Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477903

Путин прокомментировал незаконные акции в России

8 дочитываний
417 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин заявил, что все граждане имеют право выражать собственную точку зрения, но законными методами. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на его комментарий по теме несогласованных акций, прошедших в субботу.

Он обратил внимание на то, что все выходящее за рамки закона – не просто контрпродуктивно, а опасно и уже приводило к раскачке общества.

«Я уже много раз высказывался на подобные темы и хочу подчеркнуть: все люди имеют право выражать свою точку зрения в тех рамках, которые предусмотрены законом», – отметил Путин.
417 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 417
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди могут высказывать м выражать свою точку зрения. В тех рамках которые предусмотрены законном. А законом предусмотрены те рамки, которые им нужны.

+492 / -34
картой
Ответить
DELETE

Он наверно хотел сказать не выражать, а повыражать и заткнуться!))

В рамках закона -- это значит никак не выражать своё мнение! Это так же невозможно, как и было невозможно провести референдум о повышении пенсионного возраста! Зато когда надо было обнулить Конституцию, то всё стало возможно и в сжатые сроки, несмотря даже на пандемию!

+446 / -15
Ответить

Новую конституцию издали еще до голосования!

+129 / -8
Ответить

Первая конституция была переписана ещё в 90 х под европейскую и американскую, если такая умная открой конституцию ссср и 90 х и сейчас и сравни.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что изменили поправки в Конституцию? А ничего не изменили и затевалась вся эта лажа лишь с одной целью: обнулить гарантушку.

раскрыть ветку (0)
03.02.2021, 09:57
Санкт-Петербург

Не только обнулить, но и сделать не прикасаемым после отставки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.01.2021, 19:10
Санкт-Петербург

Не смотря да же на то что большенство проголосавало против! За нас вме партия решила и проголосовала.

+95 / -7
Ответить

Важно не как проголосовали, а как ПОСЧИТАЛИ...

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами за новую конституцию и голосовали.

+10 / -90
Ответить
DELETE

Эт на пнях когда лишь бы кого нибудь выцепить

раскрыть ветку (0)

Не голосовали мы за неё! Не врите!

+86 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Никто не голосовал. Поленились, не дошли до избирательных участков. Избирательные участки были пустые. То есть, то, что мы имеем-выбор большинства.

+8 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз кто против, тот и ходил. Не ходили те, кому безразлично или понимали, что бесполезно.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас пол России проголосовало за Грудинина, а может и больше и где наш новый президент? Посчитали голоса, как надо было - "правильно"

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

20 лет голосование не влияет на решения.

раскрыть ветку (0)

Вы - наивный человек, во всех странах власти делают все только в своих интересах - как живет народ, их вообще не волнует, а правки в конституцию внесены только для "прикрытия задницы ВВ - президентская неприкосновенность"!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, от части соглашусь. Свои интересы лоббируют все, для человека это нормально с учетом искушения власти. Но есть достаточно примеров и фактов, где грамотное управление дает возможность развития. Страны в которых нет столько ресурсов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2021, 14:19
Санкт-Петербург

Ходили и голосовали против! Я вообще за открытое голосование, что бы всегда было видно кому отдал голос! И нарушений меньше!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Михаилом. А чего дизлайков то ему понаставили? Явка на голосовании редко где достигла 30%. Овощи и страусы просто не пришли, а идиоты демонстративно пробойкотировали. Чего ж теперь жаловаться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Отлично сказали Елена, санкционировать митинги они не дают под любым предлогом или в лучшем случае выделяют самые отдаленные места и самое неудобное время.

+23 / -1
Ответить

Это не правда. В 2019 году все митинги проходили санкционированные.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Мы сами выбрали власть на свою голову, у которой должны на всё, на каждый вздох, -- спрашивать разрешения и одобрения! Но зато эта власть нас нисколько не жалует -- полностью игнорирует, как "старый забытый тапок под диваном у плохой хозяйки" ...

+124 / -16
Ответить

Мы эту власть не выбирали! Нас развели и выбрались. Разные вещи.

+146 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы,правда верите, что мы их выбирали, ха,ха,ха.

+121 / -4
Ответить
DELETE

Действительно, неужели есть еще лохи, которые верят в это?

раскрыть ветку (0)

Поверьте есть и сидят они в ВК и провоцируют на скандал, обычно это фейковые страницы, но как агитируют за Путина. Тошно от групп которые это поощряют. Одна тут мадама зарядила:"спасибо что он уригулировал ситуацию между Арменией и Карабахом" и все в таком духе. Просто в шоке.

+54 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не шокируйтесь, по части юродивых. Они во все времена были и будут.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 25.01.2021 в 20:45
Одна тут мадама зарядила:"спасибо что он уригулировал ситуацию между Арменией и Карабахом"

А еще одна Чу Вырла кричала "спасибо, что Крым он присоединил", а о крымчанах и референдуме, видимо, не слышала и на это время еще и ослепла.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, что лично Вам эта женщина сделала, что вы называете ее "Чу Вырла"? Взгляните на себя каждый со стороны, ... Россия большая, не важно водитель ты или банковский сотрудник, нужно научиться обществу уважать друг друга и не искать виноватых... да с менталитетом большинства сложно продвигаться все будет... посмотрим... лично я верю в здравый смысл людей.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мы сами выбрали власть... немного с Вами не могу согласиться, так как было проведено очень много независимых опросов и здесь в том числе, которые показали и доказали, что была конкретно подтасовка голосов... их так же, как в Беларуссии нарисовали... наши голоса, к сожалению давно ничего не решают... это просто формальность, Дабы показать обществу нашу "демократию"

+56 / -14
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
25.01.2021, 18:42
Чебоксары

ВВ! А у нас могут быть законные акции?!

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну,да власть имеет право творить беззаконие, а люди только должны мычать, да и то с позволения ( ( (

раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 09:39
Вышний Волочек

У моего племянника голосование за конституцию проходило прямо на заводе, а завод не маленький, тысячи сотрудников. Спрашиваю: "Голосовал "за" или "против"?" Отвечает:"Против голосовать нельзя, пойдешь за ворота". Выбор без выбора.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внимательно смотрите какие политические силы заявлены для "независимого" опроса! Америкосы вон войска ввели, что бы нового президента не замочили при присяге! А ведь они град на холме! Родина демократии! Верно, родина демократии, но только АМЕРИКАНСКОЙ! Вам такая нужна? Или может всё-таки своя лучше? Прошу меня понять, каждая страна развивается по СВОЕМУ, и примерять иные нормы упорядочивания не стоит, это дорого стоит жителям страны. У каждого свой путь развития, у нас вот такой. Фашистскую Германию вспомните - всех инакомыслящих в тюрьмы, больных, псих больных и евреев в лагеря... Это недавний пример. Хотите обновить политическую модель? Её Вам кто-то уже подсказал? Лично я хожу на выборы, я буду чист и честен перед своими потомками. А вам придется оправдываться и выкручиваться... не Вам именно, а только тем кто также как Вы думаете. Доброго дня.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы власть не выбирали, если помнишь был Ельцин который пропил Россию, а в Новый 1999 год 31 декабря передал свои полномочия по пьяне ВВ Путину и о каких выборах идёт речь? Его ни кто не выбирал, о нём даже не слышали, просто взял и нарисовался 31 декабря 1999 году.!

+77 / -7
Ответить

Знаменательно-переверни и 666!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришествие антихриста..

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбач развалил, Ельцин пропил, Путин поработил, офигенно живём последние 35 лет, я в ахуе... Скатились до эпохи феодалов..

+66 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое впечатление, что тут стадо кротов верещит-живут под землей, ничего не видят, ничего не знают, а верещат!

+4 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следующий этап - РАБСТВО!

Что сейчас и делается по всему миру с брехней о пандемии.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут видеть, здесь и так всё ясно, в 2008 году работал на камазе по 8 часов з/п 20 была, в принципе хватало на хлеб с маслом, семью мог прокормить и заплатить комуналку, сейчас пашу на износ по 12-14 часов з/п 30 тыс. , и сравни цены 2008 года и сейчас, это ты крот нихрена не видишь, московские пиявки последние капли крови высосали, Путин гайки так завернул со своей элитой что в ближайшее время резьба сорвётся, народ на пределе, будет как в 17 м году революция...

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас на самом деле мировая война.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вероятно не помните, что было в 90-е.Я лично туда больше не хочу. Понятие свобода очень часто подменяют анархией. Может можете назвать кто в настоящее время составит альтернативу Путину? Ждут не дождутся чтобы только раздербанить нас на части. А так может случится, если в стране посеять смуту. Тут кто-то про Карабах написал. Видимо самих это не касалось. А у меня там родственники живут. Радоваться надо, что при содействии России перестали гибнут дети из-за клочка земли. Война-это ужасно! И неважно, какой народ гибнет..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
27.01.2021, 20:07
Казань

"Может можете назвать кто в настоящее время составит альтернативу Путину?"

На этот вопрос даже отвечать не буду. Этим заявлением Вы опозорили весь народ России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорблять вы все горазды. Ну и потом, это только Ваше мнение. Вы не ответили на мой вопрос. И к сведению, я очень хорошо знаю историю (видимо в отличие от Вас). Образование имею соответствующее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто 90-е организовал? Путин в Питере тоже в стороне не остался. И все организаторы по сей день в почете и шоколаде, а кто помер, те под монументами спят, как великие императоры. Ельцину на днях юбилей отмечали прям как святому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раздербанят и так. Появились региональные правительства, думы... Что это, как не ползучий сепаратизьм? Не будет скорее всего никакой Сибирской республики, ни Уральской и прочих. А будет по классику: Каждый взял себе надел, кур завёл и в ём сидел, охраняя свой удел не у дел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
25.01.2021, 19:12
Санкт-Петербург

Неееее родненькая, я никого из них не выбирал. За меня галочка автоматом была поставлена за того за кого надо.

+34 / -4
Ответить

Надо было идти на выборы.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, что мы не выбирали, а друган Ельцин, взял его и поставил, и вот уже 21 год, он стоит как памятник, и не спихнуть не подвинуть, а вы заметили, все лидиры партий поддержали разгон митинга, и это говорит об одном они все у одной кормушки и ни кого сами туда не пустят, так что голосуй не голосуй все равно получил большой и толстый, это как индексация рабочим пенсионерам вреде бы она есть, но денег вы не получите.

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моего родственника хороший знакомый в США, при прохождении демонстрации выскочил с камерой снять видео и получил пулю, ответ властей был таков, "Покойного никто не просил и у него нет разрешения от властей на съёмки не законной демонстрации".

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
25.01.2021, 18:26
Чебоксары

В.В.! А как еще до ВЫас донести свое мнение, если Вы сидите в бункере и никого не слышите?!

+46 / -8
Ответить
26.01.2021, 06:59
Ростов-на-Дону

Он не "не слышит", он НЕ ХОЧЕТ слышать.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заткнуть могут только монетой, у нас боятся за свой карман.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не повыражать и заткнуться, а заткнуться и повыражать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Другими словами-МОЛЧАТЬ. Хорошие у нас законы.

+115 / -8
Ответить

Если бы с таким отношением к закону вышел бы на Западе, то тебя бы по асфальту размазали или застрелили и были бы правы. Тебе же сказано: Хочешь выражать своё мнение, делай это цивилизованно и в рамках закона. Не хочешь соблюдать закон, хочешь своими действиями нарушать права других людей, тогда не обижайся тогда.

+32 / -102
Ответить

Игорь из Уссурийска, законно выражать свое мнение, отличное от мнения властей - это как? И чем вышедшие на митинги нарушили лично ваши права?

+79 / -8
Ответить

..спать мешали...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читай закон!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 14:21
Санкт-Петербург

Мои права нарушили! Была запланирована суббота с определенной культурной программой, договорились встретиться с друзьями в центре города, в связи со всеми ограничениями давно не виделись. Планировали погулять по Невскому, дойти до Дворцовой и успеть увидеть елку, зайти в Главный штаб, а потом посидеть за чашкой кофе в любимом кафе... А фиг вам, там шабаш, оказывается, запланирован ( ( (Пострадали многие: работа транспорта была нарушена, часть станций метро закрыли, детей в целях безопасности задержали в школах. Просто потому, что каким-то неадекватам захотелось удовлетворить свои амбиции. Добавлю, я не являюсь политизированным человеком, я просто не хочу бардака и разрухи, хочу нормально работать и отдыхать.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, например, моя родственница живет во Владивостоке и работает косметологом. Очень дорожит каждым свои заказом, особенно после длительного карантина при пандемии. Она одна воспитывает ребенка. А из-за того, что бастующие - а там были в основном "бедные, обездоленные, голодные подростки", которые перекрыли центральные улицы - она, как и тысячи водителей, куда то спешащие по делам, стояли несколько часов в жуткой пробке с обеда до позднего вечера. Понятно, что, ни моя знакомая, ни тысячи других водителей. Ни скорая помощь с сигналкой не могли двинуться с места.

Так вот она говорит, какая злоба была у сотни тысяч горожан на этих придурков, которые не понимают сами, чего хотят и зачем вышли на проезжую часть, устраивая драки и разбойничая. Не понимают нормальные люди, почему это дикое стадо, якобы ратуя за цивилизованное общество, готовы нарушать настолько закон, что нарушают права других людей, желающим спокойно жить и работать.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е,что из за пандемии не работала несколько мес., это нормально, а 1 день катастрофа! А у людей тоже свои планы, у всех свои планы! И у кого то план-донести до правительства, что люди заслуживают жизни, а не существования!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой закон? Номер, дату вступления в законную силу огласи!

раскрыть ветку (0)

А почему в 2021 году? В основном "бедные, обездоленные, голодные подростки" опека куда смотрит? Вы лично подростков кормить побывали, возможно добрее станут.

" желающим спокойно жить и работать" то есть ребята голодные бедные, а Вы спокойны. Эти оборванцы будут налоги платить, а вы пенсию получать. Такой круговорот.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пандемия какие встречи? И работать теперь можно удаленно - нормальным это трудно назвать. Так экономике кранты сейчас бардак и разруха хотите Вы или нет кранты экономике по телевизору говорят, говорят и говорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И после своих высказываний ты нормальный человек?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это провокаторы, о каком народе они там думали и каким местом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, в стране давно барак и разруха! А Вы этого не замечаете и почему-то считаете себя адекватной. Развлекайтесь дальше и живите в своём мирке, не видя дальше собственного носа, но помните: ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПОЛИТИКОЙ, ПОЛИТИКА ПРИДЁТ К ВАМ В ДОМ! Эта истина проверена на опыте многих людей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Купи колокольчик, воткни в нос и иди приседай перед кремлем и говори: "КУ"!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не так то...?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 25.01.2021 в 17:44
своими действиями нарушать права других людей

Кто эти другие? Скучно девочки.

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к
26.01.2021, 20:18
Киров

Что вы всё пальцем тыкаите на запад пернуть без его разрешения боитесь Там митингующие бьют витрины поджигают машины строят барикады И у нас люди идут спокойно витрины не бьют зато полиция их как на западе-бьет таскает по асфальту За что?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молчать щенки, устал я слушать досуг... до сих пор басня актуальна.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вали из страны, раз тебе законы ее не нравятся.

+19 / -76
Ответить

Свалить из страны должны те лица с двойным гражданством, кто клепает эти законы, лечится в зарубежных клиниках и обучает своих детей на, "проклинаемом" ими, Западе и уезжает на ПМЖ туда же доживать, устав клепать законы.

+82 / -4
Ответить

А Навальный в Мухосранске выходит лечился и потом ещё на реабилитацию задержался?!

И все на свои честно заработанные!

Определитесь уже!

+19 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 19:06
Новосибирск

Он не скрывает откуда деньги, а если бы лечился в России, то его сейчас бы уже поминали.

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это было бы правильно! Нехрен столько самогона жрать.

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С удовольствием свалю, пусть мне мою часть золота, самоцветов, меди, цинка, лесных ресурсов, а нефти и газа, всего что положено гражданину России выдадут мы государство и недры наши так. Как арабам и всем гражданам где жизнь человека ценна. Но никто не выдаст, кроме цинка мужикам, что головы складывают и жены впархивают за трёх мужиков, а детей в расход. Так, что пока здесь, только достало, что по рукам постоянно долбят и рты затыкают манипуляциями. Как то так.

+46 / -2
Ответить

Тебе это все там и дадут, куда свалишь. Только поскорее, главное спеть на раздачу "меди и цинка"

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня немного другой план. Я свое возьму и с места где есть возможность созидать и создавать, Создам и стану помогать людям, возможно там будут твои знакомые-которым лично я покажу расширенное мышление где уважают жизнь. Ну а ты по другому не думаешь, как сожрать здесь и сейчас. Понятно донесла?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тролли пошли в атаку! Чтоб вам пусто было!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

А рамок то и не оставили по закону, так как все законы под себя любимого и свою шайку-лейку.

+94 / -7
Ответить
Комментарий удалён

А у тебя вообще ни одной нет, одна солома.

+31 / -2
Ответить

Ещё у него есть методичка

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Глава государства Владимир Путин заявил, что все граждане имеют право выражать собственную точку зрения, но законными методами.-И только на кухне к сожалению не добавил он.

+56 / -6
Ответить

Ну не детей же на такие протесты тащить.

+11 / -9
Ответить
25.01.2021, 20:21
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 07:11
Ростов-на-Дону

А где было конкретно сказано, чтобы, дети выходили? Вот прям так: "Дети выходите?" Реально? Можно вообще процитировать? Я так то поняла, что это СМИ с песковым раздувают. Чтобы людей прежде всего Это возмущало. А молодёжь вышла, потому что она более лёгкая на подъём, и им по большому счёту нечего терять, как и старикам кстати, которые тоже там присутствовали.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто кого тащит на митинги? Это вас на путинги за деньги самолётами, автобусами свозят со всей страны! Не судите по себе!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди могут высказывать м выражать свою точку зрения могут, но только на санкционированном митинге. В поддержку Навального - митинг был несанкционированный.

А чтобы был санкционированным. Надо у них спросить и они потом скажут когда и где его проводить. Найдут в степи место и скажут вот там собирайтесь и митингуйте. А тут не мешайте.

+34 / -1
Ответить
DELETE

А что в этом плохого? Или у нас должны страдать люди, которым на этот митинг всё равно? Почему должен страдать бизнес? Потому что так митингующие во главе со своим лидером решили? Время и место выбирают не от балды.

А от чего выбирают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 19:13
Новосибирск

Скорей всего страдать её хочет власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Митинги проводятся не для "собраться и поговорить", а для протеста! Действующая власть это должна видеть и слышать, (а не посылать протестующих в "степь", как здесь некоторые рекомендуют), а потом предпринимать меры по качественному изменению ситуации, о которой им говорят. Или - вступать в диалог с митингующими... А самоустранением от проблемы она добьётся только усиления возмущения людей. И не известно к чему это может привести. Вы ещё крови, что ли, хотите?! Мало нам её уже было?! А покуда действие власти и ее провокаторов демонстрирует именно такое ее желание. Жестокость силовиков на митингах по стране показала, что народ такого терпеть долго не станет. Или, если и вашу мать - вот, так же полицейским сапогом сходу - в живот, как это было в Питере?.. А потом с сотрясением она окажется в больнице?... То вы тогда ещё больше проникнитесь уважением к действующему узурпаторскому режиму? В этой стране хозяин - народ! По-другому не будет! Митинги проводятся не ради самих митингов, а ради требований, которые выдвигаются. А агрессия власти породит ответную агрессию. Напомнить историю?..

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 07:25
Ростов-на-Дону

Вот согласна с вами, только один нюанс, как раз требований и не было! Освободить Навального!? Только и всего?! Я понимаю, что многие вышли, не за него, а против действующего беспредела, потому что народ никто и ничто! И умная власть это должна понять! Но... что то я сомневаюсь, что ей это выгодно понимать! Ну и историю плохо они учили! И в конце каждого параграф уроки истории тоже не разбирали. Смотря на всю нынешнюю ситуацию, складывается впечатление, что это мы уже проходили...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И каким образом от митингов пострадал бизнес? Странная позиция, прям как в анекдоте: "можно мы против вас митинг проведем? - нет, ну нет та к нет". когда и где власть согласовывала митинги против себя любимых? Они согласовывают только, когда за вождя и уря, уря, уря!

раскрыть ветку (0)

Почему не было, было: "Путин уходи!"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Сочи "Путин вор" - например, кричали! И полиция из подтешка (переодетые) вылавливали зачиншиков таких протестов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это требований не было!? "А "Долой царя!", "Долой Путина!"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Либо вообще откажт, как всегда.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что Вы)) Мало у нас в Москве было санкционированных митингов - на Сахарова, Болотной, а нынче пандемия! Или Вы забыли? Власть слишком мягко обошлась с дикарями, надо было водометы применить, как в Нидерландах вчера, чтобы всякая шушера на полицейских не набрасывалась.

+6 / -42
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только на полицейских набрасывались, еще и других зацепили.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты, ..., чтоб тебя саму где-либо " случайно" сапогами да по животу, а сверху ведро воды.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ случайно! Эта Юдина приперлась на несанкционированный митинг, то есть на ЗАПРЕЩЕННУЮ акцию, мало того, выбежала на проезжую часть и кинулась на полицейских, когда они вели задержанного, то есть выполняли свою работу. Смотрите запись! Так кто виноват? Надо было не заставлять полицейского извиняться, а эту гражданку оштрафовать, закон есть закон.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Показали новое видео с этой Юдиной, оказавшейся настоящим ПРОВОКАТОРОМ. Сзади нее стоял оператор, а она, выйдя на проезжую часть, поджидала, когда к ней подойдут полицейские и кинулась на них, полицейские продолжили движение, и удар ногой пришелся не в живот, а верхнюю часть ноги. Так кто виноват? И кому извиняться?

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До сих пор мы не знаем судьбы этого "водилы" с якобы выбитым глазом может так искали? Так поищите получше. А про женщину и пнувшего её полицейского знаем все в подробностях.

Вас не настораживает, что это постановочная провокация? настораживает, не зря пару операторов рядом стояли - но с этим пусть разбираются компетентные органы

Даже пропагандоны говорят, что нормальный водитель боится ехать в район митинга, а этот поперся, еще и на машине с мигалкой, думал его там расцелуют когда люди на несанкционированный (тем самым нарушают закон) митинг выходят, они думают, что их там по головке гладить будут? Логика у вас железная).

раскрыть ветку (0)

Не хрен в толпу на таких "машинках" въезжать, сам спрвоцировал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ради развития, чисто с психологической точки зрения. Вопрос-Вы лично когда нибудь задумывались, что испытывает человек, которому приходиться используя власть применять насилие. Вы видели хоть одного капитана, майора, полковника, генерала в его домашней обстановке, когда мужику в халате дома выть хочется от бессилия. Или только в телевизоре. В живую думаю и не увидите, чтоб это видеть, нужно чтоб Вам доверяли, это не про Вас. Так следуют, что делают с полицейскими морально или психотропно, что они подготовленные сильные мужики такое делают лишая себя достоинства. Про белый пол читали - офицеры однако. Буду признательна за ответ, хотя более чем понимаю нейронные связи един-спим-гуляем-на халяву вообще хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к
26.01.2021, 20:04
Киров

Даже если была провокация перед полицейским была женщина и НИКТО не имел право тем более полицейский пинать её так что женщина даже упала назад себя Это НЕ МУЖИК а мурло Полностью экипированный в бронежелете в шлеме в маске с дубиной против женщины! ВО ГЕРОЙ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Провокатор - это ВЫ, Зоя-тролль! Вас когда-нибудь ТАК ЖЕ ПНУТ! Ногой! В живот! Даже не сомневайтесь! Всё возвращается и к вам вернётся! Но вы уже не встанете! Такие гадости пишите, да ещё за деньги, заслужили!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Пандемиию" придумали, чтобы не было митингов! А всякая шушера на сайте троллями работает!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (3)
25.01.2021, 19:11
Новосибирск

Интересно кто бы его санкционировал.

+13 / 0
Ответить

Вы пробовали организовать митинг?

+8 / 0
Ответить
25.01.2021, 22:33
Санкт-Петербург

Пробовал но "СР" "опередила" ? /чудеса да и только/ по времени и месту проведения/ещё перед прежними президентскими выборами/ .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитал Ваши высказывания. Вы не жили в период с 1980 г. по 2000 г., либо это был период беззаботной жизни, реально Вы не могли оценивать состояние страны. Вас послушать, так власть Вам должна и сейчас попу подтирать после туалета.

А Навальный просто предатель, отрабатывает зарплату запада. А страна ему, как говорят, до лампочки.

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда бы он должен быть не в аппозиции, а в команде нынешней тутошней власти.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А больше никто не предатель? Все крупные предприятия принадлежат иностранцам!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жила и работала на благо страны в районах крайнего Севера. И родителей пенсионеров вывозила на большую землю, и мужа поддерживала, когда перестали его труд оплачивать, и ребенка растили и секции платные были и поднялись с переезда с края земли государство не помогало. А Вы где были? Смотрели как молодежь губят, малолеток по саунам таскают, народ унижают. Состояние страны нормальное, по сей день дома стоят в этой стране и золотые жилы с 70 годов еще не разработали, одной слюды 1 сорта на 100 лет жизни. Где подъем? Япония с ядерного оклемалась и мировой производитель. Если Навальный предателем был, в страну бы не вернулся, ему и там не хило. Вот прям хорошо, что вы написали. ДАВНО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ ОЧНИТЕСЬ УЖЕ! Прикиньте дебит кредит, напрягитесь подумайте.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему россиян постоянно ставят перед выбором лучшего варианта среди худших?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Где написано-сами "господа" придумали...?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А стадо баранов с площадей надо вывозить в чистое поле. Раз бараны - пусть пасутся спокойно...

26.01.2021, 11:41
Санкт-Петербург

Дело не в Навальном. Правительство довело народ до нищеты своим воровством. Вот и получается, что из искры возгорится пламя. А сколько можно терпеть этих упырей.

+13 / -1
Ответить

Они живут за счет народа. И сами об него ноги вытирают. Пусть он работает и приносит деньги. А мы уже будем решать сколько себе взять из этого заработка и сколько ему дать на пропитание. Кому такое будет нравится.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.01.2021, 11:39
Санкт-Петербург

Почему тогда арестовали Навального? Он просто высказал свое мнение.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Они боятся ПРАВДЫ! Боятся Навального! Боятся народа! По поведению полицейских видно, что власть в панике! Панически боится! Это похоже на АГОНИЮ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к
26.01.2021, 19:52
Киров

Я одного не понимаю Идут люди на митинге с пустыми руками с детьми спокойно не бьёт витрины магазинов не поджигают машины не чего не ломают люди идут спокойно НО! Почему то полиция полностью экипированная в бронежилетах в шлемах в масках начинают кого то выхватывать из толпы и силой тащить по асфальту в заки бить дубинками И после этого Президент говорит что люди могут высказывать свою точку зрения в пределах закона Так закон то нарушают не люди на митинге а именно полицейские распускают руки на глазах детей бьют пожилых людей Как вы думаите какое мнение у детей после этого сложится?

+9 / -1
Ответить

У них уже отработанная система. Они даже если кого-то забирают и они не сопротивляются, то все равно бьют для устрашения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
30.01.2021, 18:32
Ростов-на-Дону

Немцы возмущены тем фактом, что Навальный по заказу США ведет на территории Германии антироссийскую деятельность. Известный публицист Альберт Мюллер направил на этот счет официальный запрос Ангеле Меркель.

rueconomics.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага разрешение прям на ура дают...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Хороший руководитель всегда сначала разберется в причинах выхода людей на акцию, а заием займется их разрешением. Путин прекрасно знает что люди вышли на улицу не из-за Навального,, который был лищь поводом для того, чтобы выразить недовольство социальной несправедливостью, огромным уровнем социального неравенства и беззаконием.. Но мер к разрешению проблем не принимает.

+95 / -4
картой
Ответить
DELETE

Какие люди вышли? Вы о чём? Нравится что ли дурочку включать?

Сидишь дома и ничего не видишь!? Вот и сиди!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слишком много умных слов сказал, а по сути ничего не сказал. Взять хотя бы Москву. В 9 млн. городе собралась шайка молодых отморозков в пределах 4 тыс., которые по сути, в своей жизни, уверен, ничего для страны не сделали, но зато бегали с дорогими айфонами, орали всякую чушь и кино про себя снимали. А за что ж, эта стая, сбросила со столба, молодого парня и стала его избивать? А всё потому, что он посмел на их глазах, размернуть плакат против засланного в Россию КарНавального. Эта толпа, по сути то и слов таких не знает, которые ты тут написал.

+9 / -30
Ответить

Что Навальный что Путин-один хрен.))

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не видел, но зато видел, как озверелые молодчики с большим удовольствием избивали дубинками пожилых людей, даже лежащих на земле. Видимо, этих считаете достойными патриотами Родины.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, зачем Вы врёте? Я смотрела митинг в прямом эфире, этого не было, никто никого не избивал! Только полицейские выхватывали их толпы мирно стоящих людей, заламывали руки и начинали избивать дубинками! Количество вышедших на митинг в Москве людей Вы уменьшили в 10 раз! И там были люди разного возраста, не только молодёжь! Вы свою злобу направьте против себя! Что Вы сейчас делаете для страны? Порочите людей и не думаете, чем это против Вас обернётся. И Вы считаете себя умным? Не позорьтесь! И помните: всё всегда бумерангом возвращается и к Вам обязательно вернётся! Будь Вы хоть немножко поумней, эту истину бы знали! И таких глупостей не писали бы, пожалели бы себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да не за Навального люди вышли. Просто достала уже действующая власть. Достала народ она бесконечными поборами, обнулениями, сменой конституционных норм в угоду себе, пенсионной реформой. Поэтому, народ хочет, чтобы Путин и путинизм ушли из нашей жизни. Навсегда!

Монтажник металлической мебели Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.01.2021, 21:14
Санкт-Петербург

И постоянным обновлением покрытия в тех местах, где люди хотят согласовать и провести мероприятие. Бизнес Собянина - тротуарная плитка, только и работает в то время, когда надо митинги провести, а в других местах, ямы, канавы, разбитые дороги. Не говоря уже о других городах. Надо позволить людям обращаться к своим депутатам и требовать от них решения вопросов. А в случае невыполнения отзывать своих "избранников". Но нам уже давно ничего этого не позволительно делать.

+11 / 0
Ответить

Я помню, как впервые были выборы депутатов от народа, их было немного и они служили народу. С годами этих депутатов развелось... и они уже служат не народу, а Путину и деньгам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В рамках нашего закона людей уже лишили возможности высказывать свою точку зрения.

+73 / -5
картой
Ответить
DELETE

Почему лишили? Против пенс. Реформы выходили и петицию писали. Только толку то?а кто и не выходил, а просто молчал просто понял, что толку нет как и с выборов. Как то так...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пу совсем съехал.. Тоесть исполнение Конституционных прав - не Законно?

Что значит "Согласованного протеста"? согласовывать протест с теми кому этот протест адресован!?!? Народ ни с кем не должен ничего согласовывать! А вот ставить в известность администрацию города заблаговременно - обязан, а она в свою очередь - принять меры для безопасного проведения акции!

+70 / -2
картой
Ответить
DELETE

Правильно, пусть идут в поле или лес и визжат там сколько хотят. Нечего заразу по городу разносить.

DELETE

Правильно, Владимир Александрович, ПРО СЕБЯ написали! Визжите в поле или в лесу со своими соратниками, нечего заразу тут разносить! Зараза только к заразе липнет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слушай народ! Кого ты называешь народом. Народ страну поднимает, а ты по клубам шаришься наверное, кальяны раскуривашь. Что ты сделал то хоть, чтоб себя народом называть? Читай законы, да будет тебе счастье, умник!

+4 / -13
Ответить
25.01.2021, 19:22
Новосибирск

Ты та наверное и поднял страну как они на взятках, "народное достояние"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Умный" Игорь, ты себя народом считаешь? Не позорь народ, и сам не позорься! Одна извилина, и та прямая!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Протест-не революция! Власть должна слышать. И оппозицию в том числе.

раскрыть ветку (0)

Николай, во всем мире митинги согласовывают, а Вы распорядились не согласовывать, не много ли на себя берете?))

+2 / -15
Ответить

Зоя, что за привычка ссылаться на "весь мир", о законах которого вы понятия не имеете. Вы даже законов своей страны не знаете, да и Конституцию тоже не читали. Иначе бы слышали о существовании 31 статьи. Специально для вас:

Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020), где сказано, что порядок согласования мероприятия с органами исполнительной власти носит у̲в̲е̲д̲о̲м̲и̲т̲е̲л̲ь̲н̲ы̲й̲, а не разрешительный характер.

p.s. не благодарите.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (417)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Привилегия как высшая форма невидимости:Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,