Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477968

ОПРОС: вы поддерживаете идею выноса Ленина из Мавзолея?

7 дочитываний
403 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) планирует в рамках тестирования системы электронного голосования провести среди россиян опрос. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники информации.

Инициатором репетиции всероссийского электронного голосования выступил Федеральный центр информатизации при ЦИК. Тестирование планируется провести в апреле 2021 года. Задействовать в опросе по разным данным планируется от 5-7 до 20 регионов.

При этом не исключено, что «могут задать какой-то общий вопрос, например о выносе Ленина из Мавзолея». Данный вопрос периодически поднимается, но окончательного решения так и не принято.

А вы поддерживаете идею выноса тела Ленина из Мавзолея? Вы против «кладбища» на Красной площади или «Ленин – неотъемлемая часть нашей истории»?

А вы поддерживаете идею выноса тела Ленина из Мавзолея?

Проголосовали: 2 666

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

403 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 403
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Место для нового вождя освобождают?

+146 / -13
картой
Ответить

Неужели, кто-то хотел бы, чтобы его прах лежал на всеобщем обозрении? И над усыхающим телом трудился целый институт? Включая раздевание-одевание, стрижку и бритье...

+77 / -42
Ответить

Зато готовый памятник. Даже количество букв в имени одинаковое (Ленин-Путин) , т.е. вывеску сделать не сложно..

+71 / -34
Ответить

Но вроде бы рано нашему гаранту думать о таких пустяках, как "вечная жизнь" и "вечная память"?!

+18 / -6
Ответить

Продолжительности жизни мужского населения в стране - на 2020 год, согласно Росстату, она составляла 65,5 лет.

Так что пора подумать и о вечном

+55 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
26.01.2021, 17:13
Киров

И что вам так мешает Ленин, он под защитой юнеско. И в других странах есть такие захоронения. Убирайте к черту Ельцин-цент р, он предал свою страну американцам. Благодаря ему так плохо живем. Столько денег идет на его содержание, да и тусуется всякий сброд там.

+226 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
26.01.2021, 17:17
Казань

Александр алексеевичПишет 26.01.2021 в 17:07
Продолжительности жизни мужского населения в стране - на 2020 год, согласно Росстату, она составляла 65,5 лет.

Так что пора подумать и о вечном

Точно.

А рабы на галерах и до 30 не дотягивали.

Так что пора ему - черти заждались.

+52 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна со словами про Ельцин-центр.

+117 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и Ленин предал и разрушил до основания свою страну - Российскую Империю. Побольше СССР была.

+46 / -122
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там охрану поставили, защищать ельцин-центр от "благодарных" граждан.

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не рой яму другому - сам в нее попадешь (пословица)

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По моему эти цифры несколько завышены.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как Ленин разрушил Российскую Империю? Расскажи поподробней, на сколько я знаю ее разрушили либералы друзья и сподвижники царя, а Ленин и его соратники наоборот сохранили страну он развала не смотря на интервенцию!

раскрыть ветку (0)

Так империя была только до февраля 1917 года, а потом царь отрёкся... империя кончилась, власть была у временного правительства, а императора не было...

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто готовил революцию на германские деньги, находясь за границей?! Кто устроил гражданскую братоубийственную войну, положив огромное кол-во лучших сынов России с обеих сторон?! Вычистил генофонд в угоду своим идеям коммунизма...

+32 / -76
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВасилийПишет 26.01.2021 в 17:19
Так и Ленин предал и разрушил до основания свою страну

Господи!

Учите историю, а не повторяйте всякий бред.

Ленин, просто подобрал то, что разрушили до него.

Подобрал и восстановил порядок.

+93 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какую только ерунду не тратят народные деньги... только не на социалку.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, тут спорить -- что воду на мельницу лить. Лысого надо предать земле или огню! Никаких заслуг перед Отечеством у него нет! Все поминают Сталина как злодея, но у того есть чем и гордиться! А Ленин был использован, как используют большинство невменяемых и талантливых людей с огромным честолюбием/самооценкой. Символ мёртвого Ильича должен прекратить трансляцию на всю страну!

+20 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну лень им учить, поэтому и повторяют этот бред.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трогайте Ленина! А на счет Ельцина я согласен на 200% (как и все мои родственники и знакомые).

