Знакомства стали невероятно популярны в 2021 году
Возможно, экономический кризис, а может вынужденная самоизоляция в пандемию, резко усилили тягу людей к поиску любви. Россияне, как и жители других стран, теперь более уверены, что рядом должен быть неравнодушный человек. Появляется все больше данных о том, что 2021 год стал рекордным в плане роста аудитории и доходов различных служб и сайтов знакомств.
Например, интересное сообщение пришло из Оренбурга. «Жители Оренбуржья в январе 2021 года потратили в шесть раз больше денег на платные функции приложений знакомств, чем в январе 2020 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook**** директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой». (Источник: https://ria56.ru/posts/orenburzhcy-ne-zhaleyut-deneg-na-onlajn-znakomstva-i-alkogol.htm)
Видимо, опережающий интерес к знакомствам это не только российская особенность. Об этом может говорить поразительный факт успеха нового сервиса знакомств. Корпорация Facebook**** запустила в 2019 году приложение для знакомств Dating. Сам факт интереса такой крупной кампании к сервису знакомств уже говорит о многом. В прошлом году сервис начал работать в 32 странах Европы (но не в России). А всего с 2019 года сервис сумел создать свыше 1,5 млрд. Виртуальных пар!
Еще недавно считалось, что сервисы знакомств «отжили свое», так как их аудитория перекочевала в различные социальные сети и мессенджеры. В самом деле, социальные сети предоставляли огромный функционал для желающих познакомиться. Но все же чего-то им явно не хватало. И вот интерес к знакомствам через специальные сервисы быстро возвращается.
Еще один интересный факт заключается в том, что сервисы знакомств стали собирать и привлекать гораздо больше средств, чем раньше. Они создают новые рекламные площадки, вводят новые платные функции и т.д. И становятся привлекательным коммерческим продуктом. Например, относительно новый сервис знакомств Bumble запланировал привлечь на IPO в феврале этого года больше $1 млрд., что является одним из лучших показателей.
Интересно, что сервисы знакомств легко становятся также трансграничными и вбирают в себя не свойственные им ранее функции. В этом смысле они по своему функционалу все больше напоминают социальные сети. Например, российские сервисы знакомств приобрели в прошлом году функции защищенного видеочата.
На мой взгляд, одним из самых удивительных проектов порожденных «карантинным» годом 2020 можно назвать российский проект «виртуальный бар» Staythefuckhome. Его особенность в том, что все посетители отправляются в «общую комнату», где действуют те же принципы знакомства, что и в обычном баре.
Скорее всего, нынешний год будет продолжать и творчески развивать традиции «карантинного» 2020 года. Мы еще увидим невероятные истории успеха «старых» служб знакомств.