Как похожа ситуация в политике России

88 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Посмотрите исторический фильм 1938 года и оцените...

А сдвинулось ли в жизни России, за прошедшие столетия или за последние 30 лет?

39 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Песков заявил, что власти поэтапно работают над повышением уровня жизни?

DELETE

Ну разве только их испугал размах всё усиливающегося недовольства населения, которе начинает объединяться в народ.

Объединяться на основе нациоанальной идеи "ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ"!

Направление этой идеи, ведёт к другому лозугу времён великой французской революции:

" Лучше умереть стоя, чем жить..."

09.02.2021, 21:16
Санкт-Петербург

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.02.2021 в 20:52
Объединяться на основе нациоанальной идеи "ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ"!

Это не идея. Идея в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты. Конечно, есть разрушительные идеи. Но вы же не про это?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 09.02.2021 в 21:16
ысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты.

Согласен.

Это промежуточный лозунг по пути к к идее следуюющей..

09.02.2021, 21:24
Санкт-Петербург

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.02.2021 в 21:19
Это промежуточный лозунг по пути к к идее следуюющей..

Ну, я уже приводила "программный" фрагмент из "Отцов и детей" — диалог-провозвестник будущих революционно-террористических потрясений. Когда Базаров на слова Кирсанова, что надо бы что-то и строить, отвечает: на этом этапе выгодно всё отрицать (разрушать), а строят пусть потом другие. Результат мы знаем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 09.02.2021 в 21:24
Результат мы знаем.

Я тоже сторонник ЭВОЛЮЦИИ, а не РЕВОлюции.

То есть я горячий противник революций.

Всё дерьмо всплывёт сразу.

И они уже готовятся всплыть.

Это как отравление.

В здоровом организме НАРОДА «желудок» уже совершает свои рвотные позывы извергнуть отраву, а власть (испытывая страх) не желает его промыть и сопротивляется естественным позывам.

Ну а куда естественной реакции податься?

И к сожалению, это только путь к реакции в виде революции, майдана, бунта...

Жаль, что потом придётся рубить головы всплывшим революционерам Ульяновым, Сталиным, Котовским, Махно и другим "хероям будущего".

Н о к этому ведёт политика воспитанников этих героев.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.02.2021 в 20:48
Песков заявил, что власти поэтапно работают над повышением уровня жизни?

Более 20 лет... И всё поэтапно...

Мы сейчас на 1 этапе... Да?

+4 / -2
Ответить
09.02.2021, 21:17
Санкт-Петербург

На подготовительном

+3 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 09.02.2021 в 21:17
На подготовительном

Подготовительный лозунг уже в действии как показали Хабаровск, и другие столицы Россиии "ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ"!

Следующий этап -

ведёт к другому лозугу времён великой французской революции:

" Лучше умереть стоя, чем жить..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.02.2021 в 21:14
Более 20 лет... И всё поэтапно...

Мы сейчас на 1 этапе... Да?

Да. На нём и останемся.

+1 / -1
Ответить
09.02.2021, 21:28
Санкт-Петербург

Ничего. Ещё до 2036 года время на раскачку есть Так светлейшие сказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.02.2021 в 21:14
Более 20 лет... И всё поэтапно...

Мы сейчас на 1 этапе... Да?

А как Вы хотели? Опять проскочить социально-экономическую формацию за 10 лет? Один раз, в 1917 г.прошлого века уже пытались проскочить. Результат известен.

0 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 09.02.2021 в 21:52
Опять проскочить социально-экономическую формацию за 10 лет?

А смысл где?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.02.2021 в 21:57
А смысл где?

Извиняюсь, что вопросом на вопрос. Смысл чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 09.02.2021 в 22:12
Смысл чего?

Вашего высказывания.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.02.2021 в 21:57
А смысл где?

В контексте комментария от Татьяны Дмитриевны-"Более 20 лет... И всё поэтапно..." я задал вопрос-"А как Вы хотели? Опять проскочить социально-экономическую формацию за 10 лет? " .Тридцать лет назад Россия выбрала капиталистический путь развития. От плановой экономики перешли к рыночной. Прежде чем капитализм приобрёл такой социально благобразный вид, как сегодня он прошёл путь длиною больше чем в пару сотен лет. За эти сотни лет капиталистические страны прошли несколько периодов от времени первоначального накопления капитала до наших времён,где взят курс на "социальное " капиталистическое государство.

Многие в РФ сегодня кивают на Запад,-а вот у них почти социализм.

Не надо кивать на Запад. Мы ещё только в начале пути, который капиталистическая Европа прошла за сотни лет. 30,40,50 лет ничтожно малый срок для развития государства в жесточайших геополитических условиях. Нам ещё расти и расти и современные болячки РФ есть издержки этого роста. Вот чего нам точно не надо, так это новой революции, которая мигом вернёт нас в стартовое положение. Песков частично прав относительно поэтапной работы. В 1917 году в России пох-ли эволюционное капиталистическое развитие страны. В результате Октябрьской революции капиталистические отношения были разрушены, средства производства перешли в собственность государства и за десять лет на территории бывшей Российской империи уже вовсю строили социалистическое государство, увы не рыночное. Прожило оно совсем недолго.

Вот я и спрашиваю, много ли это 30 лет чтобы построить мощное богатое социально ориентированное государство с реально работающим законодательством и развитыми общественными институтами на постсоветском пространстве? Я считаю, что это ничтожно мало. Навальный там, Платошкин ещё кто нибудь не сможет это сделать щелчком пальцев. Идут глубинные процессы, не связанные с говорильней этих персонажей. Все эти заявления о намерениях есть ничто иное, как популизм. Дурить народ, который как известно любит ушами, это одно, а делать дело-кардинально иное. Пан Зеленський і Його Україна живой пример несоответствия сказки и реальности. Как то так.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 10.02.2021 в 06:32
.Тридцать лет назад Россия выбрала капиталистический путь развития.

А на основании ЧЕГО вы решили что именно Россия приняла и именно кап путь развилтия?

Вы что специалист по политике или участник выбора?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.02.2021 в 13:01
От плановой экономики перешли к рыночной.

Вопрос тот же вы разбираетесь в видах экономики и знаете к чему перешли те, кто нахапал при разделе?

Но похоже вы просто начитались и мните себя стратегом в политике.

Полагаю, в ближайшие 10 лет вы сильно удивитесь и разочаруетесь в своих стратегических знаниях и выкладках.

Мы тут сидим потому что мы просто ничего не знающие обыватели.

А судим по тому что нам впихнут.

Поэтому скромнее надо быть в обществе.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.02.2021 в 13:08
Вопрос тот же вы разбираетесь в видах экономики и знаете к чему перешли те, кто нахапал при разделе?

Россия уникальная страна. Тут и первое в мире государство рабочих и крестьян и первый человек в космосе и тут же впервые в истории человечества на свет появился капитализм, без капиталистов! Бывшие советские чиновники и партийная номенклатура просто взяли и присвоили себе государственные предприятия, которые они возглавляли. Они стали богатыми благодаря тому, что оказались в верхних эшелонах коммунистической партии. К ним присоеденилась прослойка подпольных цеховиков и криминала. К чему могли перейти эти хитросделанные граждане? Можно назвать это “номенклатурным капитализмом” или если хотите “капитализмом олигархии”. Однако, неолиберальная стратегия породила в России новую систему, которая, несмотря на явные искажения, всё же является разновидностью капитализма.

Мало кто из первой волны "бизнесменов" пошел по пути Рокфеллера или Генри Форда к примеру, которые являются яркими представителями классического капитализма и стали богатыми, создав ысокотехнологические компании. В отличие от них, представители советской партийно-хозяйственной номенклатуры стали богатеями, незаконно присвоив себе общенародную собственность. Вы хотели узнать что то новое?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.02.2021 в 13:08
Но похоже вы просто начитались и мните себя стратегом в политике.

Полагаю, в ближайшие 10 лет вы сильно удивитесь и разочаруетесь в своих стратегических знаниях и выкладках.

Никем я себя не мню. Что за наезд! Я высказываю своё мнение. Я и мои знакомые начинали свой бизнес с изготовления декоративных свечей, торгуя на улице книгами и сигаретами.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.02.2021 в 13:08
Мы тут сидим потому что мы просто ничего не знающие обыватели.

А судим по тому что нам впихнут.

Может быть. Каждому своё.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.02.2021 в 13:08
Поэтому скромнее надо быть в обществе

Согласен. Будьте скромнее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Жалко не пояснил, на каком мы сейчас этапе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый этап составляет, как минимум несколько десятилетий.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 10.02.2021 в 11:32
минимум несколько десятилетий.

Этап властвования ОПГ Сталина 30 лет, потом стали привить менее кровожадные воры, также и сейчас у этого ОПГ ещё осталось лет 5, а потом придут менее нищие и потму менее жадные.

Период бандитского накопления 30 лет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В СССР Мы Были всем, Огромная Держава, все на Замке Держала, была примерным Лидером, за 30.лет стали ни Чем, политика какая практикуется Опасна!

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 10.02.2021 в 09:49
Огромная Держава, все на Замке Держала, была примерным Лидером,

А какие годы вы описываете?

30-ые-80-ми десятые, до Застоя Брежневской Номенклатуры, когда великая Страна Впала в Депрессию, и Проспала, Великую Отчизну, без Боя Рухнула на поле внутренних Разборок, Сдалась и сникла пред Врагом, Ваше Любопытство полагаю удовлетворил, пусть не на все Сто, но Кое Что вы извлекли!

0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 10.02.2021 в 13:11
30-ые-80-ми десятые, до Застоя Брежневской Номенклатуры

Неужели вы тогда жили в той стране?

И зачем вы без нужды озаглавливаете отдельные слова?

Читать неудобно.

Эмоции скачут?

Так надо бы управлять своей адекватностью.

Ну да ладно.. каждый имеет право писать что угодно.

И каждый имеет право не читать, то что на его взгляд не стоит того.

Истории хорошо Знал, в СССР было надежное Образование, толковое и Четкое, а вы то что, бодаться решили со мной, ваше Право Только Рога не подломите, оно вам Собственно Надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 10.02.2021 в 13:21
оно вам Собственно Надо!

Да уж множество "Историй СССР" насочинённых в угоду разным генсекам..--это прекрасное образование сказочника.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо.

А я иногда думаю, что поселения людей с одинаковыми взглядами, клубные дома, самоуправление - это неплохо.. хотя тоже проблем хватает. А государственное управление это сложно и практически всегда коррупция.

Ролик посмотрю весь вечером постараюсь.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (39)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы