Аудитория банков в соцсетях за 2020 год выросла на 13%, но у одного – все же уменьшилась

Сервис Brobank.ru подготовил итоговый анализ 2020 года популярности банков в социальных сетях. По полученным данным о числе подписчиков составлен рейтинг ТОП-30 кредитных организаций, а также проведена оценка динамики основного показателя. За прошедшие 12 месяцев аудитория этих структур на шести профильных ресурсах выросла на 12,8%.
Динамика фолловеров в целом по банковскому сектору, которая отсутствует в самом материале, но к ней есть доступ, опирается на данные 30 банков с самым большим числом фолловеров. Более широкий охват рынка картину не поменяет. Причина – доля этих игроков от аудитории всех структур составляет 97,23%. То есть возможная противоположная динамика других банков будет соответствовать статистической погрешности.
За 12 месяцев 2020 года банки увеличили число подписчиков в шести анализируемых социальных сетях на 12,8%. Правда, положительная динамика зафиксирована не во всех случаях. У одного игрока рынка сократилась аудитория. Отток составил 3,08%. Причем такая динамика сформировалась за счет уменьшения подписчиков в двух из шести социальных сетей, где есть аккаунты банков. Основная часть приходится на Instagram****.
2020 год и, в частности, пандемия коронавируса стали драйвером развития дистанционных каналов обслуживания. В том числе SMM. Так, социальные сети позволяют не только доносить до своих клиентов важную информацию. Их функции гораздо шире. Например, применение в качестве канала для консультации, получения фидбека, рекламы своих продуктов и услуги, и т.д.
О том, что социальные сети начали применяться банками более активно говорят два фактора. Во-первых, зафиксированный в 2020 году прирост аудитории на уровне 13%. Можно выделить, что в 2019 году аудитория сокращалась. По разным причинам, в том числе за счет закрытия некоторых структур, но все же она уменьшалась. Во-вторых, во всех соцсетях появилось больше аккаунтов кредитных организаций. Поэтому можно ожидать в 2021 году дальнейшее развитие SMM в банковском секторе.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересно, кто этот единственный?
Ссылка на первоисточник прикреплена. В материале есть отдельная таблица динамики, где и указан этот банк.
То есть, сами не читали?
И в чём проблема - название банка написать?
В этом проблемы нет - Русский Стандарт. Проблема в другом - развивающаяся лень. Уже даже один клик мышкой и пару скроллов сделать тяжело, чтобы получить интересующую информацию...