Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479779

Уровень доверия Путину опустился до 53%

8 дочитываний
242 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

До 53% снизился уровень доверия россиян к президенту страны Владимиру Путину. Это самый низкий показатель с января 2020 года. Об этом пишет телеканал «Дождь» со ссылкой на результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).

Россияне отвечали на следующий опрос: «Вы доверяете или не доверяете Владимиру Путину?».

Результаты опроса:

  • скорее доверяют – 53%;
  • скорее не доверяют – 35%;
  • затруднились ответить на вопрос – 12%.

До этого уровень доверия Путину не опускался ниже 63-55%. В опросе приняли участие порядка трех тысяч человек.

А вы доверяете Путину?

Проголосовали: 1 535

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

242 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.01.2021, 13:58
Первоуральск

Какие 53 процента? Что за дикие цифры? Откуда их берут? Кто?Могу еще допустить процентов 20,но 53?!НЕТ!

+315 / -17
картой
Ответить

ВЦИОМ повысит уровень доверия в нужный момент.

+171 / -6
Ответить

Сколько сказали, столько и озвучили! Но меньше доверяющих 58% ещё не было!

+18 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красивую цифирь они рисовать умеют.

+86 / -3
Ответить

♦️ ВЦИОМ: За кого вы будете голосовать на следующих выборах Путина?

+67 / -4
Ответить

Незнаю, но не за Путина.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Россию!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Путина.

+8 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мусоропровод " Москва-Архангельск".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ИвановнаПишет 30.01.2021 в 11:45
За Путина.

Не пугайте людей.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДА! Весь мусор из Москвы прямым рейсов в Архангельск! И из Шиеса тоже!

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
31.01.2021, 09:32
Казань

Путин герой нашего времени. Более популярного человека в стране нет.

+4 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 31.01.2021 в 09:32
Путин герой нашего времени. Более популярного человека в стране нет.

Да, когда его будут судить и вешать, это будет самое популярное шоу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россияне отвечали на следующий опрос: «Вы доверяете или не доверяете Владимиру Путину?»-Этот бы вопрос не от ФОМа, а нормально в интернете провести - думаю результат был бы оч. ,очень печальным.

+75 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я Путину давно не доверяю, одна ложь и враньё. Никогда не голосовала, а в 2018 решила проголосовать и что? В июне объявляет о повышении пенсионного возраста выхода на пенсию... ИДИОТИЗМ... Это надо так ненавидеть свой народ! Едросов с конфискацией на Колыму лет на 20...

+95 / -5
Ответить

Это вы испортили погоду. Зачем проголосовали в 2018? Всё из-за вас

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
30.01.2021, 18:02
Казань

Будут выборы в гос. думу осенью. В гос. думе прекрасно понимали, что идут против воли народа и не надо винить только "Единую Россию". На мой взгляд вся существующая гос дума не достойна в связи с тем, что принимаются антинародные законы, а высшее руководство страны подписывает такие законы - это всё единое целое. Я думаю нужно идти на выборы и выразить своё мнение. Я буду голосовать против всех думских фракций и за любого другого Президента.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51
30.01.2021, 19:25
Москва

СергейПишет 30.01.2021 в 18:02
буду голосовать против всех думских фракций и за любого другого Президента.

И в результате Ваш голос, как весь пар у плохого паровоза, в "свисток" уйдёт. Это лишний раз доказывает, что разумный выбор требует требует напряжения умственных способностей.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 20:24
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.01.2021 в 18:02
Я буду голосовать против всех думских фракций и за любого другого Президента.

Ура! собчак станет президентом! В светлое будущее, господа!))))))

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51
30.01.2021, 19:17
Москва

ЕВГЕНИЙПишет 29.01.2021 в 19:03
нормально в интернете провести

И получить виртуального президента для для виртуальных избирателей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но мы-то истину знаем!

+7 / 0
Ответить

А толку?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 07:23
Но мы-то истину знаем!

Похоже, Вы нашли её в вине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Госдума омолодит егО.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Подберут более молодого двойника!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

%30-40 точно! К бабке не ходи))

30% вполне возможно, но не больше!

+45 / -8
Ответить
DELETE

Я и написал от 30-ти)) мож и 35

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 29.01.2021 в 17:05
К бабке не ходи))

Ну Вы на всякий случай сходите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

ГеннадийПишет 29.01.2021 в 17:13
Очередной хитросделанный ПИЗДЕШЬ!

То ли еще будет! Это только так для затравки, придет время голосования так блядь окажется 80%!

+73 / -2
Ответить
DELETE

Ща и у Едросов к осени до 80 вырастит, а 65-70 %как зря)))

146% - не меньше...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

82%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Запятую забыли поставить между 5 и 3

+77 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабусь и стариков опрашивали - он же пенсию "поднял".

+22 / -7
Ответить

Александр НиколаевичПишет 29.01.2021 в 17:22
Бабусь и стариков опрашивали - он же пенсию "поднял".

Действительно им подкинут к пенсии 5 копеек и они рады, они знают кого подкупать за копейки!

+24 / -6
Ответить

Почему все думают, что бабуси и дедуси - дураки?

+34 / 0
Ответить

Они все верят телевизору.

+18 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у Вас эта информация? Говорить Вы можете только о своих родителях, их братьях и сестрах. Обобщать всех некорректно!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Заткнись уже!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У тебя власть захвачена бандеровцами, это точно. У нас власть захвачена алигаторами и гарант, и друг у них Путин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты просто подтвердил то, что написал я. Браво!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы не правы.. это нищенские добавки к нищенской пенсии..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И без пенсии за него глотку перегрызут. Там зомботв работает как надо)))

DELETE

Это уже вряд ли.ЁЛОЧКА им давно не нравится

DELETE

"елочке" верят немного. Вот тв...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ни хрена! Мы давно за него не голосуем! А старше 65 - в нашей стране всего 15%!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть такое поднятие себе в зад засунет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такой добавкой к нищенской пенсии подохнуть можно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это верно, старики так и говорят-Путин нам пенсия платит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
29.01.2021, 17:44
Санкт-Петербург

Не парьтесь, эти цифры нарисованы! Делается это для того, чтобы сбить с толку людей которые ещё в чем-то сомневаются!

+30 / 0
Ответить

При очном опросе возможно и будет 50%, люди опасаются говорить, как они действительно относятся к Президенту, а вот если бы провели опрос-онлайн (как здесь) этих же трех тысяч человек, он показал бы как на самом деле люди относятся к Президенту и "Единой России". Плэтому эти все опросы вообще не показательны и не отражают действительности и являются чистой агитацией за Путина.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.01.2021, 20:07
Кудымкар

Дурень!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Столько лет и одно вранье! Когда же это закончится?

Путин вечный президент- будет как брежнев лёня потом эпоха старцев повторение истории это за бугром меняються президенты у нас царь всегда один.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 29.01.2021 в 13:58
Откуда их берут?

Из "любви" "Дождя" к Путину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифры то правильные, только запятую не поставили между 5 и 3, 5,3% доверяют нашему президенту.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
29.01.2021, 13:41
Нижний Новгород

После поднятия пенсионного возраста все его достижения пошли с резким шагом в обратном направлении, может как "Политик Президент" хорош на фоне всеобщего мира, но для своего народа полный провал. Нет не доверяю больше... с каждым годом жить становится все хуже (цены на ВСЕ растут на 30-50% быстрее, чем развитие экономики в стране) , особенно подорожание в 2020 году. Это просто беспредел...

+36 / -3
картой
Ответить
DELETE

Пенсионеры почти все за него+кто побогаче. И кому зомбоящик мозг проел тожне не мало. Итог почти половина точно! А 1/3 как зря.

DELETE

Да ладно накидали минусов как выборы так сразу мысля-"А за кого идти, а бы не было войны")))) знаем мы...

В моем окружении много пенсионеров, но за Путлера никто давно не голосует. А совсем старых - более 65 лет, в стране всего 15 %.

За то много молодежи, которая вообще не ходит на выборы, считая, что их 1 голос ничего не значит.

А потом их голоса записывают Путлеру!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денис, вы не правы!

Пенсионеры в подавляющей массе категорически против ЕР и Путина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Слишком долго доверяла и оказалась у разбитого корыта и не я одна. Страну жалко, обидно превратил жизнь в каторгу, поделил на бедных и богатых, нищебродов и аллегархов, разграбили, разворовали всё нажитое, завоеванное и не стыда ни совести...

+30 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сильно увеличилось количество "недовольных" после пенсионной реформы, которая с подачи всех типов либералов почему-то приписывается реформе Путина. Может я ошибаюсь, но ведь инициатива этого закона исходит не от Путина и принимали ее законодатели в Госдуме, а не в исполнительной власти в резиденции президента РФ? Я не сторонник Путина, но сегодняшняя тенденция либералов любым путем убрать Путина, лично меня, настораживает. Убрали, а потом что? Деление страны на удельные княжества? Ведь представляете себе сколько появится князьков, после смещения приезда? Пока нет единого лидера, за которым стоит большинство населения, такого как сегодня Путин, смена власти в стране чревата распаду страны... Правильно говорят, что империи создаются и расподаются столетиями, а следовательно распад российской империи, СССР еще не закончился?

+8 / -23
картой
Ответить

Путин - лидер? С каких это пор? Может, вы хотели написать " лузер "?

+17 / -8
Ответить

Ну это у вас не блеск умом, а пердешь в лужу! Сразу видно, что вам не более 15 лет, не лезьте во взрослые игры...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас и так страна превратилась в отдельные княжества, которыми правят губернаторы. В каждом отдельно взятом княжестве свой бюджет, свои законы, свои цены и тарифы.

+15 / -1
Ответить

Татьяна.Пишет 29.01.2021 в 17:23
У нас и так страна превратилась в отдельные княжества, которыми правят губернаторы. В каждом отдельно взятом княжестве свой бюджет, свои законы, свои цены и тарифы.

Наверное скоро их будем называть штатами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите, что бы в вашей деревне было прямое президентское правление?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А Путин опять не при чём? Ну тогда он не президент, а хрен знает кто.

А вам нужен президент, который будет в подъезде лампочки вкручивать? Или может быть с блогеришкой Новальным дискутировать?

+3 / -7
Ответить
DELETE

AudriussПишет 29.01.2021 в 21:36
может быть с блогеришкой Новальным дискутировать

а это не царское дело?

Конечно не царское! Мне, лично, тоже "за падло" с ним дискутировать...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AudriussПишет 01.02.2021 в 13:06
"за падло"

в натуре? Любого, кто отказывается дебатировать, на выборы не допускать. Может он полный дурак без суфлера в ухе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А без него госдума что нибудь приняла? (если не считать типа отмаза пенсионной реформы). там пройти наверно боятся если глянет на кого не так

раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 29.01.2021 в 15:04
Может я ошибаюсь, но ведь инициатива этого закона исходит не от Путина и принимали ее законодатели в Госдуме, а не в исполнительной власти в резиденции президента РФ?

Мы расходуем на содержание Путина 30 млрд. Рублей в год для того, чтобы он везде и всюду был ни при чём.

+9 / -3
Ответить

Вы, кто платит, это кто?

У нас в поселке директор завода получает 1,5 млн. рублей. И хозяева завода платят и не жалеют... А для содержания президентской администрации для такого, как наше государство, не такая и большая сумма..

+2 / -6
Ответить

AudriussПишет 29.01.2021 в 21:42
Вы, кто платит, это кто?

Весь народ России. Так понятнее. И в данном случае я имею право говорить за всех, т.к. госбюджет общий.

AudriussПишет 29.01.2021 в 21:42
У нас в поселке директор завода получает 1,5 млн. рублей. И хозяева завода платят и не жалеют...

Хозяева назначают, а не директор себе назначает зп и пользуется их прибылью, как своим кошельком.

AudriussПишет 29.01.2021 в 21:42
А для содержания президентской администрации для такого, как наше государство, не такая и большая сумма..

Для какого такого?

+8 / 0
Ответить

Да судя повсему не вашего государства! А президента выбрал народ российский, как бы это кому и ненравится и что бы кто-то про это не говорил. Он не идеален, но зато легититимен.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 01.02.2021 в 13:02
А президента выбрал народ российский,

Вот ты,как народ, и скидывайся из своих личный средств на дворец. Если ты так уверен за весь народ, проводи референдум, что 76% согласны подарить за счёт бюджета этот дворец. Тогда я соглашусь с мнением большинства. Но судя по тому, что зассали проводить референдум даже по поправкам, хрен кто даст тебе организовать и провести его.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.01.2021, 19:04
Санкт-Петербург

Спасибо, один здравомыслящий). Ни один, кто подписывается под порочащими Путина текстами, не может назвать достойную замену Путина, а критиковать и ругать у нас всегда могут. Считают его доход, личную жизнь мусолят, но при этом никто не удивляется, что Обама стал богаче миллионов на цать или дочь какого-то американского сенатора учится во Франции... Я не ярая сторонница нынешнего президента, но замены ему не вижу, и также тяну лямку, как все... Одно думаю, что вестись на все вбросы дезинформации и пропаганды от проплаченных американцами навальных, собчак и других мелких людишек, не стоит, какой бы ни был Путин, он лидер, при нём Россия приподнялась более, чем с колен. Вспомните, как нас "любили" при пятнистом), как рвали всё, что можно из России и злорадно вытирали ноги об нас. Посмотрите на Грузию и Украину! Вам нужен президент юморист или идиот, жующий галстук? Америке наплевать на людей в этих странах, главное настроить против России и ввести НАТО! Поймите, если Россия будет слабой, нас разорвут на части!

+4 / -15
Ответить
DELETE

РАЗВЕНЧИВАЯ МИФЫ ПРОПАГАНДЫ О ПУТИНЕ.

1. "Вытащил страну из 90-х" - ложь! Сам принимал участие в воровстве, обворовав со своими друзьями из кооператива "Озеро" С-Петербург на 115 млн $, за что загремел под статью. Теперь бандиты с уличной подворотни пересели в кресла президента, депутатов, министров, губернаторов и т.п.

2. "Борется с олигархами" - ложь! Количество олигархов выросло с 7 в 90-е (из них НИ ОДИН НЕ БЫЛ ДОЛЛАРОВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ) и перевалило за 120 при Путине (все его друзья из "Озера" долларовые миллиардеры или же, в добавок, министры). Уровень коррупции 90-х меркнет на фоне Путинской эпохи.

3. "Поднял Россию с колен" - ложь! Доля страны в мировой экономике постоянно снижается, сырьевая зависимость растёт, количество школ, больниц, поликлиник при Путине сократилось более чем в 2 раза от общего количества, при цене на нефть в 100 $, и в 2 раза больше, чем в 90-е, ПРИБЛИЗИВШИСЬ ЗА 20 ЛЕТ К УРОВНЮ 1913 ГОДА! ВВП одного Нью-Йорка или провинции Шандунь больше, чем ВВП ВСЕЙ Путинской России.

4. "Преодолел 90-е", имеется ввиду кризис 90-х, задержки зарплат, "талоны" и т.п. - ЛОЖЬ! К этому процессу Путин НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Талоны исчезли в 92 г. после Либерализации цен 1 января 1992 г. Задержки зарплат прекратились в 1996-97 году, за 2-3 года до Путина. В 1997 г. проведена деноминация рубля, цены упали в тысячу раз, стабилизировались и не росли до кризиса августа 1998 г., бензин стоил 2 руб, доллар 5-6 руб и т.п. Цены не росли НИ НА ЧТО до кризиса августа 98 г. (спровоцированного Кремлём, в котором уже тогда был Путин), ЖКХ НЕ РОСЛО до Путина ВООБЩЕ (до 2000 года).

5. В ЧЁМ ЖЕ "ЗАСЛУГА" ПУТИНА? А НИ В ЧЁМ. В ПРОПАГАНДЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Цель его - ПИАРИТЬ НИКЧЁМНОГО ПУТИНА и его не существующие "заслуги". С 1999 г. КРУГЛОСУТОЧНО нам внушают, взятые под контроль Путиным СМИ, что он "Спас Россию", "поднял с колен", "спас от голода", "Вывел из 90-х", "спас от войны" (ха-ха. Вообще смешно. Войны и теракты пошли и не прекращаются именно при Путине), "без путина Россия развалилась бы" и т.д. и т.п. Эта ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА ВНУШАЕТСЯ населению каждый день 20 лет, и недалёкие люди, которым отшибло мозги и память, а вместе с этим одновременно и совесть, почему-то в это верят.

6. В ЧЁМ СОСТОИТ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВРАНЬЁ ПО ТВ? Смысл лживой пропаганды (как про Россию, так и про другие страны) заключается с одной стороны в ВЫДУМЫВАНИИ "заслуг и достижений" (о чём сказано выше), что противоречит реальной жизни перед глазами, а с другой стороны в ЗРИТЕЛЬНОЙ и СЛУХОВОЙ фальсификации реальности через телевизор, показывают новинки американской или европейской техники, выдавая их за "отечественные разработки", показывают военные действия в Ираке, Чечне, Израиле и т.д., да откуда угодно, выдавая это за "обстрел Донецка киевской хунтой", искажают сказанное, обрезая что-то или давая свой, ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАННЫЙ, перевод и т.д. Вариантов много. СМЫСЛ ВРАНЬЯ - В КОММЕНТАРИЯХ КОММЕНТАТОРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ЗА КАДРОМ!

7. ПОЧЕМУ ПУТИН? А помните прокурора России Скуратова? Так вот он копал на Ельцина. А Путин и Степашин его подставили, состряпав материал про "баню с проститутками". Но поскольку ЕБН был не конченый подонок, как Путин, он их спросил: - Правда ли это? Степашин сказал, "да" и покраснел, а Путин - НЕ ПОКРАСНЕЛ! За это (что спас ЕБН) и был НАЗНАЧЕН приемником! Въехал в Кремль в 1996 г. "на яйцах Скуратова"!

Теперь ещё это всё бабулькам и дедулькам объяснить бы...

Которые за него горой стоят - "лишь бы не было войны..."

И которые продали своих детей и внуков за обещанную тысячу рублей. Позор!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы перебраться на ПМЖ на Украину! Хотя, как пить дать, вы одна из украинских пропогандистов госдепа...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 22:04
Санкт-Петербург

Вы начитались пропаганды в инете или присутствовали лично при покрасневшем Степашине?))) Боюсь предположить, неужели ваше участие в "бане"?... Если серьёзно, думаю и подставы не надо было, кто без грехов, просто обнародовали.

Мне не нужны ваши цифры, более чем уверена в их бредовости. Оглянитесь вокруг! Я живу в брежневке, район не богатый, из 20 квартир подъезда 13 проданы, соседи переехали в благоустроенный новострой, из 3 ближайших подъездов обновили машины 8!, причём пересели на более дорогие, в общем числе машин дома вообще отсутствуют "убитые". Что это? Нищета? От плохой жизни не о машинах думают. Так что вы поменьше "правдивой" проплаченной информацией кормитесь и внимательно читайте, на что отвечаете, я про ваши пункты. Голосуйте на будущих выборах за Навального, в чём проблема? Время всё расставит по местам.

+2 / -10
Ответить

То то все в кредит машин набрали... либо на наследство родственников... Почему говорю, потому что многих знаю, кто приобрёл таким образом дорогие машины...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 00:57
Санкт-Петербург

)))))) странные правда? Когда человеку кредит выплачивать не с чего, он машину не покупает, не улучшает жилищные условия. Вся Европа и Америка живёт в кредит.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 29.01.2021 в 19:24
Въехал в Кремль в 1996 г. "на яйцах Скуратова"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Когда Путин к власти приходил, что-то я не помню чтоб за него стояло большинство населения, очень многие о нем даже знать не знали, выскочил такой из табакерки, поставили и все.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 29.01.2021 в 15:04
Пока нет единого лидера, за которым стоит большинство населения,

А кто стоял за Путиным в 1999? "Семья" и кучка олигархов. До стремительного продвижения во власть он был никому не известен в России. А на западе в то время был популярным вопрос:"Ху из мистер Путин?"

Найдутся лидеры, не переживай, свято место пусто не бывает. Не надо только их травить, сажать по надуманным предлогам и создавать препятствия для регистрации и участия в выборах.

+5 / -3
Ответить
29.01.2021, 22:15
Санкт-Петербург

Травить не надо, но фильтровать и читать между строк информацию. Про путинский дворец уже прояснилось, где и как Навальному помогли слепить компромат. Наверно отравление там же помогли... Вам вбрасывают дерьмо, а вы всему верите на радость американцам.

+3 / -8
Ответить

НателаПишет 29.01.2021 в 22:15
где и как Навальному помогли слепить компромат.

Где, кто и как помогал ему это другой вопрос. Не надо всё валить в одну кучу. Ценность его расследований и публикаций, не в его политических амбициях, а в том, что он показывает и называет своими именами факты роскоши и наличия денежных средств, которые не могут быть заработаны честным путём на государственной службе. Он не лезет в личную и семейную жизнь чиновников, Путина, не расследует кто и где его дочери и прочее "нижнее бельё" личной жизни. Чем, кстати говоря не гнушается власть, показывая по тв записи интимной встречи оппозиционера со своей сторонницей, да ещё смакует это.

НателаПишет 29.01.2021 в 22:15
Вам вбрасывают дерьмо, а вы всему верите на радость американцам.

Народ уже насытился дерьмом, которое ему скармливали через ТВ и подконтрольные СМИ, власть сама создала свой имидж патологического лжеца, а теперь ищет крайнего?

Да если случится чудо и завтра начнут говорить правду и только правду, она будет восприниматься, как очередная ложь.

За что боролись, на то и напоролись. А признавать собственные ошибки и просчёты не каждому под силу.

+5 / -1
Ответить
30.01.2021, 00:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.01.2021 в 23:01
Где, кто и как помогал ему это другой вопрос. Не надо всё валить в одну кучу.

Как раз вы и должны себе задать вопрос - кто помогал лепить ложь и за что такой "кредит" доверия? Или вы полагаете, что Навальному помогают по доброте душевной?))))) Ющенко и Саакашвили тоже подачками из-за бугра подкармливали, результат известен. Ещё примеры? Ливия, Египет, Югославия, Сирия в конце концов. Разделяй и властвуй! Какой бы ни был Путин, думаю при нём не посмеют разорвать Россию на Курилы, Калининград, Крым и т.д. , не убьют русских как нацию, не доведут, как украинцев до фашизма.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 00:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.01.2021 в 23:01
Ценность его расследований и публикаций, не в его политических амбициях, а в том, что он показывает и называет своими именами факты роскоши и наличия денежных средств, которые не могут быть заработаны честным путём на государственной службе.

Повторюсь, про компромат о дворце выяснилось давеча. Вам, Александр, нового Ленина искать надо, навальный не подойдёт, он в шалаше жить не захочет)))))). И опять повторюсь, почему вас не удивляет, что чиновники и уж тем более президенты всего мира богатые люди? Почему Путин, президент России, должен быть бедным?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 30.01.2021 в 00:43
кто помогал лепить ложь и за что такой "кредит" доверия?

Западным спецслужбам не надо придумывать ложь, достаточно показать и рассказать правду.

"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег и чего? Я вот думаю, что сила в правде."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

53%? Точно? А не 5,3 ?

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (242)

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы