Вася
Вася Подписчиков: 1700
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Генпрокурор РФ считает Навального преступником, а не жертвой

256 дочитываний
218 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Игорь Краснов также напомнил, сейчас Алексей Навальный является подсудимым по уголовному делу о клевете в отношении ветерана Великой Отечественной войны

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Генеральный прокурор России Игорь Краснов считает Алексея Навального лицом, совершившим преступление, а не жертвой.

"С учетом вынесенного в отношении него несколько лет назад обвинительного приговора, вступившего в законную силу, есть все основания называть его лицом, совершившим преступление", - сказал он в интервью "Коммерсанту", отвечая на вопрос, кем является Навальный: злоумышленником или жертвой.

Кроме того, напомнил Краснов, сейчас Навальный является подсудимым по уголовному делу о клевете в отношении ветерана Великой Отечественной войны.

Навальный, объявленный ранее в розыск за нарушения условий наказания по делу "Ив Роше", был задержан в минувшее воскресенье в аэропорту Шереметьево, куда прилетел из Берлина. На следующий день он был арестован Химкинским городским судом на 30 суток на выездном заседании в отделении полиции.

Следственный комитет возбудил уголовное дело о клевете в отношении политика Алексея Навального, говорится на сайте ведомства. Следствие подозревает его в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство (ч. 2 ст. 128.1 УК). Навальному грозят штраф в размере до 1 млн руб. или в размере зарплаты или иного дохода за период до года либо обязательные работы на срок до 240 часов.

Адвокаты Навального Ольга Михайлова и Вадим Кобзев сообщили «Ведомостям», что ничего не знают о новом уголовном деле. Сейчас политик находится на испытательном сроке по приговору, который Симоновский суд вынес в 2014 г. по делу о хищении средств «Ив Роше». Тогда ему дали 3,5 года условно и пять лет испытательного срока. В августе 2017 г. суд продлил испытательный срок на один год – до 30 декабря 2020 г.

2 июня RT опубликовал видеоролик, в котором российские общественные деятели и артисты зачитали преамбулу к основному закону страны. Среди них был участник Великой Отечественной войны 93-летний Игнат Артеменко. Пожилой мужчина высказал свое мнение по поводу предлагаемых изменений в Конституцию России. 2 июня Навальный скопировал это видео и разместил его в соцсетях, сопроводив комментарием. «О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести. Предатели», – написал Навальный в Twitter. По мнению следствия, комментарий содержит ложные сведения, порочащие честь и достоинство ветерана. «Навальный таким образом преследовал цель распространения клеветы среди широкого круга лиц», – отмечает СКР.

Помимо фронтовика в видеоролике в поддержку поправок в Основной закон также высказывались депутат Госдумы, первый зампредседателя думского комитета по физической культуре Вячеслав Фетисов, кардиохирург Лео Бокерия и актер Василий Лановой.

Ранее внук Артеменко сообщил «РИА Новости», что самочувствие ветерана ухудшилось после его ознакомления с комментарием Навального.

11 июня председатель Российского союза ветеранов Михаил Моисеев попросил председателя СКР Александра Бастрыкина и генпрокурора Игоря Краснова дать правовую оценку высказываниям Навального, сообщил Общероссийский народный фронт (ОНФ). По словам Моисеева, никто не имеет права безнаказанно оскорблять фронтовиков, тем более в год 75-летия Победы. Артеменко с 17 лет воевал в партизанском отряде, а после – в действующей армии. Он участвовал в боевых операциях, был ранен, имеет государственные награды, отмечала пресс-служба ОНФ.

Мнения экспертов

Обвинение в клевете, хоть и не предполагает жестких санкций, может стать основанием для пересмотра ранее вынесенного Навальному приговора и даже его замены на реальный срок, говорит адвокат Владимир Жеребенков. Кроме того, по совокупности приговоров суд может продлить ранее назначенный испытательный срок. Впрочем, добавляет эксперт, в случае с Навальным очень сложно что-то прогнозировать, так как его кейсы постоянно оказываются за рамками правового поля, – он объясняет это заинтересованностью Кремля в фигуре публичного оппозиционера.

Политолог Аббас Галлямов считает, что новое дело Навального – следствие наложения сразу нескольких факторов. Во-первых, по его мнению, у Кремля есть долгосрочная нелюбовь к Навальному, есть понимание, что Навальный – враг. Во-вторых, прямо сейчас Навальный мешает реализации важного проекта «всенародного голосования», напомнил эксперт: его забастовка членов избиркомов, может, и не поломает проект, но сильно портит нервы. В-третьих, есть желание ограничить возможность выдвижения Навального на будущих выборах, добавил Галлямов. А тут еще и удобный повод появился, когда власть вроде не сама по себе действует, а всего лишь за ветерана заступается, заключил он.

Навального не в первый раз подозревают в клевете. В октябре 2018 г. оппозиционер сообщил, что МВД собирается предъявить ему обвинения по уголовному делу, возбужденному в 2016 г. по ч. 5 ст. 128.1 УК (клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления). Дело было заведено по заявлению экс-сотрудника МВД Павла Карпова. Тогда Фонд борьбы с коррупцией** (ФБК**) утверждал, что в собственности бывшего полицейского объекты элитной недвижимости и автомобили, «причем в количествах, которые ну никак не доступны сотруднику МВД даже с самой большой зарплатой». Позже Навальный сообщил, что ему не стали предъявлять обвинение. «Очевидно, что из-за шума в СМИ», – отмечал он.

В 2014 г. муниципальный депутат московского района Бабушкинский Алексей Лисовенко обвинил Навального в клевете. Он подал к нему иск из-за того, что в Twitter политика депутата назвали «наркоманом». На тот момент Навальный находился под домашним арестом, ему было запрещено вести микроблог. Мировой судья судебного участка № 327 по Бабушкинскому району оштрафовал политика на 300 000 руб.

В 2014 году Навальный был приговорен к 3 годам 6 месяцам лишения свободы со штрафом в 500 тысяч рублей за совершение мошеннических действий и легализацию денежных средств, приобретенных преступным путем (по так называемому делу «Ив Роше»). Суд постановил считать назначенное наказание условным с испытательным сроком 5 лет. Позднее суд продлил испытательный срок на год. Однако в течение 2020 года зафиксированы многократные нарушения Навальным условий испытательного срока, по которым он был обязан являться на регистрацию в уголовно-исполнительную инспекцию УФСИН два раза в месяц в определенные дни.

Подробнее ➤

218 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 218
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.01.2021, 20:15
Севастополь

" Навальный скопировал это видео и разместил его в соцсетях, "

Лучше делом бы занялся - во благо народа, а не монтажом.

Если такой ревностный к добрым делам - помогал бы, нуждающихся много.

Ля-ля все умеют, а на деле немногие.

Его ролики счастья народу не несут, только ропот, суд, недовольство.

+11 / -10
картой
Ответить
21.01.2021, 20:22
Нижний Новгород

Он только озлобил народ.

+11 / -9
Ответить

Согласна с автором!

+11 / -6
Ответить
21.01.2021, 20:26
Нижний Новгород

Но на это они соросята и рассчитывали.

+9 / -6
Ответить
21.01.2021, 20:50
Севастополь

И есть те, кто поддался. Поддерживают Навального, но в чём? Что это даёт?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2021, 21:09
Нижний Новгород

Кому то платит кому голову задурил

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасяПишет 21.01.2021 в 21:09
Кому то платит кому голову задурил

А КОМУ?! Назови!..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 20:46
Санкт-Петербург

Берете на *докажи*? Компетентные органы уже все доказали и еще докажут и все кому платят, выявили или выявят, если еще не выявили. ФСБ и МВД работаю в России, не сидят сложа руки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Заинтересованная личность Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 480
27.01.2021, 01:53
Южно-Сахалинск

Нюанс в том, что компетентные органы могут "доказать" даже то, чего на самом деле нет. Перепроверять все-равно ни кто не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ну да, озлобил против себя.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озлобленный народ будет энергичней работать...

+6 / -1
Ответить
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.01.2021, 11:10
Новосибирск

ВячеславПишет 22.01.2021 в 00:05
Озлобленный народ будет энергичней работать...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасяПишет 21.01.2021 в 20:22
Он только озлобил народ.

В отношении КОГО озлобил-то?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что неправда, а правда неудобна? И политическая целесообразность выше Закона? Если неправда - аргументы и факты на бочку! Без перехода на личности.

+12 / 0
Ответить
Комментарий удалён

Выше закона нет ничего. Законы Всевышним установлены... И Навальный и Путин создания божьи...

+7 / 0
Ответить
22.01.2021, 00:13
Нижний Новгород

Навальный от чёрта.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она его слепила-из того, что было (...).Из того что было-то и полюбила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы проверяли?)... а обнуленный с едром от кого не подскажите? Теряюсь в догадках...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасяПишет 22.01.2021 в 00:13
Навальный от чёрта.

Это Вам сам чёрт сказал?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 00:24
Ростов-на-Дону

Вася а ты от кого пришел?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно от кого Навальный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2021, 12:48
Санкт-Петербург

Энти с марсу прилетели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Белянский Антон НиколаевичПишет 21.01.2021 в 22:30
политическая целесообразность выше Закона?

Да. Выше. В отношении таких гадов, как Навральный, оправданы ЛЮБЫЕ методы.

А кто определяет, кто сволочь, а кто нет? Критерий этого один - Закон. А Закона, как Вы предлагаете - нет. Тогда повторяется вопрос - Кто? Если строго по Закону - эти данные, что он выдает, должны получить соответствующий гриф, и тот, кто это обнародует - нарушитель Закона и все соответственно этому. А если грифа нет, то... Отношение к его личности может быть любым. Исходя из своих лично-шкурных интересов, но повторюсь - строго в рамках Закона. Иначе получим Шегреневую кожу, которая в итоге... Ну посмотрите оригинал... Там все про это есть... :(

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатоийПишет 21.01.2021 в 22:22
? И политическая целесообразность выше Закона?

Белянский Антон НиколаевичПишет 21.01.2021 в 22:30
Да. Выше.

ё-моё! юрист говорит, что целесообразность выше закона! Ну приплыли. Юриспруденция явно не ваше. Вам этим не стоит заниматься.

Выше закона ничего нет и быть не должно. Все должны быть равны перед законом.

И по нашей Конституции РФ именно так и должно быть. И никак иначе.

Ну а что такое "закон"? Что Вы имеете в виду? Закон Божий? Закон, принятый в отдельно взятой стране? Вторые пишутся людьми разной степени образования и испорченности, поэтому они плохие. Вообще же законы пишутся для людей нечестивых (или - нечестных, если кому непонятно слово "нечестивый"), ибо честным они не нужны. Ну и к законам затем принимают дополнительные всякие уловки, позволяющие их обходить ловким людям... Посмотрите, кто пишет законы? По Закону Божию никого в наших судах не судят, а судят по "своим" законам... В этом - большая беда и огромная разница!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2021, 04:45
Комсомольск-на-Амуре

Левченко Владимир ИвановичПишет 28.01.2021 в 04:12
По Закону Божию

Зачем приплетать сюда мифическую сущность?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Левченко Владимир ИвановичПишет 28.01.2021 в 04:12
Что Вы имеете в виду? Закон Божий? Закон, принятый в отдельно взятой стране?

я как юрист, имею в виду законодательство Российской Федерации. И кем бы оно не было написано, оно должно исполняться на территории России.

Левченко Владимир ИвановичПишет 28.01.2021 в 04:12
законы пишутся для людей нечестивых (или - нечестных, если кому непонятно слово "нечестивый"), ибо честным они не нужны.

вы очень ошибаетесь. Честным людям очень нужны законы. Ибо они должны защищать их права от нечестных людей. Вот например, у вас украли машину, и вы простите это все и пойдете покупать себе новую или наоборот, пойдете в полицию писать заявление об угоне? А после того, как машину в угоне найдут (если найдут), то вам ее вернут на основании законов, которые как раз защищают честных людей от нечестных (как вы их назвали).

так же с уголовным правом. Если бы убийство у нас не наказывалось по закону, поверьте, убитых бы сейчас стало намного больше, убивали бы не только нечестных людей, но и честных. Их даже проще убить, т.к. они зачастую в силу своей порядочности не могут так хорошо себя защитить, либо слабы (например дети и старики).

А вы говорите, что честным людям законы не нужны.

Нет, им тоже нужны. Чтобы охранять их от беззакония и помочь восстановить нарушенное право.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Белянский Антон НиколаевичПишет 21.01.2021 в 22:30

Белянский Антон Николаевич

Рейтинг: 77.4k

вчера, 22:30

Волжский

Пожаловаться

АнатоийПишет 21.01.2021 в 22:22

И политическая целесообразность выше Закона?

Да. Выше. В отношении таких гадов, как Навральный, оправданы ЛЮБЫЕ методы.

надеюсь вы не адвокат и никого не защищаете. Иначе горе тому, кто попадет под такую "защиту" к адвокату, считающему, что с кем-то можно поступить не по закону и расправиться как угодно.

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 22.01.2021 в 11:17
считающему, что с кем-то можно поступить не по закону и расправиться как угодно.

Такие, как Навральный, именно так и будут поступать, если им пофартит хотя бы ненадолго взять власть. Это уже историей неоднократно доказывалось. Так что лучше устранить в, так сказать, превентивном порядке.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белянский Антон НиколаевичПишет 23.01.2021 в 12:58
акие, как Навральный, именно так и будут поступать

если бы, да кабы... во рту выросли грибы.

Вы гадалка чтоли? Предсказываете будущее?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Белянский Антон НиколаевичПишет 23.01.2021 в 12:58
Так что лучше устранить в, так сказать, превентивном порядке.

вы в своем уме? призываете убить человека?

На вас следует заявить куда надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.01.2021, 20:31
Санкт-Петербург

Кому-то не нравитесь Вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АнатоийПишет 21.01.2021 в 22:22
И политическая целесообразность выше Закона?

В отношении таких, как Навральный - да.

+6 / -11
Ответить

Белянский Антон НиколаевичПишет 21.01.2021 в 22:31
И политическая целесообразность выше Закона?

В отношении таких, как Навральный - да.

Тогда чья-то "целесообразность" может обратить "свой взор" на любого другого, включая лично Вас или меня. Это уже было в прошлом веке. "Удовольствия" многои огребли, и по-делу, и не по-делу. Одна история с "домом на набережной" чего стоит - писали доносы на жильцов, чтобы их квартиру занять, потом на них самих писали... Нельзя фактуру подменять или заменять на личность, которая эту фактуру выдает. Потому что аргументы типа, эта фактура ложная, поскольку ее выдала сволочь, не канают.

+10 / 0
Ответить

АнатоийПишет 22.01.2021 в 10:16
Потому что аргументы типа, эта фактура ложная, поскольку ее выдала сволочь, не канают.

Канают. Единожды совравшему веры нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белянский Антон НиколаевичПишет 23.01.2021 в 12:34
Единожды совравшему веры нет.
Я про "сволочь", а Вы мне "единожды савравши"... Вон с ТВ каждый день летит "целесообразно-политическое" вр... неправда. Главный начальник - неоднократно в том же ловлен был... И Че?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы про Путина?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.01.2021 в 14:52
Это Вы про Путина?

Ну опять Вы на личности переходите. Не в личности дело, а в исполнении Закона и "политической целесообразности". И что, для ее реализации используется ложь и вранье, как самые аргументированные аргументы:(

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белянский Антон НиколаевичПишет 23.01.2021 в 12:34
Единожды совравшему веры нет

да, вы правы. Народ помнит как Путин говорил, что не поднимет пенсионный возраст в стране пока он президент".

именно так, совравшему веры нет.

раскрыть ветку (0)

Анатолий, это я не Вам, а Белянскому вопрос задал. Кого он имел ввиду про "единожды совравши"?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только про пенсионный возраст. Он же говорил, что вносить изменения в Конституцию не собирается и относится к этому отрицательно. Это видео есть в интернете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В личностях тоже все дело. Законы пишут личности. Подписи под законами ставят личности. Арестовывают личности... В тюрьму сажают личности. Охраняют в тюрьме личности...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2021, 00:16
Санкт-Петербург

В молодости мы ищем красивое тело - с годами родную душу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Белянский Антон НиколаевичПишет 21.01.2021 в 22:31
В отношении таких, как Навральный - да.

А если Вы, Антон Николаевич, кому-то не понравитесь и в отношени Вас не будут применять закон, а обойдутся лишь "государственной целесообразностью" и "политической сознательностью". Как мВам такой расклад по отношению именно к Вам?!

+16 / 0
Ответить
22.01.2021, 20:34
Санкт-Петербург

Такие себя представляют палачами, забыв про судьбы Ежова и последующих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ко мне этого никто не применит, потому что я буду служить в тех структурах, которые и обращают свой взор

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежова шлепнули не за то, что он делал, а за то, что влез в заговор.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежова шлепнули потому что он был не только палачом, но и опасным свидетелем злодеяний.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раскольников?... И топорик у вас есть для старушек?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не подскажете где сейчас находится организатор убийства Немцова?... Или убийцы Листьева?...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 22.01.2021 в 20:34
Такие себя представляют палачами, забыв про судьбы Ежова и последующих.

Ежова, Ягоды, Берии. Все они возглавляли НКВД. потом арестовывали друг друга. Преемники арестовывали предшественников. И обвиняли во всех смертных грехах, например Ежова даже обвинили в мужеложестве (тогда была такая уголовная статья).

Ну и всем им была вынесена высшая мера наказания - расстрел, с конфискацией всего имущества и лишением всех наград. Берию даже похоронили в общей могиле, у него даже своей могилы нет (по другой версии его прах после кремации развеяли над рекой). Информация взята из Википедии

Палачи, которые стали жертвами других палачей из своего же ведомства

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2021 в 14:54
Ежова шлепнули потому что он был не только палачом, но и опасным свидетелем злодеяний.

На следствии и суде Ежов отвергал все обвинения и единственной своей ошибкой признавал то, что «мало чистил» органы госбезопасности от «врагов народа»]:

« Я почистил 14 000 чекистов, но огромная моя вина заключается в том, что я мало их почистил."

(информация из Википедии).

мы сейчас не узнаем правду за что, история переписана теми кто остался жив. и так как они хотели.

Об аресте и расстреле Ежова в советской печати ничего не сообщалось; он просто исчез без каких-либо объяснений. (ru.wikipedia.org

у нас уже тогда была мода просто умалчивать о том, что происходит.

Хотя я думаю, они там все друг друга стоили.

раскрыть ветку (0)

Об этом должны помнить все кто собрался встать на путь совершения преступлений и казней. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Даже бандиты это знают. У них есть поговорка - не убивай и тебя не убьют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белянский Антон НиколаевичПишет 23.01.2021 в 12:33
А ко мне этого никто не применит, потому что я буду служить в тех структурах, которые и обращают свой взор

какой вы глупый. Своих они сжирают еще быстрее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это да. представляешь, Ежов открыто заявил, что почистил 14 000 чекистов. Четырнадцать ТЫСЯЧ своих человек! Как он почистил, всем понятно. И сколько сейчас таких же Ежовых работает.

А этот товарищ Белянский, что пишет выше, считает, что его это не коснется, потому что он там работает удивительный человек Наверно Захарченко и Улюкаев тоже так думали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

Слова Грефа... не дословно... мы дерьмо, а они,, элита,,.. не удобная правда.., но цинизм зашкаливает.

+3 / 0
Ответить

Ну это подразумевалось в подтексте... . Что Вы хотите? Дети Швондера и Шарикова продолжают управлять государством (за редким исключением)... . Исчезнувшие чувства достоинства и такта... Плохое воспитание и недостаточное образование... . Гордыня и завышенная самооценка...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
21.01.2021, 23:39
Санкт-Петербург

Кстати. За период с 2014 по настоящее время Навальный проиграл где-то 15 (если не больше) судов. Народ думает, что все молчат и тем самым подтверждают его "расследования". Но нет, не молчат.

Для примера: многие слышали про накат ФБК на Чайку. Швейцарская прокуратура не нашла фактов отмывания денег сыном генпрокурора - Артемом Чайкой, о которых утверждал Навальный в своем "блокбастере". Навальный назвал Швейцарию "ключевым регионом" для высокопоставленных российских чиновников и возлагал надежды на расследование. Прокуратура Швейцарии подтвердила, что Фонд борьбы с коррупцией 8 декабря 2015 года направил в генпрокуратуру Швейцарии жалобу против Артема Чайки.

Кроме Чайки, в ней упоминались другие фамилии и компании. В ходе проверки подтвердился факт пребывания в Швейцарии названных в жалобе лиц, а также их связь с упоминавшейся в ней компанией. Однако фактов отмывания денег выявить не удалось (сообщало BBC).

Это самый громкий прокол Навального, ибо не прокатывала отмазка про предвзятый суд РФ.

+6 / -4
картой
Ответить
22.01.2021, 00:05
Нижний Новгород

Пусть подумает.

+4 / -2
Ответить
22.01.2021, 00:51
Санкт-Петербург

О чём? Он должен отрабатывать инвестиции.

+4 / -3
Ответить
22.01.2021, 00:54
Нижний Новгород
Комментарий удалён
22.01.2021, 01:02
Санкт-Петербург

Чтооо? и к чему.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 01:05
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 01:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 01:25
Нижний Новгород

Ну уж не до такой степени и терпи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 01:56
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 02:15
Нижний Новгород

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 02:36
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 02:38
Нижний Новгород

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 02:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 03:08
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 03:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 03:27
Нижний Новгород

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 03:30
Санкт-Петербург

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никому нельзя верить. Никому... Можно верить только своим глазам, да и то не всегда, потому что могут попадаться фокусники - Коперфильды...

+6 / 0
Ответить
22.01.2021, 00:52
Санкт-Петербург

Так мы и не верим. Навальному.

+5 / -5
Ответить

ИнгаПишет 22.01.2021 в 00:52
Так мы и не верим. Навальному.

Мы Навальному ВЕРИМ!

+10 / 0
Ответить
22.01.2021, 13:08
Санкт-Петербург

Вячеслав, мы тут все взрослые люди, давайте не будем играть в "стенка на стенку". Я осознаю, что в стране есть несколько сотенок тысяч граждан, помогающих своим доверием нехило отдыхать семье Навального за рубежом по несколько раз в год. Продолжайте в том же духе, вы ему очень нужны.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не помогаю Навальному материально. Я стараюсь объективно оценивать его деятельность.

Инга, если у вас есть претензии лично ко мне, так огласите же их, пожалуйста!...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 18:07
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 23.01.2021 в 18:03
если у вас есть претензии лично ко мне, так огласите же их, пожалуйста!...

Какие могут быть претензии? Мы оба стараемся быть объективными. Моя объективность заключается в том, что я ищу информацию из разных источников. Даже сегодня BBC разместили инфо про расценки по акцию 23 янв.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идут информационные войны. Поэтому я не могу на 100% доверять какой-либо информации. Наверное, любую ситуацию или любую информацию нужно примерять к себе, задавая себе же вопросы: А нужно ли мне это знать?... А зачем мне это нужно знать?... А что мне это даст?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 22.01.2021 в 13:08
в стране есть несколько сотенок тысяч граждан, помогающих своим доверием нехило отдыхать семье Навального за рубежом по несколько раз в год

отдыхать за рубежом стало преступлением?

Вы никогда не ездили по путевке за границу на отдых? В Турцию например?

Почему вас так коробит отпуск Навального? У него не должно быть отпуска?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 23.01.2021 в 18:07
Даже сегодня BBC разместили инфо про расценки по акцию 23 янв.

а ссылочкой не поделитесь? Или так по ТВ на словах сказали?

раскрыть ветку (0)

Если он тратил деньги на себя лично и на свою семью из фонда, то это может быть преступление. Деньги фонда должны тратиться ТОЛЬКО на выполнение ЗАДАЧ, для которых создан фонд.

Понимаете о чем я?...

Чтобы делать какие-то выводы нужно смотреть учредительный документы фонда. То есть нужно расследовать это дело, чем и занимаются правоохранительные органы.

И разумеется нужно доказать состав преступления. Если денежные взносы в фонд были обезличены, то могут возникнуть трудности с доказательствами и установлением потерпевшего. Но я верю, что наши славные следственные органы справятся с этим делом...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ездить в отпуск и отдыхать нужно на СВОИ деньги, а не на чужие...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, за что мне минус поставили?... А, если я не засну теперь?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2021 в 19:36
Деньги фонда должны тратиться ТОЛЬКО на выполнение ЗАДАЧ, для которых создан фонд.

вы не совсем правы.

Согласно закону до 20% фонд имеет право тратить деньги на зарплату работников. А статья в уголовном кодексе есть только за Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов. Насколько я помню ФБК не государственный фонд

так о каком преступлении идет речь? Какая статья УК нарушена?

раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 21:18
Санкт-Петербург

Так одно дело отдыхать, а другое дело работать и как? А как, уже выяснили компетентные органы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это ваше право не верить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.01.2021, 21:41
Санкт-Петербург

А как верить - то, как народ может проверить, кто ему предоставит доказательства чего - либо, связанного с политикой? Где он сам добудет такие доказательства, если они все под грифами *секретно*? Вот и получаеться у народа один путь - верить на слово! Кто - то верит, а кто - то нет. но самое главное - кому верить наслово? А вот тут политология стараеться не на шутку. У кого харизмы больше, тот и завоюет доверие народа, кто сумеет расположить к себе народ тот и победит, кто красивее соврет. Народ как всегда будет обманут, но как, вот в чем суть! Одно дело повестись на дешевую картонную дурилку, другое на красивый, убедительный обман, только и всего, а правды как в современных фильмах частенько говорят, просто нету.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для вашего сведения: Все приговоры и решения т.н. "басманного" суда по заявлению Навального признаны ЕСПЧ неправовыми, нарушающими Европейскую конвенцию основных прав и свобод... Из российского бюджета ему выплачены миллионные компенсации...

+8 / 0
Ответить
22.01.2021, 01:28
Санкт-Петербург

Я в курсе, сколько ему выплачено, кажется, насчёт миллионных очень громко. А вас не смущает, что сам Навальный писал, что в ЕСПЧ ждать рассмотрения надо мин 2-3 года, но сам он как-то проскакивает вне очереди.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Воробьев Николай ИвановичПишет 22.01.2021 в 01:19
Для вашего сведения: Все приговоры и решения т.н. "басманного" суда по заявлению Навального признаны ЕСПЧ неправовыми

ИнгаПишет 22.01.2021 в 01:28
Я в курсе, сколько ему выплачено,

А вы знаете, Инга, что выплачивая компенсацию, вторая сторона признает, что ее действия и решения суда были не правомерными? Так что выплатив эту компенсацию государство это признало.

22.01.2021, 11:46
Санкт-Петербург

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 22.01.2021 в 11:33
А вы знаете, Инга, что выплачивая компенсацию, вторая сторона признает

А я знаю, что РФ подписывала договор, по которому признаёт. Но так как ЕСПЧ сейчас используется как инструмент политического давления, то политика гос-ва на дальнейшее изменена. Вы ж понимаете, когда этот придурок в ЕСПЧ на полном серьёзе лепит, что Путин его боится, как единственного серьёзного конкурента, народ ему там верит.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 22.01.2021 в 11:46
Вы ж понимаете, когда этот придурок в ЕСПЧ на полном серьёзе лепит, что Путин его боится, как единственного серьёзного конкурента, народ ему там верит.

Так и мы в это верим.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2021, 13:11
Санкт-Петербург

Ну, вы ж только что выше об этом сообщили, я с 1-го раза улавливаю. Как сказала героиня фильма "Осенний марафон", не напрягайся, дорогой

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше российское государство не намерено признавать свою вину. Не для того ли и внесены некоторые изменения в Конституцию РФ?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 23.01.2021 в 18:09
не намерено признавать свою вину

т.е. вина есть, но признавать не будут?

И это хорошо по вашему?

А потом побегут судиться в международные суды по северному потоку и получат такой же ответ.

Кстати, отказ стороны заплатить компенсацию добровольно, не мешает по закону обратить принудительное взыскание на имущество государства за границей, включая счета.

Ведь Россия еще не вышла из международных соглашений и не выйдет, иначе где она будет решать свои споры с другими государствами? Суд России не уполномочен взыскивать с других государств ничего. А Газпром частенько любит посудиться в международных судах со всеми.

Так что если Россия будет игнорировать международные суды, то и Газпрому будут отказывать в принятии иска в этих судах. Все просто. Наши потеряют еще больше. И как думаете кто оплатит понесенные убытки Газпрому, которые он не сможет отсудить?

раскрыть ветку (0)

Если ЕСПЧ установил, по делу Юкоса, что государством были нарушены права Ходорковского и присудил выплатить по этому делу денежную компенсацию из госбюджета РФ, то почему правительство РФ не стало ее выплачивать и не признало таким образом законным решение этого суда?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и поясните для чего были нужны эти внесенные изменению в Конституцию РФ смысл которых в том, что если международные договоры не соответствуют "публичному правопорядку в РФ", то они не будут исполняться?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему это плохо. С одной стороны. А с другой хорошо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 22:06
Санкт-Петербург

Или делает вид, что боиться? Владимир Владимирович, не лишен артистичности, может и подыгрывать если надо. Разве плохо, если американские демократы, будут инвестировать в Россию, митингующим любая копеечка не лишняя. А может Алексей - то, казачек заааааасланный? Может быть демократы американские его раскусили и в кому ввели. А немцы заступились, ну что уж так парня лишать возможности радоваться белому свету и спасли, перевербовав? Как вам такие версии?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Меня это смущает. И я считаю что доверять ЕСПЧ нельзя. Сужу по своему опыту. Объективно Навальный умышленно или нет причиняет ущерб российскому государственному бюджету.

Возникает вопрос!... Почему, если права Навального нарушили конкретные должностные лица, ущерб должны оплачивать все российские налогоплательщики?... Где тут логика и законность?

+4 / -1
Ответить
23.01.2021, 18:13
Санкт-Петербург

А задайтесь вопросом, кто ему обеспечивает быстрое рассмотрение ЕСПЧ? У него, кажется, уже с пяток рассмотрений есть. Причем ему присуждают небольшие суммы (по европейским меркам) не за незаконные решения в РФ, а за некоторые нарушения при рассмотрении. Но он про это не рассказывает. В западных СМИ подается так, что он выигрывает суд в ЕСПЧ, хотя он его, глобально, не выигрывает.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я задавался этим вопросом. И знаю, что обычно заявления в этом ЕСПЧ лежат годами без рассмотрения. А потом можно просто без всяких пояснений и обоснований получить ответ, что "ваша жалоба неприемлема".

И все поведение Навального у меня вызывает двойственные чувства. В целом я ему не верю. Ни в его благородные помыслы, ни в его профпригодность как юриста.

На мой взгляд юрист не должен так себя вести. Он обвиняет людей публично в преступлениях, не имея достаточных доказательств. Это не профессионально. Он больше похож на журналиста. Этим ребятам (хотя и не всем) почему-то позволяется порой преподносить непроверенную или искаженную информацию.

Пусть шумит Навальный. А мы будем наблюдать его схватку с правительством как сторонние наблюдатели с пакетом попкорна...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСПЧ по своему уставу и не может отменять незаконные решения. Он именно рассматривает процессуальные нарушения, допущенные государственным судом или другим государственным органом. Если таковые нарушения он установит, то может присудить компенсацию. При этом само решение государственного органа может быть как законным. Так и не законным. Для ЕСПЧ это не имеет никакого значения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 23.01.2021 в 18:07
Объективно Навальный умышленно или нет причиняет ущерб российскому государственному бюджету.

поясните каким образом?

раскрыть ветку (0)

Я уже пояснял. Компенсация за нарушения закона выплачиваются из госбюджета. А госбюджет в основном формируется из налогов граждан.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, что права Навального нарушили правоохранители, которые его незаконно задержали и судьи, а платим мы - налогоплательщики!...

Разве это справедливо?... Мы же Навального не задерживали и не арестовывали!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.01.2021, 21:23
Санкт-Петербург

Навальный, Ульянов /ЛЕНИН/ . . . прослеживается закономерность лички, через захват власти, а не забота об народе. Разве Навального обидели незаконно, что - то там у него экспропреировав, чего он так не может простить власти, за что так сражаеться в судах? Я предполагаю, что Навальный пройдет дорогой Ходарковского, селяви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 21:49
Санкт-Петербург

2-3 года? Это еще нормально. Нормальная законотворческая процедура, очередь видетели, обиженных много, всех разом не принять. А чтоб без очереди? Да что за птица он такая, чтоб без очереди?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Воробьев Николай ИвановичПишет 22.01.2021 в 01:19
Все приговоры и решения т.н. "басманного" суда по заявлению Навального признаны ЕСПЧ неправовыми, нарушающими Европейскую конвенцию основных прав и свобод..

А Вы сами читали эти решения ЕСПЧ?... Да, наверное, они признаны нарушающими конвенцию. Но решение ЕСПЧ не отменяет решения и приговоры других государств. Оно лишь признает их нарушающими права и свободы гражданина. А, если этот суд не уполномочен отменять решения и приговоры нашего отечественного суда значит эти решения ОСТАЮТСЯ В СИЛЕ...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2021 в 15:20

Вячеслав

Рейтинг: 795.5k

сегодня, 15:20

Ульяновск

Пожаловаться

А Вы сами читали эти решения ЕСПЧ?

А вы?

раскрыть ветку (0)

В отношении Навального не читал. Мне интересно дело, по которому его уже осудили. По продаже Кировского леса. Но я его пока тоже не читал. Некогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 21:54
Санкт-Петербург

Тут тезка, вот в чем дело. Татьяна Александровна намекает на то,что в мире давно установлен мировой порядок и единоначалие ввиде Американской демократии, а вот Россия не подчиняется, прям безобразие какое - то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот нам налогоплательщикам от того, что действия государственных органов РФ в отношении Навального ЕСПЧ признал нарушающими его права и свободы лучше не стало. Нам стало только хуже. Потому что деньги Навальному будут выплачивать не конкретные должностные лица, нарушившие закон, а ГОСУДАРСТВО из государственного же бюджета. То есть потери понесем мы с вами. А Правительству от этого не холодно и не жарко.

Отгадайте с трех раз каким образом оно будет компенсировать потери из бюджета?...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2021 в 15:24
Вот нам налогоплательщикам от того, что действия государственных органов РФ в отношении Навального ЕСПЧ признал нарушающими его права и свободы лучше не стало. Нам стало только хуже. Потому что деньги Навальному будут выплачивать не конкретные должностные лица, нарушившие закон, а ГОСУДАРСТВО из государственного же бюджета

так может не надо государству продолжать нарушать права и свободы? Не, не думал?

раскрыть ветку (0)

Конечно, надо прекращать нарушать права и свободы граждан. Но кому?... Надо конкретизировать нарушителей этих прав. Вот подростки вышли на митинг протестовать. Против кого конкретно направлен этот протест?... Против коррупции вообще?... Против нарушений прав вообще?...

Таким образом нельзя добиться результата. А вот, если они считают, что права Навального были нарушены, то надо выяснить кто их нарушил?... Судья, которая арестовала Навального?... Тогда почему они не протестуют против решения данной судьи?... Почему не обосновывают свои требования?... Почему не требуют провести в отношении нее расследование?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство это ЧТО?... Это КТО?... Если в отношении. Навального допущено беззаконие, то что теперь весь госаппарат наказывать и бить полицейских. Которые к этому непричастны?...

Кто обидел Навального скажите мне!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 21:36
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 25.01.2021 в 19:17
Кто обидел Навального скажите мне!...

Примерно тот же вопрос день назад задала Маргарита Симоньян. Говорит: он раз в 15 больше меня бывает за границей, при том что я (говорит она) руковожу огромным госхолдингом, у которого в разных странах офисы, а он безработный блогер.

Вот и скажите, Вячеслав, кто мог его обидеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 22:00
Санкт-Петербург

Только если низким гонораром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я тоже считаю его преступником, а не жертвой.

+4 / -4
картой
Ответить
22.01.2021, 11:54
Нижний Новгород

Он и есть преступник.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На каком основании генпрокурор выносит судебный вердикт? Он кто? Царь, Бог или Герой? Вот пример, когда сказочник, без права на судейство, выносит приговор, то его шавки начинают себя вести по аналогии. А каком правовом государстве при путинизме может идти речь? Пока эта клика у власти, в России не будет права Закона.

DELETE

Как после революции, помните было? Расстрел без суда и следствия.

раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 12:53
Краснодар

MarfaSutyaginaПишет 22.01.2021 в 12:53
Пока эта клика у власти, в России не будет права Закона.

Зато будет закон бесправия. Хотя почему будет? Он уже есть. Негласный.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересная публикация.

+5 / -2
картой
Ответить
21.01.2021, 23:11
Нижний Новгород

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (218)

Названа официальная причина смерти Навального. Не тромб, а «комбинированное заболевание»

Многое выходит наружу в последнее время из того, что так тщательно скрывалось западными политиками. В каких только грехах не обвиняли они российскую сторону.Но, как известно, сколько верёвочке не вейся,...

В Госдуме призвали закрыть Wildberries "раз и навсегда" за укрывательство нелегальных мигрантов.

В России долгое время наблюдаются проблемы с нелегальной миграцией, которые затрагивают различные сферы жизни, включая экономику и социальные отношения. Одной из крупнейших онлайн-платформ, которую
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы