Романов Валерий Валерьевич
Романов В.В. Подписчиков: 74

Кому выгодна масочная вакханалия?

2 470 дочитываний
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 130,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте! Так уж вышло, что я недавно перенес инсульт. Кто не знает, это сосудистая катастрофа. Острое нарушение мозгового кровообращения. Как следствие парализована левая сторона тела. Нарушена речь, зрение и ещё много чего неприятного.

Абсурдная мера

Ладно, не суть. После всех этих радостей следует длительный, тяжёлый и довольно дорогой процесс восстановления и реабилитации. Без помощи медиков, специалистов здесь не обойтись. Всеми правдами и неправдами удалось попасть на реабилитацию в один из московских реабилитационных центров.

Не стану уточнять, в какой именно, ибо мне возможно придётся побывать там ещё раз. И всё бы ничего, но. .. Притом что пациентам показано дышать свежим воздухом. Я подчёркиваю свежим! Значит чистым, природным. Я бы сказал не фильтрованным. Так вот, выйти из палаты без намордника невозможно!

Сейчас же весь дежурный медперсонал превращается в клубок щипящих змей! " Наденьте маску! Немедленно наденьте маску! У нас всюду камеры! Нас ругают! Нас штрафуют! Вас выпишут досрочно, без больничного! Не смейте нарушать масочный режим!" Позвольте, а как же свежий воздух? Свежее дыхание, столь необходимое для правильной очистки крови? Ношение перчаток и масок из-за коронавируса не только бесполезно, но и вредно. Об этом «Интерфаксу» сообщил завкафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова, академик РАН Виталий Зверев.

Неужели руководство реабилитационного цента не интересует мнение столь авторитетного учёного? В ходе экспериментов, которые показывают, что коронавирус живет на поверхностях 24–72 часа, выявляют не живой вирус, а нежизнеспособный, рассказал он. Зверев отметил, что подобные сложноустроенные вирусы долго не живут, а разлагаются. Поэтому ношение перчаток не имеет смысла и даже вредно, заявил вирусолог.

Так в чем же дело?

Давайте разберёмся.

В 2019 году в России было произведено около 500 млн штук медицинских масок. Емкость рынка составила порядка 7 млн долларов. До декабря 2019 года товар не пользовался особым спросом. Основными покупателями являлись медицинские организации.

Однако с ростом заболеваемости коронавирусом, его активным распространением по миру и объявлением пандемии ситуация в корне изменилась. Теперь в России производят около 900 000 медицинских масок в сутки. Организации работают со 130%-ной загрузкой. На фоне новостей спрос растет, а стоимость изделий повышается.

Всё это создаёт хорошие условия для запуска производства медицинских масок.

Путем несложных математических подсчетов я вычислил, что прибыль от производства продажи этих в общем-то бесполезных (даже не знаю как назвать) аксессуаров, предметов туалета составляет 900%. Ну а кто курирует и лоббирует все эти золотоносные производства, объяснять, я думаю, не стоит. Кто активно продвигает бредовую идею о необходимости ношения намордника в СМИ? Кто в государственнейшей думе топит за штрафы и прочие санкции для непокорных? Таким образом любой здравомыслящий человек в состоянии понять одну простую мысль: пока работает станок по производству намордников, пандемия коронобесия не закончится никогда.

126 комментариев
Понравилась публикация?
340 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, видимо, к своему инсульту хотел заполучить еще и коронавирус. Интересно, смог бы он потом написать подобную чушь?

+9 / -192
картой
Ответить

Вы не правы александр.

+66 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что можно о тебе узнать ( (

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь вот как раз ты и несешь! Носи хоть по две маски за раз и меньше слушай зомбоящик)))

+78 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переболел, довольно легко, как видите не умер. И ещё напишу. Из Вас покорных баранов делают, а Вы и рады.

+104 / -3
Ответить

А вы, видимо, стая волков? Между сторонниками и противниками ношения масок постоянно происходят ожесточенные споры. При этом, я заметил, что противники масок более злые и агрессивные. Многие сразу начинают оскорблять и навешивать ярлыки по их мнению, наверное очень остроумные, а на самом деле абсолютно дебильные и не уместные. Сторонников масок называют стадом, а себя, видимо, считают абсолютно свободными людьми. Практически либералами. Странные какие-то либералы, которые за другое мнение готовы разорвать на куски. Вы, если уж на то пошло, такое же стадо, только пастух у вас другой!

+5 / -65
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
13.02.2021, 18:58
Санкт-Петербург

Александр! Можно спорить или соглашаться с любым желанием безграмотных зачинщиков, но 3/4 больных именно тех кто носит маски-вот ответ на все споры о вреде и пользе масок.

+55 / -2
Ответить

Во-первых, откуда такая статистика? Во-вторых, это вполне логично, так как большинство маски носит. В-третьих, никто не говорит, что маска защищает на 100%.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас никто маски не носит так, как их рекомендуют.

То есть так, как они должны якобы помогать.

То есть носить постоянно, менять каждые 2 часа.

Перчатки вообще бред.

400 студентов, 150 преподавателей и сотрудников.

Маска 1 с марта, валяется в сумке, одеваем на 1 ухо, подбородок, специально для таких как вы, чтобы не привязывались.

Заходя в колледж цепляем маски, никакой дистанции не соблюдаем. Идем в класс, там снимаем, общаемся со студентами, они между собой, все без масок.

То есть якобы соблюдаем масочный режим, на деле НЕТ,

Ну не заболели мы поголовно!

Есть отдельные случаи, болели преподаватели 5-6 человек, студенты 8-9 человек.

Все мы были в тесном контакте!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика - от тех, кто не смотрит зомбоящик, а интересуется цифрами, предоставляемыми врачами, в частности, приведенные данные - из статистики исследований американских врачей в их госпиталях. 3/4 заболевших - те, кто носит маски постоянно, еще около 17 % - те, кто носит маски время от времени, а тех, кто не носит маски совсем - просто мизерное количество.

Бизнес на страхе - самый прибыльный. Не случайно за время "эпидемии коронавируса" олигархи стали богаче на 62 млрд долларов. www.rline.tv

Жаль тех, кто верит телевизору. "Правительство" у нас давно уже не советское, которому доверяли. Сейчас как в одной из сказок А. Роу; "Царь, ты же слово дал!" - "Ну да, дал. Я дал, я и обратно взял". Когда представители Ассоцоации независимых врачей и Лиги защиты пациентов со всей страны пришли спросить тех, кто все это затеял, об основаниях, у тех не нашлось, что ответить врачам.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. как носит. Под носом? Если носить маски под носом. То это все равно что вообще не носить. Это очевидно и еще смотря какие маски. Те что за три рубля да. их носи хоть как бесполезно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 14.02.2021 в 09:40
Все мы были в тесном контакте!

А это не аморально? Похоже на свальный грех!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сами вы либералы. Я и слова такого не знаю. А дворняга без намордника и поводка всяко свободнее.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ни кого ни к чему не призываю. Хотите носить намордники, ради Бога. Я против принуждения. Если авторитетными учёными уже доказано, что ни от чего она не спасает, а побочка наоборот зашкаливает. Зачем? Зачем принуждать? Тем более штрафами. То гарант на всю страну орёт, что будем бороться с бедность. А на самом деле эту бедность и плодим! Не секрет, что в стране и без того смешные зарплаты и пенсии. Так нет. Давайте последнее отберёт. А то глянь в конец обнаглели скоты! Намордники не носят! Крамолу сеят! УУУУУ! Демократия в опасности.

+21 / -2
Ответить

Романов Валерий ВалерьевичПишет 14.02.2021 в 08:54
УУУУУ! Демократия в опасности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Злые - потому что нас БЕСПРИЧИННО упорно хотят перевести в ваше стадо баранов.

Вы не злые, потому что в том стаде.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня бабулька в маске готова была четвертовать, за то, что я была без маски. Оскорбляла, угрожала, и это слышали и видели человек 20.

+10 / 0
Ответить

есть отдельные зомбированные особи. Но это редкость.

У нас в магазинах редко, кто в масках, продавцы не привязываются.

По идеи весь Ставрополь уже должен лежать с короной.

Кстати, был случай, в инете есть, конфликт из-за маски довел до убийства.

Так, что кто хочет ходить в маске, пусть хоть противогазы носят, только нас ЗЛЫХ не трогают.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.02.2021 в 09:37
Меня бабулька в маске готова была четвертовать

Очередное доказательство вреда масок! Мозг от нехватки кислорода взрывается

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что? Не четвертовала же? Добрый совет-посылайте подальше. Старость нужно уважать, конечно. Но всё хорошо в меру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Мы тоже легко переболели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 05:22
Искитим

Поддерживаю мнение, дышите свежим воздухом, друзья: а вот остальное - газы, химпродукты и т.п. сторонитесь, кушайте фрукты, овощи, занимайтесь физ. трудом (посмотрите на южан, горцев - иммунная система на ОТЛИЧНО! и не лепите лепленного...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр, а вы предлагаете автору умереть от гипоксии и повторного инсульта? Какой вы добрый! Если все будут такими, как вы, то мы быстренько оптимизируем население.

+32 / 0
Ответить

Страсти какие!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы же её пишите и без ковидла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувак 😎а как быть людям с астмой и аллергией. Вот только мне втирать о пользе масок не надо. Я поездила где требуют маски, уже даже людям насрать на жалобы что 👃не дышит от слова совсем, течёт и также глаза слезятся в маске. Кашель давит. Также трудно дышать. Результат сижу дома лечу последствия "спасительных" масок, пью антигистаминные, и также нос. В магазин ходит муж. Но вот проблема некоторые вещи он так до сих пор не может купить.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже ручки на масках нагрели?

+5 / 0
Ответить

Ну наконец-то! А то думаю, когда же меня обвинят в том, что я имею доход с масок! Все предсказуемо! Женская логика! Не поддается никакой логике!

+1 / -1
Ответить

Удивительно!

А у вас логики вообще нет? Странно для мужчины ее отсутствие.

У меня был вопрос, а не констатация факта.

И вопрос мой логичен - причинно следственная связь на ваш комментарий.

Это я вам, как математик отвечаю, не имеющий, по вашей логике, ЛОГИКИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы написали чушь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
13.02.2021, 13:52
Нижний Новгород

Я думаю, что писал ПОЛНЫЙ ИДИОТ! Посмотрите на Китай. Сейчас уже несколько недель в стране нет НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ КОВИДА, а они до сих пор ходят ВСЕ в масках. Они что дураки? Врачи которые лечат больных одеты так, что нет ни одного открытого участка. Они что от глупости мучаются или из страха, что у них отберут зарплату? Мы перезваниемся с большим кругом знакомых. Очень много переболели семьями, есть и умершие после заболевания КОВИДом. Нечего умничать. Маску носить совсем не трудно. Мне 68 лет, мужу 74 года. Мы носим маски в общественных местах (магазинах, поликлинике и т.п.). В октябре сделали прививку от гриппа. А 4 дня назад первую прививку от КОВИДа. Абсолютно НИКАКИХ ОЩУЩЕНИЙ, Даже нет и не было покраснений в местах прививок. ВСЕМ советуем делать прививки и носить маски. Это вас все же оберегает. Всем ЗДОРОВЬЯ!

+7 / -53
картой
Ответить

Так и носите свои намордники с удовольствием, если вам нравится. Не надо только другим указывать. Каждому придёт СВОЙ срок покинуть этот мир, и если человек умер - это не значит что из за барановируса, может в ЭТО САМОЕ ВРЕМЯ нашлась бы другая причина (кирпич на голову упал, под машину попал и т.д.), просто его земной путь подошёл к концу.

+39 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я знаю последний парад в Китае 2020 году прошёл без масок...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Н Носить маски ваше право и ваш выбор, но не надо заставлять это делать другим.

+29 / -5
Ответить

Как и заставлять не делать!

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да на здоровье. Хоть всю жизнь живите в намордниках. Главное не забывайте их вовремя покупать. Чем больше, тем лучше. Ведь все это придумано для таких как Вы. А кто идиот? Время покажет.

+31 / -6
Ответить
DELETE

Все верно. Если бы производство и продажа масок не приносили хорошую прибыль, то масочный режим давно бы отменили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китайцы в масках ходят не из-за коронавируса. У них с экологией проблемы.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и до пандемии в масках ходили, у них песочные осадки. ... А ещё больные всегда в масках...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это была не прививка, а плацебо - физиораствор. Мне 64 и в гробу видел эти вакцины: гуляй в лес, на озеро, в горы, пей водку, ходи по бабам - веди здоровый образ жизни - и зараза не пристанет!

+18 / -3
Ответить

А мне 67, и я тоже в гробу видел эти вакцины: гуляй в лес, на озеро, в горы, пей водку, ходи по бабам, то есть веди здоровый образ жизни, и зараза точно не пристанет!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший здоровый образ жизни. Я поддерживаю.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пью, курю, хожу без маски - 57.

После проверки врач сказал - сразу видно - ведете здоровый образ жизни!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не заставляйте других носить намордники. А сами носите, пока не помрёте.

раскрыть ветку (0)

А я думаю, что ИДИОТЫ это вы с мужем!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Маски и перчатки - "навар", припёк", "пенки" для исполнителей мирового коронабесия. Для его заказчиков это ничтожная мелочь. Суть мировой аферы была ясна с самого начала, а теперь уже открыто и нагло изложена Клаусом Швабом: установление фининтерном Нового Мирового Порядка.

Теперь это уже не "конспирология", не "теория заговора", а ошеломляющая реальность. Странно, что это не доходит до одураченного большинства.

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами! Как говорится " Ничего личного, это бизнес".

+30 / -4
картой
Ответить
DELETE

Это уже не бизнес, а глобальный фашистский переворот в действии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Граждане страны стали "новой нефтью", за счет которой эта власть существует и нехило жирует. Поскольку углеводороды перестали приносить прибыль, идущую на обогащение чиновников и их приближенных, на народ обратили внимание. Сейчас - народ должен покупать и носить маски, за невыполнение - штраф. Завтра ошейники с метром цепи, а за отклонение от длины цепи на 1 см - штраф! Да мало ли ещё придумают, чтобы из "новой нефти" копейку на своё благополучие выколотить?!

+29 / -4
картой
Ответить

Вам лишь бы написать... Зайдите в открытые источники и сравните доходы от нефти и газа с доходами от продажи масок! А сравнив не станете писать такую чушь.

+2 / -21
Ответить

Как вы тут пукнули неловко... Даже как-то жалко вас.

+7 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я ничего и не сравниваю. Но одно другому не мешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 13.02.2021 в 13:48
Зайдите в открытые источники и сравните доходы от нефти и газа с доходами от продажи масок! А сравнив не станете писать такую чушь.

Пожалуй, я соглашусь с утверждением Юрия из Вологды: "Граждане страны стали "новой нефтью", за счет которой эта власть существует и нехило жирует... Сейчас - народ должен покупать и носить маски, за невыполнение - штраф.

Оглядите этот "управленческий курятник" в масштабах всей страны... Если при Союзе (15 Союзных республик) 1.3 млн. чиновников управляли империей (с населением 240 млн. человек), то сегодня, то же самое число бюрократов не за страх, а за деньги (причём не хилые) исполняют свои обязанности надсмотрщиков в стране, где проживает половина от указанной выше численности... В незыблемых традициях феодального строя управленческая элита "АО РФ" оплачивает услуги своих нукеров (слуги - смотрящие)... каждый из которых занимает свой шесток, согласно табеля о рангах. Разумеется, гос. казна (кормушка) не бездонна и требуются дополнительные источники финансирования. В данном случае "ковидная" история, как нельзя кстати, оказалась той самой "палочкой - выручалочкой"... А под это дело, САМ МАММОНА дал благословение своей пастве (в основном ИУДЕЙСКОГО происхождения) на дела "добрые", но не в значении - "творить добро" согласно общечеловеческим ценностям, а как призыв "ОБОГАЩАТЬСЯ" -- любой ценой. Правообладателями патента на такое изобретение как "ростовщичество" являются, исключительно, представители "богоизбранного народа" (иудеи) -- точнее банкиры... не без гордости, называющие свои структуры "кровью экономики страны"... С этим не поспоришь... На извечный вопрос: кто же здесь донор, а кто "кровососущий" у каждого из нас есть ответ...

Так вот, на сегодня "обескровленное" народонаселение страны (донор) не в состоянии обеспечивать управленческой элите (которая аффилированна с банкирами) той самой маржи в виде % по кредитам и прочим взиманиям, податям и оброкам, как это было в "тучные" докризисные годы... А посему производство и продажа масок, перчаток, антисептиков и прочей лабуды не лишне... в масштабах страны цифры доходов в этом случае превышают эффект от традиционных видов экономической деятельности, таких как нефте-газодобыча...

Вы, Лариса, в своём утверждении: "...сравните доходы от нефти и газа с доходами от продажи масок! " не учитываете, что рентабельность и себестоимость товара (услуги) в том и другом случае -- не совместимы... Для получения барреля нефти и одного кубика газа -- ох как нужно потрудиться и вложиться!.. Что в случае штамповки тех же масок? Арендовали считанные квадраты тёплого помещения, наняли самую дешёвую раб. силу (из Средней Азии её предостаточно), обеспечили работников самым дешёвым сырьём (материалом) и швейными машинками в достаточном количестве -- дали отмашку и далее... главное контроль дебит - кредита и своевременная передача "МЗДЫ", согласно договорённости, на следующий шесток, что повыше... И таким образом, маленький ручеёк денежного потока снизу доверху, вопреки закону тяготения, прирастая другими ответлениями ручейков, превращается в бурную реку мощным потоком выплескивающую свои драгоценные финансовые потоки на счета тех... кому положено... Административный ресурс однако! У кого он в руках, тот и заказывает "музыку"... И нечего удивляться, что за второй волной пандемии придёт следующая... Аппетит, Вы сами знаете, приходит во время еды. А накормить такую ораву (управленческий класс) одномоментно -- задача не из лёгких.

Следуя постулату (специально для рабов) " Богу - Богово... добавим -- УПРАВЛЕНЦАМ всё остальное!..." Ведь творцу безразличны материальные ценности... значит это бремя берёт на себя элита, и покрываясь потом стегает рабов, сидящих на вёслах галеры... плывущей в "завтрашний" день...

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы возьмите калькулятор и посчитайте. Может глаза откроются. Если считать умеете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (126)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы