Вам одобрен кредит, только возьмите : в ЦБ рассказали, как избавиться от навязчивых банков

Банки часто звонят людям с предложениями загнать в финансовое рабство путем оформления кредита. В случае если это очень сильно раздражает есть способ борьбы с навязчивой рекламой.
О том, что нужно делать в таких ситуациях рассказал представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, сообщает Sputnik.
По словам специалиста, из банков чаще всего звонят тем, кто уже хорошо зарекомендовал себя в качестве платёжеспособного клиента, поэтому ему с радостью хотят предоставить дополнительные займы.
Кроме этого, как отметил эксперт, сам по себе звонок ни к чему не обязывает гражданина и означает всё на всего то, что клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора уже на неких определённых обоюдовыгодных и для него, и для банка условиях.
При этом, у россиян всегда есть возможность отказаться от звонков с кредитными предложениями можно в устной форме — позвонить на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.
Если же звонки всё равно продолжают поступать, то клиент может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. И самый крайний способ — это пожаловаться на наёмное кредитное учреждение в Центробанк.
Источник: deita.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: