Цена на кассе не совпадает с ценой на ценнике. Что делать потребителю?
Очень часто, приходя в магазин, можно выявить расхождение цены на товар на ценнике в торговом зале магазина с ценной на кассовом чеке. Причём разница может составлять от нескольких рублей до значительных сумм - 100 и более руб.
Самое распространенное объяснение продавцов: поступила новая партия товара, стоимость его другая, а сотрудники не успели заменить ценники в торговом зале.
Вместе с тем в соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора. Цена товара является неотъемлемой частью этой информации.

Как защитить свои права в такой ситуации?
- Для начала важно зафиксировать факт нарушения (сфотографируйте ценник в качестве доказательства, желательно так, чтобы на фотографии были дата и время), вызвать администратора и сообщить ему о данном нарушении.
- Ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните об этом администратору магазина и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства и продать товар по цене, указанной на ценнике.
- В случае отказа выполнить ваше законное требование потребуйте книгу отзывов и предложений, сделайте в ней запись о нарушении и потребуйте от администрации письменного ответа на ваше обращение.
- После чего обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографии ценника, копии чека.
Указанное нарушение является основанием для привлечения нарушителей к административной ответственности по части 1 статьи 14.7 КоАП РФ.

Полезная статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сталкивался с подобной ситуацией.
Актуально
Спасибо за информацию!