Наталья
Наталья Подписчиков: 2152
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2273

Лихие 90-е. Что в них было хорошего именно для вас?

1 966 дочитываний
314 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лихие 90-е. Что в них было хорошего именно для вас?

Проголосовали: 1 903

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

314 комментариев
Понравилась публикация?
200 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы к молодости еще добавил надежду на преодоление брежневского застоя и надежду на нормальное развитие страны... (нефтяную иглу не предлагать!)

+74 / -9
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить

Была надежда и не одна, но наши правители ничего не оправдали, так как воплощали в жизнь только свои интересы!

+76 / 0
Ответить
DELETE

Мы как обычно ждали, что нам разжуют и в рот положут.

раскрыть ветку (0)

Каждый должен выполнять свою работу! И никто их не просил набивать свои карманы бюджетными деньгами...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что можно было ждать хорошего от капитализма, вот и получили, какая надежда была, на что, все развалили ебн и Горбачёв.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджетных денег не было после сладкой парочки, золотой запас почти весь вывезен, все уничтожено, армия, а том числе.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

***

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за видео... все в тему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас разве НОРМАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А сейчас надежды на изменения нет! У меня во всяком случае. Т.к. я против революций.

+24 / -7
Ответить

Ирина 1Пишет 14.01.2021 в 16:43
Т.к. я против революций.

Все против революций... кто захочет жить в военное время...

Но так устроено общество, что тот кто вылез наверх, хочет жить все лучше и лучше... уже яхта - не яхта и личный остров - надоел...

Плюс, плодятся от хорошей жизни... поэтому у всех остальных движение в сторону от очень плохо.. к ужасно... и так жить нельзя...

Вот про пенсионную реформу Кургинян предупреждает и кто его слышит?

Поэтому - бунты, погромы, революции...

+18 / -1
Ответить

И еще информация к размышлению:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно, была надежда на будущее, сейчас все беспросветно.

+55 / -2
Ответить

Жили при Брежневе как при коммунизме и не заметили! Продал нас тварь меченый со своей райкой либительницей бриллиантов, за красивые фантики да макдональдсы и колу! Нет им прощения на вечно!

+52 / -9
Ответить

ЕленаПишет 14.01.2021 в 17:41
Нет им прощения на вечно!

+11 / -2
Ответить

Опять Вадя-предприниматель из г. Кемь прорезался... Минус поставил... Видимо за прошлый мой комментарий пытается отыграться:

"Удивительное дело! Вадя-предприниматель так и не понял зачем его выбирали депутатом. Иначе нельзя объяснить, почему он поставил "минус" под фразой www.9111.ru :"А вот депутаты вообще-то избирались народом для представления интересов этого самого народа"

Скоро очередные выборы - надо "сливать" таких Вадей туда, где они и должны находиться. Чтобы духу их не было в руководстве!"

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, не обращайте внимания. Сколько людей, столько и мнений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.01.2021 в 00:06
Сколько людей, столько и мнений.

Благодарю за добрые слова. Однако, комментарий про Вадю (он сам выбрал фамильярный стиль общения) сделан как предупреждение для присутствующих, чтобы они знали кто им ставит минусы и правильно к ним относились.

Еще отмечу, что очень интересно посмотреть на Вадины вопросы юристам... просто книга жизни...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр 1961Пишет 14.01.2021 в 20:42
Минус поставил... Видимо за прошлый мой комментарий пытается отыграться:

Александр... вот сидела приличная женщина, спокойно себе читала комменты, попивала кофе.. с сахаром... И вздумалось ей найти этого Вадю... и почитать вопросы... дошла до пистолета.. в общем клава, монитор... стол.. (да и обои у меня светлые...), а кофе с сахаром... в неподходящий момент был.. во рту.. Спасибочки Вам, удружили))) Боюсь искать теперь под каким комментом Вадя минус поставил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1) Чистые обои - это, однозначно, хорошо... НО ИСТИНА ДОРОЖЕ.

2) В мое время говорили, что если молодой человек одной рукой держит руль машины, а вторая лежит на плече красивой девушки, это значит... что оба дела он делает плохо...

3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За коленку надо держаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЕленаПишет 14.01.2021 в 17:41
Продал нас тварь меченый

Ну раз вы безмолвная вещь, то Нахера вам лежать пылиться. На помойку жалко-так хоть продать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

НУ и чё, получил норму?

Пенсионная реформа наверное особо нравиться и т о что стаж обучения в ВУЗе а в пенстаж тебе не защитают итого минус 10 лет пенстажа, который бы ты имел в СССР..

+18 / -2
Ответить

Двоечники учились 10 лет все остальные 5-6.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и как преодолел застой?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было застоя. Сейчас застой с падением. Есть с чем сравнить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хоть и были трудности, но я чувствовал себя гораздо свободным, чем сейчас.

+32 / -1
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда были асе свободными, особенно бритогооловые, стреляли, убивали, крышевпли, судили по понятиям.

+1 / 0
Ответить

А сейчас БРИТОГОЛОВЫЕ сменили малиновые пиджаки и заседают в Советах директоров и в депутатах! Так им проще и выгоднее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в чем сейчас вы не свободны, перечимлите, роман.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Никто не мешал жить и зарабатывать деньги. А сейчас власти последние штаны пытаются забрать у народа.

Да, совершенно согласна, я приехала из союзной республики, получила второе образование проводила Аудит и зарабатывала совершенно законно свои деньги, а теперь полная безнадежная жизни и безысходность и что будет впереди из нас земных людей никто не знает. Страшно жить, господин Путин.

+15 / -1
Ответить

Лариса НиколаевнаПишет 14.01.2021 в 17:20
господин Путин.

Господа все в Париже (Шариков)

+4 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вам мешает проводить аудиты сейчас?

0
Ответить

Отпала необходимость обязательного аудита ООО, а других форм организаций практически нет.

+1 / 0
Ответить

Очень многие ООО подлежат обязательному аудиту по запросу "акционерное общество" система "контур. Фокус" находит более полумиллиона организаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 503
14.01.2021, 17:33
Иваново

В точку. Тогда власть была сама по себе, а народ сам по себе (крутился и зарабатывал) и власть не лезла к народу в карман.

+17 / -2
Ответить

Алексей, не лезла власть никуда, боялась, на окнах к всех решётки, железные двери, на улицу выходили с газовым баллончиками и.

+1 / 0
Ответить

А сейчас В ТРУСЫ готова залезть - вдруг вы там ОТ НАЛОГОВ прячете ЧТО-ТО! Но только не к олигархам и не к неприкасаемым!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да,власть не лезла, отморозки лезли, крышу предлагали добровольно опг, кто круче, кто сильнее, обложили всех.

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 503
15.01.2021, 12:35
Иваново

Лично меня никто не обкладывал. С 93-го имел свое небольшое дело. Да. бандюшкам платил, но только для того, что-бы всякие отморозки ко мне не лезли. Да и плата была смехотворная - за половину рабочего дня отбивалась. А сейчас что? ОПГ в верхушке готово последнее забрать и на улицу выкинуть. Тогда однозначно было проще и лучше, и судя по кол-ву лайков у меня и у Вас большинство со мной согласно. А у Вас видимо не сложилось в 90-е - отморозки мешали.

+6 / -2
Ответить

Ну вот и подходим к правде, а то всё так мило было, такой рай уже правда всплывает, были отморозки, крыша, рекэт, платили им,а не платили, то подожгли или покалечили, какая прелесть у меня были серьёзные дела и работала без крыши, в отличии от вас, как раз и не платила никому, а кризисы убивали бизнес. Не имей сто рублей, а имей сто друзей, нокухню всю эту прошла и смогла отстоять себя и бизнес, п вы кормили из своих крлвнвх бандитов, да ещё и налоги платили [

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лайки... самому не смешно? Вроде, взрослый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не один ОТМОРОЗОК столько не имел - сколько например ПРОСТОЙ ПОЛКОВНИК Захарченко! А что уже говорить о ПРОСТЫХ ГЕНАРАЛАХ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.01.2021 в 17:15
Не один ОТМОРОЗОК столько не имел - сколько например ПРОСТОЙ ПОЛКОВНИК Захарченко! А что уже говорить о ПРОСТЫХ ГЕНАРАЛАХ?

Это факт. Сейчас ещё хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, ,как и сейчас имели богатства не низшие, а кто над ними.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда малый бизнес не душили в угоду крупному - хозяева которого иностранцы или наши в офшорах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да. Работу сам выбирал.

+13 / 0
Ответить

Как Вам повезло... выбор был у Вас. А я с высшим образованием в 93 из Москвы вынуждена была вернуться в маленький свой городок... и "выбрать" в по блату работу инспектора налоговой... В Москве краснодипломнице места не нашлось..

0
Ответить

А я из АН СССР ушёл и кем только не работал. Бросил недоделанную кандидатскую. Мест для меня в Москве полно нашлось. Главное не держаться за свой диплом.

+1 / 0
Ответить

Александр, где работали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ремонтировал радиотехнику, собирал технику на заказ, устанавливал декодеры в отечественные телевизоры. Бомбил в промежутках. Ушёл в одно из СП. Занимались производством бытовой электроники и медицинской техники. Потом работал торговым представителем у дистрибьютора Кастрол. Начальником производства - мебельный декор. Начальником отдела до замдиректора территориального управления в страховых компаниях (и не только в Москве), помогал и помогаю жене в дизайне интерьеров, в риэлторстве... А по образованию инжинер - химик-технолог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинал в институте общей и не органической химии АН СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, т. е. после моего диплома я должна была с радостью пойти подъезды мыть... Отличный период заработков 90-х******.вот это "выбор где хочу"))) Это называется "где придется"... Мой муж тоже в 90-е с двумя высшими вагоны разгружал... Было время, (пока все устаканилось...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сидите и молитесь на свой диплом. Диплом сам по себе ничего не значит. Главное навыки, а не образование.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тёзке!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас разве ДИПЛОМЫ востребованы? Многие из них просто практически куплены! Судят по делам - а не по ДИПЛОМАМ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот понимая в экономике и управлении я вряд ли бы"раскрутилась" в молекулярной химии... Сейчас у меня и дипломы и опыт за 30 лет))) И выйдя на пенсию я нашла себе применение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, но речь идет о "радостных" моментах 90-х.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в лихих и покупали дипломы, сейчас никто не продаёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас просто пишут за деньги дипломы... , а не покупают саму корочку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну. ,сейчас, хоть читают написанное а пишут тем, кто учится, тогда просто любой покупал и шёл лечить. Образование развалили так же,как и все другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все имели другие навыки, чтобы из технолога превратиться в сборщика телевизоров. Многие заканчивали жизнь самоубийством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их и в СССР за деньги писали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас ЧЕМ лучше! Многие выжившие в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ предприятия закрылись в нулевые и позже - так как власть решила что за деньги от продажи нефти и газа всё за бугром купим - зачем нам самим производить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Алексей, а кем вы работали.

0
Ответить

А в АН СССР занимался ростом кристаллов из расплава.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

При этом еще и со словами якобы с заботой о тебе же! А то вдруг в штанах жарко или давят они тебе! Твари!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь... в 90-е как раз мешали. "Зарабатывали" большинство купи/продай/Польша - родной город))). ИП только начинались и трусили их не по детски. Заводы/фабрики работали, но зарплаты не платились... Как-то не очень положительные воспоминания на счет заработков.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Ты просто не умела их готовить,

Согласна))) Их не умела готовить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да зарабатывали, кто на панель шёл,кто в рекет, а кто то забастовки устраивал из,-за не выплаченной зарплаты по году.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Вы это о себе?

раскрыть ветку (0)

Если не бастовать, а металлолом собирать, то больше заработаешь. А если уж бастуешь, то с оружием в руках и на баррикады.

+1 / 0
Ответить

Нормалек... металл собирать-это ВЫБИРАЮ КАКУЮ ХОЧУ работу не молясь на диплом... и РАДОВАТЬСЯ этому событию 90-х))))

0
Ответить

Я вам как пример. Если на ваш диплом не молиться, который никому кроме вас не нужен. И за фабрику не переживать, продукция которой никому не нужна, то заработать всегда можно. Извощчики тоже бастовали когда метро появилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я нормальную работу выбирал, хотя у меня диплом синий. Главное навыки, а не образование. Образование само по себе пустой звук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже нормальную работу НАХОДИЛА, при этом мне пригодилось ОБРАЗОВАНИЕ и проработала на минуточку 26 лет))) Не надо мне примеры ставить на собирании металлолома. И сейчас, на пенсии, я использую навыки и опыт... только эти навыки не разбросаны по страхованиям/дистрибьюторам и мебельным декорам... а они приумнажались в однородном направлении деятельности. Специалистом невозможно стать в столь различных отраслях.. Так когда лучше, когда образование совпадает с дальнейшей деятельностью... или когда человек ВЫНУЖДЕН искать себе заработок (как повелось с 90-х)..?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про фабрики... это Вы зря... Одежду и обувь люди носят всегда... только теперь китайскую... И закрылись предприятия не потому, что их продукция стала не нужна, а большей частью потому, что они стали частными... и многие частники а) не способны были вести производство и реализацию во вне плановых экономических условиях (даже если очень хотели) , и б) не собирались заниматься производством вообще..., а просто "сняли сливки", продали здания и положили денюжки в карман (самый легкий способ стать по богаче), далее, купить следующее производство - продать и т. д... по кругу. А некоторые просто здания превратили в торговые центры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в нормальных странах если щависаешь на одном месте больше 5 лет, то закостерел. Специалистом как раз можно в разных областях стать. Творческий человек в Вузе учиться учиться, а не осваивает только одну специальность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно. ЗИЛ был нужен и ему подобные заводы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага)) В нормальных странах засиделся на одном месте больше 5 лет это дааа.. там меняют КОМПАНИЮ на лучшую, но не профиль деятельности с химика-технолога на страховщика...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужен, а разве нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем различные направления в ВУЗах)))) ? Технические, экономические, юридические... Так скакать всю жизнь по химии, дизайнерству и продажам... прям и спецом везде станешь, как говорил Райкин "околовсяческих наук"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или, понимаю ситуацию, когда человек выучился, но до него дошло... "это не мое"...и осваивает "свое"))), но, в случае, если человек "прыгает" совершенно в разных областях, на разных должностях...-это называется "работаю там, где есть работа, где могу заработать на жизнь... а не творчество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бестолек спорить. На любую меняют. Если я умею много вещей хорошо делать, зачем ждать у моря погоды? У меня 15 филиалов по всей западной Сибири было, а вы меня будете учить что на что мне менять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, я могу НАПИСАТЬ, что у меня 22 представительства в нашей стране и за рубежом)))) и не БЫЛО, а есть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, сейчас на смену зилам пришли другие, откройте гугл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете, а у меня реально было. От Ново - Уренгоя до Новосибирска. А управление и экономика это ни о чем. Такие управленцы 30 лет в стране местами меняются.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабуля говорила: "была у собаки хата..., да от дождя сгорела"... А вот, добренные экономисты и бухгалтера всегда найдут себе применение... начиная от исполнителей, заканчивая контролем и аудитом (управленцы-правда, не в счет)-это про образование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и "было", что толковый специалист не составил бизнес план РЕАЛЬНЫЙ с реальными рисками и возможностями их минимизации))))), не контролировал рентабельность и финансовую сторону в целом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На замену ЗиЛовским пришли грузовики из Китая! Как и на замену другим российским товарам! Для того так и рвались в ВТО - чтобы ВЫГОДНО было ПРОДАВАТЬ сырьё и НЕ ВЫГОДНО производить свою продукцию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗИЛ выпускал каменный век.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Александр, с такими призывами вы не на баррикады попадёт,а под статью ук рф.

+1 / 0
Ответить

А я не написал в какой стране на баррикады идти. Я за Трампа переживаю 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, следите за языком, в лихие вы могли бы лишиться квартиры, если бы не думая болтали, а сейчас попасть под уголовную статью, тогда по понятиям, сейчас по закону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да клал я на ваш закон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те ПОНЯТИЯ сейчас стали ЗАКОНАМИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вы тоже на панели заработали - сами пишите - что не платили бандюганам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4529
14.01.2021, 13:03
Кунгур

Я вспоминаю это как хорошее время... сейчас на много всё подлее.

+29 / -1
картой
Ответить

Пусть меня за бросают гнилые помидаоами, но я с Вами, Юрий, согласна.

+10 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 14.01.2021 в 13:03
Я вспоминаю это как хорошее время... сейчас на много всё подлее.

Это правда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Были хорошие времена. Сейчас пишут, что были бандиты, все друг друга стреляли, это не правда, обычные люди жили лучше, чем сейчас. Бандиты может быть между собой выясняли отношения. Очень многие мои знакомые имели свой бизнес, у всех бизнес рос. Достаточно вспомнить рынки, на которых было изобилие всего. Люди жили лучше, была надежна на лучшее будущее.

+18 / -3
картой
Ответить

Я этих бандитов вообще не видела.

+9 / -1
Ответить

А я с ними дружила.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно не увидеть их было, от и тогда правили жизнью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бандиты крышевали любой бизнес, ваш друг если и процветал, то им отстегивал, они не просто не трогали простых, они убивали простых за квартиры, стариков делали бомжами, детей на улицу выписывали, алкашей в лучшем случае выселяли в разбитые дома в деревни. Из продуктов ножки буша и другой дешёвый импорт, садики уничтожались, все перестраивалось под развлекательные центры, зарплаты и пенсии не платили, голодные бунты, забастовки шахтёров, рэкет, дети наркоманы, младенцы, выброшенные в мусорные баки от девочек, секс революция и и и.

+6 / -3
Ответить

Сейчас все тоже самое. Только тогда можно было бунтовать и добиваться. А сейчас ваш бунт за час закончится в застенках с разбитой башкой. Бандиты жили хотя-бы по-понятиям, а силовики не закона не знают, ни понятий. Дубинками налево - направо...

+8 / -3
Ответить

Елена, не несите бред, как,сказала бы моя бабушка, не сравнивай божий дар с яичницей, зачем врать.

0 / -3
Ответить

Даже не знаю о какой яичнице говаривала ваша бабушка... А про врать - это вы вообще о чем? Или ряды попутали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это все относится и к настоящему времени только поставлено на более высокий уровень и в больших масштабах, об этом просто не пишут. Сейчас все СМИ находятся под жесткой цензурой. Тогда боролись только с бандитами, а теперь борются с неугодными людьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас за квартиры не убивают? Убивают и делают это намного изощрённее чем в лихие девяностые!

0
Ответить

Александр, а теперь приведите примеры с ссылками, кто и как убивает за квартиры, как детей ввписывют на улицу, лишая квартиры, что было а лихие.

0
Ответить

Я иногда смотрю по России КРИМИНАЛЬНУЮ ХРОНИКУ! Так вот там немало про это говорят и показывают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор, все были обложены данью, платили браткам.

0 / -1
Ответить

Братки жили по понятиям, а сейчас беспредельщики. Они брали ровно столько, что-бы предприниматель не закрылся. Малого бизнеса не стало, и средний тоже прекращает существование. А вообще я не люблю спорить. Человек видит и слышит, то, что хочет видеть и слышать.

+5 / 0
Ответить

П я люблю правду, а то лихие, прям, сказка одна.

0 / -1
Ответить

Пятёрочки и Магниты разве РОССИЙСКИЕ компании? Выжили малый бизнес и диктуют цены! Почитайте статью НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ СВЕРХДЕРЖАВА - сколько чего в России принадлежит иностранцам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошие времена, говорите? Моя семья жила на пенсию бабушки/дедушки, и дары огорода, т.к. родителю оба бюджетники, зп им не платили, а в силу специфики работы им даже и утащить было нечего с организации. Сладости - по праздникам, на новый год отличным подарком - зубная паста или гель для душа (и это - детям!).

Сейчас у моих родителей 3 квартиры, хотя они так и работают на тех же самых местах, дача и хороший автомобиль.

Мой сын не выживает на пенсию своей бабушки и не донашивает рубашки за дедом (как я носила кофты бабушкиной юности), и на новый год получает не носки в подарок...

О 90 х в плане экономики и выживания вспоминаю с ужасом, хоть и была подростком.

+3 / -1
Ответить

Подросткам всегда хочется всего и сразу, и при этом не работать.

+2 / -1
Ответить

А причем здесь это? вообще это нормально, что хочешь есть нормально и одеваться тоже. А работать в 13-14 лет не то что ненормально, а вообще нельзя. Учиться надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а разве подростки не должны учиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Воруют что ли, что 3 квартиры заимели?

+1 / -1
Ответить

Для Вас единственный способ приобрести жилье - это воровать?

Зарплату достойную получают.

+2 / 0
Ответить

10-15000 рублей на агрокомплексе или предприятии Роскосмоса-ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА?

ЛЕТЕЛА РАКЕТА - УПАЛА В БОЛОТО!

КАКАЯ ЗАРПЛАТА-ТАКАЯ РАБОТА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Почему тогда простой народ не получает достойные зарплаты?

Ну скажите, кем они работают: Судьями? Прокурорами?

Взятки берут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас на предприятии Роскосмоса в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ работало более 12000 человек! Выживали благодаря БАРТЕРУ и пенсиям стариков! А сейчас осталось 2800 на ЧЕТЫРЁХДНЕВКЕ и и ещё 400 человек планируют сократить! А на нынешние пенсии пенсионерам даже не прожить самим!

И в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ ни медицину не ОПТИМИЗИРОВАЛИ ни ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ не повышали ни КОММУНАЛКУ как сейчас!

+2 / 0
Ответить

А лихие ни пенсий не было, ни зарплаты.

0
Ответить

В ЛИХИЕ моим маме и тёще пенсии нормально платили и пенсии были НОРМАЛЬНЫМИ! Многие на пенсии родителей и жили - когда зарплату задерживали или БАРТЕР не могли продать! А на сегодняшние пенсии или зарплаты в 10-12000 рублей можно НОРМАЛЬНО прожить! Тогда не было ни ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ ни ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и цены на услуги ЖКХ не росли ежегодно! Тогда были ЦВЕТОЧКИ по сравнению с сегодняшними ЯГОДКАМИ! Тогда малый бизнес не ГРАБИЛИ и не ГРОБИЛИ как сейчас в угоду КРУПНОМУ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Так это не только в Роскосмосе: В Иваново например 10 комбинатов работало - теперь там торговые центры и развлеваловка.

В Орле работал Сталепрокатный завод - 8000 человек - пустует практически, Часовой завод Янтарь-убит, Текмаш завод - убит,

Заод Управляющих вычислительный манин (везде работало 7-8 тыс людей) всё убито и как видим у госвластей нат планов на возрождение своей промышленности, надеются на "инвесторов" что означает, что люди будут использоваться как РАБЫ, а вся прибыль утекает или будет утекать за рубеж. Тут предательством Родины попахивает мощно, ась?

+3 / 0
Ответить

Так и я ПРО ТО ЖЕ САМОЕ! Даже ВЫЖИВШИЕ В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ предприятия оказались НЕ НУЖНЫМИ! Нас уверяли - что деньги от продажи наших ресурсов ВСЁ КУПИМ - зачем СВОЁ ПРОИЗВОДИТЬ! Мол цены на нефть и газ только расти будут!

Но нужно было ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ нашим министрам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так за какие же зарплаты бюджетников приобретены три квартиры и хорошая машина. В этом и вся суть нашего теперешнего бытия, что при минимальной зарплате в 12 тыс. руб.у бюджетников огромные зарплаты и на фоне нищенского народа избранные шикуют и ещё хвастаются.

+4 / 0
Ответить

Не встречал бюджетников с 12 000 рублей зарплаты с 3 квартирами - если только они не по наследству достались! Если бюджетник при КОРМОВОЙ ДОЛЖНОСТИ - то у него и зарплата побольше и ВОЗМОЖНОСТЕЙ для получения БЛАГОДАРНОСТЕЙ тоже больше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вам и вашим родным видимо ПОВЕЗЛО - раз в вашем городе как по всей стране не закрылись за последние 20 лет многие предприятия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато сейчас в магазинах одна безвкусная еда и ширпотреб! В столовых подают вообще помои

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (314)

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы