эти и другие события ожидают автовладельцев и водителей в 2021 году.
Что уже произошло или произойдет в ближайшее время?
1. С 1 января вступил в силу приказ Минздрава о новом составе автомобильных аптечек. Из них исключили часть лейкопластырей, стерильные бинты и перевязочные пакеты, добавлены маски для исключения переноса инфекции. Ранее купленными аптечками можно пользоваться до истечения срока годности, но не позднее 31 января 2024 года.
2. C 10 января начали действовать новые штрафы за бесплатный проезд по платной дороге: 1,5 тыс. руб. для владельца легкового авто, 5 тыс. руб. для грузовика и автобуса. Если водитель в течение 25 дней погасит долг за проезд, штраф отменят. ( Более подробно про данный вопрос я писал ранее, статью можно найти в списке публикаций).
3. С 1 марта регионы смогут применять новый знак 6.22 для обозначения дорожных камер. (Более подробно про данный вопрос я писал ранее, статью можно найти в списке публикаций).
4.1 марта начинается реформа техосмотра. Вводится обязательное фотографирование машины на пункте ТО, диагностические карты станут электронными, подписывать их будут усиленной электронной подписью. Если произошло ДТП по причине неисправности автомобиля, при этом у водителя не было диагностической карты, страховые компании смогут обратиться в суд с регрессным иском.
5.С 1 апреля экзамена на «площадке» больше не будет, отдельные его элементы будут выполняться в рамках единого получасового городского тестирования. Инспектор ГИБДД сможет проверять первоначальные навыки вождения (старт с места на подъеме, параллельная парковка и т. д.) в условиях реального движения.
6. 1 мая должен вступить в силу приказ Минцифры, который будет разрешать заключать через портал госуслуг договоры купли-продажи автомобилей.
7. C 1 июля автомобили, в документах к которым не указан экологический класс, не смогут проезжать под знак 5.35 (а именно - «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»). Соответствующая норма уже заложена в ПДД с отложенным сроком действия. За нарушение запрета будет действовать штраф 500 руб.
Если произошло ДТП по причине неисправности автомобиля, при этом у водителя не было диагностической карты, страховые компании смогут обратиться в суд с регрессным иском.
Вообще непонятно... Ведь если нет Диагностической карты, страховку не оформляют... К кому тогда регрессные иски будет страховая предъявлять? Если нет страховки у виновника ДТП, то возмещение ущерба страховая пострадавшего и так будет спрашивать с виновника... А если нет страховки у пострадавшего, то тогда за свой счет или через суд с виновника. Да и вообще с этим ТО просто бред какой-то.
1. Зачем вообще нужно ТО для частных авто? За их исправность должен нести ответственность ВЛАДЕЛЕЦ и никто более... ТО должны подвергаться только общественный, пассажирский транспорт и такси...
2. По статистике процент ДТП, произошедших по причине неисправности авто, по отношению ко всем ДТП около 1%... И ради этого городить такую чехарду? Зачем?
3. А где в этой цепочке всевозможных институтов те самые экспертные компании дающие заключение, что авто исправно? А если произойдет ДТП по причине неисправности "исправного" авто, кто будет нести ответственность? Навряд ли барыги из экспертных компаний... Вся ответственность опять ляжет на автовладельцев и страховые... Тогда зачем нужны эти эксперты, если они ни за что не отвечают...
4. В мире по-моему нигде нет института техосмотра личного и корпоративного транспорта... Только пассажирский состав...
5. А не Медведев ли идеолог всей этой дури? Если он, то тогда понятно... Он, помнится, как-то строго-настрого обязал все грузовики и фуры переодеть в зимнюю резину... Дальнобойщики ссали кипятком со смеху... Помню... Ну а этот шаг — просто, наверное, некая "мстя" за собственную несостоятельность... IMHO
Спасибо за статью!
Дорогой автор, одна просьба, вместо
, добавляйте, пожалуйста, в текст ссылку на саму статьюкнопка "ссылка" в форме создания публикации
Хорошо, буду добавлять "ссылки")).