Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166.1к

Выплата для тех, кто родился после 1966 года и до него: что надо знать всем

44 862 дочитывания
357 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 291,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.02.2021 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Наверное, историки будущего, изучающие жизнь россиян конца XX – начала XXI века, посвятят несколько объемных томов исследованию изменений в нашей пенсионной системе. Я же хочу рассказать об одной выплате, относительно которой возникает множество вопросов и у современников.

Взносы на накопительную часть пенсии

В 2002 году была проведена очередная пенсионная реформа, и пенсия начала формироваться из двух источников – страховой и накопительной части. В соответствии с федеральным законом № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании», за мужчин 1953–1966 года рождения и женщин 1957–1966 года рождения работодатель перечислял выплату в размере 2% от заработной платы. За работников 1967 года рождения и моложе взносы уплачивались в размере 6%.

В 2005 году произошли очередные перемены и выплаты стали обязательными только для тех, кто родился после 1966 года. С 2012 года у граждан появилась возможность получать по этим накоплениям выплаты, а в 2014 году взносы отменили.

Многие не поняли изменений и начали задавать вопрос: «Где деньги?» Выплаты производятся. И тем, кто родился до 1966 года, и тем, кто после. Но есть различия.

Различия по году рождения

Итак, выплаты положены:

  • Лицам, родившимся по 1966 год (включительно), которые официально работали в период с 2002 по 2004 год (включительно), и за которых работодатель производил взносы на накопительную часть пенсии.
  • Лицам, родившимся в 1967 году и позже, которые официально работали в период с 2002 по 2014 год, за которых работодатель производил взносы на накопительную часть пенсии и которые достигли пенсионного или предпенсионного (60 и 55 лет для мужчин и женщин, соответственно) возраста.

При этом, должно иметься минимальное требуемое количество пенсионных баллов и стажа.

От чего зависит вид выплаты

Все в указанные периоды заработали разные суммы, кто-то работал постоянно, а другие какое-то время являлись безработными, соответственно, и взносы перечислялись в разном размере и за разное количество месяцев. И от этого зависит вид выплаты. Она может быть единовременной или постоянной.

Единовременную выплату могут получить лица, размер накопительной пенсии которых меньше 5% по отношению к страховой. Если же накопительная пенсия достигла этого уровня или превысила его, то выплата производится ежемесячно.

При этом расчет размера регулярной выплаты производится с учетом так называемого «возраста дожития». В 2021 году он составляет 264 месяца.

Как узнать, положена ли выплата и получить ее.


Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

Информацию можно получить в местном отделении Пенсионного фонда или НПФ, в зависимости от того, куда производились выплаты. Если вы не знаете, где хранятся накопления, то это можно выяснить, заказав выписку из лицевого счета. Документы можно подать не только в ПФР, но и через МФЦ или Госуслуги.

Приглашаю вас обсудить тему в комментариях.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Большое спасибо за внимание.

357 комментариев
Понравилась публикация?
1593 / -118
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 357
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Самое обездоленное и униженное население России-ПЕНСИОНЕР.

+310 / -6
картой
Ответить

Позвольте не согласиться с Вами - пенсионер (ка)... работающая... Валентина Матвиенко... размер пенсии около 550 000 р... отнюдь не обездолена и унижена... благодаря нам - дур... кам и простакам...

+371 / -26
Ответить

Количество привилегированные пенсионеров никто не отрицает, так же количество миллиардеров у их детей.

+120 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 05:58
Кемерово

Такая пенсия не бывает, первый раз вижу пенсию 550 р.

+16 / -67
Ответить

После цифры 550 р есть еще три ноля.

+108 / -4
Ответить

550 - это число, а не цифра.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+38 / 0
Ответить

Совершенно верно!

Сначала удивление, недоумение, потом возмущение несправедливостью, потом понимание, что, именно, они и творят несправедливость.

И конечный результат - я их ненавижу!

+129 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.."Я их ненавижу". А в чём выражается ваша ненависть?.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.02.2021, 12:39
Ханты-Мансийск

550000 так то написано.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывший министр края - мой знакомый - пенсия около 70 т.

Так это низкий уровень - вот и представьте, что творится в высоких кругах!

Официально пенсия "не большая", а потом всяческие надбавки, которые они сами себе прописали в законых!

+81 / -1
Ответить

Как это низкий? Путин сказал 17 т. р. средний класс. А вы говорите 70 т. низкий уровень. Кому верить Розе или Вове?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Друзья мои! Автор статьи просит оценить нужность его статьи о пенсионных накоплениях и их выплатах. Я ГОВОРЮ - НУЖНАЯ СТАТЬЯ! ПОБОЛЬШЕ-БЫ ТАКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ! А я читаю одно и то-же - СКОЛЬКО ПЕНСИЯ? Какая она у мира ведущих? НАДОЕЛО!

раскрыть ветку (0)

Владимир. Низкий уровень не его пенсии, а "правительственный" уровень.

На сайте зарплата министра края (в прошлом году смотрела) около 140 т. А зам. правительста уже зарплата 360 т.

Я писала, если у него на местном уровне такая пенсия, то можете представить какая у тех, кто на более высоких постах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы оценили статью.

Но начинается диалог.

Вам надоело?

Вас кто-то заставляет читать?

Не читайте.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разъяснения где? разъяснения о чем? вода вокруг да около!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У депутатов отдельный закон. Унас в наебалах, а у них от 45 до 75% от зарплаты. Унеë зарплата около двух лямов. Посчитайте, писали что у неë 420 тысяч. Когда это дошло до народа, она насала оправжываться, что у неë 25 т. Но все понимают, что не 25

+73 / -1
Ответить

Как только считают если есть ограничения по баллам цирк баллы только для нас.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.02.2021 в 13:14
У депутатов отдельный закон. Унас в наебалах, а у них от 45 до 75% от зарплаты. Унеë зарплата около двух лямов. Посчитайте, писали что у неë 420 тысяч. Когда это дошло до народа, она насала оправжываться, что у неë 25 т. Но все понимают, что не 25

Так может и правду написала, но только за день?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно другое... допустим Матвиенко сказала правду, что у нее при 50 летнем стаже пенсия 25 000 рублей... Просто вдумайтесь... 50 лет работаешь и получаешь пенсию 25 000... т.е. пятьсот рублей за каждый отработанный год!))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты веришь Мотвиенко? Наивный.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 15:07
Набережные Челны

Пенсия не начисляется от всей з/ платы, как вы это не поймёте, хоть 10 млн руб, есть ограничения, читайте ниже я привела пример, с расчетом, но читать люди не хотят, тут чудеса эмоций не помогут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы нолики дальше не посмотрели!🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нууу, батенька, удивляетесь всё ещё... А ещё есть зп офиц. В 400 тыс... Ну, перестаньте, чай не вчера родились.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Кто-нибудь слышал, чтобы депутаты от оппозиции поднимали вопрос насчет существования двойного пенсионного законодательства - один закон о трудовых пенсиях, а другой о нетрудовых, получаемых гослужащими и депутатами? Или яростно рвущиеся в депутаты в своих программах ставят об этом вопрос?

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и Путин тоже свою пенсию складывает.

+41 / -5
Ответить
24.02.2021, 00:00
Нижний Новгород

Конечно! Дворец-то надо достроить! А потом ещё один - в другой курортной зоне.

+16 / -6
Ответить
24.02.2021, 20:15
Екатеринбург

Светлана! Неужели вы и вправду верите про " дворцы " у Путина? Ну как маленькие, ей богу...

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы наивная, даже смешно читать такие комментарии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2021, 21:40
Нижний Новгород

Наталья, посмотрите фильм-расследование. Там всё подробно разжёвано для неверующих, с доказательствами и документами. Не поминайте Бога всуе... Или вы в Бога верите без доказательств, а документальному расследованию - нет? Ну, как маленькие...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не фильм расследование а художественный фильм, качественный снятый на деньги западных спецслужб. В то время когда мелкий жулик Навальный лежал якобы в коме нюхая трусы с "новичком" Ни одного факта о дворце, предоставлено не было. Одни домыслы. Мозги надо включать.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вам всем до того, как пашет Путин и до его ответственности - как до Луны и обратно! С кем вы все себя сравниваете!?

Кто как работал - такую пенсию и получил!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где вы берете эти цифры? Из какого источника черпаете информацию...? И вы же утверждаете что это правда? Слышу звон да незнаю где он... Основная масса россиян находятся в нищете, лишь потому, что им некогда заниматься своим финансовым благополучием... Они заняты, крайне, по их мнению важеым делом... Перемалыванием костей других людей, и аналитикой их доходов... А до своих им и дела нет... )))

+32 / -177
Ответить
23.02.2021, 11:13
Ставрополь

Они заниты ВЫЖИВАНИЕМ, на свою пенсию и зарплату. Я отработала предпринимателем 18 лет. моих отчислений оказалось всего 13 000. а где по подсчетам еще 70000? налогавая сваливает на пенсионный, а пенсионный на налоговую и таких нас МНОГО. А другая моя знакомая со стажем предп.25 лет вышла на пенсию, как воспитатель детского сада и пенсия у нее 13 500.

+93 / -3
Ответить

Значит надо искать и добиваться выплаты своих начислений... А не сопли тут распускать... Никто не принесет и не пожет... Если сами себе не поможем...

+14 / -91
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2021, 15:46
Набережные Челны

Тогда пусть эти пенсионные фонды тоже сами приезжают к нам в колхоз и добиваются, чтобы для них хлеб вырастили, молока надоили, овощей собрали. Когда трудяге, который вынужден работать на пенсии, ходить и выискивать свои деньги в ПФР? Там народу будет толпами в таком случае.

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РамзияПишет 23.02.2021 в 15:46
пусть эти пенсионные фонды тоже сами приезжают к нам в колхоз и добиваются, чтобы для них хлеб вырастили, молока надоили, овощей собрали.

Браво!

Не в бровь, а в глаз, хотя вряд ли до него дойдёт. В СССР пенсионеры если и суетились, то ПЕРЕД пенсией, чтобы побольше заработать, но проблемы вырывания своих денег из зубов ворюг не было в принципе.

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вышла на пенсию. Получаю 11000 причём с 1984 по сей день работаю без перерыва.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем нам такой штат чиновников, которые должны заниматься всем этим по должностной инструкции, почему что-то мы должны доказывать? Доход, который имеют чиновники должен быть доступен всем, это мы им платим и должны видеть, что они получают и какая у них пенсия и тогда не кто не будет сопли тут распускать, а у нас одни шикуют, другие выживают.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты есть специалист по начислению пенсий?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А перед поднятием пенсионного возраста крутили рекламу по первому что вы типа молоды и полны сил и не хотите идти на пенсию а оказывается вам просто не на что жить и вы работаете до последнего сдоха.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно было уклоняться от налогов, работать в белую - и пенсия была бы не меньше 25 тыс. руб!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я к тому что людей практически пенсии лишили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Люди работают... исполняя тем самым свою функцию в обществе... государство же по моем мнению свою функцию не исполняет так-как пенсии на грани чтоб только покушать.

+83 / -2
Ответить

Нынешней пенсии хватает только на трёхразовое питание - три дня в неделю 😠

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вышел на пенсию в 2011 г. с пенсией в 7 тыс. сейчас уже 20 тыс. На жизнь хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе повезло а я в 2013 с песней в 12000 а сейчас 16000 и не хватает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать и учиться нужно было лучше, добиваться хорошей зарплаты, честно платить налоги-пенсия была бы не меньше 30 тыс. руб.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит прибедняться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня приятель работал в метрострое, получал больше 60 тыс. зарплату, официальную. Пенсия - 15 тыс. Я не поверил, полез в интернет разбираться. Выяснилось интересная вещь - если ты не начальник, не депутат, не министр и т. д., БОЛЬШЕ 15 тыс. пенсия у тебя не будет! Для нас, работяг, установлено ограничение, сейчас не помню, то ли по коэффициенту, то ли по баллам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер строитель Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.02.2021, 11:18
Владикавказ

Ты смотри, какой умный, а!

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство россиян вкалывает с утра до ночи по 11-12 часов, при этом платят им чуть больше минималки. Отсюда и нищета, больше не платят. И так везде. А косточки перемалывают, когда уже жадность и наглость богатеев зашкаливает.

+95 / -3
Ответить

Учиться нужно больше, картры добиваться - и зарплата и пенсия будет хорошая! И скулить не придётся! Кто как работал - такую пенсию и получает!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ии видно, как вы учились. А насчет работы, уж поверьте, люди вкалывают побольше вашего и образование явно лучше вашего. Но у нас платят не за достойную работу, а фиксированные оклады, минимальные, по договоренности между начальниками.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перемалывем костей, как Вы говорите, сыт не будешь. Но когда половина страны живёт на МРОТ, почему бы и не поговорить? А самые ущемлённые, это семьи с детьми. Пенсионеру, без обид, тратить деньги на образование, садики одежду и многое другое каждый день, месяц, год не требуется.

+25 / -46
Ответить

Татьяна из Себежа! В какой-то степени вы правы... Пенсионеру уже не надо образование (оно у него уже есть), не надо платить за дедсад (дети давно выросли)... А в остальном... По вашему пенсионеру не нужно прилично одеваться - бельё и одежду можно и на мусорке взять... Не нужны лекарства (почти все пенсионеры имеют кучу хронических заболеваний, а бесплатные лекарства только на бумаге и по ТВ)... Да и питаться пенсионеру можно только макарошками или из мусорки... Действительно - пенсионеру уже ничего не нужно... Вот только имеется вопросик - а когда возраст у вас подойдёт к пенсионному и вам назначат пенсию в прожиточный минимум (при стаже в несколько десятков лет) вы также рассуждать будете?

+119 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами на все 100% . Когда она доживет до своей пенсии, заговорит совсем по другому. А пенсионеры на свою нищенскую пенсию, как Вы правильно говорите, макарошками питаются и картошкой со своего огорода, сапоги покупают за 800 рублей в дешевых магазинах и носят их по 5 лет, экономят на своём здоровье (лекарства и качественное платное лечение "не по зубам"), но при всем при этом помогают растить внуков. А у этой дамы как только язык повернулся, что пенсионерам ничего не надо?

+74 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю вас на 101 процент. У этой Татьяны только свои проблемы, а проблемы пенсионеров её не интересуют. Пусть доживёт до пенсии и посмотрим, как можно прожить на пенсию немного более 10 т.р. или даже 15. т.р.

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всю жизнь работали налоги платили и им ничего не надо... каких она детей воспитает с таким отношением.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Но пенсионеры против: ( ( (

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблемы как вырастить детей куда важнее, чем ваше пенсионерское нытьё! Достали уже!

+6 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти пенсионеры тоже детей ростили. Как раз в смутные 90-тые. Когда зарплату по 7-9 месчцев не платили. Это вы ныть перестаньте.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеры разве детей не растили? Думаете в лихие девяностые было легче это делать - чем вам сейчас? И сейчас продолжаем работать - чтобы с голода не умереть и детям с внуками помогать.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого что болит!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский, налоговый учет; Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.02.2021, 20:07
Брянск

Эх, Татьяна! Очевидно, Вы родились после 1984 года - года потерянного поколения (: Вы живете ради себя, а мы раньше, да-да раньше! Жили для страны, для друзей и соседей... А сейчас нас всех разъединили, разобщили, натравили друг на друга... Спросите для чего? С такими легче управляться (: Пока внизу люд ругается-верхи живут счастливо, доходы их растут; они получают двойное гражданство; скупают то, что раньше принадлежало нашей доброй стране... А сейчас наши дети рвутся за рубеж, там лучше жить, служат в армиях НАТО... Куда катится этот мир? Мы своих детей воспитывали и кормили на свои кровно заработанные деньги. У страны денег не просили, тем более - не требовали. Мы не сидели без работы годами. Мы крутились... и имели детей столько, сколько могли прокормить. А сейчас...2020 г. показателен... пособие, доплаты.., а чей счет? За наш, за счет тех, кто работает. ..Сейчас казна восстанавливается... все компании подвергаются необоснованным требованиям, принуждениям-всё ради того, чтобы побольше отжать денег в казну. Да-да, в ту казну, которая вам, Татьяна, пособие дополнительное выплатила... Мы, пенсионеры, но не мертвецы! Мы, живые люди, которые всю жизнь работали и работаем, но от государства получаем сущие копейки, несмотря на то, какой доход у нас был, сколько лет отработали... были награды, были благодарности за труд, но... в 1991 г. у нас отняли всё..., а себе прибавили... всё что смогли...

Вот так и живем... Жаль твоих родителей, Татьяна, которые тебе не объяснили простые человеческие истины... Доживешь до 70 лет и,возможно, поймешь..., а сейчас тебе нас не понять.., а жаль...

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Подождите, не успеете оглянуться, а возраст пенсионный подкрался незаметно. А Вам Ваши детки - достала со своим нытьем и на помойку.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А доживём ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и нам не платили мат капитал и всякие выплаты когда растили своих детей, самое обиженная часть населения люди от 50 лет до пенсии далеко выплат никаких работай пока не загнешься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю пенсионеров вы обидели. И вам уже ответили.

Но!

Просто вопрос вы поставили не совсем правильно.

Смысл в том, что при ограниченных средствах мы, пенсионеры, можем ПРОСУЩЕСТВОВАТЬ хоть как-нибудь. Ходить в старых вещах, зашивать дырки, ремонтировать обувь, ограничить себя в еде.

А ребенок не может ходить в одежде и обуви, которая мала. Если пенсионер может обойтись без косметики, красивой одежды, то молоденькие девочки без этого не могут. И как маме отказать малышу в конфетке или мороженке?

И это не завышенные требования - а минимальные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пенсионерское нытье, то зачем дети у родителей пенсионеров деньги берут и помощи просят. Родили детей воспитывайте сами, а родители для себя пусть хоть немного поживут так как в начале детей растили, потом внуков. Елена с таким отношением к близким, скоро будет как в Америке, выучили в школе, пинок под зад живи как хочешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сюда мерзотики пролезли! Не нравится страна и Президент - чемодан, вокзал! Вас ждут европейские сортиты и горшки!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше нужео было учиться, лучше работать, больше получать, честно отчимлять налоги! И не получали бы пенсию 10 тыс. руб! Кого вините?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему вы, все время врете? Особенно, про бесплатные лекарства. Ежемесячно мне выдают все лекарства, которые выписывают. Перебои бывают только в декабре-январе, но и, все равно, находят и отдают.)) а,одежды у пенсионеров накоплены полные шкафы, на питание денег хватит. Не нужно, так уж, прибедняться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленуся, а ты не подумала, что у пенсионеров тоже есть дети, у меня дочери еще 15 лет, я на пенсии, ДОСТАЛИ ЕЕ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Солидарен.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может подскажете, как преподавателю заниматься "своим финансовым благополучием"?

Высшая категория - ставка 8200.

Молодой преподаватель - 6300!

Бросить любимую работу? Всем учителям бросить эту работу?

Брать взятки за сессию? За поступление?

Меня не так воспитывали. Преподавательский состав - пенсионный возраст. У нас другой менталитет! Никто у нас за сессии не платит!

И я не уйду торговать на рынке или в таксисты... работа моя - это мое призвание, я ею наслаждаюсь, не взирая на маленькую зарплату.

А такие ставки - это вопрос к правительству!

Если я буду работать на ставку, то мне будут доплачивать до минималки - зарплата у меня будет МРОТ - как у уборщицы!"

+55 / -1
Ответить

Если Вы такой, то хвала Вам и уважение, учите детей так, чтобы Вы гордились ими, а они Вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

Я реально обожаю свою работу и люблю своих студентов.

И они называют меня "за глаза" - наша Розочка.

И это дорого стоит.

И я благодарна маме, что дала выбрать мне профессию, а не настаивала на другой.

И у нас большинство таких преподавателей, любящих свою работу и студентов. И реально не берут денег.

Мне не все верят - видно мы стали в нашей стране - "допотопными динозаврами из СССР" пока что еще не вымершими.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня подруга работала санитаркой в больнице, оклад по трудовому договору 6000 руб. все остальное надбавки до МРОТ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и у нас также - вахтеры, уборщицы, дворник, сантехник - и тут же преподаватель - ставки 5-6 тысяч - остальное доплата до МРОТ.

А так как финансирования на этот МРОТ нет - то нас, преподавателей просят брать 1,5 ставки.

То есть кто работает на ставку и те, кто на 1,5 - все получат МРОТ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратите! Нет такой зарплаты в ВУЗах! Где это вы так работаете не шатко, не валко? Значит такой уровень преподавания у вас, что чвсов вам так мало дают! И научной работой не занимаетесь! Не нужно лгать людям!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно вам должно быть.

Но, в принципе, есть люди без стыда и совести!

А еще глупости безмерной!

Ума не хватает понять, что!

Уровень ставки ни как не зависит от уровня преподавателя.

Есть бухгалтерия, и есть официальные ставки! Максимальная высшая категория - 8200.

Вы зайдите в вакансии Ставропольского края - вакансия учителя - зарплата пишут от 12 т.

Двенадцать пишут, так как меньше платить не имеют права! Чтобы 12 получить молодой специалист должен работать на 1,5 ставки, или на ставку, но ему все равно должны доплачивать до МРОТ!

Напишите свой телефончик, я вам сфотографирую платежки преподавателей моего отделения.

Но вам это не надо - отзыв о вас все показал.

Ни ума, ни порядочности.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз перечитала - тупость безмерная!

Где вы прочитали между строк, что мы работаем на ставку?

Где вы прочитали, что мне не дают часов?

Практически все преподаватели работают на 2 ставки и еще 300 часов по табелю.

Приходится брать, чтобы жить.

Только от такой нагрузки, качество не улучшается!

И где вы прочитали, что я работаю в вузе?

СПО!

Научная работа? Бумажки размножать? Научная работа - это создание нового, а не переписывание чужих работ.

Научные работы должны создавать ученые.

Качество моей работы не повысится, если я займусь писаниной, никому не нужной.

Конечно, нас тоже заставляют писать, и мы пишем фигню, которая потом никому не нужна.

И открою вам секрет, есть такие специальности, где "велосипед" не изобретают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, о чём с вами говорить? Если доя вас научная работа это писанина! Значит знаний нет, преподавательского роста нет! Кому нужен в ВУЗе такой статист! Вы НЕ преподаватель! Хорошие преподаватели с учеными степенями получают приличные ставки, печатаются в научных источниках, имеют аспирантов! А вы просто на преподавательских задворках, как видно, там вам и место! Некого винить!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя, как вы нацарапали, безмерная тупость, является профессором, Кандидатом Экономических наук, Кандидатом Педагогических наук, пвтором ПЯТИ учебников, сёми монографий, огромнго количества публикаций в нучных кругах! Очень много училась, очень много работала, вышла на пенсию в Калуге. Пенсия у меня 30 тыс. рублей!

И не городите чушь, Розочка, что научная работа это никому не нужная писанина! Нет у вас способностей, вот вы и зарабатывали мало и пенсия у вам копеечная! Значит такую заслужили!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказывается вы даже читать не умеете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думала, вы исчерпали запас глупости, но вы не перестаете меня удивлять.

В стране столько учителей - но для вас это не люди.

Когда учителю статьи строчить? Ему надо детей учить!

Может поделитесь своим хоть одним, хоть мало мальским изобретением, которое хоть минимально принесло пользу?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем поделиться? С вами? Не смешите! Вы надеетесь что-то понять?

Безнадёжно! Мне очень жаль ваших студентов!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы у вас ума побольше, вы бы не бросались пустыми фразами. Не вам оценивать мнение моих студентов. Окажись вы в их кругу - вас бы заплевали.

У меня, как и у всех людей есть недостатки, и один из них: я не умею общаться с дураками. Да и не хочу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, дураки - это исключительно ваша аудитория! Только они смогли бы вас оценить по-достоинству! В тысячный раз повторяю, если в вашем ВУЗе такие как вы " преподы" - это смерть образованию!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 01:09
Димитровград

Татьяна Вячеславовна! У Вас столько научных степеней, а пишите с ошибками. Тема у автора совсем другая. Успокойтесь уже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами общаться - себя не уважать. Не захлебнитесь злобой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая-то там Идрис, не вам судить о теме, кроме того, это не ошибки, а описки! Даже и не представояю, как я жила раньше без ваших тупизмов!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полагаете, что достойны уважения?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие как вы, нигде не пропадут, на пролом вперед, как колесо, кто слабже вас не достоин жить, или ему сидеть и помалкивать, никакого голоса. А у меня нет способностей писать статьи, и все, я не имею права голоса перед вами. Оскарбления так и сыпятся от вас в адрес Розы. Да не пишет научные работы, что то другое делает, студентов учит быть порядочным, людей не обижать, доброе слово для каждого найти и даже выслушать как трудно выживать. А вам хватает и очень хорошо, не судите, сами судимы будете, и за научные работы и за доброе слово каждому, кто хворый, кто не грамотен, кто научные статьи не пишет, кто голоден.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Ничего не вижу, ничего не слышу?

В федеральных законах прописано черным по белому: чиновники и депутаты разных уровней в зависимости от стажа имеют доплаты к пенсиям. Региональные свои, прописанные в местных бюджетах (понятно, что не копейки, сами же и устанавливают суммы, для себя, любимых). А для федеральных "трудяг", в зависимости от стажа - до 85% от оклада в должности (!). Ну и посчитайте сами - "льготная" (официальная формулировка в ФЗ) пенсия плюс доплата. А еще сохранённые льготы т. п.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Анатольевич... у вас хоть какое то образование есть? Или вы в роли подпевалы? Простите, а почему граждане отчисляющие всю жизнь деньги в пенсионный фонд должны еще и заниматься своим финансовым благополучием, т.е уличением в обмане? Гр-не доверили свои деньги государству, государство должно иметь специалистов способных оборачивать эти деньги и преумножать, держать их в стабильной валюте... иначе на кой хрен нужны эти отчисления и сам ПФ. И поверьте, эти деньги оборачивают и преумножают, только не в пользу пенсионеров. Нужно быть полным ослом, чтобы не понимать этого.

+62 / -3
Ответить

Пенсии никогда у нас не будут расти!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что не все отчисляют деньги на налог, а пенсию требуют. Все парикмахерские в нашей стране, не оформляют парикмахеров по трудовой и Налоги никто не платит. А когда они идут на пенсию, получают минимальную пенсию. За чей счёт?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже, каккю вы пишите чушь! Как работали, такую и получили пенсию! Сколько отчисояли средств в Пенс. фонд - такая у вам и пенсия!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Друзья мои! НУ НЕЛЬЗЯ так чернить все. ДААА! Цены скачут быстрее дополнения к пенсиям, это вопросы другого характера. С 2012 года, а может и раньше - не знаю, ПУТИНСКАЯ ПРОГРАММА - по отчислению в ПФР дополнительных взносов на накопительную часть. Как обычно, я отнеслась с опаской к этой программе. А ЖАЛЬ! первые два года экспериментально перечисляла по 2. 4 тысячи в года, а когда поняла, что это ОЧЕНЬ НЕ ЗАМАНИЛОВКА - А ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА, ПОТОМУ ЧТО СУММА УДВАИВАЕТСЯ от перечисленных 12 тысяч, стала перечислять 12 тысяч в год. И ОЧЕНЬ РАДА ДОВЕРИЮ, ЧТО ПОВЕРИЛА И ПРОЯВИЛА! НЕ СТОИТ ВСЕ ЧЕРНИТЬ!

раскрыть ветку (0)

Представила, какие бы были к меня накопления, если бы все мои отчисления лежали у меня на счете в долларах, даже под минимальный процент!

Помню доллар в СССР - 62 копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не ведомо про ограничение, которое к примеру нет у чиновников?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9к
23.02.2021, 16:48
Ставрополь

Сергей Анатольевич! ЗАТКНИТЕСЬ! Напишите нам, какую пенсию Вы получаете, тогда мы поймём с кем имеем дело.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
23.02.2021, 11:15
Самара

Не дуракам а пофигистам!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько?550 тысяч? Это шутка?

+3 / -7
Ответить

Нет - это правда.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2021, 00:17
Нижний Новгород

Вы что, с Урала?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина Матвиенко Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с 21 сентября 2011 года. В данный момент по занимаемым постам получаемая сумма может и соответствует Вами сказанного, а вот пенсия увы-25 142 рубля официально за 50-летний трудовой стаж, где военные пенсии в 2 раза выше. Перед тем как оповещать на всю страну данные надо предъявлять документы сказанного, тем более, что из немногих политиков некоторые отчисляют свои пенсии безвозмездно в детские приюты сирот погибших родителей, где фиксируется сумма данной официальной пенсии.

+10 / -34
Ответить

Хватит склонять пенсии военных пенсионеров. Возможно у генералов и такая она. но у других от 10000 т. р. задрали вы все завистники.

+20 / -6
Ответить

У моего одноклассника военная пенсия - 55 000 рублей! А у меня 13 000 рублей за 42 года работы!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня военная пенсия 13614. Бешеные деньги!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит МАЛО учились, плохо работали, не сделали карьеру, мало отчисояли средств в фонды Работали в серую! Кто вам виноват?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как работали, такую пенсию и получили!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВЫ, Татьяна Васильевна НЕ ПРАВЫ! Это в сегодняшние времена - серая зарплата, а во времена СССР - ВЗНОСЫ ОТЧИСЛЯЛИСЬ НА УРОВНЕ ЧЕСТНОСТИ И ЗАКОНА, Ну... если Вам до 40 лет в возрасте, безусловно, Вы этого не знаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Тут как минимум нолик забыт... Ведь это слова самой Матвиенко!

Извините, но когда бывший глава района получает более 30 000 руб. верить председателю совета Федерации... себя не уважать!

раскрыть ветку (0)

"В данный момент по занимаемым постам получаемая сумма может и соответствует Вами сказанного, а вот пенсия увы-25 142 рубля официально за 50-летний трудовой стаж"

Как работающая наверное, а при выходе на пенсию плюс 80% от её зарплаты.

+13 / 0
Ответить

У них другая формула, не менее 70% от зарплаты. Без всяких диких формул. Вот и посчитайте.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чем тут тема и пенсия Матвиенко ты о чем?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тут не учитываете видимо ее заработную плату в 1 300 000 на сегодняшний момент и владение многими владениями (уж извините за каламбур). И что сын миллионер. А с чего бы это? Над ее признаниями весь инет смеется. Не надо глупее себя искать.

+28 / -2
Ответить

Ее зарплату Вы, конечно же, сами видели в расчетном листе? Или во сне увидели?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вроде как она забыла упомянуть ещё 2 пенсии, которые к страховой в 25 т. р. будет получать после окончательного ухода из власти

+3 / -2
Ответить
27.02.2021, 16:02
Набережные Челны

Значение стажа для назначения пенсии.

По действующему законодательству для того, чтобы выйти на пенсию по старости в 2018 году, надо обязательно иметь девять лет страхового (трудового) стажа, больше – можно, меньше – нельзя. Много это или мало?

По данным Пенсионного фонда, средний стаж россиян при выходе на пенсию составляет 33 года. Почти в четыре раза больше, чем требуется.

Девять лет – роль эпизодическая, но грозная – если у вас нет девяти лет, в назначении страховой пенсии по старости будет отказано.

Однако согласно пенсионному сценарию, прописанному в федеральном законе №400 «О страховых пенсиях», требования к стажу с каждым годом растут и к 2025 году обязательный минимум стажа, необходимый для назначения пенсии, поднимется до 15 лет. Таким образом, из эпизодической массовки стаж переведут на роль второго плана.

После 2025 года, как только вы преодолеете 15-летний барьер, дальнейшие высоты не имеют смысла. При зарплате ниже среднего даже 50-летний стаж – лишь повод похлопать вас по плечу, крепко пожать вам руку и продемонстрировать другие формы моральной компенсации за многолетний труд на благо олигархов и чиновников.

Материальная компенсация в виде повышенного размера вашей пенсии положена только тем, кто получает высокую зарплату.

Значение зарплаты для начисления пенсии.

С вашей зарплаты ваши работодатели перечисляют страховые взносы на ваш индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде. С 2015 года страховые взносы конвертируются в пенсионные баллы – чем больше зарплата, тем больше поступает страховых взносов в ПФР и тем больше баллов вам начисляется.

Пенсионные баллы имеют свою стоимость в рублях, которая обновляется ежегодно. К сожалению, размер ежегодного повышения стоимости пенсионного балла всегда меньше уровня инфляции. Постепенно пенсионные баллы съедает инфляция, но по-другому (по-другому, это когда власть заботится о народе) при диком капитализме не бывает.

Когда вы решите выйти на заслуженный отдых, пенсионные баллы переведут в рубли и получившаяся сумма станет частью вашей страховой пенсии по старости: больше баллов накопили – больше получится размер пенсии, меньше баллов – меньше размер пенсии.

До прошлого года действовало простое правило: сумма страховых взносов в течение одного года с зарплаты в один МРОТ давала один пенсионный балл.

Например, вы получаете зарплату в один МРОТ, значит, за один год работы вам начислят один балл. При зарплате в два МРОТ начислят два балла, три МРОТ – три балла. При этом законом установлен ограничитель на сумму страховых взносов, учитываемых в начислении баллов – из-за этого ограничителя в 2018 году можно заработать не более 8,7 пенсионных баллов.

Время подарков прошло.

С недавних пор соотношение «один МРОТ даёт один пенсионный балл» изменилось из-за приуроченного к перевыборам президента подарочного суперповышения МРОТ с 7800 рублей 1 июля 2017 года до 11 163 рубля с 1 мая 2018 года. Теперь при зарплате в один МРОТ начисляется даже немного больше пенсионных баллов, чем начислялось раньше.

Ориентироваться на «один МРОТ – один балл» можно и сейчас, если допускать некую условность в расчётах, но есть более точный алгоритм расчёта пенсии в зависимости от размера зарплаты.

Согласно этому алгоритму надо годовую сумму зарплаты сначала разделить на предельную годовую сумму страховых взносов в ПФР, а затем умножить на 10. Так вы получите количество пенсионных баллов, заработанных вами за один год. Более подробно с примерами, что и почему, можно узнать здесь.

В результате таких расчётов один пенсионный балл начисляется в 2018 году при зарплате в 8500 рублей.

Соотношение – «8500 рублей зарплаты даёт один пенсионный балл» – действительно только на 2018 год и в следующем году изменится, но, навряд ли, также резко, как это произошло недавно с МРОТ. Следующего подарочного суперповышения МРОТ и другой предвыборной заботы властей об избирателях надо ждать не раньше следующих президентских выборов 2024 года.

Такая очевидность поведенческих особенностей чиновников – от мэра города до президента государства – делает очевидными дальнейшие перспективы. Как начислят вам в 2018 году один пенсионный балл с зарплаты 8500 рублей, так и начислят один пенсионный балл в 2019 году с зарплаты 9000 рублей, в 2020 году – всё тот же один пенсионный балл, но уже с зарплаты 9500 рублей.

Это значит, что как бы ни росла ваша зарплата в будущем, всё равно вы не сможете заработать на неё больше пенсионных баллов, чем сейчас.

Пример расчёта пенсии на основании размера зарплаты.

Зная о соотношении «8500 рублей – один балл», легко узнать, как размер зарплаты влияет на размер пенсии.

Так, если у вас зарплата 17 000 рублей, то вы заработаете за год два балла, если 25 500 рублей, то три балла. При зарплате в 34 тысячи рублей вам начислят четыре балла за год работы и так далее. Каждый рубль страховых взносов с вашей зарплаты конвертируется в пенсионные баллы вплоть до сотых долей – вам могут начислить 2,34 балла или 3,71 балла за один год работы.

Как размер зарплаты влияет на размер пенсии

Как только вы перешагнёте порог необходимого для назначения пенсии требования к стажу (с 2025 года и в последующие годы – это 15 лет, о чём говорилось выше), то факт официального трудоустройства теряет свою актуальность. Главное, чтобы вам платили официальную зарплату, потому что страховые взносы на ваш лицевой счёт в ПФР производятся с официальной оплаты труда.

Предположим, что к моменту выхода на пенсию вы проработали 25 лет, получая зарплату 25 500 рублей (её проиндексированный эквивалент в будущем). Такой размер зарплаты даёт 3 пенсионных балла ежегодно, итого – за 25 лет работы вам начислят 75 пенсионных баллов.

Теперь баллы надо перевести в рубли, для чего умножаем общее количество заработанных баллов на стоимость одного пенсионного балла в год выхода на пенсию. В 2018 году стоимость одного пенсионного балла составляет 81,49 рублей.

Умножаем 75 баллов на 81,49 рублей, получаем 6111 рублей 75 копеек – это страховая часть вашей пенсии по старости без учёта фиксированной выплаты к пенсии. В 2018 году размер фиксированной выплаты составляет 4982 рубля 90 копеек.

Прибавляем к заработанной на пенсионных баллах страховой части пенсии в 6111 рублей 75 копеек фиксированную выплату в 4982 рубля 90 копеек и получаем 11 094 рубля 65 копеек – это размер вашей страховой пенсии по старости при условии 25 лет работы с белой зарплатой в 25 500 рублей.

Точно также переводите свою собственную зарплату в пенсионные баллы (8500 – один балл в год), а затем общее количество пенсионных баллов за все годы работы переводите в рубли. Прибавляете к этому фиксированную выплату и получаете полный размер своей пенсии по старости.

Прежде чем, читать чужое мнение, нужно просто прочитать законы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Довольно убедительное размышление в ролике... ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Македонский царь Филипп (359-336 г. до н.э.)сказал: Разделяй и властвуй. Любое сказанное слово можно употребить как защиту, так и нападение. Словом можно разделить общество, создать гражданские войны умов в рядах единомышленников-так проще управлять массами, будь они грамотные или безграмотные.

P.S.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пусть помогут детям, реклама которых идёт по телевизору, для выздоровления которых нужно 160000000 рб всего лишь раз и перестанут их показывать и пройдёт информация о их выздоровления. Вы, которые не чего не производите, услышите их.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своем уме?

Мой знакомый, бывшим министр нашего края, пенсия у него около 70 тысяч!

А у нее 25? Не смешите!

Официально может и 25, остальное надбавки, которые они сами себе узаконили!

+2 / 0
Ответить

Ни каких выплат нет - это очередной развод!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мы все по вашему дураки!

Мне не важно что показано официально, важно сколько мохнатая ручка себе надбавок узаконила.

Если бывший министр края получает пенсию около 70 тысяч (уж не знаю, что там начислено, а что надбавки), только смеяться можно брехне Матвиенко!

Опять в регионах сейчас разборки, местные тоже принимают законы о надбавках от 150 до 300 тысяч! За непомерно тяжелый труд на наше благо!

ОТЧИСЛЯЮТ ДЕТСКИМ ДОМАМ - просто для них это копейки, как для нас 5 рублей!

Уже задницей жрать не могут, вот и отчисляют!

Только не свои отчисляют, а наши - украденные у народа России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Она же опровергла такую пенсию, сказала, что получает 25 т.р. (что-то маловато для неё, может ноль зыбыла добавить)

+14 / 0
Ответить

Возраст, уже позволяет забыть про нолик.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Саша, ты наверно сам ей перечислял или слушаешь таких же, как ты...?

раскрыть ветку (0)

А Вы перестаньте постить чушь, и жить станет легче. Матвиенко давно ответила на эти фейковые выпады. Не у нее такой пенсии.

+2 / -14
Ответить

Это вы не пишите чушь!

Мне без разницы как называется то, что они себе узаконили! Главное какие пенсии по стране, а какая у нее. И еще язык поворачивается сказать, что пенсия у нее 25 т.!

А то мы не можем найти документы по их доплатам!

Постановление Правительства РФ от 10 июля 2014 г. N 635 "О некоторых вопросах, связанных с установлением ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Пенсия депутатов состоит из нескольких частей: страховая выплата, начисляемая одинаково для всех граждан России, поэтому она зависит от размера заработка и стажа работы; -ежемесячная доплата, размер которой варьируется от 55 до 75%; -пожизненное содержание, выделяемое исключительно чиновникам и-представленное ежемесячной выплатой, причем ее размер-рассчитывается индивидуально для каждого депутата; -дополнительное обеспечение, причем оно выдается каждый месяц, а также зависит от числа сроков, отработанных чиновником.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 55-75% НЕ ОТ ПЕНСИИ, А ОТ БЫВШЕЙ ЗАРПЛАТЫ!

"На 75% от зарплаты могут рассчитывать председатели Совета Федерации и Госдумы Валентина Матвиенко "

Как это выглядит в цифрах?

Так как зарплата премьер-министра Дмитрия Медведева в 2018 году составила 715 тыс. рублей в месяц, все экс-премьеры могут претендовать на ежемесячные выплаты в 393,25—536,25 тыс.

Это 2018 год!

А бедную Матвиенко обидели!

Пенсия 25 тысяч.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.02.2021, 07:45
Набережные Челны

Недавно в открытых источниках, ответила, что пенсия у неё 25 тыс, проверь нет такой возможности для этого нужно знать фонд оплаты труда. Вы бы указали источник ваших умозаключений. Скоро повысят тарифы на тепло и электроэнергию, нужно обновлять ОС.-(основные средства). Это для потребителя совсем не весело с учетом повышении цен на продукты.

+3 / 0
Ответить
27.02.2021, 15:33
Набережные Челны

Уважаемые читатели, пенсия начисляется не от всей получаемой з/ платы, есть ограничения, сейчас где то от 600 тыс, если вы в месяц. Заработали 5 000000 мл, вам начислят пенсию от 600 руб..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.02.2021, 16:06
Набережные Челны

Значение стажа для назначения пенсии.

По действующему законодательству для того, чтобы выйти на пенсию по старости в 2018 году, надо обязательно иметь девять лет страхового (трудового) стажа, больше – можно, меньше – нельзя. Много это или мало?

По данным Пенсионного фонда, средний стаж россиян при выходе на пенсию составляет 33 года. Почти в четыре раза больше, чем требуется.

Девять лет – роль эпизодическая, но грозная – если у вас нет девяти лет, в назначении страховой пенсии по старости будет отказано.

Однако согласно пенсионному сценарию, прописанному в федеральном законе №400 «О страховых пенсиях», требования к стажу с каждым годом растут и к 2025 году обязательный минимум стажа, необходимый для назначения пенсии, поднимется до 15 лет. Таким образом, из эпизодической массовки стаж переведут на роль второго плана.

После 2025 года, как только вы преодолеете 15-летний барьер, дальнейшие высоты не имеют смысла. При зарплате ниже среднего даже 50-летний стаж – лишь повод похлопать вас по плечу, крепко пожать вам руку и продемонстрировать другие формы моральной компенсации за многолетний труд на благо олигархов и чиновников.

Материальная компенсация в виде повышенного размера вашей пенсии положена только тем, кто получает высокую зарплату.

Значение зарплаты для начисления пенсии.

С вашей зарплаты ваши работодатели перечисляют страховые взносы на ваш индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде. С 2015 года страховые взносы конвертируются в пенсионные баллы – чем больше зарплата, тем больше поступает страховых взносов в ПФР и тем больше баллов вам начисляется.

Пенсионные баллы имеют свою стоимость в рублях, которая обновляется ежегодно. К сожалению, размер ежегодного повышения стоимости пенсионного балла всегда меньше уровня инфляции. Постепенно пенсионные баллы съедает инфляция, но по-другому (по-другому, это когда власть заботится о народе) при диком капитализме не бывает.

Когда вы решите выйти на заслуженный отдых, пенсионные баллы переведут в рубли и получившаяся сумма станет частью вашей страховой пенсии по старости: больше баллов накопили – больше получится размер пенсии, меньше баллов – меньше размер пенсии.

До прошлого года действовало простое правило: сумма страховых взносов в течение одного года с зарплаты в один МРОТ давала один пенсионный балл.

Например, вы получаете зарплату в один МРОТ, значит, за один год работы вам начислят один балл. При зарплате в два МРОТ начислят два балла, три МРОТ – три балла. При этом законом установлен ограничитель на сумму страховых взносов, учитываемых в начислении баллов – из-за этого ограничителя в 2018 году можно заработать не более 8,7 пенсионных баллов.

Время подарков прошло.

С недавних пор соотношение «один МРОТ даёт один пенсионный балл» изменилось из-за приуроченного к перевыборам президента подарочного суперповышения МРОТ с 7800 рублей 1 июля 2017 года до 11 163 рубля с 1 мая 2018 года. Теперь при зарплате в один МРОТ начисляется даже немного больше пенсионных баллов, чем начислялось раньше.

Ориентироваться на «один МРОТ – один балл» можно и сейчас, если допускать некую условность в расчётах, но есть более точный алгоритм расчёта пенсии в зависимости от размера зарплаты.

Согласно этому алгоритму надо годовую сумму зарплаты сначала разделить на предельную годовую сумму страховых взносов в ПФР, а затем умножить на 10. Так вы получите количество пенсионных баллов, заработанных вами за один год. Более подробно с примерами, что и почему, можно узнать здесь.

В результате таких расчётов один пенсионный балл начисляется в 2018 году при зарплате в 8500 рублей.

Соотношение – «8500 рублей зарплаты даёт один пенсионный балл» – действительно только на 2018 год и в следующем году изменится, но, навряд ли, также резко, как это произошло недавно с МРОТ. Следующего подарочного суперповышения МРОТ и другой предвыборной заботы властей об избирателях надо ждать не раньше следующих президентских выборов 2024 года.

Такая очевидность поведенческих особенностей чиновников – от мэра города до президента государства – делает очевидными дальнейшие перспективы. Как начислят вам в 2018 году один пенсионный балл с зарплаты 8500 рублей, так и начислят один пенсионный балл в 2019 году с зарплаты 9000 рублей, в 2020 году – всё тот же один пенсионный балл, но уже с зарплаты 9500 рублей.

Это значит, что как бы ни росла ваша зарплата в будущем, всё равно вы не сможете заработать на неё больше пенсионных баллов, чем сейчас.

Пример расчёта пенсии на основании размера зарплаты.

Зная о соотношении «8500 рублей – один балл», легко узнать, как размер зарплаты влияет на размер пенсии.

Так, если у вас зарплата 17 000 рублей, то вы заработаете за год два балла, если 25 500 рублей, то три балла. При зарплате в 34 тысячи рублей вам начислят четыре балла за год работы и так далее. Каждый рубль страховых взносов с вашей зарплаты конвертируется в пенсионные баллы вплоть до сотых долей – вам могут начислить 2,34 балла или 3,71 балла за один год работы.

Как размер зарплаты влияет на размер пенсии

Как только вы перешагнёте порог необходимого для назначения пенсии требования к стажу (с 2025 года и в последующие годы – это 15 лет, о чём говорилось выше), то факт официального трудоустройства теряет свою актуальность. Главное, чтобы вам платили официальную зарплату, потому что страховые взносы на ваш лицевой счёт в ПФР производятся с официальной оплаты труда.

Предположим, что к моменту выхода на пенсию вы проработали 25 лет, получая зарплату 25 500 рублей (её проиндексированный эквивалент в будущем). Такой размер зарплаты даёт 3 пенсионных балла ежегодно, итого – за 25 лет работы вам начислят 75 пенсионных баллов.

Теперь баллы надо перевести в рубли, для чего умножаем общее количество заработанных баллов на стоимость одного пенсионного балла в год выхода на пенсию. В 2018 году стоимость одного пенсионного балла составляет 81,49 рублей.

Умножаем 75 баллов на 81,49 рублей, получаем 6111 рублей 75 копеек – это страховая часть вашей пенсии по старости без учёта фиксированной выплаты к пенсии. В 2018 году размер фиксированной выплаты составляет 4982 рубля 90 копеек.

Прибавляем к заработанной на пенсионных баллах страховой части пенсии в 6111 рублей 75 копеек фиксированную выплату в 4982 рубля 90 копеек и получаем 11 094 рубля 65 копеек – это размер вашей страховой пенсии по старости при условии 25 лет работы с белой зарплатой в 25 500 рублей.

Точно также переводите свою собственную зарплату в пенсионные баллы (8500 – один балл в год), а затем общее количество пенсионных баллов за все годы работы переводите в рубли. Прибавляете к этому фиксированную выплату и получаете полный размер своей пенсии по старости.

Если вы читатели, вникните в суть начисления пенсии вы поймёте почему, пенсии такие малые, есть ограничение и в стаже и с какой суммы отчисляет предприятие где вы работали ✍️🙏😪

+2 / -1
Ответить
01.03.2021, 14:59
Набережные Челны

Вы поставили минус не утруждая проанализировать расчёт, тогда вы поняли почему пенсия у Матвиенко такая, вы свои эмоции поберегите, научитесь работать мысленно, желательно с ручкой в руках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как подсчитать эти наебаллы очень просто Берётся годовая зарплата по стране сразу возникает вопрос у меня в регионе 40 в москве 120 на севере 150 т работаем одинаково одну и ту же к примеру работу а получаем пенсионный балл одинаково Заебись придумали а теперь считаем при белой зарплате в 20 т что очень шикарно для не московского региона месячный доход 20 умножаем на год 12 месяцев и получаем 240 т делим на охуевшую среднюю зарплату по стране в месяц в 2020 гэто 103 т за год 1021000 т и умножаем на 10 Получаем 240000:1021000 умн на 10 =2.3 балла а теперь умножим трудовые подвиги на 83 р и пенсию при белой зарплате накопите если успеете за инфляцией к 2030 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Порадуемся за нее! Ведь плохо не то, что у нее пенсия большая, а то, что у нас с вами маленькая!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Николай ДубровинПишет 12.02.2021 в 14:38
Самое обездоленное и униженное население России-ПЕНСИОНЕР

и самое доходное для воров на сегодняшний день.

Увы, не только для воров, но и для властей мы, пенсионеры, как вторая нефть и газ.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Сергей ЯковлевичПишет 23.02.2021 в 14:07
Увы, не только для воров, но и для властей

так власть и есть воры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вот... как на мошенников, то деньги у пенсионеров находятся по полмиллиона и по миллиону, запросто.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас еще и предпенсионер так же обездолен и даже больше, чем пенсионер - многие и без работы и без пособий и без пенсий остались ( (

+19 / 0
Ответить

Зато как красиво было всё расписано президентом в 19-ом году... живи и радуйся, а в жизни всё наоборот.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, вы правы. Меня уволили, дорога молодым, хотя я проработа на хозяина 8 лет, я предпенсионер, доплат никаких, живи-дивись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой не бреши дед, ты висишь тут в интернете и болтаешь по мобиле, значит у тебя есть лишние деньги, так что ты достаточно обеспеченный.

0 / -20
Ответить

Да нет у него лишних денег, а есть только боль за эту "Жизнь".

+2 / 0
Ответить

Тут то он отвечает значит и на интернет есть и на мобилу тоже точно как и у тебя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.02.2021, 17:33
Ростов-на-Дону

Сто процентов с вами согласна.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я бы так не сказал...

раскрыть ветку (0)
24.02.2021, 04:53
Екатеринбург

А еще молодежь, самая не защищеная часть населения, так как пенсионеры по крайней мере что-то получают, а если нет то бунтуют, а молодежь и этим обделена, ипотеки космические, помощь от государства ну так себе, вот и живут от зп до зп.

+2 / -4
Ответить

А кем они хотят работать? Токарями, сварщиками, агрономами, плотниками? Да они таких профессийне знают. Поэтому, пенсионеры и работают, чтобы их содержать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе, "так себе" помощь от Государства... Беспрецедентные меры господдержки для молодых семей и детей у нас в Государстве. Нигде такого нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы хотели полностью на шее Государства сидеть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От зп до зп в России жили всегда! В этом плане мало, что изменилось!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (7)

//И так, выплаты положены:

Лицам, родившимся в 1967 году и позже, которые официально работали в период с 2002 по 2014 год, за которых работодатель производил взносы на накопительную часть пенсии и которые достигли пенсионного или предпенсионного (60 и 55 лет для мужчин и женщин, соответственно) возраста.//

Жаль, что юристам не преподают в вузе арифметику - родившимся в 1967 году в этом году исполняется лишь 54 года. Так что начальная фраза должна быть такой - "Итак, выплаты, дай бог, будут положены:".

+20 / 0
картой
Ответить

С арифметикой у половины населения плохо, а уж пересчитывать с прошлого века на нынешние время - это даже многим с образованием трудно...

Тем, кто родился после 1967 года, ещё пахать и пахать... правда, не знаю, до пенсии или...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страховая есть, где то лежит, но что кто там собирается что то выплачивать ни сном ни духом не ведомо, просто крутят мои мани под себя, вот и всё...

+13 / 0
картой
Ответить
Ведущий специалист Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3112
14.02.2021, 09:12
Кострома

Страховая часть ни где не лежит. Она идёт на выплату пенсий нынешним пенсионерам.

+6 / 0
Ответить

А при отсутствии дотаций из бюджета ещё на все выплаты, обещанные государством, в том числе: детские пособия, социальные пенсии, выплаты инвалидам и прочие затраты... Да и на содержание ПФР деньги нужны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понятно на какой законодательный акт нужно ссылаться при запросе указанной выплаты в ПФР. Я родился до 66 года. Работал постоянно на заводе.

+10 / -1
картой
Ответить
Ведущий специалист Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3112
12.02.2021, 19:17
Кострома

Как только Вы достигните возраста 60 лет, можете претендовать на выплату.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ничего в России не изменится, то ближе к 2026 году узнаете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26
13.02.2021, 08:30
Москва

Безусловно, надо знать где деньги, брат.

Ибо полный беспредел.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (357)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы