Степанов Вадим Игоревич
Степанов В.И. Подписчиков: 38385
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Новый вид кредита: «На адвоката»

2 062 дочитывания
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2021 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать


В России может появиться новый вид кредитов — ссуда на судебные расходы. Соответствующий законопроект сейчас изучают в Совете Федерации, пишет «Российская газета».

Что нового?

Согласно документу, кредит смогут получить граждане, не имеющие средств на оплату услуг адвоката. Если истец выиграет дело, он будет обязан выплатить кредитору оговоренное вознаграждение.

Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству рассматривает законопроект о финансировании судебных процессов для граждан и организаций, — сообщают 5 февраля российские СМИ со ссылкой на «Российскую газету».

В РФ могут на законодательном уровне ввести ссуды на судебные расходы. Тогда истцу, нашедшему инвестора, не придётся платить за процесс. Расходы банку или любому, кто выделит деньги, компенсирует ответчик, если дело будет выиграно. Если же истцу не удастся доказать свою правоту, по задумке авторов проекта, расходы «инвестору» никто не будет компенсировать.

Цель введения законопроекта в том, чтобы дать людям и организациям, не имеющим достаточно средств, обращаться в суд и отстаивать свои интересы. Однако проект ещё предстоит дорабатывать. Глава комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Совета Федерации Андрей Клишас рекомендовал «проработать вопрос», сообщает РГ.

170 комментариев
Понравилась публикация?
172 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Степанов Вадим Игоревич
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот это очень опасно. Учитывая общее качество рынка юридических услуг и особенно адвокатов, этот кредит рискует стать ещё одной гирей на ногах граждан, причём повешенной почём зря.

05.02.2021, 13:47
Екатеринбург

Согласен. Появятся еще больше не квалифицированных адвокатов.

+29 / -3
Ответить
DELETE

КоляПишет 05.02.2021 в 13:47
Согласен. Появятся еще больше не квалифицированных адвокатов.

И откровенных мошенников:) Хотя, куда уж больше:)

раскрыть ветку (0)

Для того чтобы стать адвокатом, нужно сдать квалификационный экзамен. Для чего нужно обладать разносторонними познаниями в области юриспруденции. И кроме того, на адвоката можно пожаловаться в адвок. Палату, что может повлечь наказание вплоть до лишения статуса. Так что среди просто юристов куда больше не просто не квалифицированных, а вообще не знающих ни законов, ни практики.

+12 / -5
Ответить

Анна Анатольевна, смотрите закон об адвокатуре. Пожаловаться на адвоката может не каждый гражданин или участник конкретного судебного процесса, а только его клиент.

+5 / 0
Ответить

Если Вы не в курсе, на адвокатов жалуются все подряд. И адвокатская палата рассматривает каждый конкретный случай персонально. Я не теоретик - 20 лет проработала адвокатом, так что сталкиваться с жалобами приходилось. И очень часто жалуются не клиенты адвоката, а не довольные аппоненты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доронина Анна АнатольевнаПишет 16.02.2021 в 21:23
на адвокатов жалуются все подряд

Доронина Анна АнатольевнаПишет 16.02.2021 в 21:23
не довольные аппоненты

И адвокатуру и суды надо упразднить. Бесполезные циничные коррумпированные дармоеды. Барыги и каратели, причиняющие обществу исключительно вред.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 18.02.2021 в 00:55

Галина

236.9 к

18.02.2021, 00:55

Москва

Пожаловаться

Доронина Анна АнатольевнаПишет 16.02.2021 в 21:23

на адвокатов жалуются все подряд

Доронина Анна АнатольевнаПишет 16.02.2021 в 21:23

не довольные аппоненты

И адвокатуру и суды надо упразднить. Бесполезные циничные коррумпированные дармоеды. Барыги и каратели, причиняющие обществу исключительно вред.

И кто это разрешит упразднить? Интересно девки пляшут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 13:32
и особенно адвокатов,

Судя по инициативе, я так понял, займ будут выдавать только на оплату юридической помощи адвоката При этом граждане не платят ни проценты, ни пени, а если дело выиграли, то процессуальный оппонент всё оплатит за свой счет.

+24 / 0
Ответить

А если проиграли?

Вы же понимаете, что в наше время дело может быть проиграно, даже если должно быть выиграно в силу закона.

А если учесть, что суды длятся годами...

Это точно очередная кабала...

+32 / 0
Ответить

Ирина 1Пишет 05.02.2021 в 14:01
А если проиграли?

В этом вся и фишка, что тогда НИКТО не компенсирует издержки инвестора, таков законопроект. То есть для гражданина эта забава будет бесплатной. Осталось выяснить, кто захочет инвестировать на таких условиях..

+++

Схема такова: банки, страховые организации и любые другие, имеющие деньги, смогут финансировать судебные процессы для граждан и организаций. В случае проигрыша в минусе останется только инвестор. Выигрыш позволит судебному «кредитору» отстоять правое дело, получить компенсацию расходов от ответчика, а возможно и прибыль, уточняет издание.

+15 / 0
Ответить

Вам не кажется, что это похоже на рулетку?

Или еще круче: В эту сумму будет входить взятка судье, на принятие решения в пользу того, кого проинвестировали. Причем часть взятки судья будет возвращать инвестору не официально конечно.

И будет конкурс инвесторов: кто больше даст судье...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина 1Пишет 05.02.2021 в 14:46
Вам не кажется, что это похоже на рулетку?

Или еще круче: В эту сумму будет входить взятка судье, на принятие решения в пользу того, кого проинвестировали. Причем часть взятки судья будет возвращать инвестору не официально конечно.

И будет конкурс инвесторов: кто больше даст судье...

Это и есть рулетка:)

раскрыть ветку (0)

А зачем эта "забава" инвесторам?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 15:34
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:52
Это и есть рулетка

Интересное умозаключение... значит для тех, кто уверен и не боится возможного риска..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель любого инвестора-это получить доход, иначе это благотворительность или беспроцентный займ, а не инвестиция.

Проигравшая сторона будет оплачивать и %.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что "инвестировать" если и будут, то только в "бренды" с хорошей статистикой. Может, предварительно согласовав с адвокатом. Так разумно. Оценка риска и предполагаемый исход.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ирина 1Пишет 05.02.2021 в 14:01
А если проиграли?

Вы же понимаете, что в наше время дело может быть проиграно, даже если должно быть выиграно в силу закона.

А тогда "finita la comedia" потраченному кредиту:)

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 15:14
Челябинск

Ирина 1Пишет 05.02.2021 в 14:01

А если проиграли?

Если проиграли, то ничего не платите. В тексте понятно написано.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжают загонять в кабалу. Могу, лишь, согласиться в том случае, если кредит беспроцентный и оплата адвокату по факту выигрыша.

+9 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 10:10
Челябинск

ГригорийПишет 05.02.2021 в 21:37

Могу, лишь, согласиться в том случае, если кредит беспроцентный и оплата адвокату по факту выигрыша.

Григорий, если исключить предлагаемый вами "беспроцентный кредит" (а это уже другие отношения), то ваше второе предложение ("оплата адвокату по факту выигрыша") полностью соответствует тому, что пишется в публикации. Вот выдержка:

"Тогда истцу, нашедшему инвестора, не придётся платить за процесс. Расходы банку или любому, кто выделит деньги, компенсирует ответчик, если дело будет выиграно. Если же истцу не удастся доказать свою правоту, по задумке авторов проекта, расходы «инвестору» никто не будет компенсировать".

Мне кажется, в этой ситуации Инвесторов будут искать в среде хороших адвокатов (у таких и средства на инвестицию есть). Остаётся только заинтересовать адвоката - разбудить в нём интерес к вашей проблеме. И быть с ним на 100% честным. Тогда, скорее всего, "дело будет в шляпе"!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это предложение государства, то и помощь должна быть в получении кредита, даже если кредит не беспроцентный, то должно быть оговорено, что в случае выигрыша ответчик компенсирует с процентами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 13:48
Судя по инициативе, я так понял, займ будут выдавать только на оплату юридической помощи адвоката

Если трактовать буквально - то да. Тогда получается, что это нужно будет тем, кому грозит уголовное дело или кто хочет его инициировать.

Тем же, кому именно адвокат в процессе не обязателен, а достаточно будет именно простого юриста, то они сюда не подходят.

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:03
Тем же, кому именно адвокат в процессе не обязателен, а достаточно будет именно простого юриста, то они сюда не подходят.

Да, если примут законопроект, то теперь вместо простого юриста-любителя граждане могут рассчитывать на настоящего адвоката.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 14:17
Да, если примут законопроект, то теперь вместо простого юриста-любителя граждане могут рассчитывать на настоящего адвоката.

И много у нас таких "настоящих адвокатов"? Простите, но в делах таких лиц как Васильева, Pussy Riot и Ефремов адвокатов я что-то не наблюдал отродясь

Первый процесс был откровенным "решаловом", ибо там был замешан тогдашний минобороны, а во втором и третьем - просто "закапывали" по разным причинам своих доверителей, устраивая при этом цирк с конями:)

Получается, что данным законом "адвокаты" хотят забрать хлеб у простых юристов, которые по разным причинам ну не хотят брать на себя этот обременительный и ненужный статус:)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:22
Простите, но в делах таких лиц как Васильева, Pussy Riot

Это же звездные дела, где замешана политика, эстрада и т.п., по ним ориентироваться не стоит. Обычные адвокаты - это обычные рабочие лошадки, которые молча делают своё дело.

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:22
Получается, что данным законом "адвокаты" хотят забрать хлеб у простых юристов

Я не знаю, кто и что хочет, законопроекты же не я пишу, да и не адвокаты в целом. Да и вряд ли рядовым адвокатам в плюс пойдет, найдутся какие-нибудь аффилированные с банком ребята и на поток пустят, будут тупо бабки банковские обналичивать. Потом ряд уголовных дел, убытки банка и т.п. В общем, любая инициатива этим заканчивается)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим Игоревич, просто вы уже забыли, как адвокаты проталкивали идеи через госдуру, чтобы или все юридические услуги оказывали только адвокаты или же чтобы вообще в судах могли участвовать только адвокаты:).

То есть, получается, такие как я (ну не хочу я статус адвоката, нафиг он мне нужен) должны довольствоваться разной и нужной, но мелочью, ведь судебные дела самые "вкусные" (хоть и самая противная работа).

Я не против, чтобы прописали норму о том, что представителем в судах может быть только лицо с юридическим образованием, но зачем же так тупо, как бараны, "палиться" и гнуть свою линию? :)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:35
Вадим Игоревич, просто вы уже забыли, как адвокаты проталкивали идеи через госдуру, чтобы или все юридические услуги оказывали только адвокаты или же чтобы вообще в судах могли участвовать только адвокаты

Марат Камоевич, проталкивали и правильно делали. Во всех цивилизованных государствах юридическую помощь оказывают только адвокаты, а не каждый, кто пожелает. Если Вы дипломированный юрист, то можете сдать квалиф. Экзамен и пополнить ряды адвокатуры. Так живет Европа, США и любое развитое государство. И у нас рано или поздно будет аналогично.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы была против, что бы представитель был обязательно с юридическим образованием. Я не юрист, но по работе мне приходится с ними много общаться, так я в некоторых вопросах намного их грамотнее, особенно в применении ГК или ТК.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 05.02.2021 в 14:52
Я не юрист, но по работе мне приходится с ними много общаться, так я в некоторых вопросах намного их грамотнее

Вот от таких самоделкиных (без обид ) и хотят очистить правовое поле. Я много общаюсь со врачами, но я не пойду предлагать услуги по пересадке печени или даже по наращиванию груди.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 14:41
Марат Камоевич, проталкивали и правильно делали. Во всех цивилизованных государствах юридическую помощь оказывают только адвокаты, а не каждый, кто пожелает. Если Вы дипломированный юрист, то можете сдать квалиф. Экзамен и пополнить ряды адвокатуры. Так живет Европа, США и любое развитое государство. И у нас рано или поздно будет аналогично.

Европа и СГА - уже давно не на передовой по многим вопросам, а в СГА - вообще есть вполне такая адвокатская мафия.

То есть, получается, что я, человек закончивший юрфак МГУ с очень хорошими оценками и без взяток, НЕ могу оказывать юридическую помощь в суде ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что НЕ хочу получать этот ненужный мне статус, не говоря уже о том, что испытываю отвращение к экзаменам (которые тоже сдаются за деньги)? Так что ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это и говорит, в частности, о качестве юристов:)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:56
НЕ могу оказывать юридическую помощь в суде ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что НЕ хочу получать этот ненужный мне статус

Можете, почему. У нас сейчас любой студент, закончивший что-то там, где-то там, может быть представителем в суде. Такое только в России, во всем мире вчерашний студент не допускается в суд. После института еще минимум несколько лет практики, обучения и квал. Экзаменов.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю в Москве юристов, не желающих иметь статус адвоката, но пользующихся спросом как судебные юристы. Доверители знают их как грамотных и честных юристов, способных идти в процессе до конца.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 14:41
Марат Камоевич, проталкивали и правильно делали. Во всех цивилизованных государствах юридическую помощь оказывают только адвокаты, а не каждый, кто пожелает.

Вот именно, только адвокаты и никто иной.

Желают т.н. "частнопрактикующие юристы" в адвокатуру - милости просим, через экзамен. Только никаких им послаблений в духе "концепции", а на общих основаниях. Только жёсткими и решительными мерами мы покончим с диктатурой бесправия и глупости. И введём настоящую диктатуру.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
07.02.2021, 16:05
Челябинск

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 15:02

У нас сейчас любой студент, закончивший что-то там, где-то там, может быть представителем в суде. Такое только в России, во всем мире вчерашний студент не допускается в суд. После института еще минимум несколько лет практики, обучения и квал. Экзаменов.

Это и есть идеальный вариант! А дальнейший рост авторитета адвоката будет уже зависеть не только от его таланта, но и от целенаправленности и неравнодушия самого адвоката...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 14:56
Вот от таких самоделкиных (без обид) и хотят очистить правовое поле.

Позвольте уточнить, на основании чего, Вы, сделали вывод о том, что человек не обладает знаниями в области права?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы юрист? Если говорите такое - то сомнительно. Как юрист, вы должны знать, что ко многим профессиям предъявляются требования по сдаче экзаменов, особенно с повышенной квалификацией. Взять тех же водителей. Не хотите ставать экзамен - не получите водительских прав, не сможете управлять автомобилем. Там тоже деньги крутятся, но это не основание для отказа от сдачи экзамена и выезда на трассу "потому что не хочу". А такое упорное нежелание сдавать экзамен лишь вызывает подозрения в действительности квалификации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 09.02.2021 в 19:57
на основании чего, Вы, сделали вывод о том, что человек не обладает знаниями в области права?

На основании данных ею же объяснений, цитирую: "Я не юрист".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 13:48
то процессуальный оппонент всё оплатит за свой счет

Проблема в том, что очень часто с ответчика нечего взять. Денег у него нет, имущества нет, и вообще он по жизни голодранец. А исполнительное производство, в конечном итоге, повисит-повисит, да и накроется классической 46 статье. Так что "инвестор" не увидит своих денег.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Казакова Юлия НиколаевнаПишет 05.02.2021 в 14:33
и вообще он по жизни голодранец

"И ЖИВЁТ ПО ДОВЕРЕННОСТИ!"

раскрыть ветку (0)

Казакова Юлия НиколаевнаПишет 05.02.2021 в 14:33
Проблема в том, что очень часто с ответчика нечего взять. Денег у него нет, имущества нет, и вообще он по жизни голодранец

Так это самое главное, что меня интересует, когда ко мне обращаются по поводу "взыскать". И разъясняю всем - если с ответчика в реале нечего снять, кроме трусов, вы своё судебное решение прибьёте на стенку, для памяти и гордости. Но какой смысл затевать тяжбу ради решения, если реальная возможность исполнения даже самого положительного решения в итоге отсутствует?

+3 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 07.02.2021 в 16:16
если с ответчика в реале нечего снять, кроме трусов, вы своё судебное решение прибьёте на стенку, для памяти и гордости.

Вы правы, но чаще всего, к сожалению, выяснить, что у ответчика ничего нет удается только на стадии исполнительного производства. Это по юридическим лицам - должникам в настоящее время легко определить перспективы взыскания, а по физикам довольно проблематично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казакова Юлия НиколаевнаПишет 08.02.2021 в 08:39
чаще всего, к сожалению, выяснить, что у ответчика ничего нет удается только на стадии исполнительного производства

Самый рабочий вариант - арест имущества судом сразу после принятия иска к рассмотрению. Но проблема в том, что: а) не все судьи идут навстречу и удовлетворяют заявления об обеспечении иска (приложенные к исковым заявлениям); б) должник, предполагая возможные иски, заблаговременно скидывает с себя недвижимость, тачки, уводит в тень зарплату и т.д. Как вариант - выделение супружеской доли в исполнительном производстве, так ведь разводятся же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Адвокатское лобби.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 14:12
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 13:32

Вот это очень опасно. Учитывая общее качество рынка юридических услуг и особенно адвокатов, этот кредит рискует стать ещё одной гирей на ногах граждан, причём повешенной почём зря.

Марат Камоевич, но ведь можно риск уменьшить значительно при ОГОВОРЕННОМ условии: допускать к таким делам только юристов/адвокатов с уже авторитетной практикой. Как вы думаете? Если дело проигрышное, такой адвокат честно скажет и не возьмётся за дело.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 14:12
Марат Камоевич, но ведь можно риск уменьшить значительно при ОГОВОРЕННОМ условии: допускать к таким делам только юристов/адвокатов с уже авторитетной практикой. Как вы думаете? Если дело проигрышное, такой адвокат честно скажет и не возьмётся за дело.

Вы слишком хорошего мнения о российском юридическом рынке. Да, хочется надеяться, что данный сайт собрал действительно самых лучших и порядочных, но за его пределами все будут готовы за милую душу и хорошие "нули" обещать и горы свернуть и говорить про шанс выйграть дело в 146% :)

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 15:53
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:19

Вы слишком хорошего мнения о российском юридическом рынке.

Вам лучше знать... а я далека от юриспруденции... Хотя, если говорить о рынке вообще, то она, это ситуация, "один в один" схожа с ситуациями во многих других сферах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все правильно!

раскрыть ветку (0)

Опасно не из-за гири на ногах граждан, а из-за того, что аферистов в сфере юридических услуг станет ещё больше.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Тимохин Алексей ИвановичПишет 16.02.2021 в 17:47
а из-за того, что аферистов в сфере юридических услуг станет ещё больше.

Куда уж больше:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, все адвокаты нечестные, а юристы без статуса прямо все образцы кристальной честности

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хороший законопроект. Много граждан, которые имееют выигрышную позицию, в настоящее время не могут обратиться в суд, так как не имеют средств на оплату юридических услуг.

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

Так и есть, всё правильно написали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ого! Дожили!

Похороны - в кредит, ребёнка в школу собрать - в кредит, лечиться - в кредит, адвокат - в кредит!

+10 / -1
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2021 в 14:02
адвокат - в кредит!

Отличие этого законопроекта в том, что кредит возвращать не нужно)

+5 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 15:05
Челябинск

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 14:07

Отличие этого законопроекта в том, что кредит возвращать не нужно)

НЕ НУЖНО -- в случае, когда проиграешь дело!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так скоро и до "родов в кредит" дойдут. И будем жить как в СГА: ходить в кредитах как обвешанные новогодние ёлки

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 15:29
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 14:24

И будем жить как в СГА: ходить в кредитах как обвешанные новогодние ёлки

...уже многие ходят, как ёлки... и крутятся, чтобы выплатить...

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 15:29
уже многие ходят, как ёлки... и крутятся, чтобы выплатить...

И не выплатят:) НИКОГДА:)

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 16:00
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 15:35

И не выплатят НИКОГДА

Есть у меня соседка с микрозаймами. Как ни отговаривала её - не послушалась, поехала отдыхать с подругами. И вот уже который год мучается... и конца-края нет. Её доходы = расходам. А жить на что? С подработками, на которые она надеялась, - постоянный облом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 16:00
Есть у меня соседка с микрозаймами. Как ни отговаривала её - не послушалась, поехала отдыхать с подругами. И вот уже который год мучается... и конца-края нет. Её доходы = расходам. А жить на что? С подработками, на которые она надеялась, - постоянный облом.

Микрозаймы - вообще отдельная тема. Спасибо, ограничили годовой процент с 700+ до 300+ ЩЕДРОСТЬ 80 УРОВНЯ!

Кстати, не поверите, но в госдурке есть 2 отдельных лобби: банковское и МФОшное и они конкуретны друг другу:)

раскрыть ветку (0)

Зато отдохнула, будет что вспомнить.

Куда летала-то, небось на #сказочноебали?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.02.2021 в 16:36
небось на #сказочноебали?

В интернете больше нельзя так говорить:

Собеседница пониженной социальной ответственности - ёнда, шлёнда, плеха, волочайка, гульня, безсоромна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 23:51
Челябинск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.02.2021 в 16:36

Зато отдохнула, будет что вспомнить.

Куда летала-то, небось на #сказочное бали?

Отдохнула хорошо, и вы точно угадали - где. Но теперь почти всё свое здоровье растеряла. И мы от неё устали - она постоянно ходит "по кругу" - занимает деньги, чтобы отдать ЭТИ чёртовы микрозаймы, по которым уже накопились просрочки. Уже И нам, своим соседям и знакомым, тоже не может толком долги отдать. Вот что с ней делать? Ума не приложу.

***

И про "сказочное бали". Тоже похожий случай был где-то в классе 7-ом. Подружка показывает тетрадку с диктантом, а там одно слово (написанное с переносом на другую строчку) подчеркнуто красной волнистой линией. И слово это было "мандарин", и написано оно было без ошибки... мы так ничего и не поняли. Где-то через год "секрет красных чернил" был раскрыт. Смеялись мы до коликов в животе! А вот не подчеркни тогда учительница слово, я сейчас эту историю не рассказывала бы вам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 23:57
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 16:08

Кстати, не поверите, но в госдурке есть 2 отдельных лобби: банковское и МФОшное и они конкуретны друг другу

И тут борьба интересов... прямо, как в спорте

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 23:57
И тут борьба интересов... прямо, как в спорте

Да, только спорт на деньгах простых людей

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 23:51
она постоянно ходит "по кругу" - занимает деньги, чтобы отдать ЭТИ чёртовы микрозаймы, по которым уже накопились просрочки

А как она сама к этой ситуации относится?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Весело тут у вас

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 10:15
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 16:08

Кстати, не поверите, но в госдурке есть 2 отдельных лобби: банковское и МФОшное и они конкуретны друг другу

Ясен пень

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 10:17
Челябинск

Валентина Николаевна, спасибо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 10:25
Челябинск

Чипрынина Валентина НиколаевнаПишет 06.02.2021 в 01:17

Весело тут у вас

Валентина Николаевна, здесь не только весело, но еще интересно и познавательно... но бывают и минуты огорчения - это я про дизлайки.. (кляксы на хорошем настроении). А так, - здесь, действительно, много умных людей, которые, к тому же, не прочь остроумно пошутить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 10:28
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 06.02.2021 в 00:06

Да, только спорт на деньгах простых людей

Кому - мяч, кому - деньжата..., ... а кому - шиш под нос!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 10:48
Челябинск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.02.2021 в 00:50

А как она сама к этой ситуации относится?

Надеется, что всё-таки повезет с хорошими подработками. Но на лицо наступающая измождённость. Такая ситуация кого хочешь измучает. И самой стыдно, что постоянно перезанимает кругом. Недавно ей все-таки дали микрозайм (чёрт побери! - всё слушает советы своих подруг!..). Деньги ушли на закрытие очень затянувшегося старого займа. В банках - полный отказ, а было бы неплохо... всё-таки проценты низкие по сравнению с микрозаймами и силового давления такого нет. Я ей сочувствую - человек-то не зловредный, всех кошек бездомных жалеет. Уже и продуктами ненавязчиво стараюсь по возможности поделиться. И вижу, что это очень кстати. Вот такие дела. Работает уборщицей в управляющей компании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 11:42
Челябинск

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2021 в 20:58
Собеседница пониженной социальной ответственности - ёнда, шлёнда, плеха, волочайка, гульня, безсоромна.

Руслан Олегович, а в каком источнике вы нашли эти слова-обозначения собеседницы? Они такие древние, что ли...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 12:07
Челябинск

Цатурян Марат КамоевичПишет 05.02.2021 в 16:08

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 16:00

Есть у меня соседка с микрозаймами,... поехала отдыхать с подругами. И вот уже который год мучается. (с кредитами).. и конца-края нет. Её доходы = расходам. А жить на что?

ОТВЕТ:

Микрозаймы - вообще отдельная тема. Спасибо, ограничили годовой процент с 700+ до 300+ ЩЕДРОСТЬ 80 УРОВНЯ!

Марат Камоевич, а почему государство такие бешеные %% позволило финансовым микроструктурам? Может, знаете? Буду признательна за ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 06.02.2021 в 11:42
Руслан Олегович, а в каком источнике вы нашли эти слова-обозначения собеседницы?

Я ничего не находил, вопрос адресуйте к коллеге Вадиму Игоревичу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 06.02.2021 в 10:48
Надеется, что всё-таки повезет с хорошими подработками

Так может, лучше искать, чем надеяться?

Она не пробовала так?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
06.02.2021, 23:59
Челябинск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.02.2021 в 12:36

Я ничего не находил, вопрос адресуйте к коллеге Вадиму Игоревичу.

Руслан Олегович, приношу извинение - и как я так оплошала?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 06.02.2021 в 12:07
Марат Камоевич, а почему государство такие бешеные %% позволило финансовым микроструктурам? Может, знаете? Буду признательна за ответ.

Так МФОшное лобби же:)

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
07.02.2021, 16:25
Челябинск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 06.02.2021 в 22:00

Так может, лучше искать, чем надеяться?

Она не пробовала так?

Я тоже считаю, что надо целенаправленно самой этим делом заниматься, а она всё через знакомых пытается (может, кто где слышал, что требуется...). Хотя это должно идти плюсом к её личной инициативе. Руслан Олегович, спасибо за участие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 15:03
Челябинск

[quote u="Татьяна Дмитриевна" msg_date="05.02.2021 в 14:02" msg="35721563"]

Ого! Дожили!

Похороны - в кредит, ребёнка в школу собрать - в кредит, лечиться - в кредит, адвокат - в кредит![

/quote]

А что делать, Татьяна Дмитриевна?

Вот сейчас как раз обсуждают по телевизору, что такое бедность и нищета. Ответами я не удовлетворена. Называют (в связи с предлагаемыми талонами на продукты для бедных) считать бедными: если у людей не хватает на еду, если временно случился сбой с работой, вспоминают цитату Омара Хайямы...

И никто внимательно не посмотрел на нашу жизнь. А ведь пакет такой бедности (пока ещё не нищеты) намного шире! У человека должны быть возможности приобрести самое необходимое (кроме Еды!), а это: средства гигиены и бытовой химии, лекарства, вещи, которые довольно быстро изнашиваются, услуги сантехника и электрика, платной медицины (потому что поликлиника не обеспечивает ими в полном объеме - даже по страховке), оплатить разные счета и налоги, в конце-концов - съездить в отпуск или достойно провести его вместе с семьей, никуда не уезжая, собрать детей в школу. А праздники и дни рождения (свои и родственников, друзей, коллег по работе (ведь тоже сбрасываемся)? И какая сумма выходит? ЭТО еще не включены деньги на непредвиденные случаи (обувь неожиданно расползлась, ремонт квартиры подоспел, холодильник ручкой помахал, что-то трагичное случилось и др). ТАК СКОЛЬКО должен получать бедный человек, чтобы обеспечить (хотя бы по высказанным мною параметрам) свою семью? А если эти условия не соблюдаются, то человек считается НИЩИМ! Выходит, мы почти все (наверное на 99%) таковыми и являемся... А вообще, в каких-то официальных документах есть определение словам нищий и бедный? Кто знает? Может, и в этом вопросе нам потребуется Бесплатный Адвокат?!...

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 15:03
определение словам нищий и бедный?

Есть малоимущий: Например, порядок признания малоимущими жителей в Москве установлен Законом г. Москвы от 25 января 2006 года № 7

Статья 1. Основные понятия

1. Малоимущие граждане - жители города Москвы, которых уполномоченный орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, признал таковыми в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Законом.

+6 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.02.2021, 16:07
Челябинск

Вадим Игоревич, спасибо. Ваша информация тоже может пригодиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Всё в кредит. Закабаление закабалённых.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...