Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома
АВТО
ОБЗОР
2 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:45
Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома
УАЗ и АВТОВАЗ замораживают собственные разработки
60 443
444
ОБСУДИТЬ
В течение трех лет Lada откажется от собственных платформ в пользу французских
В течение трех лет Lada откажется от собственных платформ в пользу французских
Фото: АВТОВАЗ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В 2021 году Россия отказывается от концепции «национального автопрома»
2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ. А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишенную и ярких страниц.
Что значит «смерть российского автопрома»?
Важно не запутаться в терминах. Производство автомобилей на территории страны остается и даже развивается. Но его костяк — это иностранные заводы: Hyundai-KIA под Питером, Volkswagen в Калуге и Нижнем, калининградский «Автотор», дальневосточная Mazda, производство Renault на самом АВТОВАЗе