Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А.Подписчиков: 35015
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М

Зачем ЦБ РФ в 2021 году публикует курс рубля СССР и имеет ли это отношение к советским вкладам

10 772 просмотрa
6 978 дочитываний
163 комментария
Эта публикация уже заработала 398,28 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.02.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

В последнюю субботу этого года будет ровно 30 лет с того дня, как распался СССР. За это время практически в каждой сфере жизни государства и населения произошли большие изменения. Кардинально менялся список самых востребованных профессий, проводился целый ряд различных реформ, крупные предприятия массово закрывались, а потом постепенно начали открываться, полки магазинов заполнились «ножками Буша», которые на сегодняшний день исчезли, уступив место продукции производства РФ и стран ЕАЭС…

А экономику и национальную валюту потрясения задели, пожалуй, сильнее всего. Были и скачки инфляции, и дефолт, а в 1997 году, когда практически каждый гражданин успел стать «миллионером», была проведена деноминация, в результате которой рубль приобрел такой вид, который нам знаком сейчас.

Однако у многих граждан до сих пор лежат дома советские рубли (на которые, к сожалению, сейчас ничего не приобрести), а у некоторых остались советские вклады, долговые обязательства по которым не отрицаются. В то же самое время Центральный банк РФ регулярно обновляет и публикует на официальном сайте курс советского рубля.

Советский рубль и другие валюты

Действительно, на сайте ЦБ РФ имеются свежие курсы советского рубля за месяц. Например, сейчас доллар США стоит 52 копейки СССР, евро – 63 копейки, английский фунт стерлингов – 71 копейку, а швейцарский франк – 58 копеек.

Но прийти в обменник с советскими рублями и приобрести все эти валюты по указанному курсу не получится, поскольку старые рубли не имеют законной силы обращения в России и других странах бывшего СССР. Зачем же тогда 30 лет спустя публикуют и обновляют их курс?

Зачем ЦБ РФ публикует и обновляет курс рубля СССР?

Россия выступила в качестве государства-правопреемника Советского Союза. Это означало, что она взяла на себя долги СССР перед другими странами, а также право требовать возврата денег у тех государств, которые Союз кредитовал.

И курс применяется для того, чтобы пересчитать старые долги на новые деньги. Собственно говоря, на официальном сайте Центробанка на странице с курсами советского рубля так и указано:

"Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР".

А что с внутренними долгами и советскими вкладами?

Так, если курс применяется для расчетов долгов, может быть, его можно использовать и для того, чтобы выплатить советские вклады? На данный момент – нет.

Долг перед вкладчиками не отрицается. В соответствии с федеральным законом № 73-ФЗ от 10 мая 1995 года, вклады, которые были открыты до 20 июня 1991 года, признаются государственным внутренним долгом. При расчете выплат должна использоваться специальная денежная единица – т.н. «долговой рубль», который рассчитывается при помощи федерального закона № 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года.

Однако действие регулирующих порядок выплат законов постоянно приостанавливается, так что нельзя сказать, когда ими можно будет воспользоваться.

Пока что производятся компенсации, предусмотренные постановлением Правительства № 1092 от 25 декабря 2009 года. Их размер крайне мал. Но в любом случае при расчете этих внутренних долгов курс советского рубля ЦБ РФ применяться не будет.

А у вас имеются (или имелись) советские вклады? Обращались ли вы за компенсацией? И узнали ли вы что-то новое о причинах использования курса советского рубля в 2021 году? Приглашаю обсудить тему в комментариях. Там же можно дать знать, если вас интересует более подробная информация по советским вкладам и компенсациям – если тема будет востребована, уделим ей отдельную публикацию.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Большое спасибо за внимание.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

.

163 комментария
Понравилась публикация?
492 / -19
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Тарских Василий Васильевич

Вы пишите: "Россия выступила в качестве государства-правопреемника Советского Союза. Это означало, что она взяла на себя долги СССР перед другими странами, а также право требовать возврата денег у тех государств, которые Союз кредитовал.

И курс применяется для того, чтобы пересчитать старые долги на новые деньги. Собственно говоря, на официальном сайте Центробанка, на странице с курсами советского рубля так и указано:

Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР." Посмотрим правде в глаза? Согласны? Все расчетно кассовые операции на территории России выполняются на основании Советского Рубля. Посмотрите свои зарплатные счета, посмотрите свои платежные документы по ЖКХ, посмотрите свои пенсии и многое другое. Кругом в расчетных счетах указан код валюты 810 - это код Советского Рубля. За счет этих махинаций с разницей между рублем кода 643 и рублем кода 810 ОПГ Путина и ЦБ РФ обогощается на триллионы рублей. А нас держат за идиотов.

+186 / -2
Ответить
Валентина
Политическая социологияВалентинаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 20.4М
10.02.2021, 15:52
Подольск

Тарских Василий ВасильевичПишет 10.02.2021 в 14:56
нас держат за идиотов

И давно уже. Лет 30 кряду.

+66 / 0
Ответить
Коля
10.02.2021, 19:29
Екатеринбург

Согласен.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь

ЦБ уже давно под дудку ФРС США пляшет. Они без них ничего лишнего сделать не смогут. Даже напечатать рублей, которые стали зависеть от доллара.

+54 / -3
Ответить
Честный Кирилл Владимирович

ИгорьПишет 10.02.2021 в 15:59
стали зависеть

аргументируйте, будьте бобры.

+10 / 0
Ответить
Игорь

Сколько будет в валютном бюджете долларов, то столько мы и напечатаем рублей. НО не больше НЕ НА РУБЛЬ. При Ельцине все было подписано и с тех пор для нас ФРС США диктует ЦБ свои правила и все биржевые торги идут в долларах. В ЦБ правительству только принадлежит диваны и столы стулья и компьютеры.

+53 / -2
Ответить
Александр

А вы не Киев смотрите о РТ.Давно уже отменили все что подписано Ельциным было.. Доллар отвязался от рубля при Майдане-читайте новости.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

И когда это произошло, сегодня ночью в Перми

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Вот поэтому курица-как стоила 20 лет назад 110 р.Так и сегодня стоит 120 р из-за подорожания упаковки а не доллара.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Поймите Игорь. Если бы мы стояли раком под США-мы бы не работали а жили в долг и были бы друзьями Западу. Путин был Нобелевским лауреатом. И не было бы санкций.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Но да и остальные товары в одной цене с услугами ЖКХ, НО МОЖЕТ ТОЖЕ НА 10 РУБЛЕЙ ЗА 20 ЛЕТ ПОДОРОЖАЛИ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Не знаю как Вы,но я раком не стоял.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Откудого тогда у вас гнилые мысли зависимости ЦБ от ФРС? От невежества? Можете добавить что Путин складывает ворованные деньги в Вашингтоне и на офшорах.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Ниже Вам писали откуда и не только я один Вам написал. А куда он складывает свои деньги, так это загадка века. Может в стройку вкладывается. И про ворованные деньги, заметьте что не написал об этом а Вы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Зачем тогда врете?----\\ЦБ уже давно под дудку ФРС США пляшет\\-----ЦБ-не зависит от ФРС.. Подорожание-это не Обама обваливает в пух и прах Российскую экономику. Это инфляция.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Угу, у повелительницы рубля поинтересуйтесь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Это пыль в глаза пускают-спектакль-скажут санкция, балалайками в штатах торговать не будем и ты на это покупаешься!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Сколько будет в валютном бюджете долларов, то столько мы и напечатаем рублей. НО не больше НЕ НА РУБЛЬ."

Вы несколько утрируете, Игорь.

Во первых, слово "напечатаем" тут не очень подходит, безналичный оборот куда объемнее наличного и зависит он, в первую очередь, от доходов бюджета и запланированного бюджетного дефицита (внутреннего долга), если таковой запланирован.

А что касается доллара-ну да, "напечатают" столько, сколько необходимо поменять экспортерам, именно поэтому и есть т.н."бюджетное правило" по которому часть валютных доходов сразу как бы отсекается и переводится в иностранные ценные бумаги. Лучше бы, конечно, в импорт технологий, ноу-хай, лицензий, заводов и т.п., но Путин же заявил-невозможно, разворуют.

раскрыть ветку (0)
Игорь

Хотите сказать что рубль не зависем от доллара, и сколько захотим и столько будем печатать не в зависимости от мвф.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Тарских Василий Васильевич

А Вы откройте сайт МВФ и посмотрите рекомендации для ЦБ РФ и для Правительства РФ, там ясно написано, снизить социальные выплаты, повысить пенсионный возраст, уменьшить траты на образование и медицину. МВФ сидит плотно под ФРС США. Набиулина и Силуанов их добросовестные исполнители.

+98 / -1
Ответить
Владимир

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А скажите не Путин ли назначил Набиулину и Силуанова на должности?

А скажите поправки в Конституцию приняли?

А в поправках что-то было про верховенство Российских законов над международными?

А скажите эти личности продолжают там-же работать?

А скажите теперь НА КОГО РАБОТАЕТ ПУТИН?

раскрыть ветку (0)
Александр

Путин работает на бога. А вот Трамп-работал на Путина. И поэтому Байден все отменил Трамповское и заключает договора с Россией о мире.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Василий Васильевич! Вы об этих Рекомендациях МВФ? Рекомендации МВФ для России.

Подробнее: Подробнее ➤

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

УКАЗАНИЯ МВФ И ДЕЙСТВИЯ ЦБ, МИНФИНА

Подробнее ➤

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тарских Василий Васильевич

Санек, на какого бога работает Путин? На золотого тельца грабя свой народ? Давай говорить правду? Путин простил долги Китаю, Китай за счет этого простил кредитные долги своим гражданам. То же самое с Монголией. Поддержка фермеров в Болгарии. Строительство жд дорог на Кубе, выделение денег для бесплатного питания в школах Кубы. Поддержка экономики Египта и Турции, прощены долги странам Африки и индокитайского региона. Перевод денег Силуановым и Набиулиной на поддержку экономики США, Франции, Германии, продажа золота Великобритании в 2020 году. Заявление МВФ ЦБ РФ на территории РФ золотой запас не должен превышать 20% от количества добываемого золота. Возмем так называемые госкорпорации, основная часть управления иностранные специалисты, львинная доля прибыли госкорпораций уходит за рубеж, 90% акций московской биржи Набиулиной проданы валютным спекулянтам. Пора бы уже проснуться. Хватит срать в свои штанишки и хлопать в ладошки и визжать от радости что нас превращают в рабов. Откройте и прочтите Хьюстонский проект по уничтожению России, не предлагаю Вам читать Гарвардский проект по уничтожению СССР, они считают его выполненым. В данный момент идет работа по уничтожению России при помощи предателей и воров во власти. Вы или тупые с рождения или деградировали с помощью Путинских СМИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А скажите не Путин ли назначил Набиулину и Силуанова на должности? "

А скажите, Валерий из Барнаула, какие КОНКРЕТНЫЕ претензии к упомянутым господам?

ВалерийПишет 19.02.2021 в 17:59
А скажите эти личности продолжают там-же работать?

Брр... причем тут Силуанов и Набиуллина к поправкам? Это что то не для средних умов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А вот Трамп-работал на Путина."

Не все так просто. На мой взгляд, Трамп, конечно, субъективно на Путина не работал-но имело место быть некое абсолютно случайное счастливое совпадение событий для Путина.

Трамп, как об этом многократно писали российские СМИ, в первую очередь бизнесмен, и во всех его действиях прослеживается логика отнюдь не политика, но бизнесмена, притом логика железная.

Вот несколько простых примеров:

1 Трамп и НАТО. Поскольку вероятность того, что Россия с ее хилыми военными силенками пойдет войной на США в своем экстремуме стремится к нулю, а Трамп американский президент и должен думать о своей стране, то совершенно логично у бизнесмена вставал вопрос: если Европа нуждается в американской помощи, то пусть и платит за нее соразмерно.

2. Трамп и Китай. Все экономические успехи Китая последних десятилетий связаны с размещением на его территории производств крупных мировых корпораций, стремящихся туда из-за дешевизны рабочей силы и производящих дешевые товары, наводняя ими мир, а Китай валютой. Нужен бизнесмену Трампу такой конкурент? Вот и стал он выводить оттуда американские корпорации, создавая в США новые рабочие места и снизив безработицу до исторического минимума.

3. Трамп и Израиль. Что важнее бизнесмену-израильские передовые технологии и ноу-хау или бесконечные политесы со средневековыми шейхами и трата денег на умиротворение террористов? Отсюда и перенос посольства в Иерусалим и прочее.

И так кругом.

Цель-Америка превыше всего, плевать на весь мир.

Выгодно это Путину? Конечно да Можно ли сказать, что Трамп работал на него? Конечно нет.

Ничего, кстати, нового, дорузвельтовская политика изоляционизма.

АлександрПишет 20.02.2021 в 11:41
И поэтому Байден все отменил Трамповское и заключает договора с Россией о мире.

А вот Байден-политик и прекрасно понимает, что американский изоляционизм оставит Европу беззащитной перед российким путинскм экспансионизмом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила из Казани, и какие Вы имеете конкретные возражения против рекомендаций? ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ И АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ.

И так, на минуточку, само значение термина" РЕКОМЕНДАЦИИ" понимаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Путин простил долги Китаю"

Не знаю, какие там долги Путин простил Китаю (если можно поподробней, я без стеба, не слышал о таком), но здесь, Василий Васильевич, интересно другое: все знают, что Япония претендует на несколько островов курильской гряды, якобы, во избежание этого и поправки в Конституцию вносились, но очень мало кто знает о территориальных претензиях Китая на Владивосток и прилегающие территории. И об этом государственная пропаганда молчит. Почему то. И о том, что еще в середине нулевых Путин отдал Китаю знаменитый остров "Даманский", на котором в 1968 году были боевые действия и еще ряд территорий. А еще кучу Сибири в аренду китайцам отдал на 49-100 лет.

Как думаете, почему подобное происходит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Борис

Платим дань что тут не понятного, мы из своего кармана виде жкх налоги, штрафы и т. д. Везде курс 810 на все платежных чеках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Николай

С самого начала своей антинародной деятельности.

+17 / 0
Ответить
АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Придется нажраться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А под чью дудку им плясать, если они принадлежат и действуют от ФРС на территории СССР и даже находятся в здании Госбанка СССР? Вы "Конституцию" РФии почитайте, ЦБ России отношения не имеют к Российской Федерации. При том что мы все до сих пор живём в СССР а РФия это управляющая компания. И перестаньте кричать на всех углах что СССР что-то передал РФии, нет ни одного акта, документа о правопремстве и правопродолжательстве, ни Госархиве, нигде вообще. Мы просто все дружно поверили словам с 📺 о правопремстве и правопродолжательстве.

Алексей

Всё Правильно и Верно Сказано!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Не врите что ЦБ-не имеет отношений к РФ! ...В своей деятельности Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Государственная Дума), которая назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России (по представлению Президента Российской Федерации) и членов Совета директоров Банка России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"ЦБ России отношения не имеют к Российской Федерации. "

Не надо утрировать, Юрий Геннадьевич, из того факта, что ЦБ самостоятельная, не подчиняющаяся никому структура вовсе не следует, что он не имеет отношения к России. Это как раз нормально, так везде. Ненормально то, чо он встроен в Вертикаль.

DELETE

Читайте внимательнее прежде чем свой комментарий вставить. Я сказал что ЦБ РФ это филиал ФРС США, соответственно он и будет действовать так как ему приказывает начальство сверху. Всё прописано в "Конституции" РФии и в положении о Центробанке. Ищите в интернете фз о деятельности ЦБ России и есть конкретные ответы из ГАРФа, что в Российской федерации Центробанк никому не подчиняется, даже указам президента.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Читайте внимательнее прежде чем свой комментарий вставить."

Думайте чуть-чуть (если, конечно, сей процесс Вам свойственен) прежде чем начинать хамить образованным и неглупым людям.

Поражнюк Юрий ГеннадьевичПишет 28.02.2021 в 15:12
Я сказал что ЦБ РФ это филиал ФРС США

Глупость сказали, я просто не хотел Вас обижать, но коль скоро хамить начали-извольте. Есть мировая финансовая система, где США лидер не по формальным, а по фактическим факторам. Экономика США сильнее всей экономики остального мира. США никого и ничего делать не заставляют, не хочет Россия или кто другой встраиваться в мировую финансовую систему-скатертью дорога, но тогда валюта деревянная, никакого СВИФТА и прочее. А хочет-есть определенные правила поведения.

Когда ту или иную страну что то в политике США не устраивает-идут переговоры.

Это и только это нормально, когда более развитая экономика тянет за собой менее развитую. Да, не без пользы для себя, так а почему должно быть иначе?

России бы спасибо сказать надо, что ее, слаборазвитую экономика третьего мира авансом пристягнули к международным институтам, так ведь нет, еще и выделываемся стараниями всякого дурачья, все в изоляцию хотим, своим путем идти. Чтобы тоталитаризм и концлагеря... главное, чтобы в наши "внутренние дела" никто не лез.

Поражнюк Юрий ГеннадьевичПишет 28.02.2021 в 15:12
Всё прописано в "Конституции" РФии и

Что прописано? Что ЦБ РФ это филиал ФРС США? Гогсподин хороший, идите проспитесь, воскресенье вечер, завтра на работу..

Поражнюк Юрий ГеннадьевичПишет 28.02.2021 в 15:12
в Российской федерации Центробанк никому не подчиняется, даже указам президента.

Правильно, ЦБ любой страны самостоятельная структура. Власти согласовывают только назначение ее руководителя. Жаль только, что в путинской России все на бумаге только, и Конституция первая из этого, там много чего написано про права и свободы человека.

И находятся, вежливо говоря, крайне неумные и подлые люди, которые козыряют тем, чем козыряете Вы.

И не лезли бы Вы, господин Поражнюк в то, о чем имеете весьма смутное представление, если имеете вообще какое то. И уж как минимум, не хамите по интернету, а то неровен час-голову оторвут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

За своей головой смотри, сори-голова нашёлся. И где же ты хамство увидел в моём комментарии в отношении тебя?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"За своей головой смотри, сори-голова нашёлся."

Литературу классическую читать надо, чтобы про оторванную голову понимать.

Ладно, это к слову. По сути то возразить есть чего?

Поражнюк Юрий ГеннадьевичПишет 28.02.2021 в 21:17
И где же ты хамство увидел в моём комментарии в отношении тебя?

Хамите вот уже и здесь, тыкая незнакомому человеку.

А изначально вот здесь:

"Читайте внимательнее прежде чем свой комментарий вставить"

Я все, что комментирую, читаю очень даже внимательно, меньше вздора писать надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Сергей Владимирович

ЦБ - это дочерняя организация, а не БАНК РФ, узрите наконец-то! Хватит в свои дудки тупые дуть. Читайте, ищите информацию, на сайте цб смотрите.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"ЦБ уже давно под дудку ФРС США пляшет. Они без них ничего лишнего сделать не смогут. Даже напечатать рублей, которые стали зависеть от доллара."

Игорь, есть 2 типа экономики страны-нормальная, когда она открытая для ввоза-вывоза товаров, капиталов, рабрчей силы и необходим единый денежный эквивалент ее и национальная валюта, при этом, свободно конвертируема в валюту любой другой страны и человек, имея на руках банковскую карточку в тех же рублях запросто может расплачиваться ею по всему миру и закрытая, когда границы на замке, существует монополия внешней торговли, национальная валюта неконвертируема, как деревянный рубль в СССР.

В первом случае информация о курсе валют необходима, во втором излишне и вредна.

Вам какой тип экономики больше нравится?

Игорь

Где в независимости нахождения по курсу можно использовать валюту. Естественно не так как на Московской бирже доллар подымают спекулятивным путем.

+5 / 0
Ответить
DELETE

"Где в независимости нахождения по курсу можно использовать валюту. "

Ну вот, Вы, Игорь, именно так и считает нормальный мир.

ИгорьПишет 28.02.2021 в 11:52
Естественно не так как на Московской бирже доллар подымают спекулятивным путем.

Скажем так... биржа, она биржа и есть, спекулятивные операции, купил дешевле, продал дороже, "быки и медведи"-это основа деятельности ЛЮБОЙ биржы любой страны, а отнюдь не российская специфика. Но верно и то, что, в зависимости от тех или иных соображений, курс рубля на бирже корректируется Центробанком, то продающим, то покупающим валюту, это от разных факторов зависит и, не имеющему инсайдерской информации в этот поцесс лучше не соваться. Просто надо понимать, что властям страны с сырьевой формой экспорта ВСЕГДА выгодно курс национальной валюты ослаблять лоббируя экспортеров, получающих за то же количества экспорта (по контрактам в долларах) больше рублей при конвертации и, соответственно, платя больше налогов из которых власти ослабленным рублем платят по воим соцобязательствам дуря народ.

Ну а то, что под дудку ФРС пляшет... можно сказать и так, а можно сказать, что играет по общим првилам игры, доллар давно и прочно служит резервной мировой валютой в силу того, что экономика США мощнее экономики всего остального мира. Злоупотребляют этим американцы-да, конечно, имея печатныйто станок под рукой, только вот идея должна быть не американцев на этом ловить, а собственную экономику развивать. Так, чтобы валюта собственной страны стала резервной мировой.

Все просто, как видите.

раскрыть ветку (0)
Игорь

Проще некуда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Проще некуда"

Вот. Но можно и еще проще. Есть такое математическое понятие-тождество, ну, скажем, 3=3. Дальше и левую и правую часть можно умножать и делить на одно и то же число, прибавлять, отнимать, делат дробь и, вообще, нагородить огромную формулу, что современные российские власти и сделали, нагородив уйму демагогии и лжи геббельсовского типа. А при упрощении формулы, в сухом остатке, Россия-экономика третьего мира, этакая Верхняя Вольта с ракетами, как была при СССР, так и осталась.

3=3, это Вам любой школьник скажет.

Но проблема то не в этом, это ни хорошо, ни плохо, это данность. Проблема в том, что вместо того, чтобы спокойно признать это и развиваться в русле мировой экономики, начинается распальцовывание, крики про Великую Россию, особый путь, проклятый империализм, злокозненные США и тому подобная х..ня.

А три, ну как ни крути, все равно равно трем.

раскрыть ветку (0)
Игорь

Три с минусом, уже.но все равно три.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Тарских Василий Васильевич

Они не просто под их дудку пляшут, они являются филиалом ФРС США. Внимательно посмотрите на купюры долговых обязательств 643 кода. Там все это указано в открытую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Альберт Хасбутдинов

Поэтому с это махинацией между кодами валют зарплаты в ГД РФ и у чинуш такие в 450 000 рублей, а народ дурят с прожиточным минимумом в 12 000 рублей!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вася

Это интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария
Модельер - закройщик технологМария
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 266.4к
19.02.2021, 18:53
Рязань

Это правда, поэтом весь основной народ России и живет в опе.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Народ до сих пор не знает код 810 643. хотелось подробностей. Тогда надо трубить во все трубы и колокола. Почему такой обман-кто разбирается надо обьединиться и в прокуратуру, госдуму, ЦБ хотя бы для начала получить ответ. Желаем всем смелости и справедливости.

+22 / -1
Ответить
Валентина

Ну, я сегодня пошла в Сбер и написала заявление о том, чтобы мне открыли счет с кодом валюты 643, Вы бы видели их глаза, но тем не менее по моему настоянию заявление приняли, но сразу сказали, что у них такого кода нет есть 810 вот так, а тогда непонятно Положение банка России от 16.07.2012 № 385-П, это что и для кого написано сама проверила? Ответ получу официально пойду напишу заявление о конвертации волют.

+25 / 0
Ответить
Наталья

Летом прошлого года тоже такое заявление в Сбербанк писала, они мне дали официальный ответ, что не могут открыть счёт в валюте 643.

+5 / -1
Ответить
Борис

Многие не платят кто доказал коды 810 не действительны в России отстали чтобы дальше не пошло в народ, не берут с них не налоги не штрафы жкх и так далее, если приходят налоги они платят по курсу 643 то есть без нулей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Код скрывают от народа. А он-должен где то быть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ответ получу официально пойду напишу заявление о конвертации волют."

Валентина, я бы не стал тратить усилия на ликбез глупых девочек из Сбера. С ними вообще не надо разговаривать, они никто за свои слова не отвечают, есть проблема-сразу начальника зовите. Или мне в личку пишите, в отношениях со Сбером помогу точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Наталья

В любом расчетном счете 6,7. и 8 цифры это код валюты, справочно можно посмотреть структура счета. В любой вашей квитанции и банковском счёте это 810. Это код действующей валюты. Никакой деноминации в 1993 не было, посмотрите на всех купюрах мелким шрифтом написано, что это модификация 1993 года. Они просто для нас убрали 3 ноля.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дима

Они все заодно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Алексей

Всё Правильно Сказано, люди Просыпаемся!

+8 / -1
Ответить
Александр

Надо было Майданить с Хохлами. Сейчас тоже бы не работали а жили за счет Запада!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий

Спасибо, Василий! Эх, как трудно все представить, что они "мудрят"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
+1 / 0
Ответить
Панкратова Клавдия Николаевна

Охренеть и что делать?

+1 / 0
Ответить
Александр

В ЕС надо-за Хохлами идти!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Юлия
20.02.2021, 09:30
Ростов-на-Дону

Именно. Значит с зарубежными должниками рассчитываются по коду рубля СССР 810. А с нами по коду бандитской "валюты"643

+6 / -1
Ответить
DELETE

"Значит с зарубежными должниками рассчитываются по коду рубля СССР 810. А с нами по коду бандитской "валюты"643"

Юлия, не говорите глупости. И 810 и 643 это коды российского рубля, первый до деноминации 1997 года, второй после. И какой там код в бумажке напишут-Вам от того ни холодно, ни жарко.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Анатолий Иванович

Совершенно верно. Такая хрень тянется уже на протяжении четверти века. Вопрос: где оседает разница от операций?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Соколов Дмитрий Геннадиевич

Тарских Василий ВасильевичПишет 10.02.2021 в 14:56
Кругом в расчетных счетах указан код валюты 810 - это код Советского Рубля. За счет этих махинаций с разницей между рублем кода 643 и рублем кода 810 ОПГ Путина и ЦБ РФ обогощается на триллионы рублей. А нас держат за идиотов.

Код - это просто условное обозначение чего-либо. Примерно то же, что и ФИО, название компании и т.п.

Это все равно, что думать, что от того, что вы смените фамилию, вы получите триллионы рублей:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Цб рф не имет права публиковать курс казначейских билетов СССР

И не публикует!

Курс казначейского билета СССР на сегоднешнийдень более 4 000 бибариков за 1 рубль!

Цб рф публикует курс рубля госбанка СССР напечатанные с 91 по 93 год и привязанные к территории рсфср

Это и есть 810 код

А бибарики это иностранная валюта с континентального шельфа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Хочу вас опровергнуть... по долгам расчеты исчисляются в долларах, и никакого отношения к этой ситуации не имеет. Это нужно копать глубже-в махинациях отношений госорганов коммерческо-торговой фирмы РФ и физлиц, которыми стали граждане СССР... Полновесный, советский рубль, обеспеченный золотом-что гарантирует ему стабильность, заменен ничем не обеспеченной резанной бумагой банка РФ!

Валентина
Политическая социологияВалентинаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 20.4М
10.02.2021, 15:53
Подольск

Алексей ВладимировичПишет 10.02.2021 в 14:59
Полновесный, советский рубль, обеспеченный золотом-что гарантирует ему стабильность, заменен ничем не обеспеченной резанной бумагой банка РФ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Николай Степанович

Да хрен с ним с ЦБ. Вы посмотрите что уготовил нам-водителям Мин. Здрав. РФ. В коим веке в автомобильной аптечке не должно быть Валидола, перекиси водорода, средства от головной боли, и др. необходимых водителю и пассажирам лекарственных средств? Одни бинты, тряпки. Чем остановить кровотечение, порез пальца или другой части тела, куда не возможно наложить жгут. И др. ситуации, где жгут как мёртвому припарка. В МЗ предлагают нам с вами жевать бинты и марлю с лейкопластырем. Вот воистину им там нечем уже заняться. Корону победили, рак вылечили и др. "Напасти". Осталось только почистить автомобильную аптечку. За собакой своей хозяин лучше присматривает. А вы что скажете по этому поводу?

+13 / 0
Ответить
Елена Николаевна

Ну да, им то делать нечего? Сарказм проявили, видимо... Не поняла сначала.

Если бы они вообще там ДУМАЛИ головой (Правительство РФ, Министры, депутаты Единой России, Мэры...), а не задницей и если бы они там работали, а не делали вид, транжиря бюджет в триллионах на заработные платы, то граждане нашего государства не так х..во нищенски жили бы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юрий Евгеньевич

Надо продолжить тему Советских

Рублёвых вкладов. Она будет интересна многим.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Степанович

Александр продал Аляску америкосам за 7 млн.$. А те так и не заплатили. Япония должна нам 9 млрд.$ (долг). Афганистан 6 млн.$ А ещё поскрести по сусекам... Вот и Бандерлогам 3 млрд./$. Вот почему и пенсии у нас нищинские. Да можно об этом говорить, но бестолку, только воздух сотрясать. А Набиулина в США отправила якобы помощь на 600 млн. $. Кто ей позволил? Кто с неё спросил. А бывший мэр Москвы, Юрий Лужков со своей ненаглядной супругой 13 млн. Хапнули и живут в Лондоне и в х... не дуют.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (163)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Питерские "кулинары-кулибины" изобрели новый десерт: шаверма-сникерс в лаваше. С чем только ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Бочарников Алексей Николаевич
Подписчиков 54
вчера, 16:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг73.7к
Добрый день, мои дорогие подписчики! Тема, которую я хочу обсудить сегодня, не самая простая,...
Подробнее
Неинтересно
-2
10
Карина Юрьевна
Подписчиков 6111
вчера, 16:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! ЦБ снова повысил ключевую ставку — с 16% до 18%. Порассуждаем ...
Подробнее
Неинтересно
07:47
Поделитесь этим видео
-1
109
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
вчера, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Блогеров возьмут под контроль и потребуют получать лицензию на ведение бизнеса. В Госдуме ...
Подробнее
Неинтересно
0
71
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Как изменится порядок взыскания долгов по ЖКХ.
Подробнее
Неинтересно
0
44
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
вчера, 19:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
фото из Яндекс картинкиВсем жителям платформы привет от меня и Здравствуйте!Есть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
66
Павел
Подписчиков 3159
вчера, 17:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М
Директор фонда капитального ремонта Свердловской области Станислав Суханов ...
Подробнее
Неинтересно
0
41
Денис
Подписчиков 9612
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
Ростовская область значительно увеличивает стимулирующие выплаты для контрактниковПравительство ...
Подробнее
Неинтересно
-2
77
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
вчера, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Риски для потребителей в применении искусственного интеллектаДобрый день, уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
73
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Этим летом решили не ехать ни на какие моря, а насладиться природой родной Волгоградской области.
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-1
38
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Иногда вовремя сделанные шаги, меняют походку всей жизни...
Подробнее
Неинтересно
03:42
Поделитесь этим видео
-1
38
Александр
Подписчиков 8916
вчера, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М
Я, Ясаков Александр Геннадьевич депутат Ивановского поселения. Автор стихов ...
Подробнее
Неинтересно
0
34