Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Сказ о том, как в России законы писаны не для всех ( в свете последних событий)

620 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.01.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Давайте мы с вами сегодня поговорим о том, все ли мы равны перед законом в нашей стране, в соответствии с главным законом нашего государства. А именно, соответствии с Конституцией Российской Федерации...

Все ли равны перед законом и судом?

Итак, в Конституции РФ, в статье 19, написано о том, что ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ. Однако, у нас в стране не всегда всё происходит в соответсвии с Конституцией России. И далеко ходить не надо, чтобы подтвердить сей факт и убедиться в этом. Достаточно вспомнить случай, который произошёл 23 января в Санкт-Петербурге, когда полицейский ударил ногой в живот 54-летнюю петербурженку Маргариту Юдину:

Скажите мне, пожалуйста, возбудил ли кто против этого полицейского уголовное дело по ч.3 ст.. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением силы» — от 3 до 10 лет лишения свободы). НЕТ! Никто не возбудил!

Полицейский, ударивший Маргариту Юдину в живот, конечно же пришёл к ней в больницу и извинился, сказав ей, что у него забрало запотело и он ничего не видел. Однако, на видео выше мы все видим, что забрало-то у него приподнято.


То, что полицейский извинился перед пострадавшей, не говорит о том, что он не должен ответить перед законом. Я считаю, что извинения перед Маргаритой Юдиной и примирение с ней не могут быть основанием освобождения этого полицейского от уголовной ответственности и вот почему!

В УПК РФ все обвинения разделены на:

  • частные;
  • публичные;
  • частно-публичные.

В этом конкретном случае речь идёт о ПУБЛИЧНОМ обвинении, так как для возбуждения такого уголовного дела заявление потерпевшей стороны вообще не нужно, так как достаточно распространения информации о совершённом преступлении в СМИ (кстати, как и в случае с отравлением Алексея Навального в августе прошлого года). Прекратить такое уголовное дело по примирению сторон невозможно, так как нельзя забрать заявление. Возбуждать уголовные дела в таких случаях должен Следственный комитет, к полномочиям которого относится возбуждение уголовных дел в отношении полицейских. А тот факт, что полицейский подарил пострадавшей от его действий женщине цветы и то, что она его простила — эти факты могут быть приняты лишь как смягчающие обстоятельства при вынесении приговора судом. Однако, реакции никакой от СК по этому вопросу мы не видим, не смотря на то, что появилась уже и петиция с требованием возбудить уголовное дело на Change.org (https://www.change.org/p/полицейский-напал-на-женщину-требуем-возбуждения-уголовного-дела ), и депутат Вишневский Б.Л. обратился к руководителю Главного следственного управления СК РФ по Санкт-Петербурга А.В.Клаусу:

В свою очередь, в Санкт-Петербурге быстренько возбудили уголовное дело против мужчины, который ударил полицейских на акции протеста. И это правильно.

По версии следствия, мужчина ударил полицейского по лицу кулаком после того, как тот посоветовал ему соблюдать правопорядок. При попытке задержания другим сотрудником правоохранительных органов протестующий ударил и его, а затем «скрылся среди митингующих граждан», сказано в сообщении.

Уголовное дело заведено по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти).

Как видим, и в первом и во втором случае - насилие. Однако, перед законом у нас не все равны, так как в первом случае СК РФ ещё не возбудил уголовное дело, несмотря на то, что оба эти случая произошли в один день 23 января 2021 года, в одном и том же городе!

Вспоминая пластиковый стаканчик

Личное мнение

Моё личное мнение по данному вопросу таково:

Если в главном законе нашей страны написано о том, что все равны перед закон и судом, то так и должно быть! И никто, НИКТО не в праве нарушать Конституцию РФ.

На этом всё.

С терпением жду от вас комментарии на данную тему. Заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам).

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если данная публикация Вам понравилась, прошу поставить лайк. Для Вас никого труда это не составит, а автору будет приятно. Если же публикация не понравилась, то поставьте дизлайк. Автору будет над чем подумать... Так что любая оценка для меня очень важна.

Источник https://itsmycity.ru/2021-01-25/pochemu-napolicejskogo-udarivshego-54letnyuyu-peterburzhenku-obyazany-vozbudit-ugolovnoe-del

198 комментариев
Понравилась публикация?
217 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, конечно это неправильно, что ударили женщину, но тем не менее, какого, извините эта женщина поперлась на этот митинг? Дома дел нет, захотелось острых ощущений? Вот и получился результат. Дама получила, полицейский тоже. Да, а вот по поводу мужчины, который врезал полицейскому, это вообще из ряда вон, как это поднимать руку на блюстителя порядка?! Он что не знает, что за это можно и статью заработать? Совсем страха не знают некоторые, за это и будут получать по полной. Дома сидеть надо, а не по митингам шататься. Или некоторым очень хочется, чтобы в России было как на Украине?!

+16 / -65
картой
Ответить

ЛидияПишет 26.01.2021 в 13:41
Думаю, конечно это неправильно, что ударили женщину, но тем не менее, какого, извините эта женщина поперлась на этот митинг?

Это её гражданская позиция, во-первых.

Во-вторых, на видео видно, что она стояла ОДНА, обособленно... И всего лишь спросила у полицейских за что они забирают человека. Разве агрессия с её стороны была, что ей полицейский дал такой отпор?

В-третьих, рассуждая таким образом, Вы защищаете полицейского и оправдываете его насильственные действия в отношении слабой женщины.

ЛидияПишет 26.01.2021 в 13:41

Дама получила, полицейский тоже.

Дама-то получила! А полицейский что получил?

Вы реально не понимаете, что в данной статье обсуждается ПРАВОВАЯ СТОРОНА ВОПРОСА, а не кто и что получил в плане физикой боли...

ЛидияПишет 26.01.2021 в 13:41

Да, а вот по поводу мужчины, который врезал полицейскому, это вообще из ряда вон, как это поднимать руку на блюстителя порядка?!

А я разве оправдываю его действия?

Вы вообще не поняли в чём чуть данной статьи!

ЛидияПишет 26.01.2021 в 13:41

Или некоторым очень хочется, чтобы в России было как на Украине?!

Некоторым не хочется как на Украине...

Некоторым хочется, чтобы все россияне жили достойно, а не только определённая кучка людей...

+52 / -5
Ответить

"одна и обособлено" видно в кадре, а сколько за ней стояло не показано. Кто-то же снимал специально.

+5 / -6
Ответить

Ага, и этот кто-то знал, что полицейский пнёт её ногой в живот... Странно, почему на голове у неё не было каски или шлема? Это же СПЕЦИАЛЬНО, как Вы говорите...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрамович не пора ли тебе в изралевич.

+3 / -3
Ответить

Таки тебя не спросил))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это её гражданская позиция не всем нравится гопота воровская во власти как вам и-вы видимо жрете стого же корыта-так что-заткнись и помалкивай-коли глупа отроду!

26.01.2021, 15:28
Калининград

Виват, Хабаровск! Правда за вами!

+20 / -3
Ответить

+4 / 0
Ответить
26.01.2021, 22:13
Санкт-Петербург

Я полицейского не оправдываю, но ведь на видео, четко видно, что она специально резко решила встать и перегородить дорогу полицейским выполняющих свою работу. И в данной ситуации, в любом случае что-то да было.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что-то не должно быть ударом в живот со всей дури! А как на счёт запотевшего забрала?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же он не стрельнул ей в лоб из своего маузера?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 26.01.2021 в 23:23
А что же он не стрельнул ей в лоб из своего маузера?

И правда... Их полномочия, ведь, расширили!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.01.2021, 16:10
Красноярск

Мне, конечно, тоже жаль эту женщину. Но эта женщина точно не "стояла обособленно", а просто выскочила наперерез идущим, и для этого достаточно просто посмотреть видео. Какого..., извините, она кидается под ноги? Стояла себе "обособленно", вот пусть бы и стояла, а еще лучше сидела бы дома и смотрела все это по телевизору. У меня вот тоже есть своя гражданская позиция и что? Просто она никак не связана с тем, чтобы перегораживать дороги или кидаться в драку с полицейскими.

И я тоже не хочу, чтобы у нас было как на Украине. Да даже как в Европе или Америке тоже не хочу.

+8 / -24
Ответить

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10

Но эта женщина точно не "стояла обособленно", а просто выскочила наперерез идущим, и для этого достаточно просто посмотреть видео.

Видно Вы ОЧЕНЬ ПЛОХО просмотрели самое начало этого видео...

.

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10

Стояла себе "обособленно", вот пусть бы и стояла

А Вы ПРОСТО СТОИТЕ и просто смотрите, когда кого-то бьют, например, или если человеку плохо и он лежит на земле?

Я, например, точно знаю, что Маргарита Юдина не пройдёт мимо!... А Вы?

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10

лучше сидела бы дома и смотрела все это по телевизору

Теперь мне всё понятно... Вы ПРОСТО смотрите ТЕЛЕВИЗОР...

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10

У меня вот тоже есть своя гражданская позиция и что? Просто она никак не связана с тем, чтобы перегораживать дороги или кидаться в драку с полицейскими.

Ваша гражданская позиция ТИХО И МОЛЧА СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР?

Стесняюсь спросить... Пострадавшая женщина кинулась в драку с полицейскими?

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10
И я тоже не хочу, чтобы у нас было как на Украине.

Так я не хочу так, как на Украине!

Так кто же тогда этого хочет? Наши власти, которые не слышат свой народ?

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10

Да даже как в Европе или Америке тоже не хочу.

А я хочу, чтобы уровень жизни простых россиян был такой, как в странах Европы и США!

+18 / -4
Ответить

А в США стреляют на поражение если человек подозрительно неадекватно себя ведет. В ролике хорошо видно, что она кинулась "прямо под колеса боевому танку". Если бы она свой вопрос просто прокричала, то ничего бы ей в живот не прилетело, но тогда и "либералам" не о чем было бы рассуждать. Тетеньку жалко и жаль, что к своим годам она мудрости не приобрела.

+5 / -11
Ответить

Владимирова ЕвгенияПишет 26.01.2021 в 23:05
США

Мы в России живём!

&feature=emb_logo

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вера, я поддерживаю вас полностью. Некоторые думают, что выходя на этот митинг чего-то добьются. Да нет, этот протест непонятный, вышедшие даже сами не понимают против чего они выступают и протестуют. Для молодёжи это просто веселая тусовка, поэтому если это все не пресекать выльется в большой бардак и беспредел.

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вы совершенно правы. А навальнята будут все оправдывать ссылаясь на равноправие, им можно все и они надеятся, что им за это ничего не будет. Дудки наказывать по полной, какая конституция, когда пришедшие на несанкционированное шествие уже нарушили конституцию. Да, еще руки распускают, причем не только на полицейских, но, и на людей с другим мнением (избили парня с плакатом против Навального) и если они это обнаружат бьют ногами до потери сознания. ЗВЕРИ. Слава богу их ничтожное меньшинство, но, пытаются как на Украине установить свои права-ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!

+4 / -9
Ответить

Кстати, а будут привлекать навальнят, которые избили человека с плакатом против их кумира? Это же чистейшая уголовка.

+5 / -3
Ответить

Ша, Давид! Пускай акумы тешатся. Это же ваш человек. Или у вас колени разные?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левинский Давид АбрамовичПишет 26.01.2021 в 20:47
Кстати, а будут привлекать навальнят, которые избили человека с плакатом против их кумира? Это же чистейшая уголовка.

Давид, не сомневайтесь! Обязательно привлекут и накажут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично у меня колени одинаковые, Барух haШем)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Фашизм у вас под носом, Серёжа.

Смотреть - не значить видеть...

+6 / -1
Ответить

Не путайте с Симферополем Николай.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВераПишет 26.01.2021 в 16:10
а еще лучше сидела бы дома и смотрела все это по телевизору

Вот поэтому ничего у нас не меняется, все любители сами и другим желают всё по телевизору лицезреть и нихрена не делать. Нам бы всем бы встать им поперёк дороги, глядишь и жизнь улучшилась бы, а сидя у телеков ничего не изменится.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Верочка лучше сидеть дома и терпеть терпеть терпеть, пока у вас не отнимут пенсию, работу, дом, машину, дачу и уж тогда с голой простите з-цей можно и за вилы браться... А сейчас никак нельзя, у нас все же плохо, но не до такой же степени чтобы на перерез полицейскому выходить...

+9 / -2
Ответить

Так что вам не хватает Роман? У вас квартира, дача, машина, работа-какого хрена вам еще надо? Дворцов не хватает?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

По вашему выходлит, что всем быть как "премудрый пескарь, так?

раскрыть ветку (0)

Почему то вы смотрите только обёртку не заглядывая из чего внутренности.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Это просто ужасно сколько ИДИОТОВ готовых оправдать действия омоновца! Ну МУДАКИ, подождите, когда это новоявленное гестапо обломает вам руки и отобьет почки, я посмотрю как вы запоете!

Юрий так что смотреть как ты бесчинствуешь? Вырубаешь гатшника? Хрен тебе а ответку должен схлопатать по полной-идиот.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Не надо сравнивать два противоположных случая. Мы сейчас говорили о женщине, которая получила ногой в живот от омоновца. С ответкой тому мужику что двинул гаишнику согласен. Ну а Сергея я сам вырублю, если еще раз попробует назвать меня идиотом!

раскрыть ветку (0)

Приезжай придурок Юрий, найдешь себе на ж... приключений.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да эта дама не просто "попёрлась", но и сама двинулась на полицейских, её и оттолкнули. Разве что силу толчка не рассчитали - полицейские таки не слабаки. Как говорится, не лезь на рожон.

+4 / -5
Ответить

Твою маму так швырнули, полицейские поступают не только при митингах везде так поступают.

+5 / -2
Ответить

Нина, а кокого хрена она полезла на несанкционированный митинг, она же не подросток, так называемое свободномыслящее мясо.

+1 / -3
Ответить

С какого перепуга Народ должен спрашивать у чиновника что ему делать? Чиновников уведомили, что бы они позаботились о безопасности Народа.

Так что ваш комментарий это либерастный свист.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либерасту Николаю из Симферополя: Ни какие чиновники не указывают народу, что делать, они информируют население, что есть закон запрещающий несанкционированный митинг и будут силовиками применяться меры, защищающие мирное население, от вышедшего на шествие свободомяслящее мясо. Вы видели, как смело они вели себя в толпе и как блеяли, когда их задержали?

Всех экстремистов к ответу!

Привыкай Коля к Российским законам, это тебе не в незалежной, где кучка нацистов диктует условия жизни большинству населения. ППресекать будем на корню.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А это не моя мама совсем. Моя мама не настолько дурна, чтобы ради какого-то вора, пусть даже столь известного, как Навальный, иметь приключения на ж...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если бы это была ваша родственница интересно как бы вы оценили действия гестаповца полицейского?

+10 / -2
Ответить

Фархат я бы отругал ее.

+3 / -2
Ответить

Сергей, за что отругал бы? За то, что она спросила о задержанном или за то, что гестаповцу полицейскому захотелось пнуть её?

+4 / -2
Ответить

Фархат, я отругал бы ее за то,что она нарушила конституцию страны, ее предупреждали власти, чтобы она не ходила на несанкционированное шествие, могут быть провакации со стороны свободомыслящего мяса и однозначно будут применяться жесткие меры пресечения. Так, она еще и нос свой сунула к полицейским при задержании, и мы не знаем, что и как она сказала, может оскорбляла полицейских, т.е. дважды проигнорировала закон.

Ей повезло, что она не в США, там бы без разговоров могла проститься с жизнью. Наши правоохранители действовали адекватно ситуации.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей а о чём говорит 31 статья конституции? Вы много наверное знаете про США. Женщина стояла в стороне, не участвовала в митинге, много сейчас можно придумывать что сказала женщина, но она своим поведением не высказала агрессии. Я просто желаю вам самим не попасть под такого гестаповца, которому не нравится просто какой то человек. При этой власти любые требования народа будут незаконными. Народ не поджигает машины, не грабит магазины, как на западе, идёт требовать справедливости, (в данном случае не о Навальном, я его и сам не приветствую) и их за это бьют дубинками. Не пойму, что у вас в голове?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фархат не передергивай, если бы на несанкционированном шествии все мирно себя вели, то полиция не вмешивалась бы, а власти оштрафовали бы инициаторов шествия. Но, эти придурки не только провацировали полицейских, но, смело толпой избивали инакомыслящих, нападали на гаишников, машину ФСБ, кололи глаза и вели себя как фашисты. И по вашему бабушка стояла в стороне и ее толкнули, по бойся Аллаха, мы не в НИдерландах, когда полицейская машина сбивала мирно проходящую женщину. Не лукавь, нехрена ходить на несанкционированные шествия, а тебе, если ты хочешь добиться справедливости начни с Твери, но, почему то ты не идешь против своих чиновников. У вас в Твери есть недовольные, например Татьяна Дмитриевна, которая всегда и везде поливает грязью власть и президента, что дает ей возможность зарабатывать на этом сайте большие деньги, она в 10-ке самых пишущих соросят, плюс сорос подкидывает. Если она с вами объединиться и поднимет тверской народ за справедливость, вы приуспеете, но, тогда она лишится заработка, а это ей и вам не нужно, проще сидеть на теплом диване, жаловаться на власть, ругать богачей, ждать распила природных ресурсов, которые потекут к вам прямо к диванам! Сладких снов вам уважаемые тверчане!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, за что я должен хвалить президента? За то, что народ живёт бедно, за то, что идёт геноцид населения страны, за то, что его друзья богатеют в то время, когда народ нищает? Вы утверждаете что Татьяна Дмитриевна работает на Сороса, или это предположения? Если есть доказательства, то представьте, а нет, то вас надо привлечь за клевету. Где у нас в Конституции сказано про санкционированные собрания. В законе сказано, что у нас уведомительное извещение о митинге. Статья 31 Конституции обновлённой обеспечивает свободу собраний. Почитайте Конституцию. Пока гестаповцы-полицейские не стали махать дубинками, народ мирно шёл. Насчёт выбитого глаза, вы верите этой лгунье Симоньян? Было опровержение данного случая. Если вы так киваете на запад, то в любой цивилизованной стране, после таких разоблачений, уважающий себя человек подал бы в отставку. Но у нашего видимо настолько честь потеряна, что ему уже нечего терять. Вы серьёзно считаете что в бедах россиян виноваты тверские чиновники, а обнулённый ни при чём?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фархат не тебе судить о чести нашего президента! Никакого уведомительного извещения нет, это ваши выдумки. Есть заявка и местная власть разрешает, или не разрешает митинг, шествие исходя из нескольких условий: эпидемилогическая обстановка, количество человек по заявке и способность предложенного места принять митингующих, оговаривается условия мирного, а не агресивного шествия, будут ли помехи движению транспорта и неудобства проживающим.

В Москве определено несколько мест, где разрешается проведение митингов, шествий и других мероприятий.

По вашему, подал уведомление и митингуй на красной площади.

Такого нет, и не будет от слова никогда, кучка протестунов, не может диктовать свою волю 15 миллионному городу!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Серёженька то у нас путиноид))).

А я то думаю, откуда такой алогизм в мыслях!))).

Заняться бы вам образованием, "не санкционированный" вы наш)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я считаю, что если бы не Путин врят ли бы вернули Крым так быстро, но, все равно вернули бы, а с Крымом к сожалению получили довесок в виде Николая из Симферополя и ему подобным, но, ничего перекуем.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понял, только тебе, Сергей, позволительно судить о чести бесчестного обнулённого. При этой власти всегда будет какая нибудь эпидемия, чтобы не разрешать народу выражать своё мнение. Насчёт присоединения Крыма. Это была воля народа Крыма о присоединении к России. А если бы народ не захотел, что бы делал обнулённый? А Николай из Симферополя, более полезен России, чем Сергей из Москвы. Чем больше будет Николаев из Симферополя, тем меньше будет Сергеев, подлизывающих власти. Что бы вести дискуссии о законе, для начала, ознакомься с Конституцией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Сергея прогрессирующее заболевание путиноидального синдрома.. То женщина виновата, что напоролась на сапог фашиствующего молодчика (я специально не употребляю официальную терминологию) , то хочет перековать человека.. какие то навящевые желания коипенсации своей неполноценности...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

А этот полицейский служит в гестапо? Прибыл к нам на машине времени? Вот это да, Фархат!

+2 / -2
Ответить

Андрей, гестаповцы-полицейские не прибыли к нам на машине времени, их взрастили властьпридержащие. В свободное время посмотрите документальный фильм М. Роома "Обыкновенный фашизм". Он напоминает сегодняшнее положение в стране. Может что нибудь поймёте.

+6 / -3
Ответить

Весьма странные у вас ассоциации, Фархат. Похоже, политический дальтонизм - и такое психическое заболевание бывает, особенно в Сети и при кое-каком личном интересе...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, я так понял фильм "Обыкновенный фашизм" вы не смотрели, так как вам это осмыслить трудно? Тогда о чём можно говорить с человеком, лишённого интеллекта?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А как на украине, вы знаете по телеку и вы верите этим балаболам, а мы живём кругом беспредел.

+3 / -1
Ответить

Не раз бывал в Самаре, предел города видел, беспредел - нигде ни кругом, ни квадратом. Может, с вами что-то не так?

+1 / -2
Ответить

А вот Украину вам бы не посоветовал - сам там пожил не один годик, без телика всё видел. Ваше счастье, что вы в России. Да счастье своё, как правило, люди не ценят. Покуда реальная беда по макушке не приложит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
26.01.2021, 14:46
Санкт-Петербург

Мерзкий Вишневский. Перестала его уважать после того как лично столкнулась. Давайте, прежде чем возбуждать, зададим вопрос этой даме: что она там делала. Что значит не участвовала в митинге? Не орала "долой Путина"? Нахождение на территории скопления — уже участие. Вчера юрист это объяснил. Почему авторы не могут быть объективны и рассматривать эпизоды со всех ракурсов. Почему его надо рассматривать с середины, Татьяна Дмитриевна?

+5 / -13
картой
Ответить

ИнгаПишет 26.01.2021 в 14:46

Давайте, прежде чем возбуждать, зададим вопрос этой даме: что она там делала.

Что бы она там не делала, но в соответствии с Конституцией РФ она в праве передвигаться с свободно по территории всей нашей огромной страны! Она могла и в Хабаровск в гости съездить)))). Разве не так? Или она должна была как собака на привязи у своей будке, так и она у дома своего в строгом ошейнике на лавочке сидеть?

+11 / -1
Ответить
26.01.2021, 17:56
Санкт-Петербург

Взрослым дамам не к лицу хитропопить, Татьяна Дмитриевна.

Она бы ещё в драку полезла со своим пацифистским вопросом: мальчики, ну зачем вы деретесь.

+1 / -6
Ответить

Инга, у Вас ухо чешется?

+6 / -1
Ответить
26.01.2021, 23:03
Санкт-Петербург

К деньгам?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, это не аргумент. Когда адекватно ответить не можете, то уводите тему в другую плоскость. И эта плоскость зависит от культуры и образованности собеседника, у вас про ухо, а у других доходит и до оскорблений. Вы как автор этого материала, должны быть модератором данного общения. Но вы заняли позицию защитников навального и не хотите даже услышать доводы других, при этом вы распаляете и разжигаете базар. Надо учиться спорить и дискутировать не горлом и кулаками, а убедительными доводами.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, у вас ухо чешется к деньгам от властьпридержащих?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инга как мерзко! Вам сказали сидеть дома, вы и сидите. А если вам еще чего скажут, то вы тоже сделаете, не смотря на свои убеждения, желания... А на счет законности, это наши депутаты любой запрет под закон быстро подведут. И никто не спрашивает почему такие законы и почему все против простых людей?

+5 / 0
Ответить
27.01.2021, 00:05
Санкт-Петербург

РоманПишет 26.01.2021 в 23:35
И никто не спрашивает почему такие законы и почему все против простых людей?

Смотрите свежие видео из Европы и не щёлкайте почём зря клювом, вам сказали, вы сказали. Мне не говорили, я в стада не сбиваюсь.

+3 / -5
Ответить

Там налицо противоправные действия манифестантов. Кидают всякую хрень, жгут машины. Действия полиции оправданы.

+5 / 0
Ответить
27.01.2021, 00:34
Санкт-Петербург

Александр ГеннадьевичПишет 27.01.2021 в 00:21
Действия полиции оправданы.

Ну вот видите. Сами всё и сказали.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про Голландию, вообще-то.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2021, 00:43
Санкт-Петербург

Я, вообще-то, поняла, что полиции Голландии можно, а нашей — нет. Двойные стандарты.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет угроза людям, то можно хоть нашим, хоть папуаским полицаям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Посмотрите на флаги которыми машут.

0
Ответить
27.01.2021, 00:42
Санкт-Петербург

Я послушала только что, что говорили на микрофоны митингующие в Екатеринбурге. Удивительно, но набор фраз один в один с теми, кто здесь голосит, прям калька какая-то. Видно, все кого-то повторяют. Самое смешное, говорят: мы не за Навального мы за русский народ; мы не за Навального, мы за наши права. А орут все "Навальный".

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.01.2021 в 00:42
орут все "Навальный".

Орут все только про Путинро.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Она там высказывала своё неудовольствие к правительству к путинцам и путину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Закон должен быть един для всех.

+17 / 0
картой
Ответить

Да, согласна на все 100%!

+8 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если перевернуть ситуацию и предположить, что протестующий так бы ударил, что полицейский с серьезными травмами оказался в больнице, то "извинений" и цветочков явно бы не хватило, чтобы уйти от ответственности.

+14 / 0
картой
Ответить

Главное, что бы в этих делах суд был не ангажирован Чего нельзя исключить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.01.2021 в 14:59
Если перевернуть ситуацию и предположить, что протестующий так бы ударил, что полицейский с серьезными травмами оказался в больнице, то "извинений" и цветочков явно бы не хватило, чтобы уйти от ответственности.

Об этом и речь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Митинг не был санкционирован, а это уже нарушение закона. Во вторых в больнице она что делает? Это как на футболе игрок, которого зацепили, падает на траву и катается, а вдруг прокатит (конечно удары разные бывают, бесспорно). В третьих, к чему это публичное обвинение, если стороны договорились? Я и другие видосы видела, как женщина подкрадывается сзади к омоновцу, чтобы чем-то его облить или что-то там сделать... Как я уже и говорила, толпа дело нехорошее, уже потому, что беспредельщиков много и желающих выставиться в нарочитой храбрости не меньше.

+3 / -10
картой
Ответить

ZinonaПишет 26.01.2021 в 16:14
Митинг не был санкционирован,

Этот закон для оппозиции теперь действовать не будет

К этому оппозицию долго приучала власть своими постоянными отказами или издёвками (выделяла место проведения за МКАДом и возле кладбища). Доиздевались, теперь будет противостояние и виноваты в этом власти, не дававшие выпустить пар определенной части людей. А оппозиция к власти есть везде и во всех странах. Надо вовремя предоставлять площадку для дискуссий и будет всем счастье. Гражданская война никому не нужна.

+6 / 0
Ответить

Власть довела и Путин должен уйти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в РФ есть оппозиция?)))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (198)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео