Наталья
Наталья Подписчиков: 2462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.4к

Андрюша Норкин, тоже прощай!

6 274 дочитывания
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 319,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сами виноваты

Многие из нас уже давно попрощались с ведущими федеральных каналов – говорят то, что послано от власти. Но все же советское воспитание заставляет иногда искать рациональное зерно в речах тех, кто вещает на многомиллионную аудиторию.

Я из последних сил оправдывала Андрея Норкина в программе «Место встречи», и он как-то умело маневрировал между тем, что «надо», и личным мнением. Но 1 февраля и он разочаровал, когда начал рассказывать о митингах, которые, по его словам, «ничем не подкреплены и ни на чем не основаны».

Приплел дворец в Геленджике, который мало кого на самом деле волнует, все заплюхались в собственных проблемах:

  • кто-то не может найти работу;
  • выйти на пенсию;
  • получать достойную зарплату;
  • платить кредиты и ипотеки;
  • полноценно кормить детей;
  • проиндексировать свою пенсию;
  • оплатить штрафы за каждую провинность;
  • не пойти вакцинироваться, когда работодатель грозит увольнением;
  • просто достойно жить.

Народ вышел в большинстве даже не за Навального, а против тех, кто у руля – уж слишком большая разница в доходах между слугами народа и самим народом…

И Андрей Норкин прекрасно знает это. Нельзя врать людям, они потом просто не будут смотреть твою программу, что я и сделала: табу – не хочу никого оправдывать и искать рациональные зерна в том, где их нет.

Проголосовали: 1 371

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
303 / -73
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Добрый день, Наталья! Полностью солидарна с Вами! Раньше тоже смотрела, веря что хоть в этой программе, есть зернышко правды. Но'увы!? Что делать? Пропагандистам тоже хочется жить достойно. Скажут правду от народа, пойдут Вон! Да и за гонорары свои, трясутся.

+143 / -24
картой
Ответить

Да вас послушать, среди ведущих нет порядочных и честных и только потому, что говорят и думают не по вашим трафаретам. А то, что на передачах есть оголтелые никулины, рыбаковы и пр. ни о чем не говорит? А вот если бы все по вашим лекалам, то другим было бы и интересно и здорово, ведь надо понимать, что вы очень в курсе, как вести любую программу. Не смотрите, не слушайте, никому от этого ни холодно, ни жарко, только я не верю таким несмотрящимникогданикого. Откуда знания, стесняюсь спросить.

+64 / -120
Ответить
05.02.2021, 08:24
Санкт-Петербург

Представьте себе, нет порядочных и честных там где есть деньги. За эти довольно приличные деньги ведущие будут вам впаривать всё, что угодно!

+121 / -24
Ответить
05.02.2021, 11:53
Нижний Новгород

Светлана

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

Представьте себе, нет порядочных и честных там где есть деньги. За эти довольно приличные деньги ведущие будут вам впаривать всё, что угодно!" ИЛИ ВОТ "

Роберт

Пожаловаться.

Умиляет подобная наивность - они вещают по трафаретам, заданным сверху, иначе и быть не может"

1.ЕСЛИ ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ РАБОТАЮТ ПО ТРАФАРЕТАМ, ЗАДАННЫМ СВЕРХУ, ТО КАК ВЫ ОЦЕНИТЕ РАБОТУ ЖУРНАЛИСТОВ-ЗАПАДНЮКОВ?

2.НЕТ ПОРЯДОЧНЫХ И ЧЕСТНЫХ ТАМ, ГДЕ РАБОТАЮТ ДЕНЬГИ? А СВОРА ЗАПАДНЮКОВ-ЖУРНАЛИСТОВ ВСЕ СПЛОШЬ АЛЬТРУИСТЫ?

3.ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ОДИН ВОПРОС-ПОЧЕМУ Я, ГРАЖДАНКА РОССИИ, ДОЛЖНА ВЕРИТЬ СВОРЕ ГЕЙРОПЕЙСКИМ И ПИНДОСОВСКИМ ЖУРНАЛИСТАМ, А НЕ СВОИМ, РОДНЫМ, РОССИЙСКИМ СМИ?

Как по команде, отданной Фашингтонским обкомом, они начали массированную атаку на мою Родину (я пока ещё помню, что она у меня есть), и на моего Президента. ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЕРИТЬ ВРАЖДЕБНОЙ ПРОПАГАНДЕ ВРАЖДЕБНЫХ РОССИИ СМИ?

И мне совсем непонятно, как Гражданин России может верить этой пропаганде и ей подвывать в экстазе?

+42 / -26
Ответить

Круто!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже очень круто!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 05.02.2021 в 11:53
ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЕРИТЬ ВРАЖДЕБНОЙ ПРОПАГАНДЕ ВРАЖДЕБНЫХ РОССИИ СМИ?

И мне совсем непонятно, как Гражданин России может верить этой пропаганде и ей подвывать в экстазе?

Так Вы не верьте ни тем и не другим. Просто пообщайтесь с соседями, знакомыми, знакомыми знакомых и т.д. Вот там правда жизни, а не в телевизоре российском или западном. И Ваша Родина уже не ТА, не ТАМ, и в принципе уже не Ваша. Не надейтесь и не огорчайтесь. Забыл. Вы здесь просто живёте и работаете (если повезло с последним).

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2021, 01:55
Санкт-Петербург

Тебе сколько лет дурачок что ты такую дрянь пишешь ваши сраные пропагондисты в штатах крушат и б еспределят на своей типо родине а патриот это человек любящий свою Родину и свой дом, семью а Вы дебилл...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Про соседей, знакомых и знакомых знакомых -- в самую точку, это и есть правда жизни...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой-ой-ой... какой пафос!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита, ударься об стену малахольный. Патриот недоделаный. Какие пропагандисты в штатах? Власть пусть почаще меняется и не будет пропагандистов. Дебил бл...ь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 19:56
Нижний Новгород

Максим

НаталиПишет 05.02.2021 в 11:53

ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЕРИТЬ ВРАЖДЕБНОЙ ПРОПАГАНДЕ ВРАЖДЕБНЫХ РОССИИ СМИ?

И мне совсем непонятно, как Гражданин России может верить этой пропаганде и ей подвывать в экстазе?

Так Вы не верьте ни тем и не другим. Просто пообщайтесь с соседями, знакомыми, знакомыми знакомых и т.д. Вот там правда жизни, а не в телевизоре российском или западном. И Ваша Родина уже не ТА, не ТАМ, и в принципе уже не Ваша. Не надейтесь и не огорчайтесь. Забыл. Вы здесь просто живёте и работаете (если повезло с последним)."

ОШИБАЕТЕСЬ, ТОВАРИЩ. (НЕ ЛЮБЛЮ СЛОВО ГОСПОДИН. ЕСТЬ ГОСПОДИН, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ И СЛУГА).

Родина моя такая, какая она есть на сегодняшний день. Но она-МОЯ РОДИНА И РОДИНА МОИХ ПРЕДКОВ И МОИХ ПОТОМКОВ.

И я, в меру своих сил и убеждений, мириться со всякой сворой русофобов, а также работой спящих ячеек внутренних террористов (правы пиндосики в такой формулировке) не намерена. И молчать точно не буду.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Ничего себе, довольно приличные. По несколько лямов каждый месяц, а соловьёв несколько десятков лямов. Если они такие адепты, то пусть бесплатно пропагандируют.

Ну так идите и бесплатно поработайте, демагог доморощенный.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и я получал когда то по 14-15 лямов и во что теперь это превратилось при стаже 45 лет в 12 тысяч пенсии и нули на счете. Суть не в том сколько получаеш а какая разница в зарплатах разных категорий граждан.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бесплатно? Вот сейчас счетная палата проведет проверку на ВГТРК и посмотрим, кто зарабатывает, а кто гребет деньги. А так получается одна злобная перепалка.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 22:03
Каменногорск

Не надо считать чужие деньги! А лучше трудится на том поприще, на котором у тебя хорошо получается. И никогда и ни в какие времена и нигде не будет равенства.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 05.02.2021 в 19:30
Ну так идите и бесплатно поработайте

работать и врать не одно и тоже!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 08.02.2021 в 22:03
Не надо считать чужие деньги!

а если это наши деньги оказавшиеся в карманах мошенников?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну да, ну да, вот столько "порядочных" выразили несогласие с моим мнением. А вы, господа-товарищи, точно таковыми себя считаете? А покопаться в своих мыслишках не хоцца? И смерти-то пожелаете, и посылаете куда взбредет в голову, и обхамите, и свиней в ответ да кучи свои поганые послать не постесняетесь - и вы себя еще не решили вместо икон на стену или как там у верующих - в красный угол поввесить? Не решили? И правильно делаете!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Умиляет подобная наивность - они вещают по трафаретам, заданным сверху, иначе и быть не может. Хорошие профессионалы, со своим мнением, но кушать самому и семью кормить надо? И большинство из нас поступало бы на их месте так же, чего греха таить. На одной чаше весов огромные гонорары, известность, благоволение властей - на другой венец мученика, забвение, жизнь "как у всех". Что выберем, россияне?

+25 / -32
Ответить

Я то же иногда задаю себе вопрос: как бы я поступила на их месте?

И отвечаю себе: я бы не смогла. Лично мне надо верить в то что я делаю и говорю и я должна быть уверена, что я приношу пользу.

+17 / -4
Ответить

Наш народ поставили в такие условия при которых почти все кто может, законно или незаконно гребут к себе, хотя многие об этом не могут сознаться под благовидными оговорками даже себе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отвечаю себе: я бы не смогла Это потому-что Вам не предложили иногда здравый смысл побеждает совесть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у кого как...

Мне предлагали, но материальные блага не стоят на первом месте в линейке моих личных ценностей и жизненных принципов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 22:06
Каменногорск

Наш народ, сколько существует, сколько меняется правление страной, столько было и я думаю будет это неравенство.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Где вы видели сейчас порядочность и честность за это платят власти имущие отрабатывают хорошо и как выгодно коррупции.

+30 / -11
Ответить

С волками жить,-по волчьи выть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
06.02.2021, 07:53
Тюмень

А как дальше жить, как нашим детям, внукам жить?! Выходит нет ничего сейчас, в каждом глазу по доллару.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тролли не спят!

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А аналогичное - 60 минут вообще не стоит смотреть.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелля Алексеевна! А чем Вас Рыбаков не устраивает? Тем, что имеет собственное мнение? Или тем, что задаёт власти неудобные вопросы?

+10 / -10
Ответить

А что эти яблочники за всю их деятельность сделали для народа? У власти стоя, Явлинский вместе с реформаторами ввел нас в такую болотину, что до сих пор только-только выбираться стали. Правду можно говорить и следует, но мы с вами и они говорим вроде де бы об одном и том же, но только они-то рядышком с властью. Вы послушайте этого светоча справедливости "товарищидорогие" (догадались о ком?): и в чем только он ни принимал участие, а теперь вещает нам и учит жить. Вот все так: киселем по тарелке, а выход большая дырка от бублика.

+1 / -3
Ответить

Явлинский немного поработал в правительстве РСФСР ещё до развала СССР и ушёл из этого правительства, не согласившись с методами управления Ельцина, а в правительстве РФ он не работал вообще, там заправляли Гайдар с Чубайсом. У ЯБЛОКА лишь было представительство в думе до 2000-х годов. Так что не порите чушь, что Явлинский был у власти и ввёл нас в болотину, у власти он фактически не был.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г.Дикий. А разве я написала, что Явлинский работал в правительстве РФ?. Но партия-то была под его руководством ичем она себя заявила? Как кисели по тарелке расползались во всякой избирательной компании и потом тем и отличались.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Явлинский? Тут люди уже 3-й десяток во власти, а где успехи? Где обещанные 2700$? где уровень Португалии? Где понижение НДС? где не повышение пенс возраста? Где святость Конституции? Где не пойду на новый срок?...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Мы хотим правды с телеэкранов! Мы хотим слышать, как минимум 2 мнения по насущной проблеме! Мы хотим, чтобы в новостях показывали протестующих в Хабаровске, а не насаждали мнение, что "там" все плохо, а у нас зашибись! Мы хотим, чтобы в России была оппозиция! Все это признаки демократии.

+25 / -8
Ответить

Так в России не бывает своей оппозиции. Учите историю. Оппозиция у нас всегда - с ЗА-ПА-ДА! Всегда!

+8 / -6
Ответить

Когда нет своей оппозиции она приходит с запада! Пустота имеет особенность заполняться! Народу нужен воздух! А от того, что все будут кричать "одобрямс" - я родилась в такой стране! Мечтала любым способом уехать! Чем все закончилось, мы все знаем. Нам дали глоток свободного воздуха в 90-ые. До сих пор помню его вкус. Народ тогда терпел, выживал и никто не ругал так власть, как сегодня. Все понимали, терпели и ждали. У меня мимо окна пуля пролетела, во время очередных беспорядков. Страшно было. Но надежда была сильнее...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сестра хотела уехать за рубеж на пмж. Говорила что мне наша страна ничего не дала. Родилась я сама. В садик и школу ходила сама. Институт закончила сама. На хорошей должности работала сама. ИТД.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас в Долгопрудном есть такой деятель по всем вопросам ас: Борис Надеждин. Вот к нему и обращайтесь. Его как ни послушаешь: и в правительстве был, и Указы с Ельциным подписывал, и со шпионами беседовал, и планы развития прописывал и чего только не творил, пока вместе со всей этой шайкой молодых реформаторов не расхватали по частям, не развалили на куски всю Россию. А ломать - не строить: быстро ломается, да долго строится. И денежки перевели за рубежи быстренько. Вы слышали угрозы Байдена ввиде санкций перевести эти деньги на счет народа. Не верю в это и не представляю, как он это может сделать, но только почему просто не вернуть стране эти деньги, а лишь угрозой санкций? И еще вопрос: как вы предполагаете это мог бы сделать наш президент? Или как он мог бы вернуть деньги данные в долг государствам Африки, Латинской Америке и др. еще при Брежневе? А это ведь все ставите теперь в вину Путину и готовы поверить во всякую гадость, идущую из-за границы, промытую в мозгах "Дождя", навальных, каспаровых и пр. с хваткой акул, лишь бы найти ВИНОВНОГО, как любит наш народ. Могу понять ожидания народа, а вот эти акулы что думают, они нужны Западу? Я не претендую на то, что высказываю истину, но это моя жизненная позиция, генетически заложенная в отношении к своей стране. Даже негативное отношение к Ельцину, я бы не стала обсуждать с западниками и нацеленными на развал страны с теми журналистами и оппозиционерами, которые на мой взгляд продались за чечевичную похлебку. Я не делаю из президента идеального человека, и уж тем более не делаю ангелов ни из единого современного телеведущего, но и участвовать в общей попытке облить помоями всех и вся Я НЕ БУДУ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не отношусь к числу людей, которые считают, что мне кто-то что-то должен дать. Человек все ДОЛЖЕН зарабатывать сам! Получать все он должен от своих способностей и по труду. Так, как говорил еще Ленин. Только эта фраза касалась коммунистического строя. Уезжать от того, что не дали, глупо. Там тоже могут дать минимум. Не больше. Государство должно дать возможность в виде правильных законов, не нарушающих наши права, и их исполнение как нами, так и властью. А в остальном сами, сами, сами...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не будете обливать помоями! Но Соловьев не просто помоями обливал 3 часа с экрана людей, которые посмели высказать свое мнение, он их оскорблял словами, которые подпадают под статью " разжигание розни"! Унижал достоинство этих людей! Разве это законно?! Разве это позволительно?!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелли Алексеевна!

У Вас в Магадане должны быть демократические настроения, так как Москва далеко. Я это знаю, я служил срочную службу на Камчатке и общался с народом. В трудных климатических условиях живут смелые люди. А Вы оправдываете антинародные действия власти. Разве в интересах народа повышен пенсионный возраст? Или не индексируют пенсию работающим пенсионерам? Или не вводят прогрессивную шкалу налогообложения (чтобы не обидеть Ротенбергов, Миллера, Сечина, Грефа...)?

А кто выгнал с ТВ честных профессионалов: Марианну Максимовскую, Светлану Сорокину, Михаила Осокина? Их разве можно сравнить с современными пропагандистами, которые промывают мозги населению (в том числе и в Магадане)?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 22:10
Каменногорск

Так и все могут сказать, что они сами все. А кто сам себе" петлюра" и что с ними бывает, можно не писать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Вас эти журналисты - верх журналистского сообщества, а для меня Максимовская, если не ошибаюсь, осталась в памяти муз. передачами, которые современной молодежи уже не интересны, ну и попытки как-то войти в сообщество ведущих полит. Программы. Но для меня лично от ее программ ничего не осталось такого, чтобы жалеть о уходе. Ну а вот Сорокина почему ушла, понятия не имею. Может быть нашла другую нишу, а может быть личная причина. Потому, что она по характеру, как мне кажется, стойкий человек. Так что Ваши вопросы для меня остаются тоже сейчас вопросами. Ну и про промывание мозго: я столько посетила городов в СССР и теперь в России, что могу сама составить представление о многом. Да и профессия обязывает. Но я никогда не писала. Что у нас все хорошо. Я только не собираюсь в общем хоре нытиков лить помои на свою страну. Я - патриотка, а это значит, что все вижу и по силам своим что-то делаю. Меня так с детства научили: не гадить там, где живешь и любить свою страну со всеми ее изъянами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да нормально все уже практически в Хабаровске. Только что оттуда. Малолетки поорали, выплеснули адреналинчик и уже успокаиваются. Только вот факт - растет заболеваемость, хотя никуда не пускают без масок, многие магазины и торговые центры частично закрыты.

+3 / -2
Ответить

Ну заболеваемость в Хабаровском крае идёт на спад, как и по всей Сибири и ДВ. Я ежедневно просматриваю диаграммы заболеваемости по всем регионам, если только минздрав исполняющего обязанности губернатора Дегтярёва дезинформирует Москву, но это уже заслуга новой власти Хабаровского края...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Долгопрудный, ну какая оппозиция, какая демократия? Книжек начитались? Где вы видите вообще демократию и кто у нас в оппозиции? При мкнувшие к кому-нибудь и себя так именующие - да, есть. Но НЕТ их по существу! И не было!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нелля Алексеевна! Много есть всего, но честность по отношению к себе - дороже. А венец мученика, забвение это ничто, по сравнению с тем, что может и поверьте случается с теми, кто живет против "законов космоса", как они. Заработают себе родовое проклятие (можно в него не верить, но это не говорит о том, что его - НЕТ!). Надо жить по совести! А хочешь обманывать, НЕ ВЗЫЩИ! Привет Магадану (11 лет Чукотки)

+10 / 0
Ответить

Это по законам космоса вас сослали в Магадан?

0 / -1
Ответить

Виктор! Если Вы имеете ввиду Чукотку, то уехал сам, не по этапу. Как ни странно, но в 1978 году за деньгами. Да, 2 года учился в ИПТУ МВД СССР в Иркутске, выпуск 1986 года. А Ваши подколки про законы космоса, говорит о том, что Вы просто это не слышали (не знали, не верите и т.п.), но это не говорит о том, что они не существуют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, вот если бы вы в школе учились, а не ворон считали, то никогда бы такого глупого вопроса не задали. И в Иркутске есть те же проблемы, что и во всей стране потому, что к сожалению иногда к власти приходят недоучки и верхогляды. Привет Иркутску, особенно улице Севастопольской.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто порядочный? Самые порядочные, это Ургант с познером, остальные - барахло, и как люди, и как граждане РФ.

06.02.2021, 02:02
Санкт-Петербург

Познер вонючий американский петух и Ургант не далеко ушел.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что соловьёв честный и порядочный с домиком и ВНЖ вИталии. Домик-то мог прикупитьнапример в Геленджике, там как раз сейчас дворец ничейный достраивают.

+10 / -7
Ответить

Соловьев превратился в отвратительного типа! Хотела написать другое слово, но сдержалась. Претензии по-поводу дома, я считаю, не правомерны и попахивают завистью. Я лишена этого чувства и презираю это чувство в других. А профессиональные качества Соловьева, с позиции объективности и представления разнообразия мнений возмущает и пахнет продажностью! Но власть, которая его щедро одаривает материально, не понимает, что его поведение на экране - это "медвежья услуга"! То, что он вещает и как, попадает под статью "разжигание розни"! Особенно потряс, оскорбляющий большую часть населения страны - эфир 1 февраля! После его вещания ненависть к власти возрастает в разы! Не видеть это не возможно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Объясните тогда, за что Платошкина посадили под домашний арест с мая месяца?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 05.02.2021 в 08:14
Да вас послушать, среди ведущих нет порядочных и честных

к сожалению НЕТ порядочных и честных

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 05.02.2021 в 08:14
среди ведущих нет порядочных и честных и только потому, что говорят и думают не по вашим трафаретам

система ломает людей! У канала есть хозяин, капиталист, и журналист-ведущий обязан вести данную программу в соответствие с курсом заказчика, в противном случае-увольнение!

В связи с тем, что в России дикий капитализм, ни один ведущий не сможет остаться честным и порядочным человеком на капиталистическом тв.

Это несовместимые понятия! Либо его выкинут, либо он будет петь как надо заказчику, иного не дно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

А Вы, я так понимаю, знаете всю всю всю единственную и не оспоримую самую правдивую правду?!

Остаётся только один вопрос - с подачи КОГО и ЧЬЮ правду Вы знаете

Мы ведь все давным-давно знаем - любое событие, произошедшее на глазах двух, трёх или более очевидцев будет ПРАВДИВО изложено в двух трёх и более интерпретациях, мало того, каждый очевидец-свидетель будет утверждать, что именно ОН знает ВСЮ правду, потому что своими глазами-ушами видел-слышал

+5 / -2
Ответить

Ольга Александровна! Если это Вы о том, что я высказал кто живет против "законов космоса", то там не один закон. Согласен, что правда у каждого своя. Я сказал, что надо жить по совести (где Вы увидели, что я говорил о том, что только я знаю самую правдивую правду?). Да еще и накатили, что именно ОН знает ВСЮ правду, потому что своими глазами-ушами видел-слышал. Вы видите то, что я написал? Прочтите еще раз.

+4 / -2
Ответить

Перечитала.

Вывод -- Вы так торопились дать отповедь, что даже не вчитались. Хотя, понятно, человеку, который чтит законы космоса не до чтения "опусов" земных обывателей

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь собачья.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я поддерживаю автора в том, что вышли НЕ ЗА Навального! Вышли за себя, за своих детей! ! А то, как с ними обошлись, не утешает и убивает последнюю надежду на то, что Россияне могут сохраниться, как нация.

+40 / -8
картой
Ответить

Знаете, почему нас в мире не то чтобы не воспринимают, а воспринимают так... "своевыобразно" (совсем чтобы не воспринимать не получается-слишком пока ещё знАчимое наследство в виде ракетно-ядерного щита от прошлой цивилизации у нынешней России наличествует против "внешнего врага")?

Потому как только народ, на данной территории проживающий, умудрился дважды за последнее столетие снести на хер свою государственность почти до основания. И какую!

Причём, сооблазнившись/видя в качестве ориентира/ исключительно "морковкой".

И что удивительно, в отличие от полуебанутых лозунгов, которые отдельные недоумки малюют к 9 Мая, реально "готовы повторить"...

+2 / -1
Ответить

Олег, что вы имеете в виду под словами-"полуебанутых лозунгов, которые отдельные недоумки малюют к 9 Мая"? Объясните пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это несовершеннолетние мокрощелки-недоумки вышли "за своих детей" или за ваших? Или "дама" возрастом Х+,бросившаяся под ботинок силовика, она ваша защитница?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я давно перестала смотреть тв и тем более новости и полит. Передачи по федеральным каналам. Там одна пропаганда власти, все в РФ отлично, а в европе, в Украине и т.д. все плохо, надоело это слушать, когда в голове только мысли на что жить?

+31 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт по библейским текстам Александр Вячеславович Ерёмин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.02.2021, 20:13
Ростов-на-Дону

Развал страны начинается с малого и делают это сами граждане страны.

+13 / -22
картой
Ответить

Согласен. Как говорил наш прапорщик: " все начинается с не подшитого воротника".

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тогда и надо выходить с требованиями выше описаннами, а не свободу Завальному.

+15 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (186)

Не любовь и Принятие

Когда ты носишь программу "не любимая/ый", то ты не можешь принимать от мира, людей ...

Ключ СВОБОДЫ и отношения

Между людьми образуется связь, они как единый ключ. Например, если он отмыкает наручники ( кандалы на ногах), образно говоря, т.е то что даёт свободу. Свобода - это то что изначально наше по праву,...

Игра с "андроидом"

Это заставило меня когда-то задуматься. Когда слушала Леонида Тальписа, основателя ...

Бесплатный автомобиль от государства: миф или реальность? Интересная информация

Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня поговорим о том, как можно получить автомобиль совершенно бесплатно.В нашей стране много различных льгот и прав,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы