Новые правила изменения конструкции автомобиля с 1 февраля 2021 года и новости от росавтодора

С 1 февраля 2021 года появился новый повод для отказа в разрешении на изменение конструкции автомобиля
Изменением конструкции автомобиля являются тюнинг, установка кенгуринов, лебедок, газобалонного и другого дополнительного оборудования.

С 1 февраля вступают в силу новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей.
Порядок внесения изменений в конструкцию следующий
Перед установкой дополнительного оборудования автовладелец должен обратиться в специализированную лабораторию.
Лаборатория дает заключение о возможности желаемого изменения в конструкции.
Затем данное заключение вносится в соответствующий реестр Минэкономразвития.
Далее нужно обратиться в ГИБДД. ГИБДД выдаст разрешение.
Только после получения разрешения от ГИБДД автовладелец может обратиться к установщику оборудования.С установленным оборудованием необходимо опять посетить лабораторию для проведения испытаний и получения протокола испытаний.
Протокол испытаний тоже подлежит внесению в реестр Минэкономразвития.
Затем предстоит техосмотр.

После техосмотра в ГИБДД надо получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.
Если заключение лаборатории не будет внесено в реестр, то в ГИБДД откажут в разрешении на внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Если же в реестр не будет внесен протокол испытаний, то не выдадут свидетельство о соответствии транспорта требованиям безопасности.
Повышается плата за проезд большегрузов по федеральным трассам
К большегрузам относятся автомобили с массой более 12 тонн. С 1 февраля их владельцы будут оплачивать через государственную систему "Платон" вред, причиняемый федеральным трассам на 14 копеек больше за километр пробега - 2,34 рубля, так как вступил в силу новый тариф.

Размер платы подлежит ежегодному перерасчету с учетом годовой инфляции на основании информации Росстата.
Росавтодор сообщает, что в системе "Платон" зарегистрировано более 617 тысяч грузоперевозчиков и более 1 миллиона 420 тысяч большегрузов, четвертая часть которых принадлежит иностранным логистическим компаниям.
Из системы "Платон" денежные средства поступают в Федеральный дорожный фонд и тратятся на ремонт дорог.
По материалам данной публикации снято прикреплённое видео. Рекомендуем к просмотру видео формат обсуждаемой темы.
Полезные изменения?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
В нашей стране слово "понижают" не приемлемо. " Повышают" на все что "можно" и "нельзя", ссылаясь на пандемию. А мы все купим и оплатим на свои социально-справедливые пенсии и достойные зарплаты.
Опять Платон повышают, значит цена на всё накинут... бедные мы-бедологи...

Полезно.
Нужные изменения, однозначно!