Как записаться на приём в Пенсионный фонд, если нет регистрации на Госуслугах

Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари!
Хочу поделиться с вами проблемой, связанной с Пенсионным фондом, точнее невозможностью попасть на приём к специалисту.
Моей подруге подошло время оформлять пенсию, как матери ребенка-инвалида. И так как она работает, то попросила меня записать ее на прием в наш районный ПФ. Сегодня ездили по своим делам, ну и зарулили в ПФ, чтобы на месте ее записать.
Ничего подобного, охранник на входе выдал буклет Сбербанка, на нем написал номер телефона для записи на приём. Приехав домой, я взялась звонить по этому номеру. И я была ошарашена тем, что мне сказали, что время ожидания – 34 минуты. Бросила трубку. Звоню позже – ожидать ещё 42 минуты.
Решила поискать сайт ПФ. Нашла форму для записи, себя получилось записать, её нет из-за того, что ее СНИЛС не корректный. Раз 5 пробовала, не пропускает система номер СНИЛСа – и всё.
Тогда я решила пойти другим путём, как говорил великий Ленин. Я нашла адрес электронной почты клиентской службы Пенсионного фонда и написала им вопрос:
"КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ, ЕСЛИ НЕТ РЕГИСТРАЦИИ НА ГОСУСЛУГАХ И ТЕЛЕФОНЫ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ?"
На следующий день я получила ответ: "ПРИШЛИТЕ НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА, И МЫ ПОЗВОНИМ И ЗАПИШЕМ ВАС НА ПРИЁМ". Проблема решена.
Вывод
Какой вывод можно сделать из этой ситуации?
ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ. Не получилось дозвониться – ищите другой вариант и обязательно вам повезёт. Если у вас нет Интернета, попросите соседей помочь вам. Не отчаивайтесь и не падайте духом. Что касается меня, то я вчера отчаялась найти возможность и уже хотела писать жалобу депутату на это безобразие. Пришёл ответ, и я воспряла духом, как птица-феникс.
Чего и вам желаю.
Ваша Геннадьевна
Интересная публикация!
Я одно знаю - с ПФР нужно быть начеку, так и жди какую-нибудь заподлянку.
А что теперь сотрудников пфр также не хватает как врачей? Армия 121000 тыс. сотрудников пфр не управляется? Может ещё 100000 тыс. наберём?
Я действительно не понимаю. Приходишь туда, ожидаешь увидеть много народа. Ничего подобного, человек 5 посетителей и специалисты свободные сидят болтают. Зачем такие очереди создают...
А ведь можно и без записи... придти и взять талончик, посидеть и подождать 10... максимум 30 минут. У нас так можно! Несколько операторов принимают, очередь быстро продвигается.
Ольга Васильевна, это где такое место?
Анжелика Геннадьевна, вижу вы из Красноярска тоже... и не знаете? Правда, у нас несколько районов... я про Свердловский, что на Вавилова. Если надо то только так и хожу, отрываю там талон.
Ну мы к нему не относимся, хотя проживаем рядом.
В нашей области коронавирус существенно облегчил жизнь сотрудникам пенсионного фонда. Никаких талончиков, никаких очередей. Все происходит именно так, как описал автор.