+78 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Но не впм судить, что должно прекратить свое существование, а что нет.

Это наша история и нужно ей дорожить и уважать не.

А ваше мнение, это всего лишь ваше мнение.

И оно никого не интересует.

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Сталин тоже успел полежать в Мавзолее.

Телу Сталина не суждено было пролежать в Мавзолее долго. Уже в 1956 году во время так называемых дискуссий по развенчанию культа личности Сталина и в ходе судьбоносного ХХ съезда КПСС бывшие соратники и подчиненные Иосифа Виссарионовича стали выдвигать идеи о выносе его тела из Мавзолея. Ночью, под предлогом подготовки к параду 7 ноября, войска оцепили Красную площадь. В обстановке строжайшей секретности, под прикрытием специальных деревянных щитов у стены Кремля была вырыта могила; путь от Мавзолея к ней также был прикрыт щитами. Конечно, для советских людей, коммунистов, военных и партийных деятелей это был очень серьезный шаг: все чувствовали себя некомфортно, хороня человека, которого еще несколько лет назад называли великим и превозносили, а сейчас под покровом ночи, как воры, вытаскивают его тело. Для Сталина в Арсенале Кремля сколотили простой деревянный гроб, обтянули его черным и красным драпом, и на плечах 8 офицеров он отправился в свой последний путь. Гроб спустили на веревках в могилу. «По русскому обычаю кое-кто бросил по горсти земли, и солдаты закопали могилу», – вспоминал бывший комендант Мавзолея, полковник К.А. Мошков. (Источник информации - портал История. РФ, histrf.ru

раскрыть ветку (0)

Ленин создал новую страну, а была до этого как наша Россия времен 90 х годов. Эта страна СССР смогла выиграть 2 ю мировую войну. Сомнительно, что Российская империя смогла бы сделать такое же.

+57 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
26.01.2021, 19:32
Краснодар

Моя бабушка (обладала даром знахарки и провидицы) еще в середине 80-х говорила, что пока в сердце России лежит труп антихриста, ни внутреннего мира, ни благополучия народу не видать... Прошло с тех пор как минимум 35 лет и пока ее слова подтверждают суть всего происходящего в России...

+25 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий! Обеими руками ЗА! Потому и усохло правое полушарие В.И.Ленина от проклятий ПРОЛЕТАРИЙ ВСЕХ СТРАН.

+10 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гарант себе уже мавзолей отстраивает - под Геленджиком. Заранее - как фараон...

раскрыть ветку (0)

Супружнице его шикарный пансион определили Да и танюшка не бедствует

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правильно трактуете его труды, если вы читали их.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное чтобы ГОРБАЧ ЦЕНТР не возник (хотя в США мож и есть))) он главарь тех времен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем пенсионеров злишь молодежь мало кто знает о Ленине (по крайней мере кого я знаю). так был и был... скоро и ходить некому будет в мовзалей этот. Туристы если только, а так ностальгия пожилым. Пусть лежит. Там больше ругни будет по этим вопросам...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Придут комяняки-снова идолом станет! История такое дело правду найти трудно... и тогда мож жили не айс в Империи этой.

раскрыть ветку (0)

Не пользуйтесь слухами распускаемыми врагами нашего государства. Смотрите исторические документы. И тогда Вы узнаете кто вторгся в Россию и кто начал Гражданскую.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учите историю!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 22:03
Санкт-Петербург

Зачем пусть лежит? Какая цель? Труп в цетре столицы! Вы извращенцы?

+13 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы сначала историю изучайте... Народ, который не знает истории своего государства не имеет будущего...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То есть иностранные банкиры дали Ленину деньги и сказали: Поезжай, товарищ Ленин и сохрани там Российскую империю!...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.01.2021, 23:28
Ростов-на-Дону

Он историю либерастов изучил и трактует, дедушку оставте в покое у вас есть современники целое поле Горби, Ёлкин, Пу.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.01.2021 в 19:16
Российская империя смогла бы сделать такое же

Без... -- ни в жизнь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту историю уже переврали миллион раз!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая умная была бабушка. Я на полном серьёзе не шучу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка ничего такого не говорила, но я слышала про слова Ванги о том, что Россия воспрянет когда придадут земле Ленина. Конечно не слово-в-слово, но смысл такой.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин цареубийца.

Была бы Российская империя, и небыло бы 2 ой мировой.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ельцина надо судить без срока давности, снести Ельцин-центр и провести расследование о дальнейшем геноциде населения его ставленников.

раскрыть ветку (0)

Об этом думать никогда не рано и никогда не поздно, а "гаранту"-пенсионеры уже под 70.Самый раз задуматься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно тебя лично он предал, обиженный с детства. Вот такие васи и предали мечту всего чнловечества. Неужели им нравится жить как опарышам!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, в данный этап развития нашего бездуховного общества, очередное развенчание и уничижение нашей истории приведёт только к новому обострению среди наших слоев общества. Вспомните 23 января, как так получилось, что столько жителей нашей страны вышли на митинги? И самая простая идея начала революции 17-го года грабь награбленное, переродилась в неясное "толповое" блеяние без вектора тяги. Все настроения кружились вокруг извечного воровства верхних слоев общества, коррупции и безнаказанности. А молодёжь с её инфантилизмом всё это впитывает и на основе современного понятия мира выплёскивается в то, что мы видим: раньше надо было зарабатывать потом на жизнь, теперь можно "просто поднять" бабла. А как это бабло поднимают все видят по телевизору. И это возводится в ранг естественного жизненно необходимого и достаточного для получения удовольствия от этой самой жизни. Куча блогеров на своих веснушках и прыщах поднимают миллионы. На издевательствах и убийствах в прямом эфире поднимают своё ЭГО нелюди современной эпохи. И теперь нас окружает не звериный капитализм 19 века "от Маркса", а современное его перерождение, которое помогает современной подрастающей поросли просто подняться над "динозаврами прошлой эпохи" Ну, а если уж и решили вынести символ первого социалистического государства, то временем выноса должно быть определено временем захоронения последнего жителя рождённого в СССР. Так как воспоминания рождённого в СССР будут противны новому поколению потребителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложно судить, конечно об этом. Есть мнение, что элита начала 20 века была далека от народа. Одни на фронте воевали, кровь проливали, в окопах гнили, а кто-то карманы набивал и с жиру бесился. История развивается по спирали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же, кой что он уже для себя сделал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем что-то писать обернитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не будет о нём такого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин из отсталой аграрной страны державу сделал а вот кто действительно начал разрушать так это хрущёв историю читай мальчик.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это страна была не наша, она была и есть мечта например для Усы Пескова, мечтает о возврате царских времён. Мало того, всё к этому ещё быстрее движется. Ленин не предал народ, и не соврал, как это сделали те, кто скинул царя и сел на его место в Феврале 1917 года. В Октябре и они слетели. Или ты из этих, как Жирик, из предков раскулаченных, потерявших свои свечные заводики? Тогда, конечно, Ленин для таких враг номер 1. Он для всей буржуазии враг, Потому его мавзолей, где он похоронен, драпируют во время парадов. Историю учи получше, как жили в России царской, люди из народа, рабочие, крестьяне. А не повторяй бред об оуительной царской России с кисельными реками и пряничными берегами.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
27.01.2021, 21:54
Липецк

Какой он гарант путину до ленина расти и расти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой истории своего государства идет речь? Рожденный в 1955 году, я в школе и ИПТУ МВД СССР изучая предмет историю слышал одно и тоже, а именно право нации на самоопределение! Однако когда встал этот вопрос выход из СССР, то Горбачев предложил разработать план мероприятий по выходу из СССР и через 5 лет провести референдум. Как жили дружно, что не захотели остаться в СССР? А ДНР И ЛНР хотят в РФ? Вот ВАМ и история своего государства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в государстве начинает зашкаливать количество ивановродстванепомнящих, то государство обречено...

Историю беречь надо, а не переписывать и памятники хранить а не реконструировать.

Кстати самоопределение это отнюдь не выход из государства, республики и автономии могли жить согласно своим традициям, правда если это не противоречило Конституции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Сергей ПетровичПишет 27.01.2021 в 07:41
Была бы Российская империя, и небыло бы 2 ой мировой.

Правильно.

Просто потому, что Россию, разорвали-бы, ни части, ещё в 1 мировую страны Антанты.

ru.wikipedia.org

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина хоть похоронили по-человечески предав земле-матушке а слава о нем в умах людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История не терпит сослагательных наклонений. Так что сомневаться Вы можете в чем угодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин живее всех живых. А все кто трындит о выносе тела Ильича сами давно уже трупы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что сЭрГЕЙ (петрович Мытищи), тоже мёртвый Ленин покоя НЕ ДАЁТ! ЗАМКАДЫШ херов, РАСКУЛАЧКИ БОИШСЯ?! Врагов нажил среди ПРОСТОГО ЛЮДА?!?! Да даже не в Ленине (не в его теле) дело... Вам ублюдкам ПРЕТИТ даже просто ПАМЯТЬ о НЁМ! Вы же (такие как ты) ЕДЕТЕ НА ГОРБУ НАРОДНОМ (ПАРАЗИТЫ), а дерьмом ты сам же СВОИМ И ЗАХЛЕБНЁШСЯ!

раскрыть ветку (0)

Регина Станиславовна

Рейтинг: 182.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

26.01.2021, 17:13

Киров

И что вам так мешает Ленин, он под защитой юнеско. И в других странах есть такие захоронения. Убирайте к черту Ельцин-цент,,

Или переименовать в,,Дом коррупционеров,,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При-вет андр-Эй! (Угличский).

Я всего лишь сказал правду, что он цареубийца. И лишний раз убеждаюсь, что правда не всем нравится. Скажу тебе, что раскулачки я не боюсь, врагов себе не нажил, ублюдков и паразитов ищи у себя в штанах, а пожелания свои оставь своим родителям, которые тебя так воспитали.

И не бери пример у Псаки —глупо выглядит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СЭрГЕЙ Петрович, КрасавЕц, что здесь скажешь... Про ПАРАЗИТОВ в ШТАНАХ это Вы вообще ЗАЧЁТНО ПРИЗНАЛИСЬ! А не пробовали их НЕ РАЗВОДИТЬ? Или без них (паразитов в штанах) рукам СКУЧНО?!?! На предмет РОДИТЕЛЕЙ моих (ЦАРСТВО ИМ НЕБЕСНОЕ!), Не тебе разевать свой поганый хлЕбальник! Кто такая псаки (это тот ЭТАЛОН ГЛУПОСТИ)? Которую ты написал с большой буквы... Видимо ярый её ПОКЛОННИК... И ещё раз если хочешь высказаться, выскажись, а ДЕРЬМО СВОЁ, ДЕРЖИ при себе, БУДЕШЬ РАЗБРАСЫВАТЬСЯ, ВЕРНЁТСЯ и с ГАКОМ!

раскрыть ветку (0)

Дай БОГ тебе здоровья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (65)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
26.01.2021, 17:12
Казань

Лучше в музей - типа мумия последнего диктатора.

+8 / -38
Ответить
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
26.01.2021, 17:13
Киров

А путин не диктатор?

+27 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 21:57
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.01.2021, 23:31
Ростов-на-Дону

Что с Дурака возмёшь?, анализы?, и те дебильные будут.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
0 / -15
Ответить

Лови тогда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина-Балерина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В смысле на "стрижку и бритье"? Это труп.

+7 / 0
Ответить

Не удивлюсь, если в смете расходов есть такие пункты, а так же маникюр-педикюр... Все по максимуму.

+3 / -4
Ответить

Хрень какую то несете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 26.01.2021 в 11:25
Включая раздевание-одевание, стрижку и бритье...

А что, у Ленина что-то еще до сих пор растёт?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там стричь то?! У мертвых разве что то растёт?!🤷

+1 / 0
Ответить

После отмирания мозга ткани еще функционируют в течении недели-двух. Всё зависит от упитанности трупа.

+2 / 0
Ответить

Не 2 недель, а 3 дней всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как у вас, но у меня наглядный пример. У соседа убили брата. Последний за пару часов до убийства побрился. Когда его через неделю выдали из морга для захоронения, щетина трупа была длиной примерно сантиметр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Стрижку и бритьё?... а что, у мертвых растут волосы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как с мощями в иконах?

+3 / 0
Ответить

Иванов Игорь СеменовичПишет 27.01.2021 в 08:14
А как с мощями в иконах?

А мощи сами сохраняются, а не посредством потрошения и регулярной замены жидкости внутри.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У НЕГО растут волосы? Значит Ленин, как в песне - всегда живой?! Значит и институт мавзолея не зря деньги проедает, молодцЫ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните пл с выноса тел 12 ти братьев апостолов, которые на всеобщем обозрении в лавре лежат уже лет 300-400

+1 / -1
Ответить

Так это Лавра а не развлекательный центр.

+4 / 0
Ответить

Т.е. вы предлагаете мавзолей в лавру переименовать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От этого суть не поменяется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прости, Господи, что Вы несете? Какие апостолы, в какой лавре? 12 апостолов Христовых практически все (только апостол Иоанн избежал пыток и умер естественной смертью) погибли, были жесточайше умучены (в отличии от этого человека! ) и мощи их нетленные (а не бальзамируемые трупы!) покоятся в разных городах мира: в Италии, Испании и т.д.

+1 / -1
Ответить

Наверно хохлы зарезервировали этот бренд. Я был на экскурсии в киево-печёрской лавре. И нам экскурсовод с гордостью показал мумии 12 ти братьев-апостолов. На вопрос-почему они не сгнили. Он ответил, что в этих пещерах воздух особенный (святой). А на вопрос, почему они размером с 5 ти летнего ребёнка - засыхают потихоньку. И мадам надежда, уточните пл. в каком месте в италии? И кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие Апостолы в Киево-Печерской лавре? С Вами все хорошо? Когда были Апостолы и когда лавру построили. Был я там. Есть дальние и ближние пещеры с мощами святых, подвизавшихся в этой обители. Илья Муромец ставший монахом там-же находится. В лавре могила убитого Столыпина. Пожалуйста, не говорите больше такое никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что, бункерный дедушка не против.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же будда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая стрижка и бритье. У мумии волосы не растут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Всего 3 буквы поменять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 21:55
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 26.01.2021 в 11:12
Место для нового вождя освобождают?

Крутись как хочешь, а завтра похороны

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прям с языка снял.

раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 26.01.2021 в 11:12
Место для нового вождя освобождают?

Да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ОПРОС: вы поддерживаете идею выноса Ленина из Мавзолея?

И не только Ульянова, но всё кладбище в Московском кремле надо перезахоронить.

Ни в одной стране мира в центре столицы и президентское здание не стоит среди кладбища.

И только Россия в переди всех.

Может поэтому мы так и живём?

Может поэтому и власть не любит своё население?

Может поэтому в кремле вурдалаки обосновались уже боле 100 лет?

Начиная с 1918 года

DELETE

А вы знаете что в московских соборах стоят гробы с трупами царей и попов? Может начать с них? А уж потом подумать о кремлевской стене?

У него с историей проблемы... в Кремле, видимо не был или был, но в собор не заходил...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.01.2021 в 17:45
Может начать с них?

Читать надо полностью и вникать, а не лишьбы ляпнуть.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.01.2021 в 17:14
И не только Ульянова, но всё кладбище в Московском кремле надо перезахоронить.

раскрыть ветку (0)

В соборах так захоронения по христиански помазанников божьих. А мавзолей построил архитектор Щусев, по образцу Пергамского алтаря. Разницу улавливаете.

+5 / -3
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 26.01.2021 в 19:45
к захоронения по христиански помазанников божьих

Какие факты говорят что помазал их бог, а не человеки заинтересованные и субъетивно оценивающие?

Помазанниками они стали через патриарха. Сложного богослужения и коронации.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 26.01.2021 в 20:21
стали через патриарха.

Так это помазанник патриарха.

А бог тут каким боком?

Или парио стал сразу богом?

раскрыть ветку (0)

Святой Дух сходит через службу. Есть Ланчанское чудо. Чудо подтверждения Евхаристии для маловерных в г.Ланчано. Можете узнать и почитать про это чудо и при желании съездить и увидеть его. В Храме Вы если целуете руку священнику. То Вы целуете ее не ему а Господу.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 26.01.2021 в 20:46
Святой Дух сходит через службу.

А предыдущие миллионы лет бог обходился без посредников 7

Он не внедрялся в Русь умертвляя более 3"000 000 русичей, в том числе и детей?

И поклоняться религии служанке царей, а не народа?

раскрыть ветку (0)

Так жиды его распяли. Вот он через святых и службы священников сходит и чудеса проявляет. Убийцу разбойника отпустили а его то что он ничего плохого не сделал, кричали распни его.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Прояви чудо - угомони придурков всяких. Ну, лежит и пусть лежит. К нему ещё МИЛЛИАРД китайцев хотят прийти поклониться. Тем паче, трудами своими он своё лежбище на тыщу лет проплатил. Ныне труды его издаются по всему миру и второе место по тиражам после библии занимают. Это ж какие гонорары!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 26.01.2021 в 20:46
В Храме Вы если целуете руку священнику

А что.. взаимодействия бога с людьми до создания религий не было?

Или бог не в сосотоянии напрямую взаимодействовать с человеком?

Так через религию опяить же через самоизбраных людей взаимодействие.

А как реагирует КОВи через поцелуи попа?

И почему целуют именно руку а не другие части тела попа?

раскрыть ветку (0)

Почему Бог не в состоянии на прямую действовать. Всему свое время и Вы с ним встретитесь. Только не до смеху будет потом Вам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.01.2021 в 10:17
Так жиды его распяли.

Первый раз слышу что римляне были не итальянцами, а жидами-евреями.

И смешное что распяли зачемто жида-еврея Иисуса.

Политическая борьба за приватизацию новой религии?

раскрыть ветку (0)

Так римляне не хотели его распять. Евреи настояли. Римляни даже предложили отпустить убийцу Варраву или ИИСУСА. Евреи кричали Варраву отпустить а его распни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.01.2021 в 16:46
Всему свое время и Вы с ним встретитесь

А вы уже встретились?

Иначе откуда вам знать о встрече?

Предположение или слухи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.01.2021 в 19:00
Евреи настояли.

Свои своих н 6 е познаша?

1. А бог оказался бессилен противостоять этому жертвоприношению?

2. Или ЭТО его не касалось?

3. Или ЭТО должно быть по его же сценарию?

4. Но тогда разве примитивные людишки виноваты?

5. Сценарий то чей?

6. А может это просто сказки для людишек прошлого?

7. Ну и кто сможет ответить на данные вопросы?

Апологеты вписывайтесь

раскрыть ветку (0)

Потому что приходилось встречаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богу нужна была смерть и воскрешение. Чтобы люди видели это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это надо же быть таким дикарем в 21 веке, верить в помазанников божьих, ты браток часов не неврологического диспансера вещаешь?

раскрыть ветку (0)

Так с твоих слов кто посещает Храмы, монастыри и верит в Господа. То они все дикари. И считаешь их больными.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.01.2021 в 19:15
приходилось встречаться.

А что избежал остальных простых вопросов?

Сложно морочить мозги в современности?

Тогда тебя на костёр еретика безграмотного!

Это я тебе как пророк заявляю

раскрыть ветку (0)

Каких вопросов избежал. Конкретно напиши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.01.2021 в 19:16
а была смерть и воскрешение.

С чьих слов поёшь смерд?

Если ты встречался с богом, то он тебе мог рассказать чтоего сын на самом деле был Будда, а Исусик просто примазавшийся еврей

раскрыть ветку (0)

Так слушай пес смердящий. Когда в коми был тогда и встречался. И не неси бред. С тобой смысл разговаривать если ты под дятла молотишь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень уважаю Ленина, его роль в России, его труды. Но мне очень жаль его, как человека. Ходят посмотреть на него, как на труп, хорошо сохранившийся. Больше посмотреть негде. Многие из молодых даже не знают, кто это... А вам хотелось бы быть на его месте? Или видеть здесь ваших родственников-отца, мать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.01.2021 в 20:05
Каких вопросов избежал. Конкретно напиши.

1. А бог оказался бессилен противостоять этому жертвоприношению?

2. Или ЭТО его не касалось?

3. Или ЭТО должно быть по его же сценарию?

4. Но тогда разве примитивные людишки виноваты?

5. Сценарий то чей?

6. А может это просто сказки для людишек прошлого?

7. Ну и кто сможет ответить на данные вопросы?

Апологеты вписывайтесь

раскрыть ветку (0)

Бог не бессилен и он ждет покаяния. Сценарий дьявола. Люди некоторые хотят легко жить как им хочется и грешить. А дьявол им все свои услуги предлагает. Почему евреи видели смерть Иисуса и воскрешение. И однако не все уверовали в Бога. В Кесаря большинство уверовали. Насчет сказок каждый пусть решает сам и думает. Это тоже самое когда распяли Иисуса и он воскрес. Также кто за сказку принял а кто видел тот сам сделал свой выбор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... Ленин и теперь живее всех живых - наши сила, знание и оружие"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цари всегда использовали " веру". чтобы стадо в узде держать. Когда то, очень давно, церковь была прогрессивна помогала науке... а потом она стала стагнировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я когда то был в мавзолее. Но я ходил туда не для того чтобы "посмотреть на труп" (как вы написали). Я ходил, чтобы отдать дань почтения, чтобы проявить уважение величайшему из людей. И для меня равнозначно - посетить мавзолей или поклониться вечному огню у могилы неизвестного солдата - всё свято. А то что дети не знают - это мы же в первую очередь виноваты. Буржуям не нужны грамотные. Им легче управлять дебилами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только это - тогда захоронить его в мавзолее! Но Мавзолей и пантеон за ним - сохранить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
26.01.2021, 22:06
Санкт-Петербург

Вы дурак? Или просто тупой тролль?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соборы это совсем другое дело. Это культовые сооружения. И их культ позволяет им держать там мертвых. А по Красной площади дети ходят и блинчики едят. Опять же песни, пляски в праздники, парады.

Вам не кажется, что это несколько странно устраивать на кладбище песни и пляски?...

+4 / 0
Ответить

Так и это культовое сооружение, Пергамского алтаря. Архитектор Щусев его построил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так не пляши, веди себя прилично и как говорит Игорь бог одарит тебя щастьем!

Каждого одарит. Только кого чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Кремация многих и вяленье трупа это разное, хотя Идол один а вокруг слуги в стене. История Руси России сильно отличается от других стран. У нас Православие языческое. Крови пролито как и сама страна больше чем у других!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Не переживай в маленькой Франции или Германии, крови пролито не меньше, а может и побольше чем в России!

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.01.2021 в 17:14
ОПРОС: вы поддерживаете идею выноса Ленина из Мавзолея?

И не только Ульянова, но всё кладбище в Московском кремле надо перезахоронить.

Ни в одной стране мира в центре столицы и президентское здание не стоит среди кладбища.

И только Россия в переди всех.

Может поэтому мы так и живём?

Может поэтому и власть не любит своё население?

Может поэтому в кремле вурдалаки обосновались уже боле 100 лет?

Начиная с 1918 года

100 %.

+2 / 0
Ответить

Тех, кто захоронен по ту сторону кремлёвской стены тоже перезахоронить? Лобное место сносить? А саму красную площадь превратить в место для народных гуляний?!

Ничего, что Московский Кремль - это не только центр столицы, но и наша история со всеми тёмными и светлыми фактами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лучше чем Владимир Ильич Ульянов как правитель страны я не увидела. Пусть остаётся в мавзолее-народ его признавал - Ленин жил-Ленин жив-Ленин будет жить!

+19 / -14
картой
Ответить
26.01.2021, 22:05
Санкт-Петербург

Вы зомбированы коммуняками? Ходите, разглядываете этот "сухофрукт"? Этого кровавого упыря? Поздравляю...

+4 / -9
Ответить

А Вы либералами, развалившими сначала Российскую империю, затем Советский Союз, отдавшими 40% земель, которые потом и кровью присоединили наши предки. Либералами, развязавшими чеченскую войну, расстрелявшими законно избранный парламент, осуществившими геноцид народа, потери генофонда, в результате которого составили больше, чем потери в ВОВ. В результате из страны, занимавшей второе место в мире, мы превратились в сырьевой придаток. И это лишь неполный перечень деяний Ваших вдохновителей-либералов.

+7 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 26.01.2021 в 22:20
В результате из страны, занимавшей второе место в мире,

По выпуску чего? Калош?

0
Ответить

Дремучий Вы однако, если не знаете элементарных вещей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.01.2021 в 11:21
Дремучий Вы однако, если не знаете элементарных вещей.

А зачем мне их знать, мне это гарант с телевизора сказал. Ему надо верить.

Но мне прабабушка рассказывала как всей улицей ходили смотреть телевизор к богатому соседу. А туалетную бумагу могли подарить на ДР. А кроссовки (импортные) могли снять и посреди города. А жвачку жевали неделями, причем все по очереди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это и есть наглядный результат оболванивания людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 28.01.2021 в 13:04
А зачем мне их знать, мне это гарант с телевизора сказал. Ему надо верить.

Но мне прабабушка рассказывала как всей улицей ходили смотреть телевизор к богатому соседу. А туалетную бумагу могли подарить на ДР. А кроссовки (импортные) могли снять и посреди города. А жвачку жевали неделями, причем все по очереди.

Все правильно рассказывали. Только жевачку жевали неделю всем двором.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.01.2021 в 13:32
Вот это и есть наглядный результат оболванивания людей.

А что там хоть слово неправды есть? Мы в советское время жевачку тоже неделю жевали, еще и всем двором. Одну. Телевизор ходили смотреть к соседке. Кроссовки у нас не снимали, а вот шапки запросто и много у кого. Ближе к ночи в меховых шапках лучше было не ходить. Не удивлюсь, если и импортные кроссовки снимали. Большинству советских граждан их покупка была просто недоступна по деньгам. В магазинах их не было а что-бы купить на барахолке у спекулянтов слишком долго копить нужно было. У меня просто в то время не было импортных кроссовок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
27.01.2021, 15:52
Ростов-на-Дону

Настасья, ты зомбирована путинской колониальной администрацией РФ. Тогда вместо Ленина в Мавзолей надо уложить пЛутина потому как толку от него нет да и по годам он пережил Владимира Ильича.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
31.01.2021, 23:26
Липецк

Анастасия а вы поддерживаете а вы поддерживаете эту некчемную власть ну чтож это ваш выбор ну все равно ленин это был великий наш правитель путину до него расти и расти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И больше не увидите. Недостойны потому что!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ВладимировнаПишет 26.01.2021 в 14:22
Лучше чем Владимир Ильич Ульянов как правитель страны я не увидела

За свои 5 лет правления ему удалось только разрушить Российскую империю и умертвить миллионы русичей.

У вас любовь к некрофилии?

DELETE

Бывают вечера, когда небо мне кажется пустыней, звёзды — холодными мрачными покойниками, трупами в этом безжизненном бессмысленном мироздании, только мы одни мечемся в одиночестве на нашей маленькой захудалой провинциальной планете, как в глухом городишке, в захолустье, где нет воды, темно и даже не останавливаются скорые поезда.

Но бывают вечера, когда всё небо полно жизни, когда если хорошенько прислушаться, слышно, как на каждой планете шумят леса и океаны.

Фантастические океаны!

Бывают вечера, когда всё небо полно таинственных знамений, словно это живые существа, рассеянные по разным планетам, которые смотрят друг на друга, угадывают, дают знаки, ищут друг друга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тело умершего человека надо предавать земле.

+12 / -2
картой
Ответить

Он там и так на два метра ниже уровня земли лежит... Все по стандартам!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чукчи своих умерших на деревьях подвешивают, повыше. А индусы своих сжигают, а матросы топят, а ещё племя есть - они своих умерших съедают (особый деликатес - сердце воина), и что, галина? Будешь есть ердце п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.01.2021, 17:20
Ханты-Мансийск

А потом посносим все памятники и начнем переписывать историю... Как-то мне это очень напоминает Украинский сценарий...

И что - от этого улучшиться благосостояние населения?

+13 / -1
картой
Ответить
DELETE

Виталий, а потом начнут жечь книги, ЭТО уже к фашизму двигаются! Понимаете дело то всё в том что даже МЁРТВЫЙ ЛЕНИН, этим,, БУРЖУЯМ АЛИГАРХАМ" сидящих у власти... ПОКОЯ НЕ ДАЁТ! А вдруг... А по поводу затрат на его содержание... ОН ОДИН и траты на него не на один ПОРЯДОК МЕНЬШЕ, чем на тех КТО СИДИТ у НАС НА ШЕЯХ и ЗАТЯГИВАЕТ ПЕТЕЛЬКУ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (403)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...