Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Кто такие суперзаразители? Онищенко призвал снять все ограничения из-за коронавируса

6 732 дочитывания
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 342,48 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.01.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Депутат Госдумы, а в прошлом главный санитарный врач России заявил, что в России уже можно снять все ограничения, и прибавил, что «власти следует больше доверять людям».

Получается, что Онищенко думает, будто ограничения установлены из-за того, что власть не верит в то, что российские граждане носят маски и протирают руки антисептиком. Или о каком недоверии речь?

«Я бы сегодня открыл возможность и для работы предприятий общественного питания. (...) В том числе можно дать людям возможность посидеть в ресторане после 11 вечера. Соблюдая дистанцию, но нужно сделать», — сказал Онищенко.

Однако Онищенко порекомендовал обратить внимание на такую категорию людей, как «суперзаразители».

Кто это такие?

Онищенко пояснил, что это люди, которые могут за один вечер заразить несколько сотен человек. И ограничился этим определением.

Поискав информацию о суперзаразителях в Интернете, автор не нашёл разъяснений данного термина. Если такую информацию нашли вы, уважаемый читатель, не сочтите лишним поделиться ей в комментариях к данной статье.

Ранее были известны суперраспространители, которые определялись, как бессимптомные носители инфекции.

Остаётся предположить, что суперзаразители обладают антителами, но вопрос, каким образом они их получили, остаётся открытым и неоднозначным.

«А так можно разрешать все!» — заявил Онищенко.

Кроме того, что ожидаемо, Онищенко высказал мнение о том, что самая эффективная защита от коронавируса — это вакцинация.

«Привившихся людей уже не надо так строго ограничивать с точки зрения посещения культурных мероприятий», — отметил депутат.

Источник

Вы согласны с Онищенко?

Проголосовали: 821

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
312 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ограничения и вводить не надо было.

+130 / -13
картой
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.2к
26.01.2021, 18:27
Пенза

Золотые слова! Или закрывать ВСЕХ на карантин.

+38 / -7
Ответить

Не берусь осуждать и обсуждать. Маску ношу в транспорте, в магазинах, продавцы требует, на работе, мы все обязаны носить маски!

+21 / -89
Ответить

По поводу супер заразителей? Вопрос явно, к Онищенко!

+29 / 0
Ответить

Вот, что думают НАШИ ЭКСПЕРТЫ.

Они удивлены применяемыми мерами!

ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

*

Чучалин Александр Григорьевич -

Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.

АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.

*

Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.

Игорь Гундаров на Первом канале!

Честно о статистике и коронавирусе!

Посмотрите и покажите другим!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин прекрасно всё знает. Просто продолжается целенаправленный геноцид народа.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно мы слабовато вымераем, нас поторапливают. Матвиенко попросила приготовить к 1 октября законопроект о запрете безработным лечиться бесплатно! При этом, запланировано на этот год, сократить 1 млн 300 тысяч рабочих мест.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
26.01.2021, 20:58
Санкт-Петербург

Поступаю проще-если желают маску, просто ухожу, не хотят продавать и зарабатывать не навязываю.

+94 / -11
Ответить

Игорь Николаевич, ставлю Вам лайк! Я также делаю. Приходишь за товаром, а тебе ещё и условия ставят. Если их поставили раком, то это не значит, что они имеют право на то, чтобы нас ставить раком. Я так думаю.

+85 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ладно, нкто под штраф больше дневной зарплаты подставляться не хочет. У меня так даже желания нет продавать, а именно: час молотить языком в маске...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маска и перчатки не панацея, неизвестно, чем будем болеть после ношения масок, особенно кто работает в них круглосуточно. Нехватка кислорода скажется на здоровье. И какие точки за ушами передавливает.

+51 / -4
Ответить

Все и сделано для подавления естественного иммунитета, кто еще в танке, но главное властям не перечить...

+27 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2021, 18:49
Санкт-Петербург

Врачи десятилетиями на приеме в масках, и не умирают от нехватки кислорода, а уж давление за ушами... детский сад смеется. Кто не переболел тот не поймет. Даже легкая форма которую лечат дома - 35-40 дней кошмара!

+17 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.4к
03.02.2021, 20:33
Москва

Ольга Калиниченко, Москва.

А я думала, что у меня уши не на том месте

Час ношу маску и в верхней части уха ужасная боль.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме хирурга в операционной, больше не видела врачей в маске.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не видел врачей в масках десятки лет, кроме как в операционной.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница, Александр, поддерживаю. Не хотите носить маски, не носите. Ваш выбор!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И спать надо в маске и мыться в ней и зацементировать себя в этом виде, скоро и такой указ будет, главное все выполнить, а иначе ой ей ей...

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего и ни кому мы не обязаны! Обязаны только своим родителям!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А зачем карантин, если нет оснований?!

+8 / -2
Ответить
Швея,шью на заказ Валентина Кондратьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.02.2021, 22:16
Хабаровск

Маску нужно носить многоразовую, сшитую из ткани, тогда за ушами не будет болеть.

+2 / -17
Ответить

Для чего? Это как намордник для собак, собаке плохо а мы заставляем. Если бы была хоть мизерная польза от масок в которых ходят против своей воли люди.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.. и в голове болеть не будет ничего.. особенно если там нет ничего.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Суперзаразители - это искусственное распространение вируса!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще странное решение по поводу до 23:00...Складывается впечатление, что именно после 23:00 коронавирус выходит на охоту...

+37 / 0
картой
Ответить

Мож его распыляют после этого времени?

+16 / 0
Ответить

Не удивлюсь. Специально обученные люди

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто распыляет? Что за враги народа?

+3 / 0
Ответить

Ну Как кто?, кто задумал убавить колличество населения, те и делают это, с ихней подачи. Задумайтесь, пенсионеры не кому не нужны. Медведь напрямую сказал ро телеку, пенсионеры это баласт для государства, им нужно платить пенсии, лечить безплатно и.т.д,и хронические больные, так же не нужны, их так же нужно лечить, обеспечивать лекарствами, платить социальную пенсию, они знают что организм у пенсионеров и у хронических больных, слабый, вот таким способом и убирают лишнее население.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те,кому можно официально ходить в любое время дня и ночи

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да они явно что то в воздухе распыляют с самолетов с химтрейлов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странное это мягко мягко мягко и еще много раз мягко сказано - ИДИОТИЗМ!

Причем во всем!

Но вершина идиотизма была, когда "космонавты" ходили по пляжу и ОПРЫСКИВАЛИ море!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот у меня всегда один вопрос, кто-нибудь проверял, как часто народ меняет маски, если их нужно менять вроде через два часа. Просто интересно, как часто вы их меняете, поделитесь. Думаю, что большинство ходит с одной и той же сначала пандемии. Типа только, отвяжитесь. Или я неправа 7

+33 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
26.01.2021, 21:08
Санкт-Петербург

Ношу маску в кармане уже 4 мес., даже в стирке побывала, не одевал ни раза и не планирую, где требуют маску-просто ухожу, если требуют предъявить-показываю. Как написано: без маски не входить, а она есть и можно войти.

+16 / -4
Ответить
03.02.2021, 18:11
Санкт-Петербург

Стирали прямо в кармане?)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, у меня еще с марта 2020 года! В кармане! Буду менять зимний пуховик на весеннюю куртку - переложу! Как же иначе! Ведь у нас масочный режим!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Ношу одну и туже маску в кармане с марта месяца. С приходом зимы переложила из осееней курточки в зимнюю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы на 100%.У меня вторая маска, первую потерял.

Наверное я подобрала. У меня их несколько валяется, но не одну не покупала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Облом! На второй маске оторвалась резинка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С марта одна в сумке валяется - откуда взялась не знаю, подобрала где-то на работе, топом еще появилась - тоже не моя, валяется в машине. Если требуют - чтобы не терять время и для особых идиотов, которые привязываются - одеваю на 1 ухо. Если с мужем в магазине на кассе требуют - я говорю - ничего у вас не покупаю - муж не спорит, цепляет маску, я карточку пикаю. Не покупала, не меняла, не носила, не буду, и не разрешу своим внукам носить и в школе сидеть в классе в маске и дышать гадостью, как показывают по ТВ.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски задерживают капельки слюны. Не вирусы! В высохшей слюне короновирус сохраняется некоторое время, но не слишком долго, в отличие от вируса, скажем, чумы, который сохраняется веками. Но это ведь все вероятностные вещи! Не предохраняющийся с бОльшей вероятностью заразится, не предохраняющийся может и не заболеть!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Недавно только под 30 тыс заражений было и ковидки тяжёлыми больными переполнены... откуда доверие? Ещё весна впереди.. спасёт доковидную жизнь только массовая срочная (возможно периодическая) вакцинация.

Зоя ЮрьевнаПишет 26.01.2021 в 16:31
Недавно только под 30 тыс заражений было

а сезонным гриппом по 140 000 в сутки заболевали. И что? И смертность от гриппа доходила до 9%, а от этой короноистерии 1.5% в РФ, 2.5% в США... И что? Испанка 100 лет назад унесла в мире до 100 млн. жизней, а от короны чуть больше 2 млн. Вакцинироваться неиспытанной нормально вакциной пойдет только зомбированый тв, надо совсем или мозгами своими не уметь пользоваться, или к психиатру уже обращаться, сейчас панические атаки и истерия лечится. Почему-то никто не задумывается о том, что будет с организмом человека через год-два, после того как днк вируса встроится в человеческую днк. А она обязательно встроится, ее для этого и создавали.

+15 / -3
Ответить
DELETE

1.Вакцинироваться идут умные, быстро ориентирующиеся в эпидобстановке люди. Сидят и боятся... недалёкие, видимо не владеющие информацией в нужном объёме, усвоившие биологию в школах в пределах длинны коридора.

2.Если и смогут, то встроятся в клетки и угнездятся в нём быстрее живые вирионы коронавируса, когда человек заражается извне, при неподготовленном предыдущим вакцинированием, иммунитете.

3.Почему люди сейчас жуют, возможно ежедневно, продукты с ГМО и никого не волнует чьи гены в них встроены 30 лет назад и ещё встраиваются... для повышения растениями сопротивляемости болезням, засухе, увеличения урожайности и для и лучшей транспортировки.

4.Бесит, когда люди начинают сравнивать грипп с коронавирусом. Группа вирусов-гриппов давно известна людям и также его симптомы, течение, воздействие на организм... лекарства есть, которыми его успешно лечат, особенно тем у кого деньги есть и кому без проблем доступна наша "бесплатная медицина " и даже с вызовом на дом. А ковид пока неизвестная до конца болезнь, малоизученная, от которой не спасают часто никакие деньги богатых престарелых - сильных мира сего, рассаженных на самых высоких должностях по всему миру... Они и их родственники, как и все заболевшие пожилые, также сильно болеют и умирают от коронавируса... Поэтому на экстренную борьбу (и победу) с коронавирусом кинуты такие огромные денежные и административные ресурсы по всему миру. А от гриппа обеспеченные, или со связями уже точно не умрут, поэтому сравнивать их даже по социальному аспекту некорректно, не говоря уже об остальных.

Зоя ЮрьевнаПишет 27.01.2021 в 09:44
недалёкие, видимо не владеющие информацией

ну тогда объясните мне. пожалуйста... спутник создан на основе аденовируса, которому прилепили кусочек ДНК S-белка от короны. При этом - самая мутирующая часть короны это как раз тот самый белок. Так от чего будет защищать та самая вакцина? А в ДНК она встроится, потому что аденовирус - нечто для нас родное, один из 3 х слоев плаценты состоит из этого самого аденовируса, кстати, из плаценты человеческих эмбрионов их и взяли. Так вот объясните мне, пожалуйста, на кой ляд мне менять свою ДНК? и чем это закончится? А то я недалекая. Инфой не владею, не в курсе))

Зоя ЮрьевнаПишет 27.01.2021 в 09:44
.Почему люди сейчас жуют, возможно ежедневно, продукты с ГМО и никого не волнует чьи гены в них встроены 30 лет назад и ещё встраиваются...

умные уже не жуют, уезжают из городов в глубинку, и питаются со своего хозяйства.

Зоя ЮрьевнаПишет 27.01.2021 в 09:44
Группа вирусов-гриппов давно известна людям и также его симптомы, течение, воздействие на организм... лекарства есть,

и тут же сами себе противоречите.

Зоя ЮрьевнаПишет 27.01.2021 в 09:44
А ковид пока неизвестная до конца болезнь, малоизученная,

Для справки лично Вам: грипп это и есть коронавирус! От коронавируса не существует лекарств. Есть лекарства, которые снимают тяжелые симптомы - последствия разгула коронавирусов в организме. Что делает сегодняшний вирус в организме прекрасно известно с первых дней... смотреть надо не НТВ, а искать на ютубе ролики академиков и вирусологов, и слушать их мнения, они профессионалы, и знают о чем говорят. Если Вам лень - попробую на пальцах объяснить... Вирус попадая через слизистую в организм ищет через микротрещины возможность поймать красную кровяную клетку, начинает размножаться, захватывая следующие. При этом больные, поврежденные клетки начинают слипаться друг с другом, образуя сначала малюсенькие тромбы, которые с кровотоком попадают в капилляры легких, забивают их, и начинаются проблемы - нехватка кислорода в крови, гипоксия всех органов, и мозга тоже. Вот откуда слабость, помутнение сознания, тяжело двигаться и пр... Для большей понятности еще добавлю, что легкие у человека - самый слабый орган, они более всех остальных подвержены воспалительным процессам. Так вот наша оптимизированная медицина вместо того чтобы закупить и установить аппаратуру, которая насыщает кровь кислородом, подключает больного человека к насосу, который под давлением гонит воздух в те самые забитые капилляры, они просто лопаются. И начинается проблема уже почти не излечимая. Тяжелая пневмония. Чем опасен перелом шейки бедра у пожилых? Почему это для них приговор? От перелома ключицы или руки ведь пожилые не умирают... а умирают потому что не могут двигаться, от постоянного лежания в основном на спине начинается отек легких-пневмония-летальный исход. И до короны в 2018 г. от болезни легких в РФ умерло больше 60 000 чел. В это число не входит онкология, травмы, аварии... за год от короны умерло меньше. Такую высокую статистику заболеваемости тоже высосали из пальца - это результат тестов... А эти тесты ПЦР показывают корону где угодно... чтобы не соврать - не помню, кажется. В Норвегии, один из депутатов прямо во время заседания сделал тест на киви, или ананас, и тест показал наличие этой самой короны... а вот вам еще картинка... газета 1976 г...sun1-88.userapi.com и не утверждайте, что это новая страшная болезнь.

+22 / -1
Ответить

Есть отдельные одаренные умом особи, которым вы ничего не объясните. Зоя Юрьевна даже ролики не посмотрела, мнение врачей ее не интересует, так как они НЕДАЛЕКИЕ, а она УМНАЯ

Не тратьте на нее свое время.

А вам за комментарий спасибо!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы к какой категории относитесь? Укололись?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам кто информацию предоставил?, Вы еще кому то верите?, Сейчас верят правительству и всякой подобной структуре не далекие люди. Умные люди маски не носят и вакцины не делают, а просто наблюдают, за глупыми людьми, которые провакцинировались, и улыбаются. Уже давно многие заметили, как только делают вакцину от гриппа, обязательно заболевают и болезнь прилипает как банный лист. Как только перестают вакцинироваться, всякие эти гриппозные болезни за киллометр не подходят. Да и врачи это многие давно поняли, что не нужно вакцинироваться, тихонько на ухо шепчат, лучше не вакцинируйтесь. У нас работают около 100 человек. Недавно 96 человек написали отказ от вакцинации ковид 19,и только 3 человека согласились. Вот это я понимаю, организованно и четко!, послали всех с ихней вакциной подальше.

+16 / -1
Ответить

У нас 200 человек педсостав и другие работники - мы все "недалекие" согласились только 2 человека.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колхоз дело добровольное!, кто то топится, кто то вешается, кто то прививки делают, а многие и без этого всего неплохо живут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот иди Зоя Юрьевна и делай укольчик, может и не заболеешь, а вот массово под дулом пистолета везти на вакцинацию, делать не надо!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Юрьевна был свиной, птичий грипп была эбола и что?

+5 / -1
Ответить
DELETE

А пандемию по ним объявляли... нет, вот и я говорю..." их наука "на месте не стоит. Это только начало. Укольчик вам в помощь.

раскрыть ветку (0)

Сделайте себе и своим детям хоть по 50 вакцин!

Других не надо уговаривать!

Я тоже как-нибудь без... обойдусь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам они не авторитеты, кто пандемию обьявили, они не кто, и звать их не кто, пандемию обьявляют для балбесов чтобы, балбесы эти слушали и слушались, которые колят прививки и слушают, что им говорят ченуши, это вопервых, и во вторых, вы знаете что такое пандемия. Пандемия это когда заболевают 7% населения, вы где видете пандемию?, так что делайте укольчик, а мы на вас таких посмотрим.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете при каком проценте заболевших объявляется пандемия?

Так поинтересуйтесь! И процентик самостоятельно посчитайте!

Даже в Ухане нет процента пандемии!

А объявить если захотели, то и объявили! Надо будет - так при 1 заболевшем объявят пандемию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая пандемия? И где она?, если так разобраться пандемия всю жизнь была, и не кто не называл пандемией, все нормально жили и не думали не о каких масках. Они захотели и подняли шумиху. Своя рука владыко, что угодно наговорят и сделают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А в чём смысл этой вакцинации, у нас половина народу, если не больше, перенесла ковид самостоятельно, ни врачей, ни скорой, ни тестов, ни медпрепаратов, кто как мог так и крутился. Да и вакцина не вечная, антитела через три месяца уходят у некоторых, у меня третья часть знакомых переболела уже по два раза, зачем себя колоть не пойми чем. Нельзя ставить тем, кто недавно переболел или не является заболевшим, а как это в условиях нашей медицины узнать? Это бред.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Наталья, ковид страшен всем и даже переболевшим... отложенными последствиями. И он убивает сразу от 25% до 50% хворающих пенсионеров и молодых хроников, попадающих в реанимацию. Все люди рано, или поздно становятся хрониками... но тут их теперь будет подстерегать на та что с косой, а ковид-смерть. А вакцинация убережёт от болезни всех.

раскрыть ветку (0)

Вот кто болеет, болели и верит, пусть себе колят эту вакцину, а других трогать не нужно, если нет иммунитета у организма, так сдесь не прививка не маска не скафандр не поможет, и других впрегать сюда не нужно, всю жизнь не кто не носил эти маски не перчатки и 1,5 метра не кто не держал так же и болели и умирали, и вообще смотреть нужно что есть. Задавать сразу нужно вопрос, почему иммунитет слабый?, да потому что жрать народ стал много всяких концетратов, всяеих ешек, добавок и пальмовое масло, которое убивает иммунитет. Этот ковид давно уже был известен, это не новый вирус, но кому то нужно приубавить количество населения, вот они с помощью прививочки и убавят, а Вы на это ведетесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"убивает сразу от 25% до 50%" ну вас не пуля, а целый снаряд в башке!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РозаПишет 03.02.2021 в 21:23
"убивает сразу от 25% до 50%" ну вас не пуля, а целый снаряд в башке!

Не выдирайте фразы с контекста... у меня написано далее 25-50 % попадающих в реанимацию (ковидок)... солому с глаз смахните.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хотела отвечать, но, прочитав, поняла - у вас тяжелый диагноз. Вам бесполезно объяснять мнение врачей, и сомневаюсь, что вы сможете самостоятельно считать проценты.

А по поводу УМНЫЕ - делают.

С чего вы решили, что вы умны?

Кто вас так жестоко обманул? Или это ваши собственные выводы?

ДУРАК никогда не знает, на сколько он ДУРАК. Поэтому и считает себя умным.

+7 / -1
Ответить

Молодец, Роза!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РозаПишет 03.02.2021 в 21:04
ДУРАК никогда не знает, на сколько он ДУРАК. Поэтому и считает себя умным.

Мартышка и очки... басня такая есть...

раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Юрьевна пора бы уже не басни за 5 класс изучать, а познакомиться с Хайямом и Сократом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РозаПишет 04.02.2021 в 09:26
Зоя Юрьевна пора бы уже не басни за 5 класс изучать, а познакомиться с Хайямом и Сократом.

Обязательно надо учить, чтобы знать за что Кукушка хвалит Петуха...

раскрыть ветку (0)

Мы это уже в 10 лет прошли.

Даже наизусть всю жизнь помним.

Переходите уже в старшие классы.

Островский. На всякого мудреца довольно простоты.

Зоя Юрьевна, "Поведай нам, поведай миру, как ты ухитрился, дожив до шестидесятилетнего возраста, сохранить во всей неприкосновенности ум шестилетнего ребенка?»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы И. Гундарову это расскажите, а то он не в курсе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Статистика еще меньше по смертности и по заболевшим чем вы написали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя! Какая-то странная у вас статистика! По вашим словам "А сезонным гриппом по 140 000 в сутки заболевали. И что? И смертность от гриппа доходила до 9%" из каждых 140 000 человек, заболевших гриппом, умирали 12 600 человек!? Так значит, по вашему, в сутки умирало от гриппа чуть меньше, чем погибло в Афганистане за 10 лет войны! Значит, если бы заболели все граждане России гриппом, умерло бы 14 миллионов граждан? Вот такие люди как Вы и пытаются обмануть население и призывают не беречься от коронавируса, который реально во много раз опаснее гриппа!

+2 / -5
Ответить

От тубика в россии каждый год до 30000 человек умирает. И не кто шумихи не поднимал.

+5 / -1
Ответить

Да много от чего. У меня сосед был с тубиком. Только он никого не заразил. Это бактериалка. Не стойте рядом с кашляющим человеком и мойте руки. Не понимаю, почему всегда пытаются приравнять рак, тубик, спид, смерть в ДПТ к высокозаразной вирусной инфекции, от которой заражаются люди, к примеру просто проехав в такси. Это случай жизненный. Южный Урал. Мужчина друга подвез, который не знал, что заразился. Друг отделался средним течением с 25% поражения легких, а мужчина в последствие умер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2021 в 07:10
Да много от чего. У меня сосед был с тубиком. Только он никого не заразил. Это бактериалка. Не стойте рядом с кашляющим человеком и мойте руки

И опять мы возвращаемся к тому, что все зависит от иммунитета, мы с вами ходим в магазины, находимся в автобусах и.т.д и везде практически люди находятся близко на растоянии друг от друга, но почему то кто то заражается, а многие нет, так же среди нас больные люди с тубиком, что с открытой формой, что закрытой формой ходят среди нас, мы все с вами тубик возможно цепляем, но если иммунитет сильный, он справляется с этой заразой и всякой другой гадостью, но только стои иммунитету ослабнуть, зараза любая прилипает как банный лист.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛарисаПишет 03.02.2021 в 21:42
Зоя!

Лариса, эти " цифири " от

Елены Викторовны из Санкт-Петербурга... про 9%.Не мои, я клей не нюхаю и грибы галюциногенные тоже не потребляю.

Зоя, я ошиблась адресом. Отвечала на текст Елены Викторовны из Санкт Петербурга. Приношу извинения. Сайт работает медленно, постоянно виснет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Никогда от гриппа не умирало столько мед. работников. Уж с этим-то, надеюсь, никто не спорит, любой медик подтвердит. А сколько диабетиков покосило, молодых и не "толстых", вопреки стереотипу..

9%. )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Викторовна, какая-то странная у вас статистика! По вашим словам "А сезонным гриппом по 140 000 в сутки заболевали. И что? И смертность от гриппа доходила до 9%" из каждых 140 000 человек, заболевших гриппом, умирали 12 600 человек!? Так значит, по вашему, в сутки умирало от гриппа чуть меньше, чем погибло в Афганистане за 10 лет войны! Значит, если бы заболели все граждане России гриппом, умерло бы 14 миллионов граждан? Вот такие люди как Вы и пытаются обмануть население и призывают не беречься от коронавируса, который реально во много раз опаснее гриппа!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
26.01.2021, 14:50
Санкт-Петербург

Чёт в Белоруссии никто не вводил ограничения и все живы и здоровы.

+24 / -2
картой
Ответить

Верно, Михаил. Просто на протесты больные не выходили. Ну и собранность была на фоне адреналина.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И парад провели!

Вот тогда ЗОИ ЮРЬЕВНЫ орали: "УсЁ пропало! Завтра Белоруссию поголовно заразится и вымрет!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, все, Михаил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (246)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,