Что привлекает и мотивирует поколение миллениалов?
Мозаика, а не линия
Под воздействием экономического спада миллениалы, как правило, имеют меньшую покупательную способность, чем предыдущие поколения, и с меньшей вероятностью возьмут на себя более серьезные карьерные задачи и большую рабочую ответственность.
В отличие от предыдущих поколений, люди этого поколения не стремятся создавать семью или владеть домом в возрасте 20 лет. Вместо этого они несут повышенную ответственность за свое благополучие и физическое состояние, уделяя особое внимание качеству жизни.
Жизнь больше не является линейной или последовательной, как раньше: когда человек сначала сосредотачивается на получении правильного образования, затем переходит к работе в течение многих лет в бизнесе или определенной профессии по своему выбору, и, возможно, после некоторых изменений в карьере, уйти на пенсию, чтобы наслаждаться остатком своей жизни.
Жизни миллениалов можно рассматривать как смесь, мозаику различных ролей и профессий. Этап обучения довольно тщательный, распространяется на взрослую жизнь и продолжается на протяжении всей трудовой жизни.
Поколение миллениалов и вовлеченность в работе
Шуллери (2013) устанавливает очень интересные связи между общими характеристиками поколения миллениалов и их вовлеченностью в работу.
Как сообщается, миллениалы имеют репутацию «имеющих право» из-за их высокой самооценки и ожиданий (Tulgan, 2016), а также их нежелания прикладывать максимум усилий для работы, которую они считают менее значимой.
Кроме того, считается, что миллениалы особенно стремятся сменить работу, если их высокие ожидания не оправдываются (Hartman and McCambridge 2011).
Согласно Tapscott (2009), работодатели, которым удалось привлечь самое молодое поколение, понимают, что для удовлетворения и удержания талантов в поколении миллениалов работа должна приносить удовольствие.
Насколько важно веселье на работе?
Недавние примеры попыток работодателей использовать развлечения для вовлечения своих сотрудников включают предоставление Google бильярдных столов и детского рояля, а также пособие на хоккей на роликах на стоянке (Олсоп, 2008). Google также предоставил стенку для скалолазания на территории, бассейн компании и площадку для пляжного волейбола (Tapscott 2009). Другие сообщили о таких удобствах, как комнаты для медитации на eBay и пятинедельный отпуск в первый год работы сотрудника в KPMG (Twenge et al. 2010).
Какими бы привлекательными ни были эти стимулы на рабочем месте, их влияние на вовлеченность сотрудников неизвестно из-за отсутствия эмпирических исследований. В целом, поскольку количество компаний, предлагающих «развлечения», увеличилось, мы можем сделать вывод, что руководство считает, что это успешная стратегия для повышения вовлеченности миллениалов.
Однако BlessingWhite Inc. (2011) сообщает, что только 16% миллениалов вовлечены в свою работу. Ясно, что необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, как миллениалы могут лучше участвовать в своей работе и, как следствие, как этот талант можно максимизировать и сохранить в будущем.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты