Орлова Александра Юрьевна
Орлова А. Ю. Подписчиков: 692
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 940

Россию хотят отключить от мирового Интернета

18 361 дочитывание
464 комментария
Эта публикация уже заработала 925,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По данным Российского правительства, наша страна имеет все технические возможности по организации бесперебойной работы внутренней глобальной сети. Заместитель главы Совбеза РФ Дмитрий Медведев сообщил о перспективах Россиян по данному вопросу.

Россия готова обеспечить «внутренний» закрытый интернет, отключенный от всемирной сети

Дмитрий Медведев пояснил журналистам, что наша страна полностью готова для внедрения подобной инициативы. Однако он также заметил, что «это непросто, и этого бы очень не хотелось».Обособление отечественной глобальной сети сегодня рассматривается в качестве запасного плана на экстренный случай, если отключение нашей страны от глобальной сети будет инициировано извне.

Кроме того, замглавы Совбеза также вынес предложение по компенсации расходов на оплату доступа в интернет для малоимущих семей, чей доход не превышает прожиточного минимума. Этот шаг может говорить нам о том, что проводится определенная работа по цифровизации населения, в целом планы по обеспечению возможности выхода во всемирную сеть не говорят нам о попытках ограничить россиянам доступ.

Однако ключевые права на управления глобальной сетью находятся там же, где изначально эта сеть появилась, а именно – в США. Поэтому и инициатива отключения россиян от интернета может исходить с другого полушария.

Разговоры об отключении России от межбанковской системы

Дмитрий Медведив в разговоре со СМИ также напомнил, что Россию уже неоднократно «пугали» отключением от международной межбанковской платежной системы. Результатом реальности подобной угрозы стало создание собственной платежной системы «МИР».

Аналогичные меры были приняты на правительственном уровне и ввиду обеспечения обмена информацией на случай, если от глобального интернета нас отключат.

Закон о российском интернете

Медведев заметил, что закон о российском сегменте интернета – это мера, которая призвана обеспечить нас с вами бесперебойной работой глобальной сети внутри страны. Сейчас без интернета невозможно представить работу государственных и муниципальных служб. Автономная работа – это вынужденная мера.

Стоит заметить, что в Китае уже есть подобный опыт: мировые социальные сети заменены китайскими. Граждане внутри страны пользуются именно ими. Однако при нахождении в стране невозможно пользоваться всемирным интернетом, даже если вы прибыли со своей сим-картой и являетесь подданным другого государства. Интернет в Китае заблокирован, работает только внутренняя глобальная сеть.

Может ли такое случиться в России?

Ваше мнение: Россию отключат от Интернета?

Проголосовали: 3 523

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

464 комментария
Понравилась публикация?
346 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Орлова Александра Юрьевна
Комментарии: 464
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.02.2021, 06:07
Екатеринбург

Формулировка неточная. Не Россию отключат, а Россия отключится самостоятельно для усиления внутреннего контроля. И как всегда обвинят во всём плохой Запад, а мы сами мученики и вообще попадём в "Рай".

+655 / -68
картой
Ответить

Скорее всего будет именно так, так называемый Запад вряд ли захотят терять свои прибыли.

+153 / -17
Ответить

Торговые площадки оставят, а информационные и иже с ними Роспотребнадзор под новым предлогом может и заблокировать. Мы уже сейчас похожи на страну описанную Оруэллом в романе "1984".

+119 / -13
Ответить

Они телеграм не смогли заблокировать, что мешает сайтам сделать зеркала на новых доменах и продолжать дальше работать в России?

+53 / -2
Ответить

Все эти "обходы" блокировок "зеркала" и т.д и т.п. для более продвинутых пользователей. Для простого обывателя пользование интернетом ограничивается порой только смартфоном.

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.02.2021, 11:12
Москва

Браузер тор вам в помощь, теперь и вы продвинутый!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да за меня не беспокойтесь, не первый день за руль... за клавиатурой.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
04.02.2021, 12:59
Чебоксары

Ну здравствуй, Чебурнет! Ездили на иномарках, а пересядем на "Запорожцы".

А Медведев сам будет пользоваться мировым Интернетом?!

+52 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1733
04.02.2021, 13:06
Александров

Все настолько элементарно! С левыми букмекерами так вообще, просто высылают на почту новый адрес зеркала.

Это огромные деньги и никто их просто так не отдаст! Роспотребнадзор больше создаёт видимость работы, да спокойно осваивает бюджет. Да ещё и спецы и программисты все на западе, либо работают на запад. Те, кого у нас могут привлечь к этому противостоянию, с такой зп, пардон, не конкуренты абсолютно.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем учиться.

Мы, пенсионеры, надеемся на помощь молодых!

Понятно, что инет для нашей власти сейчас, как кость в горле!

ЕР и президенту надо, чтобы народ получал информацию только из продажного ПУТЛЕВИЗОРА!

+60 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут отслеживать и важать... для пользы конечно народа... ну как в Китае.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то Телеграмм, а не Воцап с Фейсбуком!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза, ты до пенсии дожила, а ума не нажила - жаль. Учти, за оскорбление Президента у нас теперь есть статья в УК РФ - имей ввиду. Похоже ты у молодых ссыкунов, которые горланят за предателя навального, учишься?

+17 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный исламофоб и шовинист, но,что предатель не в курсе)) И кого он предал, не уточните?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всех тюрем не хватит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нас отключат, дояров нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как расценивать призывы гражданина РФ к США с просьбой объявить санкции правительству РФ и Администрации Президента? Чистой воды предательство.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой, нафиг, Tor? Всемирный интернет отключат! Тупишь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Утоняют наши китайские товарищи:

"Сговор с иностранными силами следует трактовать как акт государственной измены. Это предательство»

«Такие люди, как Навальный в Китае считаются предателями»

«Для предателя своей страны – это слишком легкое наказание» Итак Путин позвонил папе СИ, а СИ всем 2 млрд китацев "приказал" так в сетях озвучивать? А порабощенным неграм Аляски не дала Лубянка еще никаких указивок?:))

раскрыть ветку (0)

Хватит, с 1941 по 53 хватало и сейчас хватит, и будут все бояться друг друга и молчать в тряпочку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину! Нас предал... наше спокойное житье-бытьё. Все уже признают-идет война! А во время войны - предателей к стенке... зачем их еще кормить, поить за наш счет... да за какашки убирать?

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А и не надо тюрем... Чтобы санкции даже мы не заметили... должен расплачиваться материально... дали месяц срока - 1 кг. золота сдай... езжай САМ в Магадан, там намой и привези и сдай.. Два месяца срок дали... - 2 кг золота.. и так далее... до 10 тонн! Если вина больше 10 лет. Что нам их содержать? Не надо ни рублей, ни долларов, ни евро - а только золото! И самому намыть его! А потом езжай куда хочешь! Свободен! Раньше кровью отмывали вину, а сейчас надо золотом - капитализм же!

Женщинам послабление - только 75% от веса, определенного мужчинам. Эти Певчие, Навальные, Соболя - сразу бы засунули свои языки в одно место...

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, Фира, у кого научилась так со старшими разговаривать? Сама учти, что дятлов нигде не жалуют, не пугай людей и сама бояться не будешь!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путай дятлов сволочей с ПАТРИОТАМИ, так что дятел - это ты и есть! Я - патриотка своей страны, уважаю нашего лучшего в мире Президента ПУТИНА, который вытащил нас из пропасти, иначе ты бы тут рот свой не раззевала, тебя бы просто не было, а ПАТРИОТЫ всегда были, есть и будут!

+2 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо многие ответили вам за меня: навальный - пиндосский выкормыш, требует ввести против РОССИИ, а значит - против всех россиян, санкции, это и есть предательство, за это ему еще отдельная статья полагается и она будет ему предьявлена - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тешь себя надеждами. Жопорожец тоже иномарка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы по Кировской области немного пошукайте про его делишки. Он просто вовремя свалил, а вот Никитка (Белых), не смог. Хотя делишки они вместе обстряпывли. Там в их команде и Гайдар была (предательродины, которая потом свалить тоже успела и работала в команде грузина Сссаакашвилли). Всё в доступе.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

C Вами солидарны и за океаном в СШа. Не безивестная Дженифер Псаки в приватной беседе неделю назад на лужайке для Барби Кю по сикрету сообщила своей замше: Русские страдают, так страдают от санкций. Мне из ЦРУ данные прослушки прислали. Так вот, Лавров сообщил в приватной беседе Шойгу, что Россия связана уже по пояс санкциями. Цитирую: Нам эти санкции по х...!

раскрыть ветку (0)

Psiphon тоже неплох.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели теперь дворцы не достроят?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 13:10
Санкт-Петербург

Слово "патриотка" хорошо рифмуется со словом "идиотка". Не позорь нацию, Фира!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самую точку! На полный хозрасчёт! И на хорошие условия содержания заработает (мобыть)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ заблуждаетесь... Из какой пропасти вытащил? Он же её наоборот и создал... Без гитлера разрушил всю Россию и это ВЫ называете патриотизмом? Индустриализация, колхозы, совхозы... этого уже более НЕТ, нищенские зарплаты, пенсии, не бывалый рост преступности, коррупции... да это ВЫ всё прекрасно знаете... только притворяетесь "патриоткой"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 23:11
Санкт-Петербург

Ага. Вернут 37-ой. Напиши первым на соседа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 17:52
Санкт-Петербург

Еще Сибиь не вся сгорела..."А зачем нам столько пеньков? А это чтобы люди в Сибире сидеть моги..." как говорили в "Уральских пельменях"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сорян, но походу вы Гуголем так и не выучились пользоваться настоящим образом. Не знаю как оно в вашей версии "про Сибирь и пельмени с Урала". но реально, в отличие от времен Очакова и покоренья Крима, когда все "лучшее" и импортное производили в Одессе на Малой Арнаутовской, нонче и достоверно тем, кто в совершенсвте овладел "работой в Сети" знаю достоверно, что "пельмени из Сибири и Урала" теперь производят в шаговой доступности по адресу: РФ, 141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, рабочий поселок Свердловский, ул. Центральная 1 к 1 Рекомендую и настоятельно, зайти на Абрикосовую. Свернуть на Виноградную, А на Теннистой улице помолчать в тени! Сезонные и временные центральны все Сибирские Наверно в девство давнее зовут вас всех они! Владимирскай централ! Ветер севернай!

:)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно! Свободный интернет развеивает все мифы российского центрального телевидения о том, что у нас самая лучшая жизнь и самая лучшая власть, и что если бы не они, мы бы все погибли...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Я бы выразился точнее - нам, как стране являющейся сырьевым придатком, совсем не нужно быть в курсе общемирового развития, а "рабам" разве нужно развитие? Считать до 10 умеют, и то хорошо...

+79 / -15
Ответить
04.02.2021, 10:52
Ханты-Мансийск

Позиция Грефа)

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бери и Развивай..., а то одно нытье.

+9 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поговорите с теми кто давно живет в США наши певцы музыканты живут ТАМ а работают в РОССИИ а в США к примеру 70% закончивших школу не умеют писать и читать там такая система вот там нужны рабы МЫ русские и наши земли а сами живут за бумажки доллар за которые ни кто не отвечают печатаю сколько хотят. Там все поделяно еще 200 лет назад династии вот почему и прокинули Трампа он не не из их числа.

+15 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимиру:

Бред безграмотной сивой кобылы.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно)

Не говоря также и о том, что "МИР" является такой же "отечественной" платёжной системой как сам "СБЕР"

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 22:32
Санкт-Петербург

Красаучик всё по делу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очередная 5-я колонна, тут были никем и там не состоялись. Все как один "коренные кримчане-дети охфицеров"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы эксперд исключительно по кобылам? А зачем тогда пришли интернат обсуждать На конюшею к ветеранарам Вы с ыми быстрее обчий язык найдете, да и кобылы над вами поржут заодно:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что ж вы причитаете то все? Есть страна - винные погреба,, КНР - мировой - цех, США и большая часть Эвропы - просто изба - жральня, там не то что ресурсов, там вообще ничего и давно нет, кроме понтов. Они себя ущербными не считают, совсем А вам зачем так? В принципе не вопрос. Считаете себя рабом пашите молча, а то через строй прогонят и шпицрутенами высекут. В себя что ли поверили? Так у Спартака так же было. Он с 300 сотоварищами порамсил и побыл свободным, но не долго. И вас закопают! Что то не так?:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только почему-то доллар уже скоро около ста рублей будет стоить. Это наверное, от нашего высокого уровня образования...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вообще роман больше о Западе. Это Вам внушили, что он предрекает будущее СССР. Если Вы читали западных фантастов, то они все в основном писали как раз о будущем своего западного мира, о котором хорошо и много знали, а не о России, о которой они и тогда мало что знали, да и сейчас мало знают и еще меньше понимают. Они приличные люди и не пишут лишь бы. Уважайте их.

+17 / -3
Ответить

Он писал про мир в целом. Войны на чужих территориях (для Америки и России например это Украина и Турция). Пятиминутки ненависти, когда на работе собираются по кучкам и галдят, с пеной у рта, какие они пиндосы гады, а мы вот молодцы. Ну и чипизация как возможность в отдаленном будущем.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще почитайте биографию Оруэлла и его отношению к Советскому Союзу. Да и роман перечитайте повнимательней, если конечно читали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил. Так патриоты. Это что плохо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или лучше второе. Я - ЛПишет 04.02.2021 в 12:03
роман больше о Западе. Это Вам внушили, что он предрекает будущее СССР. Если Вы читали западных фантастов, то они все в основном писали как раз о будущем своего западного мира, о котором хорошо и много знали, а не о России, о которой они и тогда мало что знали, да и сейчас мало знают и еще меньше понимают. Они приличные люди и не пишут лишь бы.

Замятин тоже западный писатель? Его "Мы" тоже "больше про западное общество". А Войнович и его "Москва-2042" тоже про западное общество?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
04.02.2021, 12:19
Москва

А вы считаете, что нужно рисковать нашими детьми, которых с помощью интернета затягивают в политические дрязги, всякая мразь.

+12 / -38
Ответить
04.02.2021, 16:19
Санкт-Петербург

В дополнение к Зомбоящику у нас ещё будет Зомбонет! С пением "Асанны" великому и справедливейшему Пу.И железный занавес по периметру.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лайк! Только не Роспотребнадзор, а - Роскомнадзор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Северная Корея...

+95 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, согласна, что власти опять за страшные сказки про запад взялись... а сами будут блокировать "непослушных" или ещё что похуже... Кто-то болен "на верху"недоверием, прям, а уходить то с трона не хочется (или не отпускают), вот отсюда дикие законы, хороши только для власти.

Разговор не о власти а о том что запад пугает отключением от интернета Внимательно читайте заголовок.

+25 / -82
Ответить
04.02.2021, 09:11
Екатеринбург

А ссылка на источники кроме Медведева есть? Ни одной западной публикации не видел, если честно.

+68 / -7
Ответить

А кто это медведев?

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не состоявшийся клон Путина.

+38 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник лифтов Георгий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.02.2021, 15:33
Новосибирск

Нарик.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Разговор как раз о власти, которая прикладывает все усилия для самоизоляции. А потом как всегда, "во всём виноват госдеп".

+39 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.02.2021, 09:38
Великий Новгород

Если захочет Запад легко блокирует весь интернет в стране, он его хозяин, вас это не смущает? А это коллапс и такие как вы будут бегать и рвать волосы! И какие не согласные? Вы что верите в святого Лёху пациента или Дудю?

+18 / -57
Ответить

ИгнатПишет 04.02.2021 в 09:38
Если захочет Запад легко блокирует весь интернет в стране, он его хозяин, вас это не смущает?

Скажем так.

1. Это технически крайне трудно выполнимо.

2. А зачем Западу это надо?.

3. Если бы Вы хоть немного почитали про технологию, то не стали бы писать подобное.

ИгнатПишет 04.02.2021 в 09:38
А это коллапс и такие как вы будут бегать и рвать волосы!

Коллапс чего? И зачем рвать волосы?

+33 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не верю в святого Вову.

+18 / -7
Ответить

Зато в нашего святого ВОВУ - лучшего Президента в мире-верят 133 страны, которые мечтают о таком Президенте, как наш ПУТИН, в своих странах!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илон Макс сделал вопрос не актуальным. Идёт тестирование спутникового высокоскоростного бесплатного интернета. Добавит ещё 10 спутников и приехал Роскомпозор и наши провайдеры. Останется только зубами клацать и гавкать на спутники.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маск сможет и сделал, в хату к вам это при помочи чего зайдет? Так уже было, только с мобильной связью. На старте была в доступе транковая и мобильная связь двух стандартов CDMA и GSM. Было "озвучено мнение" - Россия выбирает GSM. А между тем, тот CDMA и дешевле для абонентов и много там профитов еще. И где он тот американский SDMA? Поднимите мне веки! Не вижу. А в США как был так и доминирует. И отказался от него и опять не лично Путин, а наши барыги "святая троица мобильных операционистов" :)) Затраты выше при реализации у барыг. А им так это не айс. Вот потому голимый и повсеместный GSM . Ибо любому в РФ, а не тока тем кто "наверьху" окопавшемуся как фрицы в Сталинграде в своих этих ошках вошках хотца тока так: Купить за 1 юань, впарить за 100 денег американских индейцев и жить себе вкусно и не парится на эти 20%. Все бедные бедные, несчастные несчастные как булки на волге!" Увидали впереди нудистский пляж и вприпрыжку потащили баржу! А спутниковое, да не вопрос. Купляете "Irridium" и ни в чем себе не отказываете. Тока жаба задушит жа первым!:))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.02.2021, 12:09
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
04.02.2021, 12:24
Москва

Ни когда запад не заблокирует интернет, КАК ТОГДА ЗАПАД БУДЕТ РАССЫЛАТЬ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ И РАЗВАЛИВАТЬ РОССИЮ?

+13 / -15
Ответить

Как.. как..Как в 70 х-порножурналами наводнят страну и все. Все развратятся.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все банковские системы без интернета работать не будут. Так как принадлежат западу. Им не выгодно отключать. При любом раскладе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Агроном Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.02.2021, 16:07
Челябинск

Чистой воды факт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
04.02.2021, 13:29
Выборг
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А что в этом плохого? В очередной раз какие "стоны и чьи то плачи". Рассмотрите вопрос иначе. Государство, как семья. И вот в вашей семье, где вы голова, ваше чадо "неразумное" водку начинает пьянствовать и безобразия нарушать? Вы сами то сядете на кухне и по головке гладить будете, а заводкой и новым шприцем и грибочками еще и сами сбегаете? Или все совершенно иначе случится?:))

DELETE

Сравнение некорректное. В нашем случае голова водку начинает пьянствовать и безобразия нарушать.

DELETE

Вам виднее, через ваш "хрустальный браузер" . Вы не из этих ли "наследственных и потомственных", ага интернетгадалок? Когда будут у вас знания, реальные и достоверные, основанные на доказухе-вэлкам! А за сим, как угодно. Хотите водку пейте, хотите по клаве стучите!:)) А самое прикольное, что ни в офф лайн, ни ваши буквы, ни много миллионов букв других в онн лайн, ситуации не изменят. "Есть мнение" , и оно будет реализовано. Ибо! "Царь горы " всегда один. Он и решает. Древняя русская национальная игра! Вы же люди то и сейчас свободные, не правда ли?:)) А вот во всем ином "лучшем мире" люди живут и достоверно в курсе, что каждый из них и реально свободен на длину цепи, количество звеньев в которой определяет кол-во нулей до запятой на его лицевом счету! Посмотрите на досуге скока иха этиз звеньев у вас длично, а потом придете и обсудим "дела ваши скорбные":))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проблема с Русским языком? И ответ непонятен?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вероятно у вас либо кис кис заело либо ваш браузер "хрустальный" глюканул! Апгрейт сделаете, глядишь сможете понять, если все буквы алфавита выучили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не пробовали отвечать на вопросы? Можете сойти за умного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а вы канешна в какчестве Председателя ВАК! А скан аусвайса об полномочиях мона пасматреть? А пока, рентгенограмма вашега "ума". тока что дохтор ага ваш личнай из поликлиникэ спалиль!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Геннадий.

А что хорошего?. Вас устраивает получение, узкой не достоверной информации в угоду власти. Сколько раз она нас обманывала. Общество без критики не может развиваться. Вы сами будете работать с напряжением, если вас не будут подгонять. Поэтому закрыть интернет чтобы фильтровать информацию в угоду только власти. Если смотреть наши тел. каналы, то там обсуждаются проблемы кого угодно только не нашей страны. А если не обозначать проблемы то, то кто их будет решать. И в заключении хотелось узнать, что может являться предметом гордости современной России.

+26 / -9
Ответить
DELETE

Меня? Ни разу! 1. Я с девства начал жить в трущобах городских и теплых слов я не слыхал. Пока ласкали вы всех жен своих, я есть просил! Я замерзал. Ох авватары, аватары вы не прячтеся в сети, ведь я ни в чем ни в чем не виноват!:)) Не складно, зато Правда. Так вот, помолясь начну про "историю, печальнее которой нет на Свете..." . Ну не было у меня папы в обкоме, а мамы завбазой. И так же как и нонче с яслей слыхал про "Запад, не в лужу лапоть, не девочки, а сказки Братьев Гримм". Мартини, бикини, мини и наслажденье вечное как дым!" Рос как и все "за железным занавесом" и баек и треша всякого наслушався. А еще постоянно слышал от стариков Не верь! Не бойся! Не проси! Вот я и не верил никакому первому встречному во дворе на лавочке, на улице на остановке, потом в курилках на работе и посиделках после нее на кухнях. А по неверию всегда стремился к первоисточнику прикоснуться. Потому в 5 годов в Мавзолее увидав ленина и не боялся. Чего его бояться, мертвого? Бояться живых необходимо. :)) И не просил, никада ни чего, в том числе и у нгосударства, более того, даже мысли не возникало - требовать А потому как не просил, то однажды "сильные" решили-заработал, заслужил, достоин! Имеет право! Сами дали. И носило меня как осенний листок, я менял города, я менял имена и пропах я блин пылью заморских дорог, где не пахнут цветы и не светит Луна! Возвратиться б назад, да по новой начать, да обняться бы с той певуньей своей! Только помнит ли, ждет ли Родина мать-одного из "пропавших своих сыновей". Так че там со свободой в интернате, говоритя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупость какая, Юрий Михайлович! Если бы у меня была такая вот "семья", как сейчас, сразу же развёлся бы! Главу семьи (гаранта нашего, "любимого") - послал бы на х... понятно, да? Родственников (всю олигархию, силовиков, чиновников и прочих нахлебников) тоже туда же послал бы... А Вы, как думается, рады бегать и за "грибочками" и за водочкой, да? И "папашку" своего прощать готовы...

+22 / -5
Ответить
DELETE

Меня мой Бог рабом не кличет!

А как в вашей семье, увы не але! А что должен что ли? А зачем? Кто меня обяжет? Этого в "свободной Википедию" ничего нет там про вашу "правильную семью" в интернате:)) А у меня и со мну еще от времен Византии у прапращуров все так. Живу как мне нравится, иду куда хочу. И интернат мне для этога как и жопорез, в совокупности с Кремлином не Указ. Ибо! 2014 г, был объявлен "Годом культуры России". Потому в интернете не ругаемся, матом, не обзываемся и не посылаем никого ни какие "х". "б" и "П" . Не дайте повода малейшего, чтобы свое внимание на вас обратили очень вежливые люди. И все и у вас случится и будет Хорошо! К Вагнеру не ходи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Выборы приближаются, крысята у власти активизируются.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 11:17
Севастополь

Татьяна, Вас кто научил таким языком на уважаемом сайте писать? Можно подумать, что ваши призывы и вы.еры что-то меняют)))

+7 / -2
Ответить
DELETE

Ну кто же еще? Биологи в МГУ вестимо. Гражданка крысят выбирает!:)) Наверной в ее районэ каралеву крыс планируют выбирать или пасюка.

Грамотно пишите, критиканы. Я своё мнение высказываю и никого ни к чему не призываю, А ваши изречения неграмотные читать на уважаемом сайте тоже не очень приятно. Учите великий русский могучий язык и классику больше читайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилите! Читайте Высказывайте! И у вас спрошу: Не у вас ли вчера оххулиард занял, что нонче должон? Много тут вас русскаязычных коллекторов, лес тока валить некому за Уралом. Но и это поправимо! И в том, что ви окопались в Сетях не ваша заслуга! А чья то недоработка!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну вы же Мать Тереза, доктор Лиза и Мария Магдалена в одном флаконе. Как только вам предоставилась бы возможность зайти на трон, то при таком раскладе бабушка косо бы посмотрела на фотографию вашу и вы бросив все дела в Кремлине, перекрыв пол России самолетом, паровозом, три дня оленях неслись бы стремглав, пали ниц перед бабулей и ушли бы в монастырь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СемёнПишет 04.02.2021 в 06:07
Формулировка неточная. Не Россию отключат, а Россия отключится самостоятельно для усиления внутреннего контроля. И как всегда обвинят во всём плохой Запад, а мы сами мученики и вообще попадём в "Рай".

А главное, ИМХО, тех, кто получит и представит подтверждение, что это инициатива Российской власти, а запад активно против,-70% населения назовет фэйком и запишет в 5-ю колонну врагов страны (иноагентов и пр.) выступающих против стабильности и порядка. Покажут по ящику таких как:

Любовь ВурупаеваПишет 04.02.2021 в 07:06
Правильно и делают хоть может дерьма из-за границы меньше будет а выездные или не выездные у нас есть свои курорты где очень хорошо и потом внутри страны начнут развивать места отдыха.
и, как обычно, "ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ" ! Еще и на референдум вынесут, с всеобщим ОДОБРЯМС!

А там и "преемник" Медведев нарисуется Всё по плану. А Вы думаете почему он "проснулся" ?

+63 / -7
Ответить

Президентом будет, вот почему проснулся...

+11 / -5
Ответить

Да перекреститесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не на референдум выносить не будут. Они скажут что это все в рамках голосования за изменения Конституции (да/нет). Под это можно подогнать все что угодно во "благо народа".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пересрались со всеми и всё нам доказывают, что они все белые и пушистые, а на западе одни наши враги. А у самих и гражданство и бизнес и жены с любовницами - всё там! Вы бы доверили врагам такое?

+67 / -8
Ответить

И капиталы.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена-не смотрите Киев. Бизнес со счетами там забирают и вешают перебежчиков-как Березовского. Любовниц-дерут-как сидоровых коз там.. Какой дурак там будет что то иметь?

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 09:45
Великий Новгород

Не надо путать, либеральные чиновники на работе у Запада по разграблению России и не надо валить всё в одну кучу, ВВП не БОГ к сожалению, но только он и наводит порядок.

+15 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 10:41
Санкт-Петербург

Да Елена, "пересрались" вы до такой степени, что смердит не только от Лёлика Насрального, но и таких вот и Оренбурга!

+6 / -19
Ответить
04.02.2021, 13:11
Новосибирск

АлексейПишет 04.02.2021 в 10:41
а Елена, "пересрались" вы до такой степени, что смердит не только от Лёлика Насрального, но и таких вот и Оренбурга!

В данном случае - смердит от Вас ( ( ( (

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласна с вами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 10:38
Санкт-Петербург

Надеюсь так и произойдёт по воле России, чтоб не попасть в пиндосовский "рай".

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, что за бред! Речь в данном контексте речи Димона шла именно о SWIFT, и о том, что якобы готов в качестве альтернативы отечественный СПФС.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
04.02.2021, 12:15
Москва

СЁМА, А ТЫ ЗА ТО ЧТО БЫ НАШИХ ДЕТЕЙ ЗАТЯГИВАЛИ В ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДРЯЗГИ? наверное из двух зол выбирая лучшее, что бы сберечь детей, нужно отказаться от западного интернета...

+1 / -11
Ответить

Александр Олегович! А еще лучше закрыть границы и взять курс на Северную Корею и тогда дети будут маршировать каждый день, исполняя гимны во славу своих правителей. И уж тогда точно никакая западная цивилизация не коснется ни родных скрепов, ни особой духовности. Только при этом все компьютеры, телефоны, телевизоры и пр. технику тоже надо раздавать тракторами, назло врагам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 21:10
Екатеринбург

А Вы за то, чтобы Ваши же дети гибли по надуманной причине в чужой стране по типу Сирии? Или в качестве наемников на Украине? Я однозначно против этого. Вы не замечаете сами, как Вами манипулируют и заставляют думать о том, что кто против власти тот враг и хочет смуты. Я не хочу смуты, я хочу жить в стране, у которой есть будущее. Сами спросите себя: какое у нас будущее? И сами ответьте на этот вопрос.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Спросил и вот что мне ответило отражение в зеркале: Я другой, такой страны не знаю, где счастлив может Человек. А с ним солидарны и братья наши меньшие гавкая и мяукая звучит рефрен: Хорошо быть кошкою, хорошо собакую. Где хочу пописаю, где хочу покакаю. Отправьте хомячка на улицу в Германие. Расчетный счет посмотрите сами, как резко уменьшится:)) . Так, где не попадя че хошь творить шабаш не получится. Там "любой каприз" за ваши бабки и все большие разницы! За все там в мире "лучшем" обязаны платить? Вам тоже так и вашим детям нужно? Зачем? У вас двоюродный дядя Рокфеллер или Ван дер Бильт и денех насрато?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В Рай придут все, кто примет духовную реальность. Но до этого Рая - миллионы лет обучения всем божественным знаниям.

АД придумали священники, дабы устрашить и подчинить паству.

DELETE

Вы внематочно как то смотрите на свое окружение. Раньше были: Рай com, Рай собес, Рай Он, а теперь Ад министрация! Вероятно Рай отделенный от всего остального мира и вам не айс. Ну и как в Аду, не ничего не печет? Все норм?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СемёнПишет 04.02.2021 в 06:07
Формулировка неточная. Не Россию отключат, а Россия отключится самостоятельно для усиления внутреннего контроля. И как всегда обвинят во всём плохой Запад, а мы сами мученики и вообще попадём в "Рай".

100 %.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семен! Твое высказывание на 100% ВЕРНОЕ! У нас это сделают ЗАПРОСТО, чтобы советские люди не общались с Миром, т.е. мало концлагерей, надо сделать один, общий на всю Россию!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Вона как? Ва хочется знать как половчее резиновой пулей стрельнуть, ширнуться как Майкл Джексон или тренинг пройти как на морозе из водомета облить соседа, который на вас косо посмотрел? Очень интересно как ковид диссидетов по камерам в Германии замуровали, а во Франции озвучена "упрощенная процедура посадки" за неподчинение и не соблюдение карантинных мер? А зачем вам все это? Больше скажу, люди жившие "за железным занавесом" были веселее, дружнее и здоровее вас, а в 53 м по случаю кончины "Тирана и сатрапа" вся страна "от Счастья плакала" ? Ну прошел тот ГУЛАГ Королев тот Гулаг и что? Никак не помешало ему Гагшарина первым в космос запулить. Боитесь тюрьмы? И там люди живут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тор, Даркнет, ВиПиеН вам в помощь и не отключит вас никто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обвинят опять во всем Путина. Это уже стандарт западной демократии.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Так это же любимая мантра всех времен и народов в наших краях: Шел Путин через Путин, сунул Путин Путин в Путин! Путин в Путин Путин в Путин. Раньше на лавочках у подъездов, курилках, на кухнях после третей, в автобусах шопотом обсуждали какой он этот ЦК и Брежнев. Теперь основные темы это трусы Волочковой и тирания власти! И что симптоматично всегда подобные граждане "знают" какой должна быть страна, как развивать ее экономику и всегда одна и та же печалька и все те же и тоже с ыми Граждане трудоустроены! И работают не где нибудь и никак иначе, а водилами, официантами и разнорабочими. Отдохнуть бы им всем от "трудов и посиделок" в интернате, глядишь и отпустило бы:)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо домыслов. У вас под кроватью, кстати, следящее устройство спрятано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Меня в полне устраивает такое решение и наконец то мы США разорвем договорённости и вообще нужно давно было гнать их поганой палкой...

+16 / -91
картой
Ответить

+16 / -1
Ответить

А что вам не нравиться.

+1 / -15
Ответить
04.02.2021, 07:48
Новосибирск

Любовь ВурупаеваПишет 04.02.2021 в 06:59
А что вам не нравиться.

Грамоте для начала обучитесь

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие конкретно договорённости вы разорвёте, и кого и куда конкретно нужно гнать палкой? Про свободу выбора забыли тоже, я вот сам решу, каким источником информации мне воспользоваться в конкретном случае. Вы, наверное, и книги в первоисточнике зарубежных авторов никогда не читали, ибо язык то вражеский (ну по аналогии с зарубежным интернетом).

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Вурупаева, даже пишешь с ошибками. С твоими ли куриными ЕГЭ о необходимости всемирной сети рассуждать.

+11 / -2
Ответить
04.02.2021, 10:46
Санкт-Петербург

Шурик, "рассуждать" о мировой паутине пытаешься даже ты? А почему же не могут рассуждать другие на эту актуальную тему?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Или привыкли к дерьму в соцсетях.

+7 / -32
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, кто ищет дерьмо, тот его и так найдёт, хоть зазапрещайся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
04.02.2021, 10:53
Санкт-Петербург

НАОБОРОТ, Оксана: как показало время и события после введения санкций, чем больше у Запада попыток подорвать Россию, тем больше шансов к успешному развитию нашего Государства.

+1 / -2
Ответить
04.02.2021, 13:10
Новосибирск

АлексейПишет 04.02.2021 в 10:53
НАОБОРОТ, Оксана: как показало время и события после введения санкций, чем больше у Запада попыток подорвать Россию, тем больше шансов к успешному развитию нашего Государства.

Как показало время, успех заключается в том, что скатились до уровня малоразвитых африканских стран - феодального строя достигли. Вот это успех

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С 1920 года Запад ввёл полнейшие санкции против Страны Советов. И чего они добились? Теперь полные санкции уже боятся вводить, ведь и благодаря нынешним Гейропа потерпела себе миллиардные убытки, - одна из существенных причин заметно возросших там экономических проблем. В отличие от России, что пусть и медленнее, но тем и вернее выстраивает своё независимое будущее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любовь ВурупаеваПишет 04.02.2021 в 06:17
наконец то мы США разорвем договорённости и вообще нужно давно было гнать их поганой палкой...

Поспрашай своих предков, если они живы, ведь они тоже радовались, когда хрушев сандалем пугал в ООН, а получилось наоборот в пору начинать учить Китайский..

+12 / -3
Ответить
04.02.2021, 08:26
Санкт-Петербург

Не искажайте Русский язык, если Вы его не знаете, пишите на том, который знаете!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Давайте, давайте, ломайте, ломатйте. Торчитэ, торчитэ! У вас все эти свои интернат песни "о важном" закончились? Или еще какие нибудь новые версии будут? Вы в Википедия заглянытя, глядишь "новых" новостев наберетеся и "об русскам языкэ" тожа!:))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы не правы в этой части:"в пору начинать учить Китайский.." , поскольку и вероятнее всего "замурованы походу в сети" . Вы бы перекрестились что ли, крест животворящий сотворили бы. Крест он такой, он и двери лифтов открывает Это тоже предки утверждают и всем настоятельно рекомендуют. Во первых, много по долгу службы общаясь с узкоглазенькими нашими братьями меньшими доподлинно знаю, что 50% там знают английский, а вторая половина их либо знает, либо начала учить русский. И все по тому. Картинка маслом и русским по желтому. Много где так и гейопа не исключение в этом. Поскольку та опа это теперь многоколнфессиональные края и как у нас любой твари по паре, то в Дании и Норвегии, как странах с наиболее лояльным законодательством к пришлым в школах так и по законам: Любой житель обязан знать и владеть госязыком страны пребывания. В данном случае это датский и норвежский. И вот училка учит дитев начиная с 5 годов иха учить этим языкам, кажного в своей стране - своему. И все бы ничего. И они начинают понимать, знать его, говорить, писать. Но до одного момента. Что же это за момент? А это момент Истины! Когда в классе появляется хоть один русскоговорящий! И начинается песня! Дети жа аки анжелы Божьи, души у них не замурованные и не зашоренные и понимают что есть Правда с той Истиной! Ибо Сила в правде! Дык вот, как тока нарисувывается русскоговорящий детеныш, то весь коллектив забивает на учение училкинское и через 2 недели без взрослых теток, ювеналкиЮ, законов стран и постановлений, а общаться промеж сабэ начинают исключительно на русском, на ем жа оперативно выучиваются и ругаться матом! И сам чорт им не Указ при таких раскладах! И это правильно и даже объяснимо, пачму так и только так! У славян из наших краев еще в околплодных водах и на стадии эмбриона проошиваются вечные коды! Коды Правды, Справедливости и стремлении познать Истину! А дальше начинаются по выходу из лона перманентные печальки. И они всегда обусловлены вже этим: Наше эта саморефлесия. Острое чутье и стремление к Справеливости и той Правде, чаще играют с нами злую шутку. Мы не наивные как дети. Как раз наоборот, подсознательное движет и всегда одно "Вся Сила в Правде". И мы фундаметально и в основе являясь такими порой покупаемся на разводы и блудняки Черта, пока Бог спит! Мы же не допускаем как правило мысли, что кто то вот он будет врать?! Всегда на старте верить готовы, что человек настоящий и транслирует "новую нам до селе не известную Истину" . Увы наши планы потому всегда далеки, а вот Последствия завсегда пагубны!:))

09.02.2021, 12:21
Санкт-Петербург

С чего это китайцы - меньшие братья? Эти меньшие давно обошли всех на повороте. Не мешает у них поучиться.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Учитесь! Вам и з п придет из того жа места где ви учитесь! Вот такая!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Любовь ВурупаеваПишет 04.02.2021 в 06:17
Меня в полне устраивает такое решение и наконец то мы США разорвем договорённости и вообще нужно давно было гнать их поганой палкой...

Это невозможно, так как в США счета, недвижимость наших олигархов, и родственников руководителей государства!

+4 / -1
Ответить
04.02.2021, 10:57
Санкт-Петербург

Виктор, не будьте так наивны: олигархи, это не вся Россия!

Или эта паника, от того что у вас тоже "счёт" в США?

+1 / 0
Ответить
09.02.2021, 12:23
Санкт-Петербург

А ты не завидуй! И не мечтай о счете в США!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Виктор, не томите високое дворянское собрание! Назовите номера счетов тех олигархов, желательно всех! А может по счастливой случайности Вы в курсе и где "лежит золото партии". библиотека Ивана Грозного, Янтарная комнатка? Вы бы душу то облегчили бы что ли! Как вы с такой осьвественностью живете ваще и тащите на своих одиноких плечах сей груз? Вы б заявили! Заявитя! Заявитя обязательно! А не то мы сами заявим! :))

DELETE

Что жа мну об нем мечтать? У мну вже и давно имеется и не тока в США. На вас аватаров что ля равняться, потерявшихся в сетях?:))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И это правильно! Какой нафиг интернат? Кому он нужен? Главное Это Здравствуй Русское Поле. Я твой тонкай колосок!

раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 12:17
Санкт-Петербург

Ха-ха! Кто и кого погонит?

0
Ответить
DELETE

Все о своем, о женском? Хи хи хи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
04.02.2021, 06:25
Петропавловск-Камчатский

Кремлевские власти давно вынашивали идею отключения страны от всемирного интернета. Поэтому несколько лет назад и был взят на работу в кремль бывший полковник китайской армии, который делал внутренний китайский интернет. Властям интернетная свобода населения-плебса, как кость в горле. Слишком много инакомыслия и неудобной правды-дворец царя в пример. Так, что скоро всемирную сеть заменят внутренней, как в Китае, а людям будут врать и на уши лапшу вешать, что это происки звездно-полосатого врага. Цифровой концлагерь усиливается. П.С. Для избранных же калитку откроют. Как же без этого.

+61 / -4
картой
Ответить

ОлегПишет 04.02.2021 в 06:25
Для избранных же калитку откроют. Как же без этого.

У нас одна надежа на Илон Маск я думаю она не заставить себя долго ждать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь и бред, интернет децентрализованная система. Нет и не было ни одного случая отключения какой-либо страны с внешней стороны! Очередная байка про внешнего врага, чтобы граждане поняли, что надо еще чуть-чуть потерпеть. То что ошибочно называют государством хочет взять под контроль российский сегмент, чтоб отключать «по мере необходимости», но зная косоруких, зная об полном отсутствии компетенций - ничего не выйдет! Везде, где были случаи «government shutdown» (отключение сети по указу правительства) - происходило насилие над гражданами. Самый ближайший пример Беларусь. Отключение интернета с внешней стороны: 1) технически невозможно осуществить, либо готовиться надо ооочень долго; 2) отсутсвует вообще любой смысл и мотив это делать с внешней стороны; 3) очередная попытка рассказать людям, что Европы и Америки наши заклятые враги; 4) очередной повод по попилу денег налогоплательщиков.. можно продолжить этот список.

+49 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вы забыли, что власти Ирана за сутки отключил в стране интернет, когда молодёжь вышла на акции, возмущенная тем, что власти пытались отмазаться от того, что сбили украинский самолёт. Об этом писали наши негосуд. Сми.

А где вы еще такой мусор услышите... как на сумашедших каналах госпропоганды. Кто вам такое сказал, что по всей стране? В отдельных частях может быть!? глушилками спец связи. И в беларусии отдельные зоны глушили и временно, так как у самих только спец связь идет.. без интернета.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Я же указала, что прочитала об этом на не государственных СМИ, точно не помню, где именно, но гос каналы я не слушаю и не смотрю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интернет надо отключать, только если что-то нужно скрыть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я очень хочу чтобы отключили, слишком много говна и пишут

24 часа в сутки. Особенно те кто себя считает журналистом. Копируют друг у друга. Изменят заголовок, две фразы и на этом зарабатывают. Обсирают всех и вся. Это не допустимо. А что делать ходить по судам? (которые также сомнительные)

+7 / -30
картой
Ответить

Если вы читаете одно... овно, это не значит, что другие тем же интересуются. Хотите, отключения - отключитесь сами, сидите, втыкайте в телек, там не соврут...

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда будем 24 часа в сутки слушать"правду" по зомбоящику.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.02.2021 в 06:34
Я очень хочу чтобы отключили,

А зачем хотеть - не включайте и нет проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2021, 10:35
Санкт-Петербург

И где вы тогда будете высказывать свое мнение, если отключат Интернет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (464)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...