Кто несёт бремя ответственности перед народом и государством за соблюдением законодательства

Феномен Прокуратуры Российской Федерации заключается в том, что для создания положительного образа «ПРОКУРАТУРЫ» в целом, прокуроры готовы не только «закрывать глаза» на нарушения Законов поднадзорных органов и служб, но и активно этому способствовать... По Конституции – защита граждан – это прямая обязанность Государства. Именно Прокурор несёт бремя ответственности перед народом и государством за соблюдением законодательства в том смысле, как это трактуется Законом, а не «как кто пожелает», будь ты судья или прокурор...
Прокурор согласно Федерального Закона «О прокуратуре», а также «Присяги прокурора», обязан:
👉 свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления; 👉 непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора; 👉 активно защищать интересы личности, общества и государства;
👉 чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
👉 постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры и т.д.
Вспоминаю слова действующего Генерального Прокурора Российской Федерации Краснова И.В.:
-«Любое надзорное мероприятие, каждая ситуация, с которой пришли люди, должны иметь конечный результат в виде реального восстановления нарушенного права»…
Но это только слова…, которые на местах не действуют на недобросовестных прокуроров, которые считают себя выше Закона…
Ну, а теперь вернемся к нашей действительности…
Отсутствие должного контроля и надзора вышестоящих инстанций и прокуратуры за деятельностью нижестоящих и поднадзорных ведомств (полиции, ФСБ, судов и т.д.), в том числе это касается и самой прокуратуры, приводит к отрицательным результатам / итогам работы, когда безнаказанность «мундиров и мантий» приводит к вседозволенности должностных лиц, в том числе и руководящего звена…
О каком Прокурорском надзоре может идти речь, если на моём примере (ссылки и документы в конце текста) и на примере других граждан, как нельзя очевиднее видно, что Прокуратура скрывает тотальность правонарушений со стороны всех вышеназванных органов, и со стороны самой прокуратуры в том числе...
Защита граждан, а не наказание по выдуманным основаниям - вот приоритет в работе прокуратуры и суда. Но на практике всё выглядит как раз наоборот. Прокуроры в первую очередь защищают некомпетентность правоохранителей и умалчивают об истинных масштабах проблем граждан, которые по своим Заявлениям / Жалобам / Обращениям сталкиваются с недобросовестными сотрудниками силовых ведомств и судов.
Такой подход подрывает не только доверие населения к прокурорам, но и подрывает авторитет власти в целом. А кто об этом открыто говорит – сразу попадает в разряд – «экстремистов»… Что и случилось в моем случае… Вот и получается, что незаконные действия одних сотрудников, бездействие других, нежелание вышестоящих ведомств и судов тщательно исследовать материалы дела и нормы законодательств, приводят к неправосудным судебным решениям – и как следствие сотни / тысячи / десятки тысяч загубленных человеческих судеб…
(полный текст «Заключительного слова» в суде по иску к прокурорам в прикрепленном файле под № 1)
👇
* Такая удобная для действующего режима статья – «экстремизм»
-https://vk.com/wall262939319_14090
* Граждане не защищены от произвола власти
-https://vk.com/wall262939319_15886
* Российское КРИВОсудие
-https://vk.com/wall262939319_17353 далее по ссылке, если кого заинтересовала эта публикация (оригинал) https://vk.com/wall262939319_17503
Никто. Законы создаются для народа. Те, кто законы пишет, неподзаконны.
Сама столкнулась с беспределом чиновников и бездействием прокуратуры! Ощущение, что власть превратилась в бандитов, которые диктуют нам жизнь " по своим понятиям", не покидает! Бессилие и безнадежность решения проблем стала нормой жизни в России. Когда этому придет конец, не понятно... В 90-ые ты платил бандитам, но за это получал защиту, а сегодня и налоги платишь, и штрафы платишь, а тебя за человека не считают.
Люди склонны думать, что это их не коснется. И только когда сами попадают под жернова осознают, что такое наше правосудие.
Не верю я в Генпрокуратура. Писала туда, а они скидывают в нашу... А как наша Прокуратура сама себя накажет? И смех, и грех! Каким образом будут законы соблюдаться? КАКИМ?
Так у них круговая порука.
25 НОЯ, 12:34
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Пора менять закон об обращениях граждан.
Татьяна Смирнова
«Подписано, так с плеч долой…» Отписки, которые поступают гражданам в ответ на их жалобы, обращения и заявления, направленные в органы власти и надзорные структуры — всех просто достали! Тридцать дней ожидания, и — на тебе, получай — полный словесной «воды» и невнятных формулировок ответ. Карельские общественники задумались: не пора ли изменить закон «Об обращениях граждан» и наложить запрет на отписки.
«А у меня, что дело, что не дело — обычай мой такой: подписано, так с плеч долой», — незабвенная фраза Фамусова из грибоедовского «Горя от ума» как нельзя лучше иллюстрирует современное отношение разного рода чиновников и служителей всевозможных надзорных органов к обращениям граждан. Комедия была написана автором в 1824 году — почти два столетия назад, а что изменилось-то? Ни-че-го. Хотя поменялись три общественно-политические формации.
Представители трех правозащитных общественных организаций нашей республики: КРОО защиты прав граждан «Согласие», «Лига защитников пациентов Карелии» и КРОО «Заонежье» предлагают внести поправки в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», чтобы граждане получали ответы не от тех, на кого жалуются, а от тех, кому они отправили свое заявление. Если президенту, то от президента, если прокурору — от прокурора, если главе Карелии, то от него за личной подписью. Может быть, тогда и настанет в республике и стране порядок?
Проект закона, который гражданские активисты предлагают рассмотреть законодателям, коротенький и не требует никаких финансовых затрат. Может, кто-то из депутатов карельского парламента возьмется его оформить соответствующим образом и внести на рассмотрение ЗС?
Итак. Проект называется: «О внесении изменений в статью 8 пункт 6 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»». Статья 1 будет содержать список изменяющихся документов. А статья 2 звучит так: «Внести в статью 8 пункт 6 следующие изменения: «после слова «жалобу» дополнить текстом следующего содержания: «обращение, заявление» и далее по тексту». В чем ее смысл?
Об этом говорит «пояснительная записка» к проекту: «Данное дополнение обусловлено тем, что на практике заявление или обращение гражданина направляется на рассмотрение тому лицу, на которое гражданин жалуется, что на наш взгляд недопустимо. А, кроме того, должностное лицо, направляя данное заявление или обращение гражданина тому, на кого гражданин жалуется, при этом не получает ответа о том, как решился вопрос, потому что ответ приходит в один адрес — гражданину. Должностное лицо, которому адресовано обращение, ответ не получает, и решение им по итогам рассмотрения не принимается.
Нам не известно, как в Российской Федерации ведется учет граждан, которые удовлетворены ответом. Практика показывает, что таких — меньшинство. Кроме того, обращения рассматриваются в течение 30 дней, хотя зачастую на ответ не требуется столько времени, но обычно с ответом тянут до последнего, люди теряют драгоценное время на решение проблемы.
Полагаем, что при принятии данного законопроекта необходимо внести изменение в статью 4 закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которая называется «Основные термины, используемые в настоящем федеральном законе», — резюмируют общественники.
Если вас, уважаемые читатели, тоже «достали» отписки, пишите свое мнение в комментариях. И пожелания депутатам, сделать что-то для борьбы с одолевшей всех бюрократией. Штрафами дело не поправишь.
Такую инициативу мог бы внести и главный надзорный орган — прокуратура. Однако, по словам бывшего Уполномоченного по правам человека в Карелии Александра Шарапова, в настоящее время члена Лиги защитников пациентов Карелии, орган этот превратился в «канцелярию» по пересылке жалоб граждан от заявителя тому, на кого гражданин жалуется.
Давайте попробуем хоть что-то изменить…
ЧуднОе государство у нас с Вами! Гаранта Конституции у нас нет! Спросить не с кого! Правоохранительные органы Право не охраняют! Они, как впрочем и другие органы власти, ведут с населением переписку ради переписки. Какая-то испорченная матрица! Или хорошо организованная система беззакония. Наверное, мы с Вами просто не компетентны в понимании того, КАК всё это работает. Ну ведь работает десятки лет, изобретённая какими-то злыми гениями, система дебилизации!.. Гражданин ничего не может решить, ничего не может добиться, не может реализовать своих прав! Здорово придумали, бестии?!