Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Граждан начали штрафовать за неправильное ношение масок – законно ли это и что нужно делать

25 415 просмотров
18 072 дочитывания
531 комментарий
Эта публикация уже заработала 971,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.01.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Если штрафы за отсутствие масок стали обыденным явлением с начала пандемии, то штрафы за неправильное их ношение до этого особо не практиковались. Но оказалось, что в последнее время сотрудники полиции, Роспотребнадзора и ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций) стали проводить рейды в общественных местах, в том числе магазинах, торговых центрах и т.п. и составлять протоколы не только за отсутствие средств индивидуальной защиты, но и неправильное их ношение. Например, если маска спущена ниже носа. Особо знаменитыми стали рейды в ТЦ "Савеловский" города Москвы, ТЦ "Город на Рязанке" и т.п. Приходят сообщения о рейдах и в других городах страны.

Но вообще законно ли это и что в таких случаях делать, попробуем разобраться.

Что говорит закон

Законодательством РФ не установлен точный порядок, как граждане должны пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Введенный масочный режим лишь обязывает использовать средства индивидуальной защиты в общественный местах, но ни один нормативно-правовой акт не расписывает, как именно их использовать.

Можно отметить, что прежде всего средства индивидуальной защиты служат для защиты здоровья населения, но для применения санкций к любому человек нужны законные основания. Если человек надел маску, но со временем она чуть спала ниже носа, это никак не может приравниваться к отсутствию маски, поскольку по сути он использует средство индивидуальной защиты.

По поводу медицинских масок существует ГОСТ, однако он относится к медицинским работникам и производителям и касается технических характеристик, требований к материалам, из которых изготавливаются маски, и их качеству. На обычных людей данные нормы не распространяются.

Таким образом, поскольку точные правила использования средств индивидуальной защиты не определены, то объективной стороны в составе правонарушения нет, соответственно и привлечения быть не может. Несколько людей указали, что в протоколе было указано на несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора по поводу ношения и использования масок. Но данные рекомендации не имеют императивного значения, и руководствоваться ими не обязательно, соответственно и наказать за это никак нельзя.

Что нужно делать

Если гражданина пытаются привлечь к ответственности за неправильное ношение маски, то в протоколе нужно обязательно указать на несогласие с правонарушением. Поскольку сама маска есть и надета, то никакого нарушения режима повышенной готовности нет. Более того, нет ни одной правовой нормы, которую бы нарушал гражданин в данном случае, соответственно состава административного правонарушения нет.

Сейчас готовится ряд жалоб, поскольку наиболее активно привлекать за неправильное ношение средств индивидуальной защиты начали в новом году. Ранее тоже были подобные случаи, но такая практика не была особо распространена. Сейчас это приобретает массовый характер, а значит в ближайшее время удастся узнать мнение судов по этому поводу.

При обжаловании важно указать, что если в законодательстве существует правовая неопределенность, то все сомнения должны трактоваться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Это принцип презумпции невиновности (ст. 1.5 КоАП РФ).

Обязательно стоит помнить, что не нужно спешить соглашаться с правонарушением, ведь оно должно быть доказано, а обязанность доказывания лежит на сотрудниках государственных или правоохранительных органов.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

531 комментарий
Понравилась публикация?
1688 / -51
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 531
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Костырина Наталия Петровна

Тут уже действует презумпция вины. Она всегда работает против людей.

+217 / -10
Ответить
Валентина
Политическая социологияВалентинаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 20.4М
23.01.2021, 19:09
Подольск

Эх, как Вы правы.

+81 / -1
Ответить
Гнусов Антон Анатольевич

+16 / -2
Ответить
Елена

Сотрудники полиции очень хорошие психологи и не на каждого первого встречного будут заводить протокол, тем более по такой сомнительной причине нарушения. Была свидетелем, как составляли протокол на посетителя магазина без маски из явных южных мигрантов -- тут явно человек судиться не будет, а заплатит штраф!

+127 / -3
Ответить
Лия

А если нечем платить штраф? Что будете делать?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Васильевна

Если на штраф нет, то чтоб судиться - тоже нет.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Роман

Увы многие из них у...дки.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Ни чего не будет делать, дальше просто будет продолжать не носить маску, с него же нечего взять!, как и здругого человека, у которого нет денег.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Родион

Обжаловать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Шкуры здерут.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван николаевич

Конечно, всегда ищут потенциального виновного! Слабого.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
Тайный покупательСветлана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 126к
30.01.2021, 13:38
Александров

Не штраф, а сразу, тут на месте заплатит!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария
ПисательМария
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 891
30.01.2021, 13:46
Новотроицк

Не обжалуешь суды гоняют из суда в суд.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Главное выполнить план по протоколам, раз выставлен он.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рита Марго

Дохлый номер особенно в регионах.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Их вообще не трогают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_5023653

Никакие они не психологи, а наглые прикрывающие своим служебным положением людишки, для них наглость второе счастье.

+92 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
Руководитель кфхСветлана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 38.5к
30.01.2021, 16:39
Москва

Согласна с Вами. В нашей стране очень выборочный подход к применению или неприменению Законов и постановлений. То, что разрешено одним, запрещено другим... Громкие процессы недавнего времени тому яркое подтверждение. Если для нас, обычных граждан, нарушение масочного режима-это мелкое правонарушение, другим людям, более известным, это, оказывается, грозит заключением под стражу. Странный подход к соблюдению Законодательства. Что б никому не повадно было? Ну это же не правовое государство тогда, а что то... непонятное. С моей точки зрения Закон есть Закон и для всех он обязателен к исполнению. Полицейские-психологи призваны в помощь людям, а не для того, чтобы применять свою науку в ущерб.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий Гуслянников

Павел! Судебные приставы найдут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий Гуслянников

Шкуры сдирают!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Многие еще не осознают, что сформирована категория населения которая не выигрывает в свою пользу. Как правило это малоимущие. Принцип все равны перед судом, действует с точностью до наоборот, это и понятно так как при капитализме и рыночной экономике все продается и покупается. У вас столько прав на сколько позволяет ваш кошелек.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Геннадий
31.01.2021, 06:49
Нижневартовск

Принудительные работы, если уклонитесь, то схлопочете навальную статью.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь_Т
ПенсионерИгорь_Т
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 13.3к
31.01.2021, 10:30
Невинномысск

Вот уж точно. 17.11.2020 г. вызвал полицейских из-за нарушения магазином ст. 426 ГК РФ и постановления губернатора об обязанности обеспечения безопаноти покупателей при отказе в продаже товаров. Приехавшие сотрудники полиции взяли объяснения, разобрались с законом и в отношении магазина составили протокол о нарушении и направили в Роспотребнадзор. Но через пару недель начальниками ОМВД дана была команда участковому организовать нарушение с моей стороны - подготовили донос, который подписала заведующая магазином и отправили через 23 дня в суд, который на основании доноса наложил штраф - апелляционную жалобу уже отправил в краевой суд через городской суд, принявший постановление о штрафе.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛияПишет 24.01.2021 в 12:47
А если нечем платить штраф? Что будете делать?

Будете платить штраф в двойном размере.

КоАП РФ Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

раскрыть ветку (0)
Богомолов Виктор Николаевич

Или законопослушного. Все пенсионеры законопослушны, поэтому они в группе риска.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему ни Путина ни его окружение на службе в храме не оштрафовали? Ни на ком из них масок не было они получаются заговоренные?! Может хватит издеваться над людьми?

раскрыть ветку (0)
Валентина

Маску носить, вот что делать. Маска, надетая ниже носа - это практически то же самое, что ее отсутствие.

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Сотрудникам полиции нужен план по выполнению работы, хотя бы такой, вот и стараются, работают. Иначе премии не видать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Геннадий Анатольевич

Простите, а где вы встречали среди ППС полиции хороших психологов, их среди офицеров трудно встретить...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Как в том анекдоте: "Почему всех кусают, а Его нет"?

- А Его нельзя:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
ФотокопицентрСветлана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 974
02.02.2021, 15:04
Москва

И маска надетая на нос - то же самое, что ее отсутствие! И сетка рабица вместо марли на окне - пропускает комаров!

А если по закону - ВСЕ, НАДЕВШИЕ МАСКИ, НАРУШИТЕЛИ 417 ФЗ, читайте. Все в масках - преступники. Ну, это если угроза повышенной готовности или чего там...

А по настоящему - все, кто придумал, что надо носить маски. А что не красные шапки? Или трусы?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Найдут что?, коробку из под телевизора в котором живет бомж к примеру. Искать не кого, они даже связываться не будут, судебные приставы ищут там, где можно что то найти и забрать, а если нечего искать, они это делать не будут, для них это убыточно, и во времени и в финансово.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 31.01.2021 в 18:31
Маску носить, вот что делать. Маска, надетая ниже носа - это практически то же самое, что ее отсутствие.

чтобы маска не вредила здоровью, носить ее можно в кармане или на левом плече, можно и на правом! Рекомендации губернаторов (при отсутствии губерний дополнительный оксюморон) это не закон!

Завтра цак в нос одеть прикажут, придумав версию, что он очищает воздух! Или желтые штаны.

раскрыть ветку (0)
Светлана Андреевна

По поводу масок. Почему в магазинах наклеены на стены бумажки никем не подписанные? Написано везде, что без масок не заходить. В магазине Читай город попросила документ, кассир достала из стола указ губернатора, а подписи нет. Почему нет подписи? Мне не понятно, если это указание губернатора значит и должна быть подпись? Объясните пожалуйста мне не понятливой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана Андреевна

И этот указ по поводу ношения масок должен наклеен быть на стену, а не в столе у кассира лежать в моем понимании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

В ППС психологи, в спецназе доктора философии в ОМОНе филологи и литературоведы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Светлана, тише, сейчас наподсказываете. Начнут проверять сползли трусы или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Светлана АндреевнаПишет 03.02.2021 в 19:32
В магазине Читай город попросила документ, кассир достала из стола указ губернатора, а подписи нет. Почему нет подписи? Мне не понятно, если это указание губернатора значит и должна быть подпись?

Некоторые люди как "зацеперы", только отвернись, они к чему-нибудь прицепятся! Ты их в дверь, они в окно! Вы хотите чтобы у каждого кассира, в каждом магазине, у каждого контролера в каждом автобусе, троллейбусе и т.д. была бумага с указом, печатью и росписью губернатора? А вам лесов не жалко? Их и так уже повырубили. А вы слышали что-нибудь о том, что весь мир переходит на электронный документооборот? И Россия в том числе. Вы застряли в 20-м веке? Так возвращайтесь. А знаете об основном правовом принципе - " не знание закона не освобождает от ответственности"? Разъясняю - если даже вы не читали указ, то это вовсе не значит что можете его игнорировать. Всякий указ начинает действовать после опубликования в СМИ. Газеты, конечно, сейчас никто не выписывает, но если вы здесь пишите, значит у вас есть интернет. Так забейте в поисковичок "Указ такой-то" и прочитайте.Если вас и это не устраивает, то запишитесь на прием к губернатору. Он вам покажет оригинал. Хотя вы и в этом случае не поверите, то чернила не того цвета, то печать какая-то кривая!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АлександрПишет 13.12.2021 в 17:22
Вы хотите

В чем проблема подписать один раз. Отсканировать с подписью и показывать с подписью?

Не умеют сканером пользоваться?

Настолько все тупые?

Или вы всех за тупых считаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АлександрПишет 13.12.2021 в 18:27
В чем проблема подписать один раз. Отсканировать с подписью и показывать с подписью?

А зачем? Вы не верите что есть такой указ? Может это работники магазинов специально отпугивают покупателей? А то прут и прут! Как было бы без них хорошо! Сиди чаи гоняй да в интернете торчи! Правда зарплаты не будет. Да и хрен с ней!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АлександрПишет 14.12.2021 в 18:52
Вы не верите что есть такой указ?

Не верю. Я на идиота похож верить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Ивановна

Александр, на заборе тоже написано, вы этому верите?

"Кто в политике или экономике верит на слово, тот круглый дурак" /В. И. Ленин/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Это вы читаете надписи на заборе! Только вместо забора сейчас интернет. Но, по смыслу тоже самое. Если, конечно, на "правильных" заборах читать. Иначе чем объяснить бред, который несете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АлександрПишет 15.12.2021 в 17:42
Только вместо забора сейчас интернет.

Вот и мы о том же.

Подписать отсканировать и печатать отсканированную копию.

Что может быть проще в современном мире???

Но нет этого не происходит. Почему?

Включаем голову (у кого она есть) и думаем думаем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Александрович

АлександрПишет 15.12.2021 в 18:04
Почему?

Потому что, этого не требуется, ибо акт действует с момента его публикации, и именно с этого момента вызывает правовые последствия. А кто не согласен, и желает печатей и подписей, тому ножками топ-топ в суд, с требованием обязать ООО "Магазин" вывесить в доступном месте копию с печатями и подписями для ознакомления, дабы восстановить нарушенное право покупателя быть информированным о вступившем силу юридическом акте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_5023653

Вот только брать ответственность за данные указы почему-то никто не хочет, перекладывают на стрелочников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АлександрПишет 15.12.2021 в 18:04
Включаем голову (у кого она есть) и думаем думаем...

Включаем голову и находим в интернете нужный вам закон, читаем его, "думаем думаем" и соблюдаем потом. Интернет есть у всех. С собой. Всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег.

Изучайте псевдозаконы Эрефии !!! Судов нет,приставов нет, полицаев нет, все это частные коммерческие конторки, которые работают за бабло !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
Сергей Владимирович
Монтажник санитарно-техническиСергей Владимирович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 846
30.01.2021, 13:37
Самара

А за... пу на воротник и не гадо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Вы когда судьей были тоже придерживались принципа, что гражданин априори виноват?...

Кстати вы по каким делам судили по уголовным или по гражданским?

+27 / -1
Ответить
Рита Марго

У судов сейчас так. , сами знаете, что им указилку сверху спускают как судить.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андрей

Костырина Наталия ПетровнаПишет 23.01.2021 в 19:06
Тут уже действует презумпция вины

И первородный грех!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Какая презумпция невиновности? Вы о чём?В России давно уже это не действует! Есть человек, значит с него надо "поиметь" используя соответсвующую статью! А статья найдётся, был бы человек!

+106 / -4
Ответить
Анатолий

Утешение для потерпевших.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Вот поэтому уже давно идет ненавесть и злоба к структурам, судьям, милиции, налоговики, приставы, и.т.д,а чем больше ненавести и злобы, тем хуже будет складываться ситуация в стране.

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Вы не правы. В РФ беЗправны физ. лица, у так называемых граждан РФ,есть только обязанности. У Человека есть все права и привлечь его по какой-то писульке РФ,НЕВОЗМОЖНО.

+12 / -6
Ответить
Олег.

Никто из нас не является гражданином РФ...Все как были гражданами СССР (РСФСР) так и есть. Не один из вас гражданство Эрефии не принимал...

+20 / -2
Ответить
Надежда
ПенсионерНадежда
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 47.9к
30.01.2021, 15:38
Череповец

Хотя по паспорту РФ, мы все мигранты.. смотрите в паспорт. Выдает документ миграционная служба, национальность в паспорт не пишется.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Полностью с вами согласна. Мы граждане СССР/РСФСР.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рылов Сергей Геннадьевич

Паспорт РФ получил? Вот и заткнись урод.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег.

У тебя в копии паспорта Эрефии написано " РАБ "...физ. лицо...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рылов Сергей ГеннадьевичПишет 30.01.2021 в 21:03
Паспорт РФ получил? Вот и заткнись урод.

немцы когда оккупировали западные регионы СССР, тоже аусвайсы выдавали, но это не значит, что граждане СССР стали гражданами Германии!

У меня свидетельство о рождение РСФСР-СССР, никаких заявлений на получение другого подданства не подавал, откуда может появится иное гражданство кроме полученного при рождение?

раскрыть ветку (0)
Гость_5023653

Его не получают, его выдают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Анатолий

Очень сомнительные взгляды на закон для юриста. Очень!

+6 / -1
Ответить
Александр

АнатолийПишет 30.01.2021 в 12:06
Очень сомнительные взгляды

Это не взгляд. Это констатация факта.

+12 / -1
Ответить
Анатолий

В данном случае это взгляд. Потому, что юрист не должен ставить под сомнение основные постулаты, на которых основана вся правовая система страны. Ему лучше, чем не юристу понятны механизмы их действия, он обязан служить закону, в какой бы ипостаси не находился. Если юрист занимается расшатыванием системы, ищет лазейки в законодательстве, то это плохой юрист.

Тем более нельзя понижать итак невысокий уровень доверия к праву, законам и должностным лицам системы юстиции, как бы ни складывались личные отношения и профессиональная карьера.

+8 / -23
Ответить
Роза Анатольевна

В настоящее время юрист не свободное лицо и честным ему вряд ли позволят быть. Невысокий уровень доверия к праву оправдан.

Юрист должен служить закону, только закон служит ли гражданам России сегодня? Ответ очевиден, стоит только выйти из дома.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий

Роза Анатольевна!

Вы хотите это отрегулировать митингами?

Не получится. Лучше бы каждый занимался своим делом. Вы же не станете поучать хирурга, как ему удалять опухоль!

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мила

Это хороший юрист, потому что он защищает гражданские права, которые со стороны лиц, представляющих государство, нарушаются по их собственному усмотрению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мила

Пора бы вам вспомнить Конституцию. В которой закреплены права граждан на отставание своих законных прав.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
ФотокопицентрСветлана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 974
02.02.2021, 15:54
Москва

Роза АнатольевнаПишет 30.01.2021 в 15:47
В настоящее время юрист не свободное лицо и честным ему вряд ли позволят быть. Невысокий уровень доверия к праву оправдан.

Юрист должен служить закону, только закон служит ли гражданам России сегодня? Ответ очевиден, стоит только выйти из дома.

Это совсем не закон. Это незаконные указы меров и пр. Если внимательно почитаете, там указ: СЛУЖБАМ, (то есть подведомственным всяким, ) ЗАСТАВЛЯТЬ ГРАЖДАН.. носить маски/красные шапки/памперсы, может ещё...? Открываем ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, то есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, и первое, что нам попадается на глаза: Человек - наивысшая власть.. ничто и никто не может ограничивать права и свободы... И далее листаем на закон о черезвычайной ситуации и угрозе её вонзникновения, что там? Принуждение? Обязанности применять СИЗ? Нет, там ничего такого нет. Так что указ мера, который ссылается на 417 никак не может ему противоречить! То есть, указ (тем более, не подписанный) вступает в конфликт с конституцией. Может ли он, уполномочен ли мер противоречить действующему законодательству?

Так что не надо, ЗАКОН как раз на нашей стороне. А вот выставленные оферты, то есть, его приглашение учавствовать в экспериментах, связанных с ковид-19, - на указах губернатора.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 30.01.2021 в 15:23
Потому, что юрист не должен ставить под сомнение основные постулаты, на которых основана вся правовая система страны.

если человек юрист, то он обязан быть вруном и подлецом, таким каким стала система в РФ?

но если человек честный, должен врать и юлить?

Лишь бы-"Тем более нельзя понижать итак невысокий уровень доверия к праву, законам и должностным лицам системы юстиции,"

эту откровенную лживую-английскую систему юстиции в РФ.

раскрыть ветку (0)
Александр

Маски это "налог на воздух" которым дышим! Уже доказано не один раз что эти маски фикция, а те,что защищают реально стоят дорого! Дело с масками это способ заработка, поэтому и "пандемия" будет пока не нажрутся олигархи и их прихвостни!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Нина Ивановна

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!

+18 / -1
Ответить
DELETE

Перегибают, как всегда... видимо, штрафы очень пришлись по вкусу всем, кто это выдумал...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Надежда

А что Вы скажите на это?

+26 / 0
Ответить
Елена

Да эта бабка просто е*нько.

+4 / -2
Ответить
Надежда

Так есть и мужики, еще больше е***ко)))) вообще, одну "рамку" оставляют... В любом случае, такое встречается..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Надежда
30.01.2021, 18:42
Санкт-Петербург

У меня как и на приведенной картинке имеются очки, которые запотевают при дыхании от маски, что очень мешает вслепую идешь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

А что не так? Человек в маске. Не в одном распоряжении не указано, как правильно носить маску и какую именно. Можно и на голове вместо шапки. Маска есть, есть.

+11 / 0
Ответить
Игорь_Т
ПенсионерИгорь_Т
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 13.3к
31.01.2021, 10:40
Невинномысск

Сначала в Ставропольском крае губернатор написал гигиеническую маску, потом ему указали, что написал бред, он внес изменения и написал медицинские маски или респираторы, о не указал в каком случае что носить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ольга Афанасьевна

Естественно, ведь надо же каких-то баранов стричь, казна то пустеет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элин

А у нас только она и есть. Презумпция невиновности исчезла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

При чём здесь презумпция вины?

Следуйте логике и здравому смыслу, маска ниже носа, это всё равно, что её нет! Я болел короновирусом, и знаю, как это тяжело. Вам всем хочется, чтобы больше людей заболело?

Неужели так сложно носить эту маску? Я и раньше в эпидемию гриппа в метро всегда одевал.

+4 / -9
Ответить
Андрей

Жаль, что здесь не читают родственники умерших от этой чумы 21 века...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Александрович

АлександрПишет 01.02.2021 в 13:41
Следуйте логике и здравому смыслу, маска ниже носа, это всё равно, что её нет!

Не вопрос... давайте последуем логике...

Маска надетая на затылок является не надетой маской?

+6 / -2
Ответить
Александр

А Вы как думаете? Что вообще за идиотский комментарий. Смысл в чём? А маска налетая на седалише ещё лучше!

Что Вы скажете, если сами не дай Бог заболеете? Никто не застрахован!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр Геннадьевич

А может вы и заболели, подхватив заразу от своей обсеменённой злыми бациллами маски?

+9 / -1
Ответить
Александр

Не надо о других судить по себе, я не идиот и пользуюсь только новыми масками. Я вожу врача по больным, и не мудрено, что где-то подцепил. И, кстати, вижу, сколько народу болеет. И вообще, Ваш комментарий это просто злобная чушь, когда больше сказать нечего!

Те, кто отрицают эту болезнь, неумные люди. У меня больше половины родственников переболела и 3 знакомых умерли!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (10)
Михаил

Воробандитский фашистский режим пытается максимально унизить население России и находит все незаконные способы для этого, не думая о последствиях за свои преступления, потому как считает, что весь наш народ - это быдло, не знающее и не ведающее о том, что таких "законов" о чём-то "неправильном" в ношении масок, просто не существует...

+37 / -4
Ответить
Мила

Поэтому люди идут на митинги, чтобы опровергнуть наглое мнение режимпредержащих.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

При чём здесь унизить, если реально тяжёлая болезнь?

Вы не болели? И лучше не надо, у меня все родственники переболели, половина тяжело, трое на ИВЛ!

Так тяжело надеть маску? А если ты ещё и больной, ещё не так штрафовать надо за разнос инфекции!

И штрафуют не только у нас, у меня знакомые в Англии, Германии, Индонезии, везде штрафуют и штрафы много выше, чем у нас. В данном случае власти правы.

+3 / -4
Ответить
Сергей
03.02.2021, 15:54
Санкт-Петербург

Знающие люди говорят, что маска конечно полезна, что бы не разносить запах изо рта или слюни при чихании и кашле. Это да. А вот этот ковид, он эту маску и не замечает. Ходит туда сюда. Реально эффект в этом плане мал, но на западе носят, а мы, что хуже. Существуют более действенные методы. Это не создавать скученности и атмосферу обезвреживать. Но ни контроль ни м-здрав на это серьезного внимание не обратили, им проще, когда чего то запретить, а мвд пускай штрафуют. Вспомним, сколько маска в марте-апреле стоила, а сейчас - нет проблем. Возможно я не все знаю, но не приходит на память какое либо серьезное начинание в этом плане от м-здрава и контроля двинутое ими самостоятельно и проведенное до победы. Только на горбу медиков и удержались. Им респект и уважение, да им еще и платить не хотели, пока Гарант ногой не топнул. Вагон метро в час пик летом, или электричка, автобус... все в масках и перчатках, всем противно, а надо. В это же время начальница контроля объясняет по телеку, что пенсионерам очень полезно питаться морепродуктами, там икра..., сама же в очень даже приличном одеянии. Конечно это правильно.

+6 / 0
Ответить
Александр

Все такие умные! Да, вирус, конечно через маску проникает, он мелкий, но вирус не летает сам по себе, а в брызгах слюны и прочих выделений, а вот они уже через маску не проходят.

+2 / -1
Ответить
Виталий Викторович

Вот и носи, ещё кол осиновый в зад чтобы вирусом не пукать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А тебе, козёл, кол в зубы, чтобы думал, что пишешь!

А в зад тебе просто палочки для взятия мазков, только в количестве умерших от короновируса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сылка Эдуард Александрович

Почувствуйте разницу, Александр - в Англии, Германии, Индонезии штрафуют в случае, если гражданин отказывается надеть защитную маску, а в России в случае, если полицейский сидя в кустах заметил, что вы надели маску неправильно или не надели её. Чувствуете? Нет?

+7 / -1
Ответить
Александр

Я написал, что там штрафуют также, если маска надета непраильно, только на рот, а тем более, как тут писали некоторые умники, на затылок!

+1 / -1
Ответить
Сылка Эдуард Александрович

Не лгите, Александр. Там просто попросят надеть маску правильно, у нас без вариантов - штраф или в кутузку))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Вы там были? У меня дочь и друзья.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сылка Эдуард Александрович

Александр, а почему ваши дочь и друзья живут у врагов?)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сылка Эдуард Александрович

Живут, понимаешь, у врагов... Не скрепно как-то, не патриотично))))))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Ну, на это уже и отвечать как то не хочется. Эхо 30-х!

Вы кто, юрист или вертухай? 🙄

А они там не живут, а по работе, а если бы и жили, то что? На нары?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сылка Эдуард Александрович

Зачем на нары? Александр? Все истинные патриоты там живут))) только истинный патриот имеет виллы, дома, квартиры и хранит все заработанное непосильным ТРУДОМ, в странах НАТО. А пятая автоколонна пусть не митингуют, потому как, она, пятая автоколонна и есть враги, ведь они кругом)))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Просто глупо, ещё и пятую колонну приписал!

Мои друзья зарабатывают своим трудом поменьше большинства юристов, и живут там временно. И не все, кто за границей, живут на виллах. Ваши слова просто не очень умные. И, говорят, есть такая национальность, юрист...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лейла Григорьевна

А ещё . . хочу добавить...что "там- у них" - в Европе, да и в Канаде, в США и проч... население: как взрослое, так и дети малые получают пособие за эту ситуацию с коронавирусом. И это пособие оставляет нам только удивляться и жалеть, что у нас такую даже зарплату (заработанную плату ) основной массе населения не выплачивается !!! - Так-то вот . . И что там их штрафы . . если пособия хватает так на многое . .фактически на прожитие полное на месяц !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Александр Геннадьевич

АлександрПишет 03.02.2021 в 14:47
, если реально тяжёлая болез

Наркомания и алкоголизм тяжелее да и смертность в разы побольше.

+2 / 0
Ответить
Александр

Магазины алкоголя через каждые 10 метров.

Чет никого это не волнует и спасать нас этого не бегут сломя голову.

Ложь и лицемерие поражают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Александр Геннадьевич

МихаилПишет 23.01.2021 в 22:13
Воробандитский фашистский режим пытается максимально унизить население России и

Это не только Россия... Тут что то происходит другое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лейла Григорьевна

Согласна, Михаил! Именно над населением России издеваются "господа". Подруга моя живёт в Италии, общаемся каждый день. Помните: именно в Италии был очень "активный" всплеск эпидемии . Ковида... . Даже "наши господа" прогнулись и отправили в Италию что-то типа помощи, что было не очень восторженно принято там.. Но в Италии за всё время пандемии ни разу не прозвучало даже намёка о принудительной вакцинации, и вообще - такой оголтелой агитации "за вакцинацию", да ещё с угрозами увольнения . . . в случае отказа. .от неё. ... Да что там, вакцинация . . - в соседней с Италией Франции, куда семья моей подруги вчера съездили развлечься на один день, на улицах они не увидели ни одного прохожего в маске - нигде, в т.ч. и на массовых мероприятиях, гуляньях, аттракционах, в кафе . . и прочее...

Так что получается - одна наша элитка о нас так крепко озаботилась - и с чего бы это ? - Нет других забот о благе родного народа , кроме как вколоть поскорее своё изобретение с"мутной" репутацией ? Откуда такой "энтузиазм", такая спесь ? - Во имя чего ?. . .

Наверное потому, что западные "господа" настаивают на скорейшем процессе компании поголовной вакцинации...именно россиян ?.. Но доля россиян, в общей массе почти восьми -миллиардного населения земли, так . . ...мала... . .

. . ...Что не так с нашими элитками ?.. . И почему вершат они своё насилие над бедным.. .. измученным, полуголодным народом ? Лучше бы озаботились тем, как поскорее поднять благосостояние основной массы россиян на уровень, которого не было бы стыдно в мире, на тот, где мы могли бы, и должны были быть, если бы не их кипучая деятельность "на благо народа". Вот. как-то так . .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Дина

А что значит "нарушение режима повышенной готовности"? Режим повышенной готовности не введен у нас в стране! Не вводите в заблуждение людей.

+39 / 0
Ответить
Anna
25.01.2021, 01:18
Чебоксары

В регионах введён распоряжениями глав регионов.

+2 / -2
Ответить
Александр

AnnaПишет 25.01.2021 в 01:18
В регионах введён распоряжениями глав регионов.

Где? Покажите документ. С подписью губернаторов.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уверены?! Все эти поставновления не оформлены в должном порядке и никем не подписаны. Может хоть у кого нибудь вопрос возник а почему? Так в случае чего они не несут за это ответственности. Типа вы ж сами.

Александр

Потому что главы регионов не являются органами власти.

+9 / 0
Ответить
Игорь_Т
ПенсионерИгорь_Т
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 13.3к
01.02.2021, 16:57
Невинномысск

Необоснованные введения режимов, нарушающих конституционные права граждан, главами регионов=нарушение ст. 11 ФЗ № 68 = самоуправство ===ст. 207.1, 292, 293 УК РФ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена

Вот именно, ни одна указивка СС им не подписана. Я тоже говорю - что это не Указ к исполнению, а проект. Мало ли о чем фантазирует наш градоначальник, и заранее стряпает свои вымыслы, пока не подписал, в силу не вошло. И не подпишет! Потому что сейчас при массовых исках в его сторону, он отбрехивается, что это только были его рекомендации, а вот когда эти бумажки будут подписаны, иски должны будут иметь иной характер и иной ответ. ОНО ЕМУ НАДО? Так и живут эти сволочи на баранах.

+6 / 0
Ответить
Александр

Да хоть бы и подписал. Мэр не является органом власти, также как и губер (смотри решение ВС по архангельской области).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Anna
04.02.2021, 02:21
Чебоксары

Из этого решения ВС РФ дайте цитату, подтверждающую Ваши слова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Михаил

Главы регионов не имеют на это полномочий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Могут вводится только решением органов власти. Главы регионов не являются органами власти.

+6 / 0
Ответить
Anna
03.02.2021, 23:44
Чебоксары

А глава региона - он кто?

+2 / 0
Ответить
Александр

Представитель органа власти, но не орган власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Anna
04.02.2021, 02:05
Чебоксары

Глава региона представитель какого органа власти?

В ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в ст. 2

Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации вижу "должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации", а Вы видите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Надежда
ПенсионерНадежда
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 47.9к
30.01.2021, 15:40
Череповец

А вы видели сей документ своими глазами? Там и печать и подпись стоят? Сомневаюсь. У нас, как правило, пишут филькину грамоту без печати и подписи, поэтому вам ее никто не покажет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Если "местные писульки" написаны в "супротив" федерального законодательства, то они не обязательны к исполнению или носят рекомендательный характер. А до рекомендаций мне по х...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Магомедов Магомед Юсупович

В Дагестане главой республики введён такой режим, масочный режим.

+2 / 0
Ответить
Александр

МагомедПишет 31.01.2021 в 12:20
В Дагестане главой республики введён такой режим, масочный режим.

Он подписан? Вы видели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Он не является органом власти. Ввести может правительство республики, а не он.

+2 / 0
Ответить
Anna
03.02.2021, 23:02
Чебоксары

Докажите, что режим ЧС (или режим повышенной готовности) в регионе может ввести именно правительство республики, а не высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - руководитель гражданской обороны субъекта РФ.

+3 / -1
Ответить
Александр

Не надо ничего доказывать. Смотрите закон о ЧС. Смотрите решение ВС по губернатору Архангельской обл.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Anna
04.02.2021, 02:16
Чебоксары

Прочла.

Гражданка была оштрафована за оскорбительные комментарии в соцсетях в отношении РЕГИОНАЛЬНОГО губернатора.

КоАП предусматривает ответственность за неуважительные высказывания в отношении органов государственной власти России. Губернатор входит в систему органов РЕГИОНАЛЬНОЙ власти, а они в примененной статье КоАП не указаны.

Где в Постановлении ВС РФ сказано, что губернатор - не является органом власти?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дина

Нет понятия «масочный режим». Власть субъектов может ввести режим повышенной готовности только для сил управления. Это и сделано в субъектах, но это никак не касается граждан!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Евгений Константинович

НЕ надо вводить читателей в заблуждение. Маска должна закрывать и нос, и рот. Об этом неоднократно говорят компетентные люди. Об этом говорят правила и рисунки, как носить маску.

+4 / -33
Ответить
Резниченко Екатерина Сергеевна

А я думала, маска должна защищать от выдыхаемых человеком бякостей)))) а тут выходит надел на нос и рот, провертел дырочку и дыши спокойно)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Евгений КонстантиновичПишет 23.01.2021 в 21:50
Об этом неоднократно говорят компетентные люди.

Компетентные люди говорят, что маска в данном случае, даже вредна! Вот только это очень кому то не выгодно!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Александрович

Евгений КонстантиновичПишет 23.01.2021 в 21:50
Маска должна закрывать и нос, и рот. Об этом неоднократно говорят компетентные люди.

они цитируют положение из нормативно-правового акта?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Дайте ссылку хоть на один руководящий документ (я уже не говорю о ФЗ), где прописаны правила ношения маски для населения. Что такое маска для населения? В законодательстве говорится о СИЗ (средствах индивидуальной защиты). А эти маски не имеют ни ГОСТа, ни сертификата и т.д.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
ВБД Юра

А кто сказал что мы живём по закону?

+35 / 0
Ответить
Лариса Ивановна

Совсем обнаглели.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мила

Точно! По их понятиям они заставляют жить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (531)
Васильева Юлия Викторовна
Подписчиков 76
вчера, 17:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64к
В 2024 году мир еды претерпел значительные изменения, отражая растущее стремление к устойчивости,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 02:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Ученые Новосибирского государственного педагогического университета разработали ...
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
27
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Васильева Юлия Викторовна
Подписчиков 76
вчера, 17:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64к
В 2024 году мир еды претерпел значительные изменения, отражая растущее стремление к устойчивости,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Lera Brileva
Подписчиков 614
вчера, 00:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг935.2к
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
позавчера, 20:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Хезболла опубликовала кадры с беспилотника, на которых запечатлены подробные ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последнее время я неоднократно писал о судебных делах с находками. В одном ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Нурия
Подписчиков 435
позавчера, 15:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг554.5к
Размышляю над этим вопросом часто, когда слышу от друзей: "Я ужасный человек, потому что злюсь на семью".
Подробнее
Неинтересно
0
7
Константин
Подписчиков 35
позавчера, 12:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.1к
Недавний анализ, проведенный учеными в Канаде, поставил под сомнение распространенное ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 08:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Одна из распространенных травм глаза и радужки - эрозия поверхности иглой.
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
6