Конфликты с охраной

Фото взято с сайта https://www.pexels.com/ru-ru/
Дорогие мои подписчики, читатели и гости Сайта, добрый день!
Почти во всех магазинах (супермаркеты, гипермаркеты) и ТРК имеются охранники, так сказать для поддержания порядка и предотвращения хищений на объекте.
Это может быть лицензированный охранник (который имеет право работать охранником по закону) или же просто охранник без лицензии, выполняющий те же функции, только называется он не охранник, а, например, контролер, сотрудник службы безопасности и так далее…
В Интернете полно статей и видео на тему конфликтов с охраной магазинов или даже ТРК. Происходит это обычно по вине одной из сторон. Многие, к сожалению, сразу принимают сторону обычных граждан и начинают гнобить охранников.
Скажу сразу, что это ошибочное мнение. Мой знакомый около года работал охранником в продуктовом магазине. Он то и поведал мне интересные вещи…
Покупатели, как правило, делятся на несколько основных типов:
1 тип. Нормальные адекватные люди, которые пришли выбрать товар и купить, что им нужно. Как правило с ними проблем не возникает.
2 тип. Такие неприятные люди, которые специально ведут себя вызывающе (орут матом, пинают стойки с товаром, кидаются продуктами и прочее), чтобы на них обратили внимание. Как правило они получают замечание, и сразу же начинают оскорблять матом, того кто его сделал. Иногда любят угрожать, но как правило дело дальше угроз не заходит!
3 тип. Неадекваты полные. Прибегают в магазин, идут на стойку информации или на кассу, иногда напрямую идут к охраннику и начинают орать. Причина может быть любая: тухлое мясо, которое они купили неделю назад; неработающий фен без коробки и чека; плесневелый хлеб двухнедельной давности… Им, видимо, просто дома скучно, вот они и идут трепать нервы сотрудникам. Поверить трудно, но, к сожалению, такие кадры тоже попадаются.
4 тип. Царьки. Это особый такой контингент. Материальное положение здесь роли не играет. Это такая сущность самого человека. Подойти на стойку информации и сказать, что будет возить собаку в покупательской тележке, получив отказ, начинает снимать на камеру, и говорить, что его права нарушают. Нельзя забывать, что несмотря на то, что в ряде нормативно-правовых актов магазин выступает общественным местом, он всё же являются частным заведением, и на территории магазина действует свой порядок посещения.
5 тип. COVID-покупатели. Это тоже интересный тип. Одетые маски на голову, натянутые футболки на лица – это ерунда. Бывают агрессивные и даже очень. Был случай, когда такой покупатель (мужчина) плюнул в кассира (женщину) за просьбу надеть маску… Это вообще жесть.
Я конечно же не защищаю охранников, которые бьют детей или пенсионеров, за украденную колбасу. Таким не место в охране. Но вот когда сотрудников магазина начинают оскорблять и ни во что не ставить – это уже не нормально!
Данная статья написана исключительно в целях информирования, и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду Ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

