Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 589.5к

Экономия на ЖКХ - дополнительный доход с платной рекламы в подъезде

67 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 1957 году была построена первая «хрущёвка» во всём Советском Союзе. Началось массовое строительство жилья и расселение людей из коммунальных квартир в их собственные. Никита Сергеевич Хрущёв на XXII съезде КПСС в 1961 году говорил: «Советский человек первым войдёт в коммунизм уже через 20 лет в 1980 году».

Да, войти в коммунизм у нас не получилось, а, соответственно, и каждый не получил свою собственную квартиру. Планировалось, что все эти «хрущёвки» будут снесены через 20–25 лет — таков был срок эксплуатации этих зданий.

Планировалось, что будет построено новое жильё, ведь коммунизм — это мир изобилия, и там всего будет много.

В классическом дворике есть лавочки, скамейки, небольшой сквер и, конечно же, информационный стенд — так он называется официально, хотя, по сути, является рекламным, здесь рекламы больше, чем социально-значимой информации.

Эти стенды более характерны для «хрущёвок», потому что во многих других домах, особенно если это элитный дом, там такие стенды просто не разрешают вешать, а в «хрущёвках» они есть всегда.

Как должна работать схема?

Есть четыре субъекта экономических отношений — жильцы, управляющая организация, рекламное агентство и какие-то, допустим, предприятия торговли, в общем, коммерческие объекты.

Этим коммерческим объектам нужно рассказать о своём бизнесе, они хотят дать рекламу, и разумно дать её у подъезда, ведь все заходят свою квартиру, заходят в свой дом, видят какую-то информацию. По идее эти предприятия торговли должны связаться с рекламным агентством, рекламное агентство должно связаться с управляющей организацией, а управляющая организация должна получить разрешение у жильцов на то, чтобы рекламное агентство разместила вот эти вот таблички, где будет написано: «Открылось кафе, допустим, или ресторан какой-то».

Так же должны и деньги идти, от предприятий торговли они дойти должны до жильцов. Зачастую эта цепочка обрывается, и деньги доходят либо исключительно до рекламного агентства, либо исключительно до управляющей организации, а жильцы остаются ни с чем.

Это не совсем хорошо, потому что жильцы могут получать доход от использования общедомовой собственности, ведь эти стенды висят на стенах, а стены дома — это тоже общедомовая собственность.

К примеру, в Академическом районе Москвы, цены следующие: на информационный стенд можно установить девять листов формата А 4, официально — три листа — это социально значимая информация, остаётся только шесть.

Один лист формата А 4 — 10 рублей в сутки, то есть 60 рублей с одного стенда. Как правило, в доме 4–5 подъездов, давайте считать 4, это 64 240 рублей, 7 200 в месяц, а в год 86 400 рублей.

Эту сумму может получить каждый дом, просто разместив такие стенды. Как правило, ещё стенды размещают в лифте и у почтовых ящиков, то есть три стенда.

Нужно ещё учитывать, что цены разнятся. Вот, к примеру, в Москве летом 2019 года, когда была избирательная кампания в Мосгордуму, цены были просто заоблачные — там в месяц можно было по 50 000 рублей с одного стенда собирать, цены разнятся, это же рыночная экономика.

Давайте считать, 90 000 рублей в месяц для удобства с каждого стенда, умножаем на 3, то есть дом может получить около 270 000 рублей. Конечно, это зависит от района, конечно, это зависит от города, но, в общем, суммы приблизительно такие.

Ещё интересно посмотреть, сколько зарабатывают эти рекламные агентства. Мы зашли на сайт рекламного агентства «Линаси», на сайте указано, что у них можно заказать рекламу, и Ваше объявление повесят в том числе и в Академическом районе, на сайте указано, что у них 1058 стендов в этом районе. Получается, что за предыдущий год они заработали больше 26 000 000 рублей — это колоссальные суммы, особенно если учитывать, что на обслуживание вот этого дома по улице Гримау № 16 всего ГБУ «Жилищник Академического района», это управляющая организация, потратил 700 000 рублей за год.

Мы подсчитали с Вами, что с рекламы этот дом мог заработать около 270 000 рублей, то есть почти 38% от суммы, которую пришлось заплатить жильцам. Мне кажется, это значительная скидка по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Вы спросите: «А как же получить все эти деньги?» — очень просто, сейчас я Вам расскажу. Сначала Вам надо убедиться, что у Вас есть такой стенд у подъезда, почтового ящика или в лифте. Если есть — переходим к следующему действию.

Заходим в Интернет, находим сайт «Реформа ЖКХ», находите там свой дом, просто вбиваете адрес, и Вам выскакивает вся информация по вашему многоквартирному дому: этажность, год постройки и так далее.

Затем Вы слева находите раздел «Управление» и подраздел «Общие собрания собственников», там будут прикреплены все протоколы этих собраний собственников, которые когда-либо проводились в Вашем доме, Вы их смотрите, изучаете, читаете и ищите, разрешал ли Ваш дом вешать эти рекламные объявления. Я уверен на 90%, что не разрешал. Затем Вам нужно проверить, получает ли Ваш дом доход с этой рекламы.

Опять же на этом сайте находите свой дом и находите раздел «Отчёты», там смотрите в графе «Доходы от использования общедомовой собственности», смотрите, какая у вас цифра стоит, как правило, там стоит ноль. Если это так — надо обязательно писать жалобу. Вам надо сфотографировать эти стенды, зайти на сайт ГИС «ЖКХ» и направить обращение в Госжилинспекцию, в Москве — в Мосжилинспекцию, в другом регионе — в инспекцию своего региона.

Вы направляете, через 30 дней Вам придёт ответ, стенды должны демонтировать.

Кто-то в Интернете советует писать в прокуратуру, мой опыт говорит, что так делать не надо, это пустая трата времени, это не вопрос прокуратуры, это вопрос исключительно Госжилинспекций, и писать надо туда. Вы можете также сообщить об этом в Вашу управляющую организацию, Управу или Префектуру района или округа соответственно.

Вот, это был порядок, как демонтировать стенды, а если мы хотим получать доход, то нужно действовать немножко по-другому, нужно провести общее собрание собственников, где Вы 2/3 голосов решит, что Вам нужны эти стенды, что Вы хотите получать доход с рекламы.

Когда Вы примете это решение, Вам нужно будет выбрать человека или управляющую организацию Вашу, которая будет этим ответственным лицом, которое заключит договор с рекламным агентством. Так, рекламное агентство будет размещать официально по закону объявления, Вы будете получать с этого какой-то доход.

Читайте также:

Экономия на ЖКХ - лишние строки в квитанциях

Экономия на ЖКХ - бесплатный интернет

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Алексею Горшеневу 50: впечатления от концерта и видео

Данную публикацию я делаю немного позже ввиду банального отсутствия времени. Но вот оно появилось, и очень хочется поделиться своими впечатлениями. Думаю, для рокеров данное событие очень значимо,...
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы