Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478427

Навального привезут в суд по иску о клевете на ветерана

158 комментариев

В Бабушкинский районный суд Москвы будет доставлен политик Алексей Навальный на судебный процесс по делу о клевете на ветерана. Заседание запланировано на 5 февраля 2021 года в 10 часов утра. Об этом передает «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на пресс-службу суда.

Напомним, уголовное дело о клевете было возбуждено летом прошлого года. Поводом для возбуждения дела стало высказывание Навального о видеоролике в поддержку поправок к Конституции. В ролике в том числе снялся ветеран ВОВ Игнат Артеменко.

В комментарии к ролику Навальный назвал участников «холуями» и «позором страны». Согласно иску, тем самым он огорчил честь и достоинство ветерана.
158 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Основная цель политика — установление господства (своего) государства в мире.

А он что делает? Он требует для своего гос-ва санкции. Или вы решили, что стань он президентом, то сразу же пойдёт наперекор тем гос-вам, которые его поддерживают в данном случае? Так может он имеет цель установления господства другим гос-вам? Ну в смысле легитимность от них получит и без коррупционно, свободно, открыто, и быстро РФ станет сырьевым придатком в полной мере. О чём мечтают наши "партнёры", не один десяток лет. Вы не задумывались?

+49 / -34
Ответить

Вообще-то - нет.

Поли́тика (др.-греч. πολιτική — «государственная деятельность», от πόλις — «город, государство»[1]) — одна из сфер человеческой деятельности, в которой государства в лице органов государственной власти и их должностных лиц, а также общественные институты реализуют свои цели и интересы.

Только если целью государства Россия является установление господства в мире. У России такая цель?

Напомню, что "господство" - это "распоряжение человеческой деятельность.". Россия правда хочет распоряжаться человеческой деятельностью во всем мире?

+18 / -5
Ответить

Что детей втягивать в митинги любого рода не по человечески, так и ветеранов -- в агитацию голосования за поправки на 10-ом десятке лет! Включая Терешкову, которая предложила обнуление сроков царственной особы! Престарелые люди -- это почти дети, и пусть бы они отдыхали в почёте, а не лезли в политику по просьбе ушлых людишек...

+61 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.02.2021 в 22:29
Что детей втягивать в митинги любого рода не по человечески, так и ветеранов -- в агитацию голосования за поправки на 10-ом десятке лет! Включая Терешкову, которая предложила обнуление сроков царственной особы! Престарелые люди -- это почти дети, и пусть бы они отдыхали в почёте, а не лезли в политику по просьбе ушлых людишек...

Эти эмоции нисколько не оправдывают ОСКОРБЛЕНИЕ ветерана и других (ВЫ забыли про них?) уважаемых людей, не правда ли? ОН ПУБЛИЧНО оскорбил и должен за это ответить, а это факт и его ничем не опровергнуть.. А надо, не надо, это эмоции..

+38 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нету никакого ветерана-летчика Игната Артеменко и НИКОГДА не существовало, ибо изначально это был "фейковый" ветеран, коих по стране несколько сотен. Так что Навальному предъявить нечего!

Теперь по "ветерану": даже если и принять, что он не фейковый, ненавижу, когда какая-то сволочь прикрывается ветеранами и прошлым величием России! Особенно не люблю, когда говорят от имени ветеранов, так что решил ЛИЧНО проверить, чем отличился "Артеменко Игнат Сергеевич", показанный в том ролике, от "настоящего":

Наши данные по этому "ветерану" таковы:

ФИО: Артеменко Игнат Сергеевич.

Дата рождения: 1926 или 1927 г. (по инфе в прессе ему сейчас

93 г.). Награжден Орденом Отечественной войны, однако, проблема то в том, что при министерстве обороны есть сайт pamyat-naroda.ru, где можно найти информацию об участниках ВОВ, награждениях, архивных документах и прочем. Вводим здесь исходные данные, в результате чего находим 6 человек, один из которых упоминается в "листке потерь". Значит, осталось только 5. Лично мне визуально показалось что герой ролика очень похож на этого инженера-подполковника из БССР.

Артеменко Игнат Сергеевич:

Память народа – Министерство обороны РФ и Корпорация ЭЛАР представляют крупнейший в мире… PAMYAT-NARODA.RU

Информация о других, к сожалению, отсутствует. Летчики в списках не находятся (а дедушка-"ветеран" как раз в униформе

ЛЕТЧИКА). Если у министерства обороны есть дополнительные документы, было бы здорово, если бы он их выложил в открытый доступ".

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 11:01
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А тебе то кто и чем оскорбили?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Литвинов Виталий ВладимировичПишет 05.02.2021 в 01:31
Если у министерства обороны есть дополнительные документы, было бы здорово, если бы он их выложил в открытый доступ

Никто этого делать не станет, если сказано, ЕСТЬ ВЕТЕРАН, значит ЕСТЬ... БЫЛО оскорбление, значит БЫЛО и значит БУДЕТ наказан "оскорбивший". Белые нитки - привычное уже дело...

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветеран такой есть и суд сейчас, сегодня идёт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2021 в 23:02
Эти эмоции нисколько не оправдывают ОСКОРБЛЕНИЕ ветерана и других (ВЫ забыли про них?) уважаемых людей, не правда ли?

Уважаемых пенсионеров оскорбляет средняя пенсия в 14 924 рубля.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.02.2021 в 22:29
Престарелые люди -- это почти дети, и пусть бы они отдыхали в почёте, а не лезли в политику по просьбе ушлых людишек...

Это факт.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
05.02.2021, 15:50
Светлогорск

Елена, он (Навальный) возможно имел ввиду предательство не как измена Родине, а как, в силу изменений в основной закон,, интересов граждан страны (в смысле бытия и т..)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Литвинов Виталий ВладимировичПишет 05.02.2021 в 01:31
Нету никакого ветерана-летчика Игната Артеменко и НИКОГДА не существовало, ибо изначально это был "фейковый" ветеран, коих по стране несколько сотен. Так что Навальному предъявить нечего!

Меньше увлекайтесь виртуалом.. Спокойнее спать будете.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ВикторовнаПишет 05.02.2021 в 11:50
Никто этого делать не станет, если сказано, ЕСТЬ ВЕТЕРАН, значит ЕСТЬ...

А какая разница, ветеран или нет? А Лунового можно оклеветать и оскорбить, Вы так считаете или известного хирурга?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.02.2021 в 15:32
Уважаемых пенсионеров оскорбляет средняя пенсия в 14 924 рубля.

Вы, как всегда не по теме брякнули.. ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ, можете по слогам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор РудачихинПишет 05.02.2021 в 15:50
Елена, он (Навальный) возможно имел ввиду предательство не как измена Родине, а как, в силу изменений в основной закон,, интересов граждан страны (в смысле бытия и т..)

Так это его мнение, а у ВСЕХ ГРАЖДАН ОН спросил ЕГО МНЕНИЕ? Почему какой - то блогер считает, что его мнение единственно-правильное, кто он такой, чтобы говорить за весь народ? Интересы граждан у каждого свои и то, в поправках суверенитет РОССИИ и много что ещё , не упомянуто.. ПУТИН и всё тут, задачу ему ставят дуракам вбивать одну мантру, Путин и всё.. А НАРОД разный и мнения разные и поправки они читают сами и выводы делают сами и голосуют так, как ОНИ хотят, а не слушают всяких клоунов в роликах.. С чего он решил, что те, кто в ролике говорил-ТАК НЕ СЧИТАЮТ? Он их оклеветал и оскорбил..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого рожна я должна всех ветеранов принимать за эталон порядочности, тем более, биография этого ветерана вызывает большие сомнения. Нечего под сто лет ходить по интернету и ввиду старческого маразма видеть оскорбление там, где его не было.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

..реализуют свои цели и интересы. Не в смысле доктрины Гитлера или Америки. А сделать страну одной из первых в мировой политике и хотя бы второй (с планом на первое) в экономике, как это было совсем недавно по историческим меркам. А не так, как это сделали предатели изнутри гос-ва, преследуя свои ЛИЧНЫЕ цели и интересы. Один, чтобы стать первым президентом СССР и жить с избранными и своей женой полюбившей Францию, как в Европе. Что сейчас, к стати, реализовано другими. Второй, чтобы смести ненавистного первого, чтобы получить ВЛАСТЬ. Остальные, чтобы стать правителями единоличными в своих республиках. У всех были свои ЛИЧНЫЕ цели и интересы. Где гарантия, что у данного субъекта, у которого, прямо скажем, не такая уж не запятнанная репутация, нет своих ЛИЧНЫХ интересов? Ведь он далек от общих интересов страны, раз сделал всё, чтобы из-за него вводили санкции. Он рассказывает, что с Меркель общался, что высказался против санкций вообще, а только за определённых лиц. Но кто кому мешает рассказывать? Рассказывать можно хоть что. По делам же судят, а не по словам. Какой случай счастливый выпал Америке, да? И Немцов и Навальный, "борец с коррупцией". Отличные поводы, против остановки "Северного потока" А это уже совсем не игрушки. Как бы там не было, какая бы власть не была сегодня. Северный строится не на 10-20 лет, верно? Власти могут сменится сто раз, а Северный будет работать. Значит, будет приносить прибыль, значит, будут рабочие места, которых в стране после развала гос-ва СССР, при буржуазном строе, очень нелегко найти, а где-то и вовсе, невозможно. Надо различать общие интересы, где люди в первую очередь думают о интересах страны и личные, где люди думают о власти. И последнее: У меня есть проблемы с нашей властью, но решать их я буду не с вами, при всем уважении. Я уезжал в другие страны много раз, но всегда возвращался. Это моя Родина, и я никогда не причиню ей вред" В.С Высоцкий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так известного президента можно оскорблять (я про Горбачева) а хирурга нельзя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 06.02.2021 в 09:26
уезжал в другие страны много раз, но всегда возвращался

Уж кто кто но ВладимСеменыч был обласкан властью и народом. Нахрен ему было куда то уезжать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог Вам здоровья. Хоть один умный человек... а мы как СТАДО баранов... что космонавтка... что дедунька. Притянуты за уши.. чего он там делал. Если теперь такой немощный и не может на заседаниях присутствовать** да и Алексей его фамилию и имя не называл!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

А сейчас Россия не сырьевой придаток?

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный призывал западные страны привлечь чиновников и российских бизнесменов к ответственности. А значит эти господа меньше буду вывозит из России и начнут думать как начать развивать экономику России. Так что во так. Опять Навальный-МОЛОДЕЦ. А вы...

+36 / -14
Ответить

Только сам воровал и ворует у государства и народа. Интересно как он зарабатывает деньги и чем, что может лечиться за границей и ездить туда отдыхать.

+14 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Только вот Америка, так не считает. Это ещё один повод, после Немцова, ввести санкции против "Северного потока" Как бы там Навальный не убеждал Меркель, что санкции против народа ничего не дадут, а нужны санкции только для определённых лиц в гос-ве. Санкции в конечном итоге, скажутся на народе. Ведь капиталисты соей выгоды не упустят. Они минимизируют свои убытки за счёт кого, как вы считаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас серьезно отдых за границей считаете что-то из ряда вон выходящего, что недоступно россиянам? Это типа такая привилегия что ли? В таком случае у меня для вас плохие новости..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Максим СталенинПишет 04.02.2021 в 18:28
Он требует для своего гос-ва санкции.

Ума много не требуется, чтобы повторять вслед за кремлёвскими пропагандистами очередной лжи.

Мне не надо присылать ссылки на видео или на печатные материалы, лучше посмотрите или почитайте сами и ответьте на вопрос - где и когда он просил ввести санкции против России? Можно даже процитировать в ответе его слова.

+13 / -3
Ответить

Вы что, разве не знаете, что "говорим Ротенберг - подразуметваем Россия, а говорим Россия - подразумеваем Ротенберг"? Что кто против Ротенбергов - тот против России? Что каждый россиянин готов жизнь и последние носки отдать за счастье ротенберговское?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 12:05
Нижний Новгород

Александр.

Тула.

Максим Сталенин Пишет 04.02.2021 в 18:28

Он требует для своего гос-ва санкции.

Ума много не требуется, чтобы повторять вслед за кремлёвскими пропагандистами очередной лжи."

ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТО:"Митт Ромни: Наша задача уничтожить Россию

02.02.2016 19:04

Эти слова были произнесены 5 лет назад. ЗАДУМАЙТЕСЬ!

"Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он.

Мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили."

Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию", — так закончил своё выступление кандидат в президенты.

США Митт Ромни"

ТАК ЧТО ЧЕЙ ТЫ ПРОПАГАНДИСТ, МИЛ ЧЕЛОВЕК? И ЧЬЮ ЛОЖЬ И ЧЕЙ ПАСКВИЛЬ НА МОЮ РОДИНУ ТЫ ИСПОЛНЯЕШЬ? ТВОИ ХОЗЯЕВА СИДЯТ В ФАШИННГТОНЕ? В ГЕЙРОПЕ? И ОТКУДА ТЫ САМ?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 05.02.2021 в 12:05
ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТО:"Митт Ромни: Наша задача уничтожить Россию

02.02.2016 19:04

Мне нужен ответ на вопрос, который я задал Максиму Сталенину, а не твой словесный понос. Если нечего сказать по существу, завали свою хлеборезку и помалкивай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так выразился. Виноват. Он просил санкции для определённых лиц. Но своим поступком с "отравлением" он дал ещё один весомый повод ввести санкции. Он, якобы, убеждал Меркель, о индивидуальных санкциях. Я вот, по делам привык судить, а не по словам. Америка зацепилась крепко за этот случай с Навальным и своего она не упустит. И ей по барабану, чего он там просит. Она сделает так, как считает нужным. В любом случае, капиталисты (я уже говорил), у которых главное прибыль, в данной ситуации минимизируют свои убытка за счёт кого бы вы думали? И что хорошего, если введут санкции против Северного потока? Это же рабочие места в первую очередь, не говоря уже о прибыли гос-ву. Пусть сегодня у власти сидят, мягко скажем ненадёжные люди, но она же может сменится. А "Северный поток" при любой власти выгоден. Только вот сомневаюсь, что если станет президентом Навальный, ему дадут разрешение с госдепа о строительстве "Северного потока"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 06.02.2021 в 09:47
Не так выразился.
Конечно не так.

Максим СталенинПишет 06.02.2021 в 09:47
Он просил санкции для определённых лиц. Но своим поступком с "отравлением" он дал ещё один весомый повод ввести санкции. Он, якобы, убеждал Меркель, о индивидуальных санкциях.

Он только после отравления, находясь на лечении в Германии, просил ввести санкции. И убеждал не Меркель, а выступая по видеосвязи перед европарламентом.

Максим СталенинПишет 06.02.2021 в 09:47
Америка зацепилась крепко за этот случай с Навальным и своего она не упустит.

Любое государство использует рычаги давления на другие государства, чтобы влиять на внутреннюю или внешнюю политику. Просто у России для воздействия на США их нет.

Максим СталенинПишет 06.02.2021 в 09:47
И что хорошего, если введут санкции против Северного потока?

Санкции против СП-2 и санкции, о которых говорил Навальный, никак не связаны между собой и не имеют ничего общего. Они были без Навального и будут, даже если Навального освободят.

Максим СталенинПишет 06.02.2021 в 09:47
Пусть сегодня у власти сидят, мягко скажем ненадёжные люди, но она же может сменится.

Я пока не вижу никаких предпосылок к смене власти, а соответственно к смене внутриполитического и экономического курса страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ведь в курсе, что вот эти "цитаты" Ромни - фэйк? Как и план Даллеса? Или готовы схавать любую подделку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.02.2021 в 23:31
Ты ведь в курсе, что вот эти "цитаты" Ромни - фэйк?

Я в курсе. Кроме русскоязычных ресурсов больше нигде нет упоминаний об этой речи. А ссылок на первоисточник нет ни у кого. Все ссылаются друг на друга. В одном источнике нашёл ссылку на боброедов:

www.rt.com

под заголовком "Россия – Враг общества № 1" - Митт Ромни. Но его высказывания не имеют ничего общего с текстом фейка.

Я далёк от мысли, что США нам друг и хочет только добра, но путриоты это дерьмо хавают с удовольствие и просят добавки.

Переубеждать бесполезно, поэтому я не берусь за это. Для них это, как красная тряпка для быка - глаза наливаются кровью, они ничего не замечают, кроме тряпки, которая их раздражает, а матадор умело руководит этим шоу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Санкции, наложенные на РФ, не касаются ни одного простого гражданина нашей страны-это прессинг исключительно для путинских дружков-олигархов, а те санкции, которые ухудшили нашу с вами жить-это ответ нашего правительства на западные притеснения российской олигархотни.

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 12:52
Санкции, наложенные на РФ, не касаются ни одного простого гражданина нашей страны-это прессинг исключительно для путинских дружков-олигархов, а те санкции, которые ухудшили нашу с вами жить-это ответ нашего правительства на западные притеснения российской олигархотни.

Глупо.. Любые санкции ударят по народу.. Они всё вернут за наш счёт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 20:53
Санкт-Петербург

Но факты вещь упрямая! Ухудшение жизни в России, только по вине нашей правящей верхушки!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, простите, кто "возвращает" за счёт народа России: наши олигархоты с подачи Путина или америкосы? У вас получается очень забавно: какие нехорошие пиндосы-отобрали у наших воров наворованное, а воры, обидевшись, нас ещё сильнее грабить стали. Классная у вас позиция идеального раба с олигофренией на всю голову.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Максим СталенинПишет 04.02.2021 в 18:28
А он что делает? Он требует для своего гос-ва санкции.

Он требует санкций 35 человекам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 04.02.2021 в 18:28
А он что делает? Он требует для своего гос-ва санкции

"Многие склонны путать два понятия Отечество и Ваше превосходительство".

Салтыков-Щедрин (с).

Прошло более века и ничего не изменилось к сожалению.

Вы путаете интересы ротенберга и других придворных олигархов-клептоманов и исконные Интересы России!

Нужно научиться отделять мух от котлет.

Не слушайте кремлевскую пропаганду.

Навальный призывал ввести санкции именно против приближенных олигаров и пропагандистов - нью гебельсов, но не против простых жителей России. Его речь выступления в европарламенте есть в сети. 8 мин.

Изучайте первоисточник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВячеславПишет 04.02.2021 в 18:12
Политик. Жуликов вы каждый день видите по ящику.

Блогер и кукла западная он, а не политик..

+33 / -33
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
05.02.2021, 09:20
Краснодар

"Блогер и кукла западная он, а не политик" - Такое может нести только реальная кукла, управляемая кукловодом... Вячик, ты проплаченный челоБот от грязной по уши власти...

+17 / -6
Ответить

Василий ВасильевичПишет 05.02.2021 в 09:20
Такое может нести только реальная кукла, управляемая кукловодом..

Ну, кто бы спорил, раз навальный блогер, это уши Кремля)) А то, что кукла.. Ну, оспорьте, что ОН САМ по себе такой весь в белом фраке, а не получает гранты от Запада..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Первоисточник с 9:20 минуты

А вот отношение к ветеранам

+5 / -3
Ответить

Гость_2814901Пишет 05.02.2021 в 07:21
Первоисточник с

А как Вы думаете, почему ролики навального имеют иностранный перевод внизу, для кого, почему других не переводят?

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2021 в 16:42
А как Вы думаете, почему ролики навального имеют иностранный перевод внизу, для кого, почему других не переводят?

Переводят

+1 / 0
Ответить

Гость_2814901Пишет 05.02.2021 в 16:58
Переводят

Вы не ответили на мой вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 05.02.2021 в 16:58
Переводят

Какие? Не один этот клоун такие штампует, НО НИГДЕ не видела под ними перевода почему-то..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.02.2021, 20:57
Санкт-Петербург

А вы что думаете его смотрят только в Кремле? Хотя может для них он и переводит клипы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_2814901Пишет 05.02.2021 в 07:21
Первоисточник с

ну да, навальный оскорбил уважаемых людей, хирурга, который спас ни одну жизнь, чемпиона, который принёс России славу, великого актёра-Лунового, который всем известен и любим, ветерана, который воевал и.и, чтобы эта мразь сейчас сидела на ютубе и разбрасывалась оскорблениями... Продажными их называет, а САМ-то кто?

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2021 в 16:48
а САМ-то кто?

А что не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_2814901Пишет 05.02.2021 в 07:21
Первоисточник с 9:20 минуты

Вы из штаба навального? Кому нужны его ролики, они сами смотрят, а умным они не нужны, его бла, бла - уже надоели..

+1 / -5
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2021 в 17:56
Вы из штаба навального?

Нет не из штаба, но благодаря таким как вы я заинтересовался его предвыборными обещаниями. Его деятельностью. Кое-что выяснил и это "кое-что" не совпадает с пропагандистскими каналами (в том числе и на ютубе).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 20:59
Санкт-Петербург

Абсолютно верно, таким умным достаточно одной передачи Соловьёва!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Теперь на него всех собак спустят. Как и Грудинин также, лукнулся в политику и накопали все по нем, что только могли накопать. А у Лехи срок есть теперь и время им позволяет капать и капать.

+12 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 04.02.2021 в 19:08
Теперь на него всех собак спустят. Как и Грудинин также, лукнулся в политику и накопали все по нем, что только могли накопать. А у Лехи срок есть теперь и время им позволяет капать и капать.

Вы нормальный? ОН НА ВСЮ страну САМ оскорбил ветерана и не только его, но и уважаемых людей, заслуженных.. Почему они не подали в суд, жаль.. А у вас собаки какие-то глаза затмили))

+7 / -15
Ответить
DELETE

Ольга!

Навальный сказал то, что думал и может это обосновать. Дело кстати, не об оскорблении, а о клевете. Клевета - заведомая ложь. Я не уверен, что Навальный лгал. В суде он это обоснует. Другое дело, что слушать его вряд ли судья станет. Но другие станут. Ох, напрасно ветерана в это втянули.

Что Навальный лживого сказал, если внимательно, без истерики, подумать?

По ТВ только и крутили ролики за поправки в Конституцию. Противоположную точку зрения вообще никто не озвучивал! Можно подумать, что все агитаторы-марионетки в этих видеосъёмках участвовали бесплатно, бескорыстно и по зову сердца, долго обдумывая своё решение и хорошо изучив предмет своей агитации для миллионов людей?

+17 / -3
Ответить

ЕленаПишет 04.02.2021 в 22:49
По ТВ только и крутили ролики за поправки в Конституцию. Противоположную точку зрения вообще никто не озвучивал! Можно подумать, что все агитаторы-марионетки в этих видеосъёмках участвовали бесплатно, бескорыстно и по зову сердца, долго обдумывая своё решение и хорошо изучив предмет своей агитации для миллионов людей?

КАКАЯ связь между вашими эмоциями и философией и публичным оскорблением заслуженных людей? Оскорблять можно?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

За "список" Ланового никого не привлекли? Это не клевета, а просто обман)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга!

Да, прочтите вы УК РФ! Клевета и Оскорбление - это разные преступления/правонарушения.

Пример: если о какой-то женщине в интернете написать, что она Безграмотная, то это клевета, так как диплом у неё найдётся (образование есть). А, если сказать, что она провластная проститутка, то это оскорбление, так как доказательств прямой связи с властью не будет и доказательств занятия проституцией не будет.

Разные составы преступления!

Но, если сказать, что она пишущая шлюха (гулящая), то тут может не быть ни клеветы, ни оскорбления. Можно в суд факты предоставить: вот, её любовники, вот, её публикации.

Теперь понятно?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.02.2021 в 07:06
а "список" Ланового никого не привлекли? Это не клевета, а просто обман)

Опять бред какой-то.. Название темы прочитайте, пожалуйста.. Ни к селу, ни к городу..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 05.02.2021 в 08:37
Но, если сказать, что она пишущая шлюха (гулящая), то тут может не быть ни клеветы, ни оскорбления. Можно в суд факты предоставить: вот, её любовники, вот, её публикации.

Если есть факты, которых нет у навального.. Где факт того, что они не за суверенитет России, а им только Путин нужен? Где факты, что многодетная мать не за детей своих, а за Путина (кстати, им подняли мат, капитал и помощь при вирусе на детей, и и.и.и) Где факт того, что Луновой не за независимость России, а только за Путина просто? Мрази навальная оболгала этих людей, в том числе и ветерана, за что? ЗА ИХ МНЕНИЕ, которое не угодно навальному, он считает, что ВСЕ ДОЛЖНЫ думать только так, как он? Для всего народа нет другого видения? Он кто такой, чтобы врать, оскорблять и вбивать в головы дуракам свою точку зрения, продажную, как раз, так как получает подпитку от Запада и не зря приехали на суд дипломаты оттуда, они приезжают только тогда, когда суд над их гражданами в РОССИИ идёт, а здесь кого приехали защищать?

Теперь понятно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.02.2021 в 22:49
По ТВ только и крутили ролики за поправки в Конституцию. Противоположную точку зрения вообще никто не озвучивал! Можно подумать, что все агитаторы-марионетки в этих видеосъёмках участвовали бесплатно, бескорыстно и по зову сердца, долго обдумывая своё решение и хорошо изучив предмет своей агитации для миллионов людей?

Докажите это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

VIKTORПишет 04.02.2021 в 22:12
Ольга!

Навальный сказал то, что думал и может это обосновать. Дело кстати, не об оскорблении, а о клевете. Клевета - заведомая ложь. Я не уверен, что Навальный лгал. В суде он это обоснует. Другое дело, что слушать его вряд ли судья станет. Но другие станут. Ох, напрасно ветерана в это втянули.

Что Навальный лживого сказал, если внимательно, без истерики, подумать?

ОН ОСКОРБИЛ, как раз и оклеветал..

В преддверии голосования по поправкам к Конституции телеканал RT выпустил минутный ролик, в котором очень разные люди — великий хирург и многодетная мама, командир отряда космонавтов и олимпийская чемпионка, знаменитая актриса и старшина Черноморского флота, ветеран войны и директор музея, другие граждане России — зачитывают преамбулу Основного закона страны. ПРОСТО дело завели только по ветерану..

Алексей Навальный прокомментировал в своем телеграм-канале данное видео, употребив в адрес его участников такие слова, как "продажные холуи", "позор страны" и "люди без совести".

Интересно, как он сможет это обосновать, своим воспитанием или культурой подзаборной?

"Тут, правда, автоматически возникает вопрос: значит ли это, что гениального кардиохирурга Лео Бокерию и других участников ролика оскорблять, называя их холуями и людьми без совести, можно?"

Совести нет у навального и его подголосков, как раз..

Ровно месяц назад разразился скандал из-за размещения портретов нацистских вождей в онлайн-проекте "Бессмертный полк". Правоохранительные органы вышли на некоторых участников акции и возбудили против них уголовные дела. В процессе выяснилась пикантная деталь: фигуранты состояли в пабликах Алексея Навального, громко заявляя о своих жестких оппозиционных политических взглядах.

СМИ, обратившие внимание на данное обстоятельство, подверглись тогда возмущенной критике со стороны оппозиции: мало того что в России "невинных шуток" не понимают, так власть теперь якобы намерена притянуть ситуацию за уши и расправиться с Навальным, навесив на него ответственность за действия других людей.

Что ж, теперь притягивать нет никакой необходимости. Нынешняя история однозначно подтвердила духовное родство "шутников", глумившихся над памятью воинов Красной армии

А что Вы скажите насчёт других людей, которые просто не подали в суд на этого клоуна, ИХ он может оскорблять тоже?

+7 / -9
Ответить
05.02.2021, 11:06
Санкт-Петербург

Кровь из глаз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ольга!

Добавка для вас. Эти "уважаемые" люди не подали в суд на Навального потому, что им сказать нечего! Нет у них аргументов и они это знают - они не дураки! О себе им всё стало понятно. Второго позора - в суде! - они не захотели.

VIKTORПишет 04.02.2021 в 23:11
Ольга!

Добавка для вас. Эти "уважаемые" люди не подали в суд на Навального потому, что им сказать нечего! Нет у них аргументов и они это знают - они не дураки! О себе им всё стало понятно. Второго позора - в суде! - они не захотели.

Это ваши фантазии, а не подали потому, что им плевать на клоуна этого, а сыну ветерана нет, так ветеран попал в больницу после этого.. Позор их в чём, в гражданской позиции, не слишком ли много подголоски навального на себя берут? Сравнили Лунового, олимпийскую чемпионку, известного хирурга и клоуна навального, совсем с ума спятили)))

+7 / -7
Ответить
DELETE

Ольга, Борис, Саша, Лена и Наташа!

Слюни ядовитые подберите!

В суде, если он будет по Закону, будет выяснено, что именно ложного сказал Навальный о ветеране. Будут выяснены обстоятельства подвигов дедушки, его опросят на знание поправок к Конституции, которые он защитил в видео. Он всё обоснует и Навальный обоснует.

Суд, опираясь на факты, вынесет решение. А юристы страны и мира, политики и общественность оценят справедливость решения суда. И либо дедушка выйдет из суда с гордо поднятой головой, либо Навальный. Либо обоим достанется!

раскрыть ветку (0)

Приговорят Навального к расстрелу и разбираться не будут. Требования прокурора и приговор - одни и те же слова, написали уже все. Разберуться. В 1 раз и слушать никого не стали, тянули резину до вечера. Беспредел.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 11:03
Спасск-Дальний

Т.е вы думаете, что все эти уважаемые люди пропели деферамбы о внесении изменений в Конституцию за бесплатно? И они после этого не продажные? На счёт халуев и всего остального, я конечно не согласна, но то что все они знали, что за эту секунду в телеке получат вознаграждение, тут уж без сомнений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 05.02.2021 в 08:27
Ольга, Борис, Саша, Лена и Наташа!

Слюни ядовитые подберите!

В суде, если он будет по Закону, будет выяснено, что именно ложного сказал Навальный о ветеране. Будут выяснены обстоятельства подвигов дедушки, его опросят на знание поправок к Конституции, которые он защитил в видео. Он всё обоснует и Навальный обоснует.

Суд, опираясь на факты, вынесет решение. А юристы страны и мира, политики и общественность оценят справедливость решения суда. И либо дедушка выйдет из суда с гордо поднятой головой, либо Навальный. Либо обоим достанется!

Да и Вы монитор свой протрите, а то слюни на нём мешают видеть,.

О ветеране уже всё выяснено и бьюсь об заклад, что мразь навальный ни словом не обмолвится и не поставит под сомнение заслуги ветерана.. Это инет ВАМ голову забивает, а есть реальные фото, документы и медали (думаете, ему их просто так навешали?)

Вы сказочник ещё тот, но придумайте что более интересное, кроме того, что этот ветеран - не ветеран вовсе и навальные ОСКОРБИЛ не людей, а вымышленные персонажи)))

Достаточно и того, что он навал их продажными, вот и пусть доказывает, кому они продались и за сколько.. Назвал предателями, пусть доказывает, кого они предали и когда, особенно ветеран ВОВ (факты какие приведёт, кроме своих бла, бла мерзких) Вот и посмотрим, как ОН ВСЕ свои бла, бла - будет доказывать.. Его задача обосновать свои лживые слова и оскорбления.. ЕГО СЛОВА, а не их..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 11:03
Т.е вы думаете, что все эти уважаемые люди пропели деферамбы о внесении изменений в Конституцию за бесплатно? И они после этого не продажные? На счёт халуев и всего остального, я конечно не согласна, но то что все они знали, что за эту секунду в телеке получат вознаграждение, тут уж без сомнений.

Ага, Вы только докажите это и по сколько им дали, в какой валюте? Вы и в суде, может, в защиту навального готовы выступить? Не боитесь, что там и Вас сразу осудят за клевету? И, Вы правы, там были и другие оскорбления и клевета.. А что значит. Продажные, ОНИ КОМУ-то продались? Не может такого быть, что они имеют такое мнение просто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какому "сыну ветерана"? Внуку, Вы хотели, Олюсик, сказать? Так внучек на дедушке хайпануть просто решил...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга!

Коротко: тот, кто проголосовал за увеличение пенсионного возраста - предатель своего народа?

Скажите народу здесь, чтобы все поняли с кем имеют дело (хотя и так понятно).

Ответьте: они предатели своего народа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Игорь, дорогой! НЕТУ у Алексея срок, нету, ибо по обоим делам Россия призналась в своей неправоте и выплатила ему НЕХИЛУЮ компенсацию!

Так ему замену режима поменяли же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Клевета - это сведения не соответствующие действительности. По мнение Навального и не только его, все те, кто поддерживают ЭТИХ, они то, что о них сказал Навальный. Он может это обосновать. Где тут клевета?

Или старый человек, получивший когда-то и где-то удостоверение ветерана. Является истиной в последней инстанции? Он, что - непогрешим?

Пример: те, кто проголосовали за повышение пенсионного возраста - они кто: Позор страны или Гордость страны? Как думаете?

VIKTORПишет 04.02.2021 в 21:52
Клевета - это сведения не соответствующие действительности. По мнение Навального и не только его, все те, кто поддерживают ЭТИХ, они то, что о них сказал Навальный. Он может это обосновать. Где тут клевета?

Или старый человек, получивший когда-то и где-то удостоверение ветерана. Является истиной в последней инстанции? Он, что - непогрешим?

Инета начитались? Тогда мы идём к Вам))

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ольга и Борис!

У меня сведения о ситуации только из Интернета. Я со спецслужбами не вожусь, доступа к архивами и справкам не имею. Вероятно, вы имеете

Смешные вы! Не знаете фактов, а горячитесь, плюётесь и лицо себе ногтями царапаете в гневе праведном.

Пусть будет суд! Пусть в суде дедушка расскажет о себе, о подвигах, о славе. Пусть расскажет, как искренне в яростном душевном порыве прочёл все десятки поправок в Конституцию, разобрал их, принял душой и решил выступить в видео..

Процесс, если он будет по Закону, покажет глубину падения! Чьего падения?

А, вот, и увидим

VIKTORПишет 05.02.2021 в 08:19
У меня сведения о ситуации только из Интернета.

VIKTORПишет 05.02.2021 в 08:19
Смешные вы! Не знаете фактов, а горячитесь, плюётесь и лицо себе ногтями царапаете в гневе праведном.

Биполярочка у вас?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот суд был, дедушка-ветеран только мог промычать что то не непонятное. Просто использовали ветерана, понимает ли он суть происходящего. Вот только вопрос - Кому нужен был этот цирк?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Наталья!

Как!?

Разве ветеран не рассказал о подвигах во Время Второй мировой войны?

Разве он не рассказал о том, что он тщательно изучил поправки в Конституцию и понял, что без них никак нельзя развиваться великой России?

Не верю!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 04.02.2021 в 21:52
Или старый человек, получивший когда-то и где-то удостоверение ветерана.

Уже совсем грибов обожрался? Что ты несёшь? Только кастрюлеголовые про ветеранов так могут писать.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Ольга и Борис!

У меня сведения о ситуации только из Интернета. Я со спецслужбами не вожусь, доступа к архивами и справкам не имею. Вероятно, вы имеете

Смешные вы! Не знаете фактов, а горячитесь, плюётесь и лицо себе ногтями царапаете в гневе праведном.

Пусть будет суд! Пусть в суде дедушка расскажет о себе, о подвигах, о славе. Пусть расскажет, как искренне в яростном душевном порыве прочёл все десятки поправок в Конституцию, разобрал их, принял душой и решил выступить в видео..

Процесс, если он будет по Закону, покажет глубину падения! Чьего падения?

А, вот, и увидим.

раскрыть ветку (0)

Борис, в интернете существуют 2 ветерана Артеменко Игнат Сергеевич 1926 г.р. Вы о котором пишете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто дал ему право оскорблять людей называя их холуями? Тем более таких, которым он, по возрасту, годится во внуки?

+2 / 0
Ответить

Александр МатвеевичПишет 05.02.2021 в 12:51
А кто дал ему право оскорблять людей называя их холуями? Тем более таких, которым он, по возрасту, годится во внуки?

Да видимо вот такие, которые даже сейчас тут оправдывают его.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

Безотносительно ситуации, вопрос: если холуй старый, то он достоин уважения?

Странная логика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Думаю, что ничего нового я не узнала. Теперь в суд возить и не стоит. Все уже решено, доказательства не нужны. Скоро нужны будут только судьи и прокуры. Работу работать они могут в кабинетах.

+8 / -1
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 04.02.2021 в 21:31
Думаю, что ничего нового я не узнала.

А что нового можно узнать, ОН публично оскорбил ветерана и у него уже доложен был быть суд, от которого он смотался в Германию.

+4 / -9
Ответить

Смотаться от суда, наказание по которому сколько? 10000 штрафа?

+4 / -1
Ответить

АлексейПишет 04.02.2021 в 22:03
Смотаться от суда, наказание по которому сколько? 10000 штрафа?

Смотря сколько запросят за моральный и физический вред (ветерана увезла скорая)

+3 / -5
Ответить

Нечего слабому ветерану в политику лезть. Сидел бы дома, лечился и не позорился бы до скорой.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 05.02.2021 в 01:18
Нечего слабому ветерану в политику лезть. Сидел бы дома, лечился и не позорился бы до скорой.

Вас забыли спросить кому лезть, а кому нет. )) И где ВЫ увидели политику у тех, кто призывал голосовать за поправки? Это мнение, как и у Лунового, известного кардиолога и.и.и. других уважаемых людей, которые тоже были там.. И что ИМ тоже скажете это? А, может, надо просто быть воспитанным и не оскорблять людей? Для ВАС это сложно для понимания?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В каком конкретно месте оскорбил?

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Совсем власть с катушек слетела!

Старается сделать из Навального великого мученика? Чтобы потом на место Путина его протащить? Или всё же, чтобы его уничтожить совсем?

В любом случае, глупость на глупости и глупостью погоняет!

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (158)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.