Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.6к

Водителям разрешат ездить без прав – в чем смысл эксперимента

21 511 дочитываний
279 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 080,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации готовится к проведению в некоторых регионах эксперимента, в рамках которого водители получат возможность не возить с собой права, используя вместо них QR-код из мобильного приложения.

Водитель предоставляет инспектору данный код, который считывается специальным устройством и позволяет получить информацию о документах гражданина.

В прошлом году в Москве планировалось провести другой эксперимент по предоставлению гражданам некоторых государственных и муниципальных услуг при помощи мобильного приложения, заменяющего паспорт. Но приложение пока не запущено.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/10472011

От себя хочу сказать, что идеи действительно интересные: «цифровые двойники» документов в будущем могут вполне успешно заменять оригинальные при оформлении льгот и пособий, удостоверении личности в различных ситуациях, подтверждении того или иного статуса и т.д.

Главное, чтобы достаточно внимания уделялось мерам безопасности, и никто не смог действовать от имени человека, получив доступ к управлению его смартфоном.

А что по этому поводу думаете вы? Приглашаю принять участие в обсуждении темы.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

279 комментариев
Понравилась публикация?
679 / -272
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 279
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Альтернатива хорошая. А еще лучше сделать один документ включающий в себя все остальные.

Этот документ называется паспорт, просто он используется в нашей стране не эффективно.

+77 / -1
Ответить

В Америке права заменяют паспорт.

+38 / 0
Ответить

Никогда в США водительское удостоверение не заменяло паспорт.

+9 / -9
Ответить

Но там нет паспортов, если что предъявляют права.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в другие страны американцы по правам ездят или летают?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет внутренних паспортов. Загранпаспорта выдают.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герасимов Е. Ф.Пишет 21.01.2021 в 08:39
Но там нет паспортов, если что предъявляют права.

А куда их подевали-то?

Но действительно вместо него чаще всего идентификационную карточку предъявляют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть там паспорта. Только их с собой не носят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли? Единственно летать внутри страны можно по любому документу удостоверяющему личность в том числе и по водительскому удостоверению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.01.2021 в 12:23
А куда их подевали-то?

В США получение паспорта никогда не было обязательным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мы к счастью живем не в Америке. Кого что то не устраивает, можно переехать туда туда на ПМЖ.

+25 / -29
Ответить

В плане паспортов - не большое счастье. Особенно страница с пропиской - атавизм крепостного права.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы все американское принимаете, поистине как они считают что мы: идолы на каменных ногах, не имеющие не рода не племени:.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала в стране порядок наведите, а потом подумаем что лучше и надёжные.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть считают что хотят. Главное, что мы хотим.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому они там нужны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это должен сделать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так и поезжайте! А ни чего, что Россия колония Америки? Вы вообще хоть в курсе последних событий? Советчики, блин! Кто вас там ждёт? Россиян за людей не считают уже!

раскрыть ветку (0)

Соловьёв, ты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
21.01.2021, 10:03
Самара

И что нам америка?

+11 / -1
Ответить

Что нам Америка? - по сути, головная боль, ни ничего больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
21.01.2021, 10:39
Тамбов

Вот это более менее логично и правильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - какие ещё права в Америке? Там "демократия".

+2 / 0
Ответить

У нас ещё большая демократия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, Влад Владленович! Правда, не "ещё большая демократия", но просто - демократия. Без кавычек. Доброго здоровья, не читайте этот сайт сразу после пробуждения и на сон грядущий, берегите здоровье.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Наши так называемые паспорта, это аусвайс-это даже и не паспорт.

+41 / -5
Ответить

Недоволен своим паспортом, отправляйся за бугор, получи ихний, кто кому не дает. Есть альтернатива, пожалуста вперед и с песней.

+12 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весьма заинтересовали, Роман! Расскажите, пожалуйста, какие права предоставлял аусвайс жителям окупированных немцами территорий, и насколько эти права превосходили те, что имеем ныне. По порядку, подробно - ведь вы это хорошо знаете. Вот и поделитесь знаниями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто что бы в ручную не переписывать с паспорта данные, могли этот QR код вписывать туда и проверять по базе данных имеет данный гражданин право управлять тем или данным видом транспортных средств! Всё! Но это там где есть нормальный интернет и есть приложение у сотрудников ГИБДД.

+9 / 0
Ответить

К тому и идет. И родословная до седьмого колена отображаться будет.

+13 / 0
Ответить

Это приведёт к дибилизму.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже благо - своих прадедов будут помнить. Вот помните ли вы всех своих предков хотя бы до третьего колена, Александр?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1547
21.01.2021, 12:39
Александров

Да, с учётом того, что у нас за МКАД ом уже нет интернета и кругом леса, леса, леса... Если только в крупных городах внедрить.

+7 / -3
Ответить

Светлана а вы кроме Москвы что ещё видели. Ваша Москва потому так и выросла что со всех маленьких городков, все налоги у вас а без нас вы бы загнулись.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1547
21.01.2021, 20:43
Александров

Я живу в соседней Владимирской области, из Московского у нас только огромная вонючая свалка на краю города. Можете посмотреть, в интернете много роликов (Александровская свалка). Хорошо ещё в соседнем городе люди отстояли свое здоровье и не дали построить полигон для СДЯВ (сильно действующие ядовитые в-ва).

Была я, много где, по работе езжу по всей Владимирской и МО.

В качестве туриста объездила пол России и была в нескольких странах.

Реально, еду домой из Москвы на электричке, интернета после МКАД почти нет, после Сергиев Посада и почти до моего города (км 50) ещё и сотовая связь отрубается! Контролёры только наличку принимают, с карт никак, связи нет! И это (Александров) 100 км от Москвы!

Дальше все это есть только в городах! Ездила по соседним городам области, перегон 20-30 км. Леса, леса, леса! Ловит только радио. Что дальше и представить страшно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно - без туловища голова загнётся. А... туловище без головы - ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Светлана.

Во первых:

Сотрудники ГИБДД должны стоять на стоционарных постах, где должна быть оснащена инновационной технологией;

Во вторых:

Если нет интернета они могут через своих дежурный части пробить данного тех. средства и его водителя; и в третых:

У каждого гражданина есть ИНН в котором указано чем владеет данный гражданин и какими документами пользуется.

В четвёртых:

Компьютеры МВД работает и в офлайн режиме, там можно узнать все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1547
25.01.2021, 13:45
Александров

Ещё раз! Для всего этого нужны интернет и сотовая связь. А у нас за МКАД ом он мало где есть.

Кимпьютер он-лайн только с интернетом работает! И базы все там же. Не, ну можно конечно гайцам портативные сервера выдавать, там с аккумулятора и или солнечными батареями (главное чтобы их не украли и потом мошенникам не продали ) Поэтому и говорю, что такое можно только в городах организовать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У Вас есть паспорт? Наивный...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скоро... Не по наставлению, а по принуждению, это чип.

+49 / -2
Ответить
21.01.2021, 09:00
Ханты-Мансийск

Метка зверя.

+15 / -3
Ответить

Я с Вами совершенно согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро нас всех, как общество "пронумерованных" рабов обьединят...

+11 / 0
Ответить

Скоро - это сколько веков станется?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
21.01.2021, 10:44
Тамбов

Да Андрей, чип вроде как то плохо, неприятно и непривычно, зато преступников легче ловить, хотя этот же преступник при помощи преступных денег и алчного или знакомого хирурга, наверно просто сможет удалить этот чип... я только предполагаю.

+5 / -2
Ответить

С зелёнкой на лбу вроде как удобнее искать? Как думаете?

+9 / 0
Ответить

Зеленка - это ненадежно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему обязательно лоб с зелёнкой? Шишку на лбу лучше йодом помазать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю правильно полагаете. Еще и закон издадут о необязательном чипировании для высшей касты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у нас главные и основные преступники и кто-нибудь их ловит?

+6 / 0
Ответить

Главные преступники чипируются за границей. И им там чипы, для изъятия денег, время от времени отключают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря, значит, Навальный так за границу рвался, даже "отравление" себе устроил. Зачипировался...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
21.01.2021, 10:37
Тамбов

И отпечатки пальцев заодно, если что искать удобней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2021, 10:49
Нижний Новгород

Хрен всем с маслом. Ничего привязывать никуда и никогда не буду. Хожу с кнопочным телефоном или вообще буду без него.

+15 / 0
Ответить

Мухи - отдельно, суп - отдельно. Хрен - любителям, масло - профессионалам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И три шестерки на чело, чтобы веселей последние дни жить было на этом свете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже лень кусок пластика достать)) с собой взять. Вживите с чипом к этому и идет. Настолько обленились, что больше некуда...

раскрыть ветку (0)

ЧИПИРОВАНИЕ. Все к этому и идет.

+7 / 0
Ответить

ВСЁ - это ЧТО? И в какой стороне света чипирование находится? Чтобы ВСЁ с курса не сбилось?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще" лучше"-нанести штрих-код на лоб и зачипироваться в обязательном порядке. Не видите что-ли, как умело мотивируют к этому, к цифровому рабству.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 17.01.2021 в 15:12
Альтернатива хорошая. А еще лучше сделать один документ включающий в себя все остальные.

И всё это поместить в нано чип с операционной системой управляемый тем же гигантом Гугл или Майкросовт. Внедрить его в тупую бошку доверчивому человеку и управлять им как захочется тем кто имеет доступ к этому чипу. Сделать себя со своего согласия рабом во всех смыслах. А если что то не нравится и захочется протестовать, то попросту отключить чип и ты превращаешься за доли секунд в бомжа у которого не будет официально даже имени, ни жилья и средств к существованию. Потому что глобальная цифровизация ведёт к полной отмене бумажных носителей, в том числе и денег. Надо думать прежде чем поддерживать такие инновации. Потом дороги назад не будет."...,И живые станут завидовать мёртвым..."

Вот как наступит коммунизм, тогда лишь деньги и отменят. Верите в коммунизм? Истинный коммунист?

+1 / 0
Ответить

Ну а как не верить? Инопланетяне деньгами не пользуются. Сам в кино видел.

+3 / 0
Ответить

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - КИНО! (Прежде было - ИГРА, как в постоянной заставке "Что? Где? Когда?").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И в жопу тебе запинать-пырым этот документ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
17.01.2021, 15:21
Иваново

Чипы, QR-коды, делают из нас стадо баранов с клеймом.

+22 / -2
картой
Ответить

Из вас - может быть, а вот из нас - вряд ли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не возить с собой права, используя вместо них QR-код из мобильного приложения. Какая разница что возить, всё равно возить. Очередной маразм. А если у меня нет мобильника и т.д. и не интересуют дебильные технологии. Видимо включён режим самоуничтожения человечества, а эти технологии, одно из направлений. Надо проверять таких "людей" которые пачками предлагают различные новшества и через таких же "людей" протаскивают их через законы.

+21 / -3
картой
Ответить

ВладимирПишет 17.01.2021 в 16:31
Очередной маразм. А если у меня нет мобильника и т.д. и не интересуют дебильные технологии.

Вы абсолютно правы, все равно, что возить. И, как будто я обязана иметь телефон. Может, я не хочу иметь телефон, или не могу себе его позволить. Очередной идиотизм.

+4 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 21.01.2021 в 09:41
Может, я не хочу иметь телефон, или не могу себе его позволить.

Ага. Заправить машину на 3000 деньги есть, а 2000 на телефон не нашлось)))

+3 / 0
Ответить

РоманПишет 21.01.2021 в 23:49
Ага. Заправить машину на 3000 деньги есть, а 2000 на телефон не нашлось)))

Я знала, что найдутся с таким возражением. Но, это дело принципа. Никто меня не может заставить купить телефон. Как выдавали раньше права, пусть выдают вместо прав мобильники))))

+2 / 0
Ответить

Так пока и не будут менять полностью. Возможно потом, при необходимости замены, напомню раз в 10 лет, просто будут выдавать электронные права.

Кстати, сейчас уже ПТС только в электронном виде.

Возможно с правами будет, как с ОСАГО, можно показать на телефоне, а можно распечатать и возить с собой бумажную версию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 22.01.2021 в 23:46
просто будут выдавать электронные права.

Вот это уже другой разговор. С этого и надо было им сразу и начинать!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 23.01.2021 в 10:49
Вот это уже другой разговор. С этого и надо было им сразу и начинать!)))

Так и в заголовке новости сказано, что это пока эксперимент. Никто не будет массово права менять. Постепенно. Хотя если эксперимент признают успешным, думаю, по желанию можно будет и обменять обычные права на электронные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скоро ничего не надо возить. Чип вживят и делов то))

Что за чушь? Вам лет сколько? Куда "вживлять" собираетесь? Не в хер, случаем?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Там ваш выбор куда)) у нас же нанотехнологии. Уже лень кусок пластика носить не то,что наличные.

Круто живёте! - уже нанотехнологии у вас. А у нас пока только айфоны, гаджеты... Отстаём, блин!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Забавненько!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересно, зачем это надо, ведь достать из кармана обычные права это дело нескольких секунд,

+20 / -1
картой
Ответить

Истиную причину мы пока не узнаем. А то, что виртуальные документы могут исчезнуть не по вине человека это ясно всем.

+9 / 0
Ответить

НатальяПишет 21.01.2021 в 06:42
Истиную причину мы пока не узнаем.

Причина только одна - каждая контора делает вид, что что-то делает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, особенно когда менять каждые 10 лет и платить поборы за них и за фото..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы освоить бюджет:) А на лечение детей и стариков соберём через зомбоящик:)

раскрыть ветку (0)

Так как в случае лишения ву. Водитель сам обязан сдать права в гибдд но кто то их просто не сдаёт и дальше ездит предьявляя их, сотрудники не всегда имеют возможность пробить ву. Есть и есть а человек может быть уже лишен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Алексеевич, а надо это для того, что бы незаметно привести " стадо в стойло", т.е. привести всех к чипированию, что бы были полностью управляемы, да и сокращать количество населения так эффективнее. Поверьте на слово-мы с вами в золотой миллиард не войдем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Очередная групость!

Долбоящеры!

Давайте полностью документы отменим и перейдём на QR - коды!

А потом в один прекрасный момент произойдёт сбой и потеря всех данных!

+14 / -2
картой
Ответить
17.01.2021, 17:30
Ростов-на-Дону

СергейПишет 17.01.2021 в 14:44
Давайте полностью документы отменим и перейдём на QR - коды!

А потом в один прекрасный момент произойдёт сбой и потеря всех данных!

Так к этому и ведут. Уже сейчас пропадают базы данных некоторых организаций, а когда всех оцифруют, то будет вообще хаос. Зачем отменять бумажные носители, они надежнее.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и кредиты ещё легче вешать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И данные будут храниться не на наших серверах. Выглядит в таком случае так, как будто нас порабощает другое государство.

+6 / 0
Ответить

Иной раз кажется, что уже не как будто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 17.01.2021 в 14:44
Очередная групость!

Долбоящеры!

Давайте полностью документы отменим и перейдём на QR - коды!

А потом в один прекрасный момент произойдёт сбой и потеря всех данных!

Хакеров станет еще больше и сильнее, ведь бумаг не будет!

Дурдом НАНОРОССИЯ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (279)

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы