Что американского есть в Аифонах

68 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Айфоны, наврное, один из самых известных американских брендов в мире. Эппл их продал уже более миллиарда штук, на радость любителям поговорить о том, насколько Америка "высокотехнологична" и как она "все производит сама".После этого обычно следует что - нибудь вроде " а у нас даже у

Ил-114-300 куча компонентов - иностранные..." И с тяжелым вздохом: "Эх, продали Россию..."

Ну что ж, посмотрим.

Производители Айфона - а их десятки по всему миру-получают материалы и компоненты от более чем 200 компаний по всему миру: Южной Кореи, Китая, Тайваня, США, Германии, Японии, Индии... Кто-производит чипы, кто-то корпуса, камеры... Не Бог весть какая сложная технология, главное-обеспечить специализацию при массовом производстве и приличном качестве, что блестяще доказал Хуавей, сумевший, используя технологии и стандарты Эппл, предложить продукт, по многим параметрам, в том числе и по цене, не уступающий-а часто и превосходящий-сам Эппл.

Эти компоненты потом отправляются на сборку в сборочные цеха, также расположенные по всему миру: в Китае, Чехии, Малайзии, Тайланде, Южной Корее и еще куче других стран. Но ВСЕ эти сборочные цеха принадлежат всего ДВУМ компаниям. Американским, конечно? Никак нет.Тайванским. Фоксконн (Foxconn) и Пегатрон (Pegatron). Именно они производят сборку Айфонов по стандартам качества Эппл и осуществляют своевременную их поставку в соответствии с портфелем заказов.

Самое крупное сборочное предприятие Фоксконна-китайский завод в Чжэньчжоу, провинция Хэнань. На нем работает 350000 человек, и оно может производить 500000 Айфонов в сутки.

Доставка идет чем угодно, в зависимости от пункта доставки, в том числе и самолетами. Один Боинг-747 может брать на борт 150000 Айфонов.

С Айфонами, предназначенными к продаже на рынке США, самолеты из Китая летят в Анкоридж на Аляске, там дозаправляются - и летят в Луисвилл, Кентукки, где происходит сортировка и отправка Айфонов в конечные пункты назначения на территории США.

Так что вы там, нытики-креаклики, насчет того как "Америка все производит сама, а мы...Эх" говорили?

80 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, как - то уж очень вежливо и изящно-«много заводов в странах Азии» : да, производить везде, где рабочая сила дешевле - так это ж «они» - им можно, потому что это оптимизация и удешевление производства! Нам - ни-ни! А вот то, что Samsung совершенно официально проектировал, производил и поставлял «коллегам» - Apple - определённый вид чипов для их - Apple - айфонов вплоть до конца 2017 года?! Корейцы хранили коммерческую тайну, пока заказчик не устроил патентный скандал. Специалисты считают, что и сейчас и разрабатывают, модернизируют и производят, только «бизнес - партнёрство» стало более жестким и дорогим для американцев. Кстати, патентные споры для Apple - норма. И эти «терки - разборки» - а патентное право весьма специфично - часто заканчивается решением не в пользу «Яблока », особенно в последние годы, а при упоминании компании Nokia, например, представители Apple всегда меняют тему.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Эх, продали Америку

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати, у нашей продвинутой публики есть ещё один "пунктик", не говоря уже о китайском происхождении И-Пхонов. Они почему-то думают, что автомобили известных немецких марок, произведённые в самой Германии (там их клепают турки под руководством индусов), гораздо качественнее, чем местной сборки. Не доверяют нашим гражданам, сомневаются в их способностях?

+3 / 0
картой
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 15.01.2021 в 12:45
Они почему-то думают, что автомобили известных немецких марок, произведённые в самой Германии (там их клепают турки под руководством индусов), гораздо качественнее, чем местной сборки. Не доверяют нашим гражданам, сомневаются в их способностях?

Автомобили, произведённые в Германии, действительно сделаны более качественно.

+4 / -1
Ответить

Утверждаете, что качество модели не соответствует бренду?! Попробуйте рассказать это представителям Volkswagen, BMW, MANN, например! Они ведь, бедолаги, понятия не имеют, что их заводы «здесь» выпускают продукцию «другого качества».

+5 / -1
Ответить

НаталияПишет 15.01.2021 в 14:14
Они ведь, бедолаги, понятия не имеют, что их заводы «здесь» выпускают продукцию «другого качества».

Они это знают. А вы спросите у людей, какую машину они хотят иметь: произведённую в Германии или в Калуге.

+4 / -1
Ответить

«Они» - это кто?! Знают о Ваших фантазиях?! Естественно, поскольку Apple, произведённый в Китае, не Apple - там «китайское качество» и коробка «соусом пахнет».

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 15.01.2021 в 15:01
«Они» - это кто?!

Они - это представители Volkswagen, BMW, MANN, например!

Знают, что за снижение расходов на зарплату придётся платить определённым снижением качества продукции.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять фантазии - есть понятие «технологический процесс» и он, этот процесс, абсолютно одинаков при производстве на заводе компании - производителя, где бы эта компания завод ни построила и продукцию данной марки ни выпускала - стандарт, есть такое составляющее в любом производстве, хоть в Германии, хоть в РФ, хоть на Луне. Зарплаты здесь вообще роли не играют от слова совсем: завод предлагает « такую оплату за такую работу» - не нравиться - не работай - будут работать другие. Чем, как и когда мотивировать работника, компания найдёт и без повышения зарплаты. Так выстроена система оплаты работников везде - на любом производстве в любой стране, и она - эта система - не имеет отношения к Вашим рассуждениям, роликам, воспоминаниям друзей/соседей от слова совсем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 17:40
Знают, что за снижение расходов на зарплату придётся платить определённым снижением качества продукции.

Ты совсем уже... того... Кукукнулся. Ты что же, считаешь, что БМВ или Фольксваген будут менять всю технологическую цепочку в зависимости от того, сколько рабочие на конвейере получают?

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 15.01.2021 в 19:01
есть понятие «технологический процесс»

А есть понятие "человеческий фактор".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё есть фактор риска, изменчивости и сотрясания воздуха.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

YuriПишет 15.01.2021 в 19:46
Ты что же, считаешь, что БМВ или Фольксваген будут менять всю технологическую цепочку в зависимости от того, сколько рабочие на конвейере получают?

Отношение к работе у немца и русского разное. Вот в чём соль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 15.01.2021 в 19:01
Так выстроена система оплаты работников везде - на любом производстве в любой стране, и она - эта система - не имеет отношения к Вашим рассуждениям, роликам, воспоминаниям друзей/соседей от слова совсем.

Демагогия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 23:30
Отношение к работе у немца и русского разное. Вот в чём соль.

Давно прошли те времена. Русские, как выяснилось, совсем не такие горькие пьяницы какими ты и подобные тебе привыкли нас считать, не лентяи, а наоборот, готовы пахать за лишнюю денежку (в отличие от немцев и прочих шведов), и очень даже способны строго соблюдать технологический процесс. И впридачу, намного менее склонны к бунту и беспорядкам, чем немцы. Так что Фольксваген, произведенный у нас, ничуть не хуже, чем тот, который произведен в Германии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 23:52
Демагогия.

Нет, голубь, демагогией как раз занимаешься ты. А Наталия говорит ОЧЕНЬ конкретно и по делу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

НаталияПишет 15.01.2021 в 14:14
Утверждаете, что качество модели не соответствует бренду?!

Я утверждаю, что знакомые у меня ездили на машинах немецкой сборки и отечественной. Качество отличается.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 15.01.2021 в 23:52
Я утверждаю, что знакомые у меня ездили

После такого "аргумента", остается просто пожать плечами-и отойти в сторону: на Руси не принято обижаться на убогих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

О! Анатолий Фёдорович, ну Вы прямо ясновидящий! Первый пошёл! Точнее - пришёл. И прямо слово в слово...

+5 / 0
Ответить

НаталияПишет 15.01.2021 в 15:25
О! Анатолий Фёдорович, ну Вы прямо ясновидящий!

Да, Фёдорович как скажет, так хоть стой, хоть падай.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж очень они предсказуемые.

+3 / 0
Ответить

Опять же Ваш опыт и профессиональное чутьё... И позиция всегда ну очень однолинейна: «здесь мрак и всепропало, там - рай для всех и полный коммунизм; в подтверждение ссылки на сайт «Рога и Корыта» от 2001 года иногда более поздний и апофеоз - видео «Маши из города N (здесь на выбор, но лучше миллионник) , которая ходит/ бродит по указанному маршруту/ торговому центру и взахлёб рассказывает «темным нам» , как «все это потрясающе/ впечатляет/ удивляет и далее восторг через край...

+4 / 0
Ответить

Это у любителей "верните взад СССР" на каком-то подсознательном уровне закрепилось, хотя и рассказывают, как оно тогда всё было замечательно. Там ведь фирмА, блин, куды нам, лапотным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть разница на свой рынок или на чужой. Автомобили, телефоны, продукты питания. Хотите верьте, хотите нет. И кстати, если вы не знали, тот же завод БМВ в Калининграде никакого отношения к БМВ не имеет. Не везде конечно именно так как на бмв, но в этом что-то есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.01.2021, 09:12
Москва

Да уж! Сияющий град на холме, а по сути, только света, что в окне! Вся мерикания - это продукция Голливуда.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

В области самопиара и умения себя продать американцам нет равных. Но когда туда попадаешь, от несовпадения реальности с представлениями испытываешь настоящий шок. Причем у меня он так и не прошел за все те годы, которые я там провел.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (80)

Роботы заменяют людей. В логистике планируют избавиться от живой силы. Чем это грозит миру?

Ретейлеры по всему миру перестроили складские помещения в фабрики, а вместо людей работы выполняют роботы. В России ситуация пока на стороне живых людей, работодатели на данный момент отдают предпочтением им.

Докладная записка vs объяснительная? Что выбрать работнику для защиты своих интересов

В трудовой деятельности нередко возникают ситуации, когда работнику необходимо письменно изложить свою позицию или объяснить определенные обстоятельства. В таких случаях обычно используются два типа документов:...

Немецкая инжиниринговая компания готовится к удару волны пошлин в США

После 25 лет производства промышленного оборудования в Соединенных Штатах немецкая инжиниринговая фирма WIWA столкнулась с дилеммой, которая может полностью изменить ее трансатлантические операции после того,...

Компании начали сокращать рабочий персонал

Россиян массово увольняют из-за сокращения расходов работодателей В текущей экономической ситуации в России компании вынуждены прибегать к сокращению штата сотрудников. По мнению издания «Аргументы недели»,

Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, рассказала о причинах, побудивших регулятор к переходу к более строгим метод

Набиуллина, глава Центрального банка России, сказала в Госдуме, что они с регулятором будут продолжать жёсткую денежно-кредитную политику. Никаких исключений и льгот не будет. Цель — добиться инфляции в 4%.

Роботы заменяют людей. В логистике планируют избавиться от живой силы. Чем это грозит миру?

Ретейлеры по всему миру перестроили складские помещения в фабрики, а вместо людей работы выполняют роботы. В России ситуация пока на стороне живых людей, работодатели на данный момент отдают предпочтением им.

Завершение моратория на проверки IT-компаний в России: время контроля ценообразования

Глава Счетной палаты РФ Борис Ковальчук сообщил о завершении моратория на проверки IT-компаний в стране. По его словам, настал момент проанализировать ценообразование в сфере цифровизации.

Радиопередачи принесли Жану Сибелиусу мировую известность, показало новое исследование

Инновационное исследование выявило ключевую роль радиопередач в продвижении Яна Сибелиуса, самого уважаемого финского композитора художественной музыки, к международной славе, особенно в 1930-х годах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы