Уловки магазинов, на которые может попасть каждый.
Мнение личного характера:
zen.yandex.ru/id/5f0603c2e1fe966634363f03

Многие люди-это обычные покупатели, которые посещают огромные магазины, для приобретения различных товаров для дома. Заходя в магазин, Вам тут же на встречу бежит продавец консультант, который пытается привлечь Ваше внимание к какому то товару. Хорошо когда он делает это с благими намерениями, а не в своих интересах. Бывает то, что данный сотрудник может быть хитер и с определённым подвохом, из-за которого можете попасть в ловушку и переплатить за товар.
Дело в том, что за его "язык" и в последствии, реализацию товара, руководство магазина назначает определённые бонусы. Кроме того, есть план продаж определённых товаров, которые надо обязательно реализовать. Тут консультант начинает рассказывать Вам сказки, заливая красочно о характеристиках товара, которых в принципе и нет, но надо продать.
Конечно же, для этого у них есть всегда заученные рассказы про товары, которые они должны продать.
Что делать покупателю в таких случаях!?
Прежде чем идти в магазин такого типа, Вы обязательно пройдите по просторам интернета, а именно проанализируйте характеристики, цену и отзывы о товаре в других магазинах и самом магазине который собираетесь посетить. Подумайте хорошо, нужны ли Вам какие то услуги, страховки и сроки гарантий.
ДВОЙНОЙ ЧЕК
Очень часто встречается обман в магазинах с ценами и чеками.
Как это происходит, а вот сама схема такова, ценник показывает Вам определённую цену, Вы берёте товар и спокойно идёте на кассу для оплаты, тут выходит чек и сумма на нём превышает цену, которая была на самом ценнике. На возмущение, сотрудники отвечают то, что пришёл товар с новой ценой, а ценник тот стоит со старой, не успели поменять, но сама стоимость уже заложена в кассе.
Сама суть этого случая-обман нарушение Ваших прав как потребителя, так как товар приобретается по той цене, которая указана на ценнике.
Поэтому надо требовать возврата переплаченных денег, а в случае отказа подымать шум-звать администратора и вплоть до директора магазина. Зафиксировать всё в книге отзывов и жалоб, а в срок 5 дней, административный сотрудник должен рассмотреть и отправить Вам ответ.
Ну, если и это не проходит, то смело в ведомство Роспотребнадзора.
Спасибо за внимание.
Двойные цены:
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Как у продавца есть свои уловки так и у покупателя есть свои уловки. И кто лучше и мощнее ими управляется тот и добивается выгоды для себя.
Спасибо, актуально.