Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355207

Часть россиянок получит новую денежную выплату

47 172 просмотрa
22 дочитывания
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуме разрабатывается законопроект, согласно которому беременные россиянки смогут получать дополнительную ежемесячную выплату. Об этом пишет портал News.ru со ссылкой на депутата Николая Земцова.

Согласно инициативе, беременным россиянкам будут выдаваться сертификаты, которые дают право на ежемесячную выплату в размере 20 тысяч рублей. Срок действия такого сертификата – полтора года.

Цель законопроекта – поддержка женщин в сложный период беременности. По мнению авторов документа, также данная мера удержит россиянок от аборта.

«Это даст моментальный приток родившихся граждан, которые, если это не будет предпринято, просто пойдут по линии аборта», — сказал Земцов.

Проголосовали:4 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

336 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 336
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Наталья

Ну сейчас алкаши нарожают быстро. Хорошо попируют на эти деньги. Потом сдадут их в детские дома. Государству нужны овечки с которых потом будут брать налоги. Только вражду сеет государство. Кто-то же уже пролетает с выплатой...

+537 / -46
Ответить
Игорь

Тут палка с двух концов. Кому то во благо это пойдет, а кому то на гулянки.

+313 / -7
Ответить
Елена

А потом на что будут растить детей? Если бы давали уверенность в завтрашнем дне! Не надо нам подачек! Дайте достойную работу с достойной зарплатой и чтобы мужики работали дома, а не уезжали на заработки то в Москву, то на Север! А потом семьи распадаются!

+685 / -13
Ответить
Игорь

А потом все пройдет как сладкий сон. Придется крутится на стороне.

+69 / -2
Ответить
Захарова Ирина Августовна

Вам не угодить. Не платили - плохо, собираются платить, тоже не хорошо. Куда не поцелуй, кругом ж... а.

+130 / -95
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Материнский капитал и увеличение пособий не помогли в трудном деле рождения малышей -- не поможет и эта временная мера! Выплата по беременности рассчитана на полтора года, а ребёнок, -- чем старше, тем проблем и затрат всех видов больше!

+239 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Согласна 😂, каждый думает только о своей ж... Ага, как это, мне не платили, а какой-то там,, Люське,, аж 20 тыс каждый месяц будут 1,5 года платить, не порядок. А то что из же ребёнок через какое то вре я сможет получать эти деньги... Пусть сами заработают 🙈

До чего же злые люди стали, желчь со всех дыр льется!

+89 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария
04.02.2021, 17:39
Нижневартовск

Мы хотим достойную зарплату, а не жалкие подачки.

+191 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да перестаньте. Никто ничего не собирается платить. Это просто пиар ход. До 1.5 лет и так есть декретные. Зависят от зарплаты, стажа. Ну если х... я компания с такой же оплатой труда и прочим... Все х... я. Подачки это закабаление, рабство. Не будешь скакать как положено, дачку не получишь.

раскрыть ветку (0)
Татьяна

Нашей семь помог материнский капитал, мы смогли приобрести своё жильё. Теперь не скитаемся по съемным квартирам. Так что не говорите, что маткапитал не помог, всем помог. Пусть не такая большая сумма, но все таки подспорье хорошее.

+90 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ас Ольга

А не надо ни кому угождать, надо строить нормальную экономику, развивать производство а не нефтегаз да дрова продавать.

+127 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Зорина

Сейчас садов и школ не хватает. Страшно представить, что дальше будет. Будет это потомство (за деньги), сидеть и семечки с злыми глазами щёлкать. Если ещё на семечки смогут где то заработать. Вот,что страшно.

+80 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

У кого какие цены на жильё.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Носова

МарияПишет 04.02.2021 в 17:39
Мы хотим достойную зарплату, а не жалкие подачки.

Нифигасебе "жалкая подачка" ! Мамаши осатанели совсем чтоли? скажите спасибо и радуйтесь!

+44 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тамара Викторовна

Страшно другое... дальше смотреть надо.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Потребители, только в рот государству заглядывают. Никакой благодарности.

+14 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Васильевна

Страшно то, что меньшинство задумываются, что все структуры развалили, а на детей почему-то дают и увеличивают. Повод задуматься. Нужны новые молодые рабы, а причина их забрать, когда подрастут, найдётся. У них в плане, если не ошибаюсь, с 3-х лет обязанности по воспитанию берёт на себя псевдо государство. Распределят по уровню развития и каждый детёныш для чего-то сгодится. Как-то так, поэтому нет тут ни какой радости для простого человека. И как тут правильно пишут, что не нужны нам эти подачки, нужен достойный уровень жизни, развития и заработка, чтобы каждая семья сама смогла: и родить, и прокормить, и воспитать, как в советские годы.

+105 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы уверены, что Ваш ребёнок через несколько лет что-то получит? Я вот больше верю в то, что ничего они не получат, ни пособий, ни заработанных пенсий, алименты на родителей только если...

раскрыть ветку (0)
Елена

МарияПишет 04.02.2021 в 17:39
Мы хотим достойную зарплату, а не жалкие подачки.

для начала в школе хорошо учись, получи хорошее образование, устройся на работу, работай достойно - и будет тебе хорошая зарплата. Если жопой на диване сидеть и в кнопки телефона тыкать, то ни ума, ни образования ни работы с хорошей зарплатой не появится. Изскулились блин. 20 тыщ тоже надо заработать.

+33 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
04.02.2021, 19:20
Петрозаводск

Елена! Было бы где еще эти 20 тысяч заработать! Об этом и спор!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Вячеславовна

И куда потом эти ваши оценки и хорошее образование засунуть? Вам лично оно пригодилось где-то?У вас высокооплачиваемая работа?

В школах не учат финансовой грамотности, а учат РАБов: хорошо учись, найди хорошую работу с хорошей зарплатой. Всё по шаблону государства.

Можно сидеть на диване и тыкать на кнопки и при этом зарабатывать, нужно просто знать как правильно это делать.

А с вашей политикой далеко не уедешь.

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

У нас народ всегда негодует, и вечно недовольный и злой! А надо просто ж...пу поднять и сделать что-то...Писать же легче, чем работать! Таким, кто недоволен Путин виноват вечно, поэтому и говно лепят☺️говнолЯпы.

+20 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Кто не хочет, то те могут отказаться в письменном виде. Заставлять я думаю они не будут.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса
04.02.2021, 19:54
Ростов-на-Дону

У нас сейчас половина Средней азии стали " РФ" , что бы пользоваться всеми льготами. Давайте им всем тоже поможем... Только нашим не успеть за скоростью размножения азиаток😡

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Зря вы всех считаете злыми. Мне 42 года, рожать уже не буду, но у меня нет такого мнения "мне не давали денег значит и другим не нужно давать". Только вот эта поддержка несёт в себе и плюсы, и минусы.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
БухгалтерЕлена
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 21.9к
04.02.2021, 19:57
Верещагино

Да во многих регионах работы нет или убощицы или продавцы не у всех есть здоровье полы мыть а если график 2/2 с 7 до 7 например а садики с 7 просто физически не успеешь ни увести ни забрать ребенка пусть делают садики круглосуточные чтоб можно было любой график подобрать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
БухгалтерЕлена
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 21.9к
04.02.2021, 20:10
Верещагино

Да роботы везде рулят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Юрьевич

ТатьянаПишет 04.02.2021 в 17:29

Татьяна

Рейтинг: 0.9k

сегодня, 17:29

Киров

Пожаловаться

Согласна 😂, каждый думает только о своей ж... Ага, как это, мне не платили, а какой-то там,, Люське,, аж 20 тыс каждый месяц будут 1,5 года платить, не порядок.

Да больше будет не Люсек а тех-из списка красноармейца Сухова.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

😂😂😂 в самую точку👍

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
НАдежда

НУ да, 400 тысяч дали, а пару миллионов пойди ипотеку возьми... у кого деньги есть они итак купят, а вот кого зарплаты не высоки, хренушки они смогут ипотеку платить... Так что не всем он помог.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А КТО вам сказал - что СОБИРАЮТСЯ ПЛАТИТЬ-ВВП или Мишустин?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так мат. капитал этот и придумали для того, чтобы семьи погрязли в долгах. Ничего хорошего наше государство людям дать не может. Вот смотрите, на эти деньги (450 тысяч, и даже за второго 630 тысяч) ничего не купишь нормального, разве только в бесперспективном захолустье, где нет работы, нет будущего ни у тебя, ни у детей. А в городе чтоб купить 1-комнатную квартиру, нужно 1,5-2 миллиона. Их нет. Иди и бери ипотеку, а капитал как первоначальный взнос, и вешаешь на себя кабалу лет на 15-20... Ещё и ребёнка надо растить и содержать до 18 лет (и дольше). Ради мат. капитала рожать - это повесить на себя ярмо - ипотеку плати, ребёнка поднимай. То есть, прибей подковы и паши как проклятый... Поэтому и рожают ради этих денег лишь малограмотные люди. Умные не ведутся, просчитали давно, что эти 450 тысяч за год заработают, как нефиг делать! И без долгов, и без обузы в виде детей...

раскрыть ветку (0)
Наталья

А что хорошего было в советские годы? Только то, что мы молоды были, не было гласности, и возможности возмущаться и провоцировать других. В декрете сидели до 1,5 месяцев и вперед на работу, а ребенка в ясли. Я в те времена была школьницей, и прекрасно помню как по месяцу в начале учебного года и в конце учебного года нас БЕСПЛАТНО заставляли работать в совхозах, якобы проходили практику, а в конце работы обыскивали автобусы, что бы мы, дети, нечаянно морковку с поля домой не прихватили. Или Вы не считаете это рабством? Рождаемость стимулировали налогом на бездетность, или для Вас это лучше, чем получать выплаты?

+10 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Не надо подачек! Дайте достойнотоплачиваемую работу, сами нарожаем.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Полтора года попируют, а дальше что? Согласна платите достойные зарплаты за труд, требуйте, но платите реально. Достойные пенсии выплачивали бы, а не сокращали стаж на лет 8-10 и не убирали ничего. А уж родители и бабушки дедушками позаботятся о своих детях и внучатах. Платить эти деньги для увеличения населения пополняя численность, таким путем неразумно. Каждый человек если ему платят достойно сможет дать нормальное образование своему ребенку, и обеспечить его необходимым. А полтора года не спасут, дальше, что нищета и вечное заглядывание ребенка на детей с обеспеченных семей, зависть и вечное неудовлетворение жизни...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ира

Гос. аппарат содержится на деньги налогоплательщиков, не знать этого стыдно девушка! Так что в рот и в карман заглядывают они к нам!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Никак....
It-специалистНикак....
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 68.9к
04.02.2021, 22:53
Владимир

Если не будет рабочих мест, то высококвалифицированные кадры будут рады работе кочегаром в котельной (кандидат наук один работал из знакомых) за минималку.

Не нужно оно образование-то без рабочих мест. Совсем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Вы что? о чем вы!?это государство у нас изо рта забирает! Банки, ндс,штрафы, бешеная комуналка это список можно продолжать бесконечно! Все что есть у государства, это все заработано простым народом! А не теми кто храпит на всю госдуму!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
04.02.2021, 23:05
Санкт-Петербург

Это точно! Вечно недовольные всем! Уже читать надоело!

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

Только как на эти 20 тысяч прожить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алена
05.02.2021, 00:10
Белореченск

Извините, а зачем "целовать,"😳

Я плачу налоги, а их хотят "пустить" на содержание "женщин, которые из за выплат откажуться от АБОРТА". !

Такого маразма на уровне "ВЛАСТИ"...😱 .и я должна радоваться, что "спонсирую" ... это!? Получается "количество" ВАЖНЕЕ "качества", а затем будем строить ДЕТСКИЕ ДОМА!

Может стоит подумать о ДЕТКАХ и что их ждет...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Катя

Вам помог, значит живёте в деревне, в не которых городах этого да же на комнату не хаатит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Елена, «в школе хорошо учись, получи хорошее образование, устройся на работу, работай достойно-и будет тебе хорошая зарплата». Вы серьезно? Решили всех здесь насмешить? У вас это получилось🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Правильно сказано выше, должна быть уверенность в завтрашнем дне, работа и стабильный доход, а не подачки...

Да москвичам вообще Россию не понять...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

В малых городах наоборот, места в дет садах бес проблем, потому что люди уезжают на заработки и в поисках лучшей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елизавета

Да! Сейчас не легко везде. И многим образование - вот просто никуда. Ведь не всё от человека зависит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена, Акита, Япония. Сын В России

Хорошо бы выплачивали на ребёнка до 18 лет, а детский сад, школа и социальные службы наблюдали за неблагополучными семьями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сысуев Артем Артурович

А почему бы Вам не стать бизнесвумен и не купить квартиру с видом на кремль? Покажите всем, что женщин зря недооценивают!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Васильевна

Ключевое слово-собираются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Да,только то время люди вспоминают почему-то то слезами безвозвратной счастливой жизни, где люди были уверены в следующем дне. А сейчас со слезами горя, где тебя не известно что ждет и душа болит за своих детей, как им бедным жить дальше при такой власти. Но это мнение большинства граждан СССР, и вам оно не навязывается.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Александровна

А государство, в Вашем понимании это кто, стесняюсь спросить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера

Умные люди, не пьющие, не дегенераты, думают стратегически: родить то родим, но пособие не пожизненное, а потом надо на что-то жить, кормить, выучить этого ребёнка, а если он не один, то это вообще каббала. Поэтому рожать массово начнут женщины ассоциального поведения и образа жизни.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Юрьевна

Да, я помню свои декретные 4000 р до 1,5 лет, т.к. официальный заработок был небольшой, а потом по 50 р. Хоть вешайся. Ума не приложу как мы с мужем выжили в то время на одну его зарплату с кредитом и ипотекой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина
05.02.2021, 09:01
Санкт-Петербург

Мелко мыслите, проблема не в Люське и не в Петьке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Полностью согласна! Возьмите ипотеку и подсядьте на кредитную иглу всем семейством, вот круто нашим банкам, получить рабов на 20 - 30 лет... Сколько они денег на этих семьяхделают? У нас же не европейские банки, где ипотечный кредит под 1-2%...А еще, граждане, которые рады этим допвыплатам, задумались бы, за счет кого эти 20 тыс. Будут платиться? Представьте, сколько отчислений будет с работающего населения, которого итак в меньшинстве, что бы обеспечить все эти поддержки... С вас же эту стружку на все эти выплаты и снимут!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Борисовна

Если рожать не будут, за счет кого Вы будете пенсию получать?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Тут вопрос в том, что кто-то рожает осознанно, а кто-то начнет ради пособий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Захарова Ирина Августовна

Если не нужны подачки, откажитесь от них, не получайте. Делайте переводы в детские дома. Так ведь первыми в станете в очередь за ними, и попробуй не дай, жалобами завалите все структуры.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина Леонидовна

А мы на маткапитал дом купили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эмилия

У вас, видимо, жилье по наследству, раз ипотека воспринимается, как "кредитная игла" и "кабала". А для людей, у которых жилья нет, ипотека просто подарок судьбы, лучше уж банку платить с процентами за свое, чем левому дяде в кармашек, а потом на улице.

Так пишут про ипотеку, словно без нее куча дворцов у людей и только она их в "кредитное рабство" загоняет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Носова

НатальяПишет 04.02.2021 в 21:54
нас БЕСПЛАТНО заставляли работать в совхозах, якобы проходили практику

Между прочим, школьники работали только 4 часа в день, им предоставляли жилье и кормили 4 раза в день, Была возможность ежедневно принять душ в хорошей бане, а вечером кино или дискотека. Рабство у нее было в СССР, морковку спереть не разрешили, обидка на всю жизнь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Ивановна

Не наша вина, что оставили для нас только ж..ы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Захарова Ирина Августовна

Ну вы вероятно на кнопках ни один миллион заработали сидя на диване без образования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сальникова Ольга Сергеевна

Вы то может и получили образование, а мы сейчас с детьми мучаемся с учёбой по интернету! А хотят вообще на такой вид образования перевести и как? Да и само обучение то теперь какое, даже в школе? И не умничайте - молодёжь получает высшее, а устроиться и некуда! А мы раньше жаловались ещё - что по распределению на работу отправляли! Сейчас мечтаем об этом!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

Ребенка кормить и ростить не полтора года, а с работой и оплатой работы с каждым днем все хуже и хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Анатольевна
05.02.2021, 17:37
Санкт-Петербург

Неправда. С 56 до 68 года - 56 дней декретных после родов плюс доп. отпуск 3 месяца (т.е. в сумме почти 5 месяцев).

С 68 года - до исполнения года ребенку.

С 82 года - до полутора лет (при этом до года оплачиваемый).

С 89 года - до трёх лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Работа? Да, устроиться на нормальную работу могут только детки высокопоставленных чинушек. Если папа генерал - то и сын и внук будут генералами. А если простой рабочий на вахте, то и сынок там будет. Сейчас все места и вакансии передаются практически по наследству! Чужим туда не пробиться! Моё мнение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана
ДомработницаОксана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 784
05.02.2021, 22:37
Ногинск

А за что благодарить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Потому что у власти нет четкой политики что же делать со страной, вот для себя любимых они знают, как жизнь сделать сказкой, а для народа кроме запретов, поборов, налогов, повышения - НИЧЕГО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Это деньги народные, наши налоги, а не государства, когда поймёте?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

Трепло что же ты тут орешь возмущаешься своей хорошей жизнью, сейчас до прошлого, эта разваленная и разграбленная страна не дорастет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
06.02.2021, 13:43
Калининград

Это один из пунктов развития нормальной экономики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шабалина Татьяна

И цены растут как грибы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Опять дайте,, возьмите и найдите. Или Вы привыкли на всё готовое. А то что зарплаты маленькие виновато не государство, а работодатели. Во многих госструктурах зарплаты нормальные. А после службы в армии многих ребят приглашают в полицию идти служить, только почти ни кто не хочет. Хотят сразу и много получать. А в госструктурах зарплаты от стажа и опыта зависит. Так же как и во времена СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

А материнский капитал давали не на ипотеку, а на образование детей. А если вы решили его потратить себе на жильё, а о образовании детей не думаете, так это Ваши проблемы. Если нашему поколению ни чего не выплачивали, так пусть хоть дети что то от государства получат. Вкладываться надо в образование детей, что бы не было не образованных рабов, как некоторые здесь пишут. А жильё конечно хорошо, но лучше пожить с родителями сейчас и дать достойное образование ребёнку, что бы он мог сам себя реализовать в жизни и купить себе жильё в том регионе где захочет жить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Хороши оценки ни кому не нужны. Нужны знания. С хорошими знаниями специалисты везде нужны и хорошо ценятся, в той же Москве, где уровень за выше чем в некоторых регионах, на работу принимают не по прописке, а по знаниям. А на севере зарплаты тоже высокие, но туда ни кто не едит работать, потому что тяжело. Если не лениться то в России можно заработать на более менее нормальную жизнь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инна

Все всё хотят на халяву.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим Владимирович

Ну это у вас дети обуза если они есть конечно, у многих любящих родителей, дети в радость, так что не судите о обществе по себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана

Да просто обидно я мать одиночка с одним ребенком 9 лет не могу купить не чего... а у нас одна мамаша на детские пьет и не работает тоже одинокая как я 3 детей бабушке а себя в порядок приводит маникюр, ресницы дипиляция и всё на детские пособия. Где справедливость я работаю на 2 работах и не могу себе это позволить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана

Да нет у нас в России дети только до 8 лет им все надо а после 8 дети не чего не хотят они уже не дети и им не чего не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Николаевна
Учитель начальных классовТатьяна Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 662
09.02.2021, 22:41
Тамбов

Это где же вы так прекрасно жили? Мы 2 месяца с 9 до 17 картошку копали и жили в жутких условиях (но не школьники, конечно, а студенты 1 курса, потом 2...), но до сих пор я говорю, слава Богу, что моей дочери не приходилось ездить по этим грёбаным колхозам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Некоторым эти выплаты ох как нужно. А другие будут беременные, а затем что будет с их ребенком им не важно. Сейчас с одной стороны детей запретили высаживать, а с другой стороны... . Все о двух концах. Изобретение ядерной энергии в мирных целях-это плюс. Ядерная бомба - это минус.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (78)
Елена

Зачем далеко загадывать? Многим эта выплата поможет в трудной ситуации. Вот только условия выплаты, кроме беременности, не озвучили! Может быть, это для женщин, у которых совсем дохода никакого нет, -- тогда это не манна небесная! А временная поддержка штанов...

+26 / 0
Ответить
Сергей Валерьевич

Опять стариков уничтожают не нужен тут отработанный материал пенсия 6000 по инвалидности 3 группа,12000 вторая, а здесь при рождении 700000 и по 20000 в месяц просто геноцид какой то! Как жить то? Нужно сдохнуть скорее и заново родится чтоб опять сдохнуть?

+53 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия Викторовна Брусова

Не нужны пенсионеры. Проработавшие большую часть своей жизни на государство своей стране.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
04.02.2021, 17:39
Ростов-на-Дону

И не говорите! Детям - пособия, безработным - пособия, беременным - пособия, ... - пособия. И, замечу, побольше, чем у меня пенсия-12100. 3000-ЖКХ, 3000 - пилюли, а на остальные живи и не в чем себе не отказывай! И никакой поддержки от государства в период изоляции...

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем тогда рожать? Только без лицемерия и нотаций. Зачем? Вы не можете обеспечить себя. Тогда какой ребенок?!

раскрыть ветку (0)
Елена
БухгалтерЕлена
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 21.9к
04.02.2021, 19:59
Верещагино

Минимальное пособие по безработице около 1500 живи и ни в чем себе не отказывай завидывать нечему а если иждивенцы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Правильно, перед тем как планировать ребенка нужно взвесить все за и против. К сожалению против - больше.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Но минутку-у пенсионеров в России нормальная пенсия... Вам плохая-поживите на Украине! ;) Думаю все сразу поменяется и настроение и желание писать тут басни!

0 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Минимально пособие по безработице платят только тем, кто не работал до обращения на биржу труда. Так же кто стоит на бирже дают деньги на проезд, оплачивают ЖКХ. Или Вы хотите не работать, а жить на налоги тех кто всю жизнь работает?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

Тогда может сравнивать с Германией, там 800 евро.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина ивановна

Независимость штука дорогая. Украина нам не пример.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина
05.02.2021, 09:03
Санкт-Петербург

Так и не рожают кто думает как жить, а вот те кто за пособия эти да, рожают и бросают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Мы не на Украине! Видимо сильно обеспечена и не знаете как выживают пенсионеры!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Тоже не понимаю, засем сравнивать с совершенно друшим государством. А почему тогда не сравнить со странами Скандинавии? Что вы со своей Украиной прицепились? Я к этой стране отношения никакого не имею.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эмилия

Какие 700000 при рождении? Вы о чем вообще?

Эти 20000 еще не приняли и непонятно, даже если примут, в каком виде и кому они будут предназначаться.

И если сейчас рожать не будут, то завтрашние пенсионеры вообще без пенсий останутся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Задолбали со своими сравнениями с Украиной, Уругваем и ещё с чем то...

Вам дело до них?

В своём государстве разбеоитесь...

А то один еба... т с зари до зари и пол ночи в придачу за 10 целковых, а другие афёру провернули с народными деньгами и построив на грошик в загашник забугорный 1/3 ВВП страны слили...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
06.02.2021, 13:57
Калининград

Сравнивать надо с хорошим, а не с плохим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Елена

Согласна. И работы нет и еще в добавок на заводах у работяг зп на 10000 минимум с апреля снимут. Как жить самим не знаю, одного бы вырастить. Не все ИП,ЧП и просто ворьё беззаконье.

+12 / 0
Ответить
Лилия Зорина

Ип и чп такие же голодранцы, кто честно работает. Тоже не знаешь как где вытянуть. Там заплати, тут заплати, там помоги, да кассу купи. А как какая помощь... лкуда дальше пошлют. Даже кредит не дадут.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Михайловна

И декретные пусть войдут в стаж к пенсии.

+9 / 0
Ответить
Эмилия

Так 1,5 года в стаж входят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Михайловна

Так не все выходят через 1,5 года, а остальные 1.5 не входят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир

Да согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

Растили же мы детей в 90 е и вырастили. Лично мои сыновья выросли такими, что мне не стыдно..

Так что сейчас не нойте, что вам трудно.

+11 / -1
Ответить
Наталья Михайловна

Дело не в том, что трудно, а в том, что некоторые плодятся как кролики, бросают детей и тем не менее получают выплаты и компенсации, это так же как с пенсиями-кто то не работал всю жизнь и получит пенсию почти наравне с тем кто всю жизнь проработал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Да Виктория расти ли мы своих сыновей в 90

И не стыдно за них. Мне сейчас перед ними стыдно.

Стыдно когда дети пашут без выходных, света белого не видя, стыдно когда приходится объяснять - терпи сынок сейчас везде так.

Какое развитие, какое воспитание, какая семья?

На это времени нет. Надо работать с утра до ночи, иначе "хозяин"мигрантов грозится взять.

Пахать, чтобы нам, так называемым предпинсионерам (поголовно сидящим без работы) помогать.. А жить то им когда, нашим детям?

И правильно тут пишут, подачками ситуацию не исправить. Пока не будет нормально оплачиваемых рабочих мест, нормального (не рабского) трудового рабочего дня, соблюдения трудового законодательства

Никакие пособия не помогут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не мужик, а мужчина. Баба ты тупая.

раскрыть ветку (0)
Инна

А потом выплаты до 1,5 лет. А потом еще до 7 лет. Вам все мало. А самой работать не пробовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Наталья

Так всю жизнь было. Поэтому пусть платят, а злые негодуют! Какая вам всем разница... Государство всегда решает само...

+4 / -15
Ответить
DELETE

Моя хата с краю - ничего не знаю... 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Наталья
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дмитрий
Комментарий удалён
Сергей Валерьевич
Комментарий удалён
Носова
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Наталья

Главное, чтоб планета дебилов не держала, вы правы☝️🤣

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Наталья
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья

По тебе!

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Ирина

Я сужу по статье, а Вам не советую опускаться до оскорблений и тем более в общественных и публичных местах, или Вы наверное забыли, к чему приводят подобные оскорбления? Не мешает внимательнее прочесть уголовный кодекс и мозги Ваши нормально встанут на место.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Мария
04.02.2021, 17:34
Симферополь

Не покидает ощущение, что гениальный прогноз очень коррелируется с эффектом Даннинга-Крюгера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Валерьевич

Они уже столько нарожали пример из жизни. Второй ребёнок сгорел в коляске поставила обогреватель. Выплюнула третьего хроническая алкоголичка трезвая не бывает. Ну и что вы думаете, жрать нечего дров нету холодно в хате но самогонка всегда под рукою 100 р пузырь. Самое страшное что выплюнула четвёртого (Татары пришли так их называют) и этот кошмар только нарастает. В школе не училась, ни дня не работала, читать писать не умеет это просто зашквар какой то.Они специально убивают детей и страну!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Анатольевна
Главный бухгалтерЛюбовь Анатольевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3789

И цыгане еще, кроме алкашек, им так же лишь бы не работать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужны те кто будут дубасить дубинками и возить по лицом по асфальту, а потом еще и убивать. Такие нужны государству.

Ирина

Один словом недоразвитые и безмозглые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из детдомов и бичёвских семеек опричников не набирают-по здоровью производное пьяных бичёвок не подходит.

DELETE

А какой человек в здравом уме будет садировать, пытать и избивать других людей?

DELETE

Из вполне благополучных внешне и вполне обеспеченных, но с авторитарными родителями-абьюзерами, покалечившими психику своих детей, но при этом не манкировавшими своими обязанностями по кормлению и образованию их.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Тамара Викторовна

НатальяПишет 04.02.2021 в 14:30
Потом сдадут их в детские дома.

Либо опека заберёт (из нормальных семей тоже)... не зря же приняли ювенальный закон об экспресс изъятиях детей в 24 часа... не зря подписали договор с Израилем о сотрудничестве в области усыновления детей... задумайтесь, для чего всё это...

+13 / -2
Ответить
DELETE

Адренохром и от детей алкашей можно получить.

Тамара Викторовна

И его тоже... И говорить не надо, какое место в мире, Израиль занимает в области трасплантологии... Вот, что страшно. Рожайте - мы вас поддержим, вы, главное, рожайте... но только не забывайте, что бесплатно ничего не бывает, за всё платить приходится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья

Вопрос-если вы не доверяете своей стране-НакуЯ вы в ней живёте?ммм🤔

+1 / -14
Ответить
Тамара Викторовна

При чём тут страна?

+5 / -1
Ответить
Наталья
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елизавета

Наталья, доверяйте, кто мешает? Каждый высказывает свое мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Татьяна

Согласна. Так и будет. Не проще ли создать новые рабочие места, обеспечить людей нормальной работой, нормальной зарплатой, бесплатным образованием, лечением и квартирами, как это было в СССР. И Рождаемость повыситься, и люди начнут улыбаться, жизни радоваться, и семь станут крепче. А за тунеядство, как раньше-к ответственности. Нет же, надо очередной огород нагородить, людей обозлить и взбудоражить. Ой! Надо госдуму в люди отпускать. Совсем ничего не понимают, что в Государстве твориться...

+23 / 0
Ответить
Инна

Вы разве не понимаете, что все что вы перечислили: работа, квартира и прочие блага, - это утопия? Дайте хорошую квартиру, дайте хорошую зарплату, прямо смех один. Дайте, дайте! Кто хотел, тот заработал. Молодые семьи поддерживать-это да!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Да в советское время работы было много. К примеру требовалось очень много железнодорожных вагонов. Из Кузбасса уголь везли в европейскую часть страны, а с Донбасса - в Сибирь. Зернохранилищ не хватало и потому катали зерно в вагонах по всей стране. С весны по осень часть городских рабочих выезжали в колхозы для помощи сельчанам. Короче - три человека держались за одну лопату. Деньги то государственные, а не твои личные - что их считать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Басира

Вам никак нельзя угодить. Возможно на Украине Вам понравиться.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В статье написано сертификаты. Возможно это будут сертификаты на покупку в детских магазинах.

Лариса

Запомните: РФия просто так ничего не дает. Что-то под этим кроется. А что? Читайте ФЗ-323 ст.46 и дальше. Думайте!. Бесплатный сыр в мышеловке. Изучайте их законы, так называемые.

+7 / -2
Ответить
Светлана
04.02.2021, 19:26
Новокуйбышевск

И что особенного вы увидели в этом законе? И в частности ст. 46 о диспансеризации? Мне вот лично интересно, с какого срока беременности будут выдаваться эти сертификаты? Кто будет контролировать, что ребенок родился, выкидыш в позднем сроке или аборт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Захарова Ирина Августовна

А где делают просто так. Любому государству нужен прирост населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Жанна

Достойные заработанные платы нужны и пенсии, а не за детей платить. Дети в любви должны рождаться, а не за деньги. Ужасссс. Довели страну.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор
Машинист тепловозаВиктор
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3964
04.02.2021, 20:40
Ижевск

Кто детей расценивает как Божие творение тот и без денег родит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Сам мечтаешь видимо? Во,б ля люди, лишь бы попиарится. А ты в теме, что на селе нет работы, пенсии отодвинулись практически до смерти, так что людям даже эта подачка хорошо, а ты по себе судишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Катя

Согласна полностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Если где то прибыло, значит убыль будет... Наверно государство сэкономило на умерших пенсионерах и на индексациях пенсий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Если государство не помогает - плохо. Если помогает - еще хуже. Вот такой у нас народец.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Михайловна

С языка сняли. Нормальные женщины не получат ничего, а маргиналки будут рожать без конца. И сдвать в приюты предыдущих детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Детдомовцы-это государственный балласт. Денег государство тратит на них много, а более-менее социализируется из них всего 1 из 10, остальные пополняют армию маргиналов, идут в криминал или кончают жизнь самоубийством.

раскрыть ветку (0)
Виталий
05.02.2021, 16:17
Комсомольск-на-Амуре

Государство-это мы все. А ВРАЖДУ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДМЕЧЕНО, СЕЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ. ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО. ПРИ НЫНЕШНЕМ УНИЧТОЖЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ, ДЛЯ ЧЕГО ТАКОЙ ЖЕСТ, РАСПЛОДИТЬ НИЩЕТУ НЕАДЕКВАТНУЮ, ЧТОБ ПОТОМ ОПАСНО НА УЛИЦУ БЫЛО ВЫХОДИТЬ. С НИХ НАЛОГОВ НЕ ВОЗЬМЁШЬ, ГРАМОТНЫХ РАБОЧИХ С ТАКИХ МАЛО ВЫХОДИТ, А ВОТ БЕСПРИЗОРНИКИ И БРОДЕЖНЯ БЛАТНАЯ СКОЛЬКО УГОДНО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Михайлович

НатальяПишет 04.02.2021 в 14:30
Ну сейчас алкаши нарожают быстро

Никого алкаши не нарожают... Сейчас, многие женщины рожают не желанных детей, лишь только потому, что нет средств на аборт... Вот Государство им в этом и поможет... Ну, родят не желанного, продержатся на пособие полтора года... А что потом? Дет дом? Как то это не только не правильно, но и не красиво... Получается, что Государство покупает детей или, можно сказать, берёт в аренду на 1, 5 года... Как то это не правильно... Наверное, лучше бы было выдавать талоны (на эту же сумму, но без права её обналичивания) на право приобретения средств ухода за ребёнком с правом их накопления в течении этих же 1,5 года...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Михайлович

НатальяПишет 04.02.2021 в 14:30
Ну сейчас алкаши нарожают быстро

А с другой стороны, намерение власти, это ещё не решение, а решения не обязательно исполняются... Так что, "копья мы ломаем" , скорее всего, преждевременно... Если бы сложить воедино все намерения и обещания власти, то минимальные зарплаты и пенсии были бы не ниже, чем 100 000 рубликов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Ивановна

Алкашки и без сертификатов плодятся, как кролики. К ним надо придумать особый подход.. Всех на учет и принудительная контрацепция, а по их согласию-стерилизация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Резиновая утка, тебе завидно? Не можешь забеременеть? "Иди дрова коли, или в лес за дурманом" (из пранка спидовая)

раскрыть ветку (0)
Анна

Всегда кто-то с чем-то пролетает! Не надо завидовать! Алкашкам некогда оформлять все, они не сидят в интернете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

Да, к сожалению, и это тоже будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Евгений

Позорище! Когда эта вакханалия закончится? Начнут платить нормальные зарплаты, пенсии. Перечислять на счета россиян процент от продажи ресурсов, которые являются собственность всего народа, а не кучки олигархов! Задолбали эти подачки с барского стола.

+26 / 0
Ответить
Анфиса

Вы беременный? Чем так возмущены-то?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья
04.02.2021, 17:16
Минеральные Воды

Кто хочет рожать - тот рожает. Лучше бы эти деньги на пенсионеров направили.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё какие-то подачки придумывают, вместо того, чтоб достойные зарплаты платить.

Да и не спасут полтора года по 20 тыр, дальше-то куда мамочкам с детьми деваться?!

Андрей Иванович

С паршивой овцы хоть шерсти клок..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
БухгалтерЕлена
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 21.9к
04.02.2021, 20:08
Верещагино

На минимум вдвоем прыг как правило и лечитесь и питайтесь и одевайтесь и ни в чем себе не отказывайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Им нужно количество налогоплательщиков а на остальное плевать как будут жить после 1,5 года выплат. Но народ то клюёт на это.

+1 / -1
Ответить
Александр

Так можно извратить любые добрые начинания. Баба Яга всегда против.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Анастасия

Лучше бы поддержали с детьми! А так начнутся фиктивные беременные или выкидыш на позднем сроке, или в детдом или инвалид и т.д. Абсурд.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (336)
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 661
вчера, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Блогеров возьмут под контроль и потребуют получать лицензию на ведение бизнеса. В Госдуме ...
Подробнее
Неинтересно
0
71
Марина
Подписчиков 4970
позавчера, 07:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Сотрудники Федеральной службы судебных приставов (ФССП) получили право использовать ...
Подробнее
Неинтересно
-2
27
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 804
22.07.2024, 11:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг192к
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий возможность использование ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 17:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Они присылают сообщение от банка о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть ...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
6
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 10:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они присылают сообщение о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть сумму, которую «случайно» перевели.
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
0
Александр
Подписчиков 69
вчера, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг101.6к
А вы знаете, кто самый богатый человек в мире? И сколько у него всего в собственности?Забавно,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
В 2023 году Банк России ввёл в обращение новую банкноту с изображением Екатеринбурга. Их выпускают ...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
0
Татьяна Мураева
Подписчиков 360
позавчера, 20:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Однажды простой американский миллионер зашёл в банк и попросил кредит в пять тысяч долларов
Подробнее
Неинтересно
01:50
Поделитесь этим видео
0
6
Шурхай Михаил Сергеевич
Подписчиков 54
позавчера, 13:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.4к
Андрей был талантливым адвокатом. Его дела всегда шли хорошо, клиенты доверяли ...
Подробнее
Неинтересно
0
1