Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

А вы пошли бы на митинг в поддержку Путина?

463 дочитывания
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 23,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 392

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
75 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За кого? За сказочника? Ни в жисть...

+63 / -4
картой
Ответить
06.02.2021, 01:30
Петропавловск-Камчатский

Это игра. Американцы Ельцина обманули, а Путин, что,отомстить не может.

+6 / -15
Ответить

Это говорит обманутый человек или убеждённый в своих словах?

yandex.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
06.02.2021, 09:46
Дмитров

Прости им Господи, ибо не ведуют, что пишут.

+4 / -7
Ответить
06.02.2021, 11:48
Санкт-Петербург

А господи твой причём он то никак не помогает людям в нём вы ищите защиту это бред странным образом не помогает тем кому можно было бы уже уйти на пенсию а уходят на толт свет-умирают.

+7 / -1
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
06.02.2021, 12:05
Дмитров

ВладимирПишет 06.02.2021 в 11:48
А господи твой причём он то никак не помогает людям в нём вы ищите защиту это бред странным образом не помогает тем кому можно было бы уже уйти на пенсию а уходят на толт свет-умирают.

"И прости им, как я простил"...

Господь не мой и не твой. Есть такая поговорка, если Бог хочет наказать, он лишает человека разума.

Вообще-то я очень маловерующий. Написано с другим подтекстом. Это настолько просто понять, что я диву даюсь, как кто-то этого может не понимать!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.02.2021, 11:19
Санкт-Петербург

Боже упаси идти на митинг в поддержку "императора", это значит одобрить повышение пенсионного возраста, а это ему ни когда народ России не простит!

+25 / -3
Ответить

ВикторПишет 06.02.2021 в 11:19
это значит одобрить повышение пенсионного возраста, а это ему ни когда народ России не простит!

страховая пенсия — это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности...

трудовая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности...

И чего трудоспособный народ не простит? Того, что не желает работать?

+2 / -18
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
06.02.2021, 12:08
Дмитров

Да что вы все, народ не простит! Зачем такой пафос! "Здесь из народа" раз - два и обчелся. Дурака валяют и деньги зарабатывают. Ну как дети ей-богу!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Димон, явно пишешь находясь под действием наркоты. К чему расшифровка про пенсии? Когда разговор, за увеличение пенсионного возраста. И тут же, контратака, с небольшой переформулировкой, как то: "И чего трудоспособный народ не простит? Того, что не желает работать?" То есть, как я понимаю, тебя устраивает повышение пенсионного возраста. Ты же работаешь на вредном производстве, но здоров, как бык и готов "пахать" хоть до ста лет. Но вот трудоспособный народ, вокруг тебя, совершенно работать не желает, а рвётся на пенсию. Мало того, не желает прощать царю повышение пенсионного возраста. Натуральные нахалы! Ps: Если сам работаешь, то не гордись, завтра-послезавтра можешь стать безработным. Сейчас это легко. А вот найти новую работу, тем кому за сорок бывает очень непросто. Помнишь? Тяжело искать в тёмной комнате черную кошку, тем более, если её там нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 07.02.2021 в 17:15
Димон

К чему такая фамильярность?

GlebПишет 07.02.2021 в 17:15
явно пишешь находясь под действием наркоты.

ru.rationalwiki.org

GlebПишет 07.02.2021 в 17:15
К чему расшифровка про пенсии?

К тому, что выплатой пенсии компенсируется не способность человека работать.

GlebПишет 07.02.2021 в 17:15
Когда разговор, за увеличение пенсионного возраста.

Да, речь о повышении возраста, с которым закон связывает не способность человека работать. Причем в силу закона, человек считается неспособным работать с конкретно определенной даты. Дата была смещена в сторону увеличения, но принцип остался тот же.

Вам не довольны тем, что возраст наступления нетрудоспособности увеличили? В чем причина недовольства?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я марков Дмитрий Дмитриевич 92-х лет прошел бы, чтобы выст упить против Путина и против тех кто появился там.

+34 / -4
картой
Ответить

Дмитрий ДмитриевичПишет 05.02.2021 в 20:43
марков Дмитрий Дмитриевич 92-х лет прошел бы, чтобы выст упить против Путина и против тех кто появился там.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
05.02.2021, 22:04
Сергиев Посад

Ну, я вообще не хожу на митинги. Не вижу смысла.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 22:20
Санкт-Петербург

Максим Валентинович, а вы кто? стойкий оловянный солдатик? Стойкий в своих убеждениях! И слава Аллаху! Неинтересно Вам и выберите другой сайт. Их великое множество и есть очень достойные. Причем тут аудитория, если король (вам должно быть понятно) голый.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что человека за которого проголосовало 86 процентов населения сейчас нужно поддерживать? Он потерял устойчивость? Он ослаб?

+9 / -4
Ответить
DELETE

Сергей, такой разумной силы еще не знало человечество, . Извините, не поняла, о ком Вы? Я о Путине.

06.02.2021, 11:49
Санкт-Петербург

Поцелуй его в за... довольна будешь.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Владимир, смотрю, Вы любитель целовать в разные места, спец наверно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вера! Согласен! Все-все остальные силы были намного-намного разумнее. Хотя... Я вот задумался, ..как у Вас со здоровьем?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Виктор, дай бог каждому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 05.02.2021 в 23:06
за которого проголосовало 86 процентов населения

Сейчас приверженый центр даёт всего 53%

А учитывая что цифру "натянули", то надо делить как мин. на 2.

То сегодня проголосуют не больше 27% и те скорее чиновники и их родня.

Ну, случайно, ну, шутя,

Сбилась с верного путя!

Дак ведь оно — дитя природы,

Пусть дурное, — но дитя.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.02.2021 в 23:45
А учитывая что цифру "натянули", то надо делить как мин. на 2.

То сегодня проголосуют не больше 27% и те скорее чиновники и их родня.

ВЫ лично натягивали, только что.. вот в чём вопрос)

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович, дели, не дели, Путина Россияне - выбрали. Выборы в России по сравнению с америкой-образец разумных выборов. А вот, как выборы в америке проходили, по почте, так - на это - слов матерных - даже не найдется, чтоб охарактеризовать их деяния.

Да никто его не выбирал, так же,как никто не голосовал за едросов!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Лисицын, зависть съедает.

раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 06.02.2021 в 21:20
Да никто его не выбирал, так же,как никто не голосовал за едросов!

Да ТЫ ШО? )))А ОБСЕ и наблюдатели с других стран говорят обратное, что выборы были прозрачными и итоги легитимные.. Кому же верить? Думаю, не вам точно)))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 06.02.2021 в 12:32
Путина Россияне - выбрали.

Конечно россияне, но семьи которых живут в Англии.

Ну а так они пилят на вахте российский бюджет и поэтому россияне.

Все выборы происходят в ЦИКе заранее наивные людишки.

Если не верите, то попробуйте судиться по нарушениям.

Ну а если у вас есть знакомые, ставшие депутатами, то спросите их после литра виски, где и когда их выбрали ещё до выборов.

Ох уж эти российские туземцы, легко меняют золото веры на стекляшки СМИ.

раскрыть ветку (0)

Какие наблюдатели А, телевизора насмотрелись...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович, Вы думаете, что то новое сказали? Это было из покон веков, и ни одна война, революция - ничего не изменилось. В англии, америке, голандии всегда - для разврата - клондайк, вот и едут Но неужели не понятно..

Везде в мире - одна система ОПГ, уже скучно с Вами становится. У нас уже-как заезженная пластинка.

Ваша и подобных вам недальновидность и необъективность и ослиное упрямство по вашему заблуждению только - вас - одних и никого более.

Думаете - тонизирует и держит тонусе?. Вы ошибаетесь - эта болезнь называется - максимализм и минимализм, а то есть крайность. И выйдите из него рано или поздно, жестко, тогда поздно будет пить, боржоми. Так, что выходите потихоньку, чтоб с орбиты не сойти. Как то так, ничего личного.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 08.02.2021 в 18:02
Конечно россияне, но семьи которых живут в Англии.

А! Моя семья в Англии! Хоть Вы мне про это сказали, теперь так и буду говорить))))

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 08.02.2021 в 18:02
Все выборы происходят в ЦИКе заранее наивные людишки.

Если не верите, то попробуйте судиться по нарушениям.

Пардон, а при чём здесь судиться и выбирать Президента?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 08.02.2021 в 18:02
Ну а если у вас есть знакомые, ставшие депутатами, то спросите их после литра виски, где и когда их выбрали ещё до выборов.

Ох уж эти российские туземцы, легко меняют золото веры на стекляшки СМИ.

Васечкин, ну зачем здесь этот бред нести, не стыдно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воробьев Николай ИвановичПишет 08.02.2021 в 18:07
Какие наблюдатели А, телевизора насмотрелись...

Вы вообще нормальный или смех без причины-признак не хороший? Вы не знаете, что на выборах были представители ОБСЕ, представители из стран СНГ, наблюдатели от всех партий?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 05.02.2021 в 23:06
86 процентов населения сейчас нужно поддерживать? Он потерял устойчивость? Он ослаб?

Это ответ Западу, прежде всего.. Это ответ ЗА РОССИЮ, на которую нападать стали после цирка, устроенным с навальным..

+3 / -7
Ответить

Ольга.. Вы почти все правильно написали. Но цирк с отравлением устроила Навального не Россия. А конкретные люди в ней. Возможно, и сам Неблогер в нем, "цирке", участвовал..

+4 / -1
Ответить

ВикторПишет 06.02.2021 в 20:37
Ольга.. Вы почти все правильно написали. Но цирк с отравлением устроила Навального не Россия. А конкретные люди в ней. Возможно, и сам Неблогер в нем, "цирке", участвовал..

Ая так тоже говорила уже, что этот спектакль устроен многими, из России тоже участники.. Всё это политика, всё по плану.. Зачем и кому это надо было, нам никто всё равно не скажет))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Они там в вверхах все берега попутали. Там не один ЦАРЬ.. ТАМ правительственная преступная группа. Россияне об этом знают и ни,что сделать не могут против. ВВП ненавижу и против него.

+29 / -2
картой
Ответить
DELETE

Опг.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шамиль, а можете назвать страну, где по иному?

ВераПишет 05.02.2021 в 21:53
Шамиль, а можете назвать страну, где по иному?

news.ru

+3 / 0
Ответить
DELETE

Slobcc, при чем тут митинги и страна, где нет бедных. Познер - прозападник. Может Вы назовете такую страну, где нет бедных?

ВераПишет 05.02.2021 в 23:05
Познер - прозападник. Может Вы назовете такую страну, где нет бедных?

Бедные духом и голодные-недоедающие,-разные вещи! Нашим предкам начала 20 века было достаточно надела земли, сейчас, многие их потомки, увы, голосуют за патерналистскую систему Если делить людей на западников и азиатов, то я разделяю взгляды тех, кто смотрит на это так: "В Европе (демократиях) свобода всегда главная ценность, люди самореализуются через свободу. В Азии, свобода вообще не ценность, люди реализуются через близость к власти."

&feature=emb_logo Если говорить об улучшении жизни, то те, кто сегодня создаёт рабочие места, единодушны во мнении: " Феодальная-авторитарная система тормозит развитие страны!"
&feature=emb_logo , как и тормозят, голосующие "за стабильность и объедки с барского стола", зашоренные фанатики, религиозно верящие в феодальную систему единого пастыря-предводителя с его ставленниками-наместниками! В необходимость единого царя-надёжу! Ну а холопы? Ну как-же без них, но так, чтобы знали своё место!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Slobcc, в итоге то, все одно. Что не говори-важен результат, так где нет бедных?

раскрыть ветку (0)

SlobccПишет 06.02.2021 в 09:10
Бедные духом и голодные-недоедающие,-разные вещи! Нашим предкам начала 20 века было достаточно надела земли, сейчас, многие их потомки, увы, голосуют за патерналистскую систему Если делить людей на западников и азиатов, то я разделяю взгляды тех, кто смотрит на это так: "В Европе (демократиях) свобода всегда главная ценность, люди самореализуются через свободу. В Азии, свобода вообще не ценность, люди реализуются через близость к власти."

Система эта Путину досталась в наследство.. Вы скакали за развал СССР? вот отсюда и ноги растут, кто тогда стал выходить за сохранение СССР, кто тогда боролся за него?

Хватит уже бред нести..

Система эта ему досталась и он боролся и борется с ней, но он не царь, хотя даже тогда шуты играли более сильную роль в политике, чем он..

Вам показать, как на Западе сметают митингующих, которые выходят за экономические проблемы, водомётами, газом травят? А не хотите ли увидеть безработных и бомжей, нищету показать? Можете сами увидеть, просто введите в гугл и наслаждайтесь демократией, свободой и" богатством" народа Запада.. И не забудьте ввести свобода ЛГБД, вот это, правда, свобода Западная, а не азиатская, точно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Slobcc, холоп - это состояние души, не надо считать - себя холопом, а если таков есть, уж не взыщи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот точно сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШамильПишет 05.02.2021 в 21:36
ТАМ правительственная преступная группа. Россияне об этом знают и ни,что сделать не могут против. ВВП ненавижу и против него.

Вы про Башкирскую ОПГ, но у Вас там своё Президент, что так всё плохо? А что не переизберёте, у Вас конституция своя, и законодательная, исполнительная власть.. Вы пробовали у себя ТАМ разобраться, вопросы своему Президенту задавали, Путин не отвечает за ваши внутренние дела, а может, ВЫ позабыли фамилию своего Президента, не изучили свою конституцию или просто заказ против Путина отрабатываете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Он в этом не нуждается. На митинги идет-только - зверье. Которое не в состоянии изложить свои требования с помощью сознания. Орфография в требовании не имеет значения. Только смысл.

Комментарий удалён
DELETE

Александр Геннадьевич, с бодуна?

ВераПишет 05.02.2021 в 22:58
На митинги идет-только - зверье.

Как приятно слышать от сограждан такие слова. Я ниразу не был на митинге, но после таких слов мне стало так оскорбительно, что не передать.

К слову из-за такого дерьма как вы вера (принципиальная позиция указать имя с маленькой буквы) в нашей стране спокойно прошли НДС 20%, пенсионная реформа, мусорная реформа и тд.

+20 / -1
Ответить

ВиталийПишет 06.02.2021 в 00:26
Как приятно слышать от сограждан такие слова. Я ниразу не был на митинге, но после таких слов мне стало так оскорбительно, что не передать.

К слову из-за такого дерьма как вы вера (принципиальная позиция указать имя с маленькой буквы) в нашей стране спокойно прошли НДС 20%, пенсионная реформа, мусорная реформа и тд.

Конечно, грубовато, можно же по-мягче-просто дебилы)

А теперь покажите на сборищах навального лозунги против НДС, мусорной реформы и.и.и других проблем народа, ну где можно услышать или увидеть? И кто идёт за клоуном этим и за что, не подскажите? Ну вот, явно не за отмену мусорной реформы, да?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 06.02.2021 в 00:26
К слову из-за такого дерьма как вы вера

Раздался голос из помойки

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий, что тут не понятно зверье по звериному-клыками, человек по разумному - словами. Оно Вам и не понятно, потому, что не можете словами. Догадайтесь с трех раз, кто Вы зверье или человек?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга,

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2021 в 11:54
А теперь покажите на сборищах навального

А кто сейчас говорил о них, мой вопрос как и статья о митингах в целом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТРАШНО ЖИТЬ СРЕДИ ТАКИХ! Теперь ясно, почему у нас такой бардак и беззаконие в стане! Глаза такие зальют бухлом - и все им зашибись!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты - дерьмо!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (131)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы