Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 889.7к

Первые ласточки массовой вакцинации. Страшно аж жуть.

1 010 дочитываний
289 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.01.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В мире 94,2 млн случаев COVID-19, из них свыше 1/2 в 5 странах: 24 млн в США, 10,5 млн в Индии, 8,4 млн в Бразилии, 3,54 млн в России, 3,3 млн в Великобритании.

Хотя в России (+24092) показатели заражения по-прежнему вдвое превышают весенние, власти излучают оптимизм.

По сравнению с другими странами ситуация «ровная и спокойная», а пик заболеваемости пройден, уверяет Роспотребнадзор.

Теперь главная задача – массовая вакцинация, которая уже стартовала.

Официальная цель – к осени сформировать коллективный иммунитет, привив не менее 60% населения (87 млн).

Амбициозная задача

Конечно, не как у Китая, который собирается привить 50 млн до 12 февраля, но тоже с размахом.

Учитывая, что за 1,5 мес. «масштабной» вакцинации, по официальным подсчетам, привили 1,5 млн, а по неофициальным – в 4-5 раз меньше.

Увидела пост знакомой, где она сообщает, что привилась от ковида в первых рядах, о чем ей поставили запись в прививочный сертификат. В комментариях к посту пишут, что всё равно ведь можно заболеть, с чем она соглашается. Сюр.

Так зачем же, если ты понимаешь, что все равно можно заболеть ковидом, ставить на себе эксперименты?!

Прославиться? Проявить героизм? Что-то обещали?

Теперь все для победы «Спутника-V»

К примеру, в Москве пункты вакцинации открывают даже в ГУМе и «Геликон-опере».

Попарить ноги в театре, как мечтал герой Хазанова, пока не дадут, но укол уже поставят.

Зачем вакцинируются люди от ковида?

Проголосовали: 384

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

289 комментариев
Понравилась публикация?
262 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 289
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Безумству храбрых поем мы песню.

+41 / -2
картой
Ответить

А потом этих "храбрых" понесут вперед ногами.

+26 / -4
Ответить

Не понесут. Крематории работают в круглосуточном режиме.

+13 / -2
Ответить

До крематория также несут.

+6 / -2
Ответить

Везут. Не при всех мозгах есть крематории.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, я упала в обморок, пытаясь представить крематорий при мозгах...

Да-да, это описка, на так "по Фрейду"!

раскрыть ветку (0)

Цена в зависимости от веса тела.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 17.01.2021 в 13:07
Безумству храбрых поем мы песню.

Храбрости безумных, однако.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или храбрости безумных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор: "Так зачем же, если ты понимаешь, что все равно можно заболеть ковидом, ставить на себе эксперименты?!"

Вопрос в вероятности заболеть ковидом! Да, теоретически заразиться и заболеть ковидом можно и после прививки, никто это не отрицает. Но вероятность заболевания после привики много ниже, чем без нее, а вероятность тяжелого течения заболевания - еще ниже. В этом и состоит основной мотив вакцинация.

Статья автора демонстрирует среди прочего какой-то ужасный дефект современного образования - катастрофические проблемы с логикой. Люди вроде много всего знают, но совершенно не умеют совладать с этим своим знанием: не умеют отличать достоверную информацию и очевидные фейки, не понимают, что говоря о каком-то явлении надо учитывать также вероятность его наступления, не умеют производить элементарные логические заключения.

И уважаемый автор статьи, к сожалению, не исключение.

+11 / -26
картой
Ответить

Время покажет...

+13 / 0
Ответить

Время покажет, смотря кому что, это время покажет.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борис Павлович, а у Вас как с логикой? Или для юристов логика не обязательная наука? Если человека обманули 4 раза, то кто же может поверить лжецам в пятый раз?

+20 / -2
Ответить

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:06
Борис Павлович

Владимирович я...

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:06
а у Вас как с логикой? Или для юристов логика не обязательная наука?

И чего нелогичного Вы обнаружили в моем сообщении, можно узнать?

+3 / -1
Ответить

Борис Владимирович, как можно доверять чиновникам, когда они все время врут? Возьмём например анализы на Ковид-19.По логике, если действительно в стране пандемия, о чем нам день и ночь твердят с экранов ТВ,то по всей стране должны быть развернуты мобильные центры, в которых каждый человек, безвозмездно может сдать анализ. Но их нет. Мало того, когда по направлению врача, человек сдает бесплатный анализ, то в лучшем случае, ответ получит через неделю, в худшем вообще не получит. Но за 3100 руб, ответ уже через 15 минут. О чем это вообще говорит, как можно доверять такому здравоохранению?

И как можно доверять этим вакцинам? Если что-то пойдет не так при вакцинации, то в этом обвинят самого вакциинированного. То ли не так стоял, то ли не так дышал. Понимаете нет никакого доверия оптимизаторам медицины, поэтому у людей и такое недоверие. Как Вы считаете это не логично?

+31 / 0
Ответить

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:38
Как Вы считаете это не логично?

А логика, оказывается, не такая простая штука, как это кажется на первый взгляд

Смотрите:

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:38
как можно доверять чиновникам, когда они все время врут?

Вы правы! Нельзя доверять тем, кто все время врет.

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:38
О чем это вообще говорит, как можно доверять такому здравоохранению?

Вы опять, в целом, правы! С небольшой поправкой: нельзя доверять такой организации здравоохранения.

Но поехали дальше.

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:38
И как можно доверять этим вакцинам?

А здесь у Вас логический дефект. Разве из лживости чиновников и ужасной организации здравоохранения вытекает заведомая негодность всех медицинских препаратов и иных медицинских процедур?

Если руководитель местного Комитета здравоохранения - беспринципный карьерист и жулик, а участковый терапевт - неумная хамоватая женщина, Вы откажетесь использовать йод и аспирин? А антибиотики? А зубы не будете лечить? А, если аппендицит или ногу сломаете, откажитесь от операции? Уверен, что нет, потому что для этого выбора иные критерии.

Так и с вакциной.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Владимирович, йод и аспирин изобрели те люди, которые действительно заботились о здоровье людей. Насчет сломали ногу или руку, это вообще к вакцине никакого отношения не имеет. Но,вот и вакцину и анализы на обнаружение Ковид-19,курируют одни и те же чиновники от медицины. То они все до одного говорили что маски не защищают от Ковид-19, то в одно мгновение все заговорили о необходимости ношения этих масок. Как всему этому можно верить? Многие эпидемиологи пишут, что вакцины нужно делать до пандемии, сегодня все твердят, нужно делать во-время пандемии. Так кому и чему можно верить? Вот в Нидерландах 23 человека умерли от прививок. Обьяснили это тем, что у привитых были другие хронические заболевания, так зачем вы вообще делаете людям прививки, если не уверены в их безопасности? Вопросы, вопросы, одни вопросы, без ответов. Вот поэтому, уважаемый Борис Владимирович, люди боятся, потому что не доверяют, поэтому и отказываются от вакцинации. И таких людей можно понять.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В эмоциональном плане этих людей понять конечно можно, а вот их логику, если конечно они исходят из предпочтения сохранить свою жизнь, понять совершенно невозможно.

Вы пишите, в Нидерландах 23 человека умерли от прививок. Допустим, это так. Но в тех же Нидерландах от коронавируса с начала эпидемии умерло 12 868 человек. Так какая цифра больше? Ведь вопрос стоит не так: если вакцинироваться, то наступает риск возможных осложнений от вакцинации, а если не вакцинироваться - нет никаких рисков! Вопрос стоит по другому: какой риск больше: от вакцинации или от отказа от вакцинации, при этом отказ от вакцинации означает риск заражения коронавирусом.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 20:40
Насчет сломали ногу или руку, это вообще к вакцине никакого отношения не имеет

Т.е. вы откажетесь от противостолбнячного укола или воспримете его как должное, ведь это тоже вакцина?

Вы говорите,:

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 20:40
То они все до одного говорили что маски не защищают от Ковид-19, то в одно мгновение все заговорили о необходимости ношения этих масок.

Всё правильно, маски не защищают от Ковид, но носить их надо - они предотвращают распространение. Вы уверены на 100% , что здоровы вы или ваши попутчики? Если рядом с вами чихнет без маски скрытый носитель Ковид, то вам никакая маска не поможет, т.к. вирус попадет в ваш организм через слизистую глаз, вы ж на глазах маску не носите. А вот если бы чихнувший (скрытый носитель) был в маске, то она сыграла бы роль барьера для вылетевшего с его слюной вируса. Маски надевают с целью "НЕ ЗАРАЗИТЬ!", а вы ошибочно продолжаете считать, что маски носят чтобы не заразиться! Для того, чтобы "не заразиться" одёжка совсем другая предназначена - см. на врачей в красной зоне.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 20:40
люди боятся, потому что не доверяют, поэтому и отказываются от вакцинации.

А колбасу, маргарин вместо масла и чипсы в магазинах люди не боятся покупать? У вас есть 100% уверенность в том, что они съедобны или в том, что их употребление не приносит вреда здоровью?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, я никогда не покупаю в магазинах те продукты, в которых сомневаюсь. Для этого у меня есть мозги и выбор. Покупаю только те продукты в которых не сомневаюсь, того же и Вам желаю.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:38
безвозмездно может сдать анализ.

Это как, это что то новенькое... Простите, а кому ваши анализы нужны безвозмездно? Вот кровь сдать, как донор, это безвозмездно можно, а вот насчет безвозмездной сдачи анализов впервые слышу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам открыто говорят-народ умирает! И все равно надо! Зомбоящик надо прировнять к играм которые на суицид толкают.

раскрыть ветку (0)

12868 человек умерли почти за год, а 23 за неделю. В от и логика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12868 в год, это 247 в неделю. Все равно на порядок больше получается. Это не говоря о том, что 23 умерших после вакцинации не означает 23 умерших по причине вакцинации.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безвозмездно сдать анализ, это значит не платить мзду лаборатории, которая берет анализ на проверку.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, о чем Вы говорите, называется "бесплатно".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня бесплатно, а для хозяина лаборатории, безвозмездно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
24.01.2021, 19:58
Москва

ЕвстолияПишет 24.01.2021 в 15:14
Для меня бесплатно, а для хозяина лаборатории, безвозмездно.

;) Безвозмездно = бесплатно.

Когда вы сдаете свои материалы в лабораторию и хотите, чтобы вам их проанализировали, и при этом за эту процедуру не платите, то для вас этот анализ - бесплатный.

Лаборатории ваши материалы нафиг не нужны. Но она вам безвозмездно, то есть бесплатно, оказывает услугу - анализирует сданные вами материалы.

А, вот, если вы пойдете сдавать донорскую кровь и за сданную кровь не потребуете платы, то это означает, что вы оказали безвозмездную услугу - кровь свою сдали, а деньги за нее не стали брать. Пункту приема донорской крови ваша кровь нужна. Они готовы возместить вам деньгами за сдачу крови. Но ваш благородный поступок позволил им получить кровь бесплатно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите диалог Караулова с врачом о продуктах! Там и правда многое не съедобно, в смысле пальмы, да и другого! Какая уверенность, нет ее конечно)) Но это не значит, что так и с вакциной должно-раз ее зарегистрировали-она должна быть безопасной! А не гнать нам, что у чела были болезни и он поэтому умер! А у нас ее*добровольно-принудительно*вынуждают-сами знаете где))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

ЕвстолияПишет 17.01.2021 в 16:06
а у Вас как с логикой

Ага.. один такой с логикой мне доказывал.. что после нашей вакцины антитела будут аж два года.. по телевизору сказали... Я ему говорю - а они что на машине времени через два года слетали? В ответ-Блин.. правда, опять развели

+15 / -1
Ответить

Тоже хороший пример, касающийся логики.

Вы правы: Действительно, в данный момент никому доподлинно не известно, как долго будет сохраняться имунная защита у вакцинированных. Ученые лишь предполагают, что эта защита будет сохраняться от нескольких месяцев вплоть до двух лет, и приводят различные доводы каждый в пользу своего предположения.

Но что же из всего этого следует? Что не надо вакцинироваться? - Нет! Потому что не надо быть ученым-вирусологом, чтобы с уверенностью утверждать одно: те, кто еще не переболел и при этом не вакцинировался, не будут иметь этой защиты ни одного дня!

+7 / -13
Ответить

Грудкин Борис ВладимировичПишет 17.01.2021 в 19:18
Но что же из всего этого следует? Что не надо вакцинироваться? - Нет! Потому что не надо быть ученым-вирусологом, чтобы с уверенностью утверждать одно: те, кто еще не переболел и при этом не вакцинировался, не будут иметь этой защиты ни одного дня!

Меня просто поражает вот такая демагогия. Мне не понятно, почему из того, что вы написали логично вытекает, что надо вакцинироваться. Если так много еще всего не изученного и не известного в отношении ковида, вакцина еще не прошла должного испытания, если ковидом можно болеть бессимптомно, как нам известно из официальных источников (из чего следует, что человек не обращался к врачу), а антитела не то что исчезают, но даже иногда после ковида (официально поставленного диагноза) бывают не обнаружены, как же тогда, уважаемый Адвокат - неученый-вирусолог можно быть уверенным, что нужно вакцинироваться?

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.01.2021 в 20:05
Меня просто поражает вот такая демагогия. Мне не понятно, почему из того, что вы написали логично вытекает, что надо вакцинироваться.

Если Вам что-то непонятно, это еще не означает, что написанное - демагогия. Вам может быть непонятно по той причине, что Вы просто не можете понять, не так у Вас устроена голова.

Давайте разберем Вашу логическую цепочку:

ЕленаПишет 17.01.2021 в 20:05
много еще всего не изученного и не известного в отношении ковида, вакцина еще не прошла должного испытания, если ковидом можно болеть бессимптомно, как нам известно из официальных источников (из чего следует, что человек не обращался к врачу), а антитела не то что исчезают, но даже иногда после ковида (официально поставленного диагноза) бывают не обнаружены, как же тогда, уважаемый Адвокат - неученый-вирусолог можно быть уверенным, что нужно вакцинироваться?

Итак,

Много неизученного про ковид - вакцина не прошла всех испытаний - ковидом некоторые болеют бессимптомно - у некоторых переболевших антитела не обнаруживаются или быстро исчезают. Вывод: не надо вакцинироваться.

Такая Ваша цепь рассуждений, я ничего не перепутал? Вы находите ее логичной? Я - нет. По той причине, что правильное суждение можно сделать только руководствуясь сколько-нибудь полным перечнем оснований, а Вы "забыли" о таких фактах: (1) некоторые болеют ковидом тяжело и с осложнениями, (2) некоторые от ковида умирают, (3) есть серьезные научные исследования, подтверждающие, что у вакцинированных образуются антитела и клеточный иммунитете, (4) те, у кого есть антитела и клеточный иммунитет заболевают ковидом реже, (5) те, у кого есть иммунитет, от ковида не умирают.

Вы проигнорировали эти факты и получили ложный вывод.

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинация идёт, ко всему прочему, с целью испытания. Ещё весной по всему миру трубили (помните?), вирус новый, неизученный, на изобретение и тестирования вакцины от него уйдёт год-полтора! И вот те нате уже летом понеслось, мол, наши-ваши изобрели (или вот-вот...) и чья круче, дешевле-дороже... Поразительно подозрительная быстродействие. "Даёшь пятилетку в три года!" Не находите?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас тоже логика отсутствует. Некоторые умирают от рака, от сердечно-сосудистых заболеваний (и заметьте, намного больше, чем от Ковид-19). Так давайте вакцинироваться от всего и сразу.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, вашим родителям или детям когда нибудь кололи пенициллин, использование которого для лечения бактериальных инфекций началось в 1941 году? Антибиотики пенициллинового ряда - изобретение, спасшее миллионы жизней, НО! У некоторых больных развиваются аллергические реакции на пенициллин, которые проявляются в виде кожных высыпаний, отека гортани и повышения температуры и порой, если вовремя не ввести антигистаминные препараты, данные побочные эффекты приводят к смерти.

Но, не смотря на это у нас в стране отношение к антибиотикам пенициллинового ряда как к конфетке.. - ребёнок чихнул - на конфетку И не боитесь ведь!

Так что у вас за паника сейчас? Не хотите - не вакцинируйтесь! А вот когда в вашей семье или семьях ваших знакомых умрут от Ковид любимые люди, вот тогда вернёмся к этому разговору... ну а пока, как и большинство противников вакцинации, можете продолжать лечить простуду антибиотиками...

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на войне, как на войне... Или вы всё еще сомневаетесь, что ведётся бактериологическая война?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А жизнь априори испытание. Вы, поедая генномодифицированные продукты, полагаете, что это не "испытания" ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина - умница!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще помните, когда он только появился и даже еще никто не умер, но сразу же им начали пугать? Сразу же напрашивается вопрос почему.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И через полгода выяснилось, что пугали правильно.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, для того, чтобы высказывать свои суждения по какой-либо теме и не попадать в глупые ситуации, кроме логики, все же надо еще обладать неким минимальным объемом знаний по этой теме.

Рак и распространенные сердечно-сосудистые заболевания не являются инфекционными, имеют иную природу, следовательно, массовая вакцинация в качестве их надежной профилактики невозможна в принципе!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Только от этих заболеваний умирает 97% процентов всех умерших и только 3% от Ковид. А в прошлом году осенью переболело 21,2% гриппом и ОРВИ. Что то не было никакой паники и пандемии с масочным режимом и принудительной вакцинацией. Для сравнения - Ковидом болеет всего 0,3% от населения. Посчитайте, раз Вы такой умный.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас никто и не заставляет прививаться. Вообще никто никого не заставляет прививаться ни от гриппа, ни от ковид.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудкин Борис ВладимировичПишет 17.01.2021 в 22:57
правильное суждение можно сделать только руководствуясь сколько-нибудь полным перечнем оснований

неа... суждение является правильным не вследствие колличества оснований, а вследствие достаточной обоснованности.

Основания же Вами приведенные, сами не имеют достаточных оснований. Т.е. перичисленное по пунктам ничем не аргументировано и не имеет "фундамента", на основании которого должен быть воздвигнут аргумент.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем же правильно? Считать умеете? Если умеете и посчитаете, то поймете, что пандемии нет и не было. А если просто повторять, не думая, привыкли то вряд ли. От свиного гриппа намного больше умерло лудей, но вакцинироваться массово что то не предлагали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы - не заставляют? Вы что не видите ролики или в СМИ, где *добровольно-принудительно*иначе могут уволить - врачи, силовики...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем же правильно? Как все орви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У Грудкина с логикой беда. Спорить не буду, разные весовые категории. Один вопрос: на каком основании Грудкин решил, что у одного события вероятность наступления больше, чем у другого. Нет математического доказательства этого факта. Сказал - примите за истину. С логикой совсем плохо.

+19 / -5
Ответить

ЛераПишет 17.01.2021 в 20:53
У Грудкина с логикой беда. Спорить не буду, разные весовые категории.

О! Еще один эксперт по логике Чем Вы нас обрадуете?

ЛераПишет 17.01.2021 в 20:53
Один вопрос: на каком основании Грудкин решил, что у одного события вероятность наступления больше, чем у другого. Нет математического доказательства этого факта.

Это пять! Вы сделали мой день!

А Вы считаете, что у любых событий вероятность наступления заведомо одинаковая? Так что ли? Это что, новый закон природы, Вами открытый?

Убили!

+6 / -9
Ответить

Не передергивайте факты. Не пишите ерунды. Вы абсолютно безграмотны в области высшей математики, теории вероятностей, математической статистики. И не знаете, как применить эти науки к простейшим вещам. Все ваши рассуждения на уровне болтовни. В вузах на юрфаках читают курсы логики и высшей математики, а в них не разбираетесь совсем, где вы учились? Или вы забитый троечник? Как собеседник вы неинтересны.

+13 / -3
Ответить

ЛераПишет 18.01.2021 в 01:12
Не передергивайте факты. Не пишите ерунды.

Я ничего не передергивал! Мой ответ совершенно логично вытекает из Вашего вопроса. Перечитайте. Если Вы столь учены, не подставляйтесь и сами не пишите ерунды!

ЛераПишет 18.01.2021 в 01:12
Вы абсолютно безграмотны в области высшей математики, теории вероятностей, математической статистики. И не знаете, как применить эти науки к простейшим вещам.

Из чего следует столь смелое Ваше утверждение? Раз уж мы спорим о логике.

ЛераПишет 18.01.2021 в 01:12
Все ваши рассуждения на уровне болтовни.

Как раз никакой болтовни (необоснованных утверждений) в моих рассуждениях нет. И говорю я не о самых простейших вещах.

ЛераПишет 18.01.2021 в 01:12
Как собеседник вы неинтересны.

Я к Вам в собеседники не набивался. Это Вы "выпрыгнули" в моей ветке. И изволили написать чушь.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, однако вы продолжаете беседу. Или вы считаете, что Ваше мнение единственно правильное? Так топните ножкой и все сразу подстроятся под ваше мнение.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 18.01.2021 в 10:48
Так топните ножкой и все сразу подстроятся под ваше мнение.

А я не "топаю ножкой", отстаивая свою позицию. Я привожу доводы, руководствуясь при этом логикой.

В ответных же постах, и В Вашем в том числе, я вижу либо сумбур, либо невежливый и невоспитанный переход на личности.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, извините, это было не вам, а Лере...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лера пишет:

ЛераПишет 18.01.2021 в 01:12
Как собеседник вы неинтересны.

Мой ответ: "Но, однако вы продолжаете беседу. Или вы считаете, что Ваше мнение единственно правильное? Так топните ножкой и все сразу подстроятся под ваше мнение." к этому комментарию Леры.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛераПишет 18.01.2021 в 01:12
Не передергивайте факты. Не пишите ерунды. Вы абсолютно безграмотны в области высшей математики, теории вероятностей, математической статистики

Лера, что за менторский тон? Или судя по вашим "знаниям" и согласно "вашей теории вероятности" - ваше мнение единственно верное? Вы перлы то свои перед отправкой читаете или надеетесь, что по вашей "теории вероятности" вас в жопочку за ваши нравоучения и оскорбления, оскорблённые вами люди, целовать начнут?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Лера, вы пишете:

ЛераПишет 17.01.2021 в 20:53
У Грудкина с логикой беда

Осмелюсь довести до вашего сведения, что у вашего оппонента есть имя и отчество и зовут его Борис Владимирович, ну или хотя бы Борис и это факт! И ваше неуважительное обращение к собеседнику не поддаётся никакой логике. И это тоже факт!

+4 / -6
Ответить

ГалинаПишет 18.01.2021 в 11:35
ну или хотя бы Борис и

А если она с ним не состояла ни в деловых ни в половых и даже добрососедских отношениях? Схуямито она его по имени называть должна?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лера Грудкин Б.В. о вероятности того, или иного события не говорил, он перечислил общеизвестные факты. Вы же нагородили черти что. У вас с логикой-вах!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жена сделала анализ на антитела, оказался положительный. Видимо у нас вся семья уже переболела, не заметив этого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда объясните пожалуйста, почему люди, которые переболели тяжело, снова болеют, не прошло и полгода? У них же должен сформироваться иммунитет.

+9 / 0
Ответить

И где эти люди? Много ли их?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему люди ежегодно болеют гриппом? Вирусы вообще вещь не предсказуемая, постоянно мутирующая. Возможно потому, что переболев люди посчитали себя бессмертными и, выйдя из больницы, не стали надевать маски...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У автора статьи как раз все нормально с логикой и образованием - она просто озвучивает популярные страшилки, чтобы привлечь ковид - диссидентов в подписчики и заработать денюшку. Ничего личного, только бизнес.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но вероятность заболевания после прививки много ниже, чем без нее, а вероятность тяжелого течения заболевания - еще ниже. В этом и состоит основной мотив вакцинация." Кто Вам сказал, что это так? Чем это подтверждено? Даже врачи отказываются от прививки.

0 / -3
Ответить

Павлова Людмила АлександровнаПишет 22.01.2021 в 08:20
"Но вероятность заболевания после прививки много ниже, чем без нее, а вероятность тяжелого течения заболевания - еще ниже. В этом и состоит основной мотив вакцинация." Кто Вам сказал, что это так? Чем это подтверждено?

А кто Вам сказал, что Земля круглая? Чем это подтверждено? Я лично отказываюсь дискутировать об утверждениях, которые считаю очевидными для любого сколько-нибудь образованного человека.

Павлова Людмила АлександровнаПишет 22.01.2021 в 08:20
Даже врачи отказываются от прививки.

А вот на этот счет могу высказаться. Врач - массовая профессия. Это, среди прочего, означает, что среди всего сообщества врачей имеется некоторый процент граждан, мягко скажем, с тараканами в голове: они, хотя и получили в свое время высшее медицинское образование, но не дружат с современной медицинской наукой, не придерживаются принципов доказательной медицины, склонны к всякого рода "ересям", распространяемым в том числе и в среде медицинского сообщества.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не туда нажала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1328
17.01.2021, 13:12
Астана (Нур-Султан)

Международный бред! Вакцинация на Авось! Ни одна вакцина не прошла полный цикл обследования и не выяснены все возможные последствия. Реально, есть цели и задачи, которые стараются реализовать любым способом. Причём ни разработчики, ни правительства и тем более ВОЗ не берут никакой ответственности... Информация которая поступает противоречивая, нет никакого достоверного источника.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальная цель – к осени сформировать коллективный иммунитет, привив не менее 60% населения (87 млн).

Что-то я не пойму... О каком коллективно иммунитете может идти речь, если у переболевших КОВИД-19 этот иммунитет не пожизненный, а временный! Это говорит о том, что от КОВИД-19 надо будет прививаться постоянно, как от гриппа... Из года в год. Тем более, что вирус мутирует. Следовательно и вакцина эта быстра может стать бесполезной... Разве не так? Я не права?

+21 / 0
картой
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 645.1к
17.01.2021, 21:50
Москва

Татьяна Дмитриевна как всегда права!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все больше людей понимают, что вакцины это отложенная смерть. И дело даже не в вакцинах как таковых. Они лишь инструмент для глобальной зачистки и последующего управления "стадами" на планете. Глобальные пастухи рулят.

+19 / -1
картой
Ответить

Жизнь - это отложенная смерть.

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 17.01.2021 в 14:53
Жизнь - это отложенная смерть.

Вы наверное уже провакцинировались

+2 / 0
Ответить

А вы из тех кто верит что земля плоская? 😂

+2 / -2
Ответить

Ага, и из тех, кто кормит своих детей чипсами, произведенными из генномодифицированного картофеля, полагая, что раз они продаются в магазине, значит полезны.

Проблема с вакцинацией наверно в том, что делают ее бесплатно. Вот делали бы за деньги, за большие деньги, вот тогда здесь были бы совсем другие речи и комментарии.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, а мне кажется, что это вы чипсов переели слегка яд так брызжет во все стороны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, Елена видите, своими перлами вы сами подтверждаете необходимость ношения масок, ведь слюна как и мой яд именно

ЕленаПишет 22.01.2021 в 14:09
так брызжет во все стороны.

Хорошо хоть, что умственная отсталость местных троллей, я в данном случае о вас говорю, по воздуху не передаётся.

И да, к стати, у меня более 785 комментариев, можете пройтись по всем и, уверяю вас, мне ваше мнение как и ваши дизлайки, свинки, помидорки и какашки вааааще пофиг. Я давно не удивляюсь тупости местных троллей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.01.2021 в 19:34
А вы из тех кто верит что земля плоская? 😂

Я даже не предполагала, что такие ещё есть... это не вы случайно, Александр?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, оно и заметно, как пофиг уже еле в руках себя держите. И судя по количеству ваших комментариев, вам здесь нравится, среди местных тупых троллей. Так ведь вы обозвали участников этой юридической социальной сети?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит ещё есть? Их 10% на земле. Они даже свои международные конференции устраивают. Вам пригласительный прислать? 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, не нужно. Это по вашей части.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (289)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы