Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478001

За вовлечение подростков в незаконные митинги предложили сажать

18 дочитываний
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предлагают ввести уголовное наказание за вовлечение несовершеннолетних в незаконные митинги и за их склонение к организации массовых беспорядков. Соответствующий законопроект уже разработал депутат Госдумы Евгений Марченко, передает РИА Новости.

Документ предполагает внесение поправок в статью о вовлечении несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий. В пояснительной записке к проекту говорится, что на данный момент за такие действия грозит лишь административная ответственность – штрафы для граждан составляют 50 тыс. рублей, для должностных лиц – 100 тыс.

Автор отмечает, что эти штрафы могут быть выписаны первому попавшемуся, а реальные организаторы несанкционированных акций уходят от ответственности. Если же будет уголовное дело, то к ответственности будут привлекаться именно реальные организаторы.


Помимо этого он указал, что страдают из-за этого правонарушения не только сами подростки, но и их семьи, поскольку, как правило, административную ответственность «за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» несут родители. Дисциплинарные меры затрагивают и руководителей заведений, где учатся подростки, принявшие участие в незаконных митингах.


За вовлечение подростков в незаконные митинги Марченко предлагает наказывать ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, арестом от четырех до шести месяцев или лишением свободы на срок до пяти лет.


Поскольку незаконные митинги очень часто перерастают в массовые беспорядки, которые представляют еще большую общественную опасность, он предлагает дополнить еще одну статью УК пунктом о склонении, вербовке или ином вовлечение несовершеннолетнего в совершение противоправных действий. Наказывать за подобное хотят лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такого.


За призывы подростков к массовым беспорядкам или к участию в них парламентарий считает нужным наказывать ограничением свободы до четырех лет, принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы до пяти лет.


Отмечается, что данный законопроект уже поддержали концептуально Следственный комитет и Верховный суд России.


Ранее 9111.ru писал, что СКР возбудил уголовное дело о вовлечении детей в протесты 23 января.

125 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна с тем, что нельзя вовлекать подростков к митингам. Какие бы они не были эти митинги... законные или незаконные. Дети должны быть ВНЕ политики!

+62 / -8
картой
Ответить

Конечно, дети не должны вовлекаться в политику! В наших школах уже вчера провели разъяснительную работу среди школьников -- вплоть до младших классов! Насчёт сегодняшнего дня с красочным описанием того, что будет с теми, кто окажется в толпе митингующих, даже случайно! Строго приказано не выходить на улицу без взрослых. Хотя уверена, что в нашем регионе никаких волнений не будет -- политикой у нас мало кто интересуется, к сожалению...

+24 / -6
Ответить

Но есть статья. Вовлечение малолетник в преступную деятельность. Так и тут также сделают.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите, а на митинги в честь Путина малолетним ходить можно?

А что, есть митинги в честь Путина? Не припоминаю такого.

+19 / -14
Ответить

Когда детей организуют, чтобы петь и восславлять Путина - это политика?

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели до сих пор практикуют подобное? Я наивно полагал, что это "привилегия" моего поколения (я родился в 1955) когда пионеры приходили... "приветствовать" конференции КПСС разного уровня...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ИвановичПишет 23.01.2021 в 15:10
митинги в честь Путина? Не припоминаю такого

У нас были. Несколько #@#@#@#@-ов город опозорили на всю страну. Потом ещё путинг сделали, специально за отгулы народ туда сгоняя. Причём,как потом оказалось, незаконный. Лет 10 назад было вроде.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Ив.Да таких митингов в честь Путина как грязи. Всегда и везде. А все забыли уже как собираются, так называемые волонтеры, и громко и восторженно кричат о любви к Путину. А все забыли как перед своими выборами он собрал в Петербурге во дворце спорта десятки тысяч своих опять подростков и кричал им, что если я приму решение пойти на выборы вы поддержите меня? Истошный и невменяемый вопль - да поддержим. Это как? У нас народ вчерашний день не помнит. Легко Путину с таким народом и он об этом отлично знает.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвеев Юрий СергеевичПишет 23.01.2021 в 16:48
пионеры приходили... "приветствовать"

О песне "Дядя Вова, мы с тобой" не слышали? Её не только школьники, а и детсадовцы разучивали.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю кто то из местной администрации выстилался, у них часто бредовые идеи возникают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в нашем городе, чтобы собрать процент на выборах за Ведро была проведена операция"огненная вода",когда народу ее литрами раздавали за голоса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Студентов питерских в автобусы сажали и везли в Москву на митинг прославлять Ведро. Денег не платили, но кормили и поили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну есть же русская пословица: заставь дурака Богу молиться - он и лоб разобьёт. Идиотов везде зватает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это патриотизм (по версии Едра)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Нет, также на этих митингах детей не вовлекают, да и митингов в честь Путина не делают.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 24.01.2021 в 17:15
Нет, также на этих митингах детей не вовлекают, да и митингов в честь Путина не делают.

Правильно. Просто на митингах в честь дня победы в ВОВ выставляют школьников с флагами Единой России. Как будто это едросня фашиков побила

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я не думаю, что: к сожалению: ПОЛИТИКА - ПРОСТИТУЦИЯ, у каждого своя правда, а у народа правда в том, что бы заработать на жизнь и содержание семьи, по этому лезть в это дерьмо нет сил и желания. Чайная ложка правды на ведро лжи.

+2 / 0
Ответить

Есть анекдот в доме три проститутки и так бедно живем?. Это про нашу власть.

+5 / -1
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.01.2021 в 09:36
Согласна с тем, что нельзя вовлекать подростков к митингам. Какие бы они не были эти митинги... законные или незаконные. Дети должны быть ВНЕ политики!

Считаю, что сажать следует вообще за привлечение молодёжи (несовершеннолетних подростков) к ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

Только вот, мне почему-то кажется, что власть первая нарушит свои же законы. Мне не раз приходилось видеть на улицах Москвы школьников с пачками предвыборных агитационных проспектов, которые они старались в основном всучить пожилым людям... Так что делайте выводы, господа...

А ещё меня поражает лицемерие с которым власти на патриотических мероприятиях выставляют молодёжь с флагами Единой России! Это уже не патриотическое мероприятие, а самый настоящий политический митинг Единой России, заявленный, кстати, как патриотическое мероприятие и, значит, не является согласованным и разрешённым. Почему в таких случаях ОМОН и полиция бездействуют? На патриотических мероприятиях допустима лишь атрибутика, соответствующая мероприятию. На мероприятии, посвященном, например, попеде в великой отечественной войне, уместны красные флаги и флаги ВМФ, но никак не триколор и атрибутика Единой России. Если это происходит, то это уже мероприятие другого типа и присутствие там молодёжи противозаконно, а заявка на мероприятие должна соответствовать фактическому типу.

Сажать надо в первую очередь политиков, которые продали, разворовали всю страну, что довели всё население до точки кипения, корупционеров, взяточников.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Гость_5023653Пишет 23.01.2021 в 15:03
Сажать надо в первую очередь политиков, которые продали, разворовали всю страну, что довели всё население до точки кипения, корупционеров, взяточников.

Я просто следовал теме публикации. Глупо выглядело бы такое заявление при обсуждении участия молодёжи в политических мероприятиях... А в общем я с вами согласен...

раскрыть ветку (0)

В нашей стране сажать не поможет. Расстрел и то под сомнением что это бля----во прекратится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я такого же мнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас кто не согласен с политикой правительства их акции всегда незаконные.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 930.2к
23.01.2021, 13:28
Светлогорск

Татьяна Дмитриевна, с Вами спорить не могу. Однако посмотрите вокруг... А дети ОСОБЕННО чувствуют НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, хотя и не отдают порой себе отчета в своих поступках... Как говорится: житие мое...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересное что детям преподнесли этого Навального как героя - освободителя. Наши дети стали просто пушечным мясом для него и для всех тех, кто устраивает весь этот беспредел.

+7 / -10
Ответить

А для Путина наши дети кем/чем являются? Все плевать на наших детей.

+9 / -2
Ответить

Чтобы не было даже мыслей хаить главу государства Сталина на вас всех таких надо бы!

+1 / -2
Ответить
DELETE

А что в стране есть глава государства?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 24.01.2021 в 14:08
А что в стране есть глава государства?

Да нет уже... Все же помнят "Пока я президент..."

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да и как любят говорить сами сторонники ввп про своего кумира, что он не знает, не должен, не обязан, не слышит и не видит, то это что за глава такой

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бухалова Наталья АлександровнаПишет 24.01.2021 в 13:38
Чтобы не было даже мыслей хаить главу государства Сталина на вас всех таких надо бы!

Мне было бы интересно с чего Сталин начал бы. С хающих, или с тех кого хают...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дети народа, это быдло и пушечное мясо (по версии правящей верхушки)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только для Путина. Для ЛЮБОГО правителя, любого государства мы и наши дети - пушечное мясо и инструмент для решения своих Собственных проблем. И периодически нас всех умело натравливают друг на друга. Мы тут спорим до хрипоты, готовы глотки друг другу перегрызть,- а они там только ухмыляются до барыши подсчитывают

Не даром еще со времен Юлия Цезаря бытует выражение:

"Разделяй - и властвуй!"

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так если бы родители этих детей были счастливы то и путин у них был бы героем, патриотом.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда кто-то покупает диванчик (на наши налоги) и платит за него сумму, кт.позволила бы вылечить не одного ребенка, а нас слезно по ТВ призывают скинуться СМС на лечение этому ребенку? Ребенку-внуку строителя коммунизма, кто создавал своим трудом, хребтом все богатства страны. А когда пенсионер отпахавший на страну и оставшийся с пенсией 9 тыс. помирает не имея возможности оплатить свое лечение? Такое "мясо" не так бросается в глаза?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда мы были подростками, мы везде шастали, родители и не знали. Касаемо использования детей в митингах, почему-то мне кажется, любой вменяемый родитель под страхом "смертной казни" запретил бы своему отпрыску в этот день куда-либо выходить. Пока у того мозги не созреют и пока он не достигнет возраста сам отвечать за свои поступки. Почему-то мне кажется, что это чья-то придумка, вряд ли Навальный не осознавал-случись что с детьми, его проклинали бы все.

+3 / -1
Ответить

Что за бред вы несёте! Детей хватали полицаи, работать детям можно с 14 лет, а выступать против грабителей с 18!

+1 / -4
Ответить

Да Вы что... дети в России только до 15 лет, иначе по последним распоряжениям президента не получается...

А в 18 их уже ждут в том же ОМОНе и армии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна, совершенно с вами согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Полностью согласен. Навальный не оппозиционер, его спонсирует Америка.. Наша молодёжь нормальная, не поведется на призывы майданутых. Каким бы не был Путин, но Навальный это ставленник антироссийских сил, который расчленит Россию. Не прокатит...

+4 / -10
картой
Ответить
DELETE

А без майданутых много вас услышало с той же пенсионной реформой!? там тоже майдунутые и госдеповские были? Никто нас не услышит! В лучшем случае мож от нечего делать коменты почитают. Я не знаю как заставить власть слышать мнение РЕАЛЬНОГО БОЛЬШИНСТВА.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что прокатит а прокатит ещё 20 лет слушать сказочки и фантастику, да лапшу с ушей снимать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Травить детей в школах и садах можно, виновных "не нашли" , одевать детей в форму ер то же можно, это патриотизм! А выступать против ублюдков, уничтоживших и продавших родину, доведших её до глубокой ж... нельзя ни кому, это экстремизм!

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оппозицию всю душат на корню, да и не за Навальным идут, надоело вранье, нас не слышат, молодежи жить в этой стране... политика была бы ни кому не интересна, если бы был нормальный строй хоть с какой то стабильностью, а не то что сейчас... удавка все туже... дети должны учиться, а не на митинги ходить, но как живет и выживает страна понятно уже и ребенку...

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 12:55
Санкт-Петербург

Надо было этим озаботиться несколько лет назад, когда ФБК уже использовал молодняк. Опять — пока жареный петух не клюнет.

0 / -10
картой
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 23.01.2021 в 12:55
использовал молодняк

Законы философии и диалектики изучали? Молодежь по своей природе и должно обустраивать мир под себя, и ей не нравится коррупция и воровство в стране.

23.01.2021, 13:11
Санкт-Петербург

Дорогой мой Alex, когда этих юных, особо рьяных "диалектиков" задерживали, ни один не сказал про обустройство мира. Говорили 2 фразы: или то, что им пообещали за участие в беспорядках 100 $, или что ЕСПЧ им заплатит несколько тыс. евро, а Навальный лично выиграет для них там. Ни того, ни другого не произошло.

+1 / -6
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 23.01.2021 в 13:11
ни один не сказал про обустройство мира

Неужели вы верите в кремлевские сказки по $100? Если бы там выдавали по $100, то пенсионерки были бы уже там.

23.01.2021, 16:48
Санкт-Петербург

Пенсионерок в рассылку не ставят

www.bbc.com

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (125)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...