Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Озвучены истинные виновники низких пенсий в России. Все, оказывается, проще, чем вы думали.

9 090 дочитываний
398 комментариев
Эта публикация уже заработала 650,23 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Перед предстоящими выборами наши власти любят изображать бурную деятельность в вопросах заботы о своих гражданах, особенно пенсионерах. Мы с вами уже можем наблюдать как тут и там стали поговаривать об индексации пенсий работающим пенсионерам. Даже сам президент включился в решение этого вопроса, а Госдума до конца работы нынешнего созыва обещала выдать решение по индексации, чтобы аж с 2022 года гражданам могли вернуть и так полагающуюся им по Конституции норму.

А на днях деятели Кремля объяснили недалеким гражданам России, почему же в нашей стране столь низкий уровень пенсий. Оказывается, власть имущие вообще никак не причастны к этому явлению. Ну а флагман российской пропаганды Маргарита Симоньян в добавок ко всему и вовсе обрушилась на пенсионеров, сетующих на нищенское существование, с гневной триадой. Она пристыдила их в забывчивости и напомнила, что в 90-х пенсионеры жили намного хуже, а многие вообще пенсий не получали.

Кто же у нас виновник низких пенсий и когда они, наконец, вырастут?

Главный редактор RT Маргарита Симоньян, получающая ежегодно на двоих со своим мужем Тиграном Кеосаяном 120 млн. рублей из бюджетных средств, собранных из карманов налогоплательщиков (Подробнее ➤) на днях в эфире передачи «Соловьев LIVE» разразилась гневной триадой в адрес неблагодарных граждан. Она заявила, что российским пенсионерам нечего жаловаться на размер пенсий, так как сегодня он выше, чем был в 90-х годах.

«Мы с дрожью вспоминаем, как мы жили в 99 году, до Путина. Это же объективный факт. Когда сейчас говорят „пенсии маленькие“… пенсии маленькие, конечно. Но они гораздо больше, на порядок больше, чем были. И будут расти, дайте только время нашей стране нормально развиваться без потрясений. Более того, их вообще не платили, про это вы забыли? Учителям не платили, бюджетникам не платили», — заявила главред RT.

Вслед за высказыванием Симонян прозвучало и официальное объяснение Кремля по этому вопросу.

"С тем, что в 1990-е годы действительно было плохо, наверное, трудно не согласиться. С тем, что сейчас пенсии выше, тоже трудно не согласиться. Безусловно, какие-то негативные периоды, такие черные полосы в развитии, с которыми мы сталкиваемся, действительно нас тормозят в нашем желании повышать благосостояние пенсионеров, это тоже очевидно. Говоря о черных полосах, я имею в виду мировые экономические кризисы, такие глобальные ситуации, как нынешняя пандемия", - заявил в понедельник, 8 февраля пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков (https://tass.ru/obschestvo/10647827).

Таким образом, власти наконец-то объяснили нам, недалеким россиянам, кто же на самом деле является виновником низких пенсий в России. Оказывается всему виной мировые экономические кризисы и теперь еще и пандемия. Именно они, как оказалось, все время мешают российским властям повышать пенсии.

"Проделан огромный путь, но, конечно же, он недостаточен, и президент всегда об этом говорит, поэтому впереди нас ждет еще более длинная дорога", - добавил Песков, как бы намекая нам о том, что ждать достойных пенсий нам придется очень долго.

Не остался в стороне вопроса и лидер «оппозиции» Геннадий Зюганов, сделав обнадеживающее заявление в соцсетях.

«Мы ничего не забыли. Как и, например, обещаний власти о ежегодном повышении пенсий на 1 000 рублей после людоедской пенсионной реформы. К тому же М. Симоньян забывает вспомнить, что в советскую эпоху пожилым людям были гарантированы не только достойные пенсии, но и социальные гарантии: бесплатное жилье, „неоптимизированное“ здравоохранение, немонетизированные“ поездки в санатории и на курорты», — написал Зюганов.

Ну, хоть радует, что с памятью у наших власть имущих пока все в порядке.

Рассуждения автора

Вот так вот просто, оказывается, все объясняется. То, что пенсия у вас маленькая, виноваты не бездарная политика государства, не повальная коррупция, не законы, которые принимаются у нас в стране, во всем виноваты кризисы и коронавирус. Так что, граждане, побойтесь Бога и не возмущайтесь, просто сядьте и вспомните 90-е, и сегодняшняя жизнь вам покажется просто раем!

Недавно НПФ Сбербанка провел опрос, результаты которого показали, что, для того, чтобы достойно жить россияне хотели бы получать на пенсии около 45,6 тыс. руб (Подробнее ➤). Именно такой суммы пенсионерам хватило бы на жизнь, качественную медицину, полноценное питание, заслуженный отдых, хобби и спорт. Но сегодня в среднем они получают только 1/3 от желаемой суммы, а многие и того меньше.

Напомню, что пенсии неработающим россиянам в этом году повысили, а неработающим опять нет. Наобещать то наобещали, что будет решаться вопрос об индексации работающим пенсионерам, только вот дождем ли мы этого это? На мой взгляд, это всего лишь предвыборные разговоры и имитация бурной деятельности.

Ну а что с пенсиями неработающих пенсионеров? Если вычесть из индексации их пенсий уровень инфляции, то получится, что реальная пенсия увеличилась у нас только на 1,4%, это в среднем 230 руб. в месяц, что гораздо меньше той пресловутой заявленной тысячи. И это по данным официальной статистики. А на самом деле, если взять реальную инфляцию, то уровень жизни пенсионеров и вовсе упал.

Но ведь Зюганов то говорит, что правительство ничего не забыло. А Песков и Симонян вторят – стоит подождать, пенсии вырастут, если только дать время стране нормально развиваться без потрясений! Но они что, не понимают, что предлагать пенсионерам подождать — это просто смешно? Чего ждать – смерти? И почему у тех, кто предлагает нам подождать зарплаты и пенсии в десятки и сотни раз больше наших? Почему себе они не предлагают подождать и пожить, например, на минималку? И почему для тех, кто предлагает нам подождать совсем другая пенсионная система — с достойными пенсиями и иной продолжительностью «возраста дожития»?

Да, действительно в 90-х пенсии действительно были другими. Но можно ли, как делает это Симонян, сравнивать уровень пенсий разных периодов без учета уровня инфляции и покупательской способности населения, среднего прожиточного уровня пенсионеров, минимального уровня оплаты труда и стоимости доллара?

Пропагандисты часто пытаются выдать путинский период как этап, во время которого страна сделала рывок. Но произошел ли этот рывок на самом деле? Россия как была, так и остается страной с сырьевой экономикой. И незначительный рост экономических показателей, которые в самом деле намного ниже, чем в остальных странах, с начала нулевых был основан у нас всего-навсего на высоких ценах на нефть. За эти "тучные годы" страна, получая сверхприбыли, не смогла инвестировать ничего в новые направления экономики и слезть с нефтяной иглы. Вместо этого все полученные деньги у нас вывозились из страны. А как только цены и спрос на нефть стали снизились, мы стали наблюдать, как стали падать наши доходы и уровень жизни. Так за что нам хвалить правительство, и о каких прорывах и рывках вести речь?

Думаю, что жители России не забыли и пенсионную реформу. И сейчас пустые, всем уже надоевшие разговоры о повышении и индексации пенсий работающим пенсионерам, а так же стремление пропагандистов всячески убедить людей, что сейчас нам живется гораздо лучше, чем в 90-е, вряд ли сможет поднять обвалившиеся рейтинги партии власти перед выборами. То, чем сейчас занимается власть, сворачивая демократические институты, наращивая численность силовиков, ограничивая свободы слова и СМИ, усиливая давление на общество, на мой взгляд, вряд ли будет способствовать дальнейшему повышению ее имиджа. Ведь даже в России 90-х было куда больше демократии, политических и экономических свобод, чем сегодня.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

398 комментариев
Понравилась публикация?
1315 / -61
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не стрелочника надо искать, а повышать уровень жизни пенсионеров!

+114 / -2
картой
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255.3к
09.02.2021, 13:23
Пенза

И не только пенсионеров! Только уж 20 лет ни как! видимо задачи у правительства стоят другие!

+144 / -2
Ответить

РоманПишет 09.02.2021 в 13:23
видимо задачи у правительства стоят другие!
вот вот.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 09.02.2021 в 13:23
И не только пенсионеров! Только уж 20 лет ни как! видимо задачи у правительства стоят другие!

Согласна с Вами, что цели у них совершенно другие...

+70 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.02.2021 в 13:57
Согласна с Вами, что цели у них совершенно другие...

и ВЫ, Татьяна Дмитриевна, конечно же их знаете... Может поделитесь?

+6 / -52
Ответить

Да похоже, эти цели уже проступают всё явственнее и явственнее. И очень смахивает на то, что цель именно такая - развалить страну.

+77 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сравните, чего эти деятели добились за 30 лет для себя лично, и чего - для страны и ее народа. Тогда и не будет возникать подобных вопросов.

+102 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык все знают ихние цели, кроме некоторых.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 14.02.2021 в 12:10
что цель именно такая - развалить страну.

Не прошло и трех дней, как защитник едрисни проснулся.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Своей политикой наша власть к этому и стремится!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
14.02.2021, 13:47
Казань

Татьяне Викторовне не надо этого знать. Каждый должен выполнять свои обязанности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сергей" msg_date="14.02.2021 в 12:58" msg="35790962"]ихние цели[/quote]

Грамотей

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 14.02.2021 в 11:17
и ВЫ, Татьяна Дмитриевна, конечно же их знаете... Может поделитесь?

А Вы где до сих пор жили?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только развалить, но и Нобелевку за это получить.. Один такой умник уже получил.. Второй видать тоже захотел, а то казны уже маловато..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На их миллиардные прибыли почему то не влияют ни мировые кризисы ни пандемия!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 15.02.2021 в 07:22
А Вы где до сих пор жили?

Я-то в настоящей РОССИИ, а Вы, видимо в придуманной всепропальщиками...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы уже давно колониальная держава...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 14.02.2021 в 11:17
конечно же их знаете... Может поделитесь?

а сами не можете сделать анализ и выводы? Что не ясного? Чубайс в открытую говорит, что Россия должна принять самое активное участие в глобальном сокращение населения! Не скрываясь, публично, в Нюрнберге бы его повешали, но сейчас власть у фашистов!

раскрыть ветку (0)

И кому-то (не будем показывать пальцем) пандемия во всех смыслах сыграла лишь на руку. Тем, кто богатеет и при власти пандемии и.т.п лишь на руку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АфанасьевнаПишет 15.02.2021 в 15:01
колониальная держава

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Их цель только самообогащение...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да что ж это они до сих пор вспоминают 90-е годы! Уже почти 30 лет прошло! Еще бы Ледовое побоище вспомнили. Сколько можно сравнивать? Да за 30 лет уже можно было решить проблему с низкими пенсиями. Песков - это рыжий лис, тоже кивает на 90-е годы, потому что больше аргументов нет.

+73 / -2
Ответить
14.02.2021, 17:47
Симферополь

Наталья ИвановаПишет 14.02.2021 в 13:05
Да что ж это они до сих пор вспоминают 90-е годы!

Ну так здесь достаточно посмотреть на мерзотные личности тех, кто кивает на 90-е и все становится на свои места.

А бездарь и сирая убогость - Симонян, намертво присосавшаяся к бюджетной кормушке, должна носить тюремную робу и жрать пайку за те средства, которые она пустила в никуда, можно сказать растратила. Достаточно вспомнить так называемый сценарий за отвратительный и глупый, но до абсурда дорогой для бюджета страны сценарий к недофильму о Крыме.

Можно еще добавить подаренный ей, именно подаренный, а не врученный орден "За заслуги перед Отечеством" {V степени якобы за бездарное освещение событий в Крыму. Это та самая государственная награда, с которой начинаются существенные доплаты к пенсии.

+33 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 18:40
Симферополь

А ты с рождения об@сранная, судя по озабоченности на эту тему?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 14.02.2021 в 18:40
А ты с рождения об@сранная, судя по озабоченности на эту тему?

Это Вы мне? Вот он - уровень

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 15:26
Симферополь

Недоразумение, это был ответ быдлу на оскорбление. И тут ты правильно подметила - твой уровень ниже городской канализации. Хотелось бы тебя послать, но вижу, что ты уже везде побывала. Больше не пиши мне, убожество!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, героиню нашли... Симоньян... Интересно, куда она побежит, если действительно, что-то будет угрожать отечеству? И сколько таких "героев " у нас в стране?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как нет аргументов, как то в выступлениях на ТВ господин Песков сваливал всё на Великую Отечественную войну. Говоря, что это Великая Отечественная война виновна в обнищании населения страны. Так что в пору вспомнить войны первобытных людей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в 90-е г-н Песков и компания как раз и начали активно обогащаться. Похоже на крик: "Держи вора!".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А задачи у них одни-продолжить набивать свои карманы, навевая пыль в глаза народу, находя новые причины. А время-то идёт.И никто из этих "умнейших" советчиков не внёс предложения о снижении себе любимым заоблачных зарплат. А может они собирают гробовые? Значит, надо приблизить им это время.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они как-то однобоко повышают благосостояние! Только для себя, любимых! И за счет нас! Бюджет путают со своим личным карманом! Нам бы квартиры покупать для своего проживания, чтобы разъехаться со взрослыми детьми, предоставить им жить нормальной жизнью без грабительских процентов по кредитам и ипотекам! А они покупают себе квартиры как деньгохранилища!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.02.2021, 13:32
Екатеринбург

Само государство. Но главное надо сделать выводы из этих ошибок чтоб их не совершать.

+18 / -1
Ответить

Коля! Это правильно. Но. Кто за это возьмется? Наши "верхи" не хотят и не будут расставаться со своими сверхприбылями. "Низы" будут много рассуждать, обсуждать. А делать-то что? Получил пока еще существующий завод рибыль. 1. Выплаты акционерам (часто не нашенским). 2. Расширенное воспроизводство - экономику, уверена. Изучали. Оказывается. Денег нет, да и зачем это надо? Акционеры свое получили. А рабочий класс? Крохи с барского стола. Экономика - база - это понятно. Сельхозугодия есть, либо используются не по назначению, либо превратились в пустыри. Вы работать в деревню фермером поедете из города? Ответ предвосхищаю. Не прокормят нас наши фермеры - налоги, запрет на посев элитных и гибридных сортов, тити-мити руководству оного района. Итог. Производство либо закрывается - теми же акционерами (банкрот, и все) рабочие, квалифицированные - на улицу. Либо стагнация полная. Без прибыли для работников. В сельском хозяйстве работать не хотят (большинство). Отсюда - закупки импортных продуктов неизвестного качества. Типа Доширака, например. Или польских яблок, ввозимых в Россию с помощью ближайших друзей. Контроль? Не смешите. Вот Корея (не социалистическая). Первое, что сделала, подняв свою экономику до очень высокого уровня - учет и контроль. Ругаем Мишустина. Есть, за что. Но он как раз и осуществляет учет и контроль за производством (частным, личным). Без налогов мы, пенсионеры, не получали бы пенсий вообще. Строительство дорог - в Москве. Понимаю, нужен европейский город. Жили как-то и без магистралей... Не лучше бы на эти деньги направить на реконструкцию предприятия, ноые станки и оборудование = расширенное производство+рабочие места. Пока акционеры есть - кирдык предприятию. Мнение моё личное. Исходила из анализа вашиих постов, дорогие мои собеседники. Коней на переправе не меняю. Есть еще, что сказать. Пока погожу. С уважением. Ваша Л.А.

+29 / -2
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 09.02.2021 в 19:21
Наши "верхи" не хотят

Да "верхи" не хотят... но ведь и "низы" уже на пределе..

.

Людмила АлександровнаПишет 09.02.2021 в 19:21
Коней на переправе не меняю.

Правильно уставших коней не меняют.. их пристреливают

+35 / -1
Ответить

Насчет коней. Я по гороскопу (годовому) - синяя лошадь. Дожить-то дадите или сразу - в расход? На пределе. Да. Читаю во всех публикациях (не обижайтесь - повторов - море). Да и мне не сладко, что бы о москвичах ни говорили. Я уже на это не обращаю внимания. Реформы. Назовите, пожалуйста, хоть одну, которая хоть в чем-то решила бы проблемы страны. И еще - уверена - со мной многие не согласятся. Привыкла. Оборонка. Огромные деньги уходят. Представим на минуту, что было бы на международной арене, если бы Россия не вкладывалась в нее? Можно, конечно, отдать эти деньги пенсионерам... Нужна глубокая, повторюсь, глубокая экономическая реформа. Я за раскулачивание... Думаю, здесь протестов не будет. Но. 2 выхода - либо гражданская война, либо мировая. Последствия каждой представляете. Минус. Против силы, извините, не попрешь. Да и кто пойдет воевать? Пардон, спившиеся мужики? Патриоты - да. Но много ли среди них реальных, а не болтунов? Законы. Они за нас, простых людей? Нет, дорогие мои, я против незаконных акций протеста с флагами ЕС или США в карманах. Мнение личное. Я против приобщения к подобным акциям подростков - ждем 18 февраля. Затворник обещали-с. В целом. Я поэтому в политических дискуссиях и не участвую - навальнички навалятся. Здесь, в юридической сети нашей, их более, чем достаточно. И будут с пеной у рта доказывать, что белое - это черное... Лидер есть? Нет. Навальный - преступник, в Президенты - лучше меня выбрать (смеюсь). Повторюсь еще раз. Похоже, не все поняли суть моего прежнего поста Учет и контроль. Майданов не приемлю, как и цветных революций. Экономика - база. Ее и поднимать надо! Да, маленькие пенсии, крохотные прибавки - и 2=х кило яблок не купишь. Это реалия. Пока каждый за себя - тягомотина будет продолжаться до бесконечности... Главное, что все это понимают. Парадокс!

+12 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Синяя пусть доживает, судя по цвету, ей недолго осталось! (Не обижайтесь: во-первых - шутка, во-вторых - недолго это понятие растяжимое, для каждого свое)

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Владимир Алексеевич, за доброту Вашу. Я себя уважаю. И мне за себя не стыдно. Шутки у Вас очень оригинальные. Никто из нас не знает своего срока. Помните - у Булгакова - кирпич сам по себе, просто так на голову не падает...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 09.02.2021 в 20:34
Пока каждый за себя - тягомотина будет продолжаться до бесконечности...

А я с Вами не согласна! Дело ведь не в майданах.. дело в том, что бояться - после флагов ЕС (это Вы видели эти флаги на митингах, я нет) поднимут флаги с серпом и молотом.. а этого то как раз власть допустить боится. И что сидеть, молчать и плакать... Наше житие напоминает театр абсурда, нам кричат во всем виновата Америка, надо продержаться... Да не вопрос.. только почему-то продержаться нужно опять народу, тем же пенсионерам, а никак не кучке сидящей в Кремле!

Помните был скандал с закрытием больницы в Забайкалье, в селе Харагуне.. и ведь благодаря всеобщему возмущению, ее отстояли (Боже... что я пишу... ОТСТОЯЛИ БОЛЬНИЦУ В СВОЁМ ГОСУДАРСТВЕ... как будто в окупации) .Наша сила в единстве!

А Вам просто не хочется уже никаких потрясений.. то бишь-дайте мне дожить спокойно-а что там с Вами дальше будет мне все равно..

А насчет митингов... на них не ходила... но на митинг 23 февраля (организует КПРФ) обязательно пойду!

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из всего, только одна ваша фраза понятна:,, поднимать экономику','да кто против этого, не хватает только самого малого, воли власти на это действо.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если разрешат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ню-ню, типичная москвичка, которая считает, что булки на дереве растут.

раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 14:22
Санкт-Петербург

Народ начал просыпаться. Навальный сумел расшевилить. 12 000 арестовано. Пропаганда в истерике бьется, боится акции с фонариками во дворах. Как сказал едросс Толстой "акция с фонариками во дворах на Валентинов день, это не про любовь" Это да, это про освобождение! Власти боятся, чтобы народ не осознал, насколько нас много. Отсюда и избиения граждан, и фабрикация уголовных дел и запрет фонариков.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255.3к
14.02.2021, 16:02
Пенза

Цветная революция у нас произошла в 91 года, а когда парламент чухнул, что произошло, его расстреляли в 93 г...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы цифры бюджета то видели? На образование и медицину меньше 10%. На армию четверть (это в т.ч. ВПК с НИИ). На полицию, гвардию и иже с ними большая часть всего остального. Мы УЖЕ давненько полицейское государство. Различных служб подавления населения уже на 2.5 армии по численности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве не растут. Точно. И иллюзий москвичи никаких не строят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А как насчет понизить зарплаты и пенсии депутатам. Народ бедствует, а чиновники и олигархи жируют.

+51 / 0
Ответить

Возьму ружжо игрушечное синего цвета и пойду говорить с депутатами. Шо ж ты, поганец такой, не поделишься с народом? Скажет - принимают мои помощники на Маросейке по таким-то дням... Вот и вся борьба за повыщение пенсии. Помощники скажут - сколько заработала, бабка, столько и получи. Не отвлекай от дел государственных!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да всё просто в принципе! Нужно менять социально-экономическую систему.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких новых рабочих местах Вы говорите?! У нас позакрывали все шахты и фабрики! Сколько лет просим хоть одну открыть, так ведь своим не дают, только иностранцам! И вообще, в этом году запланировано сократить 1 млн 300 тысяч рабочих мест!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
10.02.2021, 09:31
Краснодар

Это не ошибки, это экономическая политика буржуазного государства. Чиновники жируют, а народу кости кидают, лишь бы рот заткнуть голодным. И ничего не изменится, пока в стране будет такая власть.

+38 / -2
Ответить

ЕленаПишет 10.02.2021 в 09:31
И ничего не изменится, пока в стране будет такая власть.

А Вы какую видите? Есть претенденты? Ну, вот так, чтоб прям завтра и вместо Путина? И чтоб ВСЁ изменил, как Вам кажется, к лучшему и БЫСТРО... Есть такой?

+3 / -31
Ответить

Надо из китая заказать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не про одного человека идет, а о системе, будте внимательнее.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 14:31
Санкт-Петербург

ПРетендентов хоть отбавляй. Власть их уже посадила, либо дело шьет. Любой из них будет лучше сионистской мафии господина Путина. Власть должна быть выборная, а не обнуленыш-навечно. ГРудинин, Платошкин, Навальный, Бондаренко, Рашкин, Севастьянов, бывший губернатор Иркутской обл, который заставил олигархов платить налоги, так сейчас его сняли с должности и сына его посадили и много еще достойных людей. Едросов под трибунал.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
14.02.2021, 17:07
Краснодар

К лучшему и быстро... 20 лет идём.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 14.02.2021 в 14:31
ГРудинин, Платошкин, Навальный, Бондаренко, Рашкин, Севастьянов, бывший губернатор Иркутской обл, который заставил олигархов платить налоги, так сейчас его сняли с должности и сына его посадили и много еще достойных людей.

Это Вы НАВАЛЬНОГО приписали к ДОСТОЙНЫМ? Ну, тогда дальше вопросов нет

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть вжизни вечного никого не бывает. А уж сколько путин натворил, столько только гитлер смог сделать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, поддерживаю Вас, за исключением Навального. Это ставленник запада и наших. Бандитов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следите за речью. Вы жили при Гитлере? Вас сжигали в лагере? Убивали ваших детей?.. Уничтожали целые нации. Нет? Тогда не надо лясы точить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
14.02.2021, 13:48
Казань

Выводы уже все сделали, Ю надо воплотить в жизнь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 09.02.2021 в 13:14
Не стрелочника надо искать, а повышать уровень жизни пенсионеров!

Наши власти всегда ищут стрелочника.

+20 / 0
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
14.02.2021, 17:10
Краснодар

А мне кажется и стрелочника ни кто не ищет, просто создают видение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю Вашу позицию, Денис!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Однозначно! Нам скармливают рупор. Отыграный уже!

Отрыганный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Повысится уровень работающего и повысятся пенсии. И возраст пенсий нужно вернуть назад.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
10.02.2021, 09:56
Владивосток

Надо делать и то и другое. Но искать не стрелочников а истинных виновников и начинать с головы. Оттуда, откуда тухнет рыба. А воняет тухлятиной уже настолько, что народ стал просыпаться. Осталось дождаться когда повысят цены на жкх...

+16 / 0
Ответить

Этого осталось ждать недолго-во второй половине года повысятся тарифы на ЖКХ. Надоело уже обсуждать эту тему-о повышении пенсии работающим пенсионерам. Наверное, помру и не увижу. Мне 74 года, до сих пор работаю (перерывов не было) и не вижу и даже не представляю, когда я на самом деле буду на ПЕНСИИ...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2021, 18:30
Санкт-Петербург

Умозаключение ВЫСОЧАЙШЕГО уровня изрёк Денис. Сие достойно ордена из рук Короля!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, кто такая Симоньян для пенсионеров??? Вы, что творите??? Даёте ей право рассуждать о пенсиях, у меня, у женщины 45 лет трудового стажа, два раза по 20лет, я заработала и работала на благо нашего СССР и России. А, кто-то только родился и делает комментарий, что пенсионеры хорошо живут. Бесстыжие, необразованные люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

То, чем сейчас занимается власть, сворачивая демократические институты, наращивая численность силовиков, ограничивая свободы слова и СМИ, усиливая давление на общество, на мой взгляд, вряд ли будет способствовать дальнейшему повышению ее имиджа. Ведь даже в России 90-х было куда больше демократии, политических и экономических свобод, чем сегодня.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
90-х было куда больше демократи
в 90-е мы хоть знали кто есть кто... Вор еще считался вором.. а бандит бандитом.. Сейчас куда ни глянь то бизнесмен то депутат.. а внутри-то человек из девяностых...

+20 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 09.02.2021 в 19:41
Вор еще считался вором.. а бандит бандитом..

Все правильно.

А самое главное, - еще что-то оставалось от уничтоженного социального государства: еще не закрыли и не продали на металлолом все заводы, ЖКУ еще стоили копейки, еще не закрылись поликлиники и больницы, мед.обслуживание было честным и бесплатным. Да много чего можно перечислить. В конце концов - надежда на лучшее. Сейчас даже этого не осталось.

14.02.2021, 14:49
Санкт-Петербург

Да, я в 1998 стояла на бирже труда, как безработная и платили 80 % от оклада, а если справки с места работы не было, то МРОТ платили. Сейчас 1500 руб пособие по безработице. И только 3 мес, а при Ельцине год можно было стоять на бирже. Но тогда, еще путин с приятелями до власти не дорвались.

+10 / -1
Ответить
DELETE

МаринаПишет 14.02.2021 в 14:49
в 1998 стояла на бирже труда, как безработная и платили 80 % от оклада,

И даже на минимальную зарплату можно было скромно, но нормально ЖИТЬ, как и на пособие по безработице.

А сейчас даже так называемый "средний класс" с "достойными" зарплатами 17000 - 20000 НЕ ЖИВЕТ, А ВЫЖИВАЕТ.

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 14.02.2021 в 14:49
Да, я в 1998 стояла на бирже труда, как безработная и платили 80 % от оклада, а если справки с места работы не было, то МРОТ платили. Сейчас 1500 руб пособие по безработице. И только 3 мес, а при Ельцине год можно было стоять на бирже. Но тогда, еще путин с приятелями до власти не дорвались.

А РАБОТАТЬ не пробовали? А то все на бирже с 1998.. Работа всегда есть, было бы желание. А чтобы платили много и постоянно, учиться надо было, чтобы ценили на работе и не выгоняли.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.02.2021, 14:55
Санкт-Петербург

Сейчас мы тоже знаем кто есть кто, но сделать ничего не можем. Это немыслимокакие словосочетания вошли в обиход "отравители из ФСБ", "рязанский сахар""выборные карусели", "пожизненный иммунитет для президентов" "пожизненное сенаторство" "выборы на пеньках" "дворцы за 100 миллиардов", "космонавты", "золотые ершики"."запрет критики власти" , "закон о обстоятельствах непреодолимой силы в коррупции" ,"новичок". УЖАС! до чего ПУтин довел страну.

+9 / -1
Ответить

МаринаПишет 14.02.2021 в 14:55
УЖАС! до чего ПУтин довел страну.

А Вы почитайте не "расследования" насрального, а официальные международные данные, Блюмберга, к примеру, до чего РЕАЛЬНО Путин "ДОВЁЛ" страну Надеюсь, на это у Вас хватит образования.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Оксана! Да, в 90-е свободы было - завались! Американцев запустили - длузья в маечках с надписью СССР. Додопускались. Предполагаю, в 90-е Вы были юной. А у меня - двое детей на одних руках. И мне судить будет точнее. Свобода! Торговые точки с пойлом на каждом углу. Рабочие места. Но как относились к продавцам? Да меняли каждый месяц, не выплачивая з/п. Свобода слова и предпринимательства - обогащайтесь, господа. А господа ваучеры продавали за копейки, чтобы деток накормить. Именно в 90-х началась поляризация общества. Именно тогда сложился социум - буржуазия. До капитализма не доросли, поэтому остались от средневековья сословия. Нищих и богатых. И не Путин их создавал. Кто СССР развалил? Путин? Глупо. Честно, надоело слушать очередные повторы. Мы все виноваты в том, что пенсии маленькие, поскольку допустили козлов в огород. И радовались! Рассчитывать на то, что завтра тебе выдадут пенсию, как американцу - смешно. Что обсуждаем-то? Кто прав и кто виноват? Все вы все понимаете. До сути вопроса просто не хотите докопаться.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Я была не столь юной, чтобы ничего не знать и не видеть. Для меня главный плюс 90-х по сравнению с сегодняшним днем был в том, что (повторю из поста выше) еще что-то оставалось от уничтоженного социального государства: еще не закрыли и не продали на металлолом все заводы, ЖКУ еще стоили копейки, еще не закрылись поликлиники и больницы, мед.обслуживание было честным и бесплатным. Да много чего можно перечислить. В конце концов - надежда на лучшее. Сейчас даже этого не осталось.

Да наверное Вы не выстаивали по 5 часов в очередях, что бы приобрести на талоны 2 кг мяса на семью на месяц.

+2 / -10
Ответить

Не городи, шли и получали на талоны, никаких очередей не было.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще беременным бесплатно выдавали по талонам целый набор продуктов, была специальная детская кухня, где по талонам можно было получить полный спектр натурального детского питания, да много чего.

И очередей никаких не было.

И мясо тогда хоть по талонам, хоть без оных, но люди МОГЛИ КУПИТЬ.

А сейчас мясо для большинства - давно забытая роскошь.

раскрыть ветку (0)

А сколько Вам лет? И где вы получали мясо без очереди?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще какие были!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, и не для большинства, большинство еще, очевидно, в состоянии купить немного, но если так и дальше пойдет, то да, этот продукт станет дефицитным для абсолютного большинства. Впрочем, ведь уже обсуждается идея введения продовольственных карточек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не слышала про наборы для беременных.

А очереди были за всем, за мясом, за одеждой, за обувью... А мясо сейчас 1.5 раза дороже, но его везде можно купить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.02.2021 в 01:53
1.5 раза дороже

По сравнению с чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ПинигинПишет 18.02.2021 в 17:36
большинство еще, очевидно, в состоянии купить немного

Возможно, только немного

Я в торговле работаю, и вижу, как падают продажи мяса, рыбы... да всего, кроме круп, макарон и хлеба.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ОксанаПишет 10.02.2021 в 12:28
Сейчас даже этого не осталось.

"Человек замечает в мире лишь то, что УЖЕ несёт в себе..."

Антуан де Сент-Экзюпери.

+4 / 0
Ответить

Молодец

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.02.2021, 18:41
Санкт-Петербург

По вашему если допустили "Козлов в огород", то и нечего теперь с огорода пытаться их выгнать. Нужно сидеть и смотреть, как эти козлы пасутся, обжирая и вытаптывая все до голой земли!?

+17 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
14.02.2021, 16:19
Санкт-Петербург

Пора гнать, если не уйдут, тогда за забор и покрепче решётки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да особенно у бандитов много свобод было.

+3 / 0
Ответить

Так они и остались.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2021, 14:39
Санкт-Петербург

Так им уже не до имиджа, им шкуру свою спасать надо.

+5 / 0
Ответить

Марина, они свою шкуру обезопасить давно, главное выгнать их.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
Ведь даже в России 90-х было куда больше демократии, политических и экономических свобод, чем сегодня.

бла-бла-бла...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
То, чем сейчас занимается власть, сворачивая демократические институты, наращивая численность силовиков, ограничивая свободы слова и СМИ, усиливая давление на общество, на мой взгляд, вряд ли будет способствовать дальнейшему повышению ее имиджа. Ведь даже в России 90-х было куда больше демократии, политических и экономических свобод, чем сегодня.

И, кстати, "кучки" свои в туалете оставляйте, а то как-то стыдно на публике гадить, Вам не кажется?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких прав было больше, на разграбление России? И кто сейчас демократ, Навальный? Вы хотите опять разграбления России? Уже было, спасибо, не надо, поэтому эти движения надо давить в корне.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дело даже не в имидже. На что, на какой "прорыв" способно задавленное со всех сторон общество?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
наращивая численность силовиков

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
ограничивая свободы слова

Как ограничили вашу.?

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
усиливая давление на общество

Чем давят вас?

ОксанаПишет 09.02.2021 в 13:49
вряд ли будет способствовать дальнейшему повышению ее имиджа

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Путинскую эпоху будут проклинать и вспоминать как самую бездарную и преступную.

+23 / -1
картой
Ответить

Как знать! Ивана Грозного проклинают? Малюту Скуратова? Петра Великого?

+3 / -4
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 09.02.2021 в 21:01
Как знать! Ивана Грозного проклинают? Малюту Скуратова? Петра Великого?

Вы кого сравниваете? Путина? Смешно, честное слово.

+9 / 0
Ответить

Вам смешно, а мн как-то грустно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да,преступная группировка "в законе"правит страной, да ещё имеют наглость нам рты затыкать и стыдить, на самих себя Есть у них миллионы, и ничё не стыдятся этого и не призывают себя к аскетизму...

раскрыть ветку (0)

А Ельцинскую как самую офигенную.

+1 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На пандемию и кризис будут списаны все беды России, включая коррупцию, воровство и бездарность правительства. Невиноватые они - кризис сам пришёл!

+17 / -2
картой
Ответить

Валерий ШПишет 09.02.2021 в 13:25
Невиноватые они - кризис сам пришёл!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.02.2021, 13:36
Санкт-Петербург

Не вижу в словах Симоньян ничего того, что бы не соответствовало действительности. Возможно, пенсионеры и жили хорошо в СССР, я лично в СССР была представителем молодёжи и он не выполнил НИЧЕГО из того, что обещал.

+6 / -12
картой
Ответить

Инга! На моей памяти, пенсионеры Москвы при Лужкове только стали получать соцпомощь. Я получаю. Но это меньше, чем моя пенсия. Своего хозяйства/дачи, машины нет. Богата знаниями и внуками (пятеро). Вот и все. Из школы любимой ушла - 2 тяжелые травмы, операции, ну и пр. Не жалуюсь. Нормально.

+3 / 0
Ответить
09.02.2021, 20:15
Санкт-Петербург

Да-да, мы помним слова: никогда ничего не проси, особенно у сильных мира сего; сами придут и всё дадут. Только что-то не приходят и не дают

+5 / 0
Ответить

Умница! Во-время и к месту. Правда, сказал это Сатана...

+3 / 0
Ответить
09.02.2021, 21:07
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 09.02.2021 в 20:59
сказал это Сатана...

Тот Сатана мне понравился

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, роман Булгакова великолепен. Если я, читая, хохочу, мои знают - перечитываю. Сатана не может быть мерилом справедливости. Помните - он сказал, что москвичи не изменились. Точно. С юридической точки зрения, как мне кажется он подтвердил одно - за преступлением следует наказание. И часто у Воланда это наказание не соответствует мере нарушений. С его точки зрения. Вот и вопрос. Почему Петр не принял в рай Мастера и Маргариту?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же, кажется, есть ответ: "он не заслужил света". Слишком высокие критерии были у Йешуа и Петра к людям, очевидно, нужно так в общем и целом понимать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 18:04
Санкт-Петербург

Юрий ПинигинПишет 18.02.2021 в 17:55
Слишком высокие критерии

По аналогии с фразой "Проси больше, дадут меньше", можно и про критерии: если пытаться выполнить высокие, хоть кем-то в духовном плане станешь... А если торчать, как холодец на тарелки, тихо потрясываясь, — пиши пропало

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, Вы и правы... Может, неточное сравнение, но это как учиться чему-то нужно то ли в противостоянии с сильнейшим, то ли в союзе с ним. Есть еще и фраза, правда: "Не давайте человеку нечеловеческих испытаний, ибо не выдержит он их".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и это верно. Здесь, очевидно, каждому свое. В меру его (ее) сил и отваги, так сказать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Разве что срок могут дать. Они могут только забрать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (398)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы