Zenna
Zenna Подписчиков: 3155
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

С 1 февраля ступили в силу новые правила оформления тюнинга автомобиля

35 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С понедельника, 1 февраля тюнинг ТС будет гораздо сложнее оформить по новым правилам, установленным постановлением правительства РФ. Процедура включает 7 этапов.

  • На первом этапе необходимо получить заключение о внесении изменений в конструкцию автомобиля в специальной испытательной лаборатории, аккредитованной на проведение данных работ. Дистанционный осмотр машины запрещен. Проблема в том, что в огромной России около 2 десятков испытательных лабораторий, в основном, в Москве. В большинстве регионов страны их нет.

  • На втором этапе надо внести полученное заключение в специальный реестр минэкономразвития (Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений).

  • На третьем этапе предстоит получить разрешение от ГИБДД. Откажут в нём, если регистрационные документы и государственные регистрационные знаки ТС находятся в розыске или обнаружены признаки их подделки, если эксперты обнаружат признаки уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.

  • Получив все эти бумаги, на четвертом этапе уже можно приступать к задуманным изменениям: переводить двигатель на газовое топливо, устанавливать багажник, лебедку или фаркоп и проч.

  • На пятом этапе придётся вернуться в лабораторию, где эксперты проведут испытания тюнингованной машины.
  • Если они пройдут успешно, останется всего 2 этапа: пройти техосмотр и получить в ГИБДД заключительное свидетельство на право управлять тюнингованной машиной.

Что же касается более сложных переделок, которые относятся уже к техническому творчеству, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что заниматься техническим творчеством в России бесконечно дорого и сложно. Сертифицировать такие автомобили можно только на небольшом числе испытательных лабораторий в РФ, в частности в подмосковном Дмитрове.

Это убивает саму идею индивидуального технического творчества: такие машины на российские дороги практически не попадают или становятся игрушками очень богатых людей. А если владелец установил, к примеру, другую тормозную систему и эксперт скажет, что это объект технического творчества и откажет в документах, зарегистрировать изменение будет нельзя.

----------------------------------------

https://goo-gl.ru/GMDbq

11 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

П...ц у меня одна была и так неподъемная, а в свете новых правил вернуть её в сток вообще не реально ( ( (

По деньгам, имею в виду ( ( (e:

+1 / 0
картой
Ответить

Ну они же у вас сами-по себе бесценные и раритетные. А вил наготовили, тоже на митинг собрались?

0
Ответить

Насчёт бесценности и раритетности речи не было. Просто редкие и хз как сказать, броские в глаза, штоле. Сейчас, вернее после 14 года всё обесценились. Очень мало осталось по настоящему увлечённых тюнингом.

Многие спеки я с трудом продал за треть цены. (

+1 / 0
Ответить

Может ещё подержать у себя, будут ценнее. И закон может измениться.

0
Ответить

Нам и ста лет будет мало, восстановить нормальную жизнь. Во всяком случае умные люди предпосылок не видят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче, тогда надо продавать их как сувениры. Так и регистрировать "сувенир-подарок-не кантовать". И продать за хорошую цену, где ваш труд будет оплачен с лихвой.

А если кто-то надумает поездить на сувенире, то..вы уже не в ответе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 04.02.2021 в 22:36
И продать за хорошую цену,

Никогда! Вложенные деньги не окупаются.

Это только "колхозники " перечисляют вложенные средства и накручивают цену. Если авто " нафаршированная," то выгоднее её пустить в распил, или вводить в сток.

Кста, что я и делал последние годы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл тогда вкладывать? Я что-то никак логику не улавлю... И что за сток?

Вы ж вроде в колхозе и живёте, нет разве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зенна, виноват, написал всё на сленге. ,,Сток,, это всё заводское.,, распил,, это продажа по частям, ,,Колхоз,, это любое самодельное творчество.

Тюн это образно купил удачно тормоза Брембо за 50 тыр. Потом решил поставить покруче, и продаешь эти же тормоза уже за 60 тыр. Это было раньше. Сейчас я их продал за 19 тыр. Да ещё и неделю висели в продаже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл вкладывать? А какой смысл женщине покупать десять пар обуви? Сможете оправдать затраченное?

Так же и тут.

У меня, к примеру, было с десяток разных дисков, обвесы разные. Переобувал авто под настроение. Эти диски искал в сети, заказывал в Японии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)

Чуть не снес полкладбища на "копейке": как впервые сел за руль автомобиля в 17 лет

Никогда не забуду эту историю. Моему другу копейка синего света лохматого года досталась от отца. Вообще, это была его первая машина. Виталя к тому моменту уже был с правами, а мне только-только стукнуло 17 лет.

В Кирове отец так торопился, что уехал без сына: плачущий малыш в отчаянии бежал за машиной

В Кирове папа так спешил, что уехал без сына. Малыш бежал за машиной и плакал. Ребёнок чудом не попал под колёса, когда оказался на оживлённой дороге. Это всё попало на запись видеорегистратора другого водителя.
00:21
Поделитесь этим видео

Байкерская культура: больше чем просто мотоциклы! Новая песня!

Эти байкеры, знаешь, они как будто ищут свою дорогу в жизни. И нашли её среди рева моторов и блеска хрома. Не всем понятно их стремление к свободе, но у каждого есть право выбирать свой путь.
03:35
Поделитесь этим видео

Живые железные кони

Живые железные кони: Почему настоящие автомобили — это больше, чем транспорт ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы