Опять или снова про прошлое
Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Скажите мне, это "на грани фола" или я тупая?
И вот снова слышу на Почте резкое заявление работницы в адрес дамы передо мной:
В России подорожают связь и интернет
Ну что, дождались? Свершилось!С нового года крупнейшие телекоммуникационные ...
«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?
Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...
«Бюджет разочарования» и «логики поражения».
Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Коллективный иск по защите конституционного права граждан России на судебную защиту
Конституцией РФ каждому гражданину России в соответствии с пунктом 1 статьи ...
В магазинах Лондона продают батончики Snikers российского производства
Обнаруженный на полках магазинов российский "агрессивный шоколад" вызвал настоящий ...
Дональда Трампа могут обвинить в изнасиловании по фактам, опубликованным в материалах по делу Джеффри Эпштейна
Какое-то невесёлое в этом году получилось Рождество у Дональда Трампа. Сначала
Кипящие страсти из Зеленограда: 91-летний дедушка приехал убить свою 45-летнюю любовницу из-за вспышки ревности
Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Нешуточные страсти ...
00:52
Аристон. Статья 65: Уникальность в бесконечности: Почему реинкарнация не обесценивает личность
"Всадник над волной вечности", иллюстрация создана сетью Копилот Цивилизация ...
Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!
Я продавала на Авито компьютерную игру на 4 дисках в оригинальной упаковке ...
Залужный обещал «выйти из Киева последним», но обнаружен на отдыхе в Доминикане
Бывшему Главнокомандующему Вооружёнными силами Украины, а ныне Чрезвычайному
00:18
Минцифры хочет ввести единый цифровой ID, или Нас всех посчитают
Уже очевидно всем, что эра анонимности завершается. По крайней мере, в России, хотя ...
Экономить не стали. Нефтяная компания "Лукойл" потратила 60 миллионов рублей на корпоратив для топ-менеджеров
Ну что ж пока цены на топливо лезут вверх и многие россияне вынуждены экономить, наши ...
В первую очередь, я не доверяю руководству нашей страны. Как следствие, я не доверяю ничему, что исходит от него, в том числе не доверяю безопасности медицинского препарата, который не прошел проверку временем, как это бывало в Советском Союза при разработке новых лекарств, которые создавались и проверялись десятилетиями, прежде чем их применяли массово на населении.
Это неразумно.
Ни одна вакцина от новой коронавирусной инфекции не прошла "проверку временем", поскольку этого времени на проверку объективно нет.
Советский Союз - паршивый пример.
Адвокаты все больные? Или есть исключения?
А Вы, "Юра из Тамбова", надо полагать, доктор?
А ты - паршивый адвокат.
Ты знаешь какой я адвокат, умная женщина?
Тыкать жене будете, если таковая имеется.
А так, пока вы просто хамло.
Надя, не удивляйтесь. Адвокат - это продажная профессия.
Не следует бросаться подобными словами. Если я скажу, что Горский - продажная фамилия, Вам это понравится?
В чём это паршивый пример? В том, что после завоза черной оспы, умудрились в короткий срок, менее чем 3 недели, после смерти 0 пациента, выявить всех, с кем он контактировал, посадить на карантин более 10 тыс человек, открыть запасы на случай войны, чтобы всех обеспечить необходимым и в тоже время, привить в Москве и области более 9 мл человек? Менее 3 недель мадам!
Он не слышал про это.
Паршивый ваш комент., один деятель как то уже говорил, что при Советах только галоши умели делать.
Дибилы.
Дебилы.!
Если про вакцины, то пример СССР очень даже показательный! Откуда вы только такие ненавистники всего, что было раньше берётесь!
А може Вам пора умирать? Времени жить не остаётся, тем более, какой смысл жить с узким умом.
Сами вы - паршивый пример!
В Советском союзе была медицина на высшем уровне, уважайте историю и следите за высказываниями.
В Советском Союзе медицина была отсталая. Большая детская смертность и низкая продолжительность жизни. Лично у меня двое родных братьев в больнице умерли. Историю знать нужно, дабы снова не наступать на те-же кровавые грабли.
Сергей, Сочи, вы совсем дебил? Двух извилин не хватает чтобы посчитать сколько народу с коронавирусом вымерло без лечения во всех больничных коридорах страны? А сколько даже до коридора не доехало? Зато "модернизация, нанотехнологии и впереди планеты всей". Но конечно, вряд ли это впишут в историю. Во времена СССР, тем более при Сталине, этой ситуации не возникло бы АПРИОРИ.
Я бы поправил: общий уровень развития знаний был ниже. В целом же, баланс примерно был такой же: кто долго жил, кто рано уходил... Всё, как говорят, по Писанию: "Дней наших 70 лет, а если есть силы - 80. И умножают эти годы болезни..."
Елена, во времена Сталина, гораздо больше людей невинно расстреляли. Так что дебил видимо Вы.
Большая детская смертность?!
А вы посмотрите как сейчас выросло бесплодие!
И *кривая* графика бесплодия с каждым годом ползет вверх!
Елена, а Вы уверены, что умерли именно от коронавируса? Как Вы сосчитали?
Сергей, а вы лично при расстрелах присутствовали? У меня оба деда всю войну прошли. Один из них в политотделе, после войны преподавал историю в ВУЗе. Так что свои "истории" крутите в своей убогой голове.
Сергей, а вы лично при расстрелах присутствовали? У меня оба деда всю войну прошли. Один из них в политотделе, после войны преподавал историю в ВУЗе. Так что свои "истории" крутите в своей убогой голове.
Ну Вы видимо присутствовали при всех смертях от коронавируса, когда не оказывалась медицинская помощь. Думаете в закрытых странах короны нет? Сколько бы умерло от коронавируса при коммунистах нам неизвестно. Еще нужно учитывать что советским гражданам правды знать было не положено.
А сколько Вам лет? Вы лечились от серьёзных болезней в Союзе? А ведь очень часто было так-зажим, тампон, простынь.
А казачек то засланный)))
Такая же фигня...
В советское время Вас бы и спрашивать не стали. Либо прививка, либо тюрьма.
Достаточно Коленька что-бы хорошо помнить живого Брежнева.
Сергунёк, а я и живого Сталина помню.
Очень рад что я его не помню, хоть довелось пожить не при тоталитарном режиме.
Это Брежнев со шприцем тебя так до безпамятства напугал?
Ты такой умный и видел по телевизору, а я был знаком с его мамой и от моего деда в память остались грамоты подписанные Брежневым.
А чем не довольна обезличенная Светлана Олеговна из Волгограда, поставившая мне дизлайк? Это не я отнял у неё ум.
Мил человек это вам каждый день впихивают через ящик по другому я сейчас называть телевидение не могу что при советской власти жили плохо нет мы жили хорошо а сейчас мы рабы а молодёшь обманута а вернее одурманина Я была в артеки а у нас у матери было 3 детей отец наделал детей и от ран скончался с войны пришёл инвалидом 1 группы И я когда играл гимн СССР гордилась что живу в такой великой стране и готова была отдать жизнь за неё а сейчас я первая сдамся у нас всё прихватизировали что и кого защищать толстосумов что-бы сберечь наворованое Ельцина получает 195 пенсию просидела рядом с алкашом с меня берут налог чтоб содержать эту мразь да ещё приняли закон о неподсудности президентов и... И это вы считаете нормально Нормально что образовался новый класс бомжей.
Я не считаю это нормальным. Ну вытворяют подобное те-же бывшие коммунисты, которые 70 лет устраивали террор против своего народа и держали народ в страхе. Прекрасно помню то советское время.
Коммунисты бывшими не бывают, бывают оборотни.
Видите, оказывается всё руководство КПСС из оборотней состояло. Просто фильм ужасов какой-то.
Видимо, эту даму (Надежду из Уфы) в Артеке в советское время так управляться с русским языком научили! Как мне помнится, туда или отличники ездили, или по блату ( (. За державу обидно ( ( ( (. Где ж великий и могучий русский язык?
Видимо родители у нее и были той самой тоталитарной и кровавой властью, потому что я вот не знал не одного побывавшего не только в Артеке, ну хотя-бы в Орленке.
Советское время помню очень хорошо. А вот страха что то не припомню. Сейчас страх везде, потерять работу, например. Или еще что похуже, что заставят и нас и детей колоться этой непровереной вакциной.
А я и не говорю что сейчас хорошо.
Глупый Коленька, тот кто жил в розовых очках. Вот тот действительно глупый. А я прекрасно помню что все вакцины были обязательными. Прекрасно помню как меня обещали уничтожить за отказ вступить в пионеры. Это было ужасное время для нашей страны.
И с раннего детства никогда не вакцинировался.
Так что не звиздите, юноша!
С детства все и вакцинировались, при чем в обязательном порядке. Что касается комсомола, то в него было не обязательно вступать и там уже многие не вступали. Вот если бы Вы отказались вступить в октябрята, а потом и в пионеры, да еще массово. Вот тогда бы было о чем поговорить.
Для вашей страны - возможно. А для нашей страны - СССР - время было прекрасное!
Да, некоторым и в тюрьме хорошо. Кормят, поят. Еще и жилье дают.
Враньё. Я не была в комсомоле, хотя и приглашали. И с отличием закончила техникум и престижный ВУЗ.
Херой! Достоин ордена!
Тогда о здоровье народа думали в первую очередь, а о наживе, как сейчас.
Кто не хотел вступать в октябрята или пионеры, просто плохо учились и их не очень-то и заставляли!
Сергей, не представляю себе ребёнка, который в Союзе не хотел стать пионером))) В пионеры принимали в 9-10 лет (если я не ошибаюсь) и дети все мечтали об этом.
Или Вы в 10 лет уже были оппозиционером?)))).
Верится с трудом...
Ещё более с трудом верится, что кто-то угрожал бы ребёнку уничтожением...
Сказочник Вы.
Уж не КГБ ли обещали уничтожить за отказ вступить в пионеры?
Не надо говорить лишнее: "ужасное было время." Никто никого не уничтожал. Нормальное было время.
Вот уж чистой воды пи..ёж! В пионеры, комсомол ещё надо было заслужить вступить! А за тобой бегали, да?
Вакцинировались и победили поэтому все эпидемии, сейчас нет ни оспы, ни дифтерита. Ни туберкулёза не было. Появился сейчас из-за этого режима. Не буду лорго объяснять почему. Другие тоже появляются опасные болезни из-за того, что перестали вакцинироваться, да и вакцины потеряли качество.
При коммунистах прививки делали и сейчас делают и правильно. Я коммунистам доверяла. А нынешней власти я не верю и в вакцину не верю!
Брехня.
При том что делается во всем мире, впечатление, что людей планеты хотят уничтожить...
Николай сергеевич не лукавьте что вас заставляли вступить в пионеры туда принимали достойных а вы и сейчас не достойны если хаите жизнь в великой стране и довольны сегодняшней страной которая от конца всех стран первая Вот показатель и которая стоит на коленях и вот вот упадёт Достойной работы нет ЖКХ сами знаете какое цены растут тарифы растут прихватизаторы богатеют а народ нищий везде китайское скоро не москва будет а шанхай.
Сергунчик, ври да не завирайся. "Уничтожить" за отказ в пионеры! Совсем заврался и выставляешь себя полным идиотом, но кто-то может и поверит твоему вранью.. Сколько тебе заплатили, чтоб ты лгал на наше прошлое? Клеветник! Нечистоплотный недоумок.
"Нормальное" - не то слово - Время было прекрасное! Хотя, врагам Страны, это не очень и нравилось... мы и сейчас их россказни читаем...
У нас всех заставляли. Тем более что я учился хорошо.
Я сказал что не одену значок с Лениным. В октябрята не вступил и не вступил. Прошло относительно без нервотрепки. А вот когда отказался вступать в пионеры и отказались все мои друзья. Вот тогда это всё дошло до Кировского обкома КПСС. А там сами понимаете какие скоты сидели.
Нет. Просто поставили ультиматум и рассказали что дальше со мной будет.
Не правда. Я отказалась вступить в комсомол в школе, и никто меня не уничтожил. В пионеры вступила потому, что красный галстук понравился. А отказ от прививок сделала своей маленькой дочке при СССР. И не только я.И никто нас не завтавлял их делать.
Вы больные что-ли не пойму? Два миллиона раз писал, что в комсомол не заставляли вступать. Зачем писать, мол я вот отказалась вступать в комсомол и ничего. Ничего. Согласен. А вот если бы в пионеры или октябрята отказались вступать, там могло быть по разному. В каком году Вы отказались от прививок дочке? Наверное уже после 1985 года.
Хорошо, что всё обошлось. А я до сих пор думаю, если бы вакцину от полиемилита изобрели раньше 1956 года, то я не ходила бы всю жизнь на костылях.
Совершенно верно.
От Ковида будете прививаться?
Пока нет, у меня в данное время метоотвод на 3 месяца, а там видно будет.
Согласна, но ничего глобально не изменилось, к сожалению, а многое стало даже хуже.
Представьте - я, например, не хотела, как и весь мой класс, а пришлось! Стоило только учителю отвернуться, красный галстук уже в кармане лежал. На выходе из школы галстук снимался моментально! Что-то с памятью вашей, слишком она все идеализирует!
Не знаю, что у вас за класс был, у нас такого не было, мы гордились, что мы пионерами были, я этот галстук наглаживала и в мыслях не было, чтобы его снимать. Это было хорошее время!
Сергей не сказочник, а клеветник.
Ну хоть слово лжи найдите у меня. Че, правда глаза режет?
В советское время, прививки испытывали в начале на себе, а затем уже её пускали в оборот. Вы получше изучите о врачах-героях того времени. А то появились тут, чтобы СССР обсерать, как я погляжу. Вашей власти буржуазной, уже давно никто не верит. 30 лет врут и показушничают.
Коммунисты 70 лет врали и показухой занимались. А что касается теперешнего вранья, дак кто этому научил нынешнюю власть? Они что не были в КПСС разве?
А сейчас - чистая правда вокруг и великие достижения)))).
Разница только в том, что в СССР люди не нищенствовали, не было безработицы от слова вообще и люди за свое будущее не боялись.
Квартиры бесплатно получали, тоже показуха,
В СССР врали про капитализм. На самом деле, он на много хуже.
Лечиться и учиться нужно Вам, Сергей. Ничего не знаете из истории.
Получали! Но надо было работать на одном предприятии и молодежи выделяли комнаты в семейном общежитии. И кредитов не было тем более ипотечных!
Да, Сергунчик, бесплатно получали квартиры! И это была не показуха, а реальная жизнь с бесплатным образованием, здравоохранение, санаториями, профилакториями, достойными пенсиями, из которых наши родители помогали нам, молодым семьям...
Квартиры людям не принадлежали в силу закона, даже купленные за огромные деньги кооперативные. А уж из ведомственной нас вообще хотели выкинуть с четырьмя детьми. Здравоохранение было очень слабое, оборудование отсталое а на дорогие импортные лекарства у СССР валюты не было. Лично у меня в больнице умерли два родных брата еще в детском возрасте. Можете вспомнить советскую стоматологию. Зарплаты то были мизерные а Вы говорите про достойные пенсии. Инженер получал 115-130 рублей. Моя бабушка всю жизнь проработавшая на советскую власть в колхозе, получала пенсию 38 рублей. Могла аж целых 8 бутылок водки купить на всю пенсию. А джинсы у спекулянтов стоили от 150 и до 350 рублей. Вот и считайте сколько пенсий нужно было. Санатории и профилактории были от профсоюзов. А откуда деньги у профсоюзов? Не от взносов ли? То есть их сами люди и оплачивали. Моим родителям вот вообще в советское время не удалось побывать на море. Отец так и умер не увидев море, а мама впервые отдохнула на море в 2006 году. Второй раз в 2007 году. К сожалению это уже был последний год ее жизни. Я с Вами не спорю. Кто жил в розовых очках и старался не видеть ничего. Не видеть нищих, которых отлавливала милиция. Не видеть как за лишнее слово люди оказывались в тюрьмах. Которых устраивал дефицит. Устраивало что они не могут самостоятельно выбрать себе город для жизни. Не могут даже на заработанные деньги купить кооперативную квартиру больше положенной площади. Устраивало, что их как скотину держат в загоне и не выпускают посмотреть как живут в других странах. Ну вот кого всё устраивало, тем может и нравилось. Точно так-же ругали еду. Котлеты называли хлебнетами и прочее. Просто память человеческая устроена так, что забывает плохое а помнит хорошее. Молодость, юность. Первую любовь и первый поцелуй.
Безработицы действительно не было. Если сейчас ввести уголовную ответственность за тунеядство ее тоже не будет. Нищих было мало, потому как их отлавливали и отправляли в тюрьмы, а вот бедными были практически все. Кто занимал до получки у соседей, кто в кассе взаимопомощи на предприятии. По разному. Ну денег хватало далеко не всем.
Откуда же тогда у людей накопления по 40000 с лишним в 90-е сгорели? Волга 9800 стоила. Вот именно, что зарплата была нормальная. На 3 рубля можно было неделю прожить вдвоем в деревне. Я как молодой специалист при зарплате 190 р за год полностью обставила квартиру, которую мне бесплатно дали. И до сих пор в ней живу. Теперь у нас работы нет, колхозы развалили, на пенсию, при 40 лет стажа насчитали минималку, вообще не проживешь. Придется переехать, только квартиру уже не дадут, времена не те.
Действительно откуда? Даже если зарабатывать не 120 рублей, как многие в то время, врачи, инженеры, учителя, а 190 как Вы. Нужно 18 лет не пить, не есть и вообще не на что не тратить. Почему Вы мне говорите что сейчас плохо? Я это и сам знаю. А с чего будет хорошо, если сейчас выстроили воровскую вертикаль власти. Если каждый чиновник, его друг и родственник, гребет столько, сколько только унесет. Не коммунистическим ли и комсомольским вожакам достались все заводы и пароходы? Нужно пересмотреть итоги приватизации и вообще происхождения всех огромных капиталов в России. Ну когда-нибудь надеюсь и у нас будут нормальные чиновники. Другие же страны пришли к этому. Победили воровство и коррупцию и живут хорошо.
Вы жили при капитализме? Я пока еще нет.
Мама одна воспитывала меня, отец не помогал, она простой преподаватель, но на море меня ежегодно вывозила. Почему ваши родители с такой зарплатой на море не были, мы уже не спросим. И квартиру маме дали. И т.д.
И после учебы я не переживала, будет ли у меня работа.
И еще много чего можно написать.
И в школе учились, передавая учебники младшим, а сейчас заставляют каждый год новые покупать... И репетиторы не нужны были! И т.д.
Вы где жили? Если в Ставрополе, то там недалеко до моря. Да и я никогда не говорил, что прямо ВСЁ при коммунистах было плохо. Нет. Было и хорошее. Например с теми же учебниками, всё правильно было.
И как же ты дожил до сего времени? И главное - зачем ты жил?
А многие и не доживали. А вот цель жизни Вам бесполезно объяснять. Всё равно не поймете. Ну вот интересно Вашу послушать, если конечно не секрет.
Дак и сейчас разработчики уже давно привились. А что касается власти, то она не моя. Например вот коммунистам вообще никогда не верили. За всю историю на альтернативных выборах они никогда не получали более четверти голосов. Не большевики, не коммунисты НИКОГДА не имели доверия и поддержки народа. Никогда и не будут ее иметь.
Тогда здоровье народа было приоритетом.
Про тюрьму-бред. Могли ребёнка в сад не взять без прививок-это да. Но, я думаю, скоро этот закон опять вернётся)
Не знаю, меня мама прививали только теми прививками, которые сама считала важными, от остальных отказывались и нормально и в сад и в школу и в универ ходила, это смотрю мода такая обсирать ссср, кстати смотрю этим занимаются те кто при ссср бы не смог заниматься той деятельностью, которой сейчас занимается: мошенничать, воровать, спекулировать, давать взятки, барыжить, обдирать стариков ну и т.д. по списку.
Теперь это называется-бизнес (заниматься той деятельностью, которой сейчас занимается: мошенничать, воровать, спекулировать, давать взятки, барыжить, обдирать стариков ну и т.д. по списку). И кто не занимается этим, это лохи и нищеброды. Строили, строили, вот и построили светлое будущее 🤣🤣🤣
Мою дочурку в сад без прививок взяли в 1985 году.
Я своим детям не делала прививок. Но никакой дискриминации они не подвергались за это.
Вы с головой не дружите! 99.9%
Вот уж точно врете. Там бы и раздувать не стали из мухи слона.
Вы глупая, или молодая. Ничего подобного у нас в СССР не было. Там был подход, не хочешь, не надо...
Там был подход человек это гайка, которую никогда и ни в чем никто не спрашивал. Если гайка не закручивается по какой-то причине, то ее выбрасывали.
Это больше к сейчас подходит. Сколько выброшенных безработных людей. А в Союзе у всех была работа. А теперь, все что раньше называлось ОБМАН, называется БИЗНЕС.
Ну сейчас по крайней мере не расстреливают и за лишнее слово не посылают на лесоповал. Безработных сейчас действительно очень много. Это плохо и государство должно их поддерживать. К сожалению в России к безработным отношение не цивилизованное а коммунистическое. Кто не работает - тот не ест. В нормальных странах они живут не хуже чем у нас работающие. А теперь про бизнес. В Союзе устроено всё было по бестолковому, потому и развалилось. Нет не одной страны в мире, которая бы строила коммунизм и жила бы хорошо. Это обязательно дефицит. Диктатура и отсутствие выборов. Запрет на свободу слова и вероисповедания. Людей из таких стран не выпускают, что-бы не разбежались. Исключение Китай. Он при коммунистах строит рыночную экономику. Там огромное количество миллиардеров, да и вообще там коммунисты всё делают не по своей идеологии. Поэтому бизнес это не обман а необходимое развитие экономики и прогресса. Где нет бизнеса, там нет высокого уровня жизни. Там дефицит товаров и услуг и получить их можно в ограниченном количестве.
Сколько бреда пишут про Советский Союз - постоянно гадят на головы ушедших поколений. А потом в церковь тащатся, богу молятся... Уроды.
Уроды, которые с красным мандатом уничтожали свой народ. Вот те да.
Ты евреев имеешь в виду? Которые делали революцию. Очень смелый! А как тебе те не-уроды, которые сейчас уничтожают наш народ?
Дак они не менялись. Те-же евреи, ранее бывшие в КПСС.
Согласна полностью, тем более - сейчас создание вакцины-чисто бизнес, и её производителям плевать на долгосрочные результаты, главное для них - отбить бабло. И похоже что власть с самой верхушки активно в этом участвует.
Ситуации, возникающие в мире, не всегда давали возможность проверять лекарственные препараты годами... Так было и с холерой и так бывало и во время войн, когда тысячи бойцов умирали от гнойных инфекций... И что касается последнего, то наш врач Зинаида Ермольева, разработала в подвалах осаждённого Сталинграда, наше лекарство, аналогичное пенициллину того времени, производимому на западе... И наше лекарство было значительно эффективней западного аналога... И потребовалось для этого, всего лишь несколько месяцев... Кстати, Ермольева избавила мир и от холеры, применив хлорирование воды... (испытала на себе) И потребовалось ей для этого тоже всего несколько месяцев...
Сознание было у людей и порядочность! А сейчас этого нет у власти. Продались за грош! С чего бы это бесплатно и массово? Не задумались? Весь мир об этом говорит, а многие глухие!
Так ведь выборы на носу и оно того стоит... А потери всегда можно скомпенсировать новыми поборами и налогами... И можете не ломать себе голову - отчего и почему... Прибыль от новых поборов и налогов, значительно превысит потери от якобы "бесплатного" вакцинирования... Главный закон бизнеса - "Любое действие должно приносить прибыль", нарушен не будет... Не стоит забывать и о внутренней политике... Авторитет власти сильно пошатнулся, но кое кто на верху, с работами Ленина знаком - "Если бы мы могли дать завтра 100 тысяч первоклассных тракторов, снабдить их бензином, снабдить их машинистами, то средний крестьянин сказал бы: "Я за коммунию"...Замените "трактора" на вакцину, а "коммунию" на Единую Россию и получите ответ... Помню, когда забуксовала Горбачёвская "перестройка", выступая на центральном ТВ, один серьёзный политолог заявил - "Надо возвращаться к работам Ленина..." Да...«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса»...
Вы не смеете достижения советских людей уравнивать с делами, а точнее делишками, воровской современной элиты! То, что делалось в Советском Союзе - делалось для народа. А то, что делается в путинской России - делается для уничтожения нашей страны.
Уезжай, тебе там лучше будет. А мне на Родине...
Однако и этот ботекс на губах тоже не проверен десятилетиями но никто от этого не отказывается, люди верят в то что им удобнее или в то им хочется.
Только вот этот ботокс иногда сползает. Не слышали?
А Вы откуда знаете как и что было в СССР в реальности?
Ну и дура. Качество вакцины подтверждено ведущими экспертами мира. Даже хохлоэкспертами. Прививайтесь файзером!

Прививайся сам чем хочешь. А ведущие эксперты мира вместе с цифровыми платформами забанили - и слава богу - недоделанную российскую вакцину. Страны, заключившие договора на ее поставку из России, отказались от нее - читай новости, запоминай страны.
Ты, тётя, на луне живёшь? Из какой помойки новости черпаешь? На лавочке?

Никакой! Цитата от 15 декабря прошлого года:
«Глава американской фармацевтической компании Pfizer Альберт Бурла не захотел прививаться вакциной от коронавируса, разработанной его компанией в сотрудничестве с немецкой BioNTech.
Вместе с ним не будут прививаться и другие топ-менеджеры компании, передает CNBC».
Но к сожалению, нашего мнения на счёт доверия и согласия на прививки не спрашивают! Готовят всякие паспорта о прививках, без которых придётся сидеть только на огороде, и всякие новые положения в трудовой договор, без которых на работу не примут...
А чтоб на огороде сидеть, надо этот огород иметь! Так что все уедут от вакцины в деревни, поднимать сельское хозяйство.
:s:

С одной стороны это правильно, прежде всего прививка защищает и тебя, и окружающих, а если откажешься от прививки, то, что случится с тобой, всем по барабану, а вот заражать других никто тебе не позволит. Знаете же да, что есть уг.статья за предумышленное заражение венерическими заболеваниями, СПИД и т.д. Как бы это не начало работать и с ковидом.
Но есть Конституция и другой закон о добровольности вакцинации.
И как же вас, привитых, мы заразим? Александр Рязанский, зачем тогда вообще прививка? Логика где?
Какая логика, Валентина?! Хапнув заразы в организм, они не понимают, что сами стали заразными и опасными для общества!
Совсем ряхнулся.

Не врите. У нас добровольно прививают. Меня вчера привили.
У Вас же есть интернет! Ищите законы, в том числе статьи Конституции по теме прививок - граждане России имеют право самим решать, делать прививки или нет!
Кстати больше половины немецких врачей не хотят прививаться этой пфайцер, в немецких сми это было написано недавно.
Я например никакой не хочу. Когда я болел этим Ковидом, то жена была рядом и не заболела. Сами врачи приходили без костюмов и иногда и без масок. Тоже не заболели. По крайней мере терапевт. Только перевозка в инфекционку приехала в полной экипировке, ну к счастью в больнице не было свободных мест и я остался болеть дома.
Вово, от гриппа не прививались, и также переболевали, кто-то заражался, кто-то нет, хотя от гриппа последствия да и течение болезни не легче, и умирают и осложнения жесткие получают, у мамы после гриппа с сердцем проблемы появились, другие знакомые видела как грипп переносили жестко, так что если сильный иммунитет, то перенесешь, а если нет, то никакая прививка не поможет. Кстати заметили, что статистика по гриппу пропала и по инфарктам, и инсультам? Наводит на некоторые вопросы и мысли... ковид все болячки победил чтоли или может...
Все смерти приписывают ковиду. Умирают 90-летние старцы от старости, но их смерти тоже приписывают ковиду. Уже абсолютно понятно, что имеется в наличии мировой заговор.
Я вообще ни какой вакцине не доверяю, ни местной и ни зарубежной.
Испытания вакцины должно пройти на большей группе людей и в более большой срок тогда она может считаться эффективной либо нет, все остальное это сказки) притом бездоказательные.
Никакой не доверяю, ни отечественной, ни импортной. Когда всё-наспех - получается курам насмех. Вот только последствия не смешные, губят людей своими недоделками.