Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3353806

Навальный в суде по делу о клевете на ветерана: «Вы будете гореть в аду!»

26 432 просмотрa
19 дочитываний
1 371 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

5 февраля 2021 года Бабушкинский суд Москвы рассматривает уголовное дело о клевете на ветерана ВОВ Игната Артеменко. Заседание прерывалось несколько раз из-за плохой связи, а также из-за плохого самочувствия 95-летнего пенсионера. Об этом пишет РИА Новости.

Напомним, 2 июня 2020 года Навальный разместил в социальных сетях видеоролик, на кадрах которого ветеран ВОВ Игнат Сергеевич Артеменко, а также дизайнер Артемий Лебедев, актер Иван Охлобыстин и другие известные люди выражали свою гражданскую позицию в поддержку поправок в новую редакцию Конституции. Поводом для возбуждения дела стало высказывание Навального – он назвал участников видеоролика продажными холуями, бессовестными людьми и предателями

В ходе суда Навальный отказался признавать вину. Сам ветеран участвовал в слушания по видеосвязи. Спустя некоторое время Артеменко стало плохо, ему вызвали домой скорую. Позже он отказался участвовать в суде по состоянию здоровья и потребовал, чтобы Навальный перед ним извинился.

«Ему дали бумажку прямо перед нами, он зачитал по ней три предложения. Вы будете гореть в аду за то, что вы взяли 95-летнего деда, который ничего не понимает, и заставили его это говорить», — заявил он.

По мнению адвоката политика, высказывание Навального в отношении ветерана – это «оценочные суждения, на что указывает их содержание и форма». Однако обвинение утверждает, что Навальный намеренно оклеветал потерпевшего.

По делу о клевете Алексею Навальному грозит штраф или принудительные работы.

Как вы считаете, Навальный оклеветал ветерана или нет?

Проголосовали:5 309

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 371 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1371
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Юлия
ПенсионеркаЮлия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 23.1к
05.02.2021, 17:11
Москва

В чём именно заключается клевета? И в чем заключилось опровержение? Ветеран поддержал изменения в Конституции? - Поддержал. Навальный это осудил, выразив свое мнение. Лично я это мнение разделяю. Я изменения не поддержала. И что? В чём уголовное преступление? Навальный назвал предателями людей, публично поддержавших и одобривших манипуляции с Конституцией? А разве это не предательство интересов народа? Или народ получил пользу от изменения пенсионного возраста, передачи земных недр в частное распоряжение, "оптимизацию" медицины, образования, науки...?

+1229 / -226
Ответить
Александр Н.

Поправки не на благо простого народа. Это факт.

+596 / -84
Ответить
Елена

Обозвал всех, а старого ветерана, как щит выставили против оскорблений, которые больше относились к инициаторам агитации!

+643 / -67
Ответить
Владимир
Комментарий удалён
Владимир
05.02.2021, 18:15
Санкт-Петербург

Владимир, будьте культурнее не коверкайте чужих фамилий.

+83 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Сереброва Нина Ивановна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Светлана Олеговна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Алина

А твоя как?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана Олеговна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Евгений

Когда научитесь не коверкать фамилию? Идите на RT и там пишите как хотите.

+44 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Бездари вросшие во власть хотят выжать из деда всё что можно, по максимуму. Даже возможное недомогание его или что похуже, -- они обыграют с пользой для себя...

+379 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лидия Николаевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Лидия Николаевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Гость_6489164
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр

Нахальный!

+37 / -133
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Вот это видео в поисковике набери, посмотри, потом отпишись, что понял: - Уголовное дело против Навального, странный ветеран и "продажные холуи"-

+95 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Эталонное мракобесие! Один старик занимается рекламой политического мошенничества "по ласковому принуждению", а судят того, кто возмущается этим позорищем! Другой старик, -- цинично разглагольствует о семейных ценностях и духовных традициях, а сам строгает бастардов на стороне с молоденькими, бросая жену! Прямо-таки, какой-то праздник извращений...

+316 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Новиков Александр Валерьевич
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Юлия

Это волосы у меня крашеные, а сучка я натуральная! С такими базарными мужиками нужно быть сукой и стервой!😂

+58 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
АЛЕКСАНДР
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Корниенко Галина Викторовна

Вы оскорбили русское имя Иван. Вы так ненавидите русских? Вы не уважаете этот сайт. Вы клевещете и оскорбляете, что недопустимо, даже если имеете свое личное мнение. Что, сами хотите быть Навальным? Да вот ненависть пересиливает, остались одни слюни, оскорбления и маты, верно.

+38 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ЕленаПишет 05.02.2021 в 18:47
Эталонное мракобесие! Один старик занимается рекламой политического мошенничества "по ласковому принуждению", а судят того, кто возмущается этим позорищем!

Елена, а с чего ВЫ взяли, что ВАШЕ мнение и клоуна навального-правильное, а другое нет? Мошенничество где, в суверенитете РОССИИ? Так это ВАМ ножом по сердцу, не всем же, правильно? Этот клоун оклеветал всех, что они продались кому-то.. А КОМУ, у них не может быть своё мнение и оно с совпадает с большинством народа? Почему ВЫ, меньшинство, всегда выдаёте свои перлы за единственно правильные? Вы не страдает вместе с этим про-западным клоуном манией величия, случайно? И в чём же позорище Луновова, хирурга, спасшего много жизней и.и.и? Или ВЫ себя с клоуном ставите ВЫШЕ этих людей и их мнение для ВАС ошибочно, а Ваше с Вашим кумиром - мнение верное? Откуда такая " звёздность" , не страшно оказаться в компании с Наполеонами?

+142 / -330
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Светлана
БухгалтерияСветлана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 8508
05.02.2021, 19:15
Балаково

А Навальному надо уважать дедов. Надо помнить о возрасте и помнить, что он для Родины сделал. К сожалению, понятие Родина, у всех разное не без участия властьимущих.

+97 / -170
Ответить
раскрыть ветку (0)
Артем

Нашла чем хвастаться.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочла до этого момента комментарии и пришла в ужас оттого, что люди все разобщены, злы и очень агрессивно настроены друг против друга... а Ведь это на руку нашей власти, полностью внесла раздор среди нас... а В СССР этого не было, все помогали друг другу... как сегодняшняя власть искоребила духовный мир людей, Ведь никакой идеалогии, только-купи, купи, купи ( ( ( (

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее это дети и внуки нажились на ветеране войны, пусть они горят в аду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Браво, хорошо ответила)))))

раскрыть ветку (0)
Александр

Вот только спекулировать не надо! Попрбуйте у нотариуса зафиксировать заявление 90-летнего! Ооочень удивитесь..!

+104 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Как мой отец говорит, все кто самоотверженно воевал, в земле лежат, а кто сейчас жив, так те в основной массе или обозники или штабные...

+150 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таня, золотые слова!

раскрыть ветку (0)
Александр

Юлец, не надо путать сучку с сукой. Определения стервозная, крашеная и далее по списку-сучка. Сука-пол собаки. Кстати, как опытный собачник скажу, что суки много преданнее кобелей, добрее, ласковее... А что до того как быть матерью-двуногих научат.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ЮлияПишет 05.02.2021 в 18:58
Это волосы у меня крашеные, а сучка я натуральная! С такими базарными мужиками нужно быть сукой и стервой!😂

Нужно быть, прежде всего-женщиной, тогда и мужчины это увидят..

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

И это агрессивное меньшенство считает, что у остального населения нет своего мнения. Если мнение населения не совпадает с мнением меньшенства, то вешается ярлык кремлебота.

+57 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, не суди-не судимой будешь-этой поговорке - века.

раскрыть ветку (0)
Ольга

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 19:20
Прочла до этого момента комментарии и пришла в ужас оттого, что люди все разобщены, злы и очень агрессивно настроены друг против друга... а Ведь это на руку нашей власти, полностью внесла раздор среди нас... а В СССР этого не было, все помогали друг другу... как сегодняшняя власть искоребила духовный мир людей, Ведь никакой идеалогии, только-купи, купи, купи ( ( ( (

Так это навальные и вносят раздор, как и бандерлоги на Украине.. И к чему их призывы привели, все знают.. Тоже скакали за такими навальными с политическими требованиями. Лозунги те же, сценарий тот же.. А СССР нет, увы и не будет..

+73 / -142
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга

раскрыть ветку (0)
Ольга

РишатПишет 05.02.2021 в 19:20
Скорее это дети и внуки нажились на ветеране войны, пусть они горят в аду.

Опять пошли сказки, вы что здесь соревнуетесь, кто круче придумает?

+19 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

АлександрПишет 05.02.2021 в 19:25
Вот только спекулировать не надо! Попрбуйте у нотариуса зафиксировать заявление 90-летнего! Ооочень удивитесь..!

И фиксируют, и сделки совершают, завещания и дарственные заверяют..

+17 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, а почему - это происходит, потому, что все на рабочих местам молчим, не защищаем м свои права, рыба тухнет с головы, но чистить надо с хвоста.

раскрыть ветку (0)
Марина

А с чего Вы взяли, что таких, как Елена меньшинство?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ЕленаПишет 05.02.2021 в 19:31
Как мой отец говорит, все кто самоотверженно воевал, в земле лежат, а кто сейчас жив, так те в основной массе или обозники или штабные...

Это, конечно, догма)) Бабушка ВАМ ничего не говорила? Вы это скажите тем, кто вернулся домой инвалидом ещё.. Или выжил после боя.. Не пробовали? Или их детям, которые дождались своих отцов, которые стали героями ВОВ и медалями все обвешанные за взятие объекта кого, за партизанские действия в тылу врага.. Совсем уже ополоумели, всех ветеранов, вернувшихся живыми с войны-обозвать обозниками.. Совсем совесть потерли.. А сколько лет Вашему отцу, он что знает про ВОВ, читал хоть? А, может, ещё и сам воевал, раз таки данные Вам вбивает в голову?

+69 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Завидуете молоденьким?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

Внук ветерана при выступлении на суде, сказал, что они не писали никакого заявления.

+58 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
05.02.2021, 20:02
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга

Кого - то он мне напоминает))

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
05.02.2021, 20:05
Санкт-Петербург

А тёзку вождя культура мало трогает! Все его мысли только вокруг этого места и вертятся!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила

У меня Соседка, женщина с большой буквы, преподаватель русского языка и литературы 98 лет, ветеран ВОВ, абсолютно в здравом уме и твёрдой памяти. И воевала в связи, это когда ползали на брюхе в грязи и снегу и искали порыв провода, это вы ее называете обозником? Вас там не было. Поэтому лучше заткнитесь.

+81 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Роза

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий Викторович

Говорить можно все и про все, но не обижить личности. Вот за эти ошибки и попадает Навальный или его планово ведут.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зураб

Вы ещё про космонавтику забыли упомянуть))))))

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DFKTHBFY
05.02.2021, 20:19
Ростов-на-Дону

Она сидела на коммутаторе.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор
05.02.2021, 20:22
Санкт-Петербург

Прагу на танке освобождал Хухровский Станислав Филиппович. Скончался на 96 году от вируса, до болезни был в полном здравии.

Какие же Вы нелюди, так отзываться о тех, кто прошёл дорогами войны. $ и политика в его угоду совесть и такт съели.

+56 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на полиграфе он ответит?

раскрыть ветку (0)
Господин, товарищ
Металлург по цветным металламГосподин, товарищ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 352к
05.02.2021, 20:38
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Господин, товарищ
Металлург по цветным металламГосподин, товарищ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 352к
05.02.2021, 20:42
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Господин, товарищ
Металлург по цветным металламГосподин, товарищ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 352к
05.02.2021, 20:45
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ветеран сей - фейковый, то есть НИКОГДА в природе не существовало пилота Артеменко Игната Сергеевича: даже если и принять, что он не фейковый, ненавижу, когда какая-то сволочь прикрывается ветеранами и прошлым величием России! Особенно не люблю, когда говорят от имени ветеранов, так что решил ЛИЧНО проверить, чем отличился "Артеменко Игнат Сергеевич", показнный в том ролике, от "настоящего". Наши данные по этому "ветерану" таковы:

ФИО: Артеменко Игнат Сергеевич. Дата рождения: 1926 или 1927 г. (по инфе в прессе ему сейчас 94 г.).

Награжден Орденом Отечественной войны, однако, проблема то в том, что при министерстве обороны есть сайт pamyat-naroda.ru, где можно найти информацию об участниках ВОВ, награждениях, архивных документах и прочем. Вводим здесь исходные данные, в результате чего находим 6 человек, один из которых упоминается в "листке потерь". Значит, осталось только 5. Лично мне визуально показалось что герой ролика очень похож на этого инженера-подполковника из БССР - Артеменко Игнат Сергеевич.

раскрыть ветку (0)
Ольга

Юлия, аплодисменты. А афоризм в народ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 05.02.2021 в 19:15
А Навальному надо уважать дедов. Надо помнить о возрасте и помнить, что он для Родины сделал.

Согласна! Но дедов надо уважать и другой стороне, а не использовать их в своих грязных политических играх!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 19:20
это на руку нашей власти, полностью внесла раздор среди нас...

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 19:20
как сегодняшняя власть искоребила духовный мир людей, Ведь никакой идеалогии, только-купи, купи, купи ( ( ( (

раскрыть ветку (0)
Ольга

Купи, купи, купи. А если не на что купить, возьми кредит.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
05.02.2021, 20:52
Пятигорск

ЛюдмилаПишет 05.02.2021 в 20:07
98 лет, ветеран ВОВ,

Разницу в возрасте чувствуете 98 лет и 93 года... У нас только в фейковом фильме "Сволочи" детей использовали...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Да, Елена моей бабушки братья в 18, 19 и 21 год полегли в первый год войны, а два деда родных прошли войну, но с какими ранами пришли домой, но не надолго.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр викторович
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Вам завидно? По ходу у вас с этим всё плохо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса Михайловна

Факты, доказательства - в "студию" пожалуйста!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Пенсии маловато видно, решили ещё урвать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Ивановна

Мой отец воевал, плен прошёл и умер в 51 год. И в апреле будит 51 год как он покинул этот мир, и оставил нас пятерых детей.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дима

Ольга, а вы внимательно читали обнуленную конституцию? Почитайте и вы поймёте, а если нет, то я вам объясню, что обнуление сроков действующему президенту это все для отвода глаз! Как раз из этой поправки и зделали шоу! Самые главные изменения произошли в статьях судебной и исполнительной власти. С этими поправками у нас президент и не президент, а царь.

+45 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Федорович

Террористы детьми прикрываются, а власть дедами.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерия Анатольевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила

Чушь какую-то написал, сам то хоть понял.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
05.02.2021, 22:00
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, я не скачу ни за кем: политика-дама прелюбодейная, кто платит, тому она шире ноги раздвигает... люди работают за три копейки (Навальный что ли определил МРОТ в 12 рублей? Вроде-путин) рамцы не надо путать-власть сознательно делает работающих людей нищими.. Новальный здесь причём?он что ли руководитель страны 20 лет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Образованные люди, умеющие головой не только есть, всегда в меньшИнстве. А таким, как Вы, не умеющим без ошибок написать даже пару фраз на родном языке, лучше помалкивать, "бАльшЕнство" холуйское.

раскрыть ветку (0)
Саша

Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?

– вопрос референдума

76,4% проголосовавших ответили "да" на поставленный вопрос.

Подробнее на ТАСС:

Подробнее ➤

Поэтому РФ не конституционное образование.

Поправки в конституцию приняли дума и СФ, Референдума по поправкам не было, а был опрос населения не обладающий законной силы. Из 109 190 337 имеющих право голоса за сказали 57 747 288. при нашем то "голосовании и подсчете голосов" И вы говорите Вас большинство.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
05.02.2021, 22:54
Санкт-Петербург

Безусловно не клоун - циркач. Восхождение на "политический олимп" закончилось легким провалом!

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
05.02.2021, 23:01
Санкт-Петербург

Вот с хвоста и "чистят" всех подряд, кто с управлением "гнилой головы" не согласен. А "голова" только улыбается

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ветеран сей - фейковый, то есть НИКОГДА в природе не существовало пилота Артеменко Игната Сергеевича: даже если и принять, что он не фейковый, ненавижу, когда какая-то сволочь прикрывается ветеранами и прошлым величием России! Особенно не люблю, когда говорят от имени ветеранов, так что решил ЛИЧНО проверить, чем отличился "Артеменко Игнат Сергеевич", показнный в том ролике, от "настоящего". Наши данные по этому "ветерану" таковы:

ФИО: Артеменко Игнат Сергеевич. Дата рождения: 1926 или 1927 г. (по инфе в прессе ему сейчас 93 г.).

Награжден Орденом Отечественной войны, однако, проблема то в том, что при министерстве обороны есть сайт pamyat-naroda.ru, где можно найти информацию об участниках ВОВ, награждениях, архивных документах и прочем. Вводим здесь исходные данные, в результате чего находим 6 человек, один из которых упоминается в "листке потерь". Значит, осталось только 5. Лично мне визуально показалось что герой ролика очень похож на этого инженера-подполковника из БССР - Артеменко Игнат Сергеевич.

раскрыть ветку (0)
Татьяна
05.02.2021, 23:09
Санкт-Петербург

А, Вы, реально, что знаете о тех кто воевал?

Вы видели этого дедулю с иконостасом из медалей на груди?

Как только язык поворачивается это обсуждать?

Ладно, эта мразь Поднавальный - у него давно отношения с совестью сложные, а Вы-то, или тоже проблемы с совестью?

+11 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ценности поменялись. Раньше ум, честь и совесть, а сейчас деньги - власть, власть - деньги, правовой нигилизм и равнодушие к окружающим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Действительно. Деньги внукам за участие деда в лживой акции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ветераны, с которыми я был знаком, и которые уже в земле лежат, повторяли эти самые слова!

раскрыть ветку (0)
Станислав

ИринаПишет 05.02.2021 в 19:40
И это агрессивное меньшенство

Это да, и меньшинство, и агрессивное.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Почему Вы называете Навального клоуном?... У Вас есть выписка из его трудовой книжки, в которой имеется запись о том что он трудится в цирке?...

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Андрей

О новальном речи нет он просто образ, речь о другом. Как вам живётся!? Долги не беспокоят, достаток в семье за последние 30 лет вырос, вы путешествуете, живёте в своё удовольствие, ни в чём себе не отказываете!? У вас есть перспективы, планы на бедующее!? ваши дети вас радуют!? Живите и радуйтесь жизни, что вы делаете в этом болоте обиженных!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

О клиент Соловьёва!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

О! клиент Соловьёва!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Или ЧК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 05.02.2021 в 20:02
с чего вы взяли что вас большинство

Так они сами считают))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Роман
06.02.2021, 01:10
Владивосток

Когда человеку сказать не чего он обычно много говорит.. или пишет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
06.02.2021, 01:18
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 05.02.2021 в 18:47
старик занимается рекламой политического мошенничества "по ласковому принуждению", а судят того, кто возмущается этим позорищем!

Так и возмущался бы "позорищем", а не обзывал тех, кто, возможно, искренне, согласен с "политикой партии". С чего вдруг Навальный дал себе право осуждать других людей?

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Танечка, какой-такой "иконостас"?! Где это "ветеран" эти медальки то заработал, на какой войне? И вообще, который это из пятерых "Игнатов Сергеевичей"?

раскрыть ветку (0)
Аркадий

Зачем 95 летнему человеку менять конституцию, если ему не придется жить по ней? Явная подстава. И почему заговорили о суверенитете страны когда все продано. А Юрлицами являются иностранцы. И все окружение президента имеют заграничные счета. А теперь все это ещё и засекретили. А кто попытается это рассекретить тут же отправится за Навальным.

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александра Ивановна Изучеева

Ну, так вводите монархию, зачем эти игры в президента? Зачем обнуляться?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Михайловна

Ольга. А с чего вы взяли, что вас большинство? И какое вы право имеете оскорблять того же Навального? За языком тоже следить нужно.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Аркадий, фронтовик еще вас переживет и не вам лишать его право голоса. Научитесь уважать людей!

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Aleksandr Novgorodov

Ольга, у вас высокая температура, лихорадка - отсюда измененное, бредовое состояние. Вам к доктору надо! Главное: не волнуйтесь, это пройдет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Aleksandr Novgorodov

Спорное суждение. Хотя, если в основной массе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ассоль

Вы правы! Мой дед из таких. Он вернулся домой инвалидом. Когда советские войска шли на Берлин, мой дед в Польше подорвался на противопехотной мине и одновременно получил пулевое ранение в грудь. Пуля так и осталась в миллиметре от сердца. Его комиссовали. До конца своих дней он провел на опиумной настойке, как обезболивающее средство. Таких, как этот Навальный я не уважаю. Он даже словами не доказал свою любовь к родине, про дела я вообще молчу. Человек без чести и совести, живущий сегодняшним днем и для своего благосостояния. Бог ему судья!

+20 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елизавета

Кто?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Овцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лидия

Навальный не просто клоун, а холуйский клоун запада.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
КАЛИННИКОВА  НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

98 не 95...Разница очень большая! У меня мама была с 26-го года, войну встретила ребенком, а отец с 23-го,воевал совсем молоденьким. Ему было бы сейчас 97...И всегда, пока был жив, не кичился ни орденами, ни медалями. А кто не воевал, а был по - близости, горделиво цепляли на себя все, что можно, славу в том числе. Он знал таких в лицо, поэтому даже на 9 мая не хотел идти на парад, противно было...

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь николаевна

Это не власть виновата, это мы сами сделали ее такой. То, что Навальный предатель, это факт! Сейчас его перевоспитывать поздно. Подленький и скользкий мальчик. В угол его не поставить, он уже большой. Ему эта страна дала образование, причем бесплатное, он вырос в этой стране, защищенной этими стариками, спит ночами спокойно, не знает, то такое война, не испытал ее на своей шкуре. К своей политике привлекает детей, которые еще не знают жизни, которые живут за счет родителей. Зачем он обратно приехал в такую плохую страну? Ну жил бы там, где его используют в полном смысле слова. Где его хвалят, и еще платят за это. Что он сюда приперся то?! Чтобы нашу молодежь развратить? Я считаю это первым и главным его поступком. И за все, мальчик нужно платить, за каждое твое слово, поступок, который ты совершил против своей Родины, народа! ТЫ ПРОСТО ПРЕДАТЕЛЬ!

+19 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Brw-kyzyl

Еще не забудьте про заслуги Терешковой! Она предложила обнулить президентские сроки Владимира Путина. Просто её использовали, как говорящую голову, которая озвучила мысль реальных кукловодов закулисья. Вспоминать её теперь не за былые заслуги будут, а за дерьмо это. Или со мной не согласитесь?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бережнов Геннадий Алексеевич
Финансово экономический универБережнов Геннадий Алексеевич
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 260
06.02.2021, 06:58
Барнаул

Не нужно молоть чепуху. Я думаю вы из тех кто проголосует за Навального и его мракобесие!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Brw-kyzyl

«Вот прибегаешь ты в полицию. Говоришь, мне сейчас на улице лопоухий такой мужик дал по голове трубой и отобрал кошелек. А тебе показывают фильм, как он пел в мальчиковом хоре. И говорят, что человек-то он хороший, а значит, это ты злодей». И мы потом хотим, чтобы у нас что-то менялось.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

А там разрешат? Вам уже там разрешали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
06.02.2021, 07:55
Пятигорск

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 06.02.2021 в 06:38
98 не 95...Разница очень большая! У меня мама была с 26-го года, войну встретила ребенком,

Вот и я о том же! У меня отец-26 года. В школе ещё учился, когда война началась. Призвали в декабре 1944 года. Полгода успел повоевать.

А этот ветеран 28-го года рождения. Так, что остаётся открытым вопрос, когда и как он воевал... Судя по учётному листу нет. А служил затем начальником хозяйственной части...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Федоровна

Очень жаль. Что это не ваш Дед,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Георгий Демьянович Жидовкин

Пол, это значит половина собаки, првильно я вас понял?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Федоровна

A "приперся он сюда" потому, что там он не нужен, кормить за дарма никто не будет. Вот и вернулся отрабатывать свое существование.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты далеко не большинство! И если у тебя не хватает ума это понять (ну, тупая ты), то и объяснять нет смысла. Небось тоже, ближе к ж..е императора находишься?

раскрыть ветку (0)
Стопичева Валентина Егоровна

Да,сколько сейчас в России приползло таких "навальных" хохлов. Гнать всех, кто ненавидит и гадит в нашей стране. Даже""Если русский скажет вам, что он не любит Родину, не верьте ему, он - не русский". Ф. М. Достоевский.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Ой, только вот не надо валить всё на власть, политику, школу и вообще искать виноватого в том, что кто-то решил показать себя во всей красе! Это люди такие! И такие были всегда, просто сейчас видно больше благодаря интернету.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга

ЮлияПишет 05.02.2021 в 18:58
С такими базарными мужиками нужно быть сукой и стервой!😂

Надо быть, прежде всего - женщиной и это почувствуют мужчины и не станут плевать в Вашу сторону..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла Евгеньевна

В России умных, порядочных, справедливых меньше. Потому так и живем, подчиняясь силе криминала.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

И почему человек считает, что все люди вокруг такие же, как и он сам? Это по меньшей мере ошибочное суждение, а по факту - клевета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

МаринаПишет 05.02.2021 в 19:50
А с чего Вы взяли, что таких, как Елена меньшинство?

Ну посмотрите сколько скачут за навальным, а сколько дома ржут над ними..

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

НаталияПишет 05.02.2021 в 19:57
Внук ветерана при выступлении на суде, сказал, что они не писали никакого заявления.

А покажите это, где он сказал..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Геннадьевна

Прав Ваш отец. Моих братьев тоже нет. Одного накрыло снарядом под Кенигсбергом, долго лежал в госпитале, потерял слух. А другой сапер, строил переправы, простудил всё, что только мог. Прошли всю войну, остались живы, но здоровье было потеряно. Ушли рано из-за ран и болезни. Царство им Небесное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОлегПишет 05.02.2021 в 20:02
Навальный не клоун если кто и устраивает цирк так это такие как вы и с чего вы взяли что вас большинство.

Ещё раз, сколько скачут на шабашах навального? Или Вы считаете, что большинство народа поддерживает клоуна про-западного? И какие можете привести факты?

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

РишатПишет 05.02.2021 в 20:22
Ветераны те кто реально воевал, и получал в боях раны, уже давно не с нами.

Это Вам тоже сказал кто-то? Или сами всех опросили?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда
06.02.2021, 10:58
Советская Гавань

Пусть сам Навальный отправляется туда...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Господин, товарищПишет 05.02.2021 в 20:38
Ольга из Воронежа, а ты не клоунесса? Повесь фото Этого поставь лампадку и молись на него.

Навального что ли? Ну.. разве, что в туалете.. Не, даже там не буду, увижу, боюсь, рвотный рефлекс сработает, благо, конечно, унитаз рядом, но.. не хочу))

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Литвинов Виталий ВладимировичПишет 05.02.2021 в 20:46
"Артеменко Игнат Сергеевич", показнный в том ролике, от "настоящего". Наши данные по этому "ветерану" таковы:

ФИО: Артеменко Игнат Сергеевич. Дата рождения: 1926 или 1927 г. (по инфе в прессе ему сейчас 94 г.).

Награжден Орденом Отечественной войны, однако, проблема то в том, что при министерстве обороны есть сайт pamyat-naroda.ru, где можно найти информацию об участниках ВОВ, награждениях, архивных документах и прочем. Вводим здесь исходные данные, в результате чего находим 6 человек, один из которых упоминается в "листке потерь". Значит, осталось только 5. Лично мне визуально показалось что герой ролика очень похож на этого инженера-подполковника из БССР - Артеменко Игнат Сергеевич.

Креститься не пробовали? Пора начинать, а то виртуал Вас может с ума свести))) Даже ваш навальный, Шерлок Холмс такой - не знает этого, не раскрыл подставу, а Виталий всё узнал)) Так бегом в суд, подскажите навальному Ваше открытие)))

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Елена ГеннадьевнаПишет 06.02.2021 в 10:52
Прав Ваш отец. Моих братьев тоже нет. Одного накрыло снарядом под Кенигсбергом, долго лежал в госпитале, потерял слух. А другой сапер, строил переправы, простудил всё, что только мог. Прошли всю войну, остались живы, но здоровье было потеряно. Ушли рано из-за ран и болезни. Царство им Небесное.

И в чём же прав её отец? Они были обозниками, как она сказала?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 22:09
Ольга, я не скачу ни за кем: политика-дама прелюбодейная, кто платит, тому она шире ноги раздвигает... люди работают за три копейки (Навальный что ли определил МРОТ в 12 рублей? Вроде-путин) рамцы не надо путать-власть сознательно делает работающих людей нищими.. Новальный здесь причём?он что ли руководитель страны 20 лет?

А это здесь при чём? Или ВЫ можете показать митинги навального за повышение пенсий или отмену кап. ремонта? Этот клоун использует детей, подставляет их под нарушение закона и портит им будущее, РАДИ своих политических целей, кроме власти его не волнуете ни Вы, ни я, ни весь народ.. ОН ПРИКРЫВАЕТСЯ ДЕТЬМИ в политике, а увидели только ветерана, что за однобокость? Навальный не руководитель страны, он бы её давно бы слил Западу под гимн геев не параде. ..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Леонидович

Вы что вообще рамсы попутали? Привязались к ветерану. Не Вам судить. Болтуны-за свои слова надо отвечать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Матвеевич

Елена, вы с дуба рухнули? Вы знаете хоть одну армию без штабов и обозов? Назовите. Если ваш отец действительно воевал, то он просто не мог, по определению, сказать такое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Виктор ФедоровичПишет 05.02.2021 в 21:37
а власть дедами.

А навальные детьми..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А Вы наверное с ней ползали))). Легенды сочинять мы умеем, да действительность другая. Возможно она и воевала, отрицать не буду, но слишком уж много в наше время живых участников ВОВ. Не странно ли? Реальных бойцов Афганистана, ни то, что Чечни реже встречаешь)

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно! Эти сволочи манипулируют людьми и доверчивыми пенсионерами... вот кого судить давно пора.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр Матвеевич

Вячеслав, а Вы уверены, что у него есть трудовая книжка и он где-то трудился?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Матвеевич

Все, рассуждающие подобным образом, - моральные уроды.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Заломаева Наталья Михайловна

По вашим лайкам и дизлайкам по-моему видно кого меньшинство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Заломаева Наталья Михайловна

Милая в нашей стране, можно не только иконостас с медалями купить, но и доказать, что так же как Иисус был зачат непорочно, и сын бога. Я думаю, что скоро эта новость будет о нашем президенте. На данный момент Россия самая продажная и проданная страна.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нурия Басировна

Такое впечатление, что в нашу страну пришли полицаи, которые были вовремя ВОВ, которые всех подряд хватают и сажают. Это ужасно!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ЕвгенийПишет 05.02.2021 в 18:37
не коверкать фамилию

Про чью фамилию такая жёсткая цензура? Если про хомячковую, то (+)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кира
Индиаидуальный предпринимательКира
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1243
06.02.2021, 12:41
Боковская

Совершенно не согласна с Татьяной. Без веры нельзя жить. А в нашем народе есть огромный потенциал. А такие патриоты, как Навальный, людей пробуждают и объединяют. Кира.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ЕленаПишет 05.02.2021 в 18:37
Бездари вросшие во власть

"Гении" выросшие на навозе "Открытой России" и подкормленные Госдепом по определению стыда и совести не имеют.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Михайлович

Вот таких как Вы Елена точно надо бы привлечь за клевету и оскорбление президента. Прото Путин выше всех этих нападков, как правило, никчемных личнотей.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Отлично сказано и правильно! Когда им нужно - они вспоминают ветеранов!, а в основном, когда платить им за подвиги их, забывают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 13:14
Челябинск

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 19:20

Ведь никакой идеалогии...

Татьяна, вы считаете, что "никакой идеологии", так почему же запад нас в ней обвиняет? Значит, она есть?.. Или как? ... что-то вы меня совсем запутали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
06.02.2021, 13:21
Санкт-Петербург

Заломаева Наталья МихайловнаПишет 06.02.2021 в 12:09
На данный момент Россия самая продажная и проданная страна.

И откуда у Вас такое "авторитетное" мнение? Вы специалист по странам? Имеете стат. Данные, данные по судебным делам, или, возможно, имеете доступ к документам, недоступным простым смертным?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
06.02.2021, 13:25
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 19:20
как сегодняшняя власть искоребила духовный мир людей

Власть? А не те, кто постоянно рассказывает, насколько плохо всё у нас в стране и насколько глупы те, кто этого не понимает? Мне в стране хорошо. И я буду агрессивно реагировать на высказывания тех, кто считает меня дурой или кремлеботом только потому, что моё мнение не совпадает с мнениями нытиков и, так называемых, диссидентов.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 13:36
Челябинск

ЕленаПишет 05.02.2021 в 18:47

Другой... -- цинично разглагольствует о семейных ценностях и духовных традициях, а сам строгает бастардов на стороне с молоденькими, бросая жену! Прямо-таки, какой-то праздник извращений...

ЕЛЕНА, ЭТО Всё -- жёлтая пресса. Вы не воспринимайте её всерьёз, поскольку эти "ихние выдумки" наносят вред абсолютно всем - и правым, и левым... самым разным... А мы все (я в этом убеждена) должны знать правду, чтобы делать свои выводы. А эти "жареные" СМИ стараются внести в общество еще больший разлад, потому что от этого имеют свою выгоду - и не малую! Такими выдумками с броскими заголовками "желтяк" старается привлечь на свои интернет-платформы как можно больше посетителей, монетизирующих их сайты. Это основа их экономики. А ради денег чего не сделаешь!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Иванович

ЕвгенийПишет 05.02.2021 в 18:37
Идите на RT и там пишите как хотите

вы, видать, как настоящий навальненок, предвзяты в адесатах, - уж где позволено нести что угодно и самое несусветное - так это на эхе.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 13:51
Челябинск

АлександрПишет 05.02.2021 в 19:25

Попробуйте у нотариуса зафиксировать заявление 90-летнего! Ооочень удивитесь..!

Вы хотите сказать, что таким уже отказывают? Сомневаюсь. Ну, если только в случае прогрессирования у них такого заболевания, как слабоумие... Моей соседке скоро "стукнет" аж 92! И она свободно общается по своим делам с нотариусом (по наследственным вопросам), с прокурором (если соседи чем-то беспокоят), руководит своей пенсией, ну, в общем, - социально активная бабуля. И любит почему-то Путина! Почему я это знаю? Иногда приходится её сопровождать в таких походах по чиновникам. По её же просьбе, с услугой такси. Всё-таки автобусы и большие расстояния для неё уже сложноваты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 13:58
Челябинск

АлександрПишет 05.02.2021 в 19:36

...как опытный собачник скажу, что суки много преданнее кобелей, добрее, ласковее... А что до того как быть матерью-двуногих научат.

Александр - это вам от меня и собачек (за справедливые слова о них!). Всё верно. Умнее, преданнее, чем эти существа (ну, и кошки, конечно же!) - нет на свете никого! А какие они мудрые и заботливые родители, особенно когда у них появляется потомство!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

А вы сможете гарантировать МРОТ в большей сумме? А может все предприятия в стране "потянут" МРОТ в 50 т. руб или в 70? В том то и дело, что Навальный не руководитель, а советы давать с дивана это "благое" дело. В России каждая уборщица знает как управлять государством. Только полы моет плохо, хотя заявление пишет: Прошу принять меня на должность уборщицы... Если ты активная и знаешь как управлять заводом или страной - иди в директора или президенты... Нет, каждая уборщица может только с дивана учить жизни. А то ведь уже кухарки пытались управлять...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 14:24
Челябинск

ОльгаПишет 06.02.2021 в 11:13

кроме власти его не волнуете ни Вы, ни я, ни весь народ.. .

Теперь и власть его не должна волновать... по крайней мере - в России. Ведь по закону, в президенты нельзя выдвигаться, имея даже одну судимость. Это - НЕпреодолимое обстоятельство. По крайней мере до тех пор, пока не переделают закон и не разрешат абсолютно всем бороться за эту должность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 14:27
Челябинск

ОльгаПишет 05.02.2021 в 19:39

Это волосы у меня крашеные, а сучка я натуральная!

Поздравляю! Вы довольно-таки смелая. Я бы так во всеуслышанье не решилась себя рекламировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 14:35
Челябинск

Валерий ДмитриевичПишет 05.02.2021 в 22:14

Образованные люди, умеющие головой не только есть, всегда в меньшИнстве

Валерий Дмитриевич, разрешите сделать ремарку на вашу фразу "Образованные люди, умеющие головой не только есть"... Головой не едят, глазами, носом и ушами - тоже. Обычно, головой - думают... Вот как-то так... Вы не согласны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Твоя семья гореть будет в аду за эти слова, о детях и внуках. Козел или козлиха!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван Лукич
06.02.2021, 15:24
Санкт-Петербург

Разве Навальный ветерана за его заслуги обидел, Немощного, не понимающего старика использовали как инструмент для надуманной юридической расправой оппозиционера.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vladimir.antipov

Так о нём ясно сказано-был малолеткой и как Армия подошла сразу же отправился на отдых от войны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 06.02.2021 в 01:03
Все кто за путиных и поправок в несушествующую конституцию сторонники еврейского фашизма

Еврейский фашизм это типа "Пархатых большевистских казаков" из Штирлица? Сегодня евреи прекрасно живут в своем государстве с демократией, сменяемостью власти, имеют прекрасную медицину и социальную поддержку своих граждан, дружат со всем миром, кроме террористов, это не напоминает вам отражение в испорченном зеркале?

раскрыть ветку (0)
Жанна

ГалинаПишет 05.02.2021 в 19:10
Вы оскорбили русское имя Иван

Это имя еврейское.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иван.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга

Совершенно верно. Суд был прерван именно из-за того, что по словам внука ни он, ни дед не писали заявления, вместе с тем, к материалам дела заявление, подписанное ветераном, приобщено. Показать таковое адвокатам и потерпевшим суд отказался. Об этом рассказали адвокаты Навального.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

У меня отец прошел всю войну, похоронен в 1976-ом году...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Радуйся, что у нас такой президент. Страну спас от развала и сделал сверхдержавой. Если будут полномочия как у царя, то дела пойдут намного лучше.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
06.02.2021, 21:17
Челябинск

Заломаева Наталья МихайловнаПишет 06.02.2021 в 12:09

На данный момент Россия самая продажная и проданная страна.

А вот Россию, Наталья Михайловна, трогать НЕ НАДО! И оскорблять - тоже! [/b] Как только ваш язык повернулся ТАКОЕ СКАЗАТЬ! Нашей вакциной теперь весь мир лечиться будет! А вы - "продажная!.." Не продажная, а заботливая -- миротворец. Как в Сирии и Нагорном Карабахе тоже.

Я бы РОССИИ ДАЛА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!

Кто за это предложение?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
06.02.2021, 21:26
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 05.02.2021 в 19:40
меньшенство

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Я такое часто говорю, но дети и внуки штабных и обозников не раз грозили карами за такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

РишатПишет 05.02.2021 в 19:20
Скорее это дети и внуки нажились на ветеране войны, пусть они горят в аду.

Откуда Вы знаете про детей и внуков? Как можно желать такое совершенно незнакомым людям? За что? Не боитесь, что ваши проклятия вернутся к вам и вашим детям?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

ЕленаПишет 05.02.2021 в 19:31
Как мой отец говорит, все кто самоотверженно воевал, в земле лежат, а кто сейчас жив, так те в основной массе или обозники или штабные...

У меня тётя в позапрошлом году умерла. Медсестрой была. С поля боя солдат выносила. Два ранения. Второе очень тяжёлое, еле выкарабкалась. Обозница? Я была знакома с удивительной женщиной-лётчицей. Боевые ордена. В прошлом году её не стало. Обозница? Этому ветерану, которого вы оскорбили сейчас, в 45-ом всего 20 лет было. Прежде чем что-то писать, думайте. Не вам судить об этих людях. Вы просто злобная дрянь, без стыда и совести.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Елена ГеннадьевнаПишет 06.02.2021 в 10:52
Моих братьев тоже нет.

Царствие им небесное. И мой дед ушёл рано. Но это не значит, что все, кто воевал, ушли уже. Да, их совсем мало осталось, но они остались. И они не виноваты, что ещё живы, а другие ушли. Зачем же позволять иванам не помнящим родства поливать грязью этих последних живых?! Я ещё могу понять, что это делают подлецы, у которых ничего святого нет. Но как можете Вы их поддерживать? Не понимаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

АлександрПишет 06.02.2021 в 11:27
но слишком уж много в наше время живых участников ВОВ

А вам бы хотелось, чтоб их совсем не было. Ничего, потерпите немного.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Глупости... мой дед родной погиб в 43, а его брат родной дожил до 99 годков... а воевал танкистом и горел в танке... до самой смерти не говорил, а орал, т. к. был почти глухим и не признавал слуховых аппаратов.. Кому-то повезло выжить, кому-то нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зонова Вера

Мой дядя был зенитчиком, а его двоюродный брат служил (вроде) в пехоте. Умер недавно дядя, а его брат 5 лет назад. Так, что ваш батя не прав.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зонова Вера

Я это каждый раз повторяю, но анальники свое несут и пропихивают в головы недоразвитых.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 06:55
Пятигорск

ГалинаПишет 06.02.2021 в 22:19
Этому ветерану, которого вы оскорбили сейчас, в 45-ом всего 20 лет было.

Считать и читать умеете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 07:06
Пятигорск

ГалинаПишет 06.02.2021 в 22:19
Я была знакома с удивительной женщиной-лётчицей. Боевые ордена.

Когда дед моей жены - боевой лётчик был сбит над линией фронта и из элиты армии попал на несколько дней в пехоту, он понял колоссальную разницу, между условиями войны в разных частях... Падал дважды. Был награжден двумя орденами Красной звезды, про медали молчу. Он умер в 1964 году. Кстати, установить ему памятник за счет государства военкомат отказался! Умер рано... Вот такое истинное отношение государства к настоящим ветеранам! А завхозы в лётной форме, воевашие согласно их военному билету 40 дней, живы до сих пор...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 07:10
Пятигорск

ОльгаПишет 05.02.2021 в 19:43
как и бандерлоги на Украине..

А как Вам украинская юбилейная медалька, висящая отдельно от остальных и напоминающая издалека "Орден Ленина"? Не надо оскорблять украинских ветеранов, воеваших под командованием Ковпака!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 07:13
Пятигорск

Зонова ВераПишет 07.02.2021 в 05:29
а его двоюродный брат служил (вроде) в пехоте.

Вот в этом "вроде", всё и кроется. По форме вроде лётчик, а по записи в военном билете - "Начальник хозяйственной части"... Есть разница?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Андрей из Пятигорска! Вы вообще служили? Да будет вам известно, что в ВВС, все носят ЛЁТНУЮ форму...)))! Лётчики, техники, службы обеспечения (складское хозяйство именно к этому и относится). Зам по тылу, или начальник хозяйственной части и звание может иметь полковник и форма лётная...)))! Морская авиация, в морской форме и чё? Вы же не считаете, я надеюсь, что они под водой "летают...)))?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 08:05
Пятигорск

ВиталийПишет 07.02.2021 в 07:35
Андрей из Пятигорска! Вы вообще служили? Да будет вам известно, что в ВВС, все носят ЛЁТНУЮ форму...)))!

Служил! И срочную рядовым, и офицером стал, после срочной. И знаю, кто какую форму носит. А вот кто не служил, легко примут завхоза за боевого лётчика, что не соответствует действительности. Кстати, скажу Вам по секрету, что первые выпускники училищ РВСН, выпускались в форме ВВС. Я и сам носил форму другого рода войск (не РВСН и ВВС), о чём была отметка в военном билете. Так надо было...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Ты сначала разберись, что это за РФ, что такое сионизм, если дальше своего носа ни чего не видишь, то не набрасывайся с осуждением на людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Елена, а твой отец был на какой нибудь войне, чтобы давать оценку участнику войны? А данный дедушка был партизаном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Некрытая Галина Леонидовна

А мои два деда погибли в той войне и памятников для них никто не просил. Один под Москвой, второй в Сталинграде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Андрей ФедоровичПишет 07.02.2021 в 06:55
Считать и читать умеете?

И читать и считать умею. Цитата из статьи, которую здесь обсуждают: "...а также из-за плохого самочувствия 95-летнего пенсионера". Теперь посчитайте, сколько ему было в 45-ом. Это, во-первых. Во-вторых, какое право имеют присутствующие здесь обсуждать этого человека? Вы что сделали для страны, для народа, от имени которого так любите говорить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 14:14
Пятигорск

Ну, Вы же юрист. Знаете, что просить бесполезно, поскольку в соответствии с Указом Президента РФ от 3 марта 2007 г. N 270

"О некоторых вопросах увековечения памяти погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и ветеранов военной службы"

В соответствии с Декларацией о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что за счет средств федерального бюджета в порядке, определенном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, изготавливаются и устанавливаются надгробные памятники:

лицам, умершим (погибшим) в период с 12 июня 1990 г. по 31 декабря 1992 г., Остальные получается не заслужили! Можно только с экрана телевизора трепаться о заботе о ветеранах. Отцу тоже отказали... умер в 1994 году... Но, справедливости ради отмечу, что одному моему деду, защищавшему Ленинград, ушедшему рядовым и вернувшемуся лейтенантом, поставили памятник от Правительства Челябинской области. А второму деду, погибшему по Калинином и ставить негде, числится "пропавшим без вести", хотя были свидетели прямого попадания снаряда в штабной блиндаж... А деду жены поставили сами к 75-летию Победы за свои деньги, поскольку старый уже разрушаться начал... Хотя с зарплатами "среднего класса" в 17 тыс. руб. это не просто... Вас не возмущает ложь и лицемерие? Хотя, как верно было сказано в одном фильме: "Если ты юрист, забудь слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ, нет такого понятия в юриспруденции!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 14:29
Пятигорск

ГалинаПишет 07.02.2021 в 14:08
И читать и считать умею. Цитата из статьи

Вы статейкам верите и тому, что на заборе написано? А я верю документам! Не я поднял эту тему, заставившую проверить, насколько соответствует действительности, то что нам представляют в виде "свадебного генерала". А то, что я сделал для страны мне благополучно прощено государством. Сказали, хорошо поработал 35 лет, поработай ещё 10 лет, вместо 5-ти. Стране нужны налоги, чтобы содержать тех, кто никогда не работал и уйдет на удвоенную по сравнению с гражданской пенсию минимум на 20 лет раньше. Я кормил этого дедушку в 90-е своими налогами, работая на 2-х работах. А годы службы даже не засчитывают в льготный стаж для "досрочного" выхода на пенсию! Так, что имею полное право говорить от имени народа, к которому и отношусь!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шли бы вы дальше ТВ смотреть. Там вам "бальзам" на душу дальше будут лить. Сплошная искусственная идиллия среди искусственных зрителей. А в интернете общаются люди, которые думают своей головой.

раскрыть ветку (0)
Виталий

Обана! Это как это, после срочной и офицером...)))!? Уточните, если служили, чем в СССР, форма РВСН отличается от ВВС или просто ВС?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

У меня соседка (бывшая), сейчас ей дали квартиру. Но тож не далеко, ей 98 лет, в 18 ушла на фронт, связисткой была... Я к ней часто бегала, когда она жила рядом, да и сейчас наведываю, к ней много, кто приходит помогать.. (дочь у нее умерла, а внучка далеко-одинока). Так вот, она читает стихи... слушаешь минут 40-час... о всей своей жизни... все в стихах. По типу очень похоже на Твардовского... и однажды я спросила, как она их запоминает, ведь почти слепа... Я была поражена, -ОНА ИХ СОЧИНЯЕТ САМА. Какие-то записаны, какие-то в уме... Я в шоке. Такая память и ум, что я сама позавидывала. Говорит, хорошо бы лет 50 еще прожить при такой жизни. Скажу только, что она под вниманием, пенсия хорошая, квартиру дали... и вообще, нет сравнения, в каких условиях прошла ее молодость и старость... Конечно, она за Путина, даж не может быть другого.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 18:34
Пятигорск

Виталий, а ты сам то служил, если такие глупые вопросы задаёшь? Форма отличается цветом погон, петлиц и знаков принадлежности к роду войск. У первых выпусков военных училищ, конкретно Пермское высшее военное командно-инженерное краснознаменное училище ракетных войск им. Чуйкова, была форма как у летчиков, синяя, с соответствующими знаками. Потом поменяли на черную, со знаками артиллеристов... А стать офицером после срочной службы, можно было двумя способами. Поступив в военное училище или закончив военную кафедру при институте. Вот, так-то, Обама!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 18:45
Пятигорск

В этом никто и не сомневается! Военные пенсионеры и ветераны все за Путина! Путин поднял им всем пенсии и в их глазах он спаситель Отечества. Им хорошо, а то что все остальные в ж..., они просто не видят в силу возраста. Вашей соседке 98 лет, а не 92, как обсуждаемому ветерану (2 года, он себе приписал после освобождения Белоруссии от оккупации, чтобы в действующую армию взяли). И это свидетельствует о том, что она реальный ветеран, заслуживающий уважения, в отличие от притянутых за уши ветеранов вооруженных сил...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Когда я учился в Перми. 76-80 год, там было 2 училища. Авиационное ПВАТУ и общевойсковое ПВВКУ. Форма ни чем не отличалась. Отличались погоны, петлицы и на фуражке ободок, цветом. У офицеров, на фуражках летунов, ещё была птичка. С каких пор, общевойсковикам, (ПВВКУ) поменяли погоны с чёрных на голубые? Ракетчики как и артиллеристы чёрные, в петличках "Х" пушки. Да и в СССР было всего было 4 цвета. Голубой - авиация и ВДВ. Красный - мотострелки и ВВ. Чёрные - танкисты и артиллеристы. Зелёные - пограничники. ГБ - не в счёт. Ясно дело, что стать офицером можно, но "и офицером стал, после срочной" это как? Ну и при чём здесь Обама? Я вообще то писал ОБАНА, это что то типа, "ну не хрена себе"...))) Удачи и здоровья. У нас уже ночь. Приятно было пообщаться пошёл отдыхать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
07.02.2021, 20:12
Пятигорск

Татьяна ФедоровнаПишет 06.02.2021 в 09:37
Очень жаль. Что это не ваш Дед,

Я бы своего деда поберёг от участия в таких шоу и поберёг от негативной информации, а не пытался заработать на нём! Старики, они как дети. Их надо беречь от вредной информации. Пусть пребывают в сладком заблуждении, что всё хорошо...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
08.02.2021, 00:54
Челябинск

ВячеславПишет 05.02.2021 в 23:58

Почему Вы называете Навального клоуном?... У Вас есть выписка из его трудовой книжки, в которой имеется запись о том что он трудится в цирке?..

Клоуны могут быть и в театре!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Дед всего лишь хочет чтобы сохранилась территориальная целостность России-за которую он воевал. Навальный хочет разрушить Россию-поэтому он откосил от армии и надеется что ему Запад отстегнет за попытки развалить. Пример-Горбачев-ориентир для Навальных.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.02.2021, 13:03
Екатеринбург

А кто ж защитит нормальных людей от навальных боевиков? Уже и бандерлоги из страны майдаунов-скакунов подтягиваются на помощь своему сородичу навальному.

Про Беркут киевский забыли? Вы тоже хотите кружевные трусы от евросоюза?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Андрей ФедоровичПишет 07.02.2021 в 14:14
Вас не возмущает ложь и лицемерие? Х

Возмущает. Но это не значит, что за грехи чиновников должен отвечать ветеран. Мало того, что его публично обозвали предателем (юридические тонкости сейчас не обсуждаю, эта тема меня не интересует), так ещё здесь на него столько ярлыков понавешали. Копаются в архивах, выискивают, за что зацепиться. А судьи кто? Вы, Андрей Фёдорович, если были офицером, почему допустили, что государство (СССР) развалили? Почему допустили позор Чеченской войны? При чём тут Вы, скажете? А при том, что поколение этого человека не позволило стереть с лица земли наш народ. А теперь, судя по активности в этом обсуждении, появилась большое количество желающих добить этот народ окончательно. Мне лично очень горько от этого. А Вам?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Андрей ФедоровичПишет 07.02.2021 в 14:29
А я верю документам!

А кто Вам сказал, что это документы ЭТОГО человека? Имя - отчество совпадают? Вы, судя по намёкам, прекрасно знаете, что не все документы можно найти в интернете. Ладно, Бог Вам судья: хотите добить Деда, добивайте. Флаг в руки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
08.02.2021, 17:41
Пятигорск

ГалинаПишет 08.02.2021 в 14:28
А кто Вам сказал, что это документы ЭТОГО человека?

Сказали товарищи, которые пытаются защитить деда и доказать, что он принимал участие в ВОВ не смотря на поздний год рождения. Совпадает всё, номер отряда, место рождения, наградные документы, фото... причём в разных источниках. Вот пара из них https://life.ru/p/1366593https://life.ru/p/1366593 Которые взяли информацию из официальных источников министерства обороны. Я и сам обращался в архивы МО, когда искал документы на своего отца. Сопоставив данные могу с полной уверенность сказать, что это один и тот же человек!

ГалинаПишет 08.02.2021 в 14:28
хотите добить Деда, добивайте.

У меня нет такого желания, мне его жалко. А вот добивают его как раз те, кто втянул его в эти политические игры и пиарится за его счёт. Руководство и ближайшие родственники... Решили выжать из деда по максимуму, наплевав на состояние его здоровья. Бог им судья!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 06.02.2021 в 18:31
сверхдержавой

Вы не с тем Гондурасом сравниваете. Сверхдержава, это где в школах теплые туалеты, гражданам государство деньгами помогает в трудную минуту, растет продолжительность жизни и экономика.

раскрыть ветку (0)
Галина

Андрей ФедоровичПишет 07.02.2021 в 14:29
Так, что имею полное право говорить от имени народа, к которому и отношусь!

Любой человек имеет право говорить от своего имени. Ни Вы, ни я, никто другой не может говорить за всех. Что Вы хотите доказать? Что можно называть всех, доживших до сегодняшнего дня "обозниками"? Это не Ваши слова, но своими действиями Вы подтверждаете согласие с написавшей их. Даже если этот человек не воевал, даже если его используют, это не значит, что его имя должны трепать здесь, унижать, оскорблять. Вы пишете, что много лет отдали на благо страны, что офицер (извините, если ошиблась). Тогда я тем более не могу понять, зачем Вам втаптывать в грязь другого офицера?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЕЛЕНА

Это деда не надо было в это втягивать, если они беспокоятся за него.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

ОльгаПишет 05.02.2021 в 19:14
Елена, а с чего ВЫ взяли, что ВАШЕ мнение и клоуна навального-правильное, а другое нет?

Потому что Навальный политик, разоблачающий чудовищную коррупцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

ОльгаПишет 05.02.2021 в 19:43
Так это навальные и вносят раздор, как и бандерлоги на Украине..

Раздор вносят те, кто дербанят бюджеты всех уровней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
09.02.2021, 13:52
Пятигорск

ГалинаПишет 09.02.2021 в 11:42
Вы пишете, что много лет отдали на благо страны, что офицер (извините, если ошиблась).

Да, я много отдал стране! И я офицер, который пострадал защищая другого офицера, от "воров в законе" с погонами. У офицера есть честь и настоящий офицер никогда не встанет на сторону воров!

ГалинаПишет 09.02.2021 в 11:42
Даже если этот человек не воевал, даже если его используют, это не значит, что его имя должны трепать здесь, унижать, оскорблять.

Галина, Вы не заметили, что сами сейчас клевещите на меня. Вы обвиняете меня в том, чего я не делал. Я не оскорблял и не унижал этого человека. Не я втянул его в эти грязные политические игры. Я всего лишь предоставил официальные документы проливающие свет на истину. Причём документы предоставлены объективно, а не выборочно в интересах какой либо из сторон. А уж выводы каждый может сделать сам, насколько соответствует действительности то, что нам показывают... Слишком много лжи и фальши последнее время нам показывают. Ряженые лже-ветераны ходят по Красной площади... Вас это не возмущает, не оскорбляет? Или у Вас в семье никто не воевал, не погиб? Вот против чего я выступаю, а не против этого несчастного деда, использованного втёмную и подставленного под огонь критики руководством страны и ближайшими родственниками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

ОльгаПишет 06.02.2021 в 11:13
ОН ПРИКРЫВАЕТСЯ ДЕТЬМИ в политике,

Он не прикрывался детьми. Хватит врать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Андрей ФедоровичПишет 05.02.2021 в 20:52
Разницу в возрасте чувствуете 98 лет и 93 года... У нас только в фейковом фильме "Сволочи" детей использовали...

Считать учитесь любезный, с 18 лет в армию призывают. Если человеку сейчас 93 г, то в 1941 ему было 18 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

ВячеславПишет 09.02.2021 в 13:33
Потому что Навальный политик, разоблачающий чудовищную коррупцию.

Коррупционер разоблачает коррупцию-смешно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

ЖаннаПишет 06.02.2021 в 15:54
Это имя еврейское.

Дура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
09.02.2021, 17:54
Пятигорск

ЛюдмилаПишет 09.02.2021 в 15:25
Считать учитесь любезный, с 18 лет в армию призывают. Если человеку сейчас 93 г, то в 1941 ему было 18 лет.
Если человеку сейчас 93 года, это значит, что он родился в 1928 году, что подтверждено учётным листком из партизанского отряда. Вот и считайте сколько лет ему было в 1941 году, а не с призывного возраста. Так, что войну он встретил в возрасте 12 лет, поскольку родился 28 июня... В партизанский отряд попал 10 декабря 1943 года в возрасте 15 лет и пробыл в нём около 3-х месяцев до 28 февраля 1944 года. А вот призван был 10 марта 1945 года, приписав себе 2 года изменив год рождения на 1926-ой. Так, что Ваш расчет не выдерживает никакой критики! И провоевал он до 20 апреля 1945 года ровно 40 дней...

Впрочем, если верить созданной вчера страничке на сайте Бессмертного полка, он умер на 2 года раньше, чем родился... Подробнее ➤ Вечно наши "патриоты - знатоки истории" всё перепутают. То наших солдат в немецких касках на плакате изобразят, то на плакате прославляющем наших лётчиков Мессершмиты нарисуют... Учите историю и арифметику!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Андрей ФедоровичПишет 09.02.2021 в 13:52
Вы обвиняете меня в том, чего я не делал.

Андрей Фёдорович, не Вас я имела в виду. Извините, пожалуйста. Когда эмоции захлёстывают, трудно подобрать точно слова. Взбесила меня фраза (не Ваша), что все дожившие до сегодняшнего дня ветераны - обозники. А я точно знаю, что это далеко не так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 05.02.2021 в 18:47
Прямо-таки, какой-то праздник извращений...

"Всякому безобразию есть свое приличие!" Чехов.

раскрыть ветку (0)
Андрей Федорович
Инженер it отделаАндрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 151.2к
10.02.2021, 08:56
Пятигорск

Принято, Галина! Понимаю, у самого эмоции порой зашкаливают. Но, надо руководствоваться фактами. Чтобы действительно всё было по справедливости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
11.02.2021, 19:06
Сергиев Посад

Ольга, с вами согласна полностью. А минусы ставят "навальнята", которые проживают не только у нас но и в других странах, республиках. Им так хочется раскачать нашу лодку! Не дождетесь, господа! Валите со своим кумиром на Запад или же в США и там описывайте и доводите до местного населения все "прелести" их жизни. Что-то Навальный и его приспешники не осуждают действия нового президента США по ограждению капитолия колючей проволокой и арестом граждан, в связи с митингом и проникновением в капитолий. А если бы это было у нас. Боже, сколько бы говна (прошу прощения) вылилось бы на голову Путина и правительства. Нас бы накрыли санкциями и прочими гадостями. А в Америке всё "демократично", всё правильно. Вот и нам надо стремиться к этой "демократии" в отношении Навального и его "навальнят". Ведь "Великая Америка" - это пример для всех государств и народов!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Кстати, есть такой сайт обд, мемориал - там есть сведения про обоих моих дедов и дядю. Один дед 1897 года, второй 1905, ушел на войну добровольно, хотя имел бронь, как классный спец. Дядя - 1923, еще искал там родственников, пропавших без вести, нашел что то о них, и пропавших и погибших. Пробил ради интереса там и этого "ветерана"-в обд нет никаких упоминаний о нем. Делаем выводы сами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Извинился бы. корона не упала. Люди больше уважали. Кто пережил войну и остался жив уже герой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А ты не летчик!... А я была так рада любить пилота из летного отряда...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зонова Вера

Нотариусы заявления не фиксируют. Мой дядя ветеран ВОВ умер не так давно на 95 году жизни. Нотариус приезжал, когда ему исполнилось 90 лет и без проблем оформил документы на квартиру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Иванович

Литвинов Виталий ВладимировичПишет 05.02.2021 в 20:46
проблема то в том, что при министерстве обороны есть сайт pamyat-naroda.ru

зачем вы пишите откровенные глупости. ? вам дали информацию что человек партизанил, потом был награжден. Человек в весьма почтенном возрасте. Почему вы так недостойно себя ведете? Что за глупое "расследование" вообще и Зачем.

И о сайте - на том сайте очень много ошибок и пропусков - он составлен по материалам МО, которые писались во время призыва и войны, что приводило к многим пропускам, ошибкам и недопискам. Какой редиской надо ж быть чтобы искать несоответствие в биографии ветеранов. Манкурты - одно слово...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Журналист, копирайтерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 125.4к
24.02.2021, 03:01
Челябинск

ВераПишет 05.02.2021 в 19:46

рыба тухнет с головы, но чистить надо с хвоста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

ТатьянаПишет 05.02.2021 в 19:20
как сегодняшняя власть искоребила духовный мир людей, Ведь никакой идеалогии, только-купи, купи, купи

Это не сегодняшние власти. Это с конца 80-х, когда стали выживать, кто как может. Вот и довыживались, что обсуждаем, можно оскорблять ветерана или нет. На полном серьёзе обсуждаем. Читаю и думаю: мой дед такого в страшном сне, наверное, увидеть не мог. Горько это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

ИРИНАПишет 05.02.2021 в 20:49
Но дедов надо уважать и другой стороне, а не использовать их в своих грязных политических играх!

Вот и оскорбляйте тех, кто использовал. А деда не трогайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Литвинов Виталий ВладимировичПишет 05.02.2021 в 23:08
Ветеран сей - фейковый, то есть НИКОГДА в природе не существовало пилота Артеменко Игната Сергеевича:

Извините, но это - человек. Даже, если он в форме не того рода войск, даже, если он не в том звании, он из того поколения, благодаря которому мы с вами сейчас живём. И обсуждать его, а тем более судить ни у вас, ни у кого-либо нет права.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Нурия БасировнаПишет 06.02.2021 в 12:11
Такое впечатление, что в нашу страну пришли полицаи, которые были вовремя ВОВ, которые всех подряд хватают и сажают. Это ужасно!

Но вас же не посадили? А во времена СССР за меньшее уже или с дыркой в башке были бы или в психушке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

АркадийПишет 06.02.2021 в 01:59
Зачем 95 летнему человеку менять конституцию, если ему не придется жить по ней?

А зачем эти люди страну защищали, зачем на смерть шли, ведь прекрасно понимали, что не жить им в ней?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Иван ЛукичПишет 06.02.2021 в 15:24
Немощного, не понимающего старика использовали как инструмент для надуманной юридической расправой оппозиционера.

Навального за это приговорили всего лишь к штрафу. А посадили за нарушения. А вам не интересно, почему власти так лояльны к нему. Много ли у нас людей, имеющих два условных срока?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина