Zenna
Zenna Подписчиков: 3156
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

24,5 года не много ли присудили Шамсутдинову? Моё мнение.

286 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 19,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

24,5 года не много ли получил Шамсутдинов? Моё мнение.

Приговор Шамсутдинову

Военный суд приговорил Рамиля Шамсутдинова к 24 годам и 6 месяцам колонии за убийство 8 сослуживцев.

Почему такой большой срок? Почему не учитывается то, что человека довели до этого? Ведь доказано, что над ним глумились и издевались. А состояние аффекта разве не делает снисхождение подсудимому?

Заслуживает ли Шамсутдинов приговор такой строгости

Шамсутдинов парень-то спокойный и адекватный и надо было хорошо постараться, чтобы довести его до того, что он предпочёл вот так сам сломать себе жизнь, чем позволить, чтобы ему её сломало бесчеловечное быдло.

Я понимаю, что родители убитых сейчас испытывают большую боль, я понимаю их горе и желание расправиться с Рамилем Шамсутдиновым насколько можно яростнее.

Уроки и законы жизни

Но это урок и другим родителям, чьи дети пока ещё маленькие. Особенно тем родителям, которые сами науськивают своих чад: дай этим придуркам как следует, лупани посильнее, пусть знают, мочи их. Они должны помнить, что когда-то такая наука может сыграть против их же ребёнка, что в результате могут замочить как раз его.

Хорошие люди и в армии остаются хорошими людьми, а тех, которые там в армии превращаются в скотов, уже с детства видно, и в школе и техникумах, и в университетах. Рамилю Шамсутдинову не повезло, он столкнулся именно с такими.

Сейчас во многих войсковых частях взято за правило, ежедневно проверять солдат на предмет наличия синяков и ссадин. За каждую требуется объяснение. И это правильно.

Вычесть из того, сколько дали Шамсутдинову

Я считаю, что вину убитых тоже надо рассмотреть и вынести "образно" и им приговор за избиения, за моральные издевательства. И затем годы этого приговора вычислить из тех, что присудили Рамилю Шамсутдинову. На тот момент своей молодой жизни у него не было достаточно моральных и физических ресурсов, чтобы противостоять издевательствам как-то по другому.

101 комментарий
Понравилась публикация?
44 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да 8 человек это большой перебор, пожизненное ему, в самый раз. Удивляют эти современные легко ранимые души и как раньше служили в СССР, тогда дедовщина посуровей была.

Вот и плохо. В жизни многое наперекосяк от таких вот моральных уродов, для которых издеваться над человеком всего лишь шуточки. А что такого? - Ну так вот, что такого. Как донести по другому, что их жертве это вовсе шутками не кажется?

+10 / -1
Ответить
DELETE

Вы это скажите матерям которые потеряли своих сыновей по вине этого урода.

Другие матери задумаются, растить ли подонков "не ранимых душою". Потому что вот что им грозит. Или вы считаете, что у Шамсутдинова нет матери, или счёт на количество ведёте, или сами были в армии таким же дедом, который издевался компашкой над кем-нибудь одним? Как же, вас-то трогать нельзя, вы у нас не ранимые! (зато простреливаемые насквозь).

+12 / -3
Ответить
DELETE

Вы случайно не родственница этому уродцу, так защищаете. Походу у таких как вы и рождаются маменькины сыночки, которые любят держаться за юбки.

раскрыть ветку (0)

А вы не родственник кому-то из тех восьми уродцев?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у таких, как вы рождается тупое быдло.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так у вас уже походу родилось, не повезло вам хотя удивлятся не стоит что у вас такой приплод

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы вообще кто с таким иностранным погонялом, походу вышли замуж за араба.

раскрыть ветку (0)

Это тебе не повезло. С головушкой плоховато, видимо. Вот Шамсутдинов доказал, что он не маменькин сынок. Маменькины сынки это как раз такое мудачьё, что толпой держатся, а каждый сам по себе одно Г. А так-то вместе храбрые над людьми издеваться. И те что выжили, теперь ноют: мне приказали, меня сослуживцы попросили... фу позорище.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что у тебя с головой непорядок это понятно и не удивляет, видно роняли при родах.

раскрыть ветку (0)

Слабак. На личности переходишь. Теперь понятно почему и чью ты сторону занял. И кем ты был в армии тоже ясно.

Нормальный человек не испытывает удовольствия над глумления над другими, потому что в нём есть благородство, великодушие и умение понимать, что могут чувствовать эти самые другие люди. Так что делай выводы, насколько твой мозг может тебе позволить. А лично я,если будут предлагать подписать петицию за уменьшение срока Шамсутдинову, обязательно подпишу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да личность то у тебя никчёмная, даже смысла не вижу на неё переходить. Вот такие же никчёмные и в армию приходят с соской от мамы а армия это не курорт. Что бы делал ваш слизняк если бы оружия у них в роте не было, попал в мужской коллектив без заботы мамы и ныл бы, мама забери меня домой а тут много ума не надо на курок нажать. Тут и группа поддержки смотрю у тебя набежала, маменькины сынки, да косячники от армии походу.

раскрыть ветку (0)

Но перешёл же, слизняк трусливый))) Оставь свои мнения и домыслы при себе, они никому не интересны. А ты что хотел, чтобы Шамутдинова привезли в гробу, а матери наплели что-нибудь, типа снаряд оказался боевым? У тебя группы поддержки не будет, так как они уже в сырой земле. Мир для людей, а не для быдла. И я ещё раз убедилась, что правильно этот солдатик поступил. Что заслужили, то и получили. Уж, прости, скажу грубо, но ты сам напросился: слизняков надо давить. Толпою издеваться так вы храбрые как черти, а каждый по отдельности трусло и маменькины сыночки, мамочки вам корону водрузили, начистили, убедили, что самые лучшие, вот вы и думаете, что вам всё можно, и что любое гав-но с вашей стороны - это типа мужской поступок. Зря ты это затеял, ты тоже уже кандидат))) Жизнь расставит всё на свои места.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, хуй это хуй, а палец это палец. Не надо их сравнивать. Одно дело тяжесть службы со всякой херью типа строевой, а другое дело унижения, после которых есть три варианта-самовыпилиться, смириться что ты по жизни чмо, или же убить обидчика.

Что то мне подсказывает, что крайние варианты не по вам)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не зря у тебя погоняло на английском обозначает воздух, пшик, ноль.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А по вам какие варианты? Крутое у вас начало про х.й и пальцы.

раскрыть ветку (0)

Погонялово на зоне, где ты, видимо и побывал. Не удивительно, таким там и место. Сколько верёвочке не виться...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам "мнения и домыслы не интересны", зачем тему поднимать? Разные у всех взгляды на это убийство (как ни называй, а это расстрел натуральный!).

И что? Повод ругаться-обзываться?.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому первого Шамсутдинов убил выстрелом в голову Анатолия Куропова с которым у него не было никаких конфликтов? Это он так с дедовщиной и унижением боролся? Из всех 8 человек, что он убил у него был словесный конфликт только с 3-мя человеками. Да и как конфликт-он отказался выполнять законные требования старшего по званию, именно поэтому ему и шьют большой срок, ибо явно прослеживается его умысел, а не аффект. Вы хоть внимательно изучите ту информацию, что доступна.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не понимаете, что сейчас всё на него будут сливать. Вокруг одни ангелы были, всего лишь попросили койку за собой заправить... Сейчас всё офицерьё будет свои зады прикрывать, и поэтому Шамсутдинова будут выставлять в самом отвратительном виде. Да вы сами посмотрите на него. Он что похож на ненормального? Абсолютно нормальный парень, а чтобы убивать это надо человека очень довести... и это не какой-то так отказ выполнять законные требования (типа мыться унитаза собственным лицом).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это Игорю скажите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 03:36
Санкт-Петербург

Тут я случайно мимо проходила. Почему-то мне кажется, что мальчик, сделавший такое, — внутренне был готов к такому наказанию. Зато он своим поступком прекратил хотя бы в этой части беспредел. Сакральная жертва. Повезёт — попадет под какую-нибудь амнистию.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Ещё предстоит подача апелляций. 24,5 года это даже больше, чем вышка. К сожалению да, прекратить беспредел можно иногда только так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 04:05
Санкт-Петербург

ZinonaПишет 26.01.2021 в 03:53
Ещё предстоит подача апелляций.

Это ничего не изменит. В судах такие причины, какие у него, не принимаются. Никак не доказан главный эпизод, который вынудил его совершить именно в эту ночь то, что он осознанно сделал, чтобы назавтра его не унизили ещё конкретнее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь он не судимый ранее, спокойный адекватный парень, родители видно по фото, что хорошие добрые. И в армию наверное хотел попасть, как многие мальчишки. Не откашивал. Неужели ничего не зачтётся?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 04:46
Санкт-Петербург

Ну, я думаю, для этих убитых на суд сделали прекрасные характеристики.

А вот правда мальчика: присяжным подсудимый заявил, что ему не давали спать, били, угрожали расправой и заставляли перечислять деньги другим служащим. Последней каплей в чаше терпения стала попытка окунуть Шамсутдинова в унитаз. Адвокат Шамсутдинова рассказал СМИ, что накануне трагедии его подзащитный трое суток не спал — его заставляли учить устав. Били его через день-два. Он опасался за свою жизнь и здоровье.

И насколько я помню, речь шла, что на след день его собирались "опустить".

Сразу после задержания Шамсутдинов заявил, что ни о чём не жалеет. Позднее солдат написал открытое письмо родственникам убитых, в котором попросил прощения и сказал, что всегда хотел служить в армии, но не представлял, в каком «аду» окажется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 04:59
Санкт-Петербург

Такой интересный нюанс.

Мучитель Шамсутдинова отделался условным сроком и штрафом в 30 тысяч

«У нас не было задачи посадить Мухатова, нам нужно было установить факт неуставных взаимоотношений в воинской части. Сейчас наша следующая цель - это добиться возбуждения уголовного дела по факту вымогательства денег у Рамиля».

Рядового Руслана Мухатова приговорили к двум годам условно и штрафу в 30 тысяч рублей за неуставные отношения в воинской части в Забайкалье, где солдат Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по сослуживцам. Такое решение принял Читинский гарнизонный cyд после рассмотрения дела о дедовщине.

По словам Мухатова, указания о проведении физических упражнений, не входящих в программу армейской физподготовки, он получал от сержанта, которого в дальнейшем yбил Шамсутдинов.

Пoтерпeвшими по делу проходили шесть человек. Четверо из них служат в Хабаровске. Они отказались от прeтeнзий к Мухатову, получив от него извинения и по 500 рублей компенсации.

Таким образом Шамсутдинов остался единственным, кто не пошел на мировую с «дедом».

В общем, обработали парней, чтобы никто против мучителей не свидетельствовал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 05:02
Санкт-Петербург

Тоже важно. Но не помогло.

«Комитет солдатских матерей России» и либеральная общественность начали кампанию за полную реабилитацию рядового срочной службы Рамиля Шамсутдинова, которому за расстрел восьмерых сослуживцев по воинской части грозит пожизненное заключение.

В интервью «Говорит Москва» председатель комитета солдатских матерей России Флёра Салиховская выразила мнение, что трагедия произошла из-за дедовщины:

«Очевидно, все четыре месяца над ним просто издевались. Психика не выдержала. Хотя сначала хотели этот случай скрыть тем, что вроде как это нервный срыв. А оказалось, что действительно там существует дедовщина и что никто не принимал никаких мер».

О том же самом говорится в петиции, адресованной министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву:

«Дедовщине не место в армии! Отправить парня на реабилитацию и вынести оправдательный приговор! Вступайте в нашу группу «ВКонтакте» «Свободу Рамилю Шамсутдинову!»

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как их могли обработать ежели они вообще были переведены в другую часть и при таких ЧП всё наружу вытаскивают?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он хладнокровный убийца в первую очередь и веских оснований что то засчитывать нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в итоге по словам тех же свидетелей оказалось что его не били, никто попыток окунать в унитаз не предпринимал, Шамсутдинов отказывался выполнять свои прямые обязанности из-за чего у него и был конфликт со старлеем и сержантом и первым он убил выстрелом в голову совершенно постороннего солдата, с которым у него не было конфликта. Вы не слова адвокатов приводите, а выдержки с судебного заедания.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но никак и не доказаны унижения.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие зады? Там прикрывать нечего. Парнишка из семейки мента, с завышенным ЧСВ. Мечтал пойти в армию на контракт, видно мечтал каким он будет крутым там. А по факту оказалось, что в армии надо еще и работать и выполнять свои обязанности, что он посчитал личным оскорблением и решил стрелять во всех вокруг-как причастных, так не причастных.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 13:12
Санкт-Петербург

M00nmanПишет 26.01.2021 в 13:03
Шамсутдинов отказывался выполнять свои прямые обязанности из-за чего у него и был конфликт со старлеем и сержантом и первым он убил выстрелом в голову совершенно постороннего солдата

Вчера прочитала слова оставшегося в живых. Он на полном серьезе сказал то, что говорите вы. А потом добавил: наверное, ему не понравилось, что сержант заставлял его учить устав и он за 3-е суток спал ВСЕГО 4 часа! Вы можете представить, что такое за 3-е суток поспать всего 4 часа? Сначала испытайте на себе, потом выступайте. А главное, представьте практически: человека будет постоянно клонить в сон, и значит — нужно предпринимать какие-то регулярные действия, чтобы он не заснул.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 13:15
Санкт-Петербург

M00nmanПишет 26.01.2021 в 13:03
Вы не слова адвокатов приводите, а выдержки с судебного заедания.

Мне достаточно, что по распоряжению Шойгу было произведено внутреннее расследование, были установлены внеуставные отношения, дедовщина и часть расформирована.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

M00nmanПишет 26.01.2021 в 12:59
Как их могли обработать ежели они вообще были переведены

Да хоть на луну переведены. Странный вопрос. Их как свидетелей всё равно бы вызвали. А они отмолчались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне было бы достаточно не калечить и далее жизнь парню, который столько перенёс, что доведён был до крайности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 18:00
Санкт-Петербург

А как адвокаты говорят, что говорить в суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю вам такого же шамсутдинова повстречать в жизни или ваши дети не простреливаемые?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2021, 10:23
Екатеринбург

Вы бредите... какое письмо он кому написал? Всем пожАлейкам это во сне приснилось? Или как? А можете назвать фамилии тех кто его бил? Так опустили его или?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да уж...цена бездарного командования части... восемь жизней.. хотя нет 9 жизней... считаю надо было осудить вместе с ним всех командиров и им впаять 25 лет а не Шамсутдинову... человек доведенный до отчаянья способен на многое...

+10 / -1
картой
Ответить

Да. И раньше мне казалось сомнительным утверждение, что армия из пацанов мужчин делает. Ломает она многих психологически.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак, осудите. Сначала найдите потерпевших и состав преступления. Для родных погибших ребят есть только один ВИНОВАТЫЙ. Это УБИЙЦА их детей. И имя его известно всей стране. Никто из командиров ему автомат в руки не вкладывал. Найдёте за что посадить руководство, вперёд.. А то только фразами кидаться.

+1 / -1
Ответить
Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
23.03.2021, 11:01
Новосибирск

Родные погибших преступников, тварей а не ребят никакого сочувствия не заслуживают а наоборот, серьёзного наказания. Воспитали тварей - отвечайте за результаты воспитания! И их переживания никого волновать не должны, их детки вполне самостоятельно пошли на подлости, преступления. Получили заслуженное. Я думаю, тутошние "гуманисты, законники" переживают за своих отпрысков, которые могут получить ответку.

+1 / -1
Ответить

Назовите того, кто над ним издевался.. Только факты, пожалуйста.. Ознакомьтесь с материалами дела для начала. Всё есть в свободном доступе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Соглашусь с автором.

+9 / 0
картой
Ответить

Благодарю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно нет, Показательный Процесс что впредь Другим не повадно Было повторять его ошибок, Семерку вполне Хватило бы ему, К тому же нет Злого Умысла в его поступке, он Защищал Жизнь Свою, от чрезмерного Сослуживцев Насилия и никак не мог Заслуживать того, что ему Судом Влепили!

+8 / -1
картой
Ответить

Согласна абсолютно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна с автором!

+4 / -3
картой
Ответить

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

Суд приговорил рядового Рамиля Шамсутдинова к 24,5 года строгого режима

Солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего сослуживцев в воинской части в Забайкалье, приговорили к 24,5 годам колонии строгого режима. Дело срочника рассматривал Восточный окружной военный суд в Чите.

Суд над Рамилем Шамсутдиновым начался

Солдата-срочника, расстрелявшего восьмерых сослуживцев 25.10.2019 г. в в/ч ЗАТО Горный, что в Забайкальском крае, судят в Чите. Второй восточный окружной военный суд. Там будет решаться судьба Рамиля.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы