За 2020 год аудитория МФО в соцсетях стала больше почти на 20%
Краткое содержание :
Сервис Brobank.ru, подводя итоги 2020 года на микрофинансовом рынке, составил рейтинг ТОП-20 компаний по выдаче займов с самой большой аудиторией в соцсетях на начало 2021 года. Параллельно выполнен анализ динамики числа подписчиков рассматриваемых игроков рынка за прошедшие 12 месяцев. Их число увеличилось почти на 20%.
Статистика
В течение 2020 года компаниям по выдаче займов удалось нарастить аудиторию в шести социальных сетях на 155 105 человек. Такой показатель достигнут всеми проанализированными структурами, которых насчитывается 54. Это число соответствует приросту на уровне 19,44%. В то же время далеко не у всех игроков рынка зафиксирована положительная динамика.
Если оценивать 20 самых крупных сервисов для получения займа по количеству подписчиков в социальных сетях, то сразу у четырех наблюдается отток аудитории. Два из них – работают от одного юридического лица. Правда, сокращение фолловеров незначительное – не более 1-2%. Спровоцировано двумя факторами. Первый – чистка групп от заблокированных пользователей. Второй – удаление своего непопулярного аккаунта из соцсети.
Сопоставление текущего рейтинга с итогами 2020 года показало, что каких-то существенных изменений нет. В список самых крупных МФО вошли те же структуры, что и 12 месяцев назад. Смена позиций связана только с нюансами сбора данных. Например, добавлением кнопки на свой официальный сайт для перехода в группу в Одноклассники, которой не было в конце 2020 года по причине модернизации ресурса.
Итог и прогноз
Значимых изменений в направлении SMM у МФО в 2020 году нет, - отмечает Дмитрий Сысоев, аналитик сервиса Brobank.ru, - Прирост аудитории – вполне ожидаемый итог. Тем более учитывая пандемию, которая стала драйвером развития дистанционных каналов обслуживания. Причем не только на микрофинансовом рынке, но и практически в любой сфере бизнеса.
В то же время в 2021 году можно ожидать изменений в списке ТОП-20 МФО по числу подписчиков. Одна МКК активизировалась в этом направлении. Помимо того, что она стала второй структурой с аккаунтами во всех шести анализируемых соцсетях, ее активность публикаций огромная. Это, естественно, дает свои плоды в виде увеличения аудитории.
Как часто Вы встречаете рекламу МФО в соцсетях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